Jump to content

СервисNow

СервисНов, Инк.
Раньше Глайдсофт (2003–2006)
Тип компании Общественный
Промышленность Корпоративное программное обеспечение
Основан 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )
Основатели
  • Фред Ладди
  • Дэвид Лу
  • Дон Гудлифф
  • Лук Руджери
  • Патрик Кейси
Штаб-квартира Санта-Клара, Калифорния , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Услуги
Доход Увеличивать долларов США 8,97 млрд (2023 г.)
Увеличивать 762 миллиона долларов США (2023 г.)
Увеличивать 1,73 миллиарда долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 17,4 миллиарда долларов США (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 7,63 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
22668 (декабрь 2023 г.)
Веб-сайт обслуживание сейчас
Сноски/ссылки
[1]

ServiceNow, Inc. — американская компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Санта-Кларе, Калифорния , которая разрабатывает платформу облачных вычислений , помогающую компаниям управлять цифровыми рабочими процессами для корпоративных операций. Компания ServiceNow, основанная в 2003 году Фредом Ладди , котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и входит в состав индексов Russell 1000 и S&P 500 . [2] В 2018 году журнал Forbes назвал ее номером один в списке самых инновационных компаний мира. [3]

ServiceNow была основана как Glidesoft, Inc. в 2003 году Фредом Ладди , а затем зарегистрирована в Калифорнии в 2004 году. [4] Ранее Ладди до 2002 года работал техническим директором в Peregrine Systems , компании по производству корпоративного программного обеспечения, базирующейся в Сан-Диего. [5] Основывая компанию, Ладди намеревался предоставлять те же услуги, которые ранее доступны в несуществующей тогда компании Peregrine Systems. [5]

Ладди был единственным сотрудником до середины 2005 года. [5] когда 2,5 миллионов долларов США в размере венчурное финансирование от JMI Equity позволило Glidesoft нанять еще пять человек. [5] В 2006 году компания сменила название на Service-Now.com. [6] В 2007 году ServiceNow сообщила о годовом доходе в 13 миллионов долларов США и открыла свой первый в Силиконовой долине офис в Сан-Хосе . [7] 2007 год также стал первым годом, когда денежный поток компании «стал положительным». [5]

По состоянию на январь 2011 г. Компания имела 275 сотрудников в офисах в Сан-Диего, Чикаго, Нью-Йорке, Атланте, Лондоне и Франкфурте, а также сотрудничала с Accenture , у которой было более 100 консультантов ServiceNow. [5] В то время компанию иногда называли «Сервис-сейчас». [5] К апрелю 2011 года компания назначила Фрэнка Слотмана главным исполнительным директором . [7]

В июне 2012 года ServiceNow стала публичной компанией после на сумму 210 миллионов долларов США IPO . Вскоре после этого компания перенесла свою штаб-квартиру из Сан-Диего в Санта-Клару, штат Калифорния . [4] обнародовала информацию Компания Morgan Stanley через месяц после того, как она обнародовала информацию о Facebook . [8]

В октябре 2019 года компания объявила, что генерального директора Джона Донахью сменит Билл Макдермотт , бывший генеральный директор SAP SE . в конце календарного года [9]

В мае 2023 года Nvidia объявила о партнерстве с ServiceNow для предоставления услуг искусственного интеллекта крупным корпорациям. Это партнерство направлено на использование данных конкретной компании в новом сервисе искусственного интеллекта, что отличает его от достижений искусственного интеллекта, реализованных OpenAI и ChatGPT. [10]

Приобретения

[ редактировать ]
  • Июль 2013: Mirror42, Амстердама. разработчик программного обеспечения из [11]
  • Июль 2014 г.: Neebula Systems, израильская компания по разработке инструментов для облачных вычислений. [12]
  • Февраль 2015 г.: Введение [13]
  • Июнь 2016 г.: Brightpoint Security [14]
  • Январь 2017 г.: стартап в области машинного обучения DxContinuum. [15]
  • Октябрь 2017 г.: , ориентированная на человека, дизайнерская фирма Telepathy Сан-Диего ; Благодаря этому приобретению размер внутреннего дизайнерского агентства ServiceNow, Design Experience Organization, увеличился вдвое. [4]
  • Октябрь 2017 г.: SkyGiraffe, компания по корпоративной мобильности, поддерживаемая Microsoft Ventures. SkyGiraffe лег в основу мобильной платформы ServiceNow, выпущенной в марте 2019 года. [16]
  • Апрель 2018 г.: VendorHawk, программным обеспечением как услугой. компания по управлению [17]
  • Май 2018: AI-стартап Parlo [18]
  • Октябрь 2018 г.: компания по анализу данных FriendlyData. [19]
  • Май 2019 г.: Appsee Ltd., аналитический стартап. [20]
  • Ноябрь 2019 г.: Системы устойчивости Fairchild [21]
  • Январь 2020 г.: Loom Systems, Passage AI и Attivio. [22] [23]
  • Июнь 2020: Суигл [24]
  • Ноябрь 2020 г.: Элемент AI [25]
  • Март 2021 г.: Интеллибот [26]
  • Май 2021: Лайтстеп [27]
  • Август 2021 г.: Swarm64 и Mapwize [28] [29]
  • Октябрь 2021: Геккобрейн [30]
  • Июнь 2022 г.: Хитч [31]
  • Октябрь 2022 г.: Era Software [32]
  • Июль 2023 г.: платформа G2K на базе искусственного интеллекта. [33]
  • Декабрь 2023 г.: UltimateSuite [34] [35]
  • Март 2024 г.: 4Industry [36]
  • Июль 2024 г.: Raytion GmbH [37]

Платформа

[ редактировать ]

ServiceNow — это платформа как услуга , которая обеспечивает работу систем поддержки корпоративного и технического управления, таких как управление ИТ-услугами и функции службы поддержки . Основной бизнес компании вращается вокруг управления «инцидентами, проблемами и изменениями» в операционных событиях ИТ. Их модель оплаты основывалась на цене за пользователя (место) в месяц, причем эта стоимость варьировалась от 100 долларов США . [5]

Платформа упакована в различные наборы приложений, называемые «модулями», которые адаптированы к различным бизнес-процессам. Некоторые из этих областей включают управление, управление рисками и соблюдение требований , аудит , планирование непрерывности бизнеса , аварийное восстановление , управление поставщиками , а также экологическое, социальное и корпоративное управление . Обычно упоминаемым преимуществом платформы является то, что многие из этих модулей взаимосвязаны, например пакет IRM (интегрированное управление рисками), который автоматически создает проблемы и назначает заявки на основе различных результатов рисков и аудита, результатов, которые можно найти через ручное или автоматизированное выполнение различных действий, таких как запросы доказательств. Существует также средство создания отчетов по визуализации данных и информации под названием Performance Analytics.

CMDB Платформа ServiceNow находится в базе данных управления конфигурацией . CMDB содержит все корпоративные данные, включая основные данные , данные транзакций и конфигурации. На практике любые активы, являющиеся частью бизнеса, от центров обработки данных, сотрудников до ноутбуков сотрудников, называются в CMDB «элементами CI». Эти компоненты, составляющие предприятие, можно настраивать, отслеживать, проверять, а также оценивать взаимосвязи между различными элементами ЭК. [38]

Сценарий ServiceNow написан на JavaScript , а запросы к базе данных выполняются с использованием собственного объектно-ориентированного API под названием Glide. [39] В июле 2023 года компания выпустила функцию генеративного искусственного интеллекта для преобразования речи в код, которая, по оценкам маркетинговой исследовательской компании Valoir, может сократить соответствующее рабочее время на 40 процентов. [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет ServiceNow, Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 25 января 2024 г.
  2. ^ «ServiceNow растет в преддверии вступления в индекс S&P 500» .
  3. ^ «Самые инновационные компании мира» . Форбс .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бигелоу, Брюс В. (3 октября 2017 г.). «Xconomy: ServiceNow покупает специалиста по клиентскому опыту и дизайну из Сан-Диего» . Экономика . Проверено 11 мая 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бигелоу, Брюс В. (11 января 2011 г.). «Xconomy: генеральный директор Service-Now Фред Ладди видит ясный путь к годовому доходу в 1 миллиард долларов» . Экономика . Проверено 11 мая 2018 г.
  6. ^ Эбботт, Мартин Л.; Фишер, Майкл Т. (25 августа 2016 г.). Правила масштабируемости: принципы масштабирования веб-сайтов (2-е изд.). Аддисон-Уэсли Профессионал. п. 59. ИСБН  978-0-13-443167-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Бигелоу, Брюс В. (9 августа 2011 г.). «Служба Сан-Диего сейчас активно развивается по мере роста доходов; расширяется до Силиконовой долины» . Экономика . Проверено 11 мая 2018 г.
  8. ^ Спирс, Ли (29 июня 2012 г.). «ServiceNow дебютирует после IPO на сумму 210 миллионов долларов» . Bloomberg.com . Новости Блумберга .
  9. ^ «Встряска ServiceNow: никто этого не предвидел» . Каналномика . 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  10. ^ Инвесторы (26 мая 2023 г.). «Акции NVDA: Партнерство Nvidia и ServiceNow предполагает использование генеративного искусственного интеллекта» . Инвесторы . Проверено 26 мая 2023 г.
  11. ^ Бигелоу, Брюс. «ServiceNow приобретает голландского поставщика программного обеспечения для анализа производительности» . Экономика . Проверено 22 августа 2019 г.
  12. ^ Гольденберг, Рой (9 июля 2014 г.). «ServiceNow приобретает Neebula Systems за 100 миллионов долларов» . Глобусы . Проверено 4 марта 2021 г.
  13. ^ «ServiceNow приобретает Intrei и запускает новое предложение GRC» . ITКратко . Проверено 22 августа 2019 г.
  14. ^ Клэнси, Хизер. «ServiceNow запускает запуск системы безопасности» . Форбс . Проверено 22 августа 2019 г.
  15. ^ Гальорди, Натали. «ServiceNow покупает DxContinuum, чтобы расширить услуги по автоматизации предприятия» . зднет . Проверено 22 августа 2019 г.
  16. ^ Гальорди, Натали. «ServiceNow покупает стартап мобильной платформы SkyGiraffe» . ЗДНет . Проверено 7 июня 2019 г.
  17. ^ Гальорди, Натали. «ServiceNow превосходит оценки и приобретает VendorHawk» . зднет . Проверено 15 августа 2019 г.
  18. ^ Гальорди, Натали. «ServiceNow покупает стартап Parlo в области искусственного интеллекта» . ЗДНет . Проверено 23 ноября 2020 г.
  19. ^ «ServiceNow приобретает FriendlyData для своей технологии поиска на естественном языке» . ТехКранч . 11 октября 2018 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  20. ^ Дойчер, Мария (13 мая 2019 г.). «ServiceNow приобретает стартап Appsee, занимающийся аналитикой мобильных приложений» . СиликонАнгл . Проверено 15 августа 2019 г.
  21. ^ Ссылки, рекомендуется. «ServiceNow приобретает Fairchild Resiliency Systems, чтобы помочь компаниям лучше управлять масштабными рисками» . blogs.servicenow.com .
  22. ^ Дойчер, Мария (28 января 2020 г.). «Две сделки за неделю: ServiceNow приобретает Passage AI для своих чат-ботов глубокого обучения» . КремниевыйУГОЛ . Проверено 2 апреля 2020 г.
  23. ^ «ServiceNow для получения ИИ прохода» . www.businesswire.com . 28 января 2020 г. . Проверено 16 марта 2021 г.
  24. ^ Миллер, Рон (20 июня 2020 г.). «ServiceNow приобретает бельгийский стартап по управлению конфигурациями Sweagle» .
  25. ^ Гальорди, Натали (30 ноября 2020 г.). «ServiceNow приобретает стартап в области искусственного интеллекта Element AI» . ЗДНет .
  26. ^ Миллер, Рон (23 марта 2021 г.). «ServiceNow делает шаг в сторону RPA, приобретая индийский стартап Intellibot» . ТехКранч .
  27. ^ Диньян, Ларри (10 мая 2021 г.). «ServiceNow приобретает Lightstep, стремясь повысить эффективность наблюдения на предприятиях» . ЗДНет .
  28. ^ Диньян, Ларри (5 августа 2021 г.). «ServiceNow приобретает компанию Swarm64, занимающуюся производительностью баз данных» . ЗДНет .
  29. ^ Сойерс, Паук (11 августа 2021 г.). «С приобретением Mapwize ServiceNow расширяет возможности картографирования помещений» . ВенчурБит .
  30. ^ Ссылки, рекомендуется. «Приобретение Gekkobrain позволит упростить миграцию ERP и модернизировать системы учета» . blogs.servicenow.com .
  31. ^ Сойерс, Пол (3 июня 2022 г.). «ServiceNow приобретает Hitch, чтобы внедрить на предприятии картографирование навыков на основе искусственного интеллекта» . ВенчурБит .
  32. ^ Сканнелл, Эд (6 октября 2022 г.). «ServiceNow покупает Era Software, чтобы унифицировать стратегию наблюдения» . ТехТаржет .
  33. ^ Шелли Крамер (16 мая 2023 г.). «ServiceNow расширяет свои возможности искусственного интеллекта за счет приобретения G2K: новое определение розничной торговли и не только» . Группа компаний Футурум . Проверено 11 августа 2023 г.
  34. ^ Ковар, Джозеф. «ServiceNow для приобретения UltimateSuite в игре Task-Mining» . КРН . Проверено 15 января 2024 г.
  35. ^ «ServiceNow приобретает компанию Task Mining UltimateSuite для улучшения технологического анализа и интеллектуальной автоматизации на платформе Now» . BusinessWire (пресс-релиз). 18 декабря 2023 г. . Проверено 15 января 2024 г.
  36. ^ ФинМСП (19 марта 2024 г.). «ServiceNow приобретает 4Industry; закрывает приобретение Smart Daily Management» . ФинМСП . Проверено 19 марта 2024 г.
  37. ^ «ServiceNow приобретает Raytion для расширения возможностей поиска и управления знаниями на базе GenAI на платформе Now» . 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
  38. ^ «Что такое CMDB (база данных управления конфигурациями)?» . Дата-центр . Проверено 11 августа 2023 г.
  39. ^ «Документация по продукту | ServiceNow» .
  40. ^ «Now Assist GenAI предлагает суммирование и преобразование текста в код» (пресс-релиз).
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные для ServiceNow, Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4005070b468ddcc77586ce4c95f238ff__1722055080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ff/4005070b468ddcc77586ce4c95f238ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ServiceNow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)