Новые лейбористы, новая опасность

«Новые лейбористы, новая опасность» — рекламная кампания, проводимая в Великобритании Консервативной партией в преддверии всеобщих выборов 1997 года . Его придумал креативный директор Мартин Кассон. [ 1 ] в рекламном агентстве M&C Saatchi и ссылается на лозунг Лейбористской партии « Новые лейбористы ». [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]На основном плакате, использованном в кампании, было изображение лидера Лейбористской партии Тони Блэра на черном фоне, а полоса плаката, казалось, была оторвана на глазах Блэра. Глаза были заменены парой «глаз демона» с лозунгом «Новые лейбористы, новая опасность», расположенным под изображением. [ 3 ]
На более позднем плакате на сумочке были изображены «глаза демона» и сопровождался лозунгом «Новый труд, новые налоги». [ 4 ]
Ответ
[ редактировать ]Реклама получила высокую оценку компании Campaign , которая сочла, что она выполнила свою задачу - поставить под сомнение характер Блэра. Утверждалось, что эта реклама принесла консерваторам бесплатную рекламу на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] Несмотря на то, что реклама была объявлена «лучшей рекламой года», она оказалась контрпродуктивной. [ 6 ] а опрос, проведенный компанией Maiden Outdoor, занимающейся сайтом плакатов, показал, что 64 процентам людей эта кампания не понравилась. [ 7 ]
Лейбористская партия осудила эту рекламу как негативную рекламу. [ 8 ] В сентябре 1996 года бывший премьер-министр от консерваторов Эдвард Хит также раскритиковал рекламу. [ 9 ] Консерваторы пережили свое худшее поражение на выборах за более чем полвека, при этом некоторые журналисты предположили, что плакат неблагоприятно контрастирует с более позитивной кампанией лейбористов. [ 10 ]
Управление по рекламным стандартам получило 150 жалоб на рекламу Блэра, в том числе одну от епископа Оксфорда . ASA поддержала жалобы и поручила консерваторам отозвать плакат, заявив, что, по их мнению, Блэр изображается как «нечестный и зловещий». [ 4 ] а также потому, что у кампании не было разрешения Блэра на использование его изображения. [ 11 ] В 1999 году ASA решила прекратить регулирование политической рекламы, назвав эту рекламу особенно трудным случаем и заявив: «Свободное изложение аргументов в ходе открытых дебатов является лучшим противоядием от политической рекламы, которая вводит в заблуждение или оскорбляет». [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]В августе 2012 года было объявлено, что дизайн «глаз демона» будет использован в американском фильме «Кампания » . [ 13 ]
Рабочие Лейбористской партии основали любительскую футбольную команду под названием Demon Eyes FC, названную в честь рекламы. Футбольная команда однажды выиграла первый дивизион Лиги Темзы, прежде чем была расформирована. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «martincasson.carbonmade.com» . Портфолио Мартина Кассона. 04.08.2022 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Карлин, Брендан (5 сентября 2006 г.). «Саатчи не работают на Тори» . Лондон: Телеграф . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Новые лейбористы, новая опасность — глаза демона (Консерватор, 1997)» . Лондон: Гардиан . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Пол Рутледж (1 сентября 1996 г.). «Тори возрождают «глаза демона» » . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Эндрю Калф (10 января 1997 г.). «Реклама «Глаза демона» получила высшую награду» . Лондон: Гардиан . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Портер, Эндрю (17 марта 2008 г.). «Сила политической рекламы» . Лондон: Телеграф. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Реклама «Глаза демона» получила высшую награду» . Газета «Гардиан». 10 января 1997 г.
- ^ «Лейбористы дают отпор плакатам Тори о «новой опасности»» . Кампания. 2 августа 1996 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Хит проклинает плакат с «глазами демона»» . Независимый . Лондон. 08 сентября 1996 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г.
- ^ «Вторые дебаты Обамы и Ромни: полезны ли лозунги и звуковые фрагменты?» . 15 октября 2012 г.
- ^ Пол Макканн (1 сентября 1997 г.). «Наблюдатель за рекламой умывает руки от глаз демона» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Годовой отчет 1999» . Управление по стандартам рекламы . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Демонические глаза Хилтон идеально подходят для Голливуда» . Вечерний стандарт. 31 августа 2012 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Рейнер, Гордон (15 марта 2008 г.). «Команда победителей с сильным левым флангом» . Лондон: Телеграф . Проверено 14 сентября 2012 г.
- Рекламные кампании
- Споры о рекламе и маркетинге
- Британские рекламные слоганы
- Пропаганда в Соединенном Королевстве
- Политические плакаты Соединенного Королевства
- Условия Консервативной партии (Великобритания)
- Новые лейбористы
- Культурные изображения Тони Блэра
- Британские политические фразы (1950–1999)
- цитаты 1997 года