Jump to content

Религиозные взгляды на себя

Религиозные взгляды на себя сильно различаются. Личность – это сложный и основной субъект во многих формах духовности . [ нужна ссылка ] Размышления о себе приводят к вопросам о том, кто мы такие и о природе нашей собственной важности. [1]

Общее обсуждение

[ редактировать ]

По мнению психолога Джеймса Марсиа , идентичность исходит как из политических, так и из религиозных взглядов. Марсия также определила исследование и приверженность как интерактивные части формирования идентичности, включая религиозную идентичность. Эрик Эриксон сравнил веру с сомнением и обнаружил, что здоровые взрослые обращают внимание на свою духовную сторону. [2]

Одним из описаний духовности является поиск человеком «высшего смысла» посредством независимого понимания священного. Духовная идентичность появляется, когда люди находят символическое религиозное и духовное в культуре в условиях своей собственной жизни. Могут быть разные типы духовного «я», потому что оно определяется жизнью и опытом человека. Другое определение духовной идентичности — это «стойкое чувство себя, которое отвечает на основные вопросы о природе, цели и смысле жизни, что приводит к поведению, согласующемуся с основными ценностями человека». [2] Другое описание разума, тела, души и духа — это холизм одного внутреннего я, единого целого. Все это объединяется в одно целое, а не в разные части. У человека одна мысль, одно чувство, одно дыхание – все это завершено и происходит как единое целое.

Взгляды в восточных религиях

[ редактировать ]

Некоторые восточные философии отвергают «я» как иллюзию . [3] В буддийской психологии привязанность себе к — это иллюзия , служащая основной причиной страданий и несчастий. [4]

Христианские взгляды

[ редактировать ]

Эвелин Андерхилл

[ редактировать ]

Католический мистик Эвелин Андерхилл [5] написал:

Ясно, что в обычных условиях, за исключением внезапных порывов « Трансцендентального Чувства», вызванных спасительным безумием, таким как Религия, Искусство или Любовь, поверхностное «я» ничего не знает об отношении этого молчаливого наблюдателя — этого «Обитателя в «Сокровенное» — к поступающим сообщениям внешнего мира, а также к деятельности, которую они в нем пробуждают. Сосредоточенная на чувственном мире и сообщениях, которые она получает от него, она ничего не знает об отношениях, существующих между этим субъектом и недостижимым Объектом всякой мысли. Но благодаря намеренному невниманию к сообщениям чувств, например, к тому, которое вызывается созерцанием, мистик может перенести основу души, место «Трансцендентального Чувства», в область сознания: сделав ее доступной для деятельность воли. Таким образом, когда он перестает осознавать свой обычный и во многом фиктивный «внешний мир», на поверхность поднимается другой, более существенный набор восприятий, которые никогда не имеют шанса в нормальных условиях. Иногда они объединяются с нормальными способностями рассуждения. Чаще всего они вытесняют их. Некоторый такой обмен, такой «потеря ради обретения», по-видимому, необходим, чтобы трансцендентальные силы человека могли в полной мере реализовать свой шанс.

Альберт Аутлер

[ редактировать ]

По мнению методистского богослова Альберта Аутлера , «отчаянно порочное «я» — это греховное «я», которое решило быть «изогнувшимся в себе», но всегда с потенциалом изменения и (по милости Божией) обращения к «новой жизни». открылся любви к Богу и ближнему». [6]

Взгляд Кена Уилбера

[ редактировать ]

Американский писатель Кен Уилбер описывает Свидетельствующее (или Наблюдающее) Я следующим образом:

«Это наблюдающее Я обычно называют Я с большой буквы , или Свидетелем, или чистым Присутствием , или чистым Осознанием , или Сознанием как таковым, и это Я, как прозрачный Свидетель, является прямым лучом живого Божества . АМ» — это Христос , это Будда , это сама Пустота мира : таково поразительное свидетельство великих мистиков и мудрецов ». [7]

Он добавляет, что «я» — это не Эмергент , а аспект, присутствующий с самого начала как основная форма осознания, но который становится все более очевидным и самосознательным «по мере взросления и трансцендентности». По мере увеличения Глубины сознание сияет более заметно, пока:

«Отбрасывает [динь] свою меньшую идентификацию как с телом, так и с разумом… в каждом случае от материи к телу, от разума к Духу… сознание или наблюдающее Я теряет исключительную идентичность с меньшим и поверхностным измерением и открывает вплоть до более глубоких, более высоких и более широких возможностей, пока оно не откроется для своей собственной предельной основы в самом Духе. А стадии трансперсонального роста и развития, по сути, являются стадиями следования за этим Наблюдающим Я к его окончательной обители, которая является чистым Духом или чистым. Пустота, основа, путь и плод всего проявления». [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харон, Джоэл М. Десять вопросов: социологическая перспектива. 5-е издание. Томсон и Уодсворт. стр. 260
  2. ^ Перейти обратно: а б Кислинг, Крис; Монтгомери, Мэрилин; Сорелл, Гвендолин ; Колвелл, Рональд. «Идентичность и духовность: психосоциальное исследование чувства духовного Я»
  3. ^ «Концепции Я в западной и восточной психологии» . Китайская буддийская энциклопедия.
  4. ^ «Понятия «Я» и «Человек» в буддизме и западной психологии» . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. 2001 . Проверено 10 июля 2014 г.
  5. ^ Эвелин Андерхилл, «Мистицизм: исследование природы и развития духовного сознания», раздел III, стр. 55.
  6. См. цитату Альберта Аутлера в книге Джорджа Айкинсона «Аутлер о Святом Духе», Bristol House, 2004, стр. 54. и с. 87.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кен Уилбер, «Краткая история всего» , гл. 12, с.197-199
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42baf890da70ca14c025c9957fcfd467__1691254620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/67/42baf890da70ca14c025c9957fcfd467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious views on the self - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)