Циркуляр 10/70
Циркуляр 10/70 был попыткой Маргарет Тэтчер на посту министра образования и науки в 1970 году обратить вспять последствия циркуляра 10/65 (иногда называемого циркуляром Кросленда, поскольку Энтони Кросленд издал его в качестве министра образования при Вильсоне в 1965 году) и Циркуляр от 10/66. В первом циркуляре правоохранительным органам предлагалось начать процесс перехода к полностью всестороннему образованию в соответствии с пожеланиями лейбористского правительства о переходе к комплексной национальной системе. не будут финансироваться Во втором циркуляре говорилось, что новые общеобразовательные школы . Циркуляр 10/70 позволил правоохранительным органам решать будущее среднего образования на территории, находящейся в их ведении, независимо от центрального правительства. [ 1 ]
Хотя Тэтчер изо всех сил старалась показать, что она не пытается препятствовать всестороннему образованию как системе, отмена закона 10/65 вызвала заметные споры. Национальный союз учителей был обеспокоен последствиями выхода и отсутствием консультаций, которые проводились перед принятием решения: «Что касается последствий самого циркуляра 10/70, депутация выразила мнение, что он представляет собой поощрение для местных властей. против всеобщего образования и одобрения отбора в одиннадцать лет ». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение Times Education» . 1000 лет образования; 1959-1970 годы; Хронология; Тысячелетнее издание .
- ^ «Тэтчер встречает депутатство от NUT» . margaretthatcher.org . Проверено 31 марта 2011 г.