Принцип Талоса 2
Принцип Талоса 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Кротим |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Дамьян Мравунац |
Двигатель | Унреальный движок 5 [ 1 ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2 ноября 2023 г. |
Жанр (ы) | Головоломка , приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Talos Principal 2 — , головоломка приключенческая видеоигра- разработанная Croteam и изданная Devolver Digital . являющаяся продолжением «Принципа Талоса» Игра, (2014 г.), была выпущена для Windows , PlayStation 5 , Xbox Series X и Series S в ноябре 2023 г. и получила в целом положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Как и его предшественник, The Talos Principal 2 представляет собой от первого лица игру-головоломку ; Основная механика для игрока заключается в том, чтобы иметь возможность нажать кнопку в конце закрытой головоломки, которая отделена от входа в головоломку различными механиками, которые игрок должен использовать для получения доступа. [ 2 ] Чтобы завершить основную историю, игрок должен решить 8 различных головоломок в каждой из 12 основных областей. [ 3 ] Когда восемь головоломок в области решены, игрок может решить головоломку тетромино , чтобы построить мост и добраться до большого сооружения в центре области. Хотя для каждой области нет карты, в игровом HUD есть компас, на котором указаны наиболее важные места. Игроки также могут находить «искры», спрятанные вокруг области: использование искры позволяет игрокам решить одну головоломку, не решая ее. [ 4 ]
Возвращаются некоторые механики из первой игры: настенные излучатели излучают лазерные лучи, которые можно подключить к приемникам с помощью разъемов, которые затем вызывают какой-то эффект, например открытие барьера или питание другого устройства. Дополнительные инструменты включают шестигранники, представляющие собой коробки, на которых игроки могут стоять и ставить их на нажимные пластины, большие вентиляторы , которые могут приводить в движение объекты (или игрока), платформы, которые роботы могут удерживать над головой, позволяя размещать на них другие объекты; и нажимные пластины. Продвижению мешают стены, заборы, возвышения, барьеры (которые часто можно включать или отключать с помощью других элементов) или поля исключения, которые позволяют игроку проходить, но не через какие-либо предметы; некоторые из этих препятствий могут блокировать лазерные лучи, если игрок размещает разъемы таким образом, что они нарушают линию прямой видимости . Также возвращаются глушилки, которые могут отключать активные предметы на расстоянии. Решение головоломок требует от игрока использования комбинаций таких предметов и нестандартного мышления : например, игроки могут разместить разъем на коробке, которую они могут поднять вверх с помощью вентилятора - таким образом разъем сможет плавать в воздухе, чтобы подключиться к генераторы и приемники, где прямая видимость была бы заблокирована, если бы они просто находились на земле. В отличие от первого эпизода, единственный способ умереть для игрока — это погрузиться в глубокую вода или падение с определенной высоты: турели из предыдущей игры отсутствуют, а бродячие дроны появляются только на дополнительном скрытном уровне.
По мере продвижения игрока в сиквел вводятся новые элементы: «Конвертеры RGB» могут объединять лазеры двух основных цветов и создавать третий, дополнительный цвет ; «инверторы» могут превращать красные лазеры в синие и наоборот; «бурильщики» могут создать временную дыру в стене определенного типа, через которую могут проходить предметы и лазерные лучи (но не игрок); в пустых роботов можно телепортироваться, оставив исходное тело позади; антигравитационные лучи могут изменить локальное гравитационное поведение предмета (или игрока), заставляя его падать в сторону или вверх; «Обменщики» предоставляют дополнительные предметы, но игроки должны разместить другой предмет в качестве обмена; на телепортационные площадки можно телепортироваться; дроны, которые могут перевозить предметы по заданному пути; «аккумуляторы», представляющие собой разъемы, которые при подключении к лазерному лучу сохраняют этот цвет и могут излучать его без подключения; и «активаторы», которые при питании лазерным лучом правильного цвета активируют любой другой предмет с питанием в определенном радиусе. На некоторых уровнях также есть стены, по которым игрок может подниматься вертикально, меняя их расположение. ориентация .
В игре есть ряд дополнительных головоломок, решение которых открывает дополнительные секреты: в каждой области есть две «потерянные» головоломки, которые сложнее, чем головоломки основного сюжета; завершение всех головоломок Lost открывает Золотые Врата, которые затем включают в себя еще более сложные головоломки, которые после завершения немного меняют финал игры. В каждой области также есть две открываемые звезды, которые привязаны к памятникам Прометея, Пандоры или Сфинкса: головоломки Прометея решаются путем поиска «спрайта» по карте и преследования его обратно к статуе, головоломки Пандоры решаются прицеливанием. лазер правильного цвета из одной из головоломок основного сюжета на приемник на ящике, который держит Пандора, в то время как головоломки Сфинкса включают в себя некоторые другие, сделанные на заказ механические особенности этой области. Собрав все звезды, вы откроете дополнительную заставку. [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Принципа Талоса 2» происходит через несколько лет после первой игры, которая произошла после того, как человечество было уничтожено вирусом, выпущенным из вечной мерзлоты из-за глобального потепления ; Чтобы спасти свои знания перед смертью, группа людей основала проект по созданию разумного искусственного интеллекта путем решения головоломок в виртуальном пространстве, причем те из них, которым удается населять тела андроидов и продолжают расширять человечество. Первым проснувшимся андроидом (персонаж игрока из «Принципа Талоса ») была Афина, которая изготовила первые двенадцать андроидов (называемых первыми компаньонами), которые постепенно построили Новый Иерусалим, собирая ресурсы для создания большего количества андроидов.
Игра начинается с пробуждения тысячного андроида по имени «1к». 1k переносится в Новый Иерусалим, город, созданный андроидами, и приветствуется как завершение «Цели» создания тысячи андроидов, установленной Афиной (№ 001), которая с тех пор исчезла и получила статус среди часть андроидов как религиозный деятель. Во время празднования андроидам появляется голографическая фигура Прометея , предупреждая их о новых испытаниях, с которыми им придется столкнуться, в то же время датчики обнаруживают мощный всплеск энергии вдали от города. Поскольку 1k является новейшим андроидом и свободен от многочисленных политических разногласий в городе, 1k просят отправиться в экспедицию в это место, чтобы обнаружить пирамидальную мегаструктуру, а также несколько прилегающих к ней прилегающих территорий. [ а ] Обнаружено, что в этих новых областях есть те же головоломки, что и в виртуальном пространстве, и на их решение выделяется 1 тысяча. Андроиды потрясены, увидев многочисленные технологии, такие как создание материи из плавающих частиц высокой энергии, массивные генераторы энергии и перенос сознания. Когда 1k решает набор головоломок, в результате чего активируются цветные лазеры, они могут войти в часть центральной мегаструктуры. Они сталкиваются с голограммами Прометея, который побуждает андроидов «искать пламя», Пандоры , которая параноидально относится к пламени, уничтожающему андроидов, и Сфинкса , который спрашивает их о глупостях человечества и их стремлении к знаниям.
Помимо этих сообщений, 1k встречает записи и отголоски Афины и других первых основателей Нового Иерусалима. Благодаря этим записям 1k узнает, что мегаструктура и прилегающие территории были построены Афиной после того, как она и Корнелиус создали ребенка-андроида Миранду. После десятилетий исследований и исследований трио создало проект «Ноэма», в результате которого Афина открыла теорию всего , что позволило ей создать сингулярность , позволяющую работать многочисленным бросающим вызов физике технологиям вокруг мегаструктуры. Однако во время эксперимента Миранда была уничтожена взрывом в лаборатории. Убитая горем Афина вошла в машину. Хотя ее первоначальным намерением было использовать эту технологию, чтобы помочь Новому Иерусалиму и ее собратьям-андроидам, она застряла в логической петле .
Решив половину головоломок, экспедиция возвращается внутрь мегаструктуры, где Байрон (№007) активирует терминал, застревая в петле, а Пандора яростно отгоняет остальных андроидов, заявляя, что они никогда не будут готовы разумно использовать технологии машины. Команда возвращается в Новый Иерусалим, чтобы сообщить об этом, но возвращается, чтобы спасти Байрона. После завершения всех обычных головоломок Байрон освобождается, рассказывая другим андроидам, что Афина застряла в машине и что Прометей, Пандора и Сфинкс - все это проекции надежд, страхов и неуверенности Афины соответственно. Когда 1k снова бежит из мегаструктуры, его поражает мощный электрический всплеск .
Несколько недель спустя 1к просыпается в Новом Иерусалиме после ремонта. В зависимости от философского выбора игрока на протяжении всей игры, руководство Нового Иерусалима могло измениться, и 1k возвращается в сингулярность с четкой целью либо захватить его, либо уничтожить, но в любом случае спасти Афину. Если решено достаточно головоломок, Корнелиус связывается с 1k, умоляя его решить двенадцать головоломок с золотыми дверями, которые позволят ему получить доступ к памяти машины, где, по его мнению, сознание Миранды было сохранено, поскольку она была подключена к машине, когда ее тело андроида было уничтожено.
Войдя в машину, 1к достигает Афины, которая дает ему окончательный выбор: взять на себя управление или выключить машину. В зависимости от руководства Нового Иерусалима окончательная судьба машины и то, вернется ли Миранда к жизни, меняет эпилог истории.
Дорога в Элизиум
[ редактировать ]Пакет Road to Elysium загружаемого контента расширения включает в себя три отдельные истории:
- В Orpheus Ascending игрок играет за 1k, чтобы войти в симуляцию и восстановить воспоминания гражданина по имени Сарабхай, погибшего в результате взрыва на электростанции ; в симуляции решение головоломок восстанавливает фрагменты воспоминаний Сарабая, в которых они объясняют свою любовь к своей партнерше Гипатии. Решение игры позволяет жителям Нового Иерусалима восстановить Сарабхая и Гипатию и воссоединить их; Сарабхая решение трех дополнительных звездных загадок возвращает дополнительные воспоминания о предсмертном опыте .
- В Isle of the Blessed игрок играет за Якута, пилота из сюжета базовой игры. После событий базовой игры Якут встречается с Мирандой. [ б ] , но очень стесняется быть хорошим партнером. Когда гражданин по имени Барзай объявляет о масштабной выставке, на которой будут представлены совершенно новые головоломки, команда из основной игры решает взять отпуск и посетить выставку, и Якут чувствует себя обязанным решить их все, чтобы произвести впечатление на Миранду - несмотря на то, что она настаивает на этом. не имеет значения. Решив все головоломки, Якут признается, что научился получать удовольствие от процесса, а Миранда заключает, что цель выставки заключалась в том, чтобы осознать, что важно делать что-то ради удовольствия, без высшей цели.
- Действие Into The Abyss происходит в тот период истории основной игры, когда Байрон застревает в мегаструктуре; он показывает, как Байрон оказался в ловушке мира, основанного на разуме Афины, где ее преследуют страхи и кошмары, связанные с ее решениями.
Разработка
[ редактировать ]Разработчик Croteam объявил, что они работают над продолжением The Talos Principal 2 , в мае 2016 года. [ 7 ] 23 сентября 2020 года, за день до выхода Serious Sam 4 , автор Croteam Йонас Киратзес подтвердил, что «Принцип Талоса 2» все еще «определенно происходит». Киратзес объяснил, что создавать историю «Принципа Талоса 2 » было «сложно», поскольку сюжет оригинала «так хорошо завершился». Киратзес также объяснил, что работа над игрой шла медленно из-за разработки двух других игр Croteam: вышеупомянутой Serious Sam 4 и The Hand of Merlin . Он также заявил, что «Принцип Талоса 2» станет следующим направлением деятельности компании после Serious Sam 4 . выхода [ 8 ]
В мае 2023 года на виртуальной прямой трансляции PlayStation Showcase было объявлено, что продолжение выйдет к концу года. [ 9 ] из первой игры, Продолжение основано на истории происхождения рода роботов исследуя недавно возникшую роботизированную цивилизацию . [ 10 ] Его продемонстрировали на Gamescom 2023 . [ 11 ] Продолжение вышло 2 ноября 2023 года. [ 12 ] Он основан на Unreal Engine 5 , поскольку Croteam решила отказаться от своего собственного движка после выпуска Serious Sam 4 . [ 13 ] Первоначально Принцип Талоса 2 был разработан на Unreal Engine 4, но позже разработка перешла на Unreal Engine 5, чтобы использовать его функции, такие как Nanite, Lumen, World Partition, Virtual Texturing, Virtual Shadow Maps и Local Exposure. [ 1 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Road to Elysium , расширение из трёх глав к The Talos Principal 2 , было выпущено 14 июня 2024 года. [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 88/100 [ 15 ] (ПС5) 90/100 [ 16 ] (XSXS) 85/100 [ 17 ] |
OpenCritic | 98% рекомендуют [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Цифровые тенденции | |
еврогеймер | |
Информер игр | 8.75/10 |
GameSpot | 9/10 |
ИгрыРадар+ | |
ИГН | 8/10 [ 4 ] |
ПК-геймер (США) | 89/100 [ 19 ] |
Нажмите площадь | |
Шакньюс | 9/10 |
По данным агрегатора обзоров Metacritic , версия для PlayStation 5 получила «всеобщее признание», [ 16 ] в то время как версии для ПК и Xbox Series X получили «в целом положительные отзывы». [ 15 ] [ 17 ]
Уилл Боргер из IGN похвалил дизайн головоломки игры, исследование философских тем и сюжет, назвав ее «вдумчивой, проникновенной и глубоко трогательной». [ 4 ] Доминик Тарасон из PC Gamer сравнил дизайн головоломки с Portal и то, как игра постепенно знакомит игроков с новой механикой. Ему понравился больший акцент в игре на повествовании, и он похвалил диалоги в игре за то, что они «очень убедительны и полностью того стоят». Он завершил свой обзор, написав, что «Принцип Талоса 2» - это «не просто отличное продолжение, но и вдумчивое и человечное повествовательное приключение, завернутое в интересную и красивую игру-головоломку». [ 19 ]
Сеть New Game Network объявила The Talos Principal 2 победителем в номинациях «Лучший сюжет» и «Лучшая игра-головоломка» в 2023 году. [ 20 ]
Продажи
[ редактировать ]С момента выпуска 2 ноября по 19 ноября было продано 100 000 копий игры. В Steam было зарегистрировано наибольшее количество одновременных игроков среди игр, выпущенных Devolver Digital в 2023 году. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Игрок также может отказаться присоединиться к экспедиции, в результате чего шутка заканчивается там, где игра заканчивается, быстро прокручивает титры и переходит к сцене после титров, показывающей, как экспедиция стоит у мегаструктуры и сокрушается, что 1k этого не сделал. Я присоединяюсь к ним.
- ^ Это видно в финале основной игры, если игрок спасает Миранду; Йонас Киратзес подтвердил, что спасение Миранды — это каноническая концовка и идея, на которой строится DLC. [ 6 ]
- ^ Перейти обратно: а б Кресенте, Брайан; Хунски, Давор; Адринек, Горан (18 октября 2023 г.). «Внутри перехода Croteam от собственных технологий к UE5 для The Talos Principal 2» . unrealengine.com .
- ^ Романо, Сал (8 июня 2023 г.). «Геймплейный трейлер «Принципа Талоса II»» . Гемацу . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Хорншоу, Фил (9 ноября 2023 г.). «Руководство по концовке Принципа Талоса 2» . ГеймСпот . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боргер, Уилл (5 ноября 2023 г.). «Обзор Принципа Талоса 2» . ИГН . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Хорншоу, Фил (4 ноября 2023 г.). «Путеводитель по статуе Пандоры в Принципе Талоса 2 — все головоломки и звезды Пандоры» . ГеймСпот . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Нет, мы выбрали канон…» . 28 июня 2024 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (20 мая 2016 г.). «Принцип Талоса 2: тайно анонсирован» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Янг, Рой (23 сентября 2020 г.). «Разработчик Serious Sam 4 подтверждает, что принцип Талоса 2 «определенно происходит» » . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ Романо, Сал (24 мая 2023 г.). «Принцип Талоса II анонсирован для PS5, Xbox Series и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Хунски, Давор; Кирацес, Верена; Томичич, Давор; Кирацес, Йонас (7 августа 2023 г.). «Эксклюзивное интервью: Принцип Талоса 2» (Интервью). Беседовал Джоэл Гудвин. Мыслительные игры . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ МакКлюр, Девен (28 августа 2023 г.). «В «Принципе Талоса II» персонажей «гораздо больше», говорит разработчик» . Экранная ругань . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Мун, Мариэлла (27 сентября 2023 г.). «The Talos Principal 2 выйдет на консолях и ПК 2 ноября» . Engadget . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Хьюго, Хейт (26 сентября 2023 г.). «Игра-головоломка The Talos Principal 2 выйдет 2 ноября для ПК и консолей» [Игра-головоломка The Talos Principal 2 выйдет 2 ноября для ПК и консолей]. Твикеры (на голландском языке) . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Принцип Талоса 2: Дорога в Элизиум» . ИГН . 8 июня 2024 г. . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Принципа Талоса 2: ПК» . Метакритик . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Принципа Талоса 2: PS5» . Метакритик . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Критические обзоры Принципа Талоса 2: XSXS» . Метакритик . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Принцип Талоса 2» . OpenCritic . 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тарасон, Доминик (3 ноября 2023 г.). «Обзор Принципа Талоса 2» . ПК-геймер . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Игра года 2023» . Новая игровая сеть . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Обедков, Евгений (20 ноября 2023 г.). «Продажи Talos Principal 2 превысили 100 тысяч копий, что соответствует самому высокому CCU среди всех игр, выпущенных Devolver в 2023 году» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 20 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2023 года
- Кротим игры
- Вернуться Цифровые игры
- Инди-игры
- Философская фантастика
- Игры для PlayStation 5
- Видеоигры-головоломки
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на Unreal Engine 5
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в Хорватии
- Windows-игры
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Пандора
- Прометей
- Сфинксы
- Видеоигры по мотивам греческой мифологии
- Греческие и римские божества в художественной литературе