Jump to content

Интернет-журналистика в Индии

Интернет-журналистика в Индии — это растущая область, разделяемая традиционными СМИ и растущим сообществом блоггеров . Крупные медиа-компании, традиционно ориентированные на печатные издания и телевидение, продолжают доминировать в журналистской среде сейчас в Интернете, но растущая группа преданных своему делу блоггеров обеспечивает независимый голос.

Хотя индийские газеты использовали компьютеры для написания и верстки страниц еще в 1987 году, они медленно переходили к онлайн-изданиям своих газет. К 1998 году только сорок восемь газет имели онлайн-издания. К 2006 году их число выросло до 116. И это несмотря на то, что в 2007 году в Индии было 42 миллиона интернет-пользователей, и она занимала пятое место среди онлайн-населения. Количество онлайн-изданий новостей считается особенно низким из-за множества языков, на которых говорят в Индии. Из 22 официально признанных языков только 12 неанглийских языков были учтены в опросе онлайн-изданий. [ 1 ]

Текущая среда

[ редактировать ]

Проникновение Интернета в Индии низкое – всего 3,7%. Кроме того, большинство веб-сайтов доступны только на английском языке, в результате чего аудитория составляет лишь 10% населения, сосредоточенного в городских центрах. И наоборот, Индия занимает третье место по количеству пользователей Twitter . [ 2 ] LinkedIn предлагает группу, ориентированную на членов, которые являются онлайн-журналистами в Индии, с контентом, связями и возможностями трудоустройства, уникальными для этого сегмента. Популярные дискуссии дают участникам возможность поделиться возможностями, обсудить деятельность, влияющую на отрасль, и провести рецензирование статей перед публикацией в Интернете. [ 3 ] С появлением высокоскоростной передачи данных и более быстрых услуг мобильной передачи данных, таких как 4G и LTE, видео некоторых из лучших индийских тележурналистов стали доступны в Интернете. И NDTV, и CNBC, две мощные телевизионные новостные компании в Индии, также имеют сильное присутствие в Интернете. Все пять лучших журналистов Индии являются выходцами из рядов этих станций. [ 4 ] Еще одна новая любимая платформа журналистов — Twitter. Журналисты всех направлений – бизнеса, политики, спорта и религии – собрались вместе, чтобы сформировать список, чтобы было легче следить за человеком или темой, которая может показаться интересной. [ 5 ]

Традиционные медиакомпании

[ редактировать ]

Интернет в Индии был недоступен для частных пользователей до 1995 года. К 1998 году в Интернете работало всего 48 ежедневных газет. К 2006 году их число неуклонно росло и достигло 116 газет, и, по прогнозам, оно будет расти по мере того, как все больше людей в Индии получат доступ к Интернету. Первые газеты, принявшие онлайн-формат, были, как правило, англоязычными, поскольку у них была более глобальная аудитория. Однако по мере того, как все больше пользователей получали доступ, стало появляться больше статей на индийском языке. Многие из этих новых веб-сайтов представляли собой общие версии ежедневных газет и после публикации не редактировались. Их обслуживал минимальный персонал. В некоторых случаях один редактор загружает данные в предварительно отформатированный интерфейс третьей стороны, что позволяет публиковать статьи под общими заголовками, такими как «Местные новости», «Международные новости», «Спорт» и т. д. Подавляющее большинство интернет-газет в Индии не получают доходы от рекламы своих веб-изданий, и, за исключением крупных газет, большинство веб-сайтов работают в убыток. Большинство публикаций не спешат включать современные веб-функции, такие как видеоклипы или встроенное аудио. Одной из самых больших проблем является экономическая жизнеспособность из-за отсутствия доходов от рекламы. Индийские журналистские сайты также не спешат внедрять современную практику онлайн-покупок. Это означает, что когда кто-то посещает веб-сайт, он не может заказать газету напрямую или приобрести продукцию через рекламу. [ 1 ]

Многие интернет-газеты в Индии подвергаются критике за то, что они были созданы в спешке, а издатели мало заботились о содержании. На большинстве веб-сайтов отсутствуют простые функции, такие как «о нас» или отзывы. В то время как крупные издатели, такие как Times Group, публикуют адреса электронной почты своих авторов и редакторов, многие небольшие ежедневные газеты имеют на своих веб-сайтах только простое встроенное поле для обратной связи. Это затрудняет общение читателей с сотрудниками газеты. [ 1 ]

Интернет-СМИ с печатной продукцией, такие как журнал OPEN, сыграли важную роль в обеспечении сдержек и противовесов для других форм СМИ. OPEN сообщил, что Барха Датт, широко известный как ведущий журналист Индии, был замешан в споре о записях Радиа, который очень мало обсуждался в печатных СМИ. Лоббист «Радия» был замешан в коррупции, связанной с использованием и продажей беспроводного спектра 2G. Ее попытка реабилитировать свою репутацию была затруднена воинственным стилем, в котором она пыталась это сделать. [ 6 ]

Группа «Таймс оф Индия»

[ редактировать ]

The Times of India Group — крупнейший медиаконгломерат в Индии. Его ведущей газетой является Times of India , крупнейшее англоязычное издание в мире по читательской аудитории с чуть более 7,65 миллионами читателей в день. [ 7 ] Он также является издателем крупнейшей газеты деловых новостей в Индии The Economic Times . The Times of India открыла свой веб-портал в 1999 году, а в 2003 году опубликовала электронную версию своей газеты. [ 8 ] Некоторые индийские журналисты, такие как знаменитый М. Дж. Акбар , сделали шаг в онлайн-журналистику. Акбар работает в журналистике с тех пор, как он присоединился к Times of India в 1971 году и в настоящее время возглавляет Sunday Guardian в качестве редакционного директора India Today Group и Headlines Today . The Sunday Guardian примечательна тем, что успешно перешла от печатной газеты к газете, включающей онлайн-контент в свои медиа-портфолио. Сегодня MJ Акбар является лишь одним из примеров растущего числа журналистов, которые используют онлайн-СМИ, сохраняя при этом сильное присутствие на рынке печатных СМИ. [ 9 ]

Дайник Ягран

[ редактировать ]

Dainik Jagran является самой читаемой газетой Индии 23 года подряд с ежедневной аудиторией более 16 миллионов человек. Это ведущее издание Jagran Prakashan Ltd (JPL), крупного медиа-конгломерата в Индии. JPL запустила MMI онлайн в 2008 году для обслуживания всех своих цифровых предложений. Наиболее примечательным является сайт jagran.com, который недавно объединился с yahoo.com, чтобы предоставить своим посетителям широкий спектр предложений. [ 10 ] На сайте можно увидеть до 50 обновлений в день. В 2011 году INEXT был перезапущен вместе с сайтом inextlive.com. Этот веб-сайт запущен Динешем Шринетом. [ 11 ] INEXT — первые двуязычные ежедневные новости, публикуемые в Индии. В настоящее время он публикует контент как минимум из 9 различных крупных городов. Помимо управления контентом, MMI Online также активно ищет пробелы в веб-предложениях, чтобы принести в страну новый контент. MMI online также работает над переходом Индии на Web 3.0. [ 12 ]

Одна Индия

[ редактировать ]

Oneindia.in (принадлежит Greynium Information Technologies Pvt. Ltd) — это индийский интернет-портал, предоставляющий контент, сообщество и коммерцию индийским потребителям, предприятиям и мировому индийскому сообществу. По состоянию на 2008 год Oneindia.in обслуживает интернет-аудиторию последние 8 лет (языковые порталы работают с апреля 2000 года). Это многоязычный веб-сайт на всех языках Южной Индии и английском языке. Этот онлайн-медиа-дом был основан Б.Г. Махешем. [ 13 ] One India запустила свой портал на хинди в 2007 году. [ 14 ] Динеш Шринет был редактором этого сайта. «Хинди — второй по популярности индийский язык в Интернете, и все больше новых пользователей Интернета происходят из других городов и небольших городов», — сказал Б.Г. Махеш, генеральный директор Greynium Information Technologies Pvt Ltd, — «поэтому очень важно, чтобы этой аудитории были предоставлены правильная платформа для исследования и использования Интернета в полной мере», — добавил Махеш. [ нужна ссылка ]

Блоггинг в Индии

[ редактировать ]

Крупнейшие новостные и медиа-компании теперь включают блоги в свои онлайн-предложения. На таких сайтах, как The Times Of India, есть раздел блога. [ 15 ] как и The Economic Times . [ 16 ] Американские интернет-издания также предлагают блоги индийскому рынку. Блог Wall Street Journal India Realtime укомплектован журналистами исключительно из Нью-Дели и Мумбаи и фокусируется на анализе проблем, происходящих в Индии. [ 17 ] В сентябре 2010 года The Wall Street Journal расширила свое предложение, включив в него помимо английского языка блог India Realtime на хинди. [ 18 ] Dainik Jagran , самая читаемая газета Индии, также имеет сайт, посвященный блогам. [ 19 ] Самыми популярными темами любительских блогов в Индии являются технологии, крикет, финансы, бизнес и купоны. И среди них английский является доминирующим языком. Темы индийских блогов включают самые разнообразные темы, включая литературу, политику, инвестиции, знаменитостей, медицину, журналистику, путешествия, окружающую среду, веб-дизайн, подкастинг, юмор, музыку и многое другое. [ 20 ] Сообщается, что блоггеры, работающие полный рабочий день, зарабатывают от 40 000 до 50 000 рупий, а блоггеры, занятые неполный рабочий день, зарабатывают от 10 000 до 15 000 рупий в месяц. [ 21 ] Некоторые известные любительские блоги получают до 3 миллионов просмотров страниц в месяц. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Интернет-журналистика в Индии: предварительное исследование индийских газет в сети» . 13 ноября 2009 г.
  2. ^ Ван, Зоя (22 августа 2012 г.). «Интернет-журналистика и освещение выборов» . Проверено 20 мая 2013 г.
  3. ^ «Интернет-журналисты Индии» . LinkedIn.
  4. ^ «Топ-5 журналистов Индии» . Холодный бриз. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  5. ^ «Индийские журналисты» . ТвитШимп . Проверено 20 мая 2013 г.
  6. ^ Шарма, Бетва (декабрь 2010 г.). «Главная журналистка Индии защищает себя на телевидении – сработало ли это?» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 мая 2013 г.
  7. ^ «Опрос читательской аудитории в Индии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2013 г.
  8. ^ «Таймс Групп О нас» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  9. ^ «МДж Акбар Био» . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  10. ^ «Домашняя страница группы JPL» .
  11. ^ «Далее молодежная газета запускает свой сайт» .
  12. ^ «Онлайн-портфолио MMI» .
  13. ^ «Б.Г. Махеш: Техник, стоящий за кампанией Нарендры Моди» . 23 января 2014 г.
  14. ^ «Oneindia.in запускает портал на хинди» . www.afaqs.com . Архивировано из оригинала 01 марта 2016 г.
  15. ^ «Таймс Индии» .
  16. ^ «Экономик Таймс» .
  17. ^ «Уолл Стрит Джорнал» .
  18. ^ «Уолл Стрит Джорнал» .
  19. ^ «Джагран Джанкшн» .
  20. ^ «IndianBloggers.org» .
  21. ^ «Индия Таймс» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
  22. ^ Эмили Вич (14 апреля 2010 г.). «Амит Агарвал о ведении блога в Индии и iPad от Apple» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45f24821e5a8a12042fe37d739af0777__1701607500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/77/45f24821e5a8a12042fe37d739af0777.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online journalism in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)