Жизненный цикл женщины
Жизненный цикл женщины | |
---|---|
Запись не выпущена Барбра Стрейзанд | |
Выпущенный | Неизданный |
Жанр | Классический поп |
«Жизненный цикл женщины» — часто используемое название неизданного альбома Барбры Стрейзанд . Записав для проекта три трека в 1973 году (и один трек много лет спустя), создатели в конечном итоге потеряли интерес и перешли к другим проектам. В 2017 году Натали Дессе проектом заинтересовалась , которая закончила работу над альбомом. Многих смущает количество песен, записанных Стрейзанд для проекта в 1973 году. Во время сессии 1973 года было записано пять песен, но только три из них были для проекта Life Cycles.
Содержание
[ редактировать ]Произведение было названо песенным циклом . [ 1 ] оратория , [ 2 ] и музыкальная драма. [ 3 ] Он отслеживает жизнь женщины от рождения до смерти, выделяя различные этапы, включая детство, первую любовь, супружескую жизнь и родительство. [ 2 ]
«Мать и дитя» рассматривает дуэт исполнителя с точки зрения обоих членов семьи, как «колыбельную и контрапункт». [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Life Cycle of a Woman (1973-7) Незаконченный альбом
[ редактировать ]
Мишель Легран , Алан и Мэрилин Бергман сочинили песенный цикл специально для Стрейзанд в 1973 году. В его песнях прослеживалась бы жизнь женщины от рождения до смерти. [ 1 ]
Легран объяснил, что они сыграли эту пьесу для Стрейзанд, и она была в восторге от нее, но две недели спустя она позвонила и сказала, что не может петь песни о рождении и смерти из-за того, что они слишком эмоционально влияют, и попросила его удалить их; Легран отказался, поскольку считал, что они являются неотъемлемой частью повествования о жизни женщины. [ 4 ] Стрейзанд чувствовала, что на тот момент композиторы не полностью развили свою концепцию, за исключением общей идеи «от утробы к могиле». [ 5 ] Техническая проблема возникла, когда Стрейзанд настояла на том, чтобы она записала песни в присутствии оркестра, что не позволяло звукорежиссерам микшировать пьесы. [ 6 ] Через некоторое время все они занялись другими проектами и потеряли интерес к альбому. [ 5 ] В итоге Стрейзанд записала в рамках проекта четыре песни. [ 5 ]
13 апреля 1975 года газета The Cincinnati Enquirer сообщила о «совершенно секретном проекте в Колумбии », над которым работали композиторы, отметив, что на тот момент о проекте было известно только его название и что половина альбома была закончена. Руководители Columbia заперли мастер-записи готовых деталей в сейфе банка на Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ] Легран прокомментировал: «Все песни написаны. Бергманы и я хотели добиться результатов. Я работаю над этим проектом пять лет. Но Барбра, она такая занятая женщина». [ 8 ]
Стрейзанд так и не завершила проект, хотя она записала несколько песен, в том числе «Между вчерашним и завтрашним днем» и «Мать и дитя». [ 2 ] Хотя она выразила первоначальный интерес, Playbill сообщила, что не желает участвовать в полном проекте. [ 2 ] The Huffington Post отметила, что распространенным объяснением является то, что певец нашел это «слишком глубоким». [ 1 ] Стрейзанд объяснила The Times , что у нее есть несколько проблем, в том числе «то, как оратория началась и закончилась, и то, как Легран хотел ее записать». [ 2 ]
В интервью 1977 года журналу The Long Island Newsday Magazine Стрейзанд прокомментировала: «Я уже не смогу этого сделать. Звучит слишком впечатляюще. пусть их будет больше». [ 3 ]
Промежуточный период (1980-2010-е гг.)
[ редактировать ]Различные песни из проекта выходили на альбомах Стрейзанд на протяжении десятилетий, а некоторые идеи получили дальнейшее развитие в фильме певицы « Йентл» . [ 1 ]
Две песни из произведения – «Can You Tell the Moment?» и «Между вчерашним и завтрашним днем» — были помещены в бокс-сет Стрейзанд 1991 года «Just for the Record » . [ 6 ] [ 9 ]
«Wait» была записана спустя много лет после записи 1973 года и стала четвертой песней, записанной Стрейзанд в рамках проекта. Он был выпущен на ее альбоме «A Love Like Ours».
«Mother and Child» войдет в альбом Стрейзанд 2012 года Release Me . До этого песня в течение многих лет распространялась по фанатским бутлегам , часто на «едва слышимых, шатких кассетах», так что это был первый выпуск песни в «первозданном виде». [ 1 ]
Стрейзанд продолжала интерпретировать песни Леграна на протяжении всей своей карьеры, включая « Что ты делаешь всю оставшуюся жизнь?» », «Лето знает» и « Ветряные мельницы твоего разума ». Она сотрудничала с французским композитором над саундтреком к «Йентл» . [ 2 ]
Альбом «Между вчерашним и завтрашним» (2017)
[ редактировать ]В 2017 году оперное колоратурное сопрано Натали Дессе завершила проект и 17 ноября выпустила его в цифровом формате на Sony Classical под названием « Между вчерашним и завтрашним днем: необыкновенная жизнь обычной женщины» . Между тем, выпуск печатного компакт-диска был запланирован на 5 января 2018 года. [ 2 ] Новость о проекте впервые сообщила газета The New York Times. [ 2 ] Часто сотрудничая, Дессе встретился с Леграном, чтобы работать над новым проектом; композитор сыграл ей несколько мелодий из заброшенного проекта, и певица эмоционально переполнилась, воскликнув: «Это именно то, что я хочу сделать... дайте это мне». [ 5 ] Альбом состоял из 15 песен и 5 инструментальных пьес. [ 5 ] Дессе был благодарен Стрейзанд за то, что она так и не завершила альбом, поскольку она смогла стать катализатором окончательного релиза проекта. [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]
Отмечая, что над проектом работала «сенсационная музыкальная команда», The Cincinnati Inquire ожидала, что проект принесет Стрейзанд новый бестселлер и будет лучшего качества, чем Butterfly . [ 7 ]
Газета Huffington Post назвала «Мать и дитя» «трогательным произведением», отметив, что даже в пиратской версии низкого качества «нежная и неотразимая природа... была очевидна». [ 1 ] Opera News считает, что Дессе привнесла в пьесу свое «плавное пение, почти безупречную английскую дикцию и проницательность в интерпретации». [ 9 ]
Газета New York Times посчитала, что альбом « Между вчерашним днем и завтрашним днем » «изобилует восхитительными штрихами, которые вознаграждают за внимательное прослушивание», отметив, что Дессе выдыхает во время песни о рождении и вдыхает во время песни смерти, создавая непрерывный цикл. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кац, Пол (24 сентября 2012 г.). «Освободи меня освобождает увлекательную музыку из хранилища Барбры Стрейзанд» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Винсентелли, Элизабет (10 ноября 2017 г.). «Натали Дессе завершает то, что начала Барбра Стрейзанд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивы Барбры Стрейзанд | Интервью Гробеля, 1977 год (неопубликованные отрывки из интервью Playboy)» . barbra-archives.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ NatalieDessayVEVO, Натали Дессе - Позади Между вчера и завтра, Pt. 1 (Изготовление) , получено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Винсентелли, Элизабет (10 ноября 2017 г.). «Натали Дессе завершает то, что начала Барбра Стрейзанд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Стрейзанд, Барбра, «Освободите меня: Мать и дитя» Барбры Стрейзанд , получено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «The Cincinnati Enquirer из Цинциннати, штат Огайо, 13 апреля 1975 года · Страница 179» . Газеты.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 4 апреля 1975 года · Страница 79» . Газеты.com . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Натали Дессе: Между вчера и завтра» . www.operanews.com . Проверено 13 января 2019 г.