Jump to content

Жизненный цикл женщины

Жизненный цикл женщины
Запись не выпущена
Барбра Стрейзанд
Выпущенный Неизданный
Жанр Классический поп

«Жизненный цикл женщины» — часто используемое название неизданного альбома Барбры Стрейзанд . Записав для проекта три трека в 1973 году (и один трек много лет спустя), создатели в конечном итоге потеряли интерес и перешли к другим проектам. В 2017 году Натали Дессе проектом заинтересовалась , которая закончила работу над альбомом. Многих смущает количество песен, записанных Стрейзанд для проекта в 1973 году. Во время сессии 1973 года было записано пять песен, но только три из них были для проекта Life Cycles.

Содержание

[ редактировать ]

Произведение было названо песенным циклом . [ 1 ] оратория , [ 2 ] и музыкальная драма. [ 3 ] Он отслеживает жизнь женщины от рождения до смерти, выделяя различные этапы, включая детство, первую любовь, супружескую жизнь и родительство. [ 2 ]

«Мать и дитя» рассматривает дуэт исполнителя с точки зрения обоих членов семьи, как «колыбельную и контрапункт». [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Life Cycle of a Woman (1973-7) Незаконченный альбом

[ редактировать ]
Концептуальный альбом изначально был написан для Барбры Стрейзанд ( на фото 1962 года ).

Мишель Легран , Алан и Мэрилин Бергман сочинили песенный цикл специально для Стрейзанд в 1973 году. В его песнях прослеживалась бы жизнь женщины от рождения до смерти. [ 1 ]

Легран объяснил, что они сыграли эту пьесу для Стрейзанд, и она была в восторге от нее, но две недели спустя она позвонила и сказала, что не может петь песни о рождении и смерти из-за того, что они слишком эмоционально влияют, и попросила его удалить их; Легран отказался, поскольку считал, что они являются неотъемлемой частью повествования о жизни женщины. [ 4 ] Стрейзанд чувствовала, что на тот момент композиторы не полностью развили свою концепцию, за исключением общей идеи «от утробы к могиле». [ 5 ] Техническая проблема возникла, когда Стрейзанд настояла на том, чтобы она записала песни в присутствии оркестра, что не позволяло звукорежиссерам микшировать пьесы. [ 6 ] Через некоторое время все они занялись другими проектами и потеряли интерес к альбому. [ 5 ] В итоге Стрейзанд записала в рамках проекта четыре песни. [ 5 ]

13 апреля 1975 года газета The Cincinnati Enquirer сообщила о «совершенно секретном проекте в Колумбии », над которым работали композиторы, отметив, что на тот момент о проекте было известно только его название и что половина альбома была закончена. Руководители Columbia заперли мастер-записи готовых деталей в сейфе банка на Манхэттене. [ 7 ] [ 8 ] Легран прокомментировал: «Все песни написаны. Бергманы и я хотели добиться результатов. Я работаю над этим проектом пять лет. Но Барбра, она такая занятая женщина». [ 8 ]

Стрейзанд так и не завершила проект, хотя она записала несколько песен, в том числе «Между вчерашним и завтрашним днем» и «Мать и дитя». [ 2 ] Хотя она выразила первоначальный интерес, Playbill сообщила, что не желает участвовать в полном проекте. [ 2 ] The Huffington Post отметила, что распространенным объяснением является то, что певец нашел это «слишком глубоким». [ 1 ] Стрейзанд объяснила The Times , что у нее есть несколько проблем, в том числе «то, как оратория началась и закончилась, и то, как Легран хотел ее записать». [ 2 ]

В интервью 1977 года журналу The Long Island Newsday Magazine Стрейзанд прокомментировала: «Я уже не смогу этого сделать. Звучит слишком впечатляюще. пусть их будет больше». [ 3 ]

Промежуточный период (1980-2010-е гг.)

[ редактировать ]

Различные песни из проекта выходили на альбомах Стрейзанд на протяжении десятилетий, а некоторые идеи получили дальнейшее развитие в фильме певицы « Йентл» . [ 1 ]

Две песни из произведения – «Can You Tell the Moment?» и «Между вчерашним и завтрашним днем» — были помещены в бокс-сет Стрейзанд 1991 года «Just for the Record » . [ 6 ] [ 9 ]

«Wait» была записана спустя много лет после записи 1973 года и стала четвертой песней, записанной Стрейзанд в рамках проекта. Он был выпущен на ее альбоме «A Love Like Ours».

«Mother and Child» войдет в альбом Стрейзанд 2012 года Release Me . До этого песня в течение многих лет распространялась по фанатским бутлегам , часто на «едва слышимых, шатких кассетах», так что это был первый выпуск песни в «первозданном виде». [ 1 ]

Стрейзанд продолжала интерпретировать песни Леграна на протяжении всей своей карьеры, включая « Что ты делаешь всю оставшуюся жизнь?» », «Лето знает» и « Ветряные мельницы твоего разума ». Она сотрудничала с французским композитором над саундтреком к «Йентл» . [ 2 ]

Альбом «Между вчерашним и завтрашним» (2017)

[ редактировать ]

В 2017 году оперное колоратурное сопрано Натали Дессе завершила проект и 17 ноября выпустила его в цифровом формате на Sony Classical под названием « Между вчерашним и завтрашним днем: необыкновенная жизнь обычной женщины» . Между тем, выпуск печатного компакт-диска был запланирован на 5 января 2018 года. [ 2 ] Новость о проекте впервые сообщила газета The New York Times. [ 2 ] Часто сотрудничая, Дессе встретился с Леграном, чтобы работать над новым проектом; композитор сыграл ей несколько мелодий из заброшенного проекта, и певица эмоционально переполнилась, воскликнув: «Это именно то, что я хочу сделать... дайте это мне». [ 5 ] Альбом состоял из 15 песен и 5 инструментальных пьес. [ 5 ] Дессе был благодарен Стрейзанд за то, что она так и не завершила альбом, поскольку она смогла стать катализатором окончательного релиза проекта. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Натали Дессе ( на фото 2008 года ) возродила проект в 2017 году.

Отмечая, что над проектом работала «сенсационная музыкальная команда», The Cincinnati Inquire ожидала, что проект принесет Стрейзанд новый бестселлер и будет лучшего качества, чем Butterfly . [ 7 ]

Газета Huffington Post назвала «Мать и дитя» «трогательным произведением», отметив, что даже в пиратской версии низкого качества «нежная и неотразимая природа... была очевидна». [ 1 ] Opera News считает, что Дессе привнесла в пьесу свое «плавное пение, почти безупречную английскую дикцию и проницательность в интерпретации». [ 9 ]

Газета New York Times посчитала, что альбом « Между вчерашним днем ​​и завтрашним днем » «изобилует восхитительными штрихами, которые вознаграждают за внимательное прослушивание», отметив, что Дессе выдыхает во время песни о рождении и вдыхает во время песни смерти, создавая непрерывный цикл. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кац, Пол (24 сентября 2012 г.). «Освободи меня освобождает увлекательную музыку из хранилища Барбры Стрейзанд» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Винсентелли, Элизабет (10 ноября 2017 г.). «Натали Дессе завершает то, что начала Барбра Стрейзанд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Архивы Барбры Стрейзанд | Интервью Гробеля, 1977 год (неопубликованные отрывки из интервью Playboy)» . barbra-archives.com . Проверено 13 января 2019 г.
  4. ^ NatalieDessayVEVO, Натали Дессе - Позади Между вчера и завтра, Pt. 1 (Изготовление) , получено 13 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Винсентелли, Элизабет (10 ноября 2017 г.). «Натали Дессе завершает то, что начала Барбра Стрейзанд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Стрейзанд, Барбра, «Освободите меня: Мать и дитя» Барбры Стрейзанд , получено 13 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «The Cincinnati Enquirer из Цинциннати, штат Огайо, 13 апреля 1975 года · Страница 179» . Газеты.com . Проверено 13 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 4 апреля 1975 года · Страница 79» . Газеты.com . Проверено 13 января 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Натали Дессе: Между вчера и завтра» . www.operanews.com . Проверено 13 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459611d395e03030c7ac02e4edbdccf6__1705855560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/f6/459611d395e03030c7ac02e4edbdccf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life Cycle of a Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)