Jump to content

Вавилон (опера)

Вавилон
Опера Йорга Видмана
Композитор в 2006 году
Либреттист Питер Слотердейк
Язык немецкий
Премьера
27 октября 2012 г. ( 27.10.2012 )
Видманн, Вавилон, открытие Internationale Maifestspiele 2022 в Hessisches Staatstheater Wiesbaden, вызов занавеса с участием композитора

«Вавилон» — опера в семи картинах Йорга Видмана с либретто на немецком языке Питера Слотердайка . Опера описывает жизнь в многорелигиозном и многокультурном мегаполисе. Премьера состоялась в Баварской государственной опере под управлением Кента Нагано 27 октября 2012 года .

Предыстория и история выступлений

[ редактировать ]

Сценическое произведение «Вавилон» было написано Йоргом Видманом по заказу Баварской государственной оперы . [ а ] [ 1 ] Опера писалась с 2011 по 2012 год. [ 2 ] Либреттист и композитор не подвергались никаким ограничениям. [ 3 ] Либреттист Питер Слотердейк. [ 4 ] описывает жизнь в многорелигиозном и многокультурном мегаполисе, [ 5 ] Расцвет и падение империи. [ 6 ] Его эссе «Рвение Бога» , посвященное трем основным монотеистическим религиям: иудаизму, христианству и исламу, возможно, повлияло на либретто. [ 7 ]

Баварская государственная опера » Видмана представила мировую премьеру «Вавилона . [ б ] под управлением Кента Нагано 27 октября 2012 года в Национальном театре Мюнхена . [ 2 ] [ 1 ] Режиссером постановки выступил Карлус Падрисса ( «La Fura dels Baus »). [ 4 ]

Переработанная версия оперы [ с ] Премьера состоялась 9 марта 2019 года в Государственной опере Унтер-ден-Линден в Берлине. [ 8 ] Дирижером новой постановки Андреаса Кригенбурга стал Кристофер Уорд , заменивший Даниэля Баренбойма . [ 8 ] В конце Видманн впервые использовал живую электронику в доработке. [ 9 ] Действие происходит в подземелье, похожем на пещеру. [ 10 ]

В 2022 году новая постановка оперы, основанная на переработанной версии, была представлена ​​Государственным театром Висбадена . Это было частью майского фестиваля в Висбадене . Место действия — зал ожидания аэропорта. [ 11 ] Сара Траубель появилась в образе Инанны. [ 12 ] Даниэла Керк поставила и создала оформление сцены. [ 13 ] проекции лондонского видеодизайнера Астрид Штайнер , [ 14 ] [ 15 ] а Альберт Хорн был дирижером и хормейстером. [ 16 ]

сюиты» Видмана Первое исполнение «Вавилонской , выполненной комиссией Фестиваля Графенегг и Немецкого симфонического оркестра Берлина , состоялось 21 августа 2014 года в Графенегге под руководством Кента Нагано. [ 17 ] Сюита «Вавилон» основана на опере Видмана и включает вокальные партии в оркестре. [ 17 ]

Премьера «Вавилона» подверглась критике со стороны нескольких газет. [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] The New York Times отметила, что тяжелая работа Видмана получила широкое признание, что либретто Слотердайка преувеличено и часто непостижимо, а постановка экстравагантна. [ 4 ] Die Zeit писала о равнодушном либретто, чудовищной партитуре и стариковской похоти ( «Альтерренеротик» ), [ 21 ] Süddeutsche Zeitung о воющих духовых инструментах, роскошных картинах и странной музыке. [ 22 ] Die Welt писала: «Алфавитный суп из звукового салата: оргический, напыщенный . » [ 23 ] Die Deutsche Bühne написала о 2022 году: «красочная, визуально ошеломляющая постановка». [ 10 ]

Премьера редакции оперы в 2019 году получила положительные и преимущественно негативные «ледяные» отзывы. [ 24 ] отзывы. [ 8 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Die Deutsche Bühne написала о постановке в Висбадене 2022 года: «Висбаден убедительно высказался в пользу « Вавилона » Видмана , но еще неизвестно, подойдет ли эта пьеса для репертуара». [ 10 ]

«Вавилон» полистилистическая опера. [ 33 ] Особым музыкальным стилем является версия Видмана Bayerischer Defiliermarsch и Tiroler Holzhackerbuab'n из его композиции Dubairisch Tanzen в сцене III «Новогодний фестиваль». [ 34 ] Самоцитирование в опере: Teufel Amor , Con brio , Antiphon и Messe . [ 35 ] Другой пример – барочный хорал. [ 10 ] Для работы характерны кинематографические приемы монтажа и различные мультимедийные слои. [ 9 ] Видман остается на основе тональности, но доводит ее до пределов диатоники. [ 10 ] Показательны колоссальные слои аккордов в манере Густава Малера или Альбана Берга . [ 7 ] Ссылки сделаны на «Саломею» Моцарта Штрауса и «Волшебную флейту» . [ 36 ] [ 37 ]

Роль [ 2 ] Тип голоса Премьерный состав,
27 октября 2012 г.
Дирижер: Кент Нагано
Премьерный состав (редакция),
9 марта 2019 г.
Дирижер: Кристофер Уорд
Инанна высокое сопрано Анна Прохаска Сюзанна Элмарк
Душа высокое сопрано Кларон Макфадден Мойка Эрдманн
Тамму тенор Юсси Миллис Чарльз Уоркман
Priesterkönig (Король-жрец) бас-баритон Уиллард Уайт Джон Томлинсон
Дер Тод (Смерть) бас-баритон Уиллард Уайт Отто Кацамейер
Евфрат драматическое меццо-сопрано Габриэле Шнаут Marina Prudenskaya
Skorpionmensch (Человек-Скорпион) контртенор Кай Вессель Эндрю Уоттс
Писатель бас Тарек Назми Дэвид Оштрек
Священник (священник) тенор Джошуа Стюарт Флориан Хоффманн
Иезекииль рассказчик Август Зирнер Феликс фон Мантейфель

Инструментарий

[ редактировать ]

Видманн написал «Вавилон» для большого оркестра из 90 музыкантов: [ 2 ] [ 3 ]

  • Деревянные духовые инструменты : 4 флейты (все сдвоенные пикколо, 3-я сдвоенная альт-флейта, 4-я сдвоенная басовая флейта), 4 гобоя (2-й сдвоенный гобой д'амур, 3-й сдвоенный английский рожок, 4-й сдвоенный геккельфон), 4 кларнета в B (2-й сдвоенный кларнет в E , третий контрабас кларнет, 4-й контрабас-кларнет), 4 фагота (3-й и 4-й контрабас)
  • Духовые инструменты : 4 валторны (дублирующие 4 натуральных валторны), 4 трубы, 4 тромбона (3-й и 4-й удвоенные бас-тромбон или контрабас-тромбон), туба.
  • Струнные : 14 скрипок I, 12 скрипок II, 10 альтов, 8 виолончелей, 8 контрабасов (4 из них 5-струнные).
  • Перкуссия : 4 игрока, литавры.
  • 2 арфы, челеста, аккордеон, стеклянная гармоника (редакция 2018 г.) , фортепиано (за сценой), орган (за сценой)

Краткое содержание

[ редактировать ]

Опера рассказывает о конфликтах, возникающих из-за любви еврея Тамму в изгнании к Инанне, вавилонской жрице в храме свободной любви. [ 38 ]

Каждая из семи сцен имеет свою музыкальную форму, Видманн добавляет семь септетов, семь танцоров. [ 7 ]

Семь сцен оперы: [ д ] [ 41 ] [ 2 ]

  • «Перед реликвиями стен разрушенного города»

Человек -Скорпион обитает на руинах Вавилона и заявляет, что всякий, кто восстановит этот город, будет проклят. [ и ]

  • «В стенах Вавилона» (продолжительность: 45 мин) [ 43 ]

Душа, чужая в вавилонском мире, оплакивает свое одиночество по своему «брату» Тамму, еврейскому изгнаннику. Тамму изо всех сил пытается убедить свое чувство любви к вавилонской богине Инанне . Инанне удается утешить Тамму и развеять его сомнения, и они влюбляются друг в друга. Инанна, однако, дает Тамму траву, которая позволяет ему увидеть «правду» Вавилона и любовь во сне.

Евфрат . покидает свое русло, наступает потоп, выражающийся хаосом и смятением [ 40 ] После потопа Царь-Жрец обещает, что мир и порядок между небом и землей будут достигнуты посредством человеческого жертвоприношения.

  • «Новогодний фестиваль»
    • перегородки гениталий
    • обезьяна септет

Начался оргиастический, похожий на карнавал новогодний праздник, проводимый вавилонянами и Инанной с баварско-вавилонскими маршами, шествиями, номерами кабаре и эксцессами. [ 42 ] Однако празднование прерывают евреи и их лидер Иезекииль, считавшие это кощунством. Затем Тамму начинает сомневаться в своей истинной принадлежности.

  • «У вод Вавилона»

Евреи размышляют о своей религии. Иезекииль просит писателя записать свои побуждения, касающиеся Потопа, и Тамму утверждает, что Иезекииль перенял эту историю от вавилонян. Он записывает, что Ной в благодарность за выживание принес в жертву не сына, а животных. Тамму выбран вавилонским царем-жрецом для принесения в жертву.

Интерлюдия

[ редактировать ]
  • «Вавилонская идиллия, Ночная музыка для висячих садов»

(Только мюнхенская премьера 2012 года, в переработанную версию не вошла) Душа обращается к зрителю, что звезды — это не просто свет на ночном небе, а мерцающие вестники. На сцене также можно увидеть сольного кларнетиста.

  • «Праздник жертвоприношения»

Тамму приносится в жертву Королю-Жрецу. Обнаружив жертву, Инанна и Душа клянутся спасти Тамму из подземного мира.

  • «Инанна в подземном мире»

Инанна входит в подземный мир, с нее отобрали все драгоценности, а носильщики подземного мира заявляют: «Также sind sie Gesetze der Gebieterin! (Таковы законы нашей госпожи!)». Инанна убеждает свою сестру Смерть освободить Тамму из подземного мира, в конечном итоге спасая Тамму из подземного мира.

  • «Новая радуга» (продолжительность: 7 мин) [ д ] [ ж ] [ 43 ]
    • Радужный септет

Как только Тамму и Инанна вернутся в Вавилон, новый завет с человечеством, основанный на номере семь, заменяет старую жертву. Инанна и Тамму клянутся остаться друг с другом, а Душа клянется, что она останется с Тамму.

  • «Созвездие Скорпиона»

У этой оперы есть два финала.

  • 2012, Мюнхен: Скорпион направляет свое жало на себя, он убивает иллюзию, чтобы переродиться в своей высшей форме, орле. [ 45 ]
  • 2019, Берлин, переработанная премьера: Скорпион направляет жало на себя, а двое детей поют стишок.

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Вавилон» — вторая крупномасштабная опера Видмана. Его первая опера — «Лицо в зеркале» .
  2. ^ 2011–2012, продолжительность: 160 минут (взято из оригинальной партитуры). DNB-IDN   1028649541 ).
  3. ^ 2018, продолжительность: 130 минут. [ 2 ]
  4. ^ Jump up to: а б с Число семь часто появляется в вавилонских магических ритуалах . [ 39 ] В опере он используется для установления порядка. [ 40 ]
  5. Взято из «Эпоса о Гильгамеше» . [ 42 ]
  6. ^ Семь сцен становятся все короче, опера построена как храм Зиккурат . [ 44 ] [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б Йорг Видманн, Список опубликованных работ . Майнц: Schott Music . Сентябрь 2012. с. 9. ИСМН 979-0-001-18462-5. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Вавилон (партитура)» . Шотт Музыка . 2012 . Проверено 21 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Брюн 2013 , с. 169.
  4. ^ Jump up to: а б с Лумис, Джордж (6 ноября 2012 г.). «Плотское познание в современном мегаполисе: Вавилон» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брюн 2013 , с. 170.
  6. ^ Jump up to: а б Бюнинг, Элеонора (29 октября 2012 г.). «Тучные времена в древних городах» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Франкфурт. Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Висбаден, Гессенский государственный театр, ВАВИЛОН – Йорг Видманн, Критик IOCO, 07.05.2022» . ИОКО (на немецком языке). 6 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Пахл, Питер П. (11 марта 2019 г.). «Каждые семь лет: премьера «Вавилона» Йорга Видмана: новая версия в Государственной опере Унтер-ден-Линден» . новая музыкальная газета (на немецком языке). Регенсбург. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бесторн, Флориан Анри (2019). «Йорг Видманн». КДГ Онлайн . Современные композиторы .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Зеговиц, Бернд (2 мая 2022 г.). «Йорг Видманн: Вавилон» . Die Deutsche Bühne (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  11. ^ Зибульский, Аксель (2 мая 2022 г.). «Опера Йорга Видмана «Вавилон»: Между потопом и восстанием Земли» . ФАЗ.НЕТ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  12. ^ Уске, Бернхард (2 мая 2022 г.). « Вавилон» на майском фестивале: внутри склада высших смыслов . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  13. ^ «Даниэла Керк» . Даниэла Керк . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  14. ^ «Астрид Штайнер» . Астрид Штайнер . 3 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  15. ^ Кинерсли, Ханна (15 июня 2022 г.). «Видео создает эмоциональную основу для эпической оперы «Вавилон» » . Живой дизайн онлайн . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  16. ^ «Вавилон», Йорг Видманн (*1973) Опера в семи картинах На немецком языке. С субтитрами» . Гессенский государственный театр Висбадена (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джаролин, Питер (22 августа 2014 г.). Премьера « Вавилонской сюиты» Йорга Видмана . Курьер (на немецком языке). Вена. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  18. ^ Вулф, Закари (15 апреля 2013 г.). «На кларнете композитор» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  19. ^ Дик, Александр (29 октября 2012 г.). «Байрилонская путаница языков» . Badische Zeitung (на немецком языке). Фрайбург. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  20. ^ Кох, Хуан Мартин (28 октября 2012 г.). «Волшебная флейта XXI века» еще не написана: «Вавилон» Йорга Видмана и Петера Слотердайка в Мюнхенской государственной опере» . nmz онлайн (на немецком языке). Новая музыкальная газета . Проверено 25 августа 2017 г.
  21. ^ Вебер, Мирко (31 октября 2012 г.). «Туттифрутти» . Die Zeit (на немецком языке). Гамбург. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  22. ^ Мауро, Хельмут (28 октября 2012 г.). «Радость по поводу падения Вавилона» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Мюнхен. Архивировано из оригинала 18 января 2014 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  23. ^ Бруг, Мануэль (28 октября 2012 г.). «Die «Große Hure» aus der Megacity» . Die Welt (на немецком языке). Гамбург. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  24. ^ Аллен, Дэвид (20 марта 2020 г.). «Композитор находит старое в новом» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  25. ^ Хельмиг, Мартина (10 марта 2019 г.). «Этому «Вавилону» не хватает разнообразия» . Berliner Morgenpost (на немецком языке). Берлин. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  26. ^ Шрайбер, Вольфганг (13 марта 2019 г.). «Народы, живите опасно!» . Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Мюнхен. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  27. ^ Бюнинг, Элеонора (13 марта 2019 г.). «Международное взаимопонимание может быть таким простым! Йорг Видманс и Петер Слотердейк переработали свой «Вавилон»» . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке). Цюрих. Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  28. ^ Швед, Марк (13 марта 2019 г.). «Оперы в Берлине и Гамбурге становятся вавилонскими из-за Трампа и иммиграционного кризиса» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  29. ^ Хаблютцель, Никлаус (10 марта 2019 г.). «Мужчины, которые относятся к себе серьезно» . Ежедневная газета (на немецком языке). Берлин. Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г. Премьера в Государственной опере: Йорг Видманн и Петер Слотердейк переработали спектакль «Вавилон», поставил его Андреас Кригенбург. Но что делать режиссеру со звуками этих людей? Совсем ничего?
  30. ^ Фридрих, Уве (10 марта 2019 г.). «Цехер Митен-Мишмаш» . БР-Классик (на немецком языке). Мюнхен. Архивировано из оригинала 15 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  31. ^ Бруг, Манфред (10 марта 2019 г.). «Ничуть лучше: малоотредактированная новая версия «Вавилона» Йорга Видмана и Питера Слотердайка в Берлинской государственной опере» . Мир (на немецком языке). Берлин. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  32. ^ Бадельт, Удо (11 марта 2019 г.). «Город нуждается в обновлении» . Тагесшпигель (на немецком языке). Берлин. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  33. ^ Брюн 2013 , с. 189.
  34. ^ Брюн 2013 , с. 182.
  35. ^ Брюн 2013 .
  36. ^ «Вавилон» . Государственная опера в Берлине . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  37. ^ «Йорг Видманн Вавилон в Берлинской государственной опере Мультикультурализм и мультирелигиозность в опере (секция)» . Opera Online (на немецком языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  38. ^ Пауэлл, Эндрю (23 ноября 2012 г.). «Опера Видмана Вавилон» . Музыкальная Америка . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
  39. ^ Коллинз, Адела Ярбро (2000). Космология и эсхатология в еврейском и христианском апокалиптике . Брилл. ISBN  978-90-04-11927-7 .
  40. ^ Jump up to: а б «Вавилон» . Шотт Музыка . 27 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2022 г. . Проверено 31 июля 2022 г.
  41. ^ Брюн 2013 , с. 173.
  42. ^ Jump up to: а б Брюн 2013 , с. 171.
  43. ^ Jump up to: а б «Работа недели: Йорг Видманн – Вавилон» . Шотт Музыка . Майнц. 29 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  44. ^ Камиллери, Дженни (5 июня 2017 г.). «Стенц дирижирует впечатляющим «Вавилоном» на Голландском фестивале» . bachtrack.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  45. ^ «Скорпион» . Шотт Музыка . Архивировано из оригинала 30 июля 2023 года . Проверено 7 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюн, Зиглинд (2013). Музыка Йорга Видмана (на немецком языке). Вальдкирх: Издание Горц. стр. 169–192. ISBN  978-3-938095-16-4 .
  • Зубер, Барбара (2013). «Смещение и семантическая перезапись. Двойной хор евреев в Вавилоне Йорга Видмана (Изображение 5)». В Таддее, Ульрих (ред.). Йорг Видманн, Music Concepts 166 (текстовое издание + критика) (на немецком языке). Мюнхен: Ричард Бурберг Верлаг. стр. 55–78. ISBN  978-3-86916-355-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллер, Малькольм (2013). «Мюнхен, Баварская государственная опера: «Вавилон» Йорга Видмана » . Шаг . 67 (264): 71–72. дои : 10.1017/S0040298213000119 . JSTOR   43927824 . S2CID   143813268 . Проверено 6 марта 2021 г. (требуется подписка)
  • Видманн, Йорг; Реннике, Рафаэль (2012). « Вавилон изменил то, как я сочиняю»: Йорг Видманн о своей новой опере «Вавилон» ». Новый музыкальный журнал (на немецком языке). 173 (6): 8–11. JSTOR   23994422 .
  • Видманн, Йорг; Уорд, Кристофер; Кригенбург, Андреас; Тор, Харальд Б.; Хофманн, Таня; Хаертер, Зента; Ригер, Роман; Государственная опера Унтер ден Линден (2019). Вавилонская опера в 7 картинках (2012/ред. 2018), музыка Йорга Видмана, текст Питера Слотердайка (на немецком языке). Берлин: Государственная опера Унтер ден Линден. OCLC   1301035307 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45eb68ae0d8d3d18ea645743d340a7fc__1723489020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/fc/45eb68ae0d8d3d18ea645743d340a7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babylon (opera) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)