Сиро-Малабарская католическая епархия Иринджалакуда
Сиро-Малабарская католическая епархия Иринджалакуда | |
---|---|
![]() | |
![]() Герб | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Территория | Триссурский район |
Церковная провинция | Триссур |
Статистика | |
Население - Католики | 260000 |
приходы | 136 |
Церкви | 152 |
Информация | |
Номинал | Католическая церковь |
независимая церковь | Сиро-Малабарская церковь |
Обряд | Восточно-сирийский обряд |
Учредил | 1978 |
Кафедральный собор | Собор Святого Фомы и дом епископа |
Текущее руководство | |
Папа Римский | Фрэнсис |
Главный архиепископ | Рафаэль Тэттиль |
Епископ | Поли Каннокадан, епископ Иринджалакуда |
Митрополит Архиепископ | Эндрюс Тажат |
Веб-сайт | |
irinjalakudadiocese.com |
Епархия Иринджалакуда — суфражистская епархия ( восточно-католическая епархия) в церковной провинции столичной Сиро-Малабарской католической архиепархии Триссур в Керала штата округе Триссур на юге Индии . Она является частью Сиро-Малабарской церкви .
Его епископальной кафедрой является собор Святого Фомы в Иринджалакуда городе . Епископ Поли Каннуккадан теперь является главой епархии. Бывший собор (Архиепископии Кранганнора), ныне Форанская церковь Св. Марии - Путенчира , также находится в этой епархии.
Статистика
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год он пастырски обслуживал 269 867 католиков (20,4% от общего числа 1 326 000) на 1180 км. 2 в 134 приходах и 20 миссиях с 301 священником (209 епархиальных, 92 монашествующими), 2085 мирянами (168 братьев, 1917 сестер) и 53 семинаристами.
История
[ редактировать ]Епархия была создана как епархия Ириньялакуда / Ириниалакуден (сис) (латинское прилагательное) Папой Павлом VI в его булле Trichurensis Eparchiae от 22 июня 1978 года на территории, отколовшейся от тогдашней епархии (епархии) Тричура (ныне ее митрополита). Теперь епархия Иринджалакуда находится в ведении архиепархии Триссура.
Предшественники
[ редактировать ]Святой Фома , один из апостолов Христовых, после получения Святого Духа в Пятидесятницу, приступил к миссии распространения Евангелия Иисуса Христа по всему миру. Обзор жизни святого Фомы покажет, как он выполнил эту великую миссию в Индии. Согласно традиции , Святой Фома прибыл морем и высадился в Кодунгаллуре (Кранганоре), столице тогдашней империи Чера , в 52 году нашей эры. Он крестил семьи в Кодунгаллоре и Палаюре (Тричур). Святой Фома проповедовал Евангелие везде, где бы он ни был, и основывал церкви. Согласно малабарской традиции, святой Фома основал семь церквей: в Кранганоре, Килоне, Чаяле, Коккамангаламе, Ниранаме, Паравуре и Палаюре. Оттуда он отправился в Коромандел и принял мученическую смерть возле Малой горы в Тамилнаде. Его тело было доставлено в город Милапор и похоронено в святом храме. Согласно «Песням Рамбана», святой Фома обратил 17 550 человек. Он рукополагал священников и рукополагал епископов. Апостол посвятил уроженца Кепу в сан епископа Кодунгаллора и главы христиан Св. Фомы, а Павла — в епископа Милапура. Стоит отметить, что Апостол дал своим последователям способ поклонения, соответствующий их климату, культуре и обычаям. С IV века Церковь в Индии начала общение с Восточно-Сирийской Церковью и вскоре начала вводить богослужебные книги и обмениваться обрядами. Таким образом, Индийская Церковь стала членом Вавилонского (также известного как Ассирийский и Сиро-Халдейский) Патриархата по практическим, а не по доктринальным причинам.
Главу Индийской церкви называли Митрополитом и Вратами всей Индии, и он имел юрисдикцию над всей страной. Когда халдейские прелаты прибыли в Индию в качестве духовных глав независимых столичных провинций под властью Восточно-сирийского Патриарха, управление Индийской Церковью осуществлялось местным священником с титулом архидиакон всея Индии или Джатиккукартавиан. Резиденция митрополита сначала находилась в Кодунгаллуре, затем в Ангамали и т. д. Из-за тесной связи христиан св. Фомы с восточно-сирийской церковью, индийская церковь св. Фомы в истории отнесена к халдейской матрице обрядов, как мы читаем. в CCEO C.28:2 Как сказал Папа Пий XII , «на протяжении столетий, когда Индия была отрезана от запада, и, несмотря на многие тяжелые превратности, христианские общины, сформированные Апостолом, сохраняли нетронутым наследие, которое он им оставил, и как только морской переход в конце XV века стал связующим звеном с их собратьями-христианами на Западе, союз с ними стал спонтанным» ( ААС , XLV (1953), стр. 96-97). Таким образом, Сиро-Малабарская церковь, как сказал Папа Иоанн Павел II , «никогда не отрывалась от общения с Римской церковью, сохраняя преемственность, которую никогда не могла разорвать огромная географическая дистанция». («Insegnamenti Giovanni Paulo II». III/2. Рим, 1980, стр. 513). В XV и XVI веках митрополиты христиан Св. Фомы, которые тогда принадлежали к Восточно-сирийскому обряду, сделали Ангамали своей резиденцией. (ср. буллы Папы Юлия III от 10 марта 1553 г. и 4 мая 1553 г. в Джамиле , «Genuinae Relationes....», Рим, 1902 г., стр. 17–18-24).
Епископальные ординарии
[ редактировать ](все сиро-малабарского обряда коренные индейцы )
- Суфражистские епархи (епископы) Иринджалакуды
- Мар Джеймс Пажаяттил (22 июня 1978 г. - вышел на пенсию 18 января 2010 г.), умер в 2016 г.
- Мар Поли Каннукадан (18.01.2010 – ...).
Святые и причины канонизации
[ редактировать ]- Место рождения святой Марии Терезии Хирамель [ 1 ]
- Дост. Джозеф Витаятил [ 1 ]
- Слуга Божий о. Канисиус Теккекара (Канисий Святой Терезы), CMI [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Святые и блаженные – CCBI» . Проверено 17 октября 2019 г.