Высокая частота кадров
В технологии кино - технология - либо пленка , или видео - высокая частота кадров ( HFR ) относится к более высокой частоте кадров , чем типичная предварительная практика.
Скорость кадров для камер кино пленки обычно составляла 24 кадра в секунду (FPS) с несколькими вспышками на каждом кадре во время проекции, чтобы предотвратить мерцание. Аналоговое телевидение и видео, используемое переполняющимся, где была записана только половина изображения (известного как видео ) и воспроизводилась сразу, но вдвое больше, чем можно было бы допустить для прогрессивного видео той же полосы, что приводит к более плавному воспроизведению , в отличие от прогрессивного видео , которое больше похоже на то, как работает целлулоид. Скорость поля аналоговых телевизионных и видеосистем обычно составляла 50 или 60 полей в секунду. Использование частоты кадров выше 24 кадров в секунду для изображений движения функций и более 30 кадров в секунду для других приложений является появляющимися тенденциями. Кинопроизводители могут отражать свои проекты с высокой частотой кадров, чтобы их можно было равномерно преобразовать в многочисленные более низкие показатели для распределения.
История частоты кадров в кино
[ редактировать ]В ранней истории кино не было установлено стандартной частоты кадров . Томаса Эдисона Ранние фильмы были сняты на 40 кадров в секунду, в то время как братья Люмьер использовали 16 кадров в секунду. Это было связано с комбинацией использования ручной рукоятки, а не двигателя, который создал переменные частоты кадров из -за несоответствия прохождения пленки через камеру. После введения звуковой записи синхронизации 24 кадров в секунду стали отраслевой стандартной частотой кадров для захвата и проекции кинофильмов. [ 1 ] 24 кадров в секунду было выбрано, потому что это была минимальная частота кадров, которая давала достаточное качество звука. Это было сделано, потому что пленка была дорогой, и использование минимальной частоты кадров использовало бы наименьшее количество пленки. [ 2 ]
Несколько форматов пленки экспериментировали с частотой кадров, выше, чем 24 FPS стандарт. Оригинальные функции Cinerama 3-полоски 1950-х годов работали в 26 кадров в секунду. [ 3 ] Первые два Todd-AO 70 мм функции , Оклахома! (1955) и по всему миру за 80 дней (1956) были застрелены и спроектированы на 30 кадров в секунду. [ 4 ] Douglas Trumbull 70 мм Showcan Plamp Format, работающий в 60 кадров в секунду. [ 5 ]
Imax HD Film Momentum , представленная на Seville Expo '92 , был снят и спроектирован на 48 кадров в секунду. [ 6 ] IMAX HD также использовался в кинотеатре на основе фильмов, в том числе Disney's Soarin 'Over California . [ 7 ]
Предлагаемый формат Maxivision 48 пробежал 35 -мм пленку со скоростью 48 кадров в секунду, но никогда не был коммерчески развернут. [ 8 ]
Digital Cinema инициативы опубликовали документ с изложением рекомендуемой практики для цифрового кино с высокой частотой кадров. [ 9 ] В этом документе изложены частоты кадров и разрешений, которые можно использовать в цифровых театральных презентациях с высокой частотой кадров с доступным в настоящее время оборудованием.
В случае кинотеатра, снятого на пленке, в отличие от (аналогового или цифрового) видео, HFR предлагает дополнительную выгоду, помимо временной гладкости и размытия движения. Особенно для стационарного субъекта, когда они снимаются достаточно быстрым запасом , физически случайная перемещение зерен пленки в каждом кадре с более высокими скоростями эффективно завоевывает пространственное разрешение изображения за пределами минимальной тонкости отдельных зерен при просмотре.
Использование в киноиндустрии
[ редактировать ]Питера Джексона , Серия фильмов начиная с Hobbit: неожиданное путешествие в декабре 2012 года, использовала частоту кадров съемки и проекции 48 кадров в секунду, став первым художественным фильмом с широким релизом для этого. [ 10 ] Продолжение 2013 года, Hobbit: Desolation of Smaug и продолжение 2014 года, Hobbit: «Битва пяти армий » последовала за этим. Все фильмы также имеют версии, которые преобразуются и проецируются на уровне 24 кадров в секунду.
В 2016 году Энг Ли выпустила длинную прогулку Билли Линн . В отличие от трилогии Хоббита , которая использовала 48 кадров в секунду, изображение выстрелил и проецируется выбранные сцены в 120 кадрах в секунду, что в пять раз быстрее, чем 24 кадра в секунду, используемые в Голливуде. [ 11 ] Ли в 2019 году Человек Близнеца также был застрелен и распределен по 120 кадрам в секунду. [ 12 ]
Другие кинематографисты, которые намерены использовать формат высокой частоты кадров, включают Джеймса Кэмерона в своих аватарских продолжениях [ 13 ] [ 14 ] и Энди Серкис в своей адаптации Джорджа Оруэлла животной фермы . [ 15 ]
В начале 2022 года Кэмерон объявил, что конверсии HFR для его предыдущих фильмов «Аватар и Титаник » были в разработке. [ 16 ]
Аватар: Путь воды, выпущенный 16 декабря 2022 года с динамической частотой кадров. Некоторые сцены отображаются до 48 кадров в секунду, в то время как другие отображаются в более традиционной, более медленной скорости. [ 17 ]
Из кино
[ редактировать ]Даже когда снимается в фильме, частота кадров выше 24 кадров в секунду и 30 кадров в секунду довольно распространена в телевизионной драме и в игре . ~ 50 или ~ 60 кадров в секунду были универсальными в стандартах телевизора и видеооборудования, трансляции и хранения с момента их создания. Поддержка нативного контента 120 FPS является основной особенностью новых телевизионных стандартов сверхвысокого определения, таких как ATSC 3.0 .
Некоторые медиаплееры способны показывать произвольно высокие кадры, и почти все компьютеры и интеллектуальные устройства также могут справиться с такими форматами. В последние годы некоторые телевизоры имеют возможность снимать нормальные 24 видео -кадров и «подняться» на содержание HFR, интерполируя движение картинки, создавая новые сгенерированные компьютерные кадры между каждым двумя ключевыми кадрами и запустив их с более высокой частотой обновления. Подобные компьютерные программы также позволяют это также с более высокой точностью и лучшим качеством по мере роста вычислительной мощности ПК, либо в реальном времени, либо в автономном режиме .
Кинопроизводители могут инициировать свои проекты на уровне 120, 240 или 300 кадров в секунду, чтобы их можно было равномерно снять до различных различных частот кадров для распределения, таких как 25, 30, 50 и 60 кадров для видео и 24, 48 или 60 кадров в секунду для Кинематографический театр. То же самое также делается при создании последовательностей медленного движения и иногда называется «перекрашиванием». [ 18 ]
Методы записи видеофайла
[ редактировать ]Обычно камеры (включая камеры в мобильных телефонах) исторически имели два способа кодирования видео с высоким содержанием кадров (или замедленного движения) в видеофайл: метод в реальном времени и метод чередования .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Тихий фильмы: какова была правильная скорость?" Полем Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 2013-11-04 .
- ^ «История частоты кадров; почему скорости различаются | Ванильное видео» . vanillavideo.com . Получено 2017-04-19 .
- ^ "Крыло Cinerama" . Широкоэкранный музей . Получено 2013-11-04 .
- ^ "Todd-AO / 70 мм крыла 1" . Широкоэкранный музей . Получено 2013-11-04 .
- ^ «ShowsCan: Лучший 70 мм, который я когда -либо видел» . In70mm.com. 2011-06-26 . Получено 2013-11-04 .
- ^ Сент-Пьер, Марк (23 июля 2010 г.). «NFB и World Fairs, Pt. 4: Seville и Expo 92» . Nfb.ca blog . Национальный совет по фильмам Канады . Получено 12 июня 2012 года .
- ^ «Imax Corporation - история компании» . Fundinguniverse.com . Получено 2010-07-03 .
- ^ Эберт, Роджер (2013-10-30). «После 3D вот будущее фильма | Журнал Роджера Эберта | Роджер Эберт» . Blogs.suntimes.com. Архивировано из оригинала 2013-04-06 . Получено 2013-11-04 .
- ^ «Высокая частота кадров цифровой кинематографии рекомендована практикой» . Dcimovies.com . Получено 2013-11-04 .
- ^ Кэролин Джардина (7 ноября 2012 г.). «Showeast 2012: крупные экспоненты подписывают« Hobbit »с высоким уровнем кадра, несмотря на проблемы с форматом» . Голливудский репортер . Получено 8 ноября 2012 года .
- ^ Адам Читвуд (7 марта 2016 г.). «Анг Ли, чтобы представить« длинную прогулку Билли Линн »Билли Линн в 120 кадрах в секунду 4K 3D» . Коллайдер Получено 19 января 2019 года .
- ^ Персонал Boxoffice (3 октября 2019 г.). «Премьера Близнецов, чтобы премьера в 120 кадров в секунду в китайском театре TCL» . Boxofficepro . Получено 12 октября 2019 года .
- ^ Кэролин Джардина (30 марта 2011 г.). «Джеймс Кэмерон« полностью намерен »сделать« аватар 2 и 3 »с более высокой частотой кадров» . Голливудский репортер . Получено 8 ноября 2012 года .
- ^ Тейлор, Дрю (10 сентября 2022 года). « Аватар: кадры с водой» дебютирует в 3D высокой частоте кадров при D23 до смешанных результатов » . TheWrap.com . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Кэролин Джардина (19 октября 2012 г.). «Энди Серкис для прямой адаптации« Фермы животных » » . Голливудский репортер . Получено 8 ноября 2012 года .
- ^ «Аватар и Титаник будут ремастированы с помощью движения TrueCut» . PR Newswire. 19 июля 2022 года . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ «Джеймс Кэмерон думает, что его продолжение аватара взломает технологию высокой частоты кадров» . uk.movies.yahoo.com . Получено 2022-12-16 .
- ^ «Вступление в замедление видео» . Красная поддержка . 11 октября 2019 года.