Jump to content

Высокая частота кадров

(Перенаправлен с 48 кадров в секунду )

В технологии кино - технология - либо пленка , или видео - высокая частота кадров ( HFR ) относится к более высокой частоте кадров , чем типичная предварительная практика.

Скорость кадров для камер кино пленки обычно составляла 24 кадра в секунду (FPS) с несколькими вспышками на каждом кадре во время проекции, чтобы предотвратить мерцание. Аналоговое телевидение и видео, используемое переполняющимся, где была записана только половина изображения (известного как видео ) и воспроизводилась сразу, но вдвое больше, чем можно было бы допустить для прогрессивного видео той же полосы, что приводит к более плавному воспроизведению , в отличие от прогрессивного видео , которое больше похоже на то, как работает целлулоид. Скорость поля аналоговых телевизионных и видеосистем обычно составляла 50 или 60 полей в секунду. Использование частоты кадров выше 24 кадров в секунду для изображений движения функций и более 30 кадров в секунду для других приложений является появляющимися тенденциями. Кинопроизводители могут отражать свои проекты с высокой частотой кадров, чтобы их можно было равномерно преобразовать в многочисленные более низкие показатели для распределения.

История частоты кадров в кино

[ редактировать ]

В ранней истории кино не было установлено стандартной частоты кадров . Томаса Эдисона Ранние фильмы были сняты на 40 кадров в секунду, в то время как братья Люмьер использовали 16 кадров в секунду. Это было связано с комбинацией использования ручной рукоятки, а не двигателя, который создал переменные частоты кадров из -за несоответствия прохождения пленки через камеру. После введения звуковой записи синхронизации 24 кадров в секунду стали отраслевой стандартной частотой кадров для захвата и проекции кинофильмов. [ 1 ] 24 кадров в секунду было выбрано, потому что это была минимальная частота кадров, которая давала достаточное качество звука. Это было сделано, потому что пленка была дорогой, и использование минимальной частоты кадров использовало бы наименьшее количество пленки. [ 2 ]

Несколько форматов пленки экспериментировали с частотой кадров, выше, чем 24 FPS стандарт. Оригинальные функции Cinerama 3-полоски 1950-х годов работали в 26 кадров в секунду. [ 3 ] Первые два Todd-AO 70 мм функции , Оклахома! (1955) и по всему миру за 80 дней (1956) были застрелены и спроектированы на 30 кадров в секунду. [ 4 ] Douglas Trumbull 70 мм Showcan Plamp Format, работающий в 60 кадров в секунду. [ 5 ]

Imax HD Film Momentum , представленная на Seville Expo '92 , был снят и спроектирован на 48 кадров в секунду. [ 6 ] IMAX HD также использовался в кинотеатре на основе фильмов, в том числе Disney's Soarin 'Over California . [ 7 ]

Предлагаемый формат Maxivision 48 пробежал 35 -мм пленку со скоростью 48 кадров в секунду, но никогда не был коммерчески развернут. [ 8 ]

Digital Cinema инициативы опубликовали документ с изложением рекомендуемой практики для цифрового кино с высокой частотой кадров. [ 9 ] В этом документе изложены частоты кадров и разрешений, которые можно использовать в цифровых театральных презентациях с высокой частотой кадров с доступным в настоящее время оборудованием.

В случае кинотеатра, снятого на пленке, в отличие от (аналогового или цифрового) видео, HFR предлагает дополнительную выгоду, помимо временной гладкости и размытия движения. Особенно для стационарного субъекта, когда они снимаются достаточно быстрым запасом , физически случайная перемещение зерен пленки в каждом кадре с более высокими скоростями эффективно завоевывает пространственное разрешение изображения за пределами минимальной тонкости отдельных зерен при просмотре.

Использование в киноиндустрии

[ редактировать ]

Питера Джексона , Серия фильмов начиная с Hobbit: неожиданное путешествие в декабре 2012 года, использовала частоту кадров съемки и проекции 48 кадров в секунду, став первым художественным фильмом с широким релизом для этого. [ 10 ] Продолжение 2013 года, Hobbit: Desolation of Smaug и продолжение 2014 года, Hobbit: «Битва пяти армий » последовала за этим. Все фильмы также имеют версии, которые преобразуются и проецируются на уровне 24 кадров в секунду.

В 2016 году Энг Ли выпустила длинную прогулку Билли Линн . В отличие от трилогии Хоббита , которая использовала 48 кадров в секунду, изображение выстрелил и проецируется выбранные сцены в 120 кадрах в секунду, что в пять раз быстрее, чем 24 кадра в секунду, используемые в Голливуде. [ 11 ] Ли в 2019 году Человек Близнеца также был застрелен и распределен по 120 кадрам в секунду. [ 12 ]

Другие кинематографисты, которые намерены использовать формат высокой частоты кадров, включают Джеймса Кэмерона в своих аватарских продолжениях [ 13 ] [ 14 ] и Энди Серкис в своей адаптации Джорджа Оруэлла животной фермы . [ 15 ]

В начале 2022 года Кэмерон объявил, что конверсии HFR для его предыдущих фильмов «Аватар и Титаник » были в разработке. [ 16 ]

Аватар: Путь воды, выпущенный 16 декабря 2022 года с динамической частотой кадров. Некоторые сцены отображаются до 48 кадров в секунду, в то время как другие отображаются в более традиционной, более медленной скорости. [ 17 ]

Даже когда снимается в фильме, частота кадров выше 24 кадров в секунду и 30 кадров в секунду довольно распространена в телевизионной драме и в игре . ~ 50 или ~ 60 кадров в секунду были универсальными в стандартах телевизора и видеооборудования, трансляции и хранения с момента их создания. Поддержка нативного контента 120 FPS является основной особенностью новых телевизионных стандартов сверхвысокого определения, таких как ATSC 3.0 .

Некоторые медиаплееры способны показывать произвольно высокие кадры, и почти все компьютеры и интеллектуальные устройства также могут справиться с такими форматами. В последние годы некоторые телевизоры имеют возможность снимать нормальные 24 видео -кадров и «подняться» на содержание HFR, интерполируя движение картинки, создавая новые сгенерированные компьютерные кадры между каждым двумя ключевыми кадрами и запустив их с более высокой частотой обновления. Подобные компьютерные программы также позволяют это также с более высокой точностью и лучшим качеством по мере роста вычислительной мощности ПК, либо в реальном времени, либо в автономном режиме .

Кинопроизводители могут инициировать свои проекты на уровне 120, 240 или 300 кадров в секунду, чтобы их можно было равномерно снять до различных различных частот кадров для распределения, таких как 25, 30, 50 и 60 кадров для видео и 24, 48 или 60 кадров в секунду для Кинематографический театр. То же самое также делается при создании последовательностей медленного движения и иногда называется «перекрашиванием». [ 18 ]

Методы записи видеофайла

[ редактировать ]

Обычно камеры (включая камеры в мобильных телефонах) исторически имели два способа кодирования видео с высоким содержанием кадров (или замедленного движения) в видеофайл: метод в реальном времени и метод чередования .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Тихий фильмы: какова была правильная скорость?" Полем Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 2013-11-04 .
  2. ^ «История частоты кадров; почему скорости различаются | Ванильное видео» . vanillavideo.com . Получено 2017-04-19 .
  3. ^ "Крыло Cinerama" . Широкоэкранный музей . Получено 2013-11-04 .
  4. ^ "Todd-AO / 70 мм крыла 1" . Широкоэкранный музей . Получено 2013-11-04 .
  5. ^ «ShowsCan: Лучший 70 мм, который я когда -либо видел» . In70mm.com. 2011-06-26 . Получено 2013-11-04 .
  6. ^ Сент-Пьер, Марк (23 июля 2010 г.). «NFB и World Fairs, Pt. 4: Seville и Expo 92» . Nfb.ca blog . Национальный совет по фильмам Канады . Получено 12 июня 2012 года .
  7. ^ «Imax Corporation - история компании» . Fundinguniverse.com . Получено 2010-07-03 .
  8. ^ Эберт, Роджер (2013-10-30). «После 3D вот будущее фильма | Журнал Роджера Эберта | Роджер Эберт» . Blogs.suntimes.com. Архивировано из оригинала 2013-04-06 . Получено 2013-11-04 .
  9. ^ «Высокая частота кадров цифровой кинематографии рекомендована практикой» . Dcimovies.com . Получено 2013-11-04 .
  10. ^ Кэролин Джардина (7 ноября 2012 г.). «Showeast 2012: крупные экспоненты подписывают« Hobbit »с высоким уровнем кадра, несмотря на проблемы с форматом» . Голливудский репортер . Получено 8 ноября 2012 года .
  11. ^ Адам Читвуд (7 марта 2016 г.). «Анг Ли, чтобы представить« длинную прогулку Билли Линн »Билли Линн в 120 кадрах в секунду 4K 3D» . Коллайдер ​Получено 19 января 2019 года .
  12. ^ Персонал Boxoffice (3 октября 2019 г.). «Премьера Близнецов, чтобы премьера в 120 кадров в секунду в китайском театре TCL» . Boxofficepro . Получено 12 октября 2019 года .
  13. ^ Кэролин Джардина (30 марта 2011 г.). «Джеймс Кэмерон« полностью намерен »сделать« аватар 2 и 3 »с более высокой частотой кадров» . Голливудский репортер . Получено 8 ноября 2012 года .
  14. ^ Тейлор, Дрю (10 сентября 2022 года). « Аватар: кадры с водой» дебютирует в 3D высокой частоте кадров при D23 до смешанных результатов » . TheWrap.com . Получено 7 октября 2022 года .
  15. ^ Кэролин Джардина (19 октября 2012 г.). «Энди Серкис для прямой адаптации« Фермы животных » » . Голливудский репортер . Получено 8 ноября 2012 года .
  16. ^ «Аватар и Титаник будут ремастированы с помощью движения TrueCut» . PR Newswire. 19 июля 2022 года . Получено 21 августа 2022 года .
  17. ^ «Джеймс Кэмерон думает, что его продолжение аватара взломает технологию высокой частоты кадров» . uk.movies.yahoo.com . Получено 2022-12-16 .
  18. ^ «Вступление в замедление видео» . Красная поддержка . 11 октября 2019 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a2536249af74e22b612661bc12c996__1693857300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/96/48a2536249af74e22b612661bc12c996.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High frame rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)