Открытый индивидуализм
Открытый индивидуализм — это точка зрения в философии самости , согласно которой существует только один численно идентичный субъект , которым является каждый во все времена, в прошлом, настоящем и будущем. [1] : 617 Это теоретическое решение вопроса о личностной идентичности , противопоставляемое «пустому индивидуализму», точке зрения, согласно которой личностная идентичность соответствует фиксированному образцу, который мгновенно исчезает с течением времени, и «закрытому индивидуализму», распространенному мнению, согласно которому личная идентичность идентичности индивидуальны для субъектов и, тем не менее, сохраняются с течением времени. [1] : XXII
История
[ редактировать ]Этот термин был придуман философом Дэниелом Колаком . [2] хотя эта точка зрения была описана, по крайней мере, со времен Упанишад , в позднем бронзовом веке ; фраза « Тат твам аси », означающая «Ты есть то». Примером может служить [ нужна ссылка ] Другие, кто выразил подобные взгляды (в различных формах), включают философов Аверроэса , [3] Артур Шопенгауэр , [4] и Арнольд Зубофф , [5] мистик Мехер Баба , [6] стендап-комик Билл Хикс , [7] писатель Алан Уоттс , [8] а также физики Эрвин Шредингер , [9] Фримен Дайсон , [10] и Фред Хойл . [11]
В художественной литературе
[ редактировать ]Лев Толстой в рассказе « Асархаддон, царь Ассирии появляется старик » рассказывает, как перед Асархаддоном и проводит царя через процесс, в котором он переживает от первого лица жизнь людей и нечеловеческих животных, которых он видел. мучил. Это открывает ему, что он — каждый и что, причиняя вред другим, он на самом деле вредит себе. [12]
В научно-фантастическом романе « Первое октября слишком поздно » Фред Хойл выдвигает «теорию ячейки», которая утверждает, что «каждый момент времени можно рассматривать как уже существующую ячейку», а эту ячейку в настоящее время исследуют ваше сознание — это настоящее , и что центр внимания сознания не должен двигаться линейно; потенциально он может перемещаться в любом порядке. [13] Хойл рассматривает возможность того, что для каждого человека может быть один набор ячеек, но только один прожектор, а это будет означать, что «сознание может быть одинаковым». [11]
« Яйцо », рассказ Энди Вейра , повествует о персонаже, который узнает, что он — каждый человек, который когда-либо существовал. [14]
На самом деле
[ редактировать ]Согласно открытому индивидуализму, физикализм предполагает, что опыт никогда не умирает, потому что умирать некому. [1] В сумме всех эмпирических вычислений всегда существует подструктура, которая ассимилирует прошлое изнутри его причинной структуры. [1] Наша человеческая интуиция здесь является помехой, потому что мы не думаем таким ясным, физическим способом, посредством биологического инстинкта. Мы упрямо придерживаемся линейных идентичностей фундаментальных персонажей, которые сами, как мы представляем, не состоят из второстепенных персонажей. [1]
С этой точки зрения реинкарнация в здравом смысле не верна, а скорее то, что вы уже перевоплощаетесь как все, потому что никто не путешествует. [1] Это вычисление, которое знает: «Я здесь», является тем же субъектом, что и вычисление там, в будущем, которое знает: «Я здесь», и не существует вычисления, которое знает: «Меня здесь нет». [1]
Ответ на головокружительный вопрос состоит в том, что все переживания «живые», но иллюзия обособленности, вызванная физическим мозгом и воспоминаниями, заставляет с психологической точки зрения каждого человека чувствовать, что его переживания — единственные живые. [1]
В этике
[ редактировать ]Поскольку открытый индивидуализм фундаментально бросает вызов нашему нынешнему взгляду на себя, результаты философии также предполагают радикальное изменение в том, как общество рассматривает месть, наказание и вообще любое оправдание страдания, основанное на нашем собственном отчуждении от субъекта, испытывающего страдания. . [1] С утилитарной точки зрения можно утверждать, что убийство правонарушителей оправдано, если оно снижает общее количество страданий, которые правонарушителю придется испытать. Однако садистское наказание только ради мести не имеет смысла, согласно открытому индивидуализму, поскольку оно просто причиняет вам еще больше страданий. [1]
См. также
[ редактировать ]- Анатта
- Этернализм
- Бог становится Вселенной
- Герметизм
- Неопределенный монизм
- Метемпсихоз
- монопсихизм
- Недвойственность
- Объективный идеализм
- Организм
- Панпсихизм
- Личный горизонт
- Станислав Гроф (его работа «Космическая игра. Исследования границ человеческого сознания», в статье не описана)
- Головокружительный вопрос
- Слияние разума
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Колак, Дэниел (03 ноября 2007 г.). Я - ты: Метафизические основы глобальной этики . Springer Science & Business Media. ISBN 978-1-4020-3014-7 .
- ^ Томсон, Гаррет (1 июня 2008 г.). «Счет предметов» . Синтезируйте . 162 (3): 373–384. дои : 10.1007/s11229-007-9249-7 . ISSN 1573-0964 . S2CID 43009328 .
- ^ Иври, Альфред (2012), «Арабская и исламская психология и философия разума» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. летом 2012 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено в 2019 г. -09-07
- ^ Баруа, Арати, изд. (2017). Шопенгауэр о себе, мире и морали: ведантические и неведантические перспективы . Спрингер Сингапур. ISBN 978-9811059537 .
- ^ Зубофф, Арнольд (1990). «Одно Я: Логика опыта» (PDF) . Запрос: Междисциплинарный философский журнал . 33 (1): 39–68. дои : 10.1080/00201749008602210 .
Во всей сознательной жизни есть только один человек — я, существование которого зависит просто от присутствия качества, присущего любому опыту — его качества быть моим, простой его непосредственности для всего, что испытывает опыт.
- ^ Баба, Мехер (2015). Все и ничего (PDF) (2-е изд.). Миртл-Бич, Южная Каролина: Фонд Шериара. ISBN 978-1880619131 . Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2021 г.
- ^ «Сцена с грибами из фильма «Американская история Билла Хикса»» . Ютуб. 18 мая 2014 г.
Сегодня молодой человек, принимавший кислоту, понял, что вся материя — это просто энергия, сконденсированная в медленную вибрацию. Что мы все — одно сознание, переживающее себя субъективно. Смерти не существует, жизнь — это всего лишь сон, а мы — воображение самих себя… Вот Том с погодой.
- ^ Уоттс, Алан (1966). Книга: О табу на знание того, кто вы есть (PDF) (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Пантеона. ISBN 978-0394417257 .
Ибо каждый индивидуум является уникальным проявлением Целого, так же как каждая ветвь является особым ответвлением дерева. Для проявления индивидуальности каждая ветка должна иметь чувствительную связь с деревом, как наши самостоятельно двигающиеся и дифференцированные пальцы должны иметь чувствительную связь со всем телом. Идея, которую едва ли можно повторять слишком часто, заключается в том, что дифференциация не есть разделение.
- ^ Шрёдингер, Эрвин (1992). Что такое жизнь?: С разумом и материей и автобиографические очерки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 89. ИСБН 978-1-107-60466-7 .
Единственная возможная альтернатива — просто придерживаться непосредственного опыта, что сознание — это единственное число, множественное число которого неизвестно.
- ^ Дайсон, Фриман Дж. (1979). Возмущая Вселенную (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0-06-011108-3 .
Я назвал это Космическим Единством. Космическое Единство сказало: Есть только один из нас. Мы все один и тот же человек. Я — это вы, и я — Уинстон Черчилль, Гитлер, Ганди и все остальные.
- ^ Перейти обратно: а б Хойл, Фред (1966). Первого октября уже слишком поздно (1-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 978-0-06-002845-9 .
- ^ Толстой, Лев (1906). Двадцать три сказки . Перевод Мод, Эйлмер и Луизы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 256–263.
- ^ Уэбб, Стивен (2017). Все чудеса, которые могли бы быть: изучение прошлых представлений о будущем . Чам: Международное издательство Springer. п. 162. ИСБН 978-3-319-51759-9 . OCLC 985702597 .
- ^ Приско, Джулио (18 июля 2015 г.). «Краткий рассказ Энди Вейра, автора «Марсианина» о воскрешении открытого индивидуалиста» . Церковь Тьюринга . Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 4 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Фашинг, Вольфганг (26 мая 2009 г.). «Многоопытность» . Континентальный обзор философии . 42 (2): 131–148. дои : 10.1007/s11007-009-9107-z .
- Гомес-Эмильссон, Андрес (24 февраля 2016 г.). «Онтологические квалиа: будущее личной идентичности» . Институт этики и новых технологий .
- Маклауд, Родерик (29 апреля 2011 г.). «Индивидуальное сознание: аргумент в пользу числовой идентичности всего сознательного существования» .
- Веттори, Якопо (23 сентября 2016 г.). «Редукция к открытому индивидуализму: как прийти к рассуждениям открытого индивидуализма редукционистским способом» . Академия.edu .
- Зубофф, Арнольд. «Введение в универсализм» .
Книги
[ редактировать ]- Колак, Дэниел (1999). В поисках себя: жизнь, смерть и личность . Уодсворт. ISBN 9780534239282 .
- Шрёдингер, Эрвин (1951). Мой взгляд на мир . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521062244 .
- Виндинг, Магнус (2017). Вы — они . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 978-1546511502 .
- Керн, Джо (2021). Шансы на существование: или почему смерть — это не конец .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с открытым индивидуализмом , в Wikiquote