Эсархаддон, король Ассирии
« король Ассирии ( «Асириджикский . » » , Эсархаддон в фонд помощи. Это история короля, который угнетает его подданные.
Сюжет
[ редактировать ]Согласно рецензентам книг в 1903 году, история о царе Эсархаддона , который злоупотребляет своими подданными и обезглавливает воинов своих врагов. Затем пророк посещает его и может заставить его прожить всю жизнь одного из предметов, которые король угнетал. [ 1 ] Конечно, вдохновленная библейским Эсархаддоном, эта история отвлекает от этой, в которой Эсархаддон размышляет о том, как убить Лейли, соперника, которого он только что захватил, когда пророк прерывает его, и чудесно рассказывает Эсархаддону, о чем он думал. [ 2 ] Согласно Фрэнсису Грибблу , литературному критике, написанию для двухнедельного обзора , эта работа была в той же теме, что и многие другие из Толстого, в которой он считал, что «все люди - братья, потому что все люди являются проявлениями божественного». [ 3 ]
Kishinev Pogrom
[ редактировать ]Он был переведен на английский язык в 1903 или 1904 году Луизой Мод и Эйлмер Мод , и доходы от этого издания пошли в Фонд помощи Кишиневу, [ 4 ] Благотворительная организация, поддерживающая тех, кто пострадал во время погрома Кишинева в Кишинев, Бессарабия (современный чисин, Молдова), [ 5 ] где около 120 были убиты и 500 ранены. [ 6 ] Все издательские и писательские прибыли пошли в этот фонд. [ 7 ]
В 1903 году Толстой получил письмо от Шолема Алейхема , который подробно рассказал о зверствах погромов в России и попросил того, чтобы Толстого помог в создании антологии, принести пользу жертвам. Толстой реагировал многочисленными письмами, внеся три новых истории в последнюю антологию. [ 8 ] Толстой был явно вдохновлен этими событиями, поскольку история Эсархаддона начинается с короля, который «покорил королевство короля Лейли, [и] уничтожил и сжигал города ...» Шолем Алэйхем впоследствии напишет материал, который сформировал Основа скрипача на крыше .
Прием
[ редактировать ]В 1905 году Сент -Луис Глоус сказал, что эта история «показывает русского писателя в своих лучших проявлениях». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтти С. Эванс, изд. (1904). Как узнать книги . Джордж Сэндс Гудвин. п. 211.
- ^ Пейман Вахабзаде (2019). Насилие и ненасилие: концептуальные экскурсии в фантомные противоположности . Университет Торонто Пресс . п. 224. ISBN 9781487523183 .
- ^ Фрэнсис Гриббл (1908). Две недели . Чепмен и Холл . п. 393.
- ^ Лео Толстой (19 февраля 2015 г.). РФ Кристиан (ред.). Дневники Толстого . Тол. 2: 1895-1910. Faber & Faber . ISBN 9780571324064 .
- ^ Лео Толстой (1906). Толстой на Шекспире: критическое эссе о Шекспире . Перевод Изабеллы Фиви Майо, Владимир Григор -Эвич Чертков. Funk & Wagnalls Company.
- ^ Филипп Эрнест Шенберг (1974). «Американская реакция на погром Кишинева 1903 года» . Американский еврейский исторический квартал . 63 (3). Издательство Университета Джона Хопкинса: 262–283. JSTOR 23877915 .
- ^ "Миссионерский обзор" . 27 Принстонская пресса. 1904.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Александра Попофф (25 августа 2013 г.). «Толстой и антисемитизм» .
- ^ «Толстой, пророк часа» . Homiletic Review . 49 (3). 1905.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Оригинальный текст:
- Эсархаддон, король Ассирии , от Revoltlib.com
- Эсархаддон, король Ассирии , от marxists.org