Jump to content

Генри Эдвардс (энтомолог)

Генри Эдвардс
Монохромная фотография мужчины выше бедра, примерно 40 лет, с большими усами и без бакенбардов, опирающегося правым локтем на обтянутый мехом подлокотник мебели и смотрящего слегка влево.
Сувенирная театральная открытка [ 1 ]
Рожденный ( 1827-08-27 ) 27 августа 1827 г.
Росс-он-Уай , Херефордшир, Англия
Умер 9 июня 1891 г. ) ( 1891-06-09 ) ( 63 года [ 2 ]
Нью-Йорк, США
Занятия
  • актер
  • писатель
  • энтомолог

Генри Эдвардс (27 августа 1827 – 9 июня 1891) был английским актером театра, писателем и энтомологом, получившим известность в Австралии, Сан-Франциско и Нью-Йорке благодаря своей театральной работе.

Эдвардса рано привлек театр, и он появлялся в любительских постановках в Лондоне. После отплытия в Австралию Эдвардс профессионально снимался в шекспировских пьесах и легких комедиях, главным образом в Мельбурне и Сиднее. На протяжении всего своего детства в Англии и своей актерской карьеры в Австралии он очень интересовался коллекционированием насекомых , и Национальный музей Виктории использовал результаты его австралийских полевых исследований как часть создания своей коллекции.

В Сан-Франциско Эдвардс был одним из основателей Богемского клуба , и собрание в честь Эдвардса стало искрой, положившей начало традиционному летнему лагерю клуба в Богемской роще . [ 3 ] Кроме того, Эдвардс укрепил свою репутацию выдающегося актера театра и театрального менеджера. После написания серии влиятельных исследований о бабочках и мотыльках Тихоокеанского побережья он был избран пожизненным членом Калифорнийской академии наук . Переехав на восточное побережье , Эдвардс некоторое время провёл в бостонском театре. Это привело к связи с Театром Уоллака и дальнейшей известности в Нью-Йорке. Там Эдвардс отредактировал три тома журнала Papilio и опубликовал крупную работу о жизни бабочки. [ 2 ] Его большая коллекция образцов насекомых послужила основой для исследований бабочек и мотыльков Американского музея естественной истории .

Широкомасштабные исследования и наблюдения Эдвардса за насекомыми привели его к контакту с еще не классифицированными экземплярами. Обнаружив ранее неизвестные насекомые, он дал им имена, что привело к появлению ряда видов бабочек , мотыльков и жуков с надписью «Hy. Edw». (для Генри Эдвардса) в качестве атрибуции. [ 4 ] От своих театральных интересов до энтомологии Эдвардс продолжил ценить Шекспира - при обозначении новых видов насекомых он отдавал предпочтение женским именам персонажей из пьес Шекспира.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Генри Эдвардс родился у Ханны и Томаса Эдвардса (ок. 1794–1857) в Брук-Хаусе в Росс-он-Уай , Херефордшир, Англия, 27 августа 1827 года и был крещен 14 сентября. [ 5 ] От своего старшего брата Уильяма он перенял интерес к изучению насекомых. В качестве хобби он собирал бабочек и изучал их под руководством Эдварда Даблдея . Его отец-солиситор намеревался сделать для сына юридическую карьеру, но после непродолжительного периода неудачной учебы Эдвардс устроился на работу в контору в Лондоне и начал играть в любительском театре. Затем он отправился к своему брату Уильяму, который поселился в Австралии, в девяти милях (14 км) к северо-западу от Мельбурна, вдоль берега Мерри-Крик , места, которое тогда называлось Мерривейл. На борту парусника «Ганг» с марта по июнь 1853 года он писал описания таких существ, как альбатрос , с которыми он столкнулся впервые. [ 5 ] Приехав в Мельбурн, Эдвардс начал собирать и каталогизировать насекомых, которых он нашел на земле своего брата и за ее пределами. За два года он собрал 1676 видов насекомых, застрелил и оседлал 200 птиц и собрал около 200 ботанических образцов. [ 5 ] Эта коллекция и коллекция Уильяма Кершоу были приобретены Фредериком Маккой, чтобы сформировать ядро ​​нового Национального музея Виктории . [ 5 ]

Первое выступление Эдвардса на австралийской сцене состоялось с труппой Джорджа Селта Коппина в Королевском театре в Мельбурне. Позже он присоединился к Густава Воана Брука театральной труппе . Роль Петруччо , главной мужской роли в шекспировском «Укрощении строптивой» , была исполнена Эдвардсом в Театре Принцессы в Сиднее в ноябре 1859 года, сыграв напротив трагика Авонию Джонс в роли Кэтрин. [ 6 ] В декабре того же года Брук ушел с поста руководителя, передав бразды правления своей компанией команде Эдвардса и Джорджа Фосетта Роу , английского актера и драматурга. Брук продолжал играть под руководством Эдвардса и Роу: его главная роль в апреле 1860 года в роли Людовика XI в Диона Бусико одноименной пьесе была волнующим образом, который Эдвардс, играя Жака д'Арманьяка, герцога Немурского , ярко запомнился всем остальным. его жизни. [ 6 ] В августе Брук и Эдвардс снова выступили на сцене, сыграв братьев-близнецов в постановке Шекспира « Комедия ошибок» в Мельбурне, первой австралийской постановке этого произведения. [ 6 ] Чтобы возбудить общественный интерес, Эдвардс и Брук поменялись ролями после двухнедельного перерыва. Однако не все выступления Эдвардса были успешными: его роль в роли Анджело в шекспировской «Мере за меру» была названа «беспозвоночной». [ 6 ] драматический критик Уильям Джон Лоуренс; по мнению Лоуренса, Эдвардс и его коллеги-актеры бледнели на фоне мощной игры Эвонии Джонс в роли Изабеллы. [ 6 ]

известного энтомолога и коллекционера Уильяма Шарпа Маклея Эдвардс разыскивал всякий раз, когда его выступления на сцене приводили его в Сидней. Начиная с 1858 года, Маклей был наставником Эдвардса и поощрял его искать больше образцов насекомых, когда это позволяли его театральные обязанности. Надежный и предприимчивый, Эдвардс время от времени выезжал в дебри Австралии на охоту за насекомыми. Находясь в Сиднее, Эдвардс дважды поднимался на воздушном шаре в знак одолжения Джорджу Коппину, едва избежав серьезных травм или смерти при первом подъеме. [ 7 ] Дальнейшие путешествия Эдвардса включали Новую Зеландию, [ 8 ] Перу, Панама и Мексика в погоне за насекомыми и драматическими ролями. [ 4 ]

В 1865 году Эдвардс начал 12-летнюю резиденцию в Сан-Франциско, Калифорния. В переписи населения Соединенных Штатов 1870 года Эдвардс указал, что он житель иностранного происхождения, не имеющий права голоса, комик по профессии, живущий в доме стоимостью 1000 долларов. [ 9 ] Эдвардс жил в Сан-Франциско с белой женщиной, указанной в переписи населения как «Мариана», родившейся в Англии, 40 лет, и 16-летним китайским слугой по имени Хенг Гим. [ 9 ] Женщина Мариана, вероятно, была женой Эдвардса. [ 10 ] бывшая Марианна Элизабет Вулкотт Брей, родившаяся примерно в 1822–1823 годах на Нью-стрит в Бирмингеме. [ 6 ] В 1851 году в возрасте 28 лет Брэй вышла замуж за Густавуса Воана Брука, и они оба отправились в Австралию, чтобы управлять тогда еще новой театральной труппой Брука. Именно там Эдвардс встретил Брука и его жену, но после нескольких лет совместной работы двух мужчин Брук снова женился в феврале 1863 года, взяв с собой Авонию Джонс (1836–1867). [ 11 ] как его вторая жена. Брук погибла в результате несчастного случая на море в январе 1866 года, а Эвония Джонс Брук умерла в Нью-Йорке в следующем году. [ 12 ] В более поздних сообщениях говорилось, что Эдвардс женился на вдове Брук, но ее имя не называлось. [ 10 ]

Театральная карта

В 1868–1869 годах Эдвардс арендовал и управлял Метрополитен-театром. [ 13 ] и он был одним из основателей актерской труппы Калифорнийского театра , открывшегося в январе 1869 года. [ 14 ] Театром руководил и управлял актер Джон Маккалоу , и среди наиболее заметных постановок была «Как вам это понравится» в мае 1872 года, где Маккалоу играл Орландо, а Эдвардс — изгнанного герцога-старшего. Уолтер М. Леман, исполнивший роль Адама, в 1886 году высказал мнение, что «никогда с тех пор очаровательная идиллия Шекспира не была лучше представлена ​​на сцене». [ 15 ]

Эдвардс был одним из основателей и первым вице-президентом Богемского клуба и занимал пост президента два срока, 1873–1875. [ 16 ] Он устраивал в клубе шекспировские празднования в апреле 1873, 1875 и 1877 годов, а также празднование богемного Рождества в декабре 1877 года: «Праздник разума и потока души». [ 17 ] Эдвардс стал директором Художественной ассоциации Сан-Франциско и выступал от имени Лотты Крэбтри на открытии фонтана Лотты в сентябре 1875 года. [ 13 ]

По-прежнему очень интересуясь насекомыми, Эдвардс проводил свободное время в Калифорнийской академии наук, изучая бабочек под руководством Ганса Германа Бера , куратора академии по чешуекрылым , научному отряду мотыльков и бабочек. [ 4 ] Избранный членом академии в 1867 году, он сосредоточился на описании строения и повадок мотыльков и бабочек на тихоокеанском побережье от Британской Колумбии до Нижней Калифорнии . Он отправился навестить Джона Мьюира в долину Йосемити в июне 1871 года с рекомендательным письмом от Джин Карр, жены главного геолога Калифорнии Эзры С. Карра . В письме Эдвардс описывался как «один из самых верных и преданных учеников Природы», странник, «имеющий ключи от Царства». [ 18 ] После визита Мьюир время от времени присылал образцы из Сьерр для пополнения коллекции Эдвардса, которые привозили в Сан-Франциско такие люди, как геолог и художник Кларенс Кинг , которые возвращались из полевых исследований в Йосемити. Эдвардс представил академии серию статей под названием « Lepidoptera Тихоокеанского побережья» . [ 13 ] и классифицировал два вида как новые для науки. Он назвал одного Gyros muiri в честь Мьюра с «Hy. Edw». как атрибуция. [ 19 ] В 1872 году Мьюир отправил Эдвардсу письмо, в котором написал: «Теперь вы постоянно в памяти, потому что каждый летающий цветок отмечен вашим именем». [ 4 ] В 1873 году Эдвардс стал куратором отдела энтомологии в академии и начал работать в комитете по публикациям, который выпускал журнал Proceedings of the California Academy of Sciences . Начиная с начала того же года, он подружился с Джорджем Робертом Кротчем . Хотя иногда утверждается, что он сопровождал Кротча в его турне по сбору насекомых по Калифорнии, Орегону и Британской Колумбии, Эдвардс знал о путешествиях Кротча только как корреспондент. Эдвардс самостоятельно посетил Британскую Колумбию в 1873 году, пропустив на несколько дней Кротча на острове Ванкувер. [ 20 ] В 1874 году Эдвардс стал одним из вице-президентов академии, а в конце 1874 года, после смерти Кротча от туберкулеза , он опубликовал для академии памятную дань уважения этому человеку. [ 21 ] Эдвардс также написал одну из многих дань памяти академику Луи Агассису после его смерти в конце 1873 года. 2 января 1877 года Эдвардс был избран пожизненным членом академии. [ 22 ]

Несмотря на успех в Сан-Франциско, Эдвардс решил отправиться в Бостон и Нью-Йорк, чтобы посмотреть, принесет ли его актерская карьера пользу от выступлений на востоке Соединенных Штатов. [ 23 ] 29 июня 1878 года немногим менее 100 его богемных друзей собрались в лесу недалеко от Тейлорвилля, Калифорния (ныне Государственный парк Сэмюэля П. Тейлора ), на ночную прощальную вечеринку в честь Эдвардса. [ 24 ] Историк Богемского клуба Портер Гарнетт позже писал, что мужчинам на «ночном пикнике» «предоставили одеяла, чтобы согреться, и щедрый запас спиртных напитков для той же цели». [ 3 ] Для освещения и украшения использовались японские фонарики. Это праздничное собрание было повторено членами клуба без Эдвардса в следующем году и каждый последующий год, в конечном итоге превратившись в ежегодный летний лагерь клуба в Богемской роще . [ 3 ] известный (или печально известный) тем, что на нем случайно встретились ведущие политики и влиятельные капитаны промышленности. [ 25 ]

Бостон — Нью-Йорк

[ редактировать ]

В конце 1878 года Эдвардс присоединился к театральной труппе в Бостоне, заменив другого актера в роли «Шельма, начальника полиции» в возрождении спектакля « Изгнанники» в Бостонском театре на Вашингтон-стрит. [ 26 ] После четырехнедельного пробега он выступал в других постановках театра в сезоне 1879–1880 годов. [ 27 ] В июне Эдвардс ответил на перепись 1880 года и сообщил, что он актер английского происхождения, живущий со своей английской женой Мэриан и своим китайским слугой Гимом Хингом. [ 28 ]

Монохромная фотография мужчины по грудь вверх, примерно 50 лет, с большими усами и без бакенбардов, с полной головой седых волос, резко смотрящего влево.
Эдвардс в Нью-Йорке

Из Бостона Эдвардс переехал в Нью-Йорк, где прожил около десяти лет, выступая на сцене и участвуя в исследованиях насекомых. Он был активным членом Бруклинского и Нью-Йоркского энтомологических обществ . В 1881 году он стал соучредителем и редактором периодического издания для энтузиастов бабочек под названием Papilio , названного в честь рода Papilio из бабочек-парусников семейства , Papilionidae . [ 4 ] Эдвардс был редактором до января 1884 года, когда он передал бразды правления своему другу Юджину Мюррею-Аарону из Филадельфии. [ 29 ] Papilio издавался до 1885 года, когда его подписная база была объединена с более общим изданием Entomologia Americana , издаваемым Бруклинским энтомологическим обществом.

Начиная с декабря 1880 года под руководством Лестера Уоллака , харизматичного сына основателя театра, Эдвардс был связан с Театром Уоллака в Нью-Йорке, названным «лучшей театральной труппой Америки». [ 30 ] Сейчас, когда ему за 50, энтомолог и актер появился в таких представительных британских драматических ролях, как принц Маллеотти в «Не забывай меня» , Макс Харкауэй в «Лондонской гарантии» , барон Штайн в «Дипломатии » и мастер Уолтер в «Горбуне» , повторяя Джеймса Шеридана Ноулза ранний образ . . Эдвардс использовал Театр Уоллака в качестве своего профессионального почтового адреса и время от времени помогал им управлять. Уоллак, уже возглавлявший «Пастух» клуба «Ягнята » , скромного дома собраний профессиональных актеров театра, пригласил Эдвардса присоединиться. [ 31 ] Будучи Агнцем, Эдвардс объединил свою энергию с Уоллаком и другими членами клуба, чтобы помочь редактору газеты Харрисону Грею Фиске в организации благотворительного фонда для поддержки обездоленных актеров или их вдов. Уоллак стал президентом образовавшегося Фонда актеров . Через год после первой встречи 15 июля 1882 года в Театре Уоллака Эдвардс был назначен секретарем и занимал эту должность в течение одного года. Его жена вошла в Женский исполнительный комитет фонда. [ 32 ]

Эдвардс появился в начале 1882 года в Театре Палмера на Бродвее и Западной 30-й улице в постановке английской комедии «Школа скандала» . Стойкий приверженец Уоллака Джон Гиббс Гилберт достиг пика своей славы в постановке, сыграв сэра Питера Тизла. Как и сэр Оливер Сёрф, Эдвардс тоже хвалился — Гилберт и Эдвардс делили сцену со Стеллой Бонифаций , Осмондом Тирлом , Джеральдом Эйром, мадам Пониси и Роуз Коглан . [ 33 ]

Собрав под одной обложкой свои различные короткие сюжеты, эссе и элегии павшим друзьям, Эдвардс опубликовал в 1883 году остроумную юмористическую книгу под названием «Смешанная пряжа» , включающую рассказы о путешествиях и рассказы о времени, проведенном им в Богемском клубе. Посвящается богеме «с благодарными воспоминаниями и чувством нежного внимания». [ 34 ] книга получила положительную оценку в газете New York Tribune . Эта рецензия была перепечатана в «Литературных новостях »: «Мистер Эдвардс — замечательный своими достижениями в науке не меньше, чем разносторонним мастерством в актерском искусстве — представляет редкий тип союза талантов, сильно расходящихся и редко встречающихся в одном и том же. человек." [ 35 ]

Гравюра, изображающая мясистого мужчину около 50 лет, изображенного выше воротника: мужчина с седыми волосами, белыми густыми бровями и большими белыми усами, в воротнике смокинга, галстуке-бабочке и пиджаке, смотрящий налево.
«Гарри» Эдвардс дал интервью журналу The Theater в 1886 году.

В 1886 году Эдвардс дал интервью для The Theatre , еженедельного журнала, издаваемого в Нью-Йорке. Эдвардса описывали как «необычайно популярного и добродушного», с «очаровательной английской» женой и китайским слугой по имени Чарли, который «обожает своих работодателей» и прослужил им 17 лет. [ 36 ] Дом Эдвардсов оказался комфортабельным, но украшенным удивительной коллекцией чудес со всего мира. Среди биологических образцов, ковров, фарфора, мебели и ценных фотографий были выставлены картины, написанные другими актерами, в том числе Эдвардом Аскью Сотерном и Джозефом Джефферсоном . Эдвардс показал письма, которые он получил от широкого круга известных людей, таких как писатели Уильям Мейкпис Теккерей , Чарльз Диккенс , Энтони Троллоп и натуралисты Чарльз Дарвин , Луи Агассис и Джон Лаббок, 1-й барон Эйвбери . Было замечено, что один этаж резиденции был полностью отведен под коллекцию образцов энтомолога, которая, по словам Эдвардса, была застрахована на 17 000 долларов. [ 36 ] 576 000 долларов США в текущей стоимости. Сообщается, что Эдвардс, окруженный своими экзотическими владениями и «находящийся в самой полной гармонии со своей женой», был хозяином «культурного дома». [ 36 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Через два года после того, как Альфред, лорд Теннисон , завершил свои «Идиллии короля» , поэтическое повествование о легенде о короле Артуре , Эдвардс и Джордж Парсонс Латроп адаптировали его на сцене как драму в четырех действиях. Результатом стала «Элейна» , история молодой любви между Элейн Астолатской и Ланселотом , исполненная «хрупкости цветка» и «победящих прикосновений нежности». [ 37 ] Его первой публичной презентацией стало инсценированное «авторское чтение» в театре Мэдисон-Сквер 28 апреля 1887 года, на котором Эдвардс сыграл роль отца Элейн, лорда Астолата. [ 38 ] Несколько месяцев спустя его представила труппа А. М. Палмера без Эдвардса в составе, премьера состоялась 6 декабря 1887 года в том же месте. Производство оказалось популярным и прибыльным для Латропа и Эдвардса. [ 39 ] Элейн в исполнении Энни Рассел восхищалась ее «милой простотой и пафосом, покорившими почти каждое сердце». [ 40 ] После успешного шестинедельного пробега по Нью-Йорку Палмер взял Элейн в дорогу. [ 37 ] [ 39 ]

Актеры, связанные с Театром Уоллака, объявили публике, что начиная с февраля 1888 года будет возрождена последняя серия старых комедий, после чего труппа будет расформирована. [ 41 ] Эдвардс работал постановщиком спектакля и повторил несколько своих ранних ролей, в том числе роли Макса Харкауэя в «Лондонской страховке» и полковника Рокетта в «Старых головах и молодых сердцах» . [ 42 ] Приняв участие в очередной раз в «Школе скандала» , шестой и последней пьесе ностальгического сериала, Эдвардс получил высокую оценку за изображение богатого англичанина, недавно вернувшегося из Индии: «На нашей сцене, пожалуй, нет лучшего сэра Оливера, чем мистер Оливер. Эдвардс». [ 41 ] «Заслуженно уважаемый» [ 10 ] в этой роли его называли «безупречным игроком», представителем «быстро исчезающей школы». [ 41 ]

Показательная постановка « Гамлета» была поставлена ​​в Метрополитен-опера 21 мая 1888 года, чтобы прославить жизнь и достижения стареющего Лестера Уоллака, а также собрать деньги для облегчения хронического ишиаса , остановившего его карьеру. «Один из величайших актеров, когда-либо созданных» [ 30 ] была сформирована в компанию, состоящую из Эдвардса в роли священника, Эдвина Бута в роли Гамлета, Лоуренса Баррета в роли призрака, Фрэнка Мэйо в роли короля, Джона Гиббса Гилберта в роли Полония, Роуз Коглан в роли королевы игрока и Хелены Моджески в роли Офелии. Другие звезды появлялись в эпизодических эпизодах , а Уоллаку помогли подняться на сцену, чтобы обратиться к стоящей толпе в антракте. такие известные личности, как мэр Хьюитт и генерал Шерман На мероприятии присутствовали . На уход за Уоллаком было собрано более 10 000 долларов. В последующие месяцы Эдвардс объединился с другими актерами и женой Уоллака, чтобы помочь ему написать мемуары; [ 43 ] Уоллак умер в сентябре. [ 30 ]

В следующем году Эдвардс опубликовал важный трактат под названием « Библиографический каталог описанных трансформаций североамериканских чешуекрылых» . [ 4 ] В ответ на приглашение и после заключения делового контракта он вернулся в Австралию, чтобы занять должность режиссера театральной труппы в Мельбурне. Разочарованный этим опытом, Эдвардс в следующем году отплыл обратно в Нью-Йорк с намерением вернуться к актерской деятельности, но плохое здоровье не позволило ему в полной мере насладиться всеобщим вниманием . В марте Эдвардс появился в роли Олоферна в «Бесплодных усилиях любви» в Театре Дейли Огюстена Дейли , но часто задыхался и не мог идти в ногу с бегом - его роль была отдана молодому Тайрону Пауэру , который также исполнил старую роль Эдвардса. сэра Оливера Сэрфеса для роуд-шоу Дейли «Школа скандала» . [ 10 ]

Чтобы восстановить силы, Эдвардс и его жена поехали в экипаже в деревенский коттеджный поселок в Арквилле в горах Катскилл , но изоляция, простая еда и отдых не принесли большого улучшения. Вызвали врача, и он сообщил миссис Эдвардс, что ее муж не сможет выздороветь от запущенной стадии болезни Брайта с осложнениями от хронической пневмонии. [ 10 ] поэтому она привезла его обратно в Нью-Йорк. Эдвардс умер дома по адресу 185 East 116th Street в Восточном Гарлеме поздно вечером 9 июня 1891 года, всего через несколько часов после возвращения. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

После его смерти коллекция Эдвардса из 300 000 экземпляров насекомых [ 2 ] один из крупнейших в США, был куплен его друзьями за 15 000 долларов. [ 44 ] для финансовой выгоды его вдовы и передан в дар Американскому музею естественной истории (AMNH) в качестве краеугольного камня их коллекции. [ 4 ] Миссис Гарри Эдвардс также пожертвовала некоторые другие свои экземпляры, в том числе два яйца отряда Rajiformes , настоящих скатов. [ 45 ] Попечители музея приобрели 500 томов энтомологических текстов и 1200 брошюр. [ 46 ] принадлежал Эдвардсу для создания «Энтомологической библиотеки Гарри Эдвардса», одного из немногих важных книжных приобретений, сделанных AMNH для расширения своей библиотеки в первые годы ее существования. [ 47 ] Уильям Шаус , студент, которого Эдвардс направлял и поощрял, но никогда не встречал лично, [ 5 ] продолжил дальнейшее определение характеристик мотыльков и бабочек в большом объеме опубликованных работ. [ 4 ]

"Хай. Эдв." Обозначение, добавленное к названиям некоторых видов бабочек, указывает на первое описание Генри Эдвардса. Не следует путать его с «Эдв». обозначение, обозначающее Уильяма Генри Эдвардса , современника Эдвардса, не связанного с ним родством, и корреспондента Эдвардса. [ 4 ] По крайней мере, два экземпляра были обозначены как «Миссис Хай Эдвардс». потому что их собрала и опознала его жена. [ 48 ] [ 49 ] Эдвардс назвал множество бабочек семейств Theclinae , Nymphalidae , Papilionidae и Lycaenidae его самый большой вклад был в описании видов бабочек Северной Америки, включая Мексику: Arctiidae , Bombycidae , Hepialidae , Sesiidae , Noctuidae , Sphidae , Dempidae , Decaenidae , но deridae , Geometridae. , Pyralidae , Saturniidae , Thyatiridae , Urodidae и Zygaenidae . [ 8 ] При выборе имен Эдвардс отдавал предпочтение женским персонажам из пьес Уильяма Шекспира , таким как Офелия из «Гамлета» , Гермия из «Сна в летнюю ночь » и Дездемона из «Отелло» . [ 50 ] Например, Эдвардс собрал, классифицировал и назвал вид моли Catocala ophelia. [ 51 ] и Catocala Hermia в 1880 году, [ 52 ] и Катокала Дездемона в 1882 году. [ 53 ]

Даты рождения

[ редактировать ]

Дата рождения, которую Эдвардс называл своей, варьировалась в зависимости от времени и места, когда его спрашивали. Приходские записи показывают, что он был крещен в Англии 14 сентября 1827 года, и, подтверждая эту дату, он указал, что ему было 25 лет в июне 1853 года, когда он впервые прибыл в Австралию. [ 5 ] Однако, когда его допрашивали в Сан-Франциско во время переписи населения США 1870 года , он назвал год своего рождения 1830. [ 9 ] Десять лет спустя в Бостоне он сообщил, что ему 45 лет. [ 9 ] подразумевая 1835 год рождения, но он вернулся к указанию 1830 года вместе с датой 27 августа для кратких биографических очерков, используемых в театральных и энтомологических публикациях. За два года до смерти он рассказал репортеру «Лорнета » , что родился в 1832 году. [ 5 ] В известном некрологе в «Нью-Йорк Таймс» сообщалось, что его семья назвала его день рождения 23 сентября 1830 года, но в некоторых опубликованных списках возраста актеров, «не всегда заслуживающих доверия», год его рождения указан как 1824. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Сувенирная открытка, подаренная Чарльзу Уоррену Стоддарду, с изображением Эдвардса как актера Калифорнийской театральной акционерной компании. Надпись гласит:
    «Моему ценному другу Чесу У. Стоддарду —
    с моими самыми нежными пожеланиями
    Сан-Франциско. 9 декабря 1871 г. Хай. Эдвардс».
  2. ^ Jump up to: а б с Бойтенмюллер, Уильям (июль 1899 г.). «Генри Эдвардс» . Канадский энтомолог . 23 (7): 141–42. дои : 10.4039/Ent23141-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с Гарнетт, 1908, с. 7.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ремингтон, JE (январь 1948 г.). «Генри Эдвардс (1830–1891)» (PDF) . Новости лепидоптерологов . II (1): 7 . Проверено 23 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун-мэй и май 1997 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Лоуренс, WJ (1892). «Глава X: Австралия. 1857–1861» . Жизнь Густава Воана Брука, трагика . Белфаст: У. и Г. Бэрд. стр. 117, 196–204, 234.
  7. ^ Эдвардс, Генри (1883). «Два полета на воздушном шаре» . Смешанная пряжа . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 131–38.
  8. ^ Jump up to: а б Труды Лондонского энтомологического общества . Королевское энтомологическое общество Лондона. 1891. стр. li–ii.
  9. ^ Jump up to: а б с д Перепись населения США 1870 года. Сан-Франциско, 2-й участок, 12-й округ, стр. 38. 14 июня 1870 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Некролог: Генри Эдвардс, комик» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1891 года . Проверено 17 января 2010 г.
  11. ^ Найт, Джозеф (сентябрь 2004 г.). «Эвония Джонс» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 февраля 2010 г.
  12. ^ Лоуренс, 1892, стр. 274–77.
  13. ^ Jump up to: а б с Шак, Оскар Т. (1897). Историческое резюме Сан-Франциско . Сан-Франциско: Оскар Т. Шак. п. 84 . Проверено 8 января 2010 г.
  14. ^ Хендли, Алвис (2004). «Ориентир 86: Место Калифорнийского театра» . Исторические достопримечательности Калифорнии в Сан-Франциско . НоэХилл в Сан-Франциско . Проверено 31 декабря 2009 г.
  15. ^ Леман, Уолтер М. (1886). Воспоминания старого актера . Сан-Франциско: HS Крокер. стр. 359–60.
  16. ^ Богемский клуб (1904). Конституция, подзаконные акты и правила, должностные лица, комитеты и члены , стр. 19–20, 69.
  17. ^ Гарнетт, 1908, с. 120.
  18. ^ Баде, Уильям Фредерик (1924). Жизнь и письма Джона Мьюра . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. стр. 262–64 . Проверено 24 января 2010 г.
  19. ^ Холланд, Уильям Джейкоб (1903). Книга Мотылька . Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания. п. 249.
  20. ^ Калхун, Джон В. (2015). «Бабочки, собранные Джорджем Р. Кротчем в Северной Америке в 1873 году, с примечаниями об идентичности Pamphila manitoba и уточнением типового местонахождения Argynnis rhodope » (PDF) . Новости Общества лепидоптерологов . 57 : 135–43.
  21. ^ Эдвардс, Генри (1875). «Дань уважения Джорджу Роберту Кротчу» . Труды Калифорнийской академии наук . Калифорнийская академия наук: 332.
  22. ^ «Уведомление о некрологе: Генри Эдвардс» . Труды Калифорнийской академии наук . Калифорнийская академия наук: 367. 1891.
  23. ^ «Новые и старые развлечения: полуночные программы в лесу» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско. 12 июля 1896 года . Проверено 25 января 2010 г.
  24. ^ Гарнетт, 1908, с. 6.
  25. ^ Вайс, Филип (ноябрь 1989 г.). «Повелители Вселенной отправляются в лагерь: внутри Богемской рощи». Журнал «Шпион» , стр. 59–76. Организатор: Калифорнийский университет, Санта-Круз, факультет социологии, профессор Дж. Уильям Домхофф. Проверено 15 января 2010 г.
  26. ^ Томпкинс, 1908, с. 258.
  27. ^ Томпкинс, 1908, с. 266.
  28. ^ Перепись США, 1880 г. Бостон, Массачусетс, переписной округ 772, Супервайзерский округ 60, стр. 29. 8 июня 1880 г.
  29. ^ Эдвардс, Генри (январь 1884 г.). «Нашим подписчикам» . Папилио . Нью-Йоркский энтомологический клуб: 104.
  30. ^ Jump up to: а б с Харди, Льюис (2006). Театральный клуб «Ягнята» . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 47 . ISBN  0-7864-2321-8 .
  31. ^ Керр, Фредерик (1930). Воспоминания о дефектной памяти . Лондон: Торнтон Баттерворт. п. 40.
  32. ^ Актерский фонд Америки (1892 г.). Сувенир и программа ярмарки Фонда актеров, Мэдисон-Сквер-Гарден, 2, 3, 4, 5, 6, 7 мая 1892 года . Нью-Йорк: UW Pratt. стр. 63, 71.
  33. ^ Король1, Моисей (1893). Справочник королей Нью-Йорка (2-е изд.). Бостон. стр. 592–93 . Проверено 24 января 2010 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Эдвардс, Генри (1883). "Преданность" . Смешанная пряжа . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 3.
  35. ^ Пилодет, Л.; Августа Харриет (Гарриг) Лейпольдт (май 1883 г.). «Смешанная пряжа: выдержки из газеты NY Tribune от 3 апреля» . Литературные новости . IV (5). Нью-Йорк: Ф. Лейпольдт: 155.
  36. ^ Jump up to: а б с Харвьер, Эвелин (30 августа 1886 г.). «Гарри Эдвардс дома» . Театр . 1 (24). Нью-Йорк: Театральное издательство: 539–40.
  37. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джордж Эдгар (1889). «Производство мистера Палмера». В Фуллере, Эдварде (ред.). Драматический 1887–1888 год . Бостон: Тикнор и компания. стр. 72–74. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Сезон развлечений; драматический и музыкальный. Элейн на сцене» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1887 года . Проверено 28 января 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б Клапп, Джон Б.; Эдвин Ф. Эджетт (1902). Пьесы современности . Нью-Йорк: Общество Данлэпа. п. 97 .
  40. ^ Уэлч, Дешлер (1888). Театр . Том. III. Нью-Йорк: Театральное издательство. п. 148.
  41. ^ Jump up to: а б с Монтгомери, Джордж Эдгар (1889). «Последний год Уоллака ». В Фуллере, Эдварде (ред.). Драматический 1887–1888 год . Бостон: Тикнор и компания. п. 62. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Браун, Томас Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка от первого выступления в 1732 году до 1901 года . Том. 3. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 325–28 . Проверено 24 января 2010 г.
  43. ^ Хаттон, Лоуренс (1889). "Предисловие". В Лестере Уоллаке (ред.). Воспоминания пятидесяти лет . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. viii.
  44. ^ «Редкие бабочки и мотыльки. Коллекция Гарри Эдвардса скоро будет выставлена ​​на выставке» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1892 года . Проверено 28 января 2010 г.
  45. ^ «Пожертвования». Годовой отчет Американского музея естественной истории . 20–24. Американский музей естественной истории. 1892.
  46. ^ Осборн, Генри Фэрфилд (1911). Американский музей естественной истории: его возникновение, история, рост отделов к 31 декабря 1909 года . Чикаго: Ирвинг Пресс. п. 121.
  47. ^ Департамент библиотечного обслуживания (1999). «История библиотеки» . О библиотеке . Американский музей естественной истории . Проверено 28 января 2010 г.
  48. ^ Эдвардс, Генри (19 февраля 1881 г.). «Новые роды и виды североамериканских совок» . Папилио . 1 (2). Нью-Йорк: Нью-Йоркский энтомологический клуб: 19–20.
  49. ^ Эдвардс, Генри (ноябрь 1881 г.). «Новые роды и виды семейства Aegeridae» . Папилио . 1 (10). Нью-Йорк: Нью-Йоркский энтомологический клуб: 190.
  50. ^ Ольке, Билл. «Катокала: Классификация и общие названия» . Сайт Катокалы . Проверено 23 июля 2009 г.
  51. ^ Шелкопряды. Катокала офелия . Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine. Проверено 8 января 2010 года.
  52. ^ Шелкопряды. Катокала гермия . Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine. Проверено 8 января 2010 года.
  53. ^ Шелкопряды. Катокала Дездемона . Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine. Проверено 8 января 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 495865871fb4de3c723ad8254c06e467__1710641700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/67/495865871fb4de3c723ad8254c06e467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Edwards (entomologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)