Генри Эдвардс (энтомолог)
Генри Эдвардс | |
---|---|
Рожденный | Росс-он-Уай , Херефордшир, Англия | 27 августа 1827 г.
Умер | 9 июня 1891 г. [ 2 ] Нью-Йорк, США | ( 63 года
Занятия |
|
Генри Эдвардс (27 августа 1827 – 9 июня 1891) был английским актером театра, писателем и энтомологом, получившим известность в Австралии, Сан-Франциско и Нью-Йорке благодаря своей театральной работе.
Эдвардса рано привлек театр, и он появлялся в любительских постановках в Лондоне. После отплытия в Австралию Эдвардс профессионально снимался в шекспировских пьесах и легких комедиях, главным образом в Мельбурне и Сиднее. На протяжении всего своего детства в Англии и своей актерской карьеры в Австралии он очень интересовался коллекционированием насекомых , и Национальный музей Виктории использовал результаты его австралийских полевых исследований как часть создания своей коллекции.
В Сан-Франциско Эдвардс был одним из основателей Богемского клуба , и собрание в честь Эдвардса стало искрой, положившей начало традиционному летнему лагерю клуба в Богемской роще . [ 3 ] Кроме того, Эдвардс укрепил свою репутацию выдающегося актера театра и театрального менеджера. После написания серии влиятельных исследований о бабочках и мотыльках Тихоокеанского побережья он был избран пожизненным членом Калифорнийской академии наук . Переехав на восточное побережье , Эдвардс некоторое время провёл в бостонском театре. Это привело к связи с Театром Уоллака и дальнейшей известности в Нью-Йорке. Там Эдвардс отредактировал три тома журнала Papilio и опубликовал крупную работу о жизни бабочки. [ 2 ] Его большая коллекция образцов насекомых послужила основой для исследований бабочек и мотыльков Американского музея естественной истории .
Широкомасштабные исследования и наблюдения Эдвардса за насекомыми привели его к контакту с еще не классифицированными экземплярами. Обнаружив ранее неизвестные насекомые, он дал им имена, что привело к появлению ряда видов бабочек , мотыльков и жуков с надписью «Hy. Edw». (для Генри Эдвардса) в качестве атрибуции. [ 4 ] От своих театральных интересов до энтомологии Эдвардс продолжил ценить Шекспира - при обозначении новых видов насекомых он отдавал предпочтение женским именам персонажей из пьес Шекспира.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Генри Эдвардс родился у Ханны и Томаса Эдвардса (ок. 1794–1857) в Брук-Хаусе в Росс-он-Уай , Херефордшир, Англия, 27 августа 1827 года и был крещен 14 сентября. [ 5 ] От своего старшего брата Уильяма он перенял интерес к изучению насекомых. В качестве хобби он собирал бабочек и изучал их под руководством Эдварда Даблдея . Его отец-солиситор намеревался сделать для сына юридическую карьеру, но после непродолжительного периода неудачной учебы Эдвардс устроился на работу в контору в Лондоне и начал играть в любительском театре. Затем он отправился к своему брату Уильяму, который поселился в Австралии, в девяти милях (14 км) к северо-западу от Мельбурна, вдоль берега Мерри-Крик , места, которое тогда называлось Мерривейл. На борту парусника «Ганг» с марта по июнь 1853 года он писал описания таких существ, как альбатрос , с которыми он столкнулся впервые. [ 5 ] Приехав в Мельбурн, Эдвардс начал собирать и каталогизировать насекомых, которых он нашел на земле своего брата и за ее пределами. За два года он собрал 1676 видов насекомых, застрелил и оседлал 200 птиц и собрал около 200 ботанических образцов. [ 5 ] Эта коллекция и коллекция Уильяма Кершоу были приобретены Фредериком Маккой, чтобы сформировать ядро нового Национального музея Виктории . [ 5 ]
Первое выступление Эдвардса на австралийской сцене состоялось с труппой Джорджа Селта Коппина в Королевском театре в Мельбурне. Позже он присоединился к Густава Воана Брука театральной труппе . Роль Петруччо , главной мужской роли в шекспировском «Укрощении строптивой» , была исполнена Эдвардсом в Театре Принцессы в Сиднее в ноябре 1859 года, сыграв напротив трагика Авонию Джонс в роли Кэтрин. [ 6 ] В декабре того же года Брук ушел с поста руководителя, передав бразды правления своей компанией команде Эдвардса и Джорджа Фосетта Роу , английского актера и драматурга. Брук продолжал играть под руководством Эдвардса и Роу: его главная роль в апреле 1860 года в роли Людовика XI в Диона Бусико одноименной пьесе была волнующим образом, который Эдвардс, играя Жака д'Арманьяка, герцога Немурского , ярко запомнился всем остальным. его жизни. [ 6 ] В августе Брук и Эдвардс снова выступили на сцене, сыграв братьев-близнецов в постановке Шекспира « Комедия ошибок» в Мельбурне, первой австралийской постановке этого произведения. [ 6 ] Чтобы возбудить общественный интерес, Эдвардс и Брук поменялись ролями после двухнедельного перерыва. Однако не все выступления Эдвардса были успешными: его роль в роли Анджело в шекспировской «Мере за меру» была названа «беспозвоночной». [ 6 ] драматический критик Уильям Джон Лоуренс; по мнению Лоуренса, Эдвардс и его коллеги-актеры бледнели на фоне мощной игры Эвонии Джонс в роли Изабеллы. [ 6 ]
известного энтомолога и коллекционера Уильяма Шарпа Маклея Эдвардс разыскивал всякий раз, когда его выступления на сцене приводили его в Сидней. Начиная с 1858 года, Маклей был наставником Эдвардса и поощрял его искать больше образцов насекомых, когда это позволяли его театральные обязанности. Надежный и предприимчивый, Эдвардс время от времени выезжал в дебри Австралии на охоту за насекомыми. Находясь в Сиднее, Эдвардс дважды поднимался на воздушном шаре в знак одолжения Джорджу Коппину, едва избежав серьезных травм или смерти при первом подъеме. [ 7 ] Дальнейшие путешествия Эдвардса включали Новую Зеландию, [ 8 ] Перу, Панама и Мексика в погоне за насекомыми и драматическими ролями. [ 4 ]
San Francisco
[ редактировать ]В 1865 году Эдвардс начал 12-летнюю резиденцию в Сан-Франциско, Калифорния. В переписи населения Соединенных Штатов 1870 года Эдвардс указал, что он житель иностранного происхождения, не имеющий права голоса, комик по профессии, живущий в доме стоимостью 1000 долларов. [ 9 ] Эдвардс жил в Сан-Франциско с белой женщиной, указанной в переписи населения как «Мариана», родившейся в Англии, 40 лет, и 16-летним китайским слугой по имени Хенг Гим. [ 9 ] Женщина Мариана, вероятно, была женой Эдвардса. [ 10 ] бывшая Марианна Элизабет Вулкотт Брей, родившаяся примерно в 1822–1823 годах на Нью-стрит в Бирмингеме. [ 6 ] В 1851 году в возрасте 28 лет Брэй вышла замуж за Густавуса Воана Брука, и они оба отправились в Австралию, чтобы управлять тогда еще новой театральной труппой Брука. Именно там Эдвардс встретил Брука и его жену, но после нескольких лет совместной работы двух мужчин Брук снова женился в феврале 1863 года, взяв с собой Авонию Джонс (1836–1867). [ 11 ] как его вторая жена. Брук погибла в результате несчастного случая на море в январе 1866 года, а Эвония Джонс Брук умерла в Нью-Йорке в следующем году. [ 12 ] В более поздних сообщениях говорилось, что Эдвардс женился на вдове Брук, но ее имя не называлось. [ 10 ]
В 1868–1869 годах Эдвардс арендовал и управлял Метрополитен-театром. [ 13 ] и он был одним из основателей актерской труппы Калифорнийского театра , открывшегося в январе 1869 года. [ 14 ] Театром руководил и управлял актер Джон Маккалоу , и среди наиболее заметных постановок была «Как вам это понравится» в мае 1872 года, где Маккалоу играл Орландо, а Эдвардс — изгнанного герцога-старшего. Уолтер М. Леман, исполнивший роль Адама, в 1886 году высказал мнение, что «никогда с тех пор очаровательная идиллия Шекспира не была лучше представлена на сцене». [ 15 ]
Эдвардс был одним из основателей и первым вице-президентом Богемского клуба и занимал пост президента два срока, 1873–1875. [ 16 ] Он устраивал в клубе шекспировские празднования в апреле 1873, 1875 и 1877 годов, а также празднование богемного Рождества в декабре 1877 года: «Праздник разума и потока души». [ 17 ] Эдвардс стал директором Художественной ассоциации Сан-Франциско и выступал от имени Лотты Крэбтри на открытии фонтана Лотты в сентябре 1875 года. [ 13 ]
По-прежнему очень интересуясь насекомыми, Эдвардс проводил свободное время в Калифорнийской академии наук, изучая бабочек под руководством Ганса Германа Бера , куратора академии по чешуекрылым , научному отряду мотыльков и бабочек. [ 4 ] Избранный членом академии в 1867 году, он сосредоточился на описании строения и повадок мотыльков и бабочек на тихоокеанском побережье от Британской Колумбии до Нижней Калифорнии . Он отправился навестить Джона Мьюира в долину Йосемити в июне 1871 года с рекомендательным письмом от Джин Карр, жены главного геолога Калифорнии Эзры С. Карра . В письме Эдвардс описывался как «один из самых верных и преданных учеников Природы», странник, «имеющий ключи от Царства». [ 18 ] После визита Мьюир время от времени присылал образцы из Сьерр для пополнения коллекции Эдвардса, которые привозили в Сан-Франциско такие люди, как геолог и художник Кларенс Кинг , которые возвращались из полевых исследований в Йосемити. Эдвардс представил академии серию статей под названием « Lepidoptera Тихоокеанского побережья» . [ 13 ] и классифицировал два вида как новые для науки. Он назвал одного Gyros muiri в честь Мьюра с «Hy. Edw». как атрибуция. [ 19 ] В 1872 году Мьюир отправил Эдвардсу письмо, в котором написал: «Теперь вы постоянно в памяти, потому что каждый летающий цветок отмечен вашим именем». [ 4 ] В 1873 году Эдвардс стал куратором отдела энтомологии в академии и начал работать в комитете по публикациям, который выпускал журнал Proceedings of the California Academy of Sciences . Начиная с начала того же года, он подружился с Джорджем Робертом Кротчем . Хотя иногда утверждается, что он сопровождал Кротча в его турне по сбору насекомых по Калифорнии, Орегону и Британской Колумбии, Эдвардс знал о путешествиях Кротча только как корреспондент. Эдвардс самостоятельно посетил Британскую Колумбию в 1873 году, пропустив на несколько дней Кротча на острове Ванкувер. [ 20 ] В 1874 году Эдвардс стал одним из вице-президентов академии, а в конце 1874 года, после смерти Кротча от туберкулеза , он опубликовал для академии памятную дань уважения этому человеку. [ 21 ] Эдвардс также написал одну из многих дань памяти академику Луи Агассису после его смерти в конце 1873 года. 2 января 1877 года Эдвардс был избран пожизненным членом академии. [ 22 ]
Несмотря на успех в Сан-Франциско, Эдвардс решил отправиться в Бостон и Нью-Йорк, чтобы посмотреть, принесет ли его актерская карьера пользу от выступлений на востоке Соединенных Штатов. [ 23 ] 29 июня 1878 года немногим менее 100 его богемных друзей собрались в лесу недалеко от Тейлорвилля, Калифорния (ныне Государственный парк Сэмюэля П. Тейлора ), на ночную прощальную вечеринку в честь Эдвардса. [ 24 ] Историк Богемского клуба Портер Гарнетт позже писал, что мужчинам на «ночном пикнике» «предоставили одеяла, чтобы согреться, и щедрый запас спиртных напитков для той же цели». [ 3 ] Для освещения и украшения использовались японские фонарики. Это праздничное собрание было повторено членами клуба без Эдвардса в следующем году и каждый последующий год, в конечном итоге превратившись в ежегодный летний лагерь клуба в Богемской роще . [ 3 ] известный (или печально известный) тем, что на нем случайно встретились ведущие политики и влиятельные капитаны промышленности. [ 25 ]
Бостон — Нью-Йорк
[ редактировать ]В конце 1878 года Эдвардс присоединился к театральной труппе в Бостоне, заменив другого актера в роли «Шельма, начальника полиции» в возрождении спектакля « Изгнанники» в Бостонском театре на Вашингтон-стрит. [ 26 ] После четырехнедельного пробега он выступал в других постановках театра в сезоне 1879–1880 годов. [ 27 ] В июне Эдвардс ответил на перепись 1880 года и сообщил, что он актер английского происхождения, живущий со своей английской женой Мэриан и своим китайским слугой Гимом Хингом. [ 28 ]
Из Бостона Эдвардс переехал в Нью-Йорк, где прожил около десяти лет, выступая на сцене и участвуя в исследованиях насекомых. Он был активным членом Бруклинского и Нью-Йоркского энтомологических обществ . В 1881 году он стал соучредителем и редактором периодического издания для энтузиастов бабочек под названием Papilio , названного в честь рода Papilio из бабочек-парусников семейства , Papilionidae . [ 4 ] Эдвардс был редактором до января 1884 года, когда он передал бразды правления своему другу Юджину Мюррею-Аарону из Филадельфии. [ 29 ] Papilio издавался до 1885 года, когда его подписная база была объединена с более общим изданием Entomologia Americana , издаваемым Бруклинским энтомологическим обществом.
Начиная с декабря 1880 года под руководством Лестера Уоллака , харизматичного сына основателя театра, Эдвардс был связан с Театром Уоллака в Нью-Йорке, названным «лучшей театральной труппой Америки». [ 30 ] Сейчас, когда ему за 50, энтомолог и актер появился в таких представительных британских драматических ролях, как принц Маллеотти в «Не забывай меня» , Макс Харкауэй в «Лондонской гарантии» , барон Штайн в «Дипломатии » и мастер Уолтер в «Горбуне» , повторяя Джеймса Шеридана Ноулза ранний образ . . Эдвардс использовал Театр Уоллака в качестве своего профессионального почтового адреса и время от времени помогал им управлять. Уоллак, уже возглавлявший «Пастух» клуба «Ягнята » , скромного дома собраний профессиональных актеров театра, пригласил Эдвардса присоединиться. [ 31 ] Будучи Агнцем, Эдвардс объединил свою энергию с Уоллаком и другими членами клуба, чтобы помочь редактору газеты Харрисону Грею Фиске в организации благотворительного фонда для поддержки обездоленных актеров или их вдов. Уоллак стал президентом образовавшегося Фонда актеров . Через год после первой встречи 15 июля 1882 года в Театре Уоллака Эдвардс был назначен секретарем и занимал эту должность в течение одного года. Его жена вошла в Женский исполнительный комитет фонда. [ 32 ]
Эдвардс появился в начале 1882 года в Театре Палмера на Бродвее и Западной 30-й улице в постановке английской комедии «Школа скандала» . Стойкий приверженец Уоллака Джон Гиббс Гилберт достиг пика своей славы в постановке, сыграв сэра Питера Тизла. Как и сэр Оливер Сёрф, Эдвардс тоже хвалился — Гилберт и Эдвардс делили сцену со Стеллой Бонифаций , Осмондом Тирлом , Джеральдом Эйром, мадам Пониси и Роуз Коглан . [ 33 ]
Собрав под одной обложкой свои различные короткие сюжеты, эссе и элегии павшим друзьям, Эдвардс опубликовал в 1883 году остроумную юмористическую книгу под названием «Смешанная пряжа» , включающую рассказы о путешествиях и рассказы о времени, проведенном им в Богемском клубе. Посвящается богеме «с благодарными воспоминаниями и чувством нежного внимания». [ 34 ] книга получила положительную оценку в газете New York Tribune . Эта рецензия была перепечатана в «Литературных новостях »: «Мистер Эдвардс — замечательный своими достижениями в науке не меньше, чем разносторонним мастерством в актерском искусстве — представляет редкий тип союза талантов, сильно расходящихся и редко встречающихся в одном и том же. человек." [ 35 ]
В 1886 году Эдвардс дал интервью для The Theatre , еженедельного журнала, издаваемого в Нью-Йорке. Эдвардса описывали как «необычайно популярного и добродушного», с «очаровательной английской» женой и китайским слугой по имени Чарли, который «обожает своих работодателей» и прослужил им 17 лет. [ 36 ] Дом Эдвардсов оказался комфортабельным, но украшенным удивительной коллекцией чудес со всего мира. Среди биологических образцов, ковров, фарфора, мебели и ценных фотографий были выставлены картины, написанные другими актерами, в том числе Эдвардом Аскью Сотерном и Джозефом Джефферсоном . Эдвардс показал письма, которые он получил от широкого круга известных людей, таких как писатели Уильям Мейкпис Теккерей , Чарльз Диккенс , Энтони Троллоп и натуралисты Чарльз Дарвин , Луи Агассис и Джон Лаббок, 1-й барон Эйвбери . Было замечено, что один этаж резиденции был полностью отведен под коллекцию образцов энтомолога, которая, по словам Эдвардса, была застрахована на 17 000 долларов. [ 36 ] 576 000 долларов США в текущей стоимости. Сообщается, что Эдвардс, окруженный своими экзотическими владениями и «находящийся в самой полной гармонии со своей женой», был хозяином «культурного дома». [ 36 ]
Последние годы
[ редактировать ]Через два года после того, как Альфред, лорд Теннисон , завершил свои «Идиллии короля» , поэтическое повествование о легенде о короле Артуре , Эдвардс и Джордж Парсонс Латроп адаптировали его на сцене как драму в четырех действиях. Результатом стала «Элейна» , история молодой любви между Элейн Астолатской и Ланселотом , исполненная «хрупкости цветка» и «победящих прикосновений нежности». [ 37 ] Его первой публичной презентацией стало инсценированное «авторское чтение» в театре Мэдисон-Сквер 28 апреля 1887 года, на котором Эдвардс сыграл роль отца Элейн, лорда Астолата. [ 38 ] Несколько месяцев спустя его представила труппа А. М. Палмера без Эдвардса в составе, премьера состоялась 6 декабря 1887 года в том же месте. Производство оказалось популярным и прибыльным для Латропа и Эдвардса. [ 39 ] Элейн в исполнении Энни Рассел восхищалась ее «милой простотой и пафосом, покорившими почти каждое сердце». [ 40 ] После успешного шестинедельного пробега по Нью-Йорку Палмер взял Элейн в дорогу. [ 37 ] [ 39 ]
Актеры, связанные с Театром Уоллака, объявили публике, что начиная с февраля 1888 года будет возрождена последняя серия старых комедий, после чего труппа будет расформирована. [ 41 ] Эдвардс работал постановщиком спектакля и повторил несколько своих ранних ролей, в том числе роли Макса Харкауэя в «Лондонской страховке» и полковника Рокетта в «Старых головах и молодых сердцах» . [ 42 ] Приняв участие в очередной раз в «Школе скандала» , шестой и последней пьесе ностальгического сериала, Эдвардс получил высокую оценку за изображение богатого англичанина, недавно вернувшегося из Индии: «На нашей сцене, пожалуй, нет лучшего сэра Оливера, чем мистер Оливер. Эдвардс». [ 41 ] «Заслуженно уважаемый» [ 10 ] в этой роли его называли «безупречным игроком», представителем «быстро исчезающей школы». [ 41 ]
Показательная постановка « Гамлета» была поставлена в Метрополитен-опера 21 мая 1888 года, чтобы прославить жизнь и достижения стареющего Лестера Уоллака, а также собрать деньги для облегчения хронического ишиаса , остановившего его карьеру. «Один из величайших актеров, когда-либо созданных» [ 30 ] была сформирована в компанию, состоящую из Эдвардса в роли священника, Эдвина Бута в роли Гамлета, Лоуренса Баррета в роли призрака, Фрэнка Мэйо в роли короля, Джона Гиббса Гилберта в роли Полония, Роуз Коглан в роли королевы игрока и Хелены Моджески в роли Офелии. Другие звезды появлялись в эпизодических эпизодах , а Уоллаку помогли подняться на сцену, чтобы обратиться к стоящей толпе в антракте. такие известные личности, как мэр Хьюитт и генерал Шерман На мероприятии присутствовали . На уход за Уоллаком было собрано более 10 000 долларов. В последующие месяцы Эдвардс объединился с другими актерами и женой Уоллака, чтобы помочь ему написать мемуары; [ 43 ] Уоллак умер в сентябре. [ 30 ]
В следующем году Эдвардс опубликовал важный трактат под названием « Библиографический каталог описанных трансформаций североамериканских чешуекрылых» . [ 4 ] В ответ на приглашение и после заключения делового контракта он вернулся в Австралию, чтобы занять должность режиссера театральной труппы в Мельбурне. Разочарованный этим опытом, Эдвардс в следующем году отплыл обратно в Нью-Йорк с намерением вернуться к актерской деятельности, но плохое здоровье не позволило ему в полной мере насладиться всеобщим вниманием . В марте Эдвардс появился в роли Олоферна в «Бесплодных усилиях любви» в Театре Дейли Огюстена Дейли , но часто задыхался и не мог идти в ногу с бегом - его роль была отдана молодому Тайрону Пауэру , который также исполнил старую роль Эдвардса. сэра Оливера Сэрфеса для роуд-шоу Дейли «Школа скандала» . [ 10 ]
Чтобы восстановить силы, Эдвардс и его жена поехали в экипаже в деревенский коттеджный поселок в Арквилле в горах Катскилл , но изоляция, простая еда и отдых не принесли большого улучшения. Вызвали врача, и он сообщил миссис Эдвардс, что ее муж не сможет выздороветь от запущенной стадии болезни Брайта с осложнениями от хронической пневмонии. [ 10 ] поэтому она привезла его обратно в Нью-Йорк. Эдвардс умер дома по адресу 185 East 116th Street в Восточном Гарлеме поздно вечером 9 июня 1891 года, всего через несколько часов после возвращения. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]После его смерти коллекция Эдвардса из 300 000 экземпляров насекомых [ 2 ] один из крупнейших в США, был куплен его друзьями за 15 000 долларов. [ 44 ] для финансовой выгоды его вдовы и передан в дар Американскому музею естественной истории (AMNH) в качестве краеугольного камня их коллекции. [ 4 ] Миссис Гарри Эдвардс также пожертвовала некоторые другие свои экземпляры, в том числе два яйца отряда Rajiformes , настоящих скатов. [ 45 ] Попечители музея приобрели 500 томов энтомологических текстов и 1200 брошюр. [ 46 ] принадлежал Эдвардсу для создания «Энтомологической библиотеки Гарри Эдвардса», одного из немногих важных книжных приобретений, сделанных AMNH для расширения своей библиотеки в первые годы ее существования. [ 47 ] Уильям Шаус , студент, которого Эдвардс направлял и поощрял, но никогда не встречал лично, [ 5 ] продолжил дальнейшее определение характеристик мотыльков и бабочек в большом объеме опубликованных работ. [ 4 ]
"Хай. Эдв." Обозначение, добавленное к названиям некоторых видов бабочек, указывает на первое описание Генри Эдвардса. Не следует путать его с «Эдв». обозначение, обозначающее Уильяма Генри Эдвардса , современника Эдвардса, не связанного с ним родством, и корреспондента Эдвардса. [ 4 ] По крайней мере, два экземпляра были обозначены как «Миссис Хай Эдвардс». потому что их собрала и опознала его жена. [ 48 ] [ 49 ] Эдвардс назвал множество бабочек семейств Theclinae , Nymphalidae , Papilionidae и Lycaenidae его самый большой вклад был в описании видов бабочек Северной Америки, включая Мексику: Arctiidae , Bombycidae , Hepialidae , Sesiidae , Noctuidae , Sphidae , Dempidae , Decaenidae , но deridae , Geometridae. , Pyralidae , Saturniidae , Thyatiridae , Urodidae и Zygaenidae . [ 8 ] При выборе имен Эдвардс отдавал предпочтение женским персонажам из пьес Уильяма Шекспира , таким как Офелия из «Гамлета» , Гермия из «Сна в летнюю ночь » и Дездемона из «Отелло» . [ 50 ] Например, Эдвардс собрал, классифицировал и назвал вид моли Catocala ophelia. [ 51 ] и Catocala Hermia в 1880 году, [ 52 ] и Катокала Дездемона в 1882 году. [ 53 ]
Даты рождения
[ редактировать ]Дата рождения, которую Эдвардс называл своей, варьировалась в зависимости от времени и места, когда его спрашивали. Приходские записи показывают, что он был крещен в Англии 14 сентября 1827 года, и, подтверждая эту дату, он указал, что ему было 25 лет в июне 1853 года, когда он впервые прибыл в Австралию. [ 5 ] Однако, когда его допрашивали в Сан-Франциско во время переписи населения США 1870 года , он назвал год своего рождения 1830. [ 9 ] Десять лет спустя в Бостоне он сообщил, что ему 45 лет. [ 9 ] подразумевая 1835 год рождения, но он вернулся к указанию 1830 года вместе с датой 27 августа для кратких биографических очерков, используемых в театральных и энтомологических публикациях. За два года до смерти он рассказал репортеру «Лорнета » , что родился в 1832 году. [ 5 ] В известном некрологе в «Нью-Йорк Таймс» сообщалось, что его семья назвала его день рождения 23 сентября 1830 года, но в некоторых опубликованных списках возраста актеров, «не всегда заслуживающих доверия», год его рождения указан как 1824. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Сувенирная открытка, подаренная Чарльзу Уоррену Стоддарду, с изображением Эдвардса как актера Калифорнийской театральной акционерной компании. Надпись гласит:
«Моему ценному другу Чесу У. Стоддарду —
с моими самыми нежными пожеланиями
Сан-Франциско. 9 декабря 1871 г. Хай. Эдвардс». - ^ Jump up to: а б с Бойтенмюллер, Уильям (июль 1899 г.). «Генри Эдвардс» . Канадский энтомолог . 23 (7): 141–42. дои : 10.4039/Ent23141-7 .
- ^ Jump up to: а б с Гарнетт, 1908, с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ремингтон, JE (январь 1948 г.). «Генри Эдвардс (1830–1891)» (PDF) . Новости лепидоптерологов . II (1): 7 . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун-мэй и май 1997 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лоуренс, WJ (1892). «Глава X: Австралия. 1857–1861» . Жизнь Густава Воана Брука, трагика . Белфаст: У. и Г. Бэрд. стр. 117, 196–204, 234.
- ^ Эдвардс, Генри (1883). «Два полета на воздушном шаре» . Смешанная пряжа . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. стр. 131–38.
- ^ Jump up to: а б Труды Лондонского энтомологического общества . Королевское энтомологическое общество Лондона. 1891. стр. li–ii.
- ^ Jump up to: а б с д Перепись населения США 1870 года. Сан-Франциско, 2-й участок, 12-й округ, стр. 38. 14 июня 1870 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Некролог: Генри Эдвардс, комик» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1891 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Найт, Джозеф (сентябрь 2004 г.). «Эвония Джонс» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Лоуренс, 1892, стр. 274–77.
- ^ Jump up to: а б с Шак, Оскар Т. (1897). Историческое резюме Сан-Франциско . Сан-Франциско: Оскар Т. Шак. п. 84 . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Хендли, Алвис (2004). «Ориентир 86: Место Калифорнийского театра» . Исторические достопримечательности Калифорнии в Сан-Франциско . НоэХилл в Сан-Франциско . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ^ Леман, Уолтер М. (1886). Воспоминания старого актера . Сан-Франциско: HS Крокер. стр. 359–60.
- ^ Богемский клуб (1904). Конституция, подзаконные акты и правила, должностные лица, комитеты и члены , стр. 19–20, 69.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 120.
- ^ Баде, Уильям Фредерик (1924). Жизнь и письма Джона Мьюра . Бостон и Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. стр. 262–64 . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Холланд, Уильям Джейкоб (1903). Книга Мотылька . Нью-Йорк: Даблдей, Пейдж и компания. п. 249.
- ^ Калхун, Джон В. (2015). «Бабочки, собранные Джорджем Р. Кротчем в Северной Америке в 1873 году, с примечаниями об идентичности Pamphila manitoba и уточнением типового местонахождения Argynnis rhodope » (PDF) . Новости Общества лепидоптерологов . 57 : 135–43.
- ^ Эдвардс, Генри (1875). «Дань уважения Джорджу Роберту Кротчу» . Труды Калифорнийской академии наук . Калифорнийская академия наук: 332.
- ^ «Уведомление о некрологе: Генри Эдвардс» . Труды Калифорнийской академии наук . Калифорнийская академия наук: 367. 1891.
- ^ «Новые и старые развлечения: полуночные программы в лесу» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско. 12 июля 1896 года . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Гарнетт, 1908, с. 6.
- ^ Вайс, Филип (ноябрь 1989 г.). «Повелители Вселенной отправляются в лагерь: внутри Богемской рощи». Журнал «Шпион» , стр. 59–76. Организатор: Калифорнийский университет, Санта-Круз, факультет социологии, профессор Дж. Уильям Домхофф. Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Томпкинс, 1908, с. 258.
- ^ Томпкинс, 1908, с. 266.
- ^ Перепись США, 1880 г. Бостон, Массачусетс, переписной округ 772, Супервайзерский округ 60, стр. 29. 8 июня 1880 г.
- ^ Эдвардс, Генри (январь 1884 г.). «Нашим подписчикам» . Папилио . Нью-Йоркский энтомологический клуб: 104.
- ^ Jump up to: а б с Харди, Льюис (2006). Театральный клуб «Ягнята» . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. п. 47 . ISBN 0-7864-2321-8 .
- ^ Керр, Фредерик (1930). Воспоминания о дефектной памяти . Лондон: Торнтон Баттерворт. п. 40.
- ^ Актерский фонд Америки (1892 г.). Сувенир и программа ярмарки Фонда актеров, Мэдисон-Сквер-Гарден, 2, 3, 4, 5, 6, 7 мая 1892 года . Нью-Йорк: UW Pratt. стр. 63, 71.
- ^ Король1, Моисей (1893). Справочник королей Нью-Йорка (2-е изд.). Бостон. стр. 592–93 . Проверено 24 января 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эдвардс, Генри (1883). "Преданность" . Смешанная пряжа . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма. п. 3.
- ^ Пилодет, Л.; Августа Харриет (Гарриг) Лейпольдт (май 1883 г.). «Смешанная пряжа: выдержки из газеты NY Tribune от 3 апреля» . Литературные новости . IV (5). Нью-Йорк: Ф. Лейпольдт: 155.
- ^ Jump up to: а б с Харвьер, Эвелин (30 августа 1886 г.). «Гарри Эдвардс дома» . Театр . 1 (24). Нью-Йорк: Театральное издательство: 539–40.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джордж Эдгар (1889). «Производство мистера Палмера». В Фуллере, Эдварде (ред.). Драматический 1887–1888 год . Бостон: Тикнор и компания. стр. 72–74. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сезон развлечений; драматический и музыкальный. Элейн на сцене» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1887 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Клапп, Джон Б.; Эдвин Ф. Эджетт (1902). Пьесы современности . Нью-Йорк: Общество Данлэпа. п. 97 .
- ^ Уэлч, Дешлер (1888). Театр . Том. III. Нью-Йорк: Театральное издательство. п. 148.
- ^ Jump up to: а б с Монтгомери, Джордж Эдгар (1889). «Последний год Уоллака ». В Фуллере, Эдварде (ред.). Драматический 1887–1888 год . Бостон: Тикнор и компания. п. 62. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Браун, Томас Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка от первого выступления в 1732 году до 1901 года . Том. 3. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 325–28 . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Хаттон, Лоуренс (1889). "Предисловие". В Лестере Уоллаке (ред.). Воспоминания пятидесяти лет . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. viii.
- ^ «Редкие бабочки и мотыльки. Коллекция Гарри Эдвардса скоро будет выставлена на выставке» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1892 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «Пожертвования». Годовой отчет Американского музея естественной истории . 20–24. Американский музей естественной истории. 1892.
- ^ Осборн, Генри Фэрфилд (1911). Американский музей естественной истории: его возникновение, история, рост отделов к 31 декабря 1909 года . Чикаго: Ирвинг Пресс. п. 121.
- ^ Департамент библиотечного обслуживания (1999). «История библиотеки» . О библиотеке . Американский музей естественной истории . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Эдвардс, Генри (19 февраля 1881 г.). «Новые роды и виды североамериканских совок» . Папилио . 1 (2). Нью-Йорк: Нью-Йоркский энтомологический клуб: 19–20.
- ^ Эдвардс, Генри (ноябрь 1881 г.). «Новые роды и виды семейства Aegeridae» . Папилио . 1 (10). Нью-Йорк: Нью-Йоркский энтомологический клуб: 190.
- ^ Ольке, Билл. «Катокала: Классификация и общие названия» . Сайт Катокалы . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Шелкопряды. Катокала офелия . Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine. Проверено 8 января 2010 года.
- ^ Шелкопряды. Катокала гермия . Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine. Проверено 8 января 2010 года.
- ^ Шелкопряды. Катокала Дездемона . Архивировано 22 августа 2010 года в Wayback Machine. Проверено 8 января 2010 года.
- Библиография
- Бойтенмюллер, Уильям (декабрь 1891 г.). «Список произведений покойного Генри Эдвардса» . Канадский энтомолог . XXIII (12). Лондон: 259–67. дои : 10.4039/Ent23259-12 . hdl : 2027/hvd.32044107188138 . S2CID 86452389 .
- Браун-Мэй, Эндрю; Том В. Мэй (июнь 1997 г.). « « Смешанная пряжа »: Генри Эдвардс, театральный актер и натуралист, в австралийской стране изобилия, 1853–1866». Исторические записи австралийской науки . 11 (3): 407–18. дои : 10.1071/hr9971130407 .
- Гарнетт, Портер (1908). Богемные шутки: Трактат . Сан-Франциско: Богемный клуб.
- Томпкинс, Юджин; Куинси Килби (1908). История Бостонского театра, 1854–1901 гг . Бостон: Компания Houghton Mifflin.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Спасательная маска Гарри Эдвардса , страница из архива