Художественное стекло


Art Glass - это подмножество стеклянных искусств , эта последняя, покрывающая весь ассортимент произведений искусства из стекла . Art Glass обычно ссылается только на куски, сделанные с середины 19-го века, и, как правило, к тем, которые делают чисто скульптуру или декоративное искусство , без основной утилитарной функции, такой как служение в качестве сосуда для питья, хотя, конечно же, витража удерживает погоду и чаши все еще могут быть полезны. [ 1 ]
Термин наиболее используется из американского стекла, где стиль является «логическим результатом американского спроса на новинку в 19 веке и характеризовался сложной формой и экзотической отделкой», но не всегда самым высоким качеством исполнения. Был большой интерес к сложным цветовым эффектам и окрашенному эмалированному стеклу . [ 2 ] Для историков искусства фаза «художественного стекла» заменила «блестящий период» сильного викторианского тяжелого украшения и, в свою очередь, была заменена примерно в 1900 году на Art Nouveau Glass , но этот термин все еще может использоваться для маркетинговых целей для обозначения современных продуктов Полем Фактически, стиль «блестящего периода», который опирался на глубоко разрезанное стекло , продолжалось доработать примерно до 1915 года, а иногда и после этого. [ 3 ]
Стекло иногда сочетается с другими материалами. Методы включают стекло, которое было помещено в печь, так что оно будет формировать в форму, стеклянное стекло , стекло, стекло из песка , стекло из медного изделия , окрашенное и выгравированное стекло . В целом термин ограничен относительно современными произведениями, сделанными людьми, которые считают себя художниками, которые решили работать в среде стекла, а также дизайн и создавать свои собственные произведения как изобразительное искусство , а не традиционные мастеры из стекла, которые часто производят кусочки Разработанный другими, хотя их произведения, безусловно, могут стать частью искусства . Studio Glass - еще один термин, который часто используется для современного стекла, созданного для художественных целей. Art Glass выросла в популярности в последние годы, когда многие художники стали известными своими работами; И, в результате, все больше колледжей предлагают курсы по стеклянной работе.
В начале 20-го века Art Glass, как правило, создавалось командами заводских работников, взяв стекло из печей, содержащих тысячу или более фунтов. Эта форма художественного стекла, из которой Тиффани и Стеубен в США, Галле во Франции и Хойя Кристалл в Японии, Королевский Лердам Кристалл в Нидерландах и Оррефорс и Коста Боде в Швеции, пожалуй, самые известные, выросли из заводской системы в которые все стеклянные объекты были вручную или плесенью, взорванные командами.
Большинство антикварных художественных стекла было сделано на фабриках, особенно в Великобритании, Соединенных Штатах и Богемии, где были сделаны предметы в стандартной или «образец». Это может противоречить идее, что Art Glass отличается и показывает индивидуальные навыки. Тем не менее, важность украшения - в частности, в викторианскую эпоху - означала, что большая часть артистизма лежит с декоратором. Любое предположение сегодня о том, что предметы, созданные на заводе, были обязательно сделаны машиной, неверно. Примерно до 1940 года большинство процессов, связанных с созданием декоративного художественного стекла, проводились вручную.
Фабричная дифференциация и отличия
[ редактировать ]Производители по -разному общались с проблемой сходства в своих продуктах. Во -первых, они часто меняют конструкции в соответствии с спросом. Это было особенно настолько на экспортных заводах богемии, где продавцы сообщали о тенденциях продаж обратно на фабрику во время каждой поездки. Во-вторых, украшение для предметов среднего и нижнего рынка, часто выполняемых по контракту «произведения», работники, [ 4 ] часто был вариант на тему. Таково было навык этих субподрядчиков, что обычно поддерживались разумный стандарт качества и высокий уровень производства. Наконец, высокая степень дифференциации может быть получена из -за умножения форм, цветов и декоративных дизайнов, что дает множество различных комбинаций. Одновременно с тех же фабрик появились отличительные, художественные предметы, производимые в более ограниченных количествах для потребителя на высшем уровне. Они были украшены на месте, где декораторы могли тесно сотрудничать с дизайнерами и управлением, чтобы создать кусок, который был прибыльным.
Используемое художественное стекло
[ редактировать ]Многие предметы, которые сейчас считаются художественным стеклом, первоначально предназначались для использования. Часто это использование перестало быть актуальным, но даже если нет, в викторианскую эпоху и в течение некоторых десятилетий, помимо полезных предметов, часто оформлились до такой высокой степени, что они теперь ценятся за их художественные или дизайнерские достоинства.
Некоторые Art Glass сохраняют свою первоначальную цель, но становятся ценными за его искусство, чем за его использование. Например, коллекционеры антикварных парфюмерных бутылок имеют тенденцию отображать свои предметы пустые. В качестве предметов упаковки эти бутылки изначально использовались бы и, следовательно, обычно не считались художественным стеклом. Однако из -за тенденций моды, как и сейчас, производители поставляли товары в красивой упаковке. Искусство Lalique Art Nouveau Glass и Art Destics от Josef Hoffmann , среди других, стали считаться Art Glass из -за их стильного и очень оригинального декоративного дизайна.
Формованное художественное стекло
[ редактировать ]
Растет признание того, что формованное массовое стекло с небольшим или вообще не имеет украшения, но высокое художественное качество и качество изготовления, такое как то, что произведено Lalique, следует считать художественным стеклом. [ 5 ]
Техники украшения
[ редактировать ]- Цвет: различные цвета, перемешиваемые или иным образом включены
- Текстура: глазурь, атинизация, клейк, перевернуть и песочниц
- Поверхности: наложения, камея, резка, резка и гравировка
Рафинированная стеклянная посуда
[ редактировать ]вверх на рынке Рафинированная стеклянная посуда , обычно свинцовый кристалл, высоко оформлена и почитается за высокое качество изготовления, чистоту металла (смеси расплавленного стекла) и используемые декоративные методы, чаще всего режут и побуждайте. Оба метода по -прежнему используются при украшении многих произведений, сделанных из свинцового кристалла, и в настоящее время эти произведения считаются художественным стеклом.
Вырезать стекло
[ редактировать ]Cut Glass чаще всего производится вручную, но автоматизация теперь становится все более распространенной. Некоторые дизайны демонстрируют художественный талант, но большинство, как правило, регулярно, геометрические и повторяющиеся. Иногда дизайн можно считать «шаблоном», которая должна быть воспроизведена как можно точнее, с основной целью быть подчеркнуть рефракционные качества или «блеск» кристалла.
-
Edo-Kiriko Cut Glass из Японии
-
Двухслойный богемный стеклянный стакан с 19-го века
-
Стеклянная колба из римской режимы третьего века
Искусство сокращено
[ редактировать ]Явное исключение может быть сделано для очень отличительных кристаллических конструкций, которые были произведены в ограниченных количествах по дизайнерам. Примерами являются дизайн Кейта Мюррея для Стивена и Уильямса и Клин Фаркухарсон для Джона Уолша. Для этого жанра используется относительно новый термин: «Арт -вырезание». [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Canworking
- Свинцовое стекло (кристалл)
- Муррин
- Студийное стекло
- Американская фантазия
- Стекло история
- Мосс Агат Стекло
- Стеклянное искусство
- Витреография (форма искусства)
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Осборн, Гарольд (Эд), Оксфордский компаньон в декоративном искусстве , 1975, Оуп, ISBN 0198661134
