Jump to content

Бернард Уолтер Эванс

Бернард Уолтер Эванс
Мужчина с маленькой бородкой
Б. В. Эванс
Рожденный ( 1843-12-26 ) 26 декабря 1843 г.
Умер 26 февраля 1922 г. ( 1922-02-26 ) (78 лет)
Место отдыха Кладбище Харлоу-Хилл , Харрогейт , Северный райдинг Йоркшира
Национальность Британский
Альма-матер Бирмингемская школа искусств
Известный Пейзажная живопись и акварель.
Движение Романтизм
Отец Уолтер Свифт Эванс
Родственники Джордж Элиот (двоюродный брат); Фредерик Холлиер (шурин)
Избранный Королевское общество британских художников (1880 г.); Дикарь Клуб (1881 г.); Королевский институт художников-акварелистов (1887 г.)

Бернард Уолтер Эванс (26 декабря 1843 — 26 февраля 1922) — британский художник-пейзажист и акварелист в романтическом стиле, работавший в основном в Бирмингеме , Уэльсе , Лондоне , Каннах и Северном райдинге Йоркшира . Поскольку он использовал «тяжелый, громоздкий» фургон, запряженный лошадьми , чтобы добраться до отдаленных мест в Йоркшире, его там прозвали Ван Эванс , и его можно было узнать по широкой шляпе , трубке и шейному платку . Он был известен своими тяжелыми днями рисования в суровые йоркширские зимы, с замороженными горшками с водой, небольшим количеством еды и только керосиновой печью , чтобы согреть руки.

Эванс был сыном гравера, а четверо его братьев и сестер были художниками. Он начал свое обучение в семь лет у Сэмюэля Лайнса . Он учился у Джорджа Уоллиса в Бирмингемской школе искусств , а затем у Эдварда Уотсона в Школе ландшафтного искусства. Он женился на Мэри Энн Элизе Холлиер, сестре Фредерика Холлиера , а одним из его двоюродных братьев был Джордж Элиот . Эванс был избран членом Королевского общества британских художников и Клуба дикарей , а также в течение многих лет был членом Королевского института художников-акварелистов .

Бернард Уолтер Эванс родился на Квин-стрит, Вулвергемптон , Стаффордшир, Англия. [ 1 ] [ 2 ] [ номер 1 ] 26 декабря 1843 г. [ 3 ] [ номер 2 ] Он был вторым сыном Уолтера Свифта Эванса ( Бирмингем, около 1819–1886 гг.), [ номер 3 ] который был гравером по золоту и серебру, гравером по медным пластинам и церковным мебельщиком. Его матерью была София, урожденная Спилсбери (род. Вулверхэмптон, около 1819 г.). [ 1 ] [ номер 4 ] Родители Эванса поженились в 1841 году, у них родилось тринадцать детей, пятеро из которых были художниками. [ 4 ] Среди братьев и сестер художника были: Эдмунд Уильям Эванс (1848–1908), Фрэнсис Майкл Эванс (1858–1937), Хелен Мэри Эванс (1859–1947) и Уилфред Годрик Эванс (1860–1912). [ 1 ] Джордж Элиот был их двоюродным братом. [ 3 ]

2 августа 1870 года в церкви Святого Луки в Кентиш-Тауне Эванс женился на Мэри Энн Элизе Холлиер ( Блумсбери, около 1832 г. - Ннаресборо , 1902 г.). [ 1 ] [ кол. 5 ] дочь гравера и сестра Фредерика Холлиера , [ 1 ] [ номер 6 ] и жили они в Лондоне, по адресу Парк-Парейд, 20, Харрогейт , [ 4 ] куда они переехали в 1890-х годах, [ 2 ] и Эванс оставался в Харрогейте примерно до 1911 года. [ 1 ] В католической церкви Святой Екатерины во Фроме 29 октября 1904 года Эванс женился повторно на Мэри Агнес Ховард, дочери Джозефа Ховарда из Фрома. [ 5 ] [ номер 7 ] Эванс умер в доме своей племянницы. [ 6 ] в Бедфорд-парке, Лондон , 26 февраля 1922 года. [ 3 ] [ 7 ] и был похоронен на кладбище Харлоу-Хилл , Харрогейт , Северный райдинг Йоркшира , 2 марта 1922 года вместе со своей женой Мэри Энн Элизой. [ 1 ] [ 8 ]

Обучение и карьера

[ редактировать ]
Медведь возле Бармута , автор Б. В. Эванс (без даты)

Эванс начал изучать искусство у Сэмюэля Лайнса в Бирмингеме, когда ему было семь лет. [ 9 ] [ 10 ] и там он «сделал копии пейзажей и руин с рисунков этого художника». [ 11 ] Затем он учился у Джорджа Уоллиса в Бирмингемской школе искусств . [ 1 ] [ 12 ] [ номер 8 ] а с девятнадцати лет в 1863 году он учился у Эдварда Уотсона (умер около 1920 года) в его Школе ландшафтного искусства. [ 7 ] [ 9 ] Там он выиграл несколько призов по три гинеи каждый (что эквивалентно 380,7 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] которые были потрачены на зарисовочные туры в устье реки Мауддах недалеко от Бармута , Северный Уэльс . Его отец также финансово поддерживал его туры по рисованию. [ 11 ] В тот момент своей жизни Эванс получал похвалы от Эдварда Уотсона и Фредерика Генри Хеншоу за свою работу. [ 12 ]

Эванс был пейзажистом , акварелистом , [ 3 ] и рисовальщик, [ 2 ] который «был связан с Пугином в возрождении средневековой архитектуры », [ 3 ] через своего отца Уолтера Свифта Эванса. [ 2 ] У.С. Эванс помогал Пугину в реализации проектов в палатах парламента . [ 12 ] В 1864 году, когда Б. В. Эвансу был 21 год, он переехал в Лондон и «сделал себе имя как художник-пейзажист». [ 3 ] хотя большую часть своей жизни он проработал в районе Бирмингема. [ 1 ] Многие пейзажи Эванса были написаны в Йоркшире, Северном Уэльсе и Мидлендсе , хотя он и его жена провели несколько зим 1890-х годов на Французской Ривьере , где Эванс писал пейзажи недалеко от Канн . [ 1 ]

В 1880 году Эванс был избран членом Королевского общества британских художников . Он был «движущей силой создания» Общества художников лондонского Сити в 1880 году. [ 1 ] [ 3 ] и он был избран членом Savage Club в 1881 году. [ 1 ] Он присутствовал на первом ежегодном обеде Гильдии искусств и литературы в Лондоне в марте 1886 года. [ 14 ] С 1887 года и до самой смерти он был членом Королевского института художников-акварелистов . [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]

Йоркширское соединение

[ редактировать ]

28 февраля 1922 года газета Aberdeen Press and Journal опубликовала некролог, который включал следующие воспоминания примерно 1890 года: [ 9 ]

Связь г-на Эванса с Йоркширом представляет особый интерес для жителей графства. Вдохновение для многих своих картин он искал среди прекрасных окрестностей Уорфедейла , путешествуя по району в тяжелом, громоздком четырехколесном фургоне. Это было тридцать или больше лет назад. Его живописная фигура стала хорошо известна посетителям и жителям отдаленных, изолированных мест, которые дали ему дружеское прозвище Ван Эванс. Он разместил свою штаб-квартиру в Харрогите, но его там можно было встретить нечасто. Большую часть года он проводил в Уорфедейле, где вел жизнь, почти аскетическую в своей простоте. Часто случалось, что ближайшая усадьба, где он мог найти ночлег, находилась в пяти-шести верстах от того места, где он работал, но он был неутомим как пешеход, и его можно было увидеть бредущим с трубкой во рту, на свои труды, обутый в тяжелые сапоги, небрежно одетый, в замешанном полотне , некрахмаленном белье, с развевающимся шейным платком . свободно завязанный на горле без воротника. Утренняя прогулка, дневная работа и вечерний поход домой были для него одним продолжительным спокойным увлечением. Любая скромная маленькая усадьба, находившаяся рядом с прекрасным местом, была достаточно хороша, чтобы найти ему место для отдыха, и его единственным продовольствием на дневной труд, который, включая походы за границу и домой, мог длиться десять или двенадцать часов, была бутылка свежего молока и сваренного вкрутую яйца. Даже его зимние картины были написаны на открытом воздухе, а его «Болтонское аббатство в снегу » выполнено в условиях, напоминающих арктический климат. Жена садовника, у которого он тогда жил, каждые несколько часов пробиралась по глубокому снегу с чашкой горячего кофе или горячего супа. К счастью, художник и его фургон на этот раз оказались на небольшом расстоянии от комиссариата ; но даже в этих условиях онемевшая рука часто останавливалась, и если бы не крохотная переносная керосиночка, работа была бы невозможна. Утром за утром кувшины с водой замерзали, когда художник приходил в свою студию на свежем воздухе. [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

Эванс выставлял работы Бирмингемскому обществу художников в 1864 году, когда ему было около 21 года. [ 1 ] [ 2 ] Приехав в Лондон, он обнаружил одну из своих акварелей на выставке в Музее Южного Кенсингтона . [ 11 ] Он тринадцать раз выставлялся на летней выставке Королевской академии , и ни одна картина не была отвергнута. [ 11 ] между 1871 и 1886 годами. [ 3 ] [ 1 ] На Всемирной выставке (1900) и выставке в Сент-Луисе (1903–1904) Эванс был выбран представителем английского искусства. [ 9 ] [ 15 ] Он также выставлялся в Королевской Кембрийской академии искусств , где был одним из первых 31 членов-основателей. [ 1 ] помимо Королевского института художников-акварелистов и Королевского общества британских художников, Саффолк-стрит в Лондоне, где он выставлялся 68 раз. [ 1 ] [ 2 ]

Находясь в Каннах , Эванс дал частное представление своих работ. [ 16 ] Он также использовал свою студию в Харрогейте для выставки своих последних работ; он был открыт для публики, когда он был дома. В июле 1898 года две большие картины в его студии были названы в Pateley Bridge и Nidderdale Herald как: «Канны из Ле-Гран-Пин» и «Ущелье Саут-де-Лу» . Также в студии были: «По дороге в обсерваторию» , «Канны» , «Ннаресборо со двора замка» , «Река Нидд под плотиной Чаппи» , «Грас сверху Гранд-отеля» , «Долина запустения», «Уорфедейл» , «Аббатство фонтанов» и другие сцены и зарисовки. [ 17 ]

Коллекции

[ редактировать ]

На момент смерти Эванса его работы находились в ряде постоянных коллекций. [ 9 ]

Аббатство Уитби (около 1887 г.), автор Б. В. Эванс ( Королевская коллекция )

Следующие обзоры дают представление о том, каким видели Эванса в его эпоху.

  • В студии Эванса в Каннах в 1896 году « Каннская газета» , скопированная в « Нэрсборо пост» , отмечала следующее. «Мистер Эванс дарит нам в этом году более важную коллекцию своих работ, чем та, которую он еще выставлял в Каннах». Ущелья Лу написаны с «большой силой и точностью». Сен-Сезер был «еще одним важным произведением». Антиб был «изображен наиболее ярко», а Каннский порт был «очень замечательным произведением». [ 16 ]
  • В течение нескольких дней в 1898 году студия Эванса в Харрогейте была открыта для публики. Газета Newcastle Daily Leader , скопированная в Pateley Bridge & Nidderdale Herald , опубликовала описание некоторых показанных картин. Газета охарактеризовала Cannes From Le Grand Pin как «примечательную… изысканную… полную света и солнца». Ущелье Саут-де-Лу было «впечатляющим изображением». По дороге в обсерваторию Канны представляли собой «очаровательную картину». Кнаресборо из Замкового двора «обращался с виртуозным чувством великого пейзажиста… черты лица представлены здесь с правдивостью и красотой, которые может сочинить только Бернард Эванс». [ 17 ]
Болтонское аббатство и Уорфедейл, автор Б. В. Эванс (без даты)
  • « Ла Туретт образует живописную композицию из горного ручья и арочного моста, за которым возвышается скалистая возвышенность, где густо скопляются высокие дома маленького городка. Вдали виднеется голубое Средиземное море. в «Ла-Напуль» и других произведениях мистер Эванс изображает его именно таким, но на одном из своих рисунков он придал его водам тон нежного серебристо-серого цвета, который сливается с широкой полосой блестящего белого света, сияющего Город Канны он рассматривал с разных точек, горный массив Эстерель часто выступает в качестве ценного аксессуара. Он также выставляет несколько этюдов английского пейзажа, в том числе рисунки поросших соснами холмов и равнин, ведущих к холмам. Море в окрестностях Борнмута . Оставшаяся часть Йоркшира в манере, подходящей для адекватного отображения величия пейзажа Кнаресборо, позволила три сюжета аббатства Фонтаны представить . тишина вечера и Барден Фелл в то время, когда сумерки вскоре перейдут в ночь. Несмотря на то, что все они подвергаются принудительному обращению, они должны уступить пальму первенства Уорфедейлу , поскольку мистер Эванс превосходно изображает лесной массив, и здесь у него была возможность доказать свое мастерство». (Рецензия на выставку работ Эванса на юге Кенсингтон , в « Нэрсборо Пост» , 7 мая 1904 г.) [ 11 ]
Озеро Уиндермир, автор Б. В. Эванс (без даты)
  • «Среди [экспонатов Королевского института художников-акварелистов, 1898 г.] одним из наиболее заметных является вклад г-на Бернарда Эванса, Род-Айленд, который является еще одним доказательством силы позиции, которую этот художник занимает в Великолепная линия великих мастеров акварели Картина мистера Эванса, которая по своему эффекту настолько сильна, насколько могла бы быть, если бы она была написана в другой технике, дает нам представление об озере Уиндермир. , за лесистыми холмами, на чудесном фоне гор. Это прекрасное и действительно благородное выражение того, что Джон Раскин называет горным мраком ... не имеющее такого большого значения, как эта впечатляющая работа мистера Эванса... Hendon ( & Finchley Times, 6 июня 1913 г.) [ 22 ]
Французские пейзажи Б.В. Эванса (без даты) с изображением голубого моря.
  • «Искусство Бернарда Эванса имело особую особенность. Оно могло быть стилизованным и манерным, но оно было в прекрасной манере, напоминая классицизм таких художников-акварелистов, как Барретт и Дэнби , и через них восходя к Ричарду Уилсону и до сих пор далее, Клоду Бернарду Эвансу всегда казалось, что он чувствует себя как дома в тех сюжетах, которые давала Итальянская Ривьера с ее огромными полосами синего моря и сомкнутыми рядами оливковых деревьев, придающими своего рода величественность. формальность сцены. Можно представить, что он следовал по стопам великих художников, наслаждавшихся театральным величием Фраскати , на широких просторах римской Кампаньи . Он работал в Йоркшир-Дейлс , но не входил в их число. его самым счастливым было ощущение, что его искусство слишком аристократично, чтобы подчиняться уюту английского пейзажа, и никогда нельзя было представить его непринужденным среди простых пасторальных пейзажей Англии. Страна Констебля . Как человек, который был связан с Вест-Райдингом , я рад узнать, что среди недавних приобретений Галерея Лидса — прекрасный образец его работ, один из характерных для него тщательно продуманных, тонко выполненных пейзажей, достойный памятник выдающемуся художнику». ( Yorkshire Post и Leeds Intelligencer , 28 февраля 1933 г.) [ 9 ]
  • «Мистер Бернард Эванс... имел мало общего с новыми школами живописи... нужно вернуться в 1870 год, чтобы увидеть, как он впервые выставлялся... Больше, чем любой другой человек своего времени, он установил определенную связь с Великие английские художники школы акварели Он обратился прямо к природе за вдохновением и изобразил ее в ярких цветах и ​​со смелостью эффекта. Многое из того, что он написал, сохранилось». ( Вестминстерская газета , 28 февраля 1922 г.) [ 23 ]
  • «Его приятные картины были скорее панорамными, чем интимными, с ясными глазами, не омраченными мыслями – отсюда их временная популярность». ( Acton Gazette , 3 марта 1922 г.) [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Англия, перепись 1871 года RG10/1089 (или 1039) 8 East Parade, Гастингс, стр.30. Жильцы: Сэмюэл Холлиер, вдовец, 73 года, офицер Канцлерского суда в Ковентри; Бернард В. Эванс женился на 29-летнем художнике из Вулверхэмптона; Мэри А. Эванс вышла замуж в 32 года, родившись в Блумсбери.
  2. ^ Индекс GRO имеет следующее значение: Рождение: декабрь 1843 г. Эванс Бернард Уолтер Вулверхэмптон XVII 355. Единственная другая регистрация Бернарда Эванса в Англии и Уэльсе на 1843 г. происходит в Бирмингеме в третьем квартале года, то есть до конца сентября. что не соответствует дате рождения Б.В. Эванса - 26 декабря. Поэтому вполне вероятно, что местом регистрации рождения Эванса был Вулверхэмптон, а не Бирмингем. Кроме того, уроженец Бирмингема Бернард Эванс описывается в переписях как коммивояжер, тогда как Бернард Уолтер Эванс, уроженец Вулверхэмптона, описывается в переписях как художник.
  3. Смерти в сентябре 1886 г. Эванс Уолтер Свифт 68 Барнет 3a 114
  4. Браки, декабрь 1841 г., Спилсбери, София В. Бромвич, 18 681. Перепись населения Англии 1861 г., RG9/2154, стр. 40, 34, Бат-стрит, Бирмингем. Уолтер Эванс, руководитель, женат, 42 года, производитель церковной мебели из Бирмингема; Жена София Эванс, 42 года, родом из Вулверхэмптона; Сын Бернарда Эванса, 17 лет, родом из Вулверхэмптона. Та же информация о происхождении и месте рождения приведена в переписи населения Англии 1851 года, HO107/2062, стр. 34, график 116, 2 Burbury Street, Aston Birmingham.
  5. Смерти, июнь 1902 г., Эванс Мэри Энн Э. 70 Кнаресбро '9a 78
  6. ^ Браки, сентябрь 1870 г., Эванс Бернард Уолтер и Холлиер Мэри Энн Элиза, Панкрас 1b 83
  7. ^ Браки, декабрь 1904 г., Эванс Бернард Уолтер и Говард Мэри Агнес, Фром 5c 950
  8. Oxford Art Online сообщает, что Эванс работал ассистентом шотландского художника-пейзажиста Уильяма Уоллиса в Лондоне (без упоминания о Бирмингемской школе искусств).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Мэтьюз, Энн. «Болтонское аббатство из Соая Бернарда Уолтера Эванса» . lythamstannesartcollection.org . Коллекция произведений искусства Литама Сент-Аннеса. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Бернард Уолтер Эванс, биография» . britishmuseum.org . Британский музей . Проверено 1 декабря 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Жемчужины художественной галереи Бирмингема» . Бирмингем Дейли Газетт . Архив британской газеты. 1 марта 1932 г. с. 5 столбцы 1–3 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Кэннок Чейз» . artuk.org . Арт Великобритании . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «Брак» . Сомерсет Стандарт . Архив британской газеты. 4 ноября 1904 г. с. 8 столбец 6 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  6. ^ "Летальные исходы" . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Архив британской газеты. 28 февраля 1922 г. с. 8 столбец 1 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Кто есть кто 2022» . ukwhoswho.com . Издательство Оксфордского университета. 1 декабря 2007 г. doi : 10.1093/ww/9780199540884.013.U196131 . Проверено 11 декабря 2021 г.
  8. ^ «Личные абзацы» . Хендон и Финчли Таймс . Архив британской газеты. 3 марта 1922 г. с. 5 столбец 8 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Некролог: Бернард Эванс Р.И.» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . Архив британской газеты. 28 февраля 1922 г. с. 7 столбец 5 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  10. ^ «Смерть известного художника» . Шотландец . Архив британской газеты. 28 февраля 1922 г. с. 4 столбец 6 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Бернард Эванс Р.И.» . Нэрсборо Пост . Архив британской газеты. 7 мая 1904 г. с. 2 столбец 3 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Бернард Эванс» . Бристоль Таймс и Миррор . Архив британской газеты. 3 августа 1892 г. с. 3 столбец 6 . Проверено 2 декабря 2021 г.
  13. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  14. ^ «Бирмингем в Лондоне» . Бирмингемская почта . Архив британской газеты. 31 марта 1886 г. с. 2 столбец 7 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  15. ^ «Знаменитый художник, смерть г-на Бернарда В. Эванса» . Вестминстерская газета . Архив британской газеты. 28 февраля 1922 г. с. 7 столбец 2 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Бернард Эванс Р.И., частный просмотр акварельных картин» . Нэрсборо Пост . Архив британской газеты. 11 января 1896 г. с. 6 столбец 1 . Проверено 4 декабря 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Мистер Бернард Эванс, Род-Айленд» . Пэтли Бридж и Ниддердейл Геральд . Архив британской газеты. 30 июля 1898 г. с. 7 столбец 3 . Проверено 4 декабря 2021 г.
  18. ^ «Канны из Ле Пезу, зарисовка с натуры» . Collections.vam.ac.uk . Виктория и А. 2021 . Проверено 1 декабря 2021 г.
  19. ^ «Ведем стадо домой», Бернард Уолтер Эванс, ссылка HARAG 132» . artuk.org . Арт Великобритании . Проверено 1 декабря 2021 г.
  20. ^ Хатчинсон, Чарльз (12 января 2007 г.). «Сокровища Мерсера, Художественная галерея Мерсера, Харрогейт, с 13 января по 11 марта» . Йорк Пресс . Проверено 8 декабря 2021 г.
  21. ^ Эванс, Бернард Уолтер (1887). «Аббатство Уитби» . rct.uk. ​Королевский фонд коллекций . Проверено 8 декабря 2021 г.
  22. ^ «Мистер Бернард Эванс в РИ» . Хендон и Финчли Таймс . Архив британской газеты. 6 июня 1913 г. с. 7 столбец 3 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  23. ^ «Мистер Бернард Эванс» . Вестминстерская газета . Архив британской газеты. 28 февраля 1922 г. с. 6 столбец 7 . Проверено 4 декабря 2021 г.
  24. ^ «Мистер Б.В. Эванс, Р.И.» . Актон Газетт . Архив британской газеты. 3 марта 1922 г. с. 2 столбец 8 . Проверено 3 декабря 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Бернардом Уолтером Эвансом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4adbb0c281af041d8dbecd12864eaa14__1720683780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/14/4adbb0c281af041d8dbecd12864eaa14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard Walter Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)