Jump to content

Антология The Dark Pictures: Дом пепла

(Перенаправлено из Дома Пепла )

Антология The Dark Pictures: Дом пепла
Обложка House of Ashes. На переднем плане — логотип The Dark Pictures Anthology: череп, обращенный к левой стороне изображения. Рассматриваемый череп обладает парой вампирских клыков. На череп наложено изображение Рэйчел Кинг, залитой кровью, и изображение статуи Пазузу.
Бокс-арт с изображением Рэйчел Кинг, одного из пяти главных героев игры.
Разработчик(и) Сверхмассивные игры
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
Директор(ы) Уилл Дойл
Продюсер(ы) Дом Ирландия
Художник(а) Дэвид Херст
Писатель(и) Хуррум Рахман
Композитор(ы) Джейсон Грейвс
Ряд Антология темных картин
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать 22 октября 2021 г.
Жанр (ы) Интерактивная драма , ужасы выживания
Режим(ы)

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — это интерактивная в жанре драмы и видеоигра жанра Survival Horror 2021 года , разработанная Supermassive Games и изданная Bandai Namco Entertainment . Это третья игра первого сезона антологии The Dark Pictures . В игре присутствует многолинейный сюжет, решения которого могут существенно изменить траекторию истории и изменить отношения между пятью игровыми главными героями ; некоторые приводят к их постоянной смерти . Действие «Дома пепла» разворачивается во время вторжения в Ирак в 2003 году . В нем рассказывается о пяти персонажах — четырех американцах, работающих на вооруженные силы США , и одном иракской республиканской гвардии , — которые должны сбежать из подземного аккадского храма и выжить среди вампирических существ, наводнивших этот район. Эшли Тисдейл , которая играет сотрудницу ЦРУ игры Рэйчел Кинг, позиционировалась как ведущая актриса . Джейсон Грейвс , давний соратник Supermassive по сериалу, написал саундтрек во время карантина из-за COVID-19 в Великобритании .

В House of Ashes снова появляются основные механики антологии The Dark Pictures , такие как быстрые события (QTE), два однопользовательских и два многопользовательских режима , а также предметы коллекционирования, которые позволяют игрокам видеть видения возможных будущих событий . Новые функции включают в себя более интерактивную систему камер , портативный источник света для упрощения навигации и три уровня сложности для управления QTE. Фильмы «Чужие» , «Хищник» и «Спуск» , а также Лавкрафта « повесть В горах безумия» и миф о проклятии Аккада оказали основное влияние на игру. Существа были созданы с использованием захвата движения и ручной анимации , а дизайн храма был вдохновлен древней месопотамской архитектурой. Были проведены консультации с военными специалистами и носителями арабского языка, чтобы обеспечить достоверное изображение войны.

House of Ashes был выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 22 октября 2021 года и получил неоднозначные отзывы. Некоторые критики сочли это улучшением по сравнению с двумя предыдущими частями антологии, и похвалы включали ценность воспроизведения, интенсивность QTE, кинематографию, многопользовательские режимы и привлекательность иракского персонажа. Критика была направлена ​​​​на темп игры, фактор страха, лицевую анимацию, сбои в текстурах и анимации, а также на управление войной в Ираке. Четвертая игра серии и финал первого сезона, «Дьявол во мне» , была показана в тизер-трейлере в конце « House of Ashes» и выпущена 18 ноября 2022 года.

Геймплей

[ редактировать ]

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — это интерактивная в жанре драмы и ужасов на выживание. игра [ 1 ] [ 2 ] представлено с точки зрения третьего лица . [ 3 ] Управление игроком переключается между пятью главными героями, работающими на вооруженные силы своих стран во время вторжения в Ирак в 2003 году и оказавшимися в ловушке в подземном аккадском храме, кишащем вампирическими существами. [ 4 ] Управление отношениями персонажей — одна из основных механик игры; они могут быть дружелюбными, смелыми и обеспечивать выживание каждого, несмотря на их разногласия, или они могут продолжать жить в одиночестве и вместо этого заботиться о своей личной безопасности. [ 5 ] [ 6 ] Персонажи часто цитируют пословицу « враг моего врага — мой друг », одну из повторяющихся тем истории. [ 7 ]

House of Ashes — первая игра в антологии The Dark Pictures, в которой представлены уровни сложности игры , влияющие на быстрые события (QTE), еще одну основную особенность игрового процесса. Игрокам предоставляется возможность удерживать кнопки, а не нажимать их , и они могут дать себе больше времени для ответа на подсказки. [ 1 ] В некоторых сценах, в том числе тяжелых в бою, используются QTE, которые могут привести к штрафам, таким как смерть главного героя, если ввод не будет точно рассчитан по времени. [ 7 ] Игра отображает уведомление всякий раз, когда QTE вот-вот произойдет, иллюстрирующее тип действия, которое QTE предназначен для выполнения. [ 8 ] Некоторые типы QTE включают нажатие определенных кнопок, чтобы вызвать действия персонажа игрока, например уклонение от препятствия. [ 7 ] или сохранять спокойствие, прячась от угрозы. [ 9 ] [ 10 ] Другой тип предполагает наведение сетки на цель для ее стрельбы. [ 11 ]

Скриншот одной из игровых механик House of Ashes. Действие происходит в темной подземной пещере. В правой части изображения изображена Рэйчел, держащая абордажную веревку и стоящая на уступе скалы. Разделенная широкой пропастью, ее больная спутница Клариса находится на другой стороне пропасти, которая находится в левой части изображения. На экране представлены две круглые кнопки; первая кнопка с надписью «ПОМОЩЬ» находится на левой стороне пропасти, а вторая кнопка с надписью «ОТКАЗАТЬСЯ» находится на правой стороне.
Рэйчел (справа) размышляет, стоит ли ей бросить зараженную Кларису (слева) . Решения помочь ей и оставить ее показаны рядом с изображением сердца и мозга соответственно.

Игроки часто делают выбор, который влияет на развитие повествования и восприятие персонажами друг друга. Существует ограниченное количество времени, в течение которого они могут выбрать действие или линию диалога для ответа. [ 7 ] или ничего не сказать или не сделать, когда будет предложено принять решение. [ 12 ] Анатомический рисунок мозга и сердца сопровождает каждый выбор в House of Ashes , указывая на то, что персонаж игрока может выбирать действия, основанные на рациональности или эмоциях. [ 13 ] Их решения могут влиять на присвоенные персонажам личностные качества, что иногда приводит к тому, что они действуют по-другому, когда не находятся под контролем игрока, но игра не говорит, как каждый выбор повлияет на эту черту. [ 14 ]

Для отслеживания ветвей повествования за одно прохождение в меню игры есть система под названием «азимуты», которая позволяет игроку ретроспективно просматривать действия, которые он предпринял, которые привели к текущему состоянию игры. [ 3 ] [ 7 ] [ 10 ] История перемежается дискуссиями с вездесущим наблюдателем по имени Куратор ( Пип Торренс ), который возвращается из предыдущих игр Антологии . Он рассказывает игрокам о выборе, который они сделали. [ 15 ] [ 16 ] и дает подсказки о том, что произойдет дальше по сюжету. [ 16 ] [ 17 ] Выживание главных героев зависит от решений игрока, [ 15 ] и игра продолжается без умерших персонажей . [ 18 ]

House of Ashes включает в себя элементы исследования и позволяет игрокам собирать предметы коллекционирования во время поиска и перемещения по локациям. [ 7 ] [ 19 ] Механика источника света помогает игрокам в навигации и осмотре подземелий, освещая темные пути, которые лежат впереди. [ 1 ] В House of Ashes возвращаются «картинки», предметы коллекционирования, которые вызывают видение возможных будущих ветвей истории и помогают игрокам принимать решения. [ 20 ] Картины могут иметь черную, белую или золотую рамку. [ а ] Также, как и в более ранних играх серии, 50 «секретов» — предметов, разбросанных по всему Дому пепла, — предоставляют справочную информацию и контекст событий, которые произошли в храме и предшествовали основному сюжету. [ 21 ] Секреты включают в себя записи журнала, каждая из которых активирует кат-сцену , в которой голос автора рассказывает об археологической миссии 1940-х годов, произошедшей в храме. [ 1 ] [ 21 ]

В игре представлено четыре режима игры. Режимы «Театральный» и «Кураторская версия» — однопользовательские , а «Киноночь» и «Общая история» — многопользовательские . [ 22 ] [ 23 ] Клиенты, оформившие предварительный заказ на игру, получили ранний доступ к «Кураторской версии», версии истории, в которой показаны в основном те же сцены, которые рассматриваются с точки зрения и под контролем другого главного героя. [ 5 ] [ б ] «Общая история» и «Ночь кино» предлагают возможность управлять персонажами вместе с другим человеком; «Общая история» представляет собой версию онлайн-игры для двух игроков , а «Ночь кино» вмещает до пяти игроков в совместной игре на диване . [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и пролог

[ редактировать ]

Сюжет House of Ashes разворачивается на бывшей территории Аккадской империи, существовавшей в Месопотамии около 4000 лет назад. На временной шкале игры это было место аварийной посадки космического корабля, на борту которого находились тысячи крупных, похожих на летучих мышей , инопланетян , которыми управлял паразит, вынашивающийся в теле хозяина. Болезнь заставила инопланетян мутировать в вампиров, уязвимых к ультрафиолету ; они находились в спячке под землей на протяжении тысячелетий, время от времени выходя на поверхность, чтобы питаться адреналином своих жертв . Пролог происходит в 2231 году до нашей эры, когда армия кутиан готовится вторгнуться в столицу Аккад , а солнечное затмение позволяет вампирам под храмом появиться. После пролога игра переходит в библиотеку, принадлежащую Куратору, который представляется игроку и предоставляет информацию о частях игрового процесса House of Ashes , включая систему принятия решений и систему изображений.

Персонажи

[ редактировать ]

Пять главных героев игры: Рэйчел Кинг ( Эшли Тисдейл ), ЦРУ офицер ; ее муж, ВВС США подполковник Эрик Кинг (Алекс Гравенштейн); Морская пехота-разведчик США , сержант. Ник Кей (Мо Джуди-Ламур) и первый лейтенант. Джейсон Колчек (Пол Зинно); и Салим Отман ( Ник Э. Тарабай ), солдат Иракской республиканской гвардии . [ 25 ] [ 26 ]

«Дом пепла» сосредоточен вокруг двух главных героев: романтических отношений Рэйчел с Эриком и Ником и отношений Джейсона с Салимом. [ 7 ] После года разлуки Рэйчел и Эрик отдалились друг от друга. [ 25 ] что привело к ее роману с Ником, который может вызвать серьезные проблемы между ними троими на протяжении всей игры. [ 4 ] Поступивший на военную службу после терактов 11 сентября , исламофоб Джейсон ищет цель в жизни, преследуемый воспоминаниями о том, как он приказал расстрелять безоружного мирного жителя на контрольно-пропускном пункте. Салим, отец, желающий воссоединиться со своим сыном, может помочь Джейсону превратить их первоначальную враждебность в дружбу, что является частью основной темы истории, и помочь Джейсону преодолеть его предрассудки. [ 19 ] [ 27 ] [ 28 ]

Основной сюжет

[ редактировать ]

Эрик прибывает в лагерь «Убийца» в Багдаде вместе со своей помощницей Кларисой, чтобы проинформировать команду морских пехотинцев-разведчиков во главе с Рэйчел о миссии по набегу на деревню в пустыне. Он сообщает им, что под деревней может находиться объект, в котором спрятано химическое оружие . Тем временем Салим возвращается домой и ищет своего сына, но его командир Дар Басри вынуждает Салима перехватить рейд Эрика, возглавляемый Джейсоном. По прибытии отряд Салима устраивает засаду на американцев, но провалы погружают всех в аккадский храм, погребенный под песком. Кларису хватает и уносит одно из существ.

Эти существа часто подвергаются нападениям на иракцев и американцев, а также на персонажа-нежить из пролога, который заразился паразитом внутри храма. [ с ] Рэйчел и Джейсон могут заразиться позже в игре. протяжении всего «Дома пепла » персонажи узнают об истории храма и британской археологической экспедиции 1940-х годов, которая искала Александра Великого могилу На и погибла после встречи с монстрами.

Салим, используя стальные обломки упавшего грузовика для борьбы с вампирами, в одиночку исследует храм, пока выжившие морские пехотинцы перегруппировываются; Рэйчел отделяется от Эрика после битвы с Даром и падает в пропитанную кровью яму. Пока американские войска ищут способы подать сигнал о помощи, она встречает зараженную Кларису. Вместе они выбираются из ямы, но из-за ухудшения состояния Кларис Рэйчел должна решить, бросить ее или остаться с ней в надежде вылечить ее болезнь.

Рэйчел воссоединяется со своими союзниками в храме, после чего на них нападают вампиры. Американцы встречают Дара и Салима, когда они убегают в катакомбы внизу. Салим предлагает им объединиться для борьбы с монстрами, на что остальные неохотно соглашаются. Вампиры снова атакуют катакомбы, разделяя всех и убивая Дара. После нападения Салим встречает Джейсона и предлагает заключить союз. Двое исследуют храм и углубляются в останки космического корабля. Ник и, возможно, Рэйчел и Эрик следят за ними и узнают о происхождении вампиров.

Выжившие находят в космическом корабле гигантское гнездо спящих вампиров и уничтожают его. Они убегают на поверхность, чтобы дождаться помощи спасательной команды, но полное солнечное затмение позволяет существам атаковать группу до прибытия помощи. Во время эпилога после титров обнаруженные главные герои переносятся в Лагерь Истребителей, где у выживших берут интервью. [ д ] Военные США, планирующие скрыть весь инцидент, начинают анализировать вампиров.

Разработка

[ редактировать ]

«Дом пепла» — часть первого сезона антологии The Dark Pictures и третья часть из восьми запланированных для сериала. [ 11 ] [ 32 ] [ 33 ] Игра включает в себя дополнительные функции, такие как уровни сложности QTE и новую систему камер, основанную на отзывах фанатов. Надеясь сделать исследование более простым и захватывающим, разработчики выбрали управляемую 360 -градусную камеру вместо полностью фиксированной из предыдущих частей, в которых были менее просторные области, чем в House of Ashes . [ 6 ] [ 34 ] Более того, после того, как вторая игра антологии, Little Hope (2020), столкнулась с негативной реакцией из-за небольшого разнообразия концовок, разработчики добавили в House of Ashes больше повествовательных ветвей. историю [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Следовательно, «Дом пепла» включает в себя более 60 сцен смерти. [ 38 ]

История и дизайн

[ редактировать ]
Бронзовая голова с заметной бородой. Считается, что этот артефакт изображает аккадского царя-бога Нарам-Сина или его деда Саргона из Аккада.
Большая часть игры происходит в Аккаде , которым раньше правил король Нарам-Син (на фото маска) . Он занимает видное место в прологе, вдохновленном «Проклятием Аккада» .

«Дом пепла» , как и предыдущие части антологии, задумывался как отдельная история. [ 6 ] [ 39 ] но все игры находятся в общей вселенной , поэтому Supermassive включила пасхалки , отсылающие к другим играм антологии. [ 40 ] модели персонажей из предшественников House of Ashes ; В игре были повторно использованы этот выбор напомнил Саре Речене из португальского издания IGN антологического сериала « Американская история ужасов» , в котором актеры повторно используются в разных ролях на протяжении нескольких сезонов. [ 17 ] Вдохновением для создания сюжета и дизайна послужили фильмы «Чужие» (1986), «Хищник» (1987) и «Спуск» (2005); повесть Г. П. Лавкрафта ( «В горах безумия» 1936); и различные аспекты месопотамской культуры, такие как миф о проклятии Аккада . [ 6 ] [ 14 ]

Дэвид Херст курировал исследование художественной командой костюма и архитектуры Аккада для игры. Храм Дома Пепла был вдохновлен обликом древней месопотамской архитектуры. После того, как храм был создан, команда состарила его по сценам, происходящим в 2003 году, обрушивая потолки и колонны и засыпая песок в коридоры. [ 41 ] Что касается монстров, разработчики сосредоточились на отражении их потусторонней природы через их физиологию: [ 35 ] они были созданы безликими, чтобы казаться непонятными, бесчувственными и достаточно бесчеловечными, чтобы «выявить человечность» в персонажах. [ 42 ] [ 43 ] : 04:54  Создание монстров включало сочетание захвата движения и анимации рук . [ 5 ] [ 35 ]

Supermassive объяснили решение развернуть игру в Ираке обилием мифов и фольклора этой страны, которые команда смогла включить в историю. [ 37 ] Хотя они выбрали вторжение 2003 года, в частности, для наших дней, разработчики не хотели, чтобы война и политика были в центре внимания. Тем не менее, они попытались подойти к этой теме деликатно; [ 6 ] [ 37 ] Дойл сказал, что фильмы о войне в Ираке, как правило, дегуманизируют как иракцев, так и американцев, поэтому они добавили иракского игрового персонажа для представления и добавили нюансов в сюжет. [ 42 ] Во время производства были проведены консультации с военными специалистами и носителями арабского языка, чтобы гарантировать, что изображение Ирака 2003 года было «основано на реальности», а сценарий сюжета был хорошего качества. [ 6 ] [ 37 ] Дойл хотел, чтобы история о единстве противников подчеркнула их человечность, несмотря на их различия, и он считал, что война в Ираке была хорошей основой для описания конфликтов и сложных персонажей, передающих эту тему. [ 6 ] [ 42 ]

Фотография актрисы Эшли Тисдейл, снимающей клип для Allure в 2018 году.
Эшли Тисдейл (на фото в 2018 году) игры , играющая Рэйчел Кинг, позиционировалась как ведущая актриса .

Для Рэйчел Кинг Supermassive хотели выбрать кого-то, кто мог бы проявить «жесткую» личность, но одновременно был способен показать и «мягкую сторону». Эшли Тисдейл, известная своими выступлениями во «Классный мюзикл» . франшизе Они решили, что на эту роль подходит [ 44 ] и они выдвинули Тисдейл и Рэйчел в качестве Дома Пепла лидеров . [ 45 ] Проект расширил ее карьерный опыт за пределы ее обычных ролей в комедии, поэтому Тисдейл согласилась предоставить голос и изображение Рэйчел. [ 6 ] House of Ashes был ее дебютом в качестве персонажа видеоигры. [ 26 ]

Чтобы соблюдать протоколы социального дистанцирования во время пандемии COVID-19 , ей приходилось избегать телесного контакта с другими актерами, пока их выступления записывались с помощью захвата движения. Их движения были отредактированы в цифровом виде на этапе постобработки, чтобы создать впечатление контакта. [ 42 ] [ 46 ] В интервью разработчикам Тисдейл рассказала о своем опыте работы в House of Ashes и выразила восторг по поводу своей роли сотрудника ЦРУ в игре: [ 47 ]

Я одержима ЦРУ, и поэтому мне очень хотелось сыграть такого персонажа (например, Рэйчел), потому что мне еще не приходилось делать это на телевидении или в кино... Я более известна тем, что, очевидно, снимаюсь в комедиях, но это типа, знаешь что? Что касается меня, то я всегда хотел сняться в боевике, и я воплощаю в жизнь свои мечты [играю в игре], потому что да, это страшно, но в нем так много приключенческого боевика, и это довольно круто — это довольно дико... Все реально крутые; Я имею в виду, что нам всем так весело, и мы как бы убиваем это.

Музыка и звуковой дизайн

[ редактировать ]
Фотография Джейсона Грейвса, сделанная во время конференции разработчиков игр в 2016 году.
Джейсон Грейвс (на фото в 2016 году) повторяет свою роль композитора в антологии The Dark Pictures .

Саундтрек был написан давним соавтором Supermassive Games Джейсоном Грейвсом , который ранее работал над музыкой для предыдущих игр The Dark Pictures Anthology . [ 48 ] Грейвс начал сочинять музыку на ранних стадиях разработки, что произошло во время карантина в Великобритании из-за пандемии COVID-19 . В состав партитуры входят струнные и ударные инструменты, в том числе ручные барабаны и искаженные гитары, а также флейты и синтезаторы. [ 48 ] [ 49 ]

Звукорежиссер Барни Пратт придумал простой «фирменный звук» для саундтрека игры, на основе которого его команда могла бы создавать композиции с различными звуковыми ландшафтами. При этом саундтрек мог охватывать широкий диапазон «часовых поясов, культур и мест», а также передавать самые разные эмоции, от «нервирующих» до «драматичных». [ 49 ] [ 50 ] Грейвс начал работать над этим звуком, используя сэмпл голубиного воркования, который он использовал в качестве основы для других аранжировок. [ 49 ]

Пратт использовал сочетание методов редактирования музыки из фильмов и игр, чтобы создать кинематографическую, захватывающую атмосферу в House of Ashes . Его команда хотела, чтобы стиль саундтрека определялся сюжетом и игровым процессом. [ 48 ] [ 50 ] ударная композиция, вдохновленная шумерской поэтому в начале игры использовалась музыкой. Оркестровая музыка с более «вневременным» звучанием с оттенком ужаса следовала за основным сюжетом, и как только игра показала вампиров как часть научно развитой инопланетной цивилизации, были добавлены синтезаторы, чтобы вызвать ощущение передовых технологий. [ 49 ] [ 50 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Дом пепла» впервые был показан в тизере после титров в конце « Маленькой надежды» . [ 51 ] [ 52 ] который был выпущен 30 октября 2020 года. [ 53 ] [ 54 ] Сюжетный трейлер, премьера которого состоялась на Gamescom 2021 25 августа, содержал ссылку на вымышленный военный веб-сайт США, где содержалась дополнительная информация о истории игры, а также был представлен предварительный просмотр коллекционного издания игры Pazuzu Edition . [ 55 ] Издание Pazuzu Edition включало в себя версию игры Curator's Cut, коллекционную коробку, художественный принт, набор наклеек, фигурку одного из вампирических существ и кнопку в форме затмения. [ 56 ] Ему предшествовала практическая предварительная версия в сентябре 2021 г. [ 57 ] House of Ashes был выпущен для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 22 октября 2021 года. [ 58 ] [ 59 ] Трейлер следующей игры антологии, а также финала первого сезона, «Дьявол во мне », был показан в конце « House of Ashes» . [ 60 ] [ 61 ] Дьявол во мне вышел 18 ноября 2022 года. [ 62 ]

По сравнению с Little Hope , House of Ashes после своего дебюта продал в Великобритании на 27% меньше физических копий. Игра вошла в коробочный чарт Великобритании на шестое место с 48% продаж коробочной версии от пользователей PS5. На версии для PS4 и Xbox соответственно приходилось 36% и 16% физических продаж в то время. [ 63 ] House of Ashes опустился на 21-е место, что означает снижение продаж на 52%. На неделе 30 октября [ 64 ] В рейтинге GSD Top 20 Games за октябрь 2021 года, в котором учитываются загрузки и физические покупки, House of Ashes занял 11-е место. [ 65 ]

House of Ashes получил «смешанную или среднюю» оценку. По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 75 ] и по данным OpenCritic , игру рекомендовали 57% критиков. [ 70 ] В нескольких обзорах говорилось, что, несмотря на повествовательные и технические недостатки, на данный момент это лучшая запись антологии. [ и ] и самая близкая Supermassive смогла повторить качество своей прорывной игры Until Dawn (2015). [ ж ] Журналист VentureBeat начал становиться шаблонным Дин Такахаши почувствовал, что с выходом House of Ashes сериал . [ 7 ] тогда как неизвестный критик Edge написал, что некоторые системы, поддерживающие сериал, устарели. [ 77 ]

Положительные комментарии об игровом процессе касались ценности повторного прохождения. [ 19 ] [ 78 ] Интенсивность QTE, [ 8 ] предметы коллекционирования, [ 1 ] [ 71 ] и несколько режимов игры. [ 18 ] [ 71 ] Рецензенты написали о функции подшипников в игре. [ 10 ] и разветвленные элементы истории, находя их хорошо реализованными, [ 10 ] [ 28 ] тогда как Rock Paper Shotgun Элис Белл из писала, что выбор повествования часто приводил к нелепым диалогам. [ 76 ] Хотя другие отмечали некоторые неловкие моменты в диалогах, другие сочли игру в целом хорошо написанной. [ 4 ] [ 7 ] [ 73 ] и эффективный баланс лагеря, веселья и ужаса. [ 1 ] [ 8 ] Актерский состав был признан достаточным для драмы. [ 10 ] [ 11 ] [ 19 ] и улучшена по сравнению с предыдущими играми антологии; [ 3 ] Play Джесс Кингхорн из охарактеризовал выступления как полезные, но предположил, что некоторым актерам следовало проявить больше интенсивности. [ 79 ] Такахаши был более сдержан в своих похвалах, сказав, что они не запоминаются. [ 7 ] Тем временем Пейс постоянно подвергался критике. [ 2 ] [ 11 ] [ 28 ] Многие рецензенты также были разочарованы попытками House of Ashes одновременно стать видеоигрой и подражать фильму ужасов; [ 18 ] [ 28 ] [ 79 ] Том Орри из VG247 считал, что это снижает интерактивность игры. [ 11 ] Кингхорн отметил, что будущие игры в антологии могли бы выиграть от того, что время выполнения будет ближе к традиционным фильмам, чтобы сбалансировать кинематографические устремления и дать игрокам достаточно дел. [ 79 ]

Критики оценили графику нового поколения; [ 2 ] [ 7 ] некоторые не понравившиеся моменты, когда игровые текстуры глючили, персонажи переговаривались друг с другом, [ 1 ] или лицевая анимация оставалась неподвижной. [ 19 ] [ 71 ] [ 73 ] Ссылаясь на анимацию Рэйчел, Мэтт Кеймен из Empire сравнил эти сбои с опытом « зловещей долины ». [ 2 ] и AV Club Алекс МакЛеви из сказал: «Связано ли это с дерьмовым бюджетом на mo-cap или с ее выступлением, я предоставляю судьбе решать». [ 80 ] Операторская работа была признана лучше, чем в предыдущих играх Dark Pictures . [ 7 ] [ 10 ] [ 12 ] [ 71 ] с похвалой за способность вызывать клаустрофобию . [ 11 ] [ 14 ] [ 28 ] [ 73 ] Несмотря на это, некоторые критики не были достаточно напуганы во время игры. [ 12 ] [ 19 ] Хотя отзывы о визуальном дизайне монстров были разными, считали ли они его пугающим? [ 19 ] или «смешно», [ 74 ] некоторые написали, что освещение, музыкальное сопровождение и звуковой ландшафт успешно создавали напряжение. [ 19 ] [ 28 ] Кеймен и Ян Хигтон из Eurogamer подчеркнули постоянный страх на протяжении всей игры, похвалив ее за эффективное изображение лавкрафтовских и месопотамских предпосылок. [ 2 ] [ 3 ]

Несколько критических замечаний в адрес главных героев касались любовного треугольника Рэйчел, Эрика и Ника . Game Informer Маркус Стюарт из написал, что это казалось неуместным, учитывая постоянную опасность, в которой оказались все трое: [ 19 ] Bell и GameSpot Ричард Уэйклинг из сказал, что любовный треугольник сродни надуманной мыльной опере . [ 14 ] [ 76 ] Вместо этого рецензенты нашли взаимодействие Салима и Джейсона более интересным. [ 3 ] [ 14 ] [ 76 ] подчеркнув их компетентность, прагматизм и готовность к сотрудничеству. [ 19 ] [ 71 ] [ 76 ] Рэйчел Вебер из GamesRadar+ назвала Салима единственным симпатичным персонажем группы. [ 18 ] в то время как Джордан Девор из Destructoid сказал, что он был самым узнаваемым из персонажей. [ 71 ] Джейсон получил некоторую похвалу, а критики оценили его способность поддерживать товарищеские отношения с Салимом. [ 19 ] [ 76 ] В связи с этим изображение войны в Ираке в игре получило обширные комментарии. Некоторые полагали, что это обеспечило сбалансированное изображение обеих сторон, [ 2 ] [ 8 ] [ 14 ] достаточно очеловеченный Салим, [ 3 ] [ 14 ] и избегали сопоставления американцев как героев и арабов как жестоких повстанцев. [ 2 ] [ 14 ] Однако Polygon Касс Маршалл из заявил, что слишком много времени было потрачено на демонстрацию враждебности Америки по отношению к Салиму, и пожелал большего представительства Ирака. [ 4 ] Kotaku Сиси Цзян из заявила, что «Дом пепла» увековечивает вредные стереотипы относительно войны с террором и действует как империалистическая пропаганда. Цзян чувствовал, что американцы ассоциируются с позитивными образами, в то время как Ирак был другим , сославшись на сцену, где Джейсон сравнил борьбу с вампирами с борьбой с иракцами. [ 28 ] Более того, Захер Альбалбиси из IGN Middle East отметил, что иракские персонажи по ошибке говорили на египетском арабском, а не на иракском арабском языке . Сюда также входила Рэйчел, пытавшаяся поговорить с заложниками. [ 81 ]

Похвалы
Год Премия Категория Результат Ссылка(и)
2021 Gamescom Награды Лучшая многопользовательская игра номинирован [ 82 ] [ 83 ]
Лучшая для Sony PlayStation игра номинирован
2022 Награды НАВГТР Выдающееся направление камеры в игровом движке номинирован [ 84 ]
Выдающаяся режиссура в игровом кино номинирован
Выдающаяся игра, приключенческая франшиза номинирован
Превосходное освещение/текстурирование номинирован
Выдающийся звуковой монтаж в игровом кинотеатре номинирован

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Черные» изображения намекают на возможную смерть персонажа, а «белые» изображения предсказывают событие, связанное с положительным исходом. «Золотая» картинка не отображает события текущей игры, но дает представление о сцене следующей игры антологии. [ 20 ]
  2. В январе 2022 года «Кураторская версия» стала доступна игрокам, которые приобрели, но не оформили предварительный заказ House of Ashes . [ 24 ]
  3. «Древний» — один из двух игровых персонажей пролога. Кто из них вернется в роли Древнего, определяется тем, кто из существ не умер первым. [ 29 ]
  4. В эпилоге команде по эвакуации может не удаться обнаружить Рэйчел или Салима. Рэйчел может оказаться запертой в коконе вампира, если ни один из персонажей не окажется в живых, чтобы направить к ней команду. [ 13 ] Салим может спокойно вернуться к сыну домой, если американские войска не потребуют непосредственной поддержки с воздуха, иначе вместо этого он будет арестован как военнопленный . американскими военными [ 13 ] [ 30 ] [ 31 ]
  5. ^ Цитируется в нескольких обзорах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] [ 14 ] [ 74 ]
  6. ^ Цитируется в нескольких обзорах. [ 1 ] [ 11 ] [ 71 ] [ 73 ] [ 76 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стэнли, Элис (26 октября 2021 г.). « Дома пепла еще не до рассвета , но это самое близкое из всех, в антологии The Dark Pictures что когда-либо появлялась » . Вашингтон Пост . Нэш Холдингс . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Камен, Мэтт (25 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла » . Империя . Бауэр Медиа Групп . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 20 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хигтон, Ян (25 октября 2021 г.). « Обзор House of Ashes Dark Picture лучшая запись антологии » . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Касс (27 октября 2021 г.). « House of Ashes — это амбициозный хоррор, который по большей части справляется со своей задачей» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 6 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Такахаши, декан (27 мая 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Дом пепла наводит ужас под пустыней» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уоллес, Кимберли (27 мая 2021 г.). «Все, что вам нужно знать о Доме пепла Supermassive Games » . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Такахаши, декан (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла – спасение как друзей, так и врагов» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Фрейзер (21 октября 2021 г.). « Обзор Дома Пепла » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ Лис, Джина (27 мая 2021 г.). « House of Ashes : «Мы не будем делать Tomb Raider или Call of Duty » Первый взгляд на . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эрскин, Донован (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла: Как вверху, так и внизу» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Орри, Том (22 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла – между видеоигрой и фильмом» . ВГ247 . Геймер Сеть Лимитед. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Муччи, Грегори Т. (27 октября 2021 г.). «[Обзор] The Dark Pictures: House of Ashes освежает формулу приятным кусочком динамичного ужаса» . Чертовски отвратительно . Синедигма . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 21 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хьюстон, Габриель (5 ноября 2021 г.). « Дом пепла : как разблокировать все достижения» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уэйклинг, Ричард (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла – Спуск» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пэрриш, Эш (10 июня 2021 г.). « Разработчики Until Dawn создают хоррор-игру, действие которой происходит во время войны в Ираке» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джина (2 декабря 2021 г.). «Кто Dark Pictures куратор антологии . Ресурсы по комиксам . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Речена, Сара (26 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Дом пепла – Анализ» [ Антология Dark Pictures: Дом пепла – Обзор]. IGN Португалия (на португальском языке). КОЗАПиксель. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Вебер, Рэйчел (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла - мыльная опера «Тусклые военные против монстров» » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Стюарт, Маркус (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла - респектабельное правление умеренного террора» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Габриель (2 ноября 2021 г.). « Дом пепла : Где найти каждую картинку» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Габриель (15 января 2022 г.). « Дом пепла : Где найти все секреты» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  22. ^ Габор, Хорват (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Дом пепла – Критика» [ Антология Dark Pictures: Дом пепла – Рецензия]. IGN Венгрия (на венгерском языке). МЛК Консалтинг. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 12 января 2022 г.
  23. ^ Уркарт, Колин (8 апреля 2021 г.). «Почему консолям следующего поколения нужны лица нового поколения» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 27 марта 2022 г.
  24. ^ Уэльс, Мэтт (31 января 2022 г.). « Владельцы антологии Dark Pictures могут бесплатно пригласить друга в совместную игру в течение февраля» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Хьюстон, Габриель (10 декабря 2021 г.). « Дом пепла : Брифинг – Прохождение сцены» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Эрскин, Донован (22 октября 2021 г.). « Дома праха Антология Dark Pictures: Актеры озвучивания » . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 21 января 2022 г.
  27. ^ Хьюстон, Габриель (29 октября 2021 г.). « Дом пепла : Братья – Прохождение сцены» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 30 января 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Цзян, Сиси (26 октября 2021 г.). « Дом пепла : Обзор Котаку » . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 18 марта 2023 г.
  29. ^ Родригес, Джейсон (21 октября 2021 г.). « Руководство по подшипникам House of Ashes : основные решения во время прохождения» . Вторжение ПК . Гамуры . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 16 марта 2024 г.
  30. ^ Хьюстон, Габриель (4 ноября 2021 г.). « Дом пепла : как добиться хорошей концовки» . Геймер . Valnet Inc. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 9 января 2022 г.
  31. ^ Сверхмассивные игры (22 октября 2021 г.). Антология Dark Pictures: Дом пепла . Бандай Намко Интертеймент. Уровень/область: Дневной свет. Салим: Мне нужно увидеть моего мальчика. (Встает и тянется к своему колу, показывая его остальным) Сувенир. / [Он направляется к выходу, но останавливается, когда слышит Джейсона] / Джейсон: Салим. Ждать! (Подходит к Салиму) Удачи, брат. Ты поздравляешь Зейна с днем ​​рождения. / Салим: [Пожимает руку Джейсону] Спасибо, Джейсон. До свидания, мой друг. / [Салим выходит из дома и направляется домой, пока солнце садится]
  32. ^ Динсдейл, Райан (24 августа 2022 г.). « Темные картины: Дьявол во мне прибудет в ноябре этого года» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
  33. ^ Скребельс, Джо (11 июля 2019 г.). « Until Dawn от разработчика В антологии Dark Pictures запланировано 8 игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  34. ^ Хорншоу, Фил (27 мая 2021 г.). «Как House of Ashes могут изменения в The Dark Pictures из антологии сделать его Resident Evil 4 » . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Лис, Джина (27 мая 2021 г.). « пепла Монстры Дома на этот раз не галлюцинации: «Эти вещи реальны» » . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  36. ^ Маршалл, Касс (4 ноября 2020 г.). « Маленькая надежда совершает главный грех игр ужасов» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 4 февраля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Касс (27 мая 2021 г.). « House of Ashes , следующая игра Dark Pictures , обращается к отзывам фанатов» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  38. ^ « Антология Dark Pictures – House of Ashes присоединяется к E3 с эксклюзивным интервью с исполнительным продюсером» . Бандай Намко Интертеймент . Бандай Намко Холдингс . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 20 января 2024 г.
  39. ^ Уэльс, Мэтт (19 мая 2021 г.). » от Supermassive’s Third Антология ужасов « Дом пепла Dark Pictures получила новый тизер-трейлер . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  40. ^ Сэмюэлс, Пит (20 октября 2021 г.). «Как сверхмассивные игры переопределили себя и породили антологию The Dark Pictures » . Unreal Engine (Интервью). Беседовал Кресенте, Брайан . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  41. ^ Уэйд, Дэниел (10 декабря 2021 г.). «Сверхмассивные игры House of Ashes Art Blast» . Журнал АртСтанция . Эпические игры . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 30 июня 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Том (27 мая 2021 г.). « Дом пепла — это безумный подземный ужас, действие которого разворачивается на фоне войны в Ираке» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  43. ^ Дойл, Уилл (26 августа 2021 г.). « Темные картины: новые монстры Дома пепла могут быть не единственной угрозой» (интервью). Беседовал Хорчер, Ким. ИГН . Проверено 6 января 2022 г. - через YouTube . Уилл Дойл: Мы хотели создать что-то... совершенно нечеловеческое существо, что-то, к чему вы не можете иметь никакого отношения. Знаешь, у него нет лица, которое можно было бы понять... оно тебя не жалеет, не думает так, как ты. Оно просто хочет тебя убить... Когда мы рассматривали дизайн [монстров]... мы хотели чего-то настолько бесчеловечного, [что] оно выявило бы человечность в персонажах... / Ким Хорчер: Я имею в виду, что это интересно как объединяющая сила... Возвращаясь к... игровому процессу... это первая игра Dark Pictures , вышедшая на PlayStation 5 и Xbox Series X. Итак, использует ли игра преимущества новых консолей? ? Может быть, есть какие-нибудь интересные функции контроллера? / Дойл: У нас нет функций контроллера, но мы заботимся о том, чтобы он выглядел как можно лучше...
  44. ^ Дойл, Уилл (14 сентября 2021 г.). «Эшли Тисдейл сыграет заклятого офицера ЦРУ Рэйчел Кинг в фильме «Темные картины: Дом пепла » . Xbox-провод . Майкрософт . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  45. ^ Эрскин, Донован (27 мая 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла : Что скрывается внизу» . Шэкньюс . Геймерхаб. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 года . Проверено 21 января 2022 г.
  46. ^ Синха, Рави (22 сентября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Видео House of Ashes за кулисами с Эшли Тисдейл» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
  47. ^ Тисдейл, Эшли (22 сентября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Дом пепла - Интервью с Эшли Тисдейл, часть 1» (Интервью). Бандай Намко Европа . Соответствующая цитата начинается с 1:11 и заканчивается в 3:22 . Проверено 6 января 2022 г. - через YouTube .
  48. ^ Jump up to: а б с Грейвс, Джейсон (3 ноября 2021 г.). « Композитор House of Ashes Джейсон Грейвс продолжает свою ужасающую работу над антологией The Dark Pictures » . Спин (Интервью). Беседовал Чеслер, Джош. Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Пратт, Барни (21 октября 2021 г.). « Дом пепла – оживляя звуки ужаса» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Пратт, Барни (22 октября 2021 г.). « Дом пепла и наука о звуке» . Xbox-провод . Майкрософт . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  51. ^ Инь-Пул, Уэсли (31 октября 2020 г.). «Вот тизер следующей игры из антологии The Dark Pictures » . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  52. ^ Банкхерст, Адам (2 ноября 2020 г.). « Антология Dark Pictures: Дом Конец маленькой надежды: в титрах раскрывается пепла » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 8 января 2022 г.
  53. ^ Наннели, Стефани (8 июля 2020 г.). « The Dark Pictures: Little Hope выйдет 30 октября» . ВГ247 . Геймер Сеть Лимитед. Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  54. ^ Уоллес, Кимберли (29 октября 2020 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор маленькой надежды – непостоянная магия» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 22 января 2022 г.
  55. ^ Филлипс, Том (26 августа 2021 г.). В новом трейлере « Дома пепла » скрывается веб-сайт, полный знаний . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  56. ^ Рид, Крис (19 октября 2021 г.). « Дом пепла : вот что входит в каждое издание» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 8 января 2022 г.
  57. ^ Вебер, Рэйчел (3 сентября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Дом пепла сочетает в себе «Спуск» и «Экзорциста » . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  58. ^ Филлипс, Том (11 июня 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Дом пепла прибывает как раз к Хэллоуину» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
  59. ^ Синха, Рави (22 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: House of Ashes уже вышла» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 6 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  60. ^ Ян, Джордж (21 октября 2021 г.). следующая игра из антологии Dark Pictures « Анонсирована » . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  61. ^ Перслоу, Мэтт (25 октября 2021 г.). , « The Dark Pictures финал первого сезона Дьявол во мне Анонсирован » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 10 января 2022 г.
  62. ^ Рубен, Ник (17 ноября 2022 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор дьявола во мне : четвертый раз очаровательный, но все еще не шарм» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2022 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  63. ^ Дринг, Кристофер (25 октября 2021 г.). « FIFA 22 удерживает первое место, а продажи Resident Evil Village выросли на 227%» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  64. ^ Дринг, Кристофер (1 ноября 2021 г.). « Стражи Галактики и партия Марио не смогут победить FIFA » . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  65. ^ Дринг, Кристофер (10 ноября 2021 г.). «Nintendo снова заняла первое место после запуска OLED» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  66. ^ « Антология Dark Pictures: Обзоры компьютерных критиков House of Ashes» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  67. ^ « Антология Dark Pictures: Обзоры критиков House of Ashes для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  68. ^ « Антология Dark Pictures: Обзоры критиков House of Ashes Xbox Series X» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  69. ^ « Антология Dark Pictures: Обзоры критиков House of Ashes для PlayStation 5» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 29 января 2024 г.
  70. ^ Jump up to: а б « Антология темных картин: Дом пепла » . OpenCritic . 22 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Девор, Иордания (21 октября 2021 г.). «Обзор: Антология The Dark Pictures: Дом пепла » . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  72. ^ Леклер, Кайл (21 октября 2021 г.). «Обзор: Антология The Dark Pictures: Дом пепла » . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б с д и Фреч, Рики (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор Дома пепла » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Маккормик, Джон Кэл (25 октября 2021 г.). «Мини-обзор: Антология The Dark Pictures: House of Ashes (PS5) — лучшая игра в серии на данный момент» . Пуш-сквер . Хукшот Медиа. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  75. ^ « Антология темных картин: Дом пепла » . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д и ж Белл, Алиса (21 октября 2021 г.). « Антология Dark Pictures: Обзор House Of Ashes: Почти веселая хоррор-игра» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 25 февраля 2022 г.
  77. ^ « Антология темных картин: Дом пепла ». Край . № 366. Будущие США . Январь 2022. с. 119.
  78. ^ Усаид (22 мая 2023 г.). «15 одиночных игр с высокой реиграбельностью» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  79. ^ Jump up to: а б с Кингхорн, Джесс (Рождество 2021 г.). « Антология темных картин: Дом пепла ». Играть . № 8. ООО «Фьючер» . стр. 86–87.
  80. ^ Хьюз, Уильям; МакЛеви, Алекс (29 октября 2021 г.). « Дом пепла относится к Ираку после 11 сентября как к еще одному дому с привидениями из фильмов категории B» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  81. ^ Альбалбизи, Захер (21 октября 2021 г.). «مراجعة The Dark Pictures Anthology House of Ashes – مراجعة» [ Обзор антологии The Dark Pictures House of Ashes – Обзор]. IGN Ближний Восток (на арабском языке). Т-Брейк Медиа ФЗ. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  82. ^ Крэддок, Райан (23 августа 2021 г.). « Mario + Rabbids Sparks of Hope получила три номинации на Gamescom Awards 2021» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  83. ^ «Премия Gamescom: Премия лучшим играм года» . Геймском . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 7 января 2022 г.
  84. ^ «Национальная академия обозревателей видеоигр объявляет номинантов на 21-ю ежегодную премию NAVGTR Awards» . Национальная академия обозревателей видеоигр . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4adc2f84a13bf45b9055925caca639c2__1726198140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c2/4adc2f84a13bf45b9055925caca639c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)