Jump to content

VMF-422

Морская боевая эскадрилья 422
VMF-422 Insignia
Активный 1 января 1943 - 7 апреля 1947 г. [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Ветвь USMC
Тип Истребительская эскадрилья
Роль Воздушный запрет
Часть Неактивный
Прозвище (ы) Летающие пираторы
Занятия Вторая мировая война
* Кампания Маршалл -островов
* Битва при Окинаве
Самолеты пролетают
Истребитель Vought F4U Corsair

Морская боевая эскадрилья 422 (VMF-422) была эскадрой Corsair Vought F4U в корпусе морской пехоты Соединенных Штатов . Эскадрилья, также известная как «летающие пираторы», сражаемая во Второй мировой войне , но, возможно, наиболее известна своей ролью в худшей аварии в истории военно -морской авиации, когда 22 из 23 самолетов эскадрильи были потеряны через тайфун 25 января 1944 года. .. После восстановления эскадрилья участвовала в битве при Окинаве . VMF-422 был выведен из эксплуатации 7 апреля 1947 года. С этой даты ни одна другая эскадрилья морской пехоты не имела линии и награды VMF-422. [ 2 ]

История подразделения

[ редактировать ]

Морская истребительная эскадрилья (VMF-422) была заказана 1 января 1943 года на военно-морской авиационной станции в Сан-Диего. [ 1 ] Ввод в эксплуатацию эскадрильи пришли по указанию на приказ № 062354, от Commander Air Wing, Pacific, выданный в декабре 1942 года. [ 3 ] : 43  27 января VMF-422 переехал на аэродромов морской пехоты в Санта-Барбаре под командованием майора Джона С. Маклофлина-младшего, чтобы начать тренировку вместе как эскадрилья. [ 4 ] : 470  Первоначально список состоял из сорока пилотов и 120 зачисленных мужчин. Три пилота, джинсы Клойд Рекс, Чарльз Хьюз и Джон Роджерс, были ветеранами боя в Тихом океане, которые служили в других подразделениях VMF от середины до Гуадалканала . [ 3 ] : 47–51 

Большинство пилотов были новыми, заработав свои крылья в 1943 году от Pensacola или военно -морской авиационной станции военно -морской станции или военно -морской авиационной станции . Эти пилоты завершили квалификационную подготовку (CQT) на военно-морской авиационной станции Чикаго на борту USS соболя (IX-81) ] или USS Wolverine (IX-64) . По большей части пилоты пролетели североамериканские тренеры SNJ или шесть диких кошек FM1 до конца августа, когда их перевезли на военно-морской авиационной станции, Северный остров , Сан-Диего, чтобы получить двадцать четыре новых корсааса F4U-1D . Они участвовали в тренировке стрельбы и бомбардировок на военно -морской станции воздушного оружия Китай озеро в пустыне Мохаве .

Эскадрилья была объявлена ​​в эксплуатации 24 сентября 1943 года и приказана в Сан-Диего, где ведущий эшелон двадцати четырех пилотов и самолетов будет загружен на новую Эссекс -класс-носитель USS Bunker Hill (CV-17) для транспортировки в Перл-Харбор , прибыв 3 октября.

После прибытия эскадрилья первоначально базировалась на аэродроме Корпуса морской пехоты EWA на Оаху, однако ведущий эшелон эскадрильи был отправлен транспортом в атолл на Мидэй для продвинутого обучения воздушного патруля с Marine Aircraft Group 22 (MAG-22). Там эскадрилья понесла свои первые жертвы, когда первые лейтенанты Стаффорда Дрейка и Эдмунда Фаррелла были убиты в результате столкновения в воздухе с первым лейтенантом Уильямом Айриггом. Только Айригг выжил. [ 3 ] : 92–93  Умершие пилоты были заменены пилотами из заднего эшелона. Вернувшись в Оаху 15 декабря, эскадрилье была выпущена двадцать четыре новых корсаров F4U-1D. [ 3 ] : 98 

Они получили приказ о борьбе с перевозчиком эскорта USS Kalinin Bay (CVE-68) сразу после нового года. Их назначением было поле Хокинса на острове Бетио в атолле Тарава в недавно захваченных островах Гилберта. Прибыв ранним утром 24 января, VMF-422 катапультировался с корабля, чтобы лететь на поле Хокинс. Майор Маклофлин был встречен начальником штаба четвертого морского базового обороны воздушного крыла (4-й MBDAW) полковника Лоуренса Берка, который сообщил ему, что VMF-422 должен вылететь на остров Фунафути , в 820 милях к юго-востоку, чтобы дождаться их роли В операции Flintlock , вторжение на острова Маршалл, запланированное на 3 февраля. Майор Маклофлин был предоставлен информацией о погоде, навигационном и радиокоделе для полета. Самолет эскорта был стандартной политикой военно-морского флота для боевиков с одним двигателем, которые проходили длинные, чрезмерно водные рейсы. Но, несмотря на то, что он официально попросил многогрового навигационного эскортного самолета у четвертого командира MBDAW, бригадного генерала Леви Дж. Мерритта , Маклофлина и его пилотов, чтобы выполнить полет в одиночку. [ 3 ] : 123  Кроме того, Маклофлину не было сказано, что в отчете о погоде, в котором прогнозировали разбросанные облака и дождь до места назначения, было более двадцати шести часов. Некоторые знаки радиопроизводства и частоты навигационного радио также были неправильными.

Обреченный полет

[ редактировать ]

Непосредственно до 1000 часов. Двадцать три корсара F4U-1 сняли с поля Хокинса . [ 2 ] Один из самолетов эскадрильи, который летал лейтенантом Робертом Скоттом, столкнулся с начальными проблемами и не смог уйти. [ 3 ] : 127–128 

Оставшиеся корсары, которые несли достаточно топлива, чтобы продлиться примерно до 1600 часов, улетели на юг вдоль цепи Гилберта и Эллис -Айлендс , направившись на свою первую остановку, аэродром Нанумеа , домашней базы военно -воздушной группы армии Соединенных Штатов . Тяжелый) . [ 3 ] : 133  Nanumea была расположена примерно на полпути вдоль маршрута в Фунафути . Но из-за процедурной ошибки среди сотрудников Air Operations в Hawkins Field ни Nanumea, ни Funafuti не были проинформированы о неизбежном прибытии VMF-422. [ 3 ] : 138 

Через 1230 часов, все еще меньше от Nanumea, эскадрилья столкнулась с огромным тихоокеанским циклоном, размером почти 150 миль 240 км) в диаметре и достигая более 50 000 футов (1524 м). Не имея небольшого выбора, пилоты влетели в бурю и были немедленно взорваны далеко на юге и востоке путем вращения циклона по часовой стрелке, который несла их за пределы Нанумей. База имел свой радар и работал, но без информации о том, что морская эскадрилья находилась в воздухе, не пыталась вступить в контакт. [ 3 ] : 143  К тому времени, когда разбросанные корсары вырвались из первого штормового фронта, почти двадцать минут спустя они уже были более пятидесяти миль (80 км) после Нанумей. В попытке найти маяк Radio Radio Radio, майор Маклоглин сделал два радикальных изменения курса, которые еще больше разбили образование. [ 3 ] : 143–44  Пять пилотов, капитан Джон Роджерс, лейтенанты Джон Хансен, Дон Уокер, Роберт Моран, Уолтер Уилсон и Эрл Томпсон пропали без вести. [ 3 ] : 144–45  У лейтенанта Кристиана Лаузена были проблемы с двигателем, и он был вынужден бросить в вздымающихся морях. [ 3 ] : 150  Против приказов лейтенант Роберт Льюнерт решил остаться позади и обвести сбитого пилота, прилагая постоянные усилия, чтобы связаться с базой. Уокер вскоре присоединился к остальным пилотам, но остальные четверо до сих пор остались пропали без вести. Оставшиеся пилоты продолжили юг, надеясь добраться до Фунафути. [ 3 ] : 152–53 

Другой фронт шторма проглотил их, и, наконец, Маклофлин согласился повернуться назад и попытаться найти либо Нанумей или NUI, что было ближе всего к их предполагаемому месту. Но когда они достигли области, майор Маклофлин не был среди них. Последние люди, увидев его живым, поскольку он делал отчаянные попытки использовать свое радио, были лейтенантами Джон Линкольн и Жюль.

Эскадрилья была под командованием джинсов капитана Клойда. [ 3 ] : 155–57  Он решил, что с низким уровнем топлива они должны оставаться вместе и отказаться от одной группы. [ 3 ] : 161  Тем временем Уилсон чудесным образом бросил на Ниутао , к востоку от Нанумеи, и Моран установил краткий радиоприемник как с Нанумеей, так и с джинсами. Он с парашютом над NUI, но из-за травм в спасении скончался в прибое. [ 3 ] : 167  Хансен был единственным из пилотов, которому удалось поправиться на радиостанции Funafuti и благополучно приземлился. Его неожиданное прибытие было первым признаком военно -морского флота, что морская эскадрилья пропала в море. Джинсы и четырнадцать других пилотов отказались, когда шторм приблизился. Два пилота, лейтенанты Билла Айкригга и Теда Турнау, были слишком далеко, чтобы добраться до плота.

Льнерт, который был парашютом над плавательным Лауесеном в разгар шторма, когда его собственное топливо выбежало, не смог найти другого человека. Следующие три дня он провел на своем плоту, пока не был найден консолидированной Pby Catalina из патрульной эскадрильи 53 (VP-53) в начале дня 28 января. [ 3 ] : 176–78, 214–15 

Другим тринадцатью сбиваемыми пилотами удалось пережить три дня тяжелых ветровых морей, тяжелого воздействия и акул до полудня 28 января. Pby Catalina из Funafuti, пилотируемая Ensign George Davidson, обнаружила крошечную группу плотов в 143 милях (230 км) к юго -западу от Funafuti. Они дрейфовали более двухсот миль (320 км). Посадка повредила летающую лодку, и только героическими усилиями был самолет, который держался на плаву, пока их не подхватил эсминчик USS Hobby (DD-610). [ 3 ] : 218–23  День спустя Турнау был спасен эсминцем USS Welles (DD-628). Маклоглин, Роджерс, Томпсон, Лауесен и Айригг никогда не были найдены.

В целом, шесть пилотов погибли и двадцать два самолета были потеряны. Это была самая худшая нечатка морской эскадрильи в войне.

Расследование

[ редактировать ]

Совет по расследованию военно -морского флота был заказан контр -адмиралом Джоном Гувером , командиром Task Group 50.2, который имел юрисдикцию в отношении морских воздушных операций в этом районе. С 27 января по 10 февраля восемнадцать свидетелей были вызваны в комнату USS Curtiss ( AV-4) в лагуне Тарава. Правление пришло к выводу, что главной причиной было отрицание эскорта четвертым командиром MBDAW генералом Мерриттом. Также пришло к выводу, что надлежащие процедуры для воздушных операций на Тараве не были соблюдены. Эти факторы, наряду с устаревшим отчетом о погоде, способствовали потери.

Результаты и рекомендации пошли вверх по командованию главнокомандующего Американского Тихоокеанского флота (Cincpac) адмирала Честера В. Нимица главу военно -морских операций адмирала Эрнеста Дж. Кинга и для Джеймса Форрестала , недопустимого секретаря военно -морского флота в Пентагоне . Рекомендации были одобрены на каждом уровне, что привело к письмам по вопросам осуждения для нескольких офицеров, включая генерала Мерритта. Но, вероятно, из -за его политических связей, Мерритт смог ясно удержать какую -либо связь с потерей шести пилотов. Тем не менее, военно-морской флот предпринял шаги, чтобы гарантировать, что ни один одномоторный самолет или единица не были взимаются на переулке. По приказу Cincpac самолеты эскорт были официальной политикой военно-морского флота для боевиков с одним двигателем, переправляющих большие расстояния по воде. Пилоты, пережившие катастрофу, были отправлены обратно в штаты в декабре для назначения другим эскадрильям. Мало кто когда -либо знал, что было реальной причиной потери шести их числа. Шесть потерянных мужчин были официально объявлены мертвыми департаментом военно -морского флота 25 января 1945 года. Несмотря на запросы со стороны родственников, никогда не было официального объяснения относительно причины катастрофы. Джон Маклофлин был посмертно дал звание подполковника.

Восстановление, борьба и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

VMF-422 был восстановлен после катастрофы под командованием майора Элмера Ренна с капитаном джинсами, оставшимися в качестве исполнительного директора. Остатки эскадрильи были отправлены в Энгеби в Атолле Эниветока 19 февраля. Выжившие пилоты и новые замены прибыли в марте, и в течение следующих нескольких недель проходил короткий период дополнительной подготовки. Среди новых заменных пилотов был капитан Джефферсон Дж. Дебланк , известный морской пехотичный туз , которому приписывали восемь воздушных побед над Соломоновыми островами во время полета с VMF-112 . [ 5 ] 27 мая часть эскадрильи была отправлена ​​в ROI-NAMUR для проведения миссий в отношении японских баз и доставки на Маршалл-Островах . [ 2 ] В течение этого периода летающие Buccaneers принимали Чарльза Линдберга в сентябре 1944 года, и он также сопровождал их на трех забастовых миссиях против атолла Уодже . [ 3 ] : 289  Эшелон VMF-422 оставался на ROI-Namur до 16 октября, когда эскадрилья воссоединилась на Энгеби, чтобы начать миссии против Понапе . [ 2 ]

26 апреля 1945 года VMF-422 покинул центральную Тихоокеанскую перевязку на Окинаву . Наземная бригада прибыла в IE Shima 7 мая с самолетом в трассировке еще пару недель. [ 5 ] Во время первых боевых рейсов над Окинавой 25 мая у эскадрильи была приписана сбивание пяти японских самолетов. [ 5 ] [ 2 ] 29 июня капитан Дебланка возглавлял большое образование корсаров из нескольких эскадрилий против целей на острове Ишигаки . По пути к целевой четвертой корсары формирования взорвались в небе, потому что провода безопасности бомбы работали, вооружая бомбы в полете. [ 5 ] Эскадрилья потеряла десять самолетов во время битвы при Окинаве. [ 5 ] В течение всей кампании Окинавы эскадрильи было приписано 15 японским самолетам. [ 4 ] : 430 

После войны VMF-422 вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1945 года и был назначен в MAG-22 в MCAS El Toro. В какой -то момент эскадрилья была перенесена на аэродрометную станцию ​​Корпуса морской пехоты Черри -Пойнт , штат Северная Каролина , где она была выведена из эксплуатации 30 апреля 1947 года. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Библиография
  • Карлсон, Марк (2017). Потерянная эскадрилья морской пехоты-Одиссея VMF-422 . Кипящие пружины, Пенсильвания: Санбери Пресс. ISBN  978-1-62006-747-5 .
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939 - 1945 . Greenwood Press. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
  • Тиллман, Барретт (2014). Истребители морской пехоты США во Второй мировой войне . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  978-1782004103 .
Веб -
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b64c21be3ffcd3ae80afce69d03c5fd__1725094560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/fd/4b64c21be3ffcd3ae80afce69d03c5fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMF-422 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)