Jump to content

Рональд Айвело-Чепмен

сэр Рональд Айвело-Чепмен
Псевдоним(а) парни
Рожденный ( 1899-01-17 ) 17 января 1899 г.
Британская Гвиана
Умер 28 апреля 1978 г. ( 1978-04-28 ) (79 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1917–18)
Королевские ВВС (1918–57)
Лет службы 1917–1957
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды Командование дома (1952)
Индийские ВВС (1950–51)
Группа № 38 (1945–46).
Королевские ВВС Эльшам Уолдс (1943–44)
Королевские ВВС Линтон-он-Уз (1940–41)
Битвы/войны Первая мировая война
Кабул Эйрлифт
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Заслуженный летный крест
Крест ВВС
Упоминается в депешах
Другая работа Директор по переселению Министерства труда
Президент Совета Челтнемского колледжа

Главный маршал авиации сэр Рональд Ивело-Чепмен , GCB , KBE , DFC , AFC (17 января 1899 — 28 апреля 1978) — старший командующий Королевских ВВС в середине 20-го века и предпоследний главнокомандующий Королевских ВВС. ВВС Индии .

Молодость и Первая мировая война

[ редактировать ]

Рональд Ивело-Чепмен родился 17 января 1899 года в Британской Гвиане . [ 1 ] Он приехал в Англию со своими родителями в 1903 году и учился в Челтнемском колледже . [ 1 ] Он присоединился к Королевскому летному корпусу служил пилотом бристольского истребителя на западном фронте в составе 10-й эскадрильи . в 1917 году и в последние одиннадцать месяцев войны [ 2 ]

Между войнами

[ редактировать ]

В январе 1929 года, тогдашний лейтенант ВВС Великобритании, Ивело-Чепмен участвовал в Кабульском воздушном сообщении — успешной эвакуации британской миссии в Кабуле в разгар гражданской войны и суровой зимы. [ 3 ] 27 января летевший в Кабул самолет Vickers Victoria , пилотируемый Ивело-Чепменом, был вынужден совершить вынужденную посадку в горном районе Суроби . [ нужна ссылка ] Спасен афганским офицером-роялистом. [ нужна ссылка ] Ивело-Чепмен был награжден Крестом ВВС за устранение инцидента. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале Второй мировой войны Ивело-Чепмен, ныне командир звена , входил в состав оперативного штаба штаба бомбардировочного командования Королевских ВВС . [ 2 ] В июне 1940 года он получил звание капитана группы и был назначен командиром станции британских ВВС Линтон-он-Уз , № 4 группы бомбардировочной станции недалеко от Йорка . [ 2 ] В 1941 году он вернулся на штабную работу в Министерстве авиации, занимаясь планированием дня «Д» . [ 2 ] В 1943 году он снова был назначен командиром станции RAF Elsham Wolds , бомбардировочной станции № 1 группы .

В ночь с 6 на 7 мая 1944 года Ивело-Чепмен летел в качестве второго пилота 576-й эскадрильи «Авро Ланкастер» с заданием разбомбить склад боеприпасов в Обинье во Франции. Его самолет был сбит ночным истребителем, и Ивело-Чепмен обратился в бегство. [ 2 ] Благодаря своему опыту и знаниям Черчилль приказал французскому сопротивлению сделать все возможное, чтобы помочь ему вернуться в Англию. Черчилль должен был быть убит, если ему угрожала опасность попасть в плен к немцам. [ 2 ] Он был схвачен гестапо 8 июня 1944 года и стал самым старшим офицером бомбардировочного командования, захваченным немцами. Опасения Черчилля были необоснованными, поскольку немцы не осознавали его важности, и с ним обращались как с обычным военнопленным. [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны Ивело-Чепмен был произведен в вице-маршалы авиации и принял на себя командование группой № 38 в Маркс-Холле, Эрлс-Колн , Эссекс. В 1950 году он стал главным маршалом авиации и принял пост главнокомандующего вновь сформированных ВВС Индии. он стал главнокомандующим авиации По возвращении в Великобританию в марте 1952 года, заместителем начальника штаба авиации в ноябре 1952 года и заместителем начальника штаба авиации в 1953 году, а затем вышел в отставку в 1957 году. [ 2 ]

В 1930 году Ивело-Чепмен женился на своей невесте Маргарет. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Абиди, С. Сартадж Алам; Шарма, Сатиндер (2007). Начальники служб Индии . Нью-Дели: Северный книжный центр. стр. 145–146. ISBN  978-81-7211-162-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сокольничий 2003, стр. 209.
  3. ^ Jump up to: а б Салмонд, сэр Джеффри (1929). Отчет о воздушных действиях в Афганистане с 12 декабря 1928 г. по 25 февраля 1929 г. п. 3.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Главнокомандующий ВВС Индии
1950–1951
Преемник
Предшественник Офицер авиации, главнокомандующий войсками
Март – ноябрь 1952 г.
Преемник
Предшественник Заместитель начальника штаба авиации
1952–1953
Преемник
Заместитель начальника штаба авиации
1953–1957
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf10bee9747e10e7c58926430310e89__1693499520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/89/4cf10bee9747e10e7c58926430310e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Ivelaw-Chapman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)