Jump to content

Дени Лафонтен


Дени Энтони Лафонтен

Главный маршал авиации Дени Энтони Лафонтен
Рожденный ( 1929-09-17 ) 17 сентября 1929 г.
Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Умер 6 апреля 2011 г. (06 апреля 2011 г.) (81 год)
Район Медак , Андхра-Прадеш [ 1 ]
Верность  Индия
Услуга/ ветвь  Индийские ВВС
Лет службы 1950–1988
Классифицировать Главный маршал авиации
Сервисный номер 3844
Команды Центральное воздушное командование
Западное воздушное командование
№ 47 Черные лучники
№ 14 Боевые быки
Битвы/войны Индо-Пакистанская война 1965 года.
Индо-Пакистанская война 1971 года.
Награды Медаль Парам Вишист Сева
Медаль Ати Вишишт Сева
Vayu Sena Medal
Альма-матер Средняя школа Св. Антония, Лахор
13-й начальник штаба авиации
В офисе
3 июля 1985 г. - 31 июля 1988 г.
Предшественник Лакшман Мохан Катре
Преемник Суриндер Кумар Мехра

Главный маршал авиации Дени Энтони Лафонтен , PVSM , AVSM , VM (17 сентября 1929 — 6 апреля 2011) — 13-й начальник штаба ВВС Индии с 3 июля 1985 по 31 июля 1988 года. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дени Энтони Лафонтен родился в Мадрасе и был сыном майора Дже Лафонтена из Медицинского корпуса индийской армии . Его семья могла похвастаться армейской службой. Оба его деда были офицерами индийской армии . [ 1 ] Лафонтен учился в средней школе Св. Антония в Лахоре и в колледже Св. Георгия в Мусури . [ 3 ]

Карьера в ВВС

[ редактировать ]

Лафонтен был зачислен в ВВС Индии в октябре 1947 года. Он проходил летную подготовку на Tigermoth , затем перешел на Harvard , Supermarine Spitfire и Hawker Tempest . Ла Фонтен был введен в эксплуатацию в летное подразделение Амбалы в апреле 1950 года.

Первое назначение Лафонтена было в 7-ю эскадрилью , летавшую на «Бурях». Когда в 1951 году № 7 был преобразован в De Havilland Vampires , Ла Фонтен был одним из первых пилотов ВВС Индии, прошедших обучение пилотированию реактивных самолетов, которые были первыми реактивными истребителями, эксплуатируемыми какой-либо страной в Азии. Вскоре после этого его выбрали для прохождения курса универсальных инструкторов. В течение следующих трех лет Лафонтен провел свою карьеру, обучая начинающих, средних и оперативных инструкторов полетам на различных самолетах, включая Tigermoth , Harvard , Spitfire и De Havilland Vampire .

В 1956 году Лафонтен вернулся к боевым полетам, когда его направили во 2-ю эскадрилью , летавшую на Туфани . Затем его перевели в 29-ю эскадрилью старшим командиром звена. Командование собственным подразделением пришло в 1960 году, когда Ла Фонтена повысили до командира эскадрильи и ему было поручено сформировать новую эскадрилью, № 47 . Эта эскадрилья, также летающая на Туфанисах, стала первой боевой эскадрильей истребителей, выигравшей первый приз Мукерджи. [ нужны разъяснения ] . После повышения званий командиров истребительных эскадрилий до командира крыла Лафонтен принял на себя командование 14-й эскадрильей в Калайкунде . [ 3 ]

Индо-Пакистанская война 1965 года.

[ редактировать ]

Управляя Hawker Hunter , Ла Фонтен участвовал в Индо-Пакистанской войне 1965 года . Он возглавил безрезультатный перехват истребителями восточно -пакистанского города Джессор и неудавшийся перехват в Барракпуре . Получив указание избегать операций против целей в Восточном Пакистане, Лафонтен и его команда в дальнейшем не участвовали в особых действиях. [ 3 ]

Индо-Пакистанская война 1971 года.

[ редактировать ]

Когда в 1971 году началась индо-пакистанская война , он был назначен старшим штабным офицером в группу морских воздушных операций в Бомбее , чтобы помогать в работе гражданских авиакомпаний. [ 4 ]

Начальник штаба авиации

[ редактировать ]

После безвременной кончины тогдашнего начальника штаба авиации (CAS) главного маршала авиации Л. М. Катре , Ла Фонтен занял пост CAS в июле 1985 года. Он курировал ввод в ВВС современных истребителей обороны, таких как Mirage 2000. и МиГ-29 . Оба были закуплены в первую очередь для противодействия угрозе со стороны пакистанских F-16 . ВВС приняли участие в операциях впервые с 1971 года, когда они предприняли вылеты с снабжением и оказанием помощи над Шри-Ланкой. Позже, после создания IPKF , IAF занималась поставками и противодействием. [ нужны разъяснения ] операции. Однако Лафонтен не мог контролировать все операции Индийских миротворческих сил . Он вышел на пенсию в 1988 году, его сменил Суриндер Мехра . [ 4 ]

Ла Фонтен умер от сердечного приступа 6 апреля 2011 года в своем доме в районе Медак в Андхра-Прадеше; ему было 82 года, у него остались жена и три дочери. [ 5 ] Коллекционер округа Медак Суреш Кумар возложил венок к телу Лафонтена от имени правительства AP и воздал должное. [ 1 ]

он был награжден медалью Парам Вишишт Сева , медалью Ати Вишишт Сева и медалью Ваю Сена . За выдающиеся заслуги [ 6 ]

Военные почести и награды

[ редактировать ]
Медаль Парам Вишишт Сева Медаль Ати Вишишт Сева
Медаль Ваюсена Медаль за общую службу Самар Сева Стар
Западная Звезда Медаль Ракши Санграмская медаль Медаль Сайнья Сева
Медаль «25 лет независимости». Медаль за 30-летнюю службу Медаль за 20-летнюю службу Медаль за 9 лет выслуги
  1. ^ Jump up to: а б с «Бывший начальник авиации Лафонтен мертв, През называет его человеком новаторства» .
  2. ^ «ГАЛЕРЕЯ ЭКС-ШИФС» .
  3. ^ Jump up to: а б с «ГАЛЕРЕЯ ЭКС-ШИФС» .
  4. ^ Jump up to: а б «Дени Энтони Лафонтен - Бхарат Ракшак: ВВС Индии» .
  5. ^ «Бывший начальник авиации Лафонтен мертв» . Outlookindia.com .
  6. ^ «Скончался бывший главный маршал авиации Лафонтен — новости TeluguPeople.com» .
Военные офисы
Предшественник Председатель Комитета начальников штабов
1987–1988
Преемник
Предшественник Начальник штаба авиации
1985–1988
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0df81a5b6cdbb3203e868e881999b71__1712875440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/71/d0df81a5b6cdbb3203e868e881999b71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Denis La Fontaine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)