Самостоятельность

« Самоуверенность »-это эссе 1841 года, написанное американским трансценденталистским философом Ральфом Уолдо Эмерсоном . Он содержит наиболее тщательное утверждение одной из его повторяющихся тем: необходимость для каждого человека избежать соответствия и ложной последовательности, и следовать его или ее собственным инстинктам и идеям. Это источник одной из его самых известных цитат:
- «Глувная последовательность - это хобгоблин маленьких умов, обожаемый маленькими государственными деятелями, философами и божественными». [ 1 ]
Это эссе представляет собой анализ природы «аборигенового« я », на которой может быть обоснована универсальная опора». [ 2 ] Эмерсон подчеркивает важность индивидуализма и его влияния на удовлетворение человека в жизни, объясняя, как жизнь «обучение, забывает и снова обучение». [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первый намек на философию, которая станет «самообеспечением», был представлен Ральфом Уолдо Эмерсоном в рамках проповеди в сентябре 1830 года через месяц после его первого брака. [ 4 ] (P99) Его жена Эллен была болен туберкулезом [ 5 ] И, как писал биограф Эмерсона Роберт Д. Ричардсон: «Бессмертие никогда не было сильнее или более отчаянно необходимым!» [ 4 ] (P99)
С 1836 года по 1837 год Эмерсон продемонстрировал серию лекций по философии истории в масонском храме Бостона. Эти лекции никогда не публиковались отдельно, но многие из его мыслей в них позже использовались в «самообеспечении» и в нескольких других эссе. [ 4 ] (P257) Более поздние лекции, такие как « Американский ученый » и адрес школы Божественности , [ 6 ] Эмерсон привел к общественному осуждению его радикальных взглядов, убежденная защита индивидуализма в «самообеспечении» была возможной реакцией на это осуждение. [ 4 ] (P300)
«Самоуверенность» была впервые опубликована в его коллекции 1841 года «Эссе: Первая серия». [ 7 ] Эмерсон помог начать начало трансценденталистского движения в Америке. «Самоуверенность»-одно из самых известных эссе Эмерсона. Эмерсон написал на «Индивидуализм, личная ответственность и несоответствие». [ 8 ]
У Эмерсона была очень большая фон религиозной принадлежности. Его отец был унитарным министром; В конце концов Эмерсон пошел по стопам своего отца, чтобы стать министром. Религиозные практики Эмерсона можно рассматривать как нетрадиционные и его убеждения, нетрадиционные. Эмерсон понимал, что люди необъяснимым образом отличаются, а идеи постоянно меняются. Он призвал религиозных людей «дышать новой жизнью в старые формы их религии». [ 9 ]
Трансценденталистское движение процветало в Новой Англии и предложило революционно новую философию жизни. Эта новая философия опиралась на старые идеи романтизма, унитаризма и немецкого идеализма, а также американской республиканской традиции. [ 10 ] Некоторые из этих идей тесно связаны с ценностями Америки в то время. Эти ценности включали в себя природу, индивидуализм и реформу и могут быть отмечены в эссе Эмерсона.
Темы
[ редактировать ]По словам Энн Мари Хахт, темы Эмерсона включают авторитет человека. Ничто не имеет власти над собой, говорит она. Одно конкретное искушение - найти просветление в истории, но Эмерсон утверждает, что оно может исходить только от отдельных поисков. Он считает, что истина внутри человека, и это авторитет, а не такие институты, как религия. [ 8 ]
Эссе Эмерсона фокусируется и последовательно связана с одной главной темой: «Доверься себе». [ 11 ]
Одной из наиболее распространенных тем в эссе является несоответствие. Эмерсон заявляет,
- «Кто будет человеком, должен быть нонконформистом». [ 8 ]
Он советует своим читателям делать то, что, по их мнению, правильно, независимо от того, что думают другие. [ 8 ]
Хайджин Лян, в своем анализе «уверенности в себе», объясняет, как Эмерсон «побуждает читателей освободиться от ограничений соответствия и вернуть себя на свою природу». [ 3 ]
Одиночество и сообщество появляются в эссе несколько раз. Эмерсон написал, как сообщество отвлекает к саморазрушению, дружелюбными визитами и потребностями семьи. Он выступает за больше времени, потратив на размышления о себе. Это также может произойти в сообществе благодаря сильной уверенности в себе. Это поможет посоветую не отображаться от его убеждений в группах людей. [ 8 ] Эмерсон упоминает: «Но великий человек - это тот, кто посреди толпы держит с идеальной сладостью независимость одиночества». [ 11 ]
Духовность , в частности, идея о том, что истина находится в себе, является повторяющейся темой в эссе Эмерсона. Эмерсон утверждает, что зависимость от институционализированной религии препятствует способности умственно расти как личность. [ 8 ]
Тема индивидуализма часто предлагается в «самообеспечении». Эмерсон объясняет, что окончательная форма счастья достигается, когда человек учится и адаптирует индивидуалистический образ жизни, основанный на их собственных ценностях. [ 12 ] [ 3 ] Эмерсон подчеркивает: «Ничто не может принести вам мир, кроме себя. Ничто не может принести вам мир, кроме триумфа принципов». [ 11 ]
Конфликт между оригинальностью и имитацией часто является колебательной темой в эссе. Эмерсон подчеркивает, что «зависть - это невежество, имитация - это самоубийство». [ 11 ] [ 3 ] Ближе к концу он поощряет общество: «Настаивайте на себе; никогда не подражайте». [ 11 ]
Критика
[ редактировать ]Роман Германа Мелвилла в 1851 году Moby-Dick [ 13 ] рассматривался как критика философии Эмерсона о уверенности в себе, особенно в жизни и смерти Ахава . Предполагается, что критика Мелвилла о себе как о образе жизни лежит в его разрушительном потенциале, особенно когда его добрались до крайности. Ричард Чейз пишет это для Мелвилла,
- «Смерть-духовная, эмоциональная, физическая-это цена самостоятельности, когда она подталкивается к точке солипсизма , где мир не существует, кроме достаточного достоинства». [ 14 ]
В связи с этим Чейз рассматривает искусство Мелвилла как противоположное искусству мысли Эмерсона, в этом Мелвилле
- «[указывает] на опасность преувеличенной самооценки, а не, как ... Эмерсон любил делать, [предложил] жизненно важные возможности себя». [ 14 ]
Ньютон Арвин также предполагает, что самостоятельность была для Мелвилла, действительно
- «[Маскарад в королевских сорняках] дикого эгоизма, анархического, безответственного и разрушительного». [ 13 ]
Хотя никогда не говорится напрямую, «уверенность Эмерсона» имеет религиозные влияния, связанные с представленными ценностями и убеждениями. Критики утверждают, что Эмерсон считает, что вселенная не полна без «Духа». Без какой -либо формы духовности или религиозных тенденций, общество и вселенная «грустно, безнадежно и в значительной степени бессмысленно». [ 15 ] В своей работе трансценденталист утверждает, что ни один человек, особенно люди, которые являются самостоятельными, не существует без небольшой связи с более высокой силой. Марк Кладис, автор опубликованного религиозного анализа «самостоятельности», утверждает, что люди
- «Беспокойно связано с тем, что больше, чем само по себе». [ 15 ]
Эмерсон призывает своих читателей понять, что самостоятельность
- «Свобода в духовной вселенной, которая так же управляется правилами, как и ньютоновская физическая вселенная». [ 15 ]
Кладис объясняет, что люди не должны терпеть жизнь в одиночку; Достижение уверенности в себе понимает, что
- «Мы окружены помогают и СПИДом всех видов, поддерживаем нас, поддерживаем нас, всегда путешествуем с нами». [ 15 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Цитата Эмерсона «Глувная последовательность - это хобгоблин маленьких умов», - это шутка в фильме 1998 года « Следующая Стоп Страна Чудес ». Одна женщина (изображаемая Хоуп Дэвис ), которая знакома с цитатой Эмерсона, уходит на свидания с несколькими мужчинами, каждый из которых пытается произвести на нее впечатление, ссылаясь на линию, но неправильно ее подходит и неправильно подключает ее к WC Fields , Карлу Марксу , или цицерон . [ 16 ]
Эта цитата также упоминается в одном из эпизодов телевизионного шоу Mentalist, когда Патрик Джейн встречает криминального босса, и они начинают диалог. Это было также изложено в фильме 1989 года Dream Dream Little Dream В связи с группой подростков, которые регулярно проводят короткое время через задний двор старшей пары, он также используется в комедийном фильме 1972 года, что случилось, Док?
Исаак Асимов , в заметках автора к своей коллекции загадочных рассказов « Тайны Асимова » , вызывает цитату с одним словом «Эмерсон!» Всякий раз, когда одна история в коллекции, построенная в общей вселенной, кажется, противоречит другой. Например, история « Умирающая ночь », кажется, противоречит фону « Поющий колокол ». Асимов рассказывает, как его познакомили с цитатой, рассматривая доказательства статьи со своими соавторами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1841). «Знакомые цитаты» . Bartleby.com (10th ed.). Bartleby Inc. (опубликовано 1919).
- ^ Болдуин, Нил (2005). Американское откровение . Нью -Йорк, Нью -Йорк: пресса Святого Мартина. С. 61-78 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лян, Хайджин (ноябрь 2014 г.). «Основное внимание на-я-понимание мысли Эмерсона о уверенности». Журнал преподавания языка и исследований . 4 : 1351–1355. Citeseerx 10.1.1.1020.9270 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ричардсон, Роберт Д. младший (1995). Эмерсон: Разум в огне . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета . п. 99. ISBN 0-520-08808-5 .
- ^ Макалир, Джон (1984). Ральф Уолдо Эмерсон: Дни встречи . Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун и Компания. п. 105. ISBN 0-316-55341-7 .
- ^ Сакс, Кеннет С. (2003). Понимание Эмерсона: «Американский ученый» и его борьба за уверенность в себе . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN 0-691-09982-0 .
- ^ Myerson, Joel (2000). Трансцендентализм: читатель . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 318-339 . ISBN 978-0-19-512213-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хахт, Энн, изд. (2007). Американская мечта . «Основные работы» литературные темы для студентов. Детройт, Мичиган: Гейл. С. 453–466 . Получено 25 ноября 2014 года .
- ^ Залта, Эдвард. «Ральф Уолдо Эмерсон» . Стэнфордская энциклопедия философии .
- ^ Малачук, Даниэль (сентябрь 1998 г.). «Республиканская философия ранних лекций Эмерсона». Новая Англия ежеквартально . 71 (3): 404–428. doi : 10.2307/366851 . JSTOR 366851 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эмерсон, Ральф Уолдо (1841). Самостоятельность . Бостон, Массачусетс: Проект Гутенберг (опубликовано ноябрь 2019).
- ^ «Индивидуализм» . Щакулярный.com (определение словаря) . Получено 2019-12-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Мелвилл, Герман (1981) [1851]. Арвин, Ньютон (ред.). Моби-дик . Петух. С. 549-558 . ISBN 0-553-21311-3 . «[Архивированный источник]» . 1981 - через интернет -архив (archive.org).
- ^ Jump up to: а беременный Чейз, Ричард, изд. (1962). «Мелвилл и Моби-Дик». Мелвилл: коллекция критических очерков . Спектр. С. 56–61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кладис, Марк С. (март 2009 г.). «Религия, демократия и добродетель: Эмерсон и конец путешествия». Религия и литература . 41 (1): 49–82. JSTOR 25676858 .
- ^ О'Салливан, Майкл (28 августа 1998 г.). «Следующая остановка страны чудес» . The Washington Post (фильм обзора).
Библиография
[ редактировать ]- Эмерсон, Ральф Уолдо (1982) [1841]. Зифф, Ларзер (ред.). Выбранные очерки . Пингвин Американская библиотека. Введение Л. Зифф. Хармондсворт. С. 175–203. ISBN 0-14-039013-8 .
- Порте, Джоэл; Моррис, Саундра, ред. (1999). Кембриджский компаньон Ральфу Уолдо Эмерсон . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. См. Особенно с. 13–30 и 106–111. ISBN 0-521-49611-x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Полный текст самооценки в Wikisource
- Блум, Гарольд (12 октября 2008 г.). «Из паники,« самостоятельность » . New York Times .
Самоуверенность общественного достояния аудиокнига в Librivox