Jump to content

Марион М. Магрудер

Марион М. "Черный Мак" Магрудер
Прозвище (ы) Черный маки [ 1 ]
Рожденный ( 1911-06-27 ) 27 июня 1911 г.
Лексингтон, Кентукки
Умер 27 июня 1997 г. (1997-06-27) (в возрасте 86 лет)
Райская долина, Аризона
Верность Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Корпус морской пехоты США
Годы службы 1936–1961
Классифицировать Полковник
Команды VMF(N)-533
Группа морских самолетов 53
Группа морских самолетов 31
Морские самолеты группа 11
Авиационная станция морского тела Канеохе
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Легион заслуг
Воздушная медаль с золотыми звездами вместо второго и третьего наград
Лента в президентском отделении с одной бронзовой звездой
Медаль американской оборонной службы с базовой застежкой
Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании с одной бронзовой звездой
Медаль американской кампании
Медаль победы Второй мировой войны
Медаль национальной обороны

Марион Милтон Магрудер (27 июня 1911 года - 27 июня 1997 г.) была офицером в корпусе морской пехоты Соединенных Штатов и пионером в ночной боевых действиях радара. Он был первым командиром морской авиационной эскадрильи VMF (N) -533 , который тогда известен как «убийцы Black Mac» [1] , и возглавлял эту эскадрилью во время битвы на островах Маршалл и битве при Окинаве во Второй мировой войне .

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы и начало военной карьеры

[ редактировать ]

Магрудер родился у Уильяма Мариона Магрудера и Августы Тонг Магрудер из 456 Роуз Лейн, Лексингтон, штат Кентукки . Он был третьим из четырех детей; Его братьями и сестрами были Алиена, Элдон и Джейн Магрудер. получил высшее образование в Университете Кентукки 22 мая 1936 года с степенью бакалавра психологии . он Он был непобедимым чемпионом «Золотые перчатки» в подарке в Университете Кентукки, членом военного братства меча и ножного соревнований и членом братства Альфа Тау Омега . Губернатор Кентукки поручил ему полковника Кентукки , а мэр Лексингтона подарил ему «ключ к городу Лексингтон».

После окончания программы учебного корпуса офицеров в Университете Кентукки Магрудер принял комиссию офицера в Корпусе морской пехоты Соединенных Штатов 1 июля 1936 года, став вторым лейтенантом . 5 июля 1938 года Магрудер сообщил о летной школе на военно -морской авиационной станции Пенсакола , штат Флорида . После окончания военно -морского авиатора № 6008 он был повышен до первого лейтенанта . Магрудер был назначен на эскадрилью VMF-1 на аэродроме морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . Он был назначен капитаном в 1940 году. Весной 1941 года он стал помощником сотрудника по материалам, Отдел авиации, штаб -квартира морской пехоты , Вашингтон, округ Колумбия, в августе 1942 года Магрудер был назначен майором .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

6 февраля 1943 года майор Магрудер был развернут в Англии для 3-месячного пребывания, чтобы узнать как можно больше о ночных боевых действиях радара из Королевских ВВС (RAF). [ 2 ] Военно -морской флот США критически нуждался в создании эффективных ночных боевых возможностей для кампании Тихого океана . Магрудеру было поручено разработать доктрину перехвата военно -морского радиолокатора США, которая влечет за собой обширную модификацию британской системы в почти совершенно другую операционную программу. Адмирал Джон С. Маккейн-старший , тогдашний директор Aircraft Pacific, потребовал однонаправленный одномоторный самолет, который был способен работать от оператора, в то время как британцы использовали двухместного истребителя, в котором использовался бортовой радиолокатор. Magruder перенастроил систему, чтобы включить радар- перехват удаленного управления землей (GCI), чтобы координировать исключительно с назначенным пилотом, чтобы дать ему вектор достаточно близко к цели для собственного радара пилота с более коротким диапазоном, чтобы найти цель. В июне 1943 года Магрудер был назначен сотрудниками по обучению ночным истребителям в недавно сформированной Marine Aircraft Group 53 (MAG-53) на аэродроме Морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина .

1 октября 1943 года Магрудер стал командиром недавно сформированного VMF (N) -533, который в конечном итоге принял прозвище «Убийцы Black Mac». [ 3 ] VMF (N) -533 была первой эскадрилья морской пехоты, получившей F6F-3 (N) Night Fighter Hellcat. В ноябре 1943 года Магрудер был повышен до подполковника .

эскадрилья развернулась в Эневетаке , чтобы захватить ночную защиту этого района. После сложной программы обучения радиолокационного перехвата, 6 мая 1944 года [ 4 ] [ 1 ] 6 июля 1944 года эскадрилья Магрудера также установила вращающийся контингент на острове Рой и атолле Кваджалейна для их ночной защиты. 30 ноября 1944 года «Убийцы Black Mac» перенесли свою базу операций из Enewetak в Engebi .

7 мая 1945 года VMF (N) -533, с тремя днями, было приказано развернуть на аэродроме Йонтана на Окинаве, чтобы победить провисанию ночной защиты во время битвы при Окинаве . С только скелетной командой из пятнадцати пилотов, летящих с пятнадцатью адскими чертами, и дополнительными тринадцатью офицерами (8 дополнительных пилотов, летный хирург , директор полета и три ключевых руководителя), а также 57 военнослужащих, летающих в 5 транспортных самолетах, предоставленные эскадрилью VMR- 252 с любыми запасными частями и снаряжением, которые можно сжать на борту; Они отправились в самый длинный переход по борьбе с одномоторными истребителями во Второй мировой войне. Остальная часть персонала эскадрильи и оборудования, за которым следует море на LST , и больше не будет связываться с этой экипажем скелета более месяца.

Прибыв 14 мая 1945 года в Йонтан Филд, эскадрилья работала в течение 36 часов. [ 4 ] Эскадрилья Магрудера забила свои первые ночные перехваты 18 мая 1945 года, когда два его пилота провели пять ночных радарных ночных кил. [ 5 ] 15 июня 1945 года эскадрилья перенесла операции с Air Field Yontan в Чарли Эйр Стрип, то есть Шима, где они присоединились к остальному персоналу эскадрильи и отбывали оставшуюся часть войны. Несмотря на то, что VMF (N) -533 прибыл через 40 дней после начала кампании по Окинаве, с ужасной погодой повсюду, «убийцы Black Mac» зарегистрировали 35 вражеских авиационных побед и 1 вероятные все радарные перехваты, которые были почти столько же самолетами уничтожены как все три других ночных истребителей на Окинаве, вместе взятые. [ 6 ] [ 5 ] VMF (n) -533 была лучшей эскадрилья ночной истребители в Тихоокеанском театре во Второй мировой войне. [ 7 ] VMF (N) -533 имел лучшую запись безопасности и самый высокий уровень боевых действий для любой операционной эскадрильи в Тихом океане. За 15 месяцев зарубежных развертываний «убийцы» зарегистрировали более 11 000 часов лета. За это действие эскадрилья была награждена президентской подразделением . 8 июля 1945 года подполковник Магрудер передал командование VMF (n) -533 своему исполнительному директору и вернулся в Соединенные Штаты для тура по военным облигациям . [ 7 ]

Вскоре после VJ Day , сентябрь 1945 года, Магрудер стал командиром Marine Aircraft Group 53 (полностью интегрированное командование Night Fighter) на аэродроме морской пехоты Игл Маунтин -Лейк , штат Техас . Группа состояла из семи тактических эскадронов, одной эскадрилья обслуживания и поддержки, одной эскадрильи штаб -квартиры, одной из наземных радиолокационных эскадрильи и одной из наземных управления радарным блоком. Это насчитывало почти 2400 офицеров и мужчин с 146 самолетами. В то время это была крупнейшая авиационная группа в морской авиации. В феврале 1946 года MAG-53 переехал операции обратно в MCAS Cherry Point. В августе 1946 года Магрудер принял командование Marine Aircraft Group 31 .

Образование и совместные заготовки

[ редактировать ]

С июля 1947 года по июль 1948 года подполковник Магрудер присутствовал и окончил колледж авиации , база ВВС Максвелл , штат Алабама . [ 8 ] Он написал диссертация «Влияние и роль ракет в войне в обозримом будущем 5–10 лет». С августа 1948 года по май 1950 года Магрудер был назначен инструктором старшего курса, авиационной секции морской пехоты, базы морской пехоты Квантико , штат Вирджиния .

Магрудер был назначен начальником штаба главнокомандующего В июне 1950 года Европы, Гейдельберг, Германия . Магрудер был единственным морским офицером, назначенным в эту театральную команду. Для этого задания адмирал Форрест Шерман , начальник военно -морских операций , после интервьюирования многочисленных высокопоставленных морских офицеров, лично выбрал Магрудер для этой специальной обязанности. Магрудер стал помощником руководителя отдела планов операций, планов, организации и обучения европейского унифицированного командования . Обязанности включали: подготовка и презентация многих США «только глаза» планы, которые должны быть выполнены в случае чрезвычайной ситуации и/или войны, в том числе «Операционное взрывное доказательство». Будучи членом старшего командования США в Европе, Магрудер отвечал за координацию полных планов со всеми другими крупными командами в Европе, а также многих гражданских властях высокого уровня в Германии , Франции и Англии. 1 января 1951 года Магрудер был повышен до полковника .

В июле 1952 года полковник Магрудер был назначен помощником главы по планам и операциям, Отдел авиации, штаб -квартира, Корпус морской пехоты. Обязанности требовали подготовки и представления многих планов и исследований персонала для обучения и операций всей авиации морского корпуса, а также определение рабочих требований для самолетов и новых самолетов в презентациях коменданту морского корпуса , начальника Бюро аэронавтики и начальника военно -морских операций. Магрудер участвовал в планировании, подготовке и координации авиационной части общих бюджетов морской пехоты.

С июля 1954 года по июнь 1955 года Магрудер присутствовал и окончил Национальный военный колледж . Его тезис «Ядерное оружие - инструмент национальной политики» был классифицирован и из -за его стратегических последствий не был опубликован для публикации.

Вернуться в флот

[ редактировать ]
Полковник М.М. Магрудер берет на себя командование аэродромом морской пехоты Канеохе, Гавайи

С июля 1955 года по июнь 1956 года полковник Магрудер командовал Marine Aircraft Group 11 на военно -морской авиационной станции Atsugi , Япония. Это была самая большая группа морской авиации на Дальнем Востоке и состояла из пяти эскадрильев атаки истребителей, одной GCI радиолокационной станции , одной эскадрильи воздушной базы для технического обслуживания и эксплуатации групповых объектов и технического обслуживания самолетов на уровне группы, а также одной эскадрильи штаб-квартиры. Группа состояла из 1860 офицеров и мужчин и 126 самолетов. MAG-11 провел непрерывные круглосуточные воздушные операции, обеспечивающие воздушную защиту Японии, и сохранял готовность к немедленному движению всех самолетов, чтобы включить все классы материальных и расходных материалов для поддержания группы в течение 90 дней боя в любой район Дальнего Востока. Обязанности включали в себя поддержание хранения и использования тактического ядерного оружия и обычного оружия в координации с командным генералом, ВВС США, Япония. Magruder's Mag-11 также предоставил безопасные базовые средства для Программа Центрального разведывательного управления U -2 .

С августа 1956 года по июнь 1958 года он был назначен помощником начальника штаба G-4 (Logistics), Fleet Marine Force, Pacific, расположенный в лагере Hm Smith , Гавайи . Это охватило самую большую команду в корпусе морской пехоты - 2 морских дивизиона, 1 бригаду и 2 самолета, состоящие из 65 000 офицеров и мужчин и 800 самолетов, с подразделениями, расположенными на западном побережье, на Гавайях, Японии и Окинаве. Вскоре после этого Магрудер стал главой Генерального штаба, G-4. Магрудер координировал и контролировал непрерывный поток всех классов материала для обучения и операций всех элементов команды.

Его следующее задание было с июня 1958 года по июнь 1960 года, в качестве командира аэродрома морской пехоты Канеохе -залив , Гавайи. Авиационная станция охватывала большую часть полуострова Канеохе - 3000 акров (12 км 2 ) промышленных и казарманных зданий, включающих 5 крупных авиационных ангаров, обширное хранение бомб и боеприпасов, включая тактическое ядерное оружие и воздушные спасательные сооружения.

12 июня 1960 года Магрудер подготовился и был ведущим президента Эйзенхауэра и его сотрудников 62 VIP. (Первоначально президент запланировал трехдневный визит в залив MCAS Kaneohe; однако он был продлен до пяти дней, когда беспорядки в Японии вызвали отмену этого государственного визита .)

В августе 1960 года Магрудер был назначен директором 12 -го резерва морской пехоты , округа рекрутинга со штаб -квартирой в Сан -Франциско, штат Калифорния . Эта публикация включала ответственность за обучение, оперативную готовность, материально -техническую поддержку, подготовку и обоснование бюджетов и эксплуатацию районных офисов и филиалов, 42 резервных подразделений компании и размера батальона, 5 рекрутинговых станций и 81 подстанции, расположенные по всему району, охватывающие 9 западных штатов. –400 офицеров и 10 000 человек. Эта команда заняла 6 -е из 7 районов, когда Магрудер принял команду. В течение 8 месяцев этот район занял первое место среди всех округов США по набору и удержанию персонала морской пехоты и готовности к силе.

31 августа 1961 года полковник Магрудер ушел из активной службы после 26 лет службы в корпусе морской пехоты США.

Позже жизнь

[ редактировать ]

1 января 1962 года Магрудер начал свою гражданскую карьеру, став помощником президента Стэнли Авиации в Авроре, штат Колорадо . 1 августа 1963 года Магрудер стал исполнительным вице -президентом Peoples Bank и Trust в Авроре, и 29 апреля 1964 года он стал президентом своей собственной корпорации M, M -Inc., с покупкой его первой McDonald's франшизы в Гранд -Джанкшн , Колорадо . В течение 15 лет Магрудер разместил все пять своих сыновей в франшизах McDonald's в Колорадо, Аризоне и Калифорнии .

Магрудер продолжал участвовать в национальных делах с коммуникациями и ассоциациями с военными и гражданскими властями на самых высоких уровнях. Магрудер служил в ряде «советов по национальной политике» и организаций, и был пожизненным ротарианцем . Магрудер умер на его 86 -летие, 27 июня 1997 года в Райской долине, штат Аризона .

Личная жизнь

[ редактировать ]

2 июля 1938 года Магрудер женился на Марте Энн Келли из Лексингтона, штат Кентукки, в католической церкви Святого Павла в Лексингтоне. У них было пять детей:

  • Марион Милтон Магрудер -младший (родился 29 апреля 1940 г.)
  • Майкл Дэвид Магрудер (родился 3 февраля 1942 года)
  • Марк Аллан Магрудер (родился 26 июня 1946 г.)
  • Маршалл Келли Магрудер (родился 8 января 1950 г.)
  • Мерритт Скай Магрудер (родился 5 июня 1960 года)

Признание

[ редактировать ]

11 ноября 2017 года полковник Марион М. "Черный Мак" Магрудер, USMC, была введена в Зал славы авиации Кентукки. Его сын, Марк А. Магрудер, Феникс, штат Аризона, произнес индукционную речь.

Смотрите также

[ редактировать ]
Общественный достояние
Библиография
  • Бэнкс, Герберт С., изд. (1999). Ассоциация морских ночных истребителей . Turner Publishing Company. ISBN  1-56311-512-3 .
  • Кукла, Томас Э. (2000). Ночные крылья, USMC Night Fighters 1942-1953 . Эскадрилья/серии публикаций. ISBN  0897474198 .
  • Магрудер, Марк А. (2012). Nightfighter: радар -перехват . Pelican Publishing. ISBN  978-1455615315 .
  • Мерский, Питер (1983). Авиация морской пехоты США 1912 года до настоящего времени . Аннаполис, MD: Nautical & Aviation Publishing Company of America.
  • Москин, Дж. Роберт (1977). История морской пехоты США . МакГроу-Хил. ISBN  0070434530 .
  • Шеридан, Эдди (2004). Упомянутая история авиационной войны . Turner Publishing.
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN  0-89201-048-7 .
  • Tillman, Barrett (2012). Hellcat: F6F во Второй мировой войне . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт.
  • Тиллман, Барретт (2014). Эскадрильи истребителей морской пехоты Второй мировой войны . OSPREYPUPLING. ISBN  978-1782004103 .
Журнал
  • «Черный Мак: дневник ночных бойцов» . Военно -морские авиационные новости . 72 (5): 28–31. 1990 . Получено 21 июня 2020 года .
  • Де Чант, Джон (1946). «Морские авиационные наблюдатели в Африке и Европе». Морской корпус газетт . 30 (7): 21–24.
  • Де Чант, Джон (1947). "Дьяволбирды". Морской корпус газетт . 31 (10): 46–56.
Веб -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cdd436cc9e75deb7392157179a10cab__1726306980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ab/4cdd436cc9e75deb7392157179a10cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marion M. Magruder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)