Марион М. Магрудер
Марион М. "Черный Мак" Магрудер | |
---|---|
![]() | |
Прозвище (ы) | Черный маки [ 1 ] |
Рожденный | Лексингтон, Кентукки | 27 июня 1911 г.
Умер | 27 июня 1997 г. Райская долина, Аризона | (в возрасте 86 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | Корпус морской пехоты США |
Годы службы | 1936–1961 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | VMF(N)-533 Группа морских самолетов 53 Группа морских самолетов 31 Морские самолеты группа 11 Авиационная станция морского тела Канеохе |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | Легион заслуг Воздушная медаль с золотыми звездами вместо второго и третьего наград Лента в президентском отделении с одной бронзовой звездой Медаль американской оборонной службы с базовой застежкой Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании с одной бронзовой звездой Медаль американской кампании Медаль победы Второй мировой войны Медаль национальной обороны |
Марион Милтон Магрудер (27 июня 1911 года - 27 июня 1997 г.) была офицером в корпусе морской пехоты Соединенных Штатов и пионером в ночной боевых действиях радара. Он был первым командиром морской авиационной эскадрильи VMF (N) -533 , который тогда известен как «убийцы Black Mac» [1] , и возглавлял эту эскадрилью во время битвы на островах Маршалл и битве при Окинаве во Второй мировой войне .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы и начало военной карьеры
[ редактировать ]Магрудер родился у Уильяма Мариона Магрудера и Августы Тонг Магрудер из 456 Роуз Лейн, Лексингтон, штат Кентукки . Он был третьим из четырех детей; Его братьями и сестрами были Алиена, Элдон и Джейн Магрудер. получил высшее образование в Университете Кентукки 22 мая 1936 года с степенью бакалавра психологии . он Он был непобедимым чемпионом «Золотые перчатки» в подарке в Университете Кентукки, членом военного братства меча и ножного соревнований и членом братства Альфа Тау Омега . Губернатор Кентукки поручил ему полковника Кентукки , а мэр Лексингтона подарил ему «ключ к городу Лексингтон».
После окончания программы учебного корпуса офицеров в Университете Кентукки Магрудер принял комиссию офицера в Корпусе морской пехоты Соединенных Штатов 1 июля 1936 года, став вторым лейтенантом . 5 июля 1938 года Магрудер сообщил о летной школе на военно -морской авиационной станции Пенсакола , штат Флорида . После окончания военно -морского авиатора № 6008 он был повышен до первого лейтенанта . Магрудер был назначен на эскадрилью VMF-1 на аэродроме морской пехоты Квантико , штат Вирджиния . Он был назначен капитаном в 1940 году. Весной 1941 года он стал помощником сотрудника по материалам, Отдел авиации, штаб -квартира морской пехоты , Вашингтон, округ Колумбия, в августе 1942 года Магрудер был назначен майором .
Вторая мировая война
[ редактировать ]6 февраля 1943 года майор Магрудер был развернут в Англии для 3-месячного пребывания, чтобы узнать как можно больше о ночных боевых действиях радара из Королевских ВВС (RAF). [ 2 ] Военно -морской флот США критически нуждался в создании эффективных ночных боевых возможностей для кампании Тихого океана . Магрудеру было поручено разработать доктрину перехвата военно -морского радиолокатора США, которая влечет за собой обширную модификацию британской системы в почти совершенно другую операционную программу. Адмирал Джон С. Маккейн-старший , тогдашний директор Aircraft Pacific, потребовал однонаправленный одномоторный самолет, который был способен работать от оператора, в то время как британцы использовали двухместного истребителя, в котором использовался бортовой радиолокатор. Magruder перенастроил систему, чтобы включить радар- перехват удаленного управления землей (GCI), чтобы координировать исключительно с назначенным пилотом, чтобы дать ему вектор достаточно близко к цели для собственного радара пилота с более коротким диапазоном, чтобы найти цель. В июне 1943 года Магрудер был назначен сотрудниками по обучению ночным истребителям в недавно сформированной Marine Aircraft Group 53 (MAG-53) на аэродроме Морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина .
1 октября 1943 года Магрудер стал командиром недавно сформированного VMF (N) -533, который в конечном итоге принял прозвище «Убийцы Black Mac». [ 3 ] VMF (N) -533 была первой эскадрилья морской пехоты, получившей F6F-3 (N) Night Fighter Hellcat. В ноябре 1943 года Магрудер был повышен до подполковника .
эскадрилья развернулась в Эневетаке , чтобы захватить ночную защиту этого района. После сложной программы обучения радиолокационного перехвата, 6 мая 1944 года [ 4 ] [ 1 ] 6 июля 1944 года эскадрилья Магрудера также установила вращающийся контингент на острове Рой и атолле Кваджалейна для их ночной защиты. 30 ноября 1944 года «Убийцы Black Mac» перенесли свою базу операций из Enewetak в Engebi .
7 мая 1945 года VMF (N) -533, с тремя днями, было приказано развернуть на аэродроме Йонтана на Окинаве, чтобы победить провисанию ночной защиты во время битвы при Окинаве . С только скелетной командой из пятнадцати пилотов, летящих с пятнадцатью адскими чертами, и дополнительными тринадцатью офицерами (8 дополнительных пилотов, летный хирург , директор полета и три ключевых руководителя), а также 57 военнослужащих, летающих в 5 транспортных самолетах, предоставленные эскадрилью VMR- 252 с любыми запасными частями и снаряжением, которые можно сжать на борту; Они отправились в самый длинный переход по борьбе с одномоторными истребителями во Второй мировой войне. Остальная часть персонала эскадрильи и оборудования, за которым следует море на LST , и больше не будет связываться с этой экипажем скелета более месяца.
Прибыв 14 мая 1945 года в Йонтан Филд, эскадрилья работала в течение 36 часов. [ 4 ] Эскадрилья Магрудера забила свои первые ночные перехваты 18 мая 1945 года, когда два его пилота провели пять ночных радарных ночных кил. [ 5 ] 15 июня 1945 года эскадрилья перенесла операции с Air Field Yontan в Чарли Эйр Стрип, то есть Шима, где они присоединились к остальному персоналу эскадрильи и отбывали оставшуюся часть войны. Несмотря на то, что VMF (N) -533 прибыл через 40 дней после начала кампании по Окинаве, с ужасной погодой повсюду, «убийцы Black Mac» зарегистрировали 35 вражеских авиационных побед и 1 вероятные все радарные перехваты, которые были почти столько же самолетами уничтожены как все три других ночных истребителей на Окинаве, вместе взятые. [ 6 ] [ 5 ] VMF (n) -533 была лучшей эскадрилья ночной истребители в Тихоокеанском театре во Второй мировой войне. [ 7 ] VMF (N) -533 имел лучшую запись безопасности и самый высокий уровень боевых действий для любой операционной эскадрильи в Тихом океане. За 15 месяцев зарубежных развертываний «убийцы» зарегистрировали более 11 000 часов лета. За это действие эскадрилья была награждена президентской подразделением . 8 июля 1945 года подполковник Магрудер передал командование VMF (n) -533 своему исполнительному директору и вернулся в Соединенные Штаты для тура по военным облигациям . [ 7 ]
Вскоре после VJ Day , сентябрь 1945 года, Магрудер стал командиром Marine Aircraft Group 53 (полностью интегрированное командование Night Fighter) на аэродроме морской пехоты Игл Маунтин -Лейк , штат Техас . Группа состояла из семи тактических эскадронов, одной эскадрилья обслуживания и поддержки, одной эскадрильи штаб -квартиры, одной из наземных радиолокационных эскадрильи и одной из наземных управления радарным блоком. Это насчитывало почти 2400 офицеров и мужчин с 146 самолетами. В то время это была крупнейшая авиационная группа в морской авиации. В феврале 1946 года MAG-53 переехал операции обратно в MCAS Cherry Point. В августе 1946 года Магрудер принял командование Marine Aircraft Group 31 .
Образование и совместные заготовки
[ редактировать ]С июля 1947 года по июль 1948 года подполковник Магрудер присутствовал и окончил колледж авиации , база ВВС Максвелл , штат Алабама . [ 8 ] Он написал диссертация «Влияние и роль ракет в войне в обозримом будущем 5–10 лет». С августа 1948 года по май 1950 года Магрудер был назначен инструктором старшего курса, авиационной секции морской пехоты, базы морской пехоты Квантико , штат Вирджиния .
Магрудер был назначен начальником штаба главнокомандующего В июне 1950 года Европы, Гейдельберг, Германия . Магрудер был единственным морским офицером, назначенным в эту театральную команду. Для этого задания адмирал Форрест Шерман , начальник военно -морских операций , после интервьюирования многочисленных высокопоставленных морских офицеров, лично выбрал Магрудер для этой специальной обязанности. Магрудер стал помощником руководителя отдела планов операций, планов, организации и обучения европейского унифицированного командования . Обязанности включали: подготовка и презентация многих США «только глаза» планы, которые должны быть выполнены в случае чрезвычайной ситуации и/или войны, в том числе «Операционное взрывное доказательство». Будучи членом старшего командования США в Европе, Магрудер отвечал за координацию полных планов со всеми другими крупными командами в Европе, а также многих гражданских властях высокого уровня в Германии , Франции и Англии. 1 января 1951 года Магрудер был повышен до полковника .
В июле 1952 года полковник Магрудер был назначен помощником главы по планам и операциям, Отдел авиации, штаб -квартира, Корпус морской пехоты. Обязанности требовали подготовки и представления многих планов и исследований персонала для обучения и операций всей авиации морского корпуса, а также определение рабочих требований для самолетов и новых самолетов в презентациях коменданту морского корпуса , начальника Бюро аэронавтики и начальника военно -морских операций. Магрудер участвовал в планировании, подготовке и координации авиационной части общих бюджетов морской пехоты.
С июля 1954 года по июнь 1955 года Магрудер присутствовал и окончил Национальный военный колледж . Его тезис «Ядерное оружие - инструмент национальной политики» был классифицирован и из -за его стратегических последствий не был опубликован для публикации.
Вернуться в флот
[ редактировать ]
С июля 1955 года по июнь 1956 года полковник Магрудер командовал Marine Aircraft Group 11 на военно -морской авиационной станции Atsugi , Япония. Это была самая большая группа морской авиации на Дальнем Востоке и состояла из пяти эскадрильев атаки истребителей, одной GCI радиолокационной станции , одной эскадрильи воздушной базы для технического обслуживания и эксплуатации групповых объектов и технического обслуживания самолетов на уровне группы, а также одной эскадрильи штаб-квартиры. Группа состояла из 1860 офицеров и мужчин и 126 самолетов. MAG-11 провел непрерывные круглосуточные воздушные операции, обеспечивающие воздушную защиту Японии, и сохранял готовность к немедленному движению всех самолетов, чтобы включить все классы материальных и расходных материалов для поддержания группы в течение 90 дней боя в любой район Дальнего Востока. Обязанности включали в себя поддержание хранения и использования тактического ядерного оружия и обычного оружия в координации с командным генералом, ВВС США, Япония. Magruder's Mag-11 также предоставил безопасные базовые средства для Программа Центрального разведывательного управления U -2 .
С августа 1956 года по июнь 1958 года он был назначен помощником начальника штаба G-4 (Logistics), Fleet Marine Force, Pacific, расположенный в лагере Hm Smith , Гавайи . Это охватило самую большую команду в корпусе морской пехоты - 2 морских дивизиона, 1 бригаду и 2 самолета, состоящие из 65 000 офицеров и мужчин и 800 самолетов, с подразделениями, расположенными на западном побережье, на Гавайях, Японии и Окинаве. Вскоре после этого Магрудер стал главой Генерального штаба, G-4. Магрудер координировал и контролировал непрерывный поток всех классов материала для обучения и операций всех элементов команды.
Его следующее задание было с июня 1958 года по июнь 1960 года, в качестве командира аэродрома морской пехоты Канеохе -залив , Гавайи. Авиационная станция охватывала большую часть полуострова Канеохе - 3000 акров (12 км 2 ) промышленных и казарманных зданий, включающих 5 крупных авиационных ангаров, обширное хранение бомб и боеприпасов, включая тактическое ядерное оружие и воздушные спасательные сооружения.
12 июня 1960 года Магрудер подготовился и был ведущим президента Эйзенхауэра и его сотрудников 62 VIP. (Первоначально президент запланировал трехдневный визит в залив MCAS Kaneohe; однако он был продлен до пяти дней, когда беспорядки в Японии вызвали отмену этого государственного визита .)
В августе 1960 года Магрудер был назначен директором 12 -го резерва морской пехоты , округа рекрутинга со штаб -квартирой в Сан -Франциско, штат Калифорния . Эта публикация включала ответственность за обучение, оперативную готовность, материально -техническую поддержку, подготовку и обоснование бюджетов и эксплуатацию районных офисов и филиалов, 42 резервных подразделений компании и размера батальона, 5 рекрутинговых станций и 81 подстанции, расположенные по всему району, охватывающие 9 западных штатов. –400 офицеров и 10 000 человек. Эта команда заняла 6 -е из 7 районов, когда Магрудер принял команду. В течение 8 месяцев этот район занял первое место среди всех округов США по набору и удержанию персонала морской пехоты и готовности к силе.
31 августа 1961 года полковник Магрудер ушел из активной службы после 26 лет службы в корпусе морской пехоты США.
Позже жизнь
[ редактировать ]1 января 1962 года Магрудер начал свою гражданскую карьеру, став помощником президента Стэнли Авиации в Авроре, штат Колорадо . 1 августа 1963 года Магрудер стал исполнительным вице -президентом Peoples Bank и Trust в Авроре, и 29 апреля 1964 года он стал президентом своей собственной корпорации M, M -Inc., с покупкой его первой McDonald's франшизы в Гранд -Джанкшн , Колорадо . В течение 15 лет Магрудер разместил все пять своих сыновей в франшизах McDonald's в Колорадо, Аризоне и Калифорнии .
Магрудер продолжал участвовать в национальных делах с коммуникациями и ассоциациями с военными и гражданскими властями на самых высоких уровнях. Магрудер служил в ряде «советов по национальной политике» и организаций, и был пожизненным ротарианцем . Магрудер умер на его 86 -летие, 27 июня 1997 года в Райской долине, штат Аризона .
Личная жизнь
[ редактировать ]2 июля 1938 года Магрудер женился на Марте Энн Келли из Лексингтона, штат Кентукки, в католической церкви Святого Павла в Лексингтоне. У них было пять детей:
- Марион Милтон Магрудер -младший (родился 29 апреля 1940 г.)
- Майкл Дэвид Магрудер (родился 3 февраля 1942 года)
- Марк Аллан Магрудер (родился 26 июня 1946 г.)
- Маршалл Келли Магрудер (родился 8 января 1950 г.)
- Мерритт Скай Магрудер (родился 5 июня 1960 года)
Признание
[ редактировать ]11 ноября 2017 года полковник Марион М. "Черный Мак" Магрудер, USMC, была введена в Зал славы авиации Кентукки. Его сын, Марк А. Магрудер, Феникс, штат Аризона, произнес индукционную речь.
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кукла 2000 , с. 18.
- ^ Пения 1946 , стр. 21–24.
- ^ Tillman 2014 , с. 147–148.
- ^ Jump up to: а беременный Tillman 2014 , с. 147.
- ^ Jump up to: а беременный Пения 1947 , с. 46–56.
- ^ Banks 1999 , с. 24.
- ^ Jump up to: а беременный Tillman 2014 , с. 148.
- ^ Шеридан 2004 , с. 78.
Ссылки
[ редактировать ]- Общественный достояние
- Национальный центр записей персонала , военнослужащие, 9700 Пейдж-авеню, Сент-Луис Мо 63132-5100
- Исторический центр морской пехоты , 1254 Чарльз Моррис-стрит SE, Вашингтонский военно-морской двор , Вашингтон, округ Колумбия, 20374-0580
- VMF (n) -533 Дневник войны, полковник MM MAGRUDER Personal Files.
- Библиография
- Бэнкс, Герберт С., изд. (1999). Ассоциация морских ночных истребителей . Turner Publishing Company. ISBN 1-56311-512-3 .
- Кукла, Томас Э. (2000). Ночные крылья, USMC Night Fighters 1942-1953 . Эскадрилья/серии публикаций. ISBN 0897474198 .
- Магрудер, Марк А. (2012). Nightfighter: радар -перехват . Pelican Publishing. ISBN 978-1455615315 .
- Мерский, Питер (1983). Авиация морской пехоты США 1912 года до настоящего времени . Аннаполис, MD: Nautical & Aviation Publishing Company of America.
- Москин, Дж. Роберт (1977). История морской пехоты США . МакГроу-Хил. ISBN 0070434530 .
- Шеридан, Эдди (2004). Упомянутая история авиационной войны . Turner Publishing.
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. ISBN 0-89201-048-7 .
- Tillman, Barrett (2012). Hellcat: F6F во Второй мировой войне . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт.
- Тиллман, Барретт (2014). Эскадрильи истребителей морской пехоты Второй мировой войны . OSPREYPUPLING. ISBN 978-1782004103 .
- Журнал
- «Черный Мак: дневник ночных бойцов» . Военно -морские авиационные новости . 72 (5): 28–31. 1990 . Получено 21 июня 2020 года .
- Де Чант, Джон (1946). «Морские авиационные наблюдатели в Африке и Европе». Морской корпус газетт . 30 (7): 21–24.
- Де Чант, Джон (1947). "Дьяволбирды". Морской корпус газетт . 31 (10): 46–56.
- Веб -
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1911 Рождения
- 1997 Смерть
- Выпускники Университета Кентукки
- Выпускники колледжа авиации
- Выпускники Национального военного колледжа
- Полковники морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Военно -морские авиаторы США
- Пилоты морской пехоты Соединенных Штатов Пилоты Второй мировой войны
- Получатели легиона заслуг
- Получатели воздушной медаль