Наццарено Камиллери
Наццарено Камиллери | |
---|---|
Рожденный | 10 ноября 1906 г. |
Умер | 1973 (66 лет) |
Место захоронения | Кладбище Дженцано, Рим , Италия |
Род занятий | Философия , Образование , Аскетизм |
Наццарено Камиллери (1906–1973) — мальтийский философ, теолог и мистик . Его специализацией в философии были главным образом метафизика и педагогика . [1]
Жизнь
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Камиллери родился в Слиме , Мальта , 10 ноября 1906 года. [2] Поскольку его семья жила очень близко к салезианскому ораторию, он был знаком с салезианцами с самого раннего возраста. Он присоединился к ним в пятнадцатилетнем возрасте, в 1921 году, и сразу же отправился на Сицилию, чтобы продолжить обучение в Сан-Грегорио-ди-Катания .
Он учился там до 1926 года, а затем был зачислен в Иезуитский папский григорианский университет в Риме, чтобы продолжить обучение для получения священства . Там он успешно окончил курсы философии (1926–29) и теологии (1931–35). Между ними (1929–31) его отправили на короткое время на Сицилию, чтобы преподавать в Сан-Грегорио-ди-Катания . Он был рукоположен в священники на Мальте в 1934 году.
Предвоенный и военный периоды
[ редактировать ]После окончания учебы в Риме Камиллери был направлен в Рим , в салезианскую ораторию, расположенную недалеко от катакомб Сан-Каллисто . Здесь он был назначен профессором богословия и префектом исследований.
Камиллери пробыл там два года, до 1937 года. Впоследствии его отправили преподавать моральное богословие в Дона Боско Международный институт Крочетте в в Турине . Здесь он пробыл еще два года, по окончании которых успешно защитил докторскую диссертацию по богословию .
В 1940 году, когда Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне Оси , Камиллери был интернирован , поскольку, как гражданин Мальты , он был подданным Великобритании. Период войны он провел на севере Италии , сначала в Кьери (1940–42), затем в Монталенге (1942–45). В Кьери он был директором студентов- салезианцев -теологов; в Монталенге , декан философского факультета.
В Турине, Риме и смерти
[ редактировать ]После окончания войны Камиллери вернулся в Турин в качестве декана богословского факультета Салезианского папского университета . Он оставался на этой должности девять лет (1945–54), преподавая догматическое богословие и аскетизм . Затем в том же университете он преподавал в Институте педагогики и религиоведения (позже, в 1956 году, названном факультетом педагогических наук) одиннадцать лет, вплоть до 1965 года.
В конце учебного года (1964–65) весь туринский филиал университета был поглощен римским филиалом. Таким образом, Камиллери продолжал преподавать в Салезианском Папском университете в Риме еще год, оставив преподавательскую деятельность по состоянию здоровья в 1966 году.
Он умер в Риме в 1973 году в aura Sanctitatis (во славе святости). Похоронен на кладбище Дженцано в Риме в часовне салезианцев .
Святость
[ редактировать ]Через двадцать один год после смерти Камиллери, в 1994 году, салезианцы начали процесс его канонизации . В 1989 году были опубликованы так называемые «Доказательные показания свидетелей его героических добродетелей» . Камиллери носит титул Досточтимого .
Работает
[ редактировать ]Неопубликованный журнал
[ редактировать ]С сентября 1923 года по февраль 1973 года (за девять дней до своей смерти) Камиллери вел дневник, который никогда не предназначался для публикации или даже чтения другими. [3] Итальянские издатели называют его Diario Intimo (Интимный журнал). К сожалению, опубликованы лишь краткие выдержки из этого замечательного документа. Он содержит более двадцати восьми регистров, содержащих в общей сложности около четырех тысяч страниц. Они хранятся в архивах Салезианского Папского университета в Риме .
Репрезентативные произведения
[ редактировать ]Следующие работы, вероятно, являются наиболее представительными произведениями философской мысли и размышлений Камиллери.
- 1949 – О существенной трансцендентальной метафизике свободы. [4] 55-страничная книга на латыни, изданная в Турине . Главный тезис данной работы заключается в том, что свобода — это отношения, которые выбираются намеренно. Однако в то же время свобода сама по себе не претерпевает никаких изменений.
- 1958 – Антивероятностный тезис. [5] 33-страничная книга на итальянском языке, изданная в Турине . Работа представляет собой философско-нравственное исследование проблемы вероятности .
- 1965 – Коонтологические отношения . [6] 72-страничная статья, опубликованная в книге De Deo: Praelecitonum Selectio («О Боге: Выбор статей») в Риме . Это чисто метафизическая работа, исследующая качества и наиболее интимную и глубокую природу отношений между творением и творцом. Другими словами, это исследование метафизических (или радикальных) отношений между существами и абсолютным бытием.
- Без даты – De 'Adoptiva' nostra Filiatione Divina (Наше «Приемное» Божественное Сыновство). [7] Рукопись, хранящаяся в Салезианском Папском университете в Риме. [8] напечатано самим Камиллери. По сути, это 105 страниц конспектов, в которых, помимо фундаментальных вопросов, Камиллери рассматривает сообщение божественной жизни людям через Иисуса Христа .
Другие работы
[ редактировать ]Ниже приведены другие опубликованные работы Камиллери. Хотя здесь не представлен обзор, любая из этих работ может представлять интерес для философии, особенно для целостного взгляда на философию Камиллери.
- 1944 - De Natura Actus Visionis Beatificæ (О природе настоящего блаженного видения; неопубликовано)
- 1951 – Особая подготовка , необходимая для образовательного апостольства
- 1953 – Исповедники образования.
- 1957 – Да Михи Анимас (Предлагая свою душу)
- 1957 – бывшего салезианца Снабжение - студента
- 1958 – Марианское посвящение юного святого Доминика Савио
- 1959 – Defensor Putitatis (Защитник чистоты)
- – педагогики Принципы христианской 1960 .
- 1961 – Проблема подростковой чистоты
- 1961 – и причастие святых Конец времен
- 1962 – Настоятельница послушниц.
- 1962 Великое послабление труда –
- 1962 – и дело Святой Марии Дух Д. Маццарелло
- 1963 - Пневматическая теология христианского благоразумия (Духовная теология христианского благоразумия )
- 1964 директор Салезианский –
- – и Богословие and литургия 1966
- 1967 г. – Догматическая Конституция Церкви; Указ о восточно-католических церквях ( Догматическая конституция о церкви ; [и] Указ о восточно-католических церквях [Второго Ватиканского собора])
- 1967 – Церковь в современном мире; Апостольство мирян; Средства социальных коммуникаций ( Церковь в современном мире ; Апостольство мирян ; [и] средства социальных коммуникаций [Второго Ватиканского Собора])
Статьи
[ редактировать ]Камиллери опубликовал около 360 статей. Они до сих пор не классифицированы и не обобщены, а тем более не изучены и не проанализированы. Статьи были опубликованы в таких журналах, как:
За границей
[ редактировать ]Салезианум , Педагогические направления , Журнал педагогики и религиозных наук , Perfice Munus , Doctor Communis , Катехизация , Didascalia , Неделя духовенства , Meridiano 12 , Молодежный журнал , Presenza Cristiana (Катания), Салезианский бюллетень , Братские голоса , Le Campagnie , Can Roma , Молодежь Театр , Салезиано Коадьюторе , Юнионе , L'Osservatore Romano , Il Nostro Tempo и Il Popolo Nuovo .
На Мальте
[ редактировать ]Салезианский бюллетень , Лехен ис-Севва , Иль-Хаджа , Будущее , Времена Мальты , Иль Понте и Мальта .
Признательность
[ редактировать ]Интеллектуальная, профессиональная и практическая деятельность Камиллери была связана с образованием, особенно с образованием молодежи. Хорошо известный своей личной святостью, Камиллери обладает огромным спекулятивным умом. В своем преподавании и сочинениях он передает уверенность и утонченность, с которыми он столкнулся в философии и теологии схоластики, связанные, однако, с проницательностью и рассудительностью, которую он прочитал в документах Второго Ватиканского Собора .
Камиллери глубоко любил мысли Фомы Аквинского и желал, чтобы его ученики научились внимательно его читать и верно интерпретировать. Камиллери не был занудным или повторяющимся томистом . В интеллектуальном отношении он обладал активным умом. В этом некоторые сравнивали его с Антонио Росмини .
С другой стороны, Камиллери не привлекали позитивные исследования сами по себе. Кажется, он всегда рассматривал свои философские исследования в контексте конкретной жизни, особенно христианского образа жизни. Его цели были, можно сказать, умозрительными, но всегда служили практичности.
Философии Камиллери еще предстоит провести много исследований и исследований. Хотя контуры известны, конкретные знания его философии еще не определены.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эудженио Валентини, редактор, Articoli di Prova Tesmoniale (Доказательные показания свидетелей), Папский университет Салезиана, Рим, Италия, 1989.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монтебелло (2001) , Том. Я, стр. 66–67.
- ^ Другие биографические подробности см. также Эудженио Валентини (1975) и Валентини (1979) .
- ^ Валентини (1975)
- ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 32
- ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 23
- ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 136
- ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 6
- ^ UPS, 2-C-2599.
Источники
[ редактировать ]- Монтебелло, Марк (2001). по философии на Мальте Справочник . Мальта: Публикации PIN. ISBN 9789990941838 .
- Валентини, Эухенио, изд. (1975). Дон Назарено Камиллери в своем «Интимном дневнике» [ Назарено Камиллери в своем «Интимном дневнике» ]. Колье Дух и Жизнь. Том 3. Рим, Италия: Книжный магазин Салезианского университета.
- Валентини, Эухенио, изд. (1979). Дон Назарено Камиллери: Мастер духовной жизни [ Назарено Камиллери: Мастер духовной жизни ]. Колье Дух и Жизнь. Том 2. Рим, Италия: Книжный магазин Салезианского университета.