Jump to content

Наццарено Камиллери

Наццарено Камиллери
Рожденный 10 ноября 1906 г.
Умер 1973 (66 лет)
Место захоронения Кладбище Дженцано, Рим , Италия
Род занятий Философия , Образование , Аскетизм

Наццарено Камиллери (1906–1973) — мальтийский философ, теолог и мистик . Его специализацией в философии были главным образом метафизика и педагогика . [1]

Камиллери родился в Слиме , Мальта , 10 ноября 1906 года. [2] Поскольку его семья жила очень близко к салезианскому ораторию, он был знаком с салезианцами с самого раннего возраста. Он присоединился к ним в пятнадцатилетнем возрасте, в 1921 году, и сразу же отправился на Сицилию, чтобы продолжить обучение в Сан-Грегорио-ди-Катания .

Он учился там до 1926 года, а затем был зачислен в Иезуитский папский григорианский университет в Риме, чтобы продолжить обучение для получения священства . Там он успешно окончил курсы философии (1926–29) и теологии (1931–35). Между ними (1929–31) его отправили на короткое время на Сицилию, чтобы преподавать в Сан-Грегорио-ди-Катания . Он был рукоположен в священники на Мальте в 1934 году.

Предвоенный и военный периоды

[ редактировать ]

После окончания учебы в Риме Камиллери был направлен в Рим , в салезианскую ораторию, расположенную недалеко от катакомб Сан-Каллисто . Здесь он был назначен профессором богословия и префектом исследований.

Камиллери пробыл там два года, до 1937 года. Впоследствии его отправили преподавать моральное богословие в Дона Боско Международный институт Крочетте в в Турине . Здесь он пробыл еще два года, по окончании которых успешно защитил докторскую диссертацию по богословию .

В 1940 году, когда Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне Оси , Камиллери был интернирован , поскольку, как гражданин Мальты , он был подданным Великобритании. Период войны он провел на севере Италии , сначала в Кьери (1940–42), затем в Монталенге (1942–45). В Кьери он был директором студентов- салезианцев -теологов; в Монталенге , декан философского факультета.

В Турине, Риме и смерти

[ редактировать ]

После окончания войны Камиллери вернулся в Турин в качестве декана богословского факультета Салезианского папского университета . Он оставался на этой должности девять лет (1945–54), преподавая догматическое богословие и аскетизм . Затем в том же университете он преподавал в Институте педагогики и религиоведения (позже, в 1956 году, названном факультетом педагогических наук) одиннадцать лет, вплоть до 1965 года.

В конце учебного года (1964–65) весь туринский филиал университета был поглощен римским филиалом. Таким образом, Камиллери продолжал преподавать в Салезианском Папском университете в Риме еще год, оставив преподавательскую деятельность по состоянию здоровья в 1966 году.

Он умер в Риме в 1973 году в aura Sanctitatis (во славе святости). Похоронен на кладбище Дженцано в Риме в часовне салезианцев .

Святость

[ редактировать ]

Через двадцать один год после смерти Камиллери, в 1994 году, салезианцы начали процесс его канонизации . В 1989 году были опубликованы так называемые «Доказательные показания свидетелей его героических добродетелей» . Камиллери носит титул Досточтимого .

Работает

[ редактировать ]

Неопубликованный журнал

[ редактировать ]

С сентября 1923 года по февраль 1973 года (за девять дней до своей смерти) Камиллери вел дневник, который никогда не предназначался для публикации или даже чтения другими. [3] Итальянские издатели называют его Diario Intimo (Интимный журнал). К сожалению, опубликованы лишь краткие выдержки из этого замечательного документа. Он содержит более двадцати восьми регистров, содержащих в общей сложности около четырех тысяч страниц. Они хранятся в архивах Салезианского Папского университета в Риме .

Репрезентативные произведения

[ редактировать ]

Следующие работы, вероятно, являются наиболее представительными произведениями философской мысли и размышлений Камиллери.

  • 1949 – О существенной трансцендентальной метафизике свободы. [4] 55-страничная книга на латыни, изданная в Турине . Главный тезис данной работы заключается в том, что свобода — это отношения, которые выбираются намеренно. Однако в то же время свобода сама по себе не претерпевает никаких изменений.
  • 1958 – Антивероятностный тезис. [5] 33-страничная книга на итальянском языке, изданная в Турине . Работа представляет собой философско-нравственное исследование проблемы вероятности .
  • 1965 – Коонтологические отношения . [6] 72-страничная статья, опубликованная в книге De Deo: Praelecitonum Selectio («О Боге: Выбор статей») в Риме . Это чисто метафизическая работа, исследующая качества и наиболее интимную и глубокую природу отношений между творением и творцом. Другими словами, это исследование метафизических (или радикальных) отношений между существами и абсолютным бытием.
  • Без даты De 'Adoptiva' nostra Filiatione Divina (Наше «Приемное» Божественное Сыновство). [7] Рукопись, хранящаяся в Салезианском Папском университете в Риме. [8] напечатано самим Камиллери. По сути, это 105 страниц конспектов, в которых, помимо фундаментальных вопросов, Камиллери рассматривает сообщение божественной жизни людям через Иисуса Христа .

Другие работы

[ редактировать ]

Ниже приведены другие опубликованные работы Камиллери. Хотя здесь не представлен обзор, любая из этих работ может представлять интерес для философии, особенно для целостного взгляда на философию Камиллери.

Камиллери опубликовал около 360 статей. Они до сих пор не классифицированы и не обобщены, а тем более не изучены и не проанализированы. Статьи были опубликованы в таких журналах, как:

За границей

[ редактировать ]

Салезианум , Педагогические направления , Журнал педагогики и религиозных наук , Perfice Munus , Doctor Communis , Катехизация , Didascalia , Неделя духовенства , Meridiano 12 , Молодежный журнал , Presenza Cristiana (Катания), Салезианский бюллетень , Братские голоса , Le Campagnie , Can Roma , Молодежь Театр , Салезиано Коадьюторе , Юнионе , L'Osservatore Romano , Il Nostro Tempo и Il Popolo Nuovo .

На Мальте

[ редактировать ]

Салезианский бюллетень , Лехен ис-Севва , Иль-Хаджа , Будущее , Времена Мальты , Иль Понте и Мальта .

Признательность

[ редактировать ]

Интеллектуальная, профессиональная и практическая деятельность Камиллери была связана с образованием, особенно с образованием молодежи. Хорошо известный своей личной святостью, Камиллери обладает огромным спекулятивным умом. В своем преподавании и сочинениях он передает уверенность и утонченность, с которыми он столкнулся в философии и теологии схоластики, связанные, однако, с проницательностью и рассудительностью, которую он прочитал в документах Второго Ватиканского Собора .

Камиллери глубоко любил мысли Фомы Аквинского и желал, чтобы его ученики научились внимательно его читать и верно интерпретировать. Камиллери не был занудным или повторяющимся томистом . В интеллектуальном отношении он обладал активным умом. В этом некоторые сравнивали его с Антонио Росмини .

С другой стороны, Камиллери не привлекали позитивные исследования сами по себе. Кажется, он всегда рассматривал свои философские исследования в контексте конкретной жизни, особенно христианского образа жизни. Его цели были, можно сказать, умозрительными, но всегда служили практичности.

Философии Камиллери еще предстоит провести много исследований и исследований. Хотя контуры известны, конкретные знания его философии еще не определены.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эудженио Валентини, редактор, Articoli di Prova Tesmoniale (Доказательные показания свидетелей), Папский университет Салезиана, Рим, Италия, 1989.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Монтебелло (2001) , Том. Я, стр. 66–67.
  2. ^ Другие биографические подробности см. также Эудженио Валентини (1975) и Валентини (1979) .
  3. ^ Валентини (1975)
  4. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 32
  5. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 23
  6. ^ Монтебелло (2001) , Том. II, с. 136
  7. ^ Монтебелло (2001) , Том. я, с. 6
  8. ^ UPS, 2-C-2599.

Источники

[ редактировать ]
  • Монтебелло, Марк (2001). по философии на Мальте Справочник . Мальта: Публикации PIN. ISBN  9789990941838 .
  • Валентини, Эухенио, изд. (1975). Дон Назарено Камиллери в своем «Интимном дневнике» [ Назарено Камиллери в своем «Интимном дневнике» ]. Колье Дух и Жизнь. Том 3. Рим, Италия: Книжный магазин Салезианского университета.
  • Валентини, Эухенио, изд. (1979). Дон Назарено Камиллери: Мастер духовной жизни [ Назарено Камиллери: Мастер духовной жизни ]. Колье Дух и Жизнь. Том 2. Рим, Италия: Книжный магазин Салезианского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d45503b6ba115c6e608d7e8d10cae89__1702982040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/89/4d45503b6ba115c6e608d7e8d10cae89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nazzareno Camilleri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)