Jump to content

Сундарам Кариварадхан

(Перенаправлен из С. Каривардхана )

Сундарам Кариварадхан
Рожденный ( 1954-06-20 ) 20 июня 1954 г.
Умер 24 августа 1995 г. (1995-08-24) (в возрасте 41 года)
Национальность Индийский
Оккупация Гоночный водитель
Бизнес -руководитель
Отец Gksundaram

Sundaram Karivaradhan Naidu или Kari (20 июня 1954 г. - 24 августа 1995 г.) был индийским гоночным водителем, дизайнером и руководителем бизнеса. Он был одним из пионеров индийских автоспорта . [ 1 ] [ 2 ] Он спроектировал формулу Марути [ 3 ] [ 4 ] Гоночный автомобиль с открытым колесом и поддержал индийских гонщиков, в частности Нарайна Картикеяна , Каруна Чандхока и Армаана Эбрагима , в своем входе в автоспорта. Позже он был убит в авиакатастрофе в возрасте 41 года.

Ранние дни

[ редактировать ]

Сундарам Кариварадхан родился 20 июня 1954 года [ 5 ] в Coimbatore to Gksundaram Naidu из текстильной семьи Lakshmi Mills . [ 6 ]

Автомобильные гонки

[ редактировать ]

Он учился в гоночной школе Джима Рассела . Позже он вернулся в Индию и начал участвовать в гонках, проводимых в Шолавараме , Ченнаи и Барракпор , Калькутта . Его первой гонкой была Шолаварама встреча Гран -при в 1973 году. Автомобили, на которых он участвовал, варьировались от премьер -министра Падмини , Datsun 510 , Sipani Dolphin , Formula Atlantic , нескольких автомобилей его собственного дизайна и в последние годы Формулы 3 автомобилей . Его последняя гонка была в Формуле Форд в треке MMSC в Ченнаи. Одним из его ранних полных внутренних дизайнов был монопосто Формула, основанный на Формуле Атлантическом Chevron B40. В начале 1990 -х годов он приобрел права у британского производителя автомобилей, чтобы построить модели реплик Ford GT40 , используя Ford Cosworth , Lotus 7 и AC Cobra . [ 7 ]

Стремясь сделать гонки более доступными в Индии и улучшить гонки на низовом уровне, он спроектировал и проверил небольшое единственное место, называемое Formula Ford в Индии, с двигателем Maruti 800 и адаптируя легко доступные детали, иногда изготовленные на месте. Его вторым дизайном был двухэтажный автомобиль по имени McDowell 1000 с использованием двигателя Maruti Gypsy 1,0 литра. FISSME (Formula India Single Sear Maruti Engine), широко известный как Formula Maruti, был запущен в 1988 году. [ 8 ] Класс был прекращен от основного чемпионата в 2006 году.

Однополосный гоночный автомобиль с шрифтом или формулой Maruti Maruti
Роллическая команда Кариварадхана Team JK Tire Group A2 (Ind) Gypsy, управляемая Хари Сингхом в ралли D'Endurance 1992 года.

Кари вступил в несколько митингов . Позже он запустил команду Rally JK в 1992 году. Гоночная команда Кари была известна как Super Speeds, а главным спонсором был Lakshmi Mills . У ранних автомобилей была белая и синяя оболочка тела, которая позже была переключена на черное и золотое. Компания, которая построила свои автомобили, была P & B Engineering.

Кари интересовался многими областями механиков, и это включало его интерес к авиации, поскольку его семья владела самолетом Cessna. В 1989 году он запустил небольшую производственную установку вблизи Коимбаторе, чтобы изготовить планеры с электроприводом, используя мотоциклетный двигатель Yezdi 250CC, позже двигатель Rotax. Он часто проверял свои планеры, летящие в горы Ути, Диндигул, Ковильпатти или Каяттар возле Тирунелвели. Небольшая взлетно -посадочная полоса в Коимбаторе позже стала автострадами Кари Мотор. В 1989 году он также выиграл Гран -при Макдауэлла в Шолавараме. [ 9 ]

Он умер 24 августа 1995 года во время полета на самолете Тренера Пуспака , пытаясь записать дополнительное время полета, как это необходимо, чтобы сохранить свою лицензию на полеты.

[ редактировать ]

Гоночная трасса в Коимбаторе названа в честь Кариварадхана ( Kari Motor Speedway ). [ 10 ] В июне 2019 года Музей автомобилей Geedee в Коимбаторе добавил секцию для Каривардхана в качестве дань его 65 -й годовщины рождения. [ 11 ]

  1. ^ Вангчук, Ринчен Норбу (10 июня 2019 г.). «Как один человек из Коимбаторе заложил основу для индийских автоспорта» . Лучшая Индия . Получено 16 марта 2024 года .
  2. ^ Imtiaz, MD (28 августа 2020 г.). «Как Coimbatore стал столицей автоспорта Индии» . Thebridge.in . Получено 16 марта 2024 года .
  3. ^ «Вспоминая Сундарам Каривардхан» . Перегрузка . Получено 12 августа 2023 года .
  4. ^ Индия, команда Evo (24 августа 2018 г.). «Вспоминая Кари - человека, который так много дал индийскому автоспорту» . Evo India . Получено 12 августа 2023 года .
  5. ^ «Легендарный Каривардхан получает специальный раздел в музее автомобилей Coimbatore» . www.motorsport.com . 6 июня 2019 года . Получено 16 марта 2024 года .
  6. ^ «Вспоминая Сундарам Каривардхан» . Перегрузка . Получено 12 августа 2023 года .
  7. ^ Розарио, Райан (17 февраля 2011 г.). Полем Индус
  8. ^ «Видение Кари» . Индус . 2005. Архивировано из оригинала 20 апреля 2005 года.
  9. ^ «Когда прибыл февраль, Мадрас попал в верхнюю передачу» . Индус . 24 февраля 2016 года. ISSN   0971-751X . Получено 16 марта 2024 года .
  10. ^ "Кари с любовью, Кари Мотор Спидвей" . Индус . 2003. Архивировано из оригинала 3 января 2004 года.
  11. ^ Лунд, Лакшми Л. (21 июня 2019 г.). «Дань, оплачиваемая ветерану моторных видов спорта Коваи» . Deccan Chronicle . Получено 16 марта 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eecef8327b5487e4c11464d6a43018a__1718386500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8a/4eecef8327b5487e4c11464d6a43018a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sundaram Karivaradhan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)