Jump to content

3-D сражения WorldRunner

(Перенаправлено с 3-D Worldrunner )
3-D сражения WorldRunner
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Хиронобу Сакагути
Программа(ы) Насир Гебелли
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу [ 2 ]
Платформа(ы) Семейная компьютерная дисковая система , развлекательная система Нинтендо
Выпускать Дисковая система семейного компьютера
  • JP : 12 марта 1987 г.
Развлекательная система Нинтендо
  • NA : сентябрь 1987 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

3-D Battles of WorldRunner (сокращенно 3-D WorldRunner на североамериканской обложке), [ 3 ] первоначально выпущен в Японии как Tobidase Daisakusen [ а ] от третьего лица в жанре рельсового шутера платформерная видеоигра 1987 года, разработанная и изданная Square для Family Computer Disk System . Позже он был портирован на картриджный формат и опубликован компанией Acclaim для Nintendo Entertainment System . [ 4 ]

Для своего времени игра была технически продвинутой; прокрутки в игре Эффект трехмерной очень похож на эффекты линейной прокрутки, используемые в Pole Position и многих гоночных играх того времени, а также на эффект прокрутки вперед в Sega рельсовом шутере от третьего лица от Space Harrier 1985 года . [ 5 ] 3-D WorldRunner была ранней псевдо-3D -платформенной игрой от третьего лица с прокруткой вперед, в которой игроки могли свободно перемещаться в любом направлении прокрутки вперед и должны были перепрыгивать через препятствия и пропасти. Она также была примечательна тем, что стала одной из первых стереоскопических 3D-игр . [ 4 ] WorldRunner был разработан Хиронобу Сакагути и Насиром Гебелли , а музыку написал Нобуо Уэмацу . Позже все они стали основными членами команды, создавшей Final Fantasy серию ролевых видеоигр .

Геймплей

[ редактировать ]
WorldRunner сражается с Угрожающими Злодеями в первом мире.

WorldRunner содержит множество элементов на основе спрайтов, типичных для рельсовых шутеров с прокруткой вперед , где игрок сосредотачивается на уничтожении или уклонении от врагов на экране на прокручивающемся фоне. [ 1 ] 3-D WorldRunner включает вид от третьего лица, где камера расположена позади главного героя. [ 4 ]

В роли Джека игроки пробираются через восемь миров, сражаясь с враждебными инопланетными существами, такими как монстры-капли, и перепрыгивая через бездонные каньоны . [ 6 ] [ 4 ] Каждый мир разделен на разные квадранты, и игрок должен пройти через каждый квадрант, прежде чем счетчик времени в нижней части игрового экрана достигнет нуля. В каждом квадранте игрок может найти столбообразные колонны, в которых размещены бонусы , объекты, которые приносят пользу или добавляют дополнительные способности игровому персонажу, такие как временная непобедимость или лазерные ракеты. [ 4 ] В конце последнего квадранта каждого мира находится змееподобное существо, которого нужно победить, чтобы продвинуться вперед. [ 4 ] Строка состояния в нижней части экрана отображает счет игрока, счетчик времени, номер мира, мировой квадрант, количество бонусных звезд (предметов, которые увеличивают счет игрока), собранных игроком, и количество жизней. оставшийся.

Поскольку действие игры происходит на постоянно прокручивающемся экране, движение Джека невозможно остановить, но игрок может ускорить или замедлить темп Джека. Игроку также разрешено ограниченное горизонтальное движение. Сражаясь со Змеезверями в конце каждого мира, игрок может свободно перемещать Джека во всех направлениях. Основные действия Джека состоят из прыжков, используемых для уклонения от каньонов и врагов, а также стрельбы коллекционными ракетами различных типов для уничтожения врагов. [ 4 ]

На этом скриншоте активирован «3D-режим».
красно-голубые 3D- очки. Для правильного просмотра изображения рекомендуется использовать

Часть привлекательности и преимущества WorldRunner заключалась в его «3D-режиме». [ 7 ] Это была первая из трёх игр Square, в которой была такая опция. Чтобы войти или выйти из 3D-режима, игроки должны были нажать кнопку выбора. [ 1 ] Чтобы просмотреть игру в 3D, игрокам приходилось использовать входящие в комплект картонные очки. [ 4 ] [ 8 ] Когда выбран режим 3D, игра использует методы компьютерной обработки изображений для объединения изображений с двух немного разных точек зрения в одно изображение, известное как анаглифные изображения . [ 4 ] [ 9 ] [ 8 ]

Игроки берут на себя роль Джека WorldRunner, дикого «космического ковбоя», выполняющего миссию по спасению различных планет, наводненных змееподобными зверями. [ 7 ] Действие игры происходит в Солнечной системе № 517, которую заполонила раса инопланетян, известных как Змеиные звери, которых возглавляет злой Гракс. [ 10 ] В роли WorldRunner игрок должен пройти через восемь планет, чтобы найти и уничтожить Гракса с помощью огненных шаров. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

В интервью журналу NextGeneration в 1999 году Сакагути признался, что ему «нравился Space Harrier », но сказал, что главной причиной разработки игры было то, что владелец Square Масафуми Миямото хотел продемонстрировать Насира Гебелли методы 3D-программирования , для которых он использовал был принят на работу. [ 11 ] [ 12 ]

На момент выпуска журнал Cashbox высоко оценил визуальные эффекты игры, а также разнообразие врагов и препятствий. [ 13 ]

В ретроспективных обзорах игра была встречена неоднозначно. Game Informer хвалит сюрреалистический пейзаж и способность персонажей бегать, но отмечает, что они не смогли увидеть 3D-эффект даже в 3D-очках. [ 8 ] Retro Gamer раскритиковал за кажущуюся копию Sega от Space Harrier , отметив, что даже боссы в обеих играх выглядят одинаково. [ 6 ] Они аплодировали саундтреку и яркой графике, сравнивая цветовую палитру с Fantasy Zone . [ 6 ] Вито Джезуальди из Destructoid назвал его одним из «пяти самых громких подделок видеоигр всех времен» в 2013 году. [ 14 ]

С коммерческой точки зрения игра имела скромный успех: по всему миру было продано около 500 000 копий. [ 5 ] Продажи этой игры и других игр Square в то время были недостаточными для того, чтобы Square могла оставаться в бизнесе, и судьба компании изменилась только с выпуском первой Final Fantasy . [ 15 ]

Продолжение

[ редактировать ]

JJ: Tobidase Daisakusen Part II ( ジェイ ジェイ , Jei Jei ) — продолжение игры 1987 года, выпущенное только в Японии, разработанное и выпущенное той же командой, что делала оригинал, но в виде обычной тележки, а не для Disk System. JJ была одной из немногих игр, в которых использовалась 3D-система Famicom , и последней работой Square перед созданием популярной франшизы Final Fantasy .

JJ — это своего рода «тёмная версия» оригинальной игры; он движется гораздо быстрее, с повышенной сложностью, плюс более «зловещий» художественный стиль и использование цвета. Саундтрек снова был написан Нобуо Уэмацу , и каждый трек соответствовал соответствующему треку из первой игры.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Jump Out , букв. «Операция: Jump Out».
  1. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (15 июля 2010 г.). «Устаревшие игры для Nintendo 3DS» . ИГН . Проверено 26 мая 2020 г.
  2. ^ Хорошо, Оуэн (27 июня 2009 г.). «Хотите познакомиться с композитором Final Fantasy?» . Котаку . Проверено 26 мая 2020 г.
  3. ^ Упаковка сокращает название до 3-D WorldRunner , которого нет в игре.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Синопсис» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б (февраль 1999 г.). «Хиронобу Сакагути: Человек, стоящий за фантазиями». Журнал «Следующее поколение» , том 50.
  6. ^ Jump up to: а б с д Команда Retro Gamer (8 февраля 2011 г.). «Трёхмерные битвы World Runner» . Ретро-геймер. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б 3-D WorldRunner (игровая коробка) . Acclaim Entertainment, Inc., 1987.
  8. ^ Jump up to: а б с Марчиафава, Джефф (1 июля 2010 г.). «Взгляд на консольные 3D-игры» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  9. ^ «Обратная совместимость: 3D-игры» . АВС Австралия. 5 апреля 2011 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ 3-D WorldRunner (Инструкция Game Pak) . Acclaim Entertainment, Inc., 1987.
  11. ^ (февраль 1999 г.). «Человек за фантазиями». Следующее поколение , выпуск 50, с. 89.
  12. ^ Фостер, Нил (19 ноября 2017 г.). «Рад-гонщик» . Хардкорные игры 101 . Проверено 26 мая 2020 г.
  13. ^ Шарп, Роджер (5 марта 1988 г.). «На переднем крае - Часть III: Acclaim Entertainment, получившая похвалу за усилия в области программного обеспечения». Денежный ящик . Том. 2, нет. 35. с. 32.
  14. ^ Джезуальди, Вито (22 февраля 2013 г.). «Пять самых громких грабежей видеоигр всех времён» . Деструктоид . Получено 24 , сентября
  15. ^ Микс, Марк (18 июня 2009 г.). «IGN представляет историю Final Fantasy» . ИГН . Проверено 26 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e42852bf0a003209bcead1efac0eefc__1722784980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/fc/4e42852bf0a003209bcead1efac0eefc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The 3-D Battles of WorldRunner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)