Jump to content

RMS Empress of France (1913)

(Перенаправлено от HMS Elsatian )

Императрица Франции на Пирсе Б, Ванкувер
История
Великобритания
Имя Эльзасский
Владелец Аллан Лейн , Ливерпуль
Порт реестра Великобритания
Запущен 22 марта 1913 года
Девичий путешествие 17 января 1914 года
Судьба Продано канадскому тихоокеанскому океану в 1919 году
Великобритания
Имя Императрица Франции
Владелец Канадский служба Тихого океана
Порт реестра Канада
Судьба Сброшен в 1934 году
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 18 481 грт
Длина 571,4 фута (174,2 м)
Луч 72,4 фута (22,1 м),
Движитель турбины за рулем 4 валов
Скорость 18 узлов

RMS Empress of France , ранее SS Alsatian была океаническим лайнером, построенным в 1913-1914 годах Уильямом Бердмором и компанией в Глазго в Шотландии для Аллана Линия . [ 1 ] В общей сложности история обслуживания корабля охватывает 99 трансатлантических путешествий, 5 транс-тихоокеанских путешествий и 8 других круизов в дополнение к ее военной службе. [ 1 ]

Этот корабль был первым северным атлантическим лайнером с крейсерской корзиной. Судно было построено William Beardmore & Co Ltd. в Глазго . Она была 18 481 валовым реестрами , длина 571,4 фута x луча 72,4 фута (22,1 м), два вооружения, две мачты, четыре винта и скорость 18 узлов. Ее первоначальная конфигурация обеспечила размещение для 287 1 -го класса, 504 2 -го класса и 848 пассажиров 3 -го класса. [ 1 ]

Океанский лайнер был первоначально запущен в качестве СС Эльзастской 22 марта 1912 года. Она отплыла из Ливерпуля во время своего первого путешествия в Сент-Джон, Нью-Брансуик на линию Аллана 17 января 1914 года. 22 мая 1914 пересечение из Ливерпуля в Квебек .

Открытка версия картины Эльзасского , которая была заказана Аллан -линией для этой рекламной и рекламной цели. Художником был Один Розенвинг.

Ее последнее путешествие тем летом началось 17 июля 1914 года; И когда она вернулась в Европу, зарождающаяся война в Европе привела к этому усеченному периоду мирного времени в истории корабля. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время войны первой мировой эльзасский был преобразован в вооруженный торговый крейсер , с первоначальным вооружением из восьми 4,7-дюймовых (120 мм) орудий, хотя позже она была вновь перевозилась с восемью 6-дюймовыми (152-мм) орудиями и Два 6-фунтовых (57-мм) зенитных орудия. [ 2 ] После обращения она присоединилась к 10 -й крейсерской эскадрильи, патрулирующей с Шетландских островов в рамках северного патруля, поддерживающего блокаду Германии . HMS Elsatian стал флагман для задних адмиральных сэра Дадли де председателя . [ 3 ] Позже Эльстатс был флагман для вице-адмирала сэра Реджинальда Таппера. В годы войны она стала одним из первых кораблей, которые были оснащены новым беспроводным аппаратом, установленным на направлении. После того, как эскадрилья была ушла на пенсию в 1917 году, она была заново отправлена ​​на службу в мирное время. [ 1 ]

Между войнами

[ редактировать ]
Три парохода пришвартовались вместе, Императрица Франции , Императрица Индии и Императрица Британии .

В конце войны корабль был добавлен в флот канадского тихоокеанского океана Services Ltd. (CP), который поглощал весь флот Allan Line. 28 сентября 1918 года Эльмасен начала свое первое путешествие из Ливерпуля в Канаду в качестве недавно отмеченного корабля канадского тихоокеанского флота. После секунды, трансатлантического путешествия, Эльзасский был выведен из службы для переоборудования в Глазго. [ 1 ]

Корабль был переименован в Императрицу Франции 4 апреля 1919 года.

Первое путешествие в роли Императрицы Франции началось 26 сентября 1919 года. Она отправилась из Ливерпуля в Квебек. 3 мая 1922 года ее обычный маршрут был изменен; И она плыла между Саутгемптоном , Шербургом и Квебеком. 31 мая 1922 года маршрут был снова изменен; И она плыла между Гамбургом, Саутгемптоном, Шербургом и Квебеком. [ 1 ]

Императрица Франции была одной из четырех океанских лайнеров, которые совершали кругосветное плавание в мире в 1923 году. [ 4 ]

В 1924 году корабль был преобразован из угля в нефтяное топливо. [ 1 ] В июле 1926 года ее интерьеры были переполнены как 1-й класс, 2-й класс, туристический класс и 3-й класс. В январе 1927 года интерьер снова был повторно настроен как 1-й класс, туристический класс и 3-й класс. [ 1 ]

Путешествия

[ редактировать ]
Отправление От Прибытие К Заметки и известные пассажиры Источник
26 сентября 1919 года Ливерпуль, Великобритания 5 октября 1919 года Монреаль, Квебек, Канада
Октябрь 1919 года Квебек, Канада 16 октября 1919 года Ливерпуль, Великобритания
21 октября 1919 года Ливерпуль, Великобритания 28 октября 1919 года Квебек, Канада
Ноябрь 1919 года Квебек, Канада 8 ноября 1919 года Ливерпуль, Великобритания Маркиз Англси
14 ноября 1919 года Ливерпуль, Великобритания 21 ноября 1919 года Монреаль, Квебек, Канада [ 5 ]
Ноябрь 1919 года Квебек, Канада 3 декабря 1919 года Ливерпуль, Великобритания Харрисон Уотсон, главный торговый комиссар правительства канадского правительства в Великобритании [ 6 ]
7 января 1920 года Ливерпуль, Великобритания 16 января 1920 года Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада
21 января 1920 года Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада 29 января 1920 года Ливерпуль, Великобритания Леди Дороти Кавендиш , дочь герцога Девоншира (Генерал Генерал Канады)

Капитан Гарольд Макмиллан , Aide-De-Camp to The Duke

Февраль 1920 Ливерпуль, Великобритания 28 февраля 1920 года Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада
12 марта 1920 года Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада 22 марта 1920 Ливерпуль, Великобритания Герцог Девоншир [ 7 ]
Апрель 1920 года Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада 19 апреля 1920 года Ливерпуль, Великобритания
1 мая 1920 года Англия Май 1920 года Квебек, Канада Герцог Девоншир

Герцогиня Девоншир

Сэр Джеймс МакКечни, глава Vickers

[ 8 ]
Май 1920 года Квебек, Канада 22 мая 1920 года Ливерпуль, Великобритания
Июнь 1920 Квебек, Канада 24 июня 1920 года Ливерпуль, Великобритания
30 июня 1920 года Ливерпуль, Великобритания 8 июля 1920 года Квебек, Канада [ 9 ]
Июль 1920 Квебек, Канада 22 июля 1920 года Ливерпуль, Великобритания
Август 1920 Квебек, Канада 18 августа 1920 Ливерпуль, Великобритания
Сентябрь 1920 года Квебек, Канада 15 сентября 1920 года Ливерпуль, Великобритания
Октябрь 1920 Квебек, Канада 13 октября 1920 года Ливерпуль, Великобритания
Ноябрь 1920 Квебек, Канада 10 ноября 1920 года Ливерпуль, Великобритания
15 декабря 1920 года Ливерпуль, Великобритания 23 декабря 1920 года Сент -Джон, NB, Канада
27 июля 1922 года Саутгемптон, Великобритания Квебек и Монреаль, Канада [ 10 ]
Сентябрь 1922 года Саутгемптон, Великобритания Квебек и Монреаль, Канада [ 11 ]
8 августа 1923 года Саутгемптон, Великобритания 14 августа 1923 Квебек, Канада Сэр Герберт Сэмюэль Холт , президент Королевского банка Канады [ 12 ] [ 12 ]
5 сентября 1923 года Саутгемптон, Великобритания Сентябрь 1923 г. Квебек, Канада [ 13 ]
4 октября 1923 года Октябрь 1923 года Канада [ 14 ]
9 февраля 1926 года Нью -Йорк, Нью -Йорк 5 июня 1926 года Квебек, Канада через Средиземноморье и Саутгемптон, Великобритания
26 июня 1926 года Саутгемптон, Великобритания 3 июля 1926 года Квебек, Канада
30 апреля 1927 года Саутгемптон, Великобритания Май 1927 года Квебек, Канада через Шербург , Франция [ 15 ]
7 января 1928 года Саутгемптон, Великобритания Вест -Индия, Южная Америка, Южная Африка, Восточная Африка, Египет, Средиземноморье [ 16 ]
Июль 1928 года Квебек, Канада 18 июля 1928 года Саутгемптон, Великобритания
6 сентября 1930 года Саутгемптон, Великобритания Сентябрь 1930 года Квебек, Канада через Шербург , Франция [ 17 ]
18 апреля 1931 года Саутгемптон, Великобритания Апрель 1931 Монреаль, Канада через Шербург , Франция [ 18 ]
5 августа 1931 Саутгемптон, Великобритания Август 1931 Квебек, Канада Лорд Шонесси , подполковник сэр Мартин Арчер-Ши [ 19 ]

9 сентября 1927 года Императрица Франции рассказала о том, что должно было стать ее последним Гамбургом - Саутгемптон - Шербург - Квебек Путешн. 8 сентября 1928 года она отплыла на финале Саутгемптона - Шербург - Квебек -Путешествие, а затем была переведена в Тихий океан. [ 1 ]

31 октября 1928 года она отплыла из Саутгемптона на Суэз , Гонконг и Ванкувер . Впоследствии плыла на Тихом океане до 17 октября 1929 года, когда она покинула Гонконг по пути в Ливерпуль. [ 1 ]

2 сентября 1931 года Императрица Франции отправилась в то, что должно было стать ее последним путешествием из Саутгемптона в Шербург и Квебек; А тогда она была заложена в Клайде . [ 1 ] Императрица Франции была отменена в Далмуре 20 октября 1934 года. [ 1 ] Некоторые из его внутренних деревянных панелей использовались в расширении (завершены в 1937 году) католической церкви Святого Иоанна Крестителя в Падихаме , Ланкашир. [ 20 ]

Иммиграционная карта для пассажира на императрице Франции , 1920

Примечательные пассажиры

[ редактировать ]
  • 1923

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Список кораблей: описание Императрицы Франции Архивировано 4 февраля 2012 года на машине Wayback
  2. ^ Dittmar and Colledge 1972, p. 119
  3. ^ Суйдам, Генри. «Как работает британская блокада: интервью с задним адмиралом, сэр. Дадли де-стул, KCB, MVO», Brooklyn Eagle (Нью-Йорк). 1916.
  4. ^ Maxtone-Graham, Джон. (2000). Вкладыши на солнце, с. 124
  5. ^ The Times , четверг, 23 октября 1919 года; пг 2; Выпуск 42238; Кол
  6. ^ The Times , суббота, 6 декабря 1919 года; пг 11; Выпуск 42276; Кол
  7. ^ The Times , суббота, 28 февраля 1920 года; пг 19; Выпуск 42346; Кол
  8. ^ The Times , понедельник, 26 апреля 1920 года; пг 17; Выпуск 42394; Кол
  9. ^ "Ancestry.com - Канадские списки пассажиров, 1865-1935 гг.
  10. ^ The Times , среда, 26 июля 1922 года; пг 2; Выпуск 43093; Кол
  11. ^ The Times , вторник, 19 сентября 1922 года; пг 2; Выпуск 43140; Кол
  12. ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , четверг, 9 августа 1923 года; пг 11; Выпуск 43415; Кол
  13. ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , вторник, 21 августа 1923 года; пг 8; Выпуск 43425; холодный
  14. ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , пятница, 5 октября 1923 года; пг 13; Выпуск 43464; Кол
  15. ^ The Times , пятница, 22 апреля 1927 года; пг 2; Выпуск 44562; Кол
  16. ^ The Times , пятница, 22 июля 1927 года; пг 2; Выпуск 44640; Кол
  17. ^ The Times , суббота, 6 сентября 1930 года; пг 2; Выпуск 45611; Кол
  18. ^ The Times , суббота, 18 апреля 1931 года; пг 13; Выпуск 45800; Кол
  19. ^ The Times , четверг, 6 августа 1931 года; пг 13; Выпуск 45894; Кол
  20. ^ «Падихам - Святой Иоанн Креститель» . Католическое доверие для Англии и Уэльса и английского наследия . 2011 год Получено 19 августа 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f4fc44a7d66c8d9e15c662fe7fc8a9b__1706578560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9b/4f4fc44a7d66c8d9e15c662fe7fc8a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Empress of France (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)