RMS Empress of France (1913)
![]() Императрица Франции на Пирсе Б, Ванкувер
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эльзасский |
Владелец | Аллан Лейн , Ливерпуль |
Порт реестра | Великобритания |
Запущен | 22 марта 1913 года |
Девичий путешествие | 17 января 1914 года |
Судьба | Продано канадскому тихоокеанскому океану в 1919 году |
![]() | |
Имя | Императрица Франции |
Владелец | ![]() |
Порт реестра | Канада |
Судьба | Сброшен в 1934 году |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | 18 481 грт |
Длина | 571,4 фута (174,2 м) |
Луч | 72,4 фута (22,1 м), |
Движитель | турбины за рулем 4 валов |
Скорость | 18 узлов |
RMS Empress of France , ранее SS Alsatian была океаническим лайнером, построенным в 1913-1914 годах Уильямом Бердмором и компанией в Глазго в Шотландии для Аллана Линия . [ 1 ] В общей сложности история обслуживания корабля охватывает 99 трансатлантических путешествий, 5 транс-тихоокеанских путешествий и 8 других круизов в дополнение к ее военной службе. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Этот корабль был первым северным атлантическим лайнером с крейсерской корзиной. Судно было построено William Beardmore & Co Ltd. в Глазго . Она была 18 481 валовым реестрами , длина 571,4 фута x луча 72,4 фута (22,1 м), два вооружения, две мачты, четыре винта и скорость 18 узлов. Ее первоначальная конфигурация обеспечила размещение для 287 1 -го класса, 504 2 -го класса и 848 пассажиров 3 -го класса. [ 1 ]
Океанский лайнер был первоначально запущен в качестве СС Эльзастской 22 марта 1912 года. Она отплыла из Ливерпуля во время своего первого путешествия в Сент-Джон, Нью-Брансуик на линию Аллана 17 января 1914 года. 22 мая 1914 пересечение из Ливерпуля в Квебек .

Ее последнее путешествие тем летом началось 17 июля 1914 года; И когда она вернулась в Европу, зарождающаяся война в Европе привела к этому усеченному периоду мирного времени в истории корабля. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время войны первой мировой эльзасский был преобразован в вооруженный торговый крейсер , с первоначальным вооружением из восьми 4,7-дюймовых (120 мм) орудий, хотя позже она была вновь перевозилась с восемью 6-дюймовыми (152-мм) орудиями и Два 6-фунтовых (57-мм) зенитных орудия. [ 2 ] После обращения она присоединилась к 10 -й крейсерской эскадрильи, патрулирующей с Шетландских островов в рамках северного патруля, поддерживающего блокаду Германии . HMS Elsatian стал флагман для задних адмиральных сэра Дадли де председателя . [ 3 ] Позже Эльстатс был флагман для вице-адмирала сэра Реджинальда Таппера. В годы войны она стала одним из первых кораблей, которые были оснащены новым беспроводным аппаратом, установленным на направлении. После того, как эскадрилья была ушла на пенсию в 1917 году, она была заново отправлена на службу в мирное время. [ 1 ]
Между войнами
[ редактировать ]
В конце войны корабль был добавлен в флот канадского тихоокеанского океана Services Ltd. (CP), который поглощал весь флот Allan Line. 28 сентября 1918 года Эльмасен начала свое первое путешествие из Ливерпуля в Канаду в качестве недавно отмеченного корабля канадского тихоокеанского флота. После секунды, трансатлантического путешествия, Эльзасский был выведен из службы для переоборудования в Глазго. [ 1 ]
Корабль был переименован в Императрицу Франции 4 апреля 1919 года.
Первое путешествие в роли Императрицы Франции началось 26 сентября 1919 года. Она отправилась из Ливерпуля в Квебек. 3 мая 1922 года ее обычный маршрут был изменен; И она плыла между Саутгемптоном , Шербургом и Квебеком. 31 мая 1922 года маршрут был снова изменен; И она плыла между Гамбургом, Саутгемптоном, Шербургом и Квебеком. [ 1 ]
Императрица Франции была одной из четырех океанских лайнеров, которые совершали кругосветное плавание в мире в 1923 году. [ 4 ]
В 1924 году корабль был преобразован из угля в нефтяное топливо. [ 1 ] В июле 1926 года ее интерьеры были переполнены как 1-й класс, 2-й класс, туристический класс и 3-й класс. В январе 1927 года интерьер снова был повторно настроен как 1-й класс, туристический класс и 3-й класс. [ 1 ]
Путешествия
[ редактировать ]Отправление | От | Прибытие | К | Заметки и известные пассажиры | Источник |
---|---|---|---|---|---|
26 сентября 1919 года | Ливерпуль, Великобритания | 5 октября 1919 года | Монреаль, Квебек, Канада | ||
Октябрь 1919 года | Квебек, Канада | 16 октября 1919 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
21 октября 1919 года | Ливерпуль, Великобритания | 28 октября 1919 года | Квебек, Канада | ||
Ноябрь 1919 года | Квебек, Канада | 8 ноября 1919 года | Ливерпуль, Великобритания | Маркиз Англси | |
14 ноября 1919 года | Ливерпуль, Великобритания | 21 ноября 1919 года | Монреаль, Квебек, Канада | [ 5 ] | |
Ноябрь 1919 года | Квебек, Канада | 3 декабря 1919 года | Ливерпуль, Великобритания | Харрисон Уотсон, главный торговый комиссар правительства канадского правительства в Великобритании | [ 6 ] |
7 января 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | 16 января 1920 года | Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада | ||
21 января 1920 года | Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада | 29 января 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | Леди Дороти Кавендиш , дочь герцога Девоншира (Генерал Генерал Канады)
Капитан Гарольд Макмиллан , Aide-De-Camp to The Duke |
|
Февраль 1920 | Ливерпуль, Великобритания | 28 февраля 1920 года | Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада | ||
12 марта 1920 года | Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада | 22 марта 1920 | Ливерпуль, Великобритания | Герцог Девоншир | [ 7 ] |
Апрель 1920 года | Сент -Джон, Нью -Брансуик, Канада | 19 апреля 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
1 мая 1920 года | Англия | Май 1920 года | Квебек, Канада | Герцог Девоншир
Сэр Джеймс МакКечни, глава Vickers |
[ 8 ] |
Май 1920 года | Квебек, Канада | 22 мая 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
Июнь 1920 | Квебек, Канада | 24 июня 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
30 июня 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | 8 июля 1920 года | Квебек, Канада | [ 9 ] | |
Июль 1920 | Квебек, Канада | 22 июля 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
Август 1920 | Квебек, Канада | 18 августа 1920 | Ливерпуль, Великобритания | ||
Сентябрь 1920 года | Квебек, Канада | 15 сентября 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
Октябрь 1920 | Квебек, Канада | 13 октября 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
Ноябрь 1920 | Квебек, Канада | 10 ноября 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | ||
15 декабря 1920 года | Ливерпуль, Великобритания | 23 декабря 1920 года | Сент -Джон, NB, Канада | ||
27 июля 1922 года | Саутгемптон, Великобритания | Квебек и Монреаль, Канада | [ 10 ] | ||
Сентябрь 1922 года | Саутгемптон, Великобритания | Квебек и Монреаль, Канада | [ 11 ] | ||
8 августа 1923 года | Саутгемптон, Великобритания | 14 августа 1923 | Квебек, Канада | Сэр Герберт Сэмюэль Холт , президент Королевского банка Канады [ 12 ] | [ 12 ] |
5 сентября 1923 года | Саутгемптон, Великобритания | Сентябрь 1923 г. | Квебек, Канада | [ 13 ] | |
4 октября 1923 года | Октябрь 1923 года | Канада | [ 14 ] | ||
9 февраля 1926 года | Нью -Йорк, Нью -Йорк | 5 июня 1926 года | Квебек, Канада | через Средиземноморье и Саутгемптон, Великобритания | |
26 июня 1926 года | Саутгемптон, Великобритания | 3 июля 1926 года | Квебек, Канада | ||
30 апреля 1927 года | Саутгемптон, Великобритания | Май 1927 года | Квебек, Канада | через Шербург , Франция | [ 15 ] |
7 января 1928 года | Саутгемптон, Великобритания | Вест -Индия, Южная Америка, Южная Африка, Восточная Африка, Египет, Средиземноморье | [ 16 ] | ||
Июль 1928 года | Квебек, Канада | 18 июля 1928 года | Саутгемптон, Великобритания | ||
6 сентября 1930 года | Саутгемптон, Великобритания | Сентябрь 1930 года | Квебек, Канада | через Шербург , Франция | [ 17 ] |
18 апреля 1931 года | Саутгемптон, Великобритания | Апрель 1931 | Монреаль, Канада | через Шербург , Франция | [ 18 ] |
5 августа 1931 | Саутгемптон, Великобритания | Август 1931 | Квебек, Канада | Лорд Шонесси , подполковник сэр Мартин Арчер-Ши | [ 19 ] |
9 сентября 1927 года Императрица Франции рассказала о том, что должно было стать ее последним Гамбургом - Саутгемптон - Шербург - Квебек Путешн. 8 сентября 1928 года она отплыла на финале Саутгемптона - Шербург - Квебек -Путешествие, а затем была переведена в Тихий океан. [ 1 ]
31 октября 1928 года она отплыла из Саутгемптона на Суэз , Гонконг и Ванкувер . Впоследствии плыла на Тихом океане до 17 октября 1929 года, когда она покинула Гонконг по пути в Ливерпуль. [ 1 ]
2 сентября 1931 года Императрица Франции отправилась в то, что должно было стать ее последним путешествием из Саутгемптона в Шербург и Квебек; А тогда она была заложена в Клайде . [ 1 ] Императрица Франции была отменена в Далмуре 20 октября 1934 года. [ 1 ] Некоторые из его внутренних деревянных панелей использовались в расширении (завершены в 1937 году) католической церкви Святого Иоанна Крестителя в Падихаме , Ланкашир. [ 20 ]

Примечательные пассажиры
[ редактировать ]- 1923
- Принц Уэльский [ 13 ]
- Сэр Гарольд и Леди Боултон [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- CP Корабли
- Список океанских лайнеров
- Список кораблей в Британской Колумбии
- Рональд Ниль Стюарт VC , DSO , капитан персонала (1924–1926)
- HMS Calgarian - эльзасского сестрический корабль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Список кораблей: описание Императрицы Франции Архивировано 4 февраля 2012 года на машине Wayback
- ^ Dittmar and Colledge 1972, p. 119
- ^ Суйдам, Генри. «Как работает британская блокада: интервью с задним адмиралом, сэр. Дадли де-стул, KCB, MVO», Brooklyn Eagle (Нью-Йорк). 1916.
- ^ Maxtone-Graham, Джон. (2000). Вкладыши на солнце, с. 124
- ^ The Times , четверг, 23 октября 1919 года; пг 2; Выпуск 42238; Кол
- ^ The Times , суббота, 6 декабря 1919 года; пг 11; Выпуск 42276; Кол
- ^ The Times , суббота, 28 февраля 1920 года; пг 19; Выпуск 42346; Кол
- ^ The Times , понедельник, 26 апреля 1920 года; пг 17; Выпуск 42394; Кол
- ^ "Ancestry.com - Канадские списки пассажиров, 1865-1935 гг.
- ^ The Times , среда, 26 июля 1922 года; пг 2; Выпуск 43093; Кол
- ^ The Times , вторник, 19 сентября 1922 года; пг 2; Выпуск 43140; Кол
- ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , четверг, 9 августа 1923 года; пг 11; Выпуск 43415; Кол
- ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , вторник, 21 августа 1923 года; пг 8; Выпуск 43425; холодный
- ^ Jump up to: а беременный «Таймс» , пятница, 5 октября 1923 года; пг 13; Выпуск 43464; Кол
- ^ The Times , пятница, 22 апреля 1927 года; пг 2; Выпуск 44562; Кол
- ^ The Times , пятница, 22 июля 1927 года; пг 2; Выпуск 44640; Кол
- ^ The Times , суббота, 6 сентября 1930 года; пг 2; Выпуск 45611; Кол
- ^ The Times , суббота, 18 апреля 1931 года; пг 13; Выпуск 45800; Кол
- ^ The Times , четверг, 6 августа 1931 года; пг 13; Выпуск 45894; Кол
- ^ «Падихам - Святой Иоанн Креститель» . Католическое доверие для Англии и Уэльса и английского наследия . 2011 год Получено 19 августа 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Джеллико, Джон (1919). Большой флот 1914–16: его создание, развитие и работа . Лондон: Касселл и компания. OCLC 859842281 .
- Осборн, Ричард; Спонг, Гарри; Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 . Виндзор, Великобритания: Общество мировой войны. ISBN 978-0-9543310-8-5 .
- Тейт, Э. Моубрей. (1986). Transpacific Steam: история паровой навигации от Тихоокеанского побережья Северной Америки на Дальний Восток и Антиподы, 1867-1941. Нью -Йорк: Корнуоллские книги. ISBN 978-0-8453-4792-8 (ткань)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список кораблей: Описание, RMS Empress of France
- Цифровая галерея New York Public Library : NYPL ID 92535, Неизвестный фотограф: Императрица , Портсайд Вид
- Принц Уэльский спускные шаги по возвращении из Канады