Салливан-сквер

Салливан-сквер — это транспортная развязка, расположенная в северной части района Чарлстаун в Бостоне, штат Массачусетс . Он назван в честь Джеймса Салливана в начале 19 века , губернатора Массачусетса . Станция Sullivan Square на MBTA оранжевой линии расположена к западу от площади.
История
[ редактировать ]До 19 века Мишавум (позже Чарльстаун ) был соединен с материком (ныне Сомервилль ) только перешейком , называемым «шея». Дороги в Эверетт (ранее паром), Медфорд, Кембридж и Сомервилл расходились от Чарльстаун-Нек. Расширение канала Миддлсекс от Медфорда до мельничного пруда на перешейке было санкционировано в 1795 году и завершено в 1803 году, при этом канал проходит через то место, где сейчас находится развязка. В конечном итоге перекресток был назван Салливан-сквер в честь Джеймса Салливана начала XIX века, , губернатора Массачусетса который был одним из организаторов канала. [ 1 ]
Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась в 1835 году, за ней последовала железная дорога Бостона и Мэна (B&M) в 1844 году. Окружная железная дорога Гранд-Джанкшен была добавлена в 1849 году, хотя по ней не было пассажирских перевозок до тех пор, пока Восточная железная дорога не использовала ее в качестве подъезда к Бостону для своих Основная линия и филиал Согус, начиная с 1855 года. Станция B&M East Somerville и станция Eastern Somerville были расположены вдоль Кембридж-стрит, к западу от Салливан-сквер. Наличие железнодорожной станции привело к развитию жилой застройки к западу от Салливан-сквер в Восточном Сомервилле. Из-за конкуренции со стороны железных дорог; Движение по каналу быстро сократилось, и он закрылся в 1853 году.
Река Миллерс и окружающие ее водно-болотные угодья были заполнены в основном в 1870-х и 1880-х годах под железнодорожные станции, хотя Салливан-сквер оставалась транспортным узлом. Движение конных автомобилей между Сомервиллем и Чарльстауном началось в 1858 году и было заменено электрическими трамваями примерно в 1890 году. Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла свою надземную главную линию в 1901 году с большой закрытой конечной остановкой над площадью Салливана в северном конце надземной части Чарлстауна.
В феврале 1950 года город начал строительство автомагистрали, призванной разгрузить площадь. [ 2 ] Проект стоимостью 5 миллионов долларов заменил дорожную развязку большой кольцевой развязкой ; были построены подземный переход от Алфорд-стрит до Резерфорд-стрит и эстакада от Бродвея и Мистик-авеню до Резерфорд-стрит. [ 3 ] Обвал произошел в ноябре 1950 года во время строительства подземного перехода, а часть строящегося путепровода обрушилась в мае 1952 года. [ 4 ] [ 5 ] Работы были завершены в 1953 году. [ 6 ]
Отсроченное техническое обслуживание, коррозия соленым воздухом и жалобы на шум привели к падению Elevated (к тому времени — оранжевой линии MBTA ). В 1975 году на первом этапе Северного расширения Хеймаркета Оранжевая линия была перенесена вдоль железнодорожных путей на западной стороне площади; надземную станцию вскоре снесли. межштатная автомагистраль 93 Одновременно над головой была построена . В 2002 году путепровод снесли из-за его ветхого состояния. [ 7 ]
Строительство Encore Boston Harbour включало краткосрочное улучшение кольцевых и прилегающих дорог, построенных в 2018–2019 годах, на сумму 11 миллионов долларов. [ 8 ] Долгосрочный план, который полностью исключает ротацию и создает местную сеть улиц, запланирован на 2021–2025 годы, с выделением 25 миллионов долларов от казино и около 150 миллионов долларов от Организации городского планирования Бостонского региона. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джеймс Салливан (1744-1808)» . Содружество Массачусетс. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года.
- ^ «Въездная эстакада на площади Салливана. Открыта для автомобилистов» . Бостон Глобус . 23 июня 1953 г. с. 29 – через Newspapers.com.
- ^ Бартлетт, Канзас (30 октября 1951 г.). «Проект на площади Салливана стоимостью 5 000 000 долларов положит конец самому серьезному узкому месту на дорогах» . Бостон Глобус . п. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Резерфорд-авеню. В результате обрушения бутылок погибло 30 000 автомобилей» . Бостон Глобус . 12 ноября 1950 г. с. 18 – через Newspapers.com.
- ^ «2-й пролет эстакады может упасть» . Бостон Глобус . 23 мая 1952 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Часть площади Салливана открыта сегодня, улица 2, 3 июля» . Бостон Глобус . 23 июня 1953 г., стр. 1, 12 – через Newspapers.com.
- ^ Дэниел, Мак (24 мая 2002 г.). «От плохого к худшему?». Бостон Глобус . стр. B1 , B2 – через Newspapers.com.
- ^ Реконструкция нижнего автобусного маршрута и парковки на площади Салливан
- ↑ Поскольку поблизости растет казино Винна, у города есть планы на площадь Салливана.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с площадью Салливана (Бостон), на Викискладе?
42 ° 23'4,37 дюйма с.ш. 71 ° 4'24,03 дюйма з.д. / 42,3845472 ° с.ш. 71,0733417 ° з.д.