Jump to content

Анибал Бурламаки

Анибал Бурламаки

Аннибал Бурламаки ( 1898–1965 поэтом время ), известный как Местре Зума , был бразильским таможенником, ее запрета , боксером и известным защитником капоэйры во . Он был одним из главных сторонников боевой капоэйры кариока , без танцев, музыки и ритуалов.

Усилия Бурламаки были частью более широкого движения образованных бразильцев за дестигматизацию капоэйры и продвижение ее как национального вида спорта . [ 1 ]

С десяти лет Анибал занимался шведской гимнастикой , поднятием тяжестей и тренировками на турниках . Он утверждает, что в восемнадцать лет научился греко-римской борьбе , а позже занимался боксом . [ 2 ] Он был настоящим спортсменом и характером сильно отличался от традиционной капоэйры кариокан того времени.

Национальная гимнастика (капоэйрагем)

[ редактировать ]
Национальная гимнастика (капоэйрагем), 1928 год.

В 1928 году Анибал «Зума» Бурламаки опубликовал первое руководство по капоэйре, Gymnástica nacional (capoeiragem), методисада и реграда , где он представил боксу, правила, подобные для соревнований по капоэйре. Целью руководства было превратить капоэйру из стигматизированной уличной практики в признанный и законный вид спорта. [ 3 ] Как следует из названия, Бурламаки разработал правила проведения матчей по капоэйре на ринге: короткие трехминутные схватки, прерываемые двухминутным отдыхом. Спортсмены должны были одеваться в шорты и рубашки, как боксеры, и носить боксерские ботильоны. [ 2 ]

Бурламаки предложил серию упражнений, настаивая на важности прыжков , на том, как быстро падать и вставать, а также на том, как сбить с толку противника постоянным движением ( пенейрар ). [ 2 ] Его общий стиль кажется больше вдохновлен Европой, чем Африкой. Например, он выступал за «благородное и прямое положение» в базовой позе (которую он называл «охрана»), сильно отличающейся от присевшей джинги в капоэйре. [ 2 ]

В руководстве Бурламаки содержалось подробное объяснение ударов ногами и контратак. В своем руководстве он описал следующие приемы: растейра , кауда-де-аррайя , Увида-Капим , Кабеда , Фагао, Банда-де-Фронт, Рапа, Баху, Ножницы, Байана, Дорадо, Пекаида, Пассо-де-Сенья, Энкрузильяда, Эскорран, Расчесывание или просеивание. , падение со склона или обрушение, arrastão, tranco, chincha, xulipa, привязанная повязка, брошенная повязка, вынужденная повязка, забудь меня, полет летучая мышь, меч и самоубийство. [ 4 ]

Подавляющее большинство этих техник было частью арсенала капоэйры кариокан . Однако он представил два движения, которые, как он утверждал, позаимствовал из боевого танца, известного как батук :

  • «бау», используемый как в батуке, так и в самбе в Северной Бразилии.
  • «рапа», форма размашистого шага ( растейра ), применяемая к внешней стороне пятки, в отличие от обычной внутренней техники.

Кроме того, он ввел три удара ногами, которые, как он утверждал, были его собственными изобретениями: « кейшада », « пассо де чегонья » (шаг аиста) и « эспада » (меч).

Его руководство имело большое влияние, его даже преподавали в академиях. [ 3 ]

Литература

[ редактировать ]
  • Бурламаки, Анибал (1928). Национальная гимнастика (капоэйрагем), методизированная и регламентированная . Рио-де-Жанейро. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ассунсао, Матиас Рериг (2002). Капоэйра: история афро-бразильского боевого искусства . Рутледж. ISBN  978-0-7146-8086-6 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мастер Зума
  2. ^ Jump up to: а б с д Ассунсао 2002 , стр. 127–128.
  3. ^ Jump up to: а б Джерард Тейлор, Капоэйра: Джого де Ангола от Луанды до киберпространства , том. 2 (Беркли, Калифорния: Blue Snake Books, 2007), ISBN   1583941835 , 9781583941836
  4. ^ Бурламаки 1928 , стр. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51b41831e93e8961db7c82278731b4f7__1720379460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f7/51b41831e93e8961db7c82278731b4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anibal Burlamaqui - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)