Стук и пинание
![]() Шабат среди рабов , 1849 год. На заднем плане люди занимаются боевыми искусствами. | |
Также известен как | Пинать и стучать |
---|---|
Фокус | удары ногами , головой , уклонения, акробатика |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Искусство предков | тележка |
Связанные искусства | капоэйра , данмье |
Стук и пинание (или юна онсе [ 1 ] ) — малоизвестное традиционное афроамериканское , похожее на боевое искусство танец , которое, возможно, тайно практикуется в некоторых частях юга США и на Морских островах .
Музыка и акробатические движения сделали стук и пинание неотделимыми от танца. Удары ногами и ногами применялись тайно внутри чернокожего сообщества. Эти выступления проводились под бой барабанов, аплодисменты или под аккомпанемент тростниковых свирелок, известных как «перья». [ 2 ]
Некоторые авторы считают, что это искусство происходит от энголо и родственно капоэйре и данмье . [ 3 ]
Имя
[ редактировать ]«Стук» относился к конкретному удару головой , имитирующему африканский скот, приводящий к отчетливому «стуку» при ударе. [ 4 ]
Стук был связан с ударом ногой по имени, но часто оставался отчетливым. Мастера ударного искусства практиковали и более распространенные поединки с ударами головой, но в барабанных кругах основными приемами были удары ногами и акробатика. [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Деш-Оби утверждает, что удары ногами и ногами - это сложное искусство, состоящее из различных практик ангольских народов, связанных с ударами ногами и головой. [ 4 ] Он обнаружил, что удары ногами и ногами , ладжия и капоэйра имеют наиболее схожие техники среди африканской диаспоры, вероятно, заимствованные из боевого искусства банту энголо . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Мир не знал об этом, но они принесли [стуки и пинки] из Африки и замаскировали это в контексте религии, чтобы скрыть это, не дать белому человеку добраться до этого. И это было их оружием в борьбе. [ 7 ]
— Герман Картер, историк
Во времена рабства удары ногами и ногами особенно практиковались в штатах Южная Каролина и Вирджиния . Холлоуэй и Вуд обнаружили, что ангольцы составляли преобладающую часть рабов в Южной Каролине . [ 8 ]
После отмены рабства это боевое искусство продолжало оставаться тайной культурной практикой, часто демонстрируемой на публичных соревнованиях и местных внутридеревенских соревнованиях. Он играл роль в тайных афроамериканских обществах , внося свой вклад в физические и ритуальные аспекты этих групп. [ 6 ]
В 20 веке несколько источников подтвердили эффективность стука и удара ногой . Некоторые были свидетелями того, как Джеймс Коэн нокаутировал людей одним ударом головы, в то время как другие утверждали, что он мог даже нокаутировать головой корову. [ 9 ] Старейшины с Леди-Айленда, Южная Каролина, хорошо помнят «Тяжелого Дика» Миллера, внушающего страх кикера, который выиграл большинство своих боев благодаря своим исключительно высоким и перевернутым ударам ногами. [ 10 ]
В последние годы возобновились усилия по документированию и возрождению ударов ногами и ногами как части афроамериканского культурного наследия. Примечательно, что Ти Джей Деш-Оби подчеркнул важность Южной Каролины в распространении этого боевого искусства. [ 6 ]
Техники
[ редактировать ]
Удары наносятся пинками, постукиваниями и боданиями головой; они хватают друг друга за уши и сжимают головы, как овцы. Если они могут сильно навредить друг другу, их хозяева постучат их тростями и заставят остановиться. После ссоры они подружились, пожали друг другу руки, вместе выпили рюмку, и больше этого нет. [ 11 ]
— Генри Бибб, беглый раб из Кентукки, 1849 год.
Техника ног этого искусства включала множество взмахов , вероятно, вдохновленных стилем энголо . [ 9 ] Техника « перекрестного шага », сбивающая противника с ног, обычно используется в качестве ответного удара ногой или при столкновении с боксером. Другой техникой подсечки был « человек-кошка », выполняемый стоя. [ 9 ]
Некоторые авторы полагают, что в ритуальном использовании удары головой и ногами традиционно практиковались раздельно. [ 10 ]
Интерпретации
[ редактировать ]
По словам Гуолтни, стук и пинание изначально имели священную цель — защитить старейшин Старой Религии. Гуолтни характеризует удары ногами и ногами как «древнее боевое искусство, практикуемое духовенством среди порабощенных и их последователей». [ 3 ] Это «духовенство» одобряло его открытую практику только во время своих тайных собраний. Эти группы, по сути, представляли собой «культы, сосредоточенные вокруг местных больших семей, которые также собирались во время более крупных публичных праздников». Эти более крупные, хотя и тайные собрания часто называли «барабанными собраниями». [ 3 ] Тот факт, что это искусство включало в себя физические инверсии, намекает на его потенциальную роль в прошлом как средство доступа к духовной силе со всей Калунги в рамках Религии Старых Времен. [ 3 ]
Стук и пинание, возможно, повлияли на своеобразное религиозное выражение афроамериканских христианских общин, такое как христианские кольцевые крики возрожденцев, хотя и в адаптированной форме. Тайный характер этих обществ ограничивал широкое распространение этого боевого искусства. [ 6 ]
Литература
[ редактировать ]- Ассунсао, Матиас Рериг (2002). Капоэйра: история афро-бразильского боевого искусства . Рутледж. ISBN 978-0-7146-8086-6 .
- Деш-Оби, М. Томас Дж. (2008). Борьба за честь: история традиций африканских боевых искусств в атлантическом мире . Колумбия: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-718-4 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деш-Оби 2008 , стр. 1.
- ^ Деш-Оби 2008 , стр. 94.
- ^ Jump up to: а б с д Деш-Оби 2008 , стр. 107–8.
- ^ Jump up to: а б Деш-Оби 2008 , стр. 84.
- ^ Деш-Оби 2008 , стр. 210.
- ^ Jump up to: а б с д Ассунсао 2002 , стр. 62.
- ^ Деш-Оби 2008 , стр. 108.
- ^ Деш-Оби 2008 , стр. 77.
- ^ Jump up to: а б с Деш-Оби 2008 , стр. 85.
- ^ Jump up to: а б Деш-Оби 2008 , стр. 87.
- ^ Обаделе Бакари Камбон, африканец = Черные боевые формы, скрытые на виду: энголо / капоэйра, удары ногами и танцы с флагом Асафо.