Jump to content

Танго и Кэш

(Перенаправлено с Габриэля Кэша )

Танго и Кэш
Афиша театрального релиза
Режиссер Андрей Кончаловский
Альберт Магноли
Питер Макдональд
Автор сценария Рэнди Фельдман
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Дональд Э. Торин
Под редакцией
Музыка Гарольд Фальтермейер
Производство
компания
Компания Губер-Петерс
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 22 декабря 1989 г. 1989-12-22 ) ( (США)
Время работы
104 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 54 миллиона долларов [ 2 ]
Театральная касса 120,4 миллиона долларов [ 3 ]

«Танго и Кэш» — американский 1989 года о приятелях-полицейских с комедийный боевик в главных ролях Сильвестром Сталлоне , Куртом Расселом , Джеком Пэлансом и Тери Хэтчер . В фильме рассказывается о главной паре конкурирующих полицейских детективов, которые вынуждены работать вместе после того, как криминальный гений обвиняет их в убийстве.

Главным режиссером фильма был Андрей Кончаловский , Альберт Маньоли и Питер Макдональд на более поздних стадиях съемок его взяли на себя Стюарт Бэрд , а постпродакшеном руководил . Наличие нескольких режиссеров произошло из-за долгого и сложного производственного процесса, который включал в себя многочисленные переписывания сценария и конфликты между Кончаловским и продюсером Джоном Питерсом из-за творческих разногласий. [ 4 ] [ 5 ]

«Танго и Кэш» был выпущен Warner Bros. в США 22 декабря 1989 года, в тот же день, что и « Всегда» , что сделало его одним из последних американских фильмов 1980-х годов . Фильм получил неоднозначные отзывы критиков, но имел кассовые сборы, заработав более 120 миллионов долларов при бюджете в 54 миллиона долларов.

В Лос-Анджелесе лейтенанты Рэймонд Танго из Вестсайда и Габриэль Кэш из Истсайда считаются лучшими детективами в полицейском управлении Лос-Анджелеса , где они оба назначены в отдел по борьбе с наркотиками и прославлены за многочисленные успешные и смелые операции по задержанию наркотиков в Большом Лос-Анджелесе. . Однако они противоположны почти во всех отношениях и являются сильными соперниками, каждый из которых считает себя лучше, хотя никогда не встречался. Однако без их ведома перехваченные партии наркотиков принадлежат преступной организации, возглавляемой Ивом Перре. Разочарованный, Перре и его сообщники планируют отомстить детективам, но воздерживаются от их убийства, чтобы не превратить их в мучеников. Вместо этого Перре разрабатывает тщательно продуманный план, чтобы разрушить их жизни: обвинить их в убийстве .

Танго и Кэшу по отдельности сообщают о сделке с наркотиками, где они впервые встречаются. Пара обнаруживает прослушанный под прикрытием труп агента ФБР ; внезапно прибывают дополнительные агенты ФБР во главе с агентом Уайлером, чтобы арестовать их за убийство. Кэша Уайлер находит запасной пистолет рядом с телом, и на суде против них используется аудиозапись, на которой якобы записана пара, стреляющая в агента после обсуждения покупки наркотиков, что подтвердил аудиоэксперт Скиннер. Имея против них доказательства, Танго и Кэш не оспаривают меньшее обвинение в обмен на смягчение приговоров в тюрьме общего режима; однако они содержатся в тюрьме строгого режима вместе с несколькими преступниками, арестованными ими ранее.

Оказавшись в тюрьме, Танго и Кэш поднимаются с кроватей и подвергаются пыткам со стороны приспешника Перре Рекина и банды сокамерников, пока их не спасает Мэтт Соковски, помощник начальника тюрьмы и бывший командир Кэша . Соковски рекомендует им сбежать и предлагает им план, но Танго отказывается. Когда Кэш пытается сбежать, он находит Соковски убитым и преследуется охранниками, прежде чем его спасает Танго. Достигнув крыши, Кэш мчится за пределы тюремных стен, но на Танго нападает заключенный, прежде чем он успевает последовать за ним, и побеждает его, сбивая его с трансформера. Чтобы очистить свои имена, они расходятся; Танго говорит Кэшу, что если ему нужно связаться с ним, он может пойти в Клуб Клеопатры и попросить «Кэтрин».

Детективы посещают свидетелей, которые подставили их в суде: Танго перехватывает Уайлера, который признает, что Реквин руководил подготовкой, и вскоре после этого погибает в результате взрыва заминированного автомобиля ; Кэш обнаруживает, что Скиннер сам сделал компрометирующую пленку. В клубе «Клеопатра» Кэш находит Кэтрин — сестру Танго, которую зовут Кики, — и когда в клуб приезжает полиция, она помогает Кэшу сбежать, переодевшись в женщину . Позже той же ночью Танго воссоединяется с Кэшем, и дуэт встречает в доме Кики командир Танго. Он дает им адрес Рекина и говорит, что у них есть 24 часа, чтобы узнать, на кого он работает; Танго и Кэш задерживают Рекина, допрашивают его и обманом заставляют назвать имя Перрета.

Друг Кэша, эксперт по оружию Оуэн, одалживает паре вооруженный фургон , который они используют, чтобы штурмовать убежище Перрета и победить его преследующую охрану. Однако Перре похищает Кики и запускает таймер, чтобы вызвать самоуничтожение его убежища. Он появляется в зеркальном зале, держа Кики под прицелом; оба детектива выбирают правильного Перре и стреляют ему в голову. Они спасают Кики и едва убегают, когда убежище взрывается. Теперь, когда Танго и Кэш могут ладить, полусерьезно шутят о желании Кэша встречаться с Кики, поскольку заголовок газеты сообщает, что с них сняты все обвинения и они вернулись в полицию Лос-Анджелеса в качестве героев.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]

Фильм был известен как «Подстава» и был основан на сценарии Рэнди Фельдмана, основанном на идее Джона Питерса и Питера Губера . Сильвестр Сталлоне и Патрик Суэйзи . На главные роли были подписаны [ 2 ] [ 6 ] В марте 1989 года Андрей Кончаловский . режиссером стал [ 7 ] После того, как Суэйзи бросил учебу и стал сниматься в «Доме у дороги» , его заменил Курт Рассел . [ 8 ]

Сильвестр Сталлоне приказал уволить первоначального оператора-постановщика Барри Зонненфельда . [ 9 ] Дональд Э. Торин , снявший ранее в том же году фильм Сталлоне «В тюрьме» . На замену Зонненфельду пришел [ 10 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Спустя почти три месяца съемок режиссер Андрей Кончаловский был уволен продюсером Джоном Питерсом из-за спора по поводу финала фильма. [ 11 ] В своей книге воспоминаний « Elevating Deception » 1999 года Кончаловский сказал, что причина его увольнения заключалась в том, что он и Сталлоне хотели придать фильму более серьезный тон и сделать его более реалистичным, чем того хотели продюсеры, особенно Джон Питерс , который продолжал настаивать на этом. фильм стал более глупым и манерным, и поэтому его отношения с Питерсом стали несостоятельными. [ 9 ]

Еще одной причиной увольнения Кончаловского стал его отказ согласиться на то, что он назвал «все более безумными» требованиями Петерса. Кончаловский рассказал, что изначально его наняли для создания юмористического фильма о приятелях-полицейских, но Петерс по сути хотел превратить его в пародию, без всякого подобия серьезности, и Кончаловский отказался. По сути, Кончаловский утверждал, что они просто пытались снять два разных фильма, и когда Петерс осознал свою неспособность подчинить Кончаловского своей воле, он уволил его. По словам актера второго плана Брайона Джеймса (в интервью Луи Полю в 1999 году), фильм был в беспорядке с самого начала, и к середине съемок, когда фильм отставал от графика на несколько месяцев, Питерс и Кончаловский уже не были готовы к работе. дольше говорить.

Джеймс согласился с тем, что официальной причиной увольнения Кончаловского был бюджет, но он также сказал, что превышение бюджета не было ошибкой Кончаловского и что Кончаловский не заслуживал увольнения. Кончаловский, однако, не имел ничего, кроме похвалы в адрес Сильвестра Сталлоне, и и он, и Джеймс сказали, что, несмотря на эго Сталлоне и решение уволить первоначального оператора, а также тот факт, что он приложил руку к увольнению Кончаловского, Сталлоне был единственным человеком, который держал вместе проектировать, и что он был постоянным голосом разума во все более хаотичной обстановке. По словам Кончаловского, к концу основных съемок Сталлоне неофициально работал продюсером, режиссером и сценаристом, а также звездой, и Кончаловский считает, что если бы не Сталлоне, Петерс уволил бы его гораздо раньше, чем он. Источники в производстве сообщили, что Кончаловскому были предъявлены невыполнимые требования по графику, а затем его сделали козлом отпущения, когда он отстал. [ 12 ]

Режиссера сменил Альберт Маньоли, снявший все сцены погони и борьбы в финале. [ 9 ]

Как сообщается, исполнительный продюсер Питер Макдональд , который также был одним из режиссеров второй группы фильма, взял на себя руководство фильмом до того, как был привлечен Магноли. (Годом ранее Макдональду пришлось занять пост режиссера в предыдущем фильме Сталлоне, Рэмбо III , после первоначальный режиссер был уволен Сталлоне.)

Также произошла судебная тяжба между продюсерами Питером Губером и Джоном Питерсом и студией Warner Bros. Губер и Питерс жаловались в Верховный суд Лос-Анджелеса, что Уорнер заменил их в проекте и, несмотря на возражения Питерса, «передвинул дату выхода фильма на много месяцев». [ 13 ]

Фильм пошел в производство 12 июня 1989 года. [ 2 ] и первоначально планировалось завершить к 25 августа 1989 года. Съемки завершились 20 октября 1989 года.

Постпродакшн

[ редактировать ]

В конце августа поменялись режиссеры, и после того, как в сентябре были закончены основные съемки, сменивший режиссер Магноли позвал всех обратно на съемочную площадку еще на две недели для дополнительных пересъемок, которые включали съемку совершенно нового вступительного эпизода. Съемки были окончательно завершены 20 октября 1989 года, за восемь недель до запланированного театрального открытия в 1600 кинотеатрах США. [ 2 ]

Фильм спешил выйти в прокат 15 декабря, но из-за жалоб студии Warner Bros. на каждую версию, которая была отредактирована до того, как была одобрена окончательная (кинотеатральная) версия, фильм едва уложился в срок и в конечном итоге был отправлен в кинотеатры в «мокрые отпечатки» - отраслевой термин, означающий, что он едва был завершен до даты выпуска. [ 5 ]

Поскольку Warner Bros. не хотела рисковать теми же проблемами с MPAA, что и с «Коброй» , предыдущим фильмом о Сталлоне, она приказала редакторам вырезать некоторые сцены смерти в последней части фильма, пока он перемонтировался. которые объясняют использование «скачков» каждый раз, когда в фильме кого-то снимают. В конечном итоге фильм получил рейтинг R, которого хотели студия и продюсеры.

Одним из сценаристов, работавших над постоянно меняющимся сценарием фильма, был Джеффри Боам , который также работал над сценариями фильмов «Смертельное оружие». Он переписал сценарий, который назвал длинным, невероятным и ужасным, но концептуально ничего не изменил. Несмотря на то, что он много раз переписывал сценарии, он ненавидел и сценарий, и фильм и не хотел, чтобы ему приписали заслуги за его работу. [ 14 ]

Закулисные проблемы (в том числе съемки, изменения сценария, а затем постоянные нарезки и повторный монтаж фильма) были настолько большими и серьезными, что один из наиболее опытных членов съемочной группы сказал в интервью: «Это было худшее- организованный, самый плохо подготовленный фильм, который я когда-либо снимал в своей жизни. С первого дня, когда мы начали, никто не знал, что, черт возьми, кто-то делает». Тот же член съемочной группы назвал и некоторые причины увольнения режиссера Кончаловского; «Он оказался в замешательстве. Были сцены, запланированные на три дня, которые были настолько сложными, что их следовало планировать на шесть или семь дней. Они пытались снять 22-недельный фильм за 11 недель».

его пришлось полностью отредактировать редактору Стюарту Бэрду В конечном итоге фильм не уложился в бюджет более чем на 20 миллионов долларов, и перед его выходом в кинотеатрах . «Танго и Кэш» был одним из многих фильмов, которые были переданы Бэрду, который приступил к проектам в качестве монтажного «доктора», когда такие студии, как Warner Bros., были недовольны первой версией (в данном случае второй, третьей и… ), сданный создателями фильма. Бэрда также пригласили Warner Bros для перемонтажа другого боевика Сталлоне, «Разрушитель» (1993). По тем же причинам [ 5 ]

После того, как Warner Brothers пригласила Бэрда сохранить фильм в монтажной, именно он нанял Юбера де Ла Буйерри для монтажа фильма, а Гарольда Фальтермейера и Гэри Чанга для написания музыки. Чанг предоставил дополнительную музыку ближе к концу фильма, потому что Фальтермейер не мог вернуться, чтобы перезаписать финальную часть фильма, поскольку его постоянно монтировали из-за постоянных жалоб со стороны Warner Bros. сюжетные моменты и даже некоторые боевые сцены были удалены. [ 5 ]

Театральный трейлер был создан на основе кадров одной из ранних версий фильма. Вот почему в нем показаны некоторые удаленные и альтернативные сцены, которые были изменены или вырезаны из фильма во время повторного монтажа, в том числе: альтернативная версия сцены, где Танго и Кэш впервые встречаются на складе; альтернативная версия сцены в душе между Танго и Кэшем; удаленная или альтернативная сцена боя между Кэшем и китайским убийцей, во время которой Кэш говорит: «Я ненавижу вас, ребята, карате»; и удаленная сцена, в которой Танго читает газету, а затем достает дробовик и стреляет в машину. В трейлере также показаны дополнительные кадры из других сцен.

В интервью Луи Полу в 1999 году на съезде Chiller Theater Convention актер Брайон Джеймс подробно рассказал о своем опыте работы над «Танго и Кэш» и проблемах производства фильма:

БД: ТАНГО И КЭШ. Когда я начал фильм, у меня было две сцены. Кончаловский хотел работать со мной много лет, он работал на Кэннон, они не могли мне платить, поэтому я не мог работать на них. Он хотел, чтобы я поработал с ним над RUNAWAY TRAIN. Наконец я приступаю к работе с ним, и он зовет меня, я встречаюсь со Сталлоне и Расселом, и они говорят: «Да, он великолепен». У меня только что было две сцены с этими парнями, они гоняются за мной, меня избивают и все. Итак, я добираюсь туда, играю со Сталлоне и придал своему персонажу акцент кокни, просто чтобы что-то добавить. Я сказал, что снимаюсь в фильме со всеми этими парнями, как я буду пережевывать декорации со всеми этими ублюдками? Итак, я создал кокни, я не просто еще один наемный убийца из Кливленда. Им это понравилось. Они отыгрались на этом, они вникли в это. Итак, Сталлоне начал переписывать сценарий, сценарий еще не был готов, но они были готовы, поэтому, когда вам нужно идти, вы идете. Сценарий был готов, а когда его не было, он его исправлял. Бюджет фильма превысил бюджет на двадцать миллионов долларов, и в итоге я снимался в нем четырнадцать недель. Моя часть увеличилась с нескольких дней до гораздо большего. Итак, главным злодеем стал я, а не Джек Пэланс.

Л.П.: Кончаловский потерял эту картину, не так ли?

БД: Он проделал отличную работу, но Слай добился его увольнения. Слай очень бережно относится к своим фильмам. Он нанял своего собственного оператора, и фильм превысил бюджет на двадцать миллионов долларов. Поэтому студии пришлось оправдываться и уволить его, заявив, что это вина режиссера. Это была не его вина. У них не было сценария. Я даже переписывал в конце дня, снова и снова. У них оставалось всего три недели, и они пригласили Альберта Маньоли. Он снимал рок-клипы и фильм Принца (PURPLE RAIN). Они дали этому парню три четверти миллиона долларов за три недели. К тому времени, когда он добрался туда, я подумал: не разговаривай со мной, стой сзади. Я знал этого персонажа неделями и знаю, что делаю. В итоге получился отличный фильм, который в конечном итоге принес много денег. Это одно из крупнейших пиратских видео в истории России. Было 80 000 пиратских копий. Warner Bros. сошла с ума, не продавая его должным образом, но этот фильм имел огромный успех. Я поехал в Украину, когда снимал очередной фильм, и меня окружила толпа. Я был на Черном море и понятия не имел, что люди вообще знают, кто я такой. [ 12 ]

Позже Сталлоне сказал: «Я отлично провел время в этом фильме. Курт отлично справился с некоторыми из этих сцен, как настоящий профессионал». [ 15 ]

Говоря о Кончаловском и Маньоли, Сталлоне также сказал:

Андрей был настоящим джентльменом, и я думаю, что его версия "Танго и Кэша" была очень хорошей и была бы гораздо более реалистичной, если бы ему разрешили продолжить. Его замена была больше ориентирована на комическую поп-культуру, поэтому фильм резко изменился в более беззаботное направление. [ 16 ]

Саундтрек так и не был выпущен, так как песни уже выходили на альбомах исполнителей. Музыка к фильму, написанная Гарольдом Фальтермейером , была впервые выпущена 30 января 2007 года на лейбле La-La Land Records (LLLCD 1052) в 3000 ограниченных наборах. [ 17 ] [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся 22 декабря 1989 года, и за первые выходные фильм собрал 6,6 миллиона долларов в 1409 кинотеатрах, в среднем 4704 доллара на кинотеатр и занял второе место по кассовым сборам. Производственный бюджет фильма составил 54 миллиона долларов, а кассовые сборы составили 120,4 миллиона долларов. [ 19 ] Фильм также хорошо продавался на VHS. [ 20 ] [ 21 ] На веб-сайте The Dissolve фильм был рецензирован Натаном Рабином в его колонке «Охотники за забытыми», в которой Рабин анализирует, как фильмы, входившие в число 25 самых кассовых фильмов определенного года, не оказали длительного культурного влияния. вызвали больше любви и внимания, Рабин сказал, что «Танго и Кэш» чем он ожидал, основываясь на отзывах людей, которые смотрели фильм с 1990 года. [ 9 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Фильм имеет оценку 31% на сайте Rotten Tomatoes на основе 48 рецензий и среднюю оценку 4,4 из 10. По мнению критиков, этот типичный триллер о приятелях-полицейских, жестокий и мучительно скучный, даже не веселый. достаточно, чтобы достичь статуса «настолько плохо, что это хорошо». [ 22 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100 по мнению 15 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 23 ] The New York Times раскритиковала сюжет, сценарий и игру актеров. [ 24 ] Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times назвал это «пустой тратой таланта и энергии на всех уровнях», раскритиковав фильм как нелогичный и предсказуемый. [ 25 ] Дэйв Кер из Chicago Tribune написал, что одна из интерпретаций фильма - это «хитрая пародия иностранца на нынешнее состояние американской культуры». [ 26 ]

Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B+» по шкале от A+ до F. [ 27 ]

«Танго и Кэш» было номинировано на три премии «Золотая малина» за худшего актера (Сильвестр Сталлоне), худшую женскую роль второго плана (Курт Рассел в костюме) и худший сценарий. [ 28 ]

В 2012 году подкаст The Flop House посвятил свой 100-й выпуск Tango & Cash . [ 29 ] Они похвалили его как приятный плохой фильм и «последний фильм перед тем, как была создана ирония». Позже Slate включил этот эпизод в список «25 лучших эпизодов подкастов за всю историю». [ 30 ]

Возможное продолжение

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Сталлоне рассказал, что у него подготовлен сюжет для потенциального продолжения, и он пытается убедить Курта Рассела подписаться на проект. Однако, хотя Сталлоне был рад снять продолжение, Рассел не был уверен, хочет ли он этого, заявив, что к тому времени они были в «непростом» состоянии. [ 31 ] По состоянию на 2023 год никаких новостей о сиквеле не поступало.

См. также

[ редактировать ]
  • Полицейская история (1985) - послужила вдохновением для сцены, где Танго останавливает мчащийся грузовик, в результате чего водитель и пассажир врезаются в лобовое стекло.
  • Суперкоп (1992) - в свою очередь, вдохновлен сценой, в которой Танго и Кэш сбегают из тюрьмы, используя импровизированные тросы.
  1. ^ «Танго и Кэш» . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Танго и Кэш в каталоге художественных фильмов AFI
  3. ^ «Танго и Кэш (1989) — JPBox-Office» . jpbox-office.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  4. ^ «Танго и Кэш» . База данных классических фильмов Тернера . США: Система вещания Тернера . Архивировано из оригинала 27 мая 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Броеске, Пэт Х. (1 ноября 1989 г.). «Фильмы: Судебные иски Губер-Питерса и Warner Bros. привлекли внимание к проблемному «Танго и Кэш», боевику, который спешит выйти на экраны 15 декабря» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  6. ^ Клэди, Леонард (12 февраля 1989 г.). «Кинофайл: [Домашняя версия]». Лос-Анджелес Таймс . п. 35.
  7. ^ Клэди, Леонард (19 марта 1989 г.). «Кинофайл: [Домашняя версия]». Лос-Анджелес Таймс . п. 26.
  8. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (24 марта 1989 г.). «В кино» . Нью-Йорк Таймс . п. С.8 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Рабин, Натан (27 июня 2014 г.). «Сталлоне + Рассел + четыре режиссёра = поистине странное «Танго и Кэш»» . Растворение . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  10. ^ «Барри Зонненфельд: Мемуары режиссера-невротика» . Блог сценариев. 17 мая 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
  11. ^ О'Мэлли, Кэти; Гратто, Ханке (29 августа 1989 г.). «Финал Северного спорта [C Edition]». Чикаго Трибьюн . п. 16.
  12. ^ Jump up to: а б Пол, Луи (август 2009 г.). «Интервью с Брайоном Джеймсом» . reocities.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  13. ^ Ландро, Лаура (30 октября 1989 г.). «СМИ: история двух продюсеров, двух студий и двух сюжетов». Уолл Стрит Джорнал . п. 1.
  14. ^ Портер, Дональд (12 октября 1999 г.). «Интервью Джеффри Боама» . Случайный критик . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  15. ^ «Сталлоне отвечает на вопросы от 9 и 10 декабря в двойном туре – плюс «Рокки Бальбоа от Гарри»…» Разве это не крутые новости ? 16 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  16. ^ «День 5 – Слай вырывает шею нашим вопросам за последний день!!!» . Разве это не крутые новости . 24 января 2008 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  17. ^ «Танго и Кэш» . Movie-wave.net . Проверено 10 февраля 2023 г.
  18. ^ «Танго и Кэш» . Вся музыка . Проверено 10 февраля 2023 г.
  19. ^ «Танго и Кэш (1989)» . jpbox-office.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  20. ^ Хант, Деннис (5 июля 1990 г.). «Вальсы Танго и Кэша на 4-м месте» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  21. ^ Томпсон, Энн (11 января 1990 г.). «Рекордный год для кино завершился падением» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  22. ^ «Танго и Кэш» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  23. ^ «Обзоры танго и кэша» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  24. ^ Маслин, Джанет (22 декабря 1989 г.). «Обзор/Фильм; Сталлоне и Рассел как друзья» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2023 г.
  25. ^ Уилмингтон, Майкл (22 декабря 1989 г.). «Танго и Кэш: фильм о приятеле испортился» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  26. ^ «Бредовое «Танго и Кэш» оказывается действительно странным» . Чикаго Трибьюн . 22 декабря 1989 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  27. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  28. ^ «Архив 1989 года» . razties.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  29. ^ «Эпизод № 100 - Танго и Кэш» . Флоп Хаус. 21 апреля 2012. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  30. ^ «25 лучших эпизодов подкастов всех времен» . Сланец . 14 декабря 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  31. ^ «Сильвестр Сталлоне объединится с Робертом Родригесом в перезапуске «Кобры». Следующим будет «Танго и Кэш»?» . Фанданго . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 525a38a133b49f1caeb061e6ee5ca21d__1726025700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/1d/525a38a133b49f1caeb061e6ee5ca21d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tango & Cash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)