Jump to content

Метаморфоза (альбом Хилари Дафф)

Метаморфоза
Лицо молодой блондинки, стоящей на зеленом фоне. У нее карие глаза и коричнево-розовые серьги-люстры. На ее изображении слова «Хилари Дафф» и «Метаморфоза» написаны белым курсивом.
Студийный альбом
Выпущенный 26 августа 2003 г. ( 26 августа 2003 г. )
Записано Январь – 6 июня 2003 г. [1]
Студия Голливудская студия звукозаписи/Уолт Дисней (Калифорния)
Жанр
Длина 43 : 07
Этикетка
Продюсер
Хиллари Дафф хронология
Переулок Санта-Клауса
(2002)
Метаморфоза
(2003)
Хилари Дафф
(2004)
Обложка европейского и австралийского издания
Синглы из "Метаморфозы"
  1. « Итак, вчера »
    Релиз: 15 июля 2003 г.
  2. " Приди чистым "
    Релиз: 13 января 2004 г.
  3. « Маленький голос »
    Релиз: 9 мая 2004 г.

Metamorphosis — второй студийный альбом американской актрисы и певицы Хилари Дафф . Альбом был выпущен 26 августа 2003 года на лейбле Hollywood Records как продолжение ее дебютного студийного и первого рождественского альбома Santa Claus Lane (2002). По словам Дафф, альбом включает в себя элементы поп- и рок-музыки и представляет собой изменения, характерные для ее жизни и которые испытывает каждый. Дафф работал над альбомом с несколькими продюсерами, такими как The Matrix . [3] Среди других участников работы над альбомом — Чико Беннетт , Мэтью Джеррард , Джон Шэнкс и Кара ДиоГуарди .

Альбом совпал с другими громкими проектами, в которых она участвовала в других СМИ. «Метаморфоза» получила смешанные и отрицательные отзывы музыкальных критиков ; некоторые хвалили его как современный альбом с жевательной резинкой , в то время как другие считали его рекламным трюком для Даффа, лишенным реального содержания. Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 США , продав 203 000 копий за первую неделю, став самым высоким показателем продаж дебютного альбома артистки на первой неделе в 2003 году. На следующей неделе альбом поднялся на первое место в чарте Billboard 200. график. , он стал восьмым самым продаваемым альбомом 2003 года в США, По данным Nielsen SoundScan продав 2,6 миллиона копий за пять месяцев. К концу 2005 года по всему миру было продано пять миллионов копий альбома. Для Hollywood Records «Метаморфоза» стала первым за несколько лет самым продаваемым альбомом лейбла и привела к дальнейшему успешному привлечению новых артистов и брендов с помощью канала Disney . Она была шестым сольным исполнителем, занявшим первое место в Billboard 200 в возрасте до 18 лет. [4]

С альбома было выпущено три сингла. Главный сингл " So Tuesday " был выпущен в июле 2003 года и получил смешанные и отрицательные отзывы. Песня не имела большого успеха в Соединенных Штатах, попав в топ-50. На международном уровне она вошла в первую десятку музыкальных чартов Австралии, Канады, Франции и Великобритании. Второй сингл « Come Clean », выпущенный в начале 2004 года, имел больший успех в США, достигнув 35-го места в американском Billboard Hot 100 и став ее самым продаваемым синглом в стране. Третий и последний сингл с альбома « Little Voice » был выпущен только в Австралии. Далее Дафф продвигала альбом в рамках тура Metamorphosis Tour , который начался в ноябре 2003 года и завершился в мае 2004 года.

Хилари Дафф всегда хотела пойти по стопам своей старшей сестры Хейли . Дафф наблюдала за репетицией сестры в 2001 году, после чего сказала матери, что хочет заниматься пением. [5] В тот же период она посетила концерт Radio Disney , где познакомилась с Андре Рекке, чья клиентка Майра выступала. По словам Дафф, наблюдение за тем, как поп-музыканты готовятся и разминаются за кулисами концерта, заставило ее подумать: «Я так сильно хочу это сделать». [6] Реке сказал, что, по его мнению, в Дафф, которая в то время была популярна среди подростков из-за ее роли в популярном Disney Channel оригинальном сериале «Лиззи МакГуайр » , было «что-то особенное… Иногда у вас просто такое чувство: «Ух ты, она звезда». .'" [6] Решив начать музыкальную карьеру, Дафф возобновила уроки вокала, которые она начала еще до начала актерской карьеры, и стала одной из клиенток Рекке. «У меня всегда был большой драйв», - сказала она. «Когда мне казалось, что что-то выглядит забавным или я хотел чего-то добиться, я действительно просто шел к этому… Я действительно не знал, на что это будет похоже, но я знал, что хочу это попробовать, и знал, что я мог бы это сделать». [7] Дафф записала несколько песен для саундтреков и сборников Диснея, а также рождественский альбом Santa Claus Lane в 2002 году. Ее песни « I Can't Wait », « Why Not » и «What Dreams Are Made Of» стали хитами на Radio Disney. , но Рекке и руководители Buena Vista Music Group рассматривали Metamorphosis как средство, с помощью которого Дафф мог бы привлечь более зрелую аудиторию. [6]

Дафф, ее мать Сьюзан и Рекке привлекли к работе команду авторов песен и продюсеров The Matrix , которую Реке ранее нанял для написания песен для одноименного дебютного альбома Майры 2001 года , а также автора песен Чарли Миднайта , который внес свой вклад в альбом Santa Claus Lane (2002). По словам Дафф, ее мать, Рекке и сама Дафф очень усердно работали, чтобы получить музыку, которая ей нравилась и соответствовала ее возрасту. [6] Дафф сказала, что она не хотела делать «по-настоящему попсовый альбом», потому что это была не та музыка, которую она слушала. [5] Присутствие The Matrix было отмечено благодаря их работе над Аврил Лавин очень успешным дебютным альбомом Let Go (2002), но Дафф сказала, что не хочет подражать другим артистам: «Определенно есть люди, которых я уважаю и люблю. их музыку, но никогда не было артиста, которому я бы сказал: «Я хочу быть таким же, как они…»… Я хотел быть похожим на себя». [6]

По словам Дафф, хотя она и не написала большую часть песен, над каждой из них она сотрудничала. [8] Помимо «Матрицы» и «Чарли Миднайта», в альбом внесли свой вклад певица и автор песен Мередит Брукс , Кара ДиоГуарди , Мэттью Джеррард , Джон Шэнкс и сестра Дафф, Хейли, которая, по словам Даффа, знает ее лучше, чем «кто-либо другой в мире». [9] Дафф обсудила свои чувства с некоторыми авторами песен и похвалила их, потому что они были открыты для ее мнения и «действительно поняли его». [9] Она сказала, что ей хотелось бы иметь больше времени для работы с авторами песен и совместного написания собственного материала, сказав: «Я чувствую, что вам нужно время, чтобы по-настоящему войти в контакт с самим собой и сделать это». [6] В мае 2004 года Мередит Брукс, автор и продюсер «Party Up», пожаловалась на миллионные бюджеты, которые крупные лейблы тратят на выпуск альбомов, заявив: «Во всем этом что-то серьезно не так! Вы не можете так продолжать. Артисты продавать миллионы пластинок кому угодно, чтобы заработать деньги на этих раздутых бюджетах». [10]

Производство

[ редактировать ]

Влияния и звук

[ редактировать ]

Поскольку Дафф в то время очень увлекался Destiny's Child , первоначальная работа над альбомом носила более «городской стиль», чем готовый проект. [2] Работа, по словам Чико Беннета , «не вызвала отклика», поэтому они выбрали другой подход. [2] Рекке спросил Дафф, какой музыкой она хотела бы заниматься, на что она ответила: «Ну, когда мы росли, мы слушали много рок-музыки, и мне больше нравится в ней гитара». [2] Поэтому они решили записать пластинку с «настоящей групповой атмосферой». [2] По словам Рекке, альбом по-прежнему остается поп-музыкой, но с «немного более роковым оттенком». [2] Они хотели сделать что-то, что соответствовало бы личности Дафф и «тому, чем она хотела быть». [2] Реке позаботился о том, чтобы музыка была именно такой, как хотел Дафф, поскольку «нет ничего хуже, чем артист, которому не нравится ее исполнять». [2]

Рекке, Ландерс и Дафф хотели сделать «не просто пластинку, которая могла бы понравиться публике из-за ее популярности на телевидении», но они хотели создать «действительно веселую, отличную поп-пластинку, которую Хилари могла бы поддержать лично». [2] По словам Рекке, все песни на альбоме были «сформированы вокруг» Даффа. Он назвал это причиной того, что альбом «кажется таким аутентичным». [2] По словам Midnight, альбом не содержит «просто набор разных песен, не имеющих ничего общего с остальными. Если посмотреть на общий список песен, все они вписываются в определенный контекст». [2] О процессе Midnight объяснила:

Учитывая, насколько она молода, я подумал, что это интересно, что это не будет полной выдумкой, потому что я привык работать с очень сильными артистами, сильными личностями. После того, как я познакомился с Хилари и мы потусовались, я увидел, что у нее есть реальная точка зрения и она будет по-настоящему вовлечена, что облегчает фактическое создание музыки - исходящей откуда-то, от личности, с точки зрения вид, а не созданный из цельной ткани. Так что это меня взволновало. Хилари обладала такой индивидуальностью, которую она смогла передать на записи.

«Я всегда выбирал свою музыку, но еще не был артистом и не был большим писателем. У меня не было тонны идей, связанных с ней. Думаю, я действительно был в курсе темы и содержания. Я бы что-то изменил здесь или там. Всем нравится говорить, что они просто вывели меня из себя, как будто я был просто продуктом или кем-то еще, но если была какая-то песня, которая нравилась одному из парней из A&R, а мне она не нравилась, они не любили. Я не заставляю меня это записывать».

— Дафф о процессе производства «Метаморфозы».

Поскольку она не была знакома с процессом создания альбома, Дафф встречалась со многими разными продюсерами. Она села с каждым из них и рассказала им то, что ей понравилось слушать. В некоторых случаях Дафф подробно рассказывала о событиях из своей личной жизни, которые можно было использовать в качестве вдохновения для песни. [2] В то время как Рекке и Ландерс отвечали за поиск «подходящих песен» для альбома, Дафф также принимала активное участие в выборе песен и «следила за тем, чтобы тексты соответствовали ее возрасту». [2]

Каре ДиоГуарди , которая уже давно переросла Дисней, из-за чего она не знала, кто такой Дафф, ее знакомый, работавший в EMI, сказал ей , что ей следует встретиться с Рекке. ДиоГуарди сказала подруге, что у нее «напряженный график», но позже решила «попробовать». [2] Во время их первой встречи ДиоГуарди исполнила Реке несколько написанных ею песен. Услышав выбор, он сразу же сказал ей, что хочет « Come Clean » и « Little Voice » для Дафф, сказав, что они ей идеально подходят. [2]

Понравившись химия между Чарли Миднайтом , Рекке и Даффом на «Санта-Клаус Лейн» , Ландерс попросил Миднайт предоставить материал для «Метаморфозы» . Он представил для альбома «довольно много песен», потому что ему нравилось работать с Даффом. [2] Он сосредоточился на попытках «оттолкнуть» Реке, Ландерса и Даффа о том, «какие темы, по их мнению, будут подходящими» для альбома. [2] По словам Чарльтона Петтуса , «Полночь» была «почти эпицентром» для многих людей, связанных с «Метаморфозой» ; он был автором текстов, который «казалось, уловил тон всего этого». [2]

Петтус посчитал свое участие в проекте «совершенно случайным»; он только что переехал из Нью-Джерси в Лос-Анджелес и познакомился с Midnight через их общего друга Марка Сверски. Все трое вместе написали несколько песен, не имея в виду конкретного исполнителя. В частности, одна песня, "Workin' It Out", была передана Даффу для Metamorphosis . [2] Точно так же Midnight написала «Love Just Is» с Джимом Марром и Венди Пейдж, «не обязательно сначала думая о Хилари». [2] Настояв на том, чтобы Дафф записала ее, Реке включил ей эту песню, и она ей «очень понравилась». [2]

«Матрица» , продюсерская группа, состоящая из Лорен Кристи , Грэма Эдвардса и Скотта Спока, «только что завершила очень успешный небольшой тираж» с тремя хитами номер один с Аврил Лавин, когда Дисней подошел к ним и спросил, будут ли они заинтересованы. в письменном виде для Даффа. Они согласились и позвонили Миднайту, который уже участвовал в проекте. Кристи называла его одним из своих любимых писателей и своим наставником. Будучи знаком с их творчеством, встреча с «Матрицей» оказалась для Дафф «очень волнующей». Услышав демо-версии " So Tuesday ", "Where Did I Go Right?" и "The Math" в исполнении Кристи - Hollywood Records "сразу полюбили их". [2]

Во время съемок «Метаморфозы » жизнь Даффа менялась «так быстро и так быстро». Автор песен Кара ДиоГуарди ( слева ) помогла Дафф обрести свой «голос», а ее сестра Хейли ( справа ) выступила в роли «особого утешения». [2]

ДиоГуарди написала «Come Clean» с Джоном Шэнксом как «личное заявление» самой себе. [2] В то время она только что закончила работу над Марка Энтони шестым студийным альбомом Mended (2002) и была «действительно, очень скучной при написании треков». [2] DioGuardi чувствовал, что это «очень обязывает», поскольку «мелодии должны были находиться в пределах того, что происходит в треках». [2] По словам ДиоГуарди, эта песня была «своего рода заявлением для [себя]», поскольку она «уходила от всего этого» и «собиралась вернуться к тому, как это должно быть сделано в музыке». [2] «Little Voice» была написана ДиоГуарди и Патриком Бергером для шведской певицы Сален . [2]

После того, как Рекке выбрал песни, перед DioGuardi стояла задача переписать некоторые тексты песен, чтобы сделать их более подходящими для аудитории Даффа. По словам Реке: «Кара получила [это]. Это превратилось в действительно крутые творческие отношения, которые развились между Хилари и Карой. Что мне всегда нравилось в Каре, так это то, что она писала как артистка, а не как типичный автор песен. Я думаю, именно это действительно связывало с Хилари». Сама Дафф считает, что ДиоГуарди помог ей обрести «голос». [2]

Даффу понравился процесс записи "Come Clean", и он "хорошо провел время" в студии с Шанксом, который продюсировал эту песню. По словам Дафф, он «очень, очень, очень здорово» помог ей чувствовать себя комфортно в студии. [2] Идея ДиоГуарди относительно вокала на "Little Voice" была "очень, очень характерной - это была одна из тех песен, которые больше посвящены характеру вокала, а не более прямолинейному вокальному исполнению". По словам Беннета, продюсера песни, «для Даффа это была своего рода актерская работа, а не более традиционный подход». [2]

«Inner Strength» стала для Дафф «потрясающим опытом», поскольку это был первый раз, когда она и ее сестра Хейли писали вместе. В то время письмо с Хейли было для нее «особым местом комфорта», поскольку ее жизнь менялась «так быстро и так быстро». По словам Дафф, «это было немного страшно, и часто я чувствовал себя одиноким или подвергаемым критике». [2] Хейли писала много стихов, а когда ей было 16, она написала стихотворение о сладких шестнадцатилетии . Она прочитала ее для моей семьи, и Дафф предложил превратить ее в песню, которая стала «Sweet Sixteen». [2]

Кристи нашла написание песен для Дафф «действительно веселым и легким». [2] The Matrix только что завершили работу с Аврил Лавин над ее дебютным студийным альбомом Let Go (2002), так что они были «в этой зоне». В то время [2] В Матрице знали, что у них на руках удар, как только они начали работать над « Так вчера ». [2] Когда Дафф впервые услышала эту песню, она была очень в ней не уверена. Несмотря на ее нежелание исполнять эту песню, она записала ее, и как только Hollywood Records услышали ее, «все начали сходить с ума». [2] Позже, в августе 2013 года, она вспоминала, что это не была одна из ее любимых песен, но она «определенно понравилась [ей]». [2] Кристи вспоминала, что процесс работы с Даффом был «слишком простым». [2] Она назвала Даффа «просто профессионалом» и что единственное, что ей больше всего запомнилось из работы над «Метаморфозой» , это то, что Дафф - «настоящий работник». [2] По словам Кристи, «Куда я пошел правильно?» и «So Tuesday» входят в число ее любимых песен, которые она когда-либо писала. [2]

Поскольку она уже работала с Миднайт в прошлом, он уже знал, о чем «она хотела поговорить и через что она проходила в то время». [2] В «Метаморфозе» Беннетт, Миднайт и Дафф обсуждали «все эти изменения, которые происходили» в ее жизни. Беннетт написал трек, а затем вместе с Midnight сочинил текст и мелодию. [2] На запись вокала для "Metamorphosis" у Дафф было всего несколько дней, так как в то время она также работала над фильмом. Когда Беннетт собирал песню, он понял, что у него «другой вариант мелодии», поэтому Дафф вернулся в студию, чтобы в последнюю минуту «наложить другую мелодию» для припева. «Действительно сильная трудовая этика» Даффа произвела на Беннета большое впечатление. [2]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Над альбомом работали The Matrix , из-за чего критики сравнили его с музыкой Аврил Лавин (на фото).

Дафф охарактеризовал альбом как «поп-музыку, [в которой] есть больше рока и остроты»; [5] она сказала, что эта музыка была «где-то между поп-музыкой и хардкор-роком », но не знала, как это объяснить. «много разной музыки» По ее словам, на Metamorphosis , которую ей трудно классифицировать. [11] Музыка на альбоме «немного отличается» от ее предыдущей музыки, потому что, по ее словам, в альбоме «есть вся музыка, которую я люблю слушать». Она сказала, что на альбоме много «разных звуков», таких как рок и электроника , а также «целый диапазон» темпов , включая «глубокие, медленные» треки и «высокоэнергетические» песни, которые дают ей «толчок». ". По словам Дафф, каждый испытывает разные чувства и настроения, и они могут «почувствовать себя немного лучше», включив свою любимую песню. [9]

Журнал Rolling Stone охарактеризовал альбом как «отличный сборник поп-песен, мастерски созданных для того, чтобы понравиться огромному количеству молодых людей». [12] В 2005 году Дафф рассказала Chicago Sun-Times, что во время создания Metamorphosis и ее второго альбома Hilary Duff (2004) она находилась под контролем звукозаписывающей компании и не могла включить в свои записи тот звук, который хотела. Она сказала, что постановка «проведена мастеринг и звучит очень красиво… Если бы я могла изменить ее, я бы это изменила, и она звучала бы [менее попсово]. Меня зовут Хилари Дафф, и я не знаю, почему я не мне не удастся создать музыку для Хилари Дафф». [13] Несмотря на выпуск Santa Claus Lane , Metamorphosis считается «настоящим» дебютным альбомом Даффа. [12] [14]

Дафф сказала, что альбом представляет собой «своего рода изменение», потому что он «своего рода отличается» от всего, что она делала раньше; [15] как она выразилась: «Мы назвали альбом Metamorphosis , потому что он об изменениях, которые испытывает каждый». [16] Дафф назвала перемены «очень важной и естественной вещью», заявив, что альбом стал хорошим способом познакомить всех с «настоящим мной», потому что, по ее словам, «Все развиваются и меняются». [9] Она сказала, что была «в восторге» от «Метаморфозы» , потому что она представляла ее, а не персонажей, которых она играла: «Это более личное, чем игра», - сказала она; [8] однако она сказала, что альбом «не только обо мне». [16] Дафф сказала, что, по ее мнению, ее музыка дала людям возможность отделить ее от ее образа Лиззи МакГуайр , и эта цель, по ее словам, была «очень важна для меня». [11] [17] Она описала это как «определенно то, что может понравиться каждому моего возраста». [17] Процесс записи она охарактеризовала как «крутой», поскольку песни тесно связаны с ее личной жизнью. [8]

Альбом открывается заглавным синглом « So Tuesday », который, по словам Даффа, является воодушевляющей песней о расставании с кем-то и преодолении этого. [5] Песня, включающая в себя элементы поп- и рок-музыки, была отмечена как имеющая влияние Аврил Лавин . [18] Вторая песня альбома и второй сингл « Come Clean » документируют отношения между мальчиком и девочкой, которые чувствуют, что находятся «в неведении» друг о друге; по словам Даффа: «Они признаются, будут ли это вместе или нет». [7] « Little Voice », кавер-версия сингла 2000 года «The Little Voice» шведской певицы Сален , является третьим синглом с альбома. В песне говорится о разговоре с совестью. [19] «Sweet Sixteen» — это песня Хейли Дафф, которую она описала как «действительно веселую песню, которая полностью связана с [ее] жизнью сейчас». [9] Заглавный трек альбома «Metamorphosis» — это песня о том, как «пережить мальчика». Дафф настаивала, что песня не о коллеге-певице и бывшем парне Аароне Картере , с которым, по слухам, она рассталась после ссоры. [8] «Внутренняя сила», еще один вклад Хейли Дафф, описывается как «очень вдохновляющий, воодушевляющий» и «действительно красивый». [9] Последняя песня на альбоме, « Why Not », ранее была выпущена в качестве саундтрека к фильму «Лиззи Макгуайр» , в котором снялась Дафф.

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Metamorphosis был выпущен в Северной Америке 26 августа 2003 года. Его роскошные издания на CD+DVD были выпущены в Японии и Австралии в 2004 году. В период, когда был выпущен Metamorphosis , Дафф участвовал во многих проектах в области кино, лицензирования брендов , музыки и телевидение; В июле 2003 года USA Today написала, что она становилась «следующим большим событием» и «маркетинговым центром» среди детей от девяти до двенадцати лет, а журнал Billboard страны заявил, что она «хочет стать чем-то большим, чем просто очередной подростковой поп-музыкой ». принцесса . Она хочет стать известным явлением… [ Метаморфоза ] — это только начало». [20] В число этих проектов вошли громкие голливудские фильмы « Оптом дешевле» (2003) и «История Золушки» (2004), линия одежды и аксессуаров Stuff by Hilary Duff , линия товаров Lizzie McGuire и предоплаченная кредитная карта Visa для детей в возрасте. от шести до тринадцати. [21] Она также участвовала в маркетинговой кампании Hasbro персонального видеоплеера VideoNow , для которой сняла видеоролик A Day in the Life of Hilary Duff , который включал закулисный взгляд на создание музыкального клипа «Why Not». . Юрист в сфере развлечений Ларри Голринг назвал это «отличным перекрестным продвижением» музыкальной карьеры VideoNow и Даффа, которые, по его словам, были «двумя новыми брендами, которые в следующем году станут огромными, и, надеюсь, они помогут друг другу добиться этого». . [22] Associated Press процитировало Боба Кавалло, председателя музыкальной группы Buena Vista, который сказал: «На данный момент она, очевидно, уже является франшизой». [17]

Специалисты по маркетингу, такие как Лаура Гроппе, президент Girls Intelligence Agency, заявили, что время выпуска Metamorphosis не хватало кумиров подростков и других продуктов, связанных с Дафф, было правильным, потому что со времен Бритни Спирс , и что Дафф «[является] не слишком хорошенькая. Не слишком худенькая. Ничего особенного... как маленькая Мэг Райан ». [21] По данным Marketing Evaluations/TvQ, в июле 2003 года Дафф была самой популярной женщиной-звездой среди детей в возрасте от шести до одиннадцати лет. [21] Эми Дойл, вице-президент MTV по музыкальным программам, сказала, что Дафф «определенно одна из самых горячих людей, на которых стоит смотреть… Прямо сейчас она стала тканью поп-культуры среди подростков». [8] Однако некоторые высказывали опасения, что Дафф может стать переэкспонированным, хотя менеджер Даффа подчеркнул свою избирательность в отношении «[если] что-то выглядит дрянным», и что Дафф «не хочет появляться во всей телевизионной рекламе». [21] Другие, такие как Роберт Торн, генеральный директор Dualstar Entertainment близнецов Олсен , заявил, что Дафф следовало остаться в The Walt Disney Company , из которой она ушла после провала переговоров по контракту, чтобы создать франшизу «Лиззи МакГуайр» и использовать ее для помощи развивать свою карьеру во взрослой жизни. [23] Несмотря на этот раскол, популярность Дафф и альбома была поддержана выпуском DVD с фильмом Лиззи МакГуайр и повторами эпизодов Лиззи МакГуайр на канале Disney в течение двух сезонов . Сама Дафф сказала, что Лиззи МакГуайр была «отличным местом для начала моей карьеры», но сказала, что «интересно выступать самостоятельно» с Metamorphosis . [20]

Перед выпуском альбома, начиная с июля 2003 года, Дафф и Metamorphosis получили существенную рекламную поддержку со стороны MTV, которое выделило "So Tuesday" на Making the Video и Total Request Live ; Дафф был одним из организаторов специального барбекю на заднем дворе All-Star TRL . [24] "So Tuesday" была выпущена на радио США Top 40 в середине июля, после чего стала "самой добавляемой" песней в этом формате. [25] В Интернете AOL Music имела маркетинговые отношения с Дафф и Metamorphosis : она провела премьеру «So Tuesday» и записала с ней трансляцию Sessions@AOL , а также другой контент, эксклюзивный для участников AOL. [26] В конце сентября телеканал WB показал часовой специальный выпуск по случаю дня рождения Хилари Дафф, а MTV показал эпизод документального сериала «Дневник» , который следил за Дафф в течение дня. [16] DVD с музыкальными клипами, кадрами выступлений и закулисными съемками, а также бонусными материалами « Хилари Дафф: All Access Pass ». В ноябре был выпущен [27]

Дафф отправилась в четырехнедельный концертный тур по США с ноября по начало декабря 2003 года. [28] Песня «Anywhere But Here» вошла в саундтрек к фильму «История Золушки» ; Дафф продвигала фильм и «Метаморфозу» серией появлений на телевидении в июле 2004 года, в том числе в программе « ABC на канале Доброе утро, Америка» . [29] Она выступила перед примерно 7000 человек, побив рекорд аудитории Good Morning America . [30] В тот же период она отправилась в летний тур по США, во время которого исполнила часовой сет, включавший треки Metamorphosis , каверы на песни The Go-Go « Our Lips Are Sealed » группы The Who и » группы The Who « My Generation , а также ранее неизведанный материал от Хилари Дафф . Хейли Дафф была на разогреве в туре, который длился тридцать шесть концертов и хорошо продавался на крупных аренах; Pollstar сказал, что был «настоящий позитивный ажиотаж по поводу продажи билетов на шоу Хилари». Главный редактор [31] Тур проводился при участии благотворительной организации Kids with a Cause , членом которой Дафф был в 1999 году; он спонсировал акцию «Еда для друга» и призывал участников приносить консервы в каждое место тура, где банки собирались и распределялись по приютам в каждом городе, по которому гастролировал Дафф. К началу августа 2004 года было накоплено достаточно еды, чтобы накормить более 12 000 детей. [31] Успех тура был приписан тому, что он помог сохранить рынок подростковой поп-музыки в турне. [32] и за то, что он был одним из «ярких пятен» в медленном концертном сезоне. [33]

Одиночные игры

[ редактировать ]

« So Tuesday » был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 29 июля 2003 года. [34] [35] Песня, написанная Лорен Кристи , Скоттом Споком, Грэмом Эдвардсом и Чарли Миднайтом , была спродюсирована продюсерской командой The Matrix , которая в то время была известна своей работой с Аврил Лавин . Таким образом, между песней и творчеством Лавин возникло некоторое сходство. [36] "So Tuesday" дебютировал в чарте Billboard Hot 100 на пятьдесят третьей позиции на тридцать третьей неделе 2003 года и достиг сорок второй позиции на одиннадцатой неделе. [37] Он провел двадцать недель в Hot 100. [37] Песня возглавила Billboard чарт продаж синглов Hot 100 в США , что сделало Дафф первым за четыре месяца артистом, не связанным с American Idol , который возглавил этот чарт. [37] Песня заняла второе место в канадском чарте синглов . [38] В Австралии песня дебютировала на тридцать девятой позиции, достигла восьмой позиции на восьмой неделе и оставалась в чартах двадцать недель. Это был сорок девятый самый продаваемый сингл 2003 года в Австралии. [39] и получил платиновый статус в 2004 году. [40] В Японии песня достигла 199 места в еженедельном чарте Oricon . [41] В Великобритании песня дебютировала под номером девять в UK Singles Chart . [42] Песня вошла в десятку лучших чартов других европейских стран, таких как Нидерланды и Франция. [43] Премьера клипа на эту песню, снятого Крисом Эпплбаумом, состоялась на MTV 24 июля 2003 года. [44] Позже он был показан на канале MTV Making the Video через два дня после премьеры видео, 26 июля 2003 года. [45] На видео видно, как Дафф разыгрывает своего отстраненного парня при расставании.

« Come Clean » был выпущен как второй сингл с альбома 13 января 2004 года. Дафф описал эту песню как «очевидно, об отношениях мальчика и девочки, и она просто говорит о том, что кто-то думает, что они находятся в неведении». [7] «Она устала от этого, и он устал от этого, и они признаются, будут ли они вместе или нет. Они выкладывают все карты на стол и раскрывают все, что еще не было». сказал в основном.», сказала она. [7] Дафф назвала эту песню своей любимой на Metamorphosis , сказав, что она «немного более мягкая», чем ее предыдущий сингл « So Tuesday », «но это не совсем поп-музыка. Звучит как техно , но медленно. Это действительно круто». ." [46] Песня достигла тридцать пятой строчки, став первым синглом Дафф в топ-40 в США, а также ее синглом, попавшим в самые высокие чарты на тот момент. Однако песня не смогла сравниться с успехом своей предшественницы « So Tuesday » во многих других странах. Он достиг пика семнадцатой позиции в Австралии и восемнадцатой позиции в Великобритании, а также вошел в двадцатку лучших в Канаде, Нидерландах, Ирландии и Новой Зеландии. Сопровождающий музыкальный клип, снятый Дэйвом Мейерсом , [47] Премьера состоялась на MTV канале Total Request Live 14 января 2004 года. На видео Дафф была показана в доме в дождливый день в ожидании своего любовного интереса. Видео было номинировано на премию «Лучшее поп-видео» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2004 года .

« Little Voice » был выпущен как третий и последний сингл с альбома 15 июня 2004 года только в Австралии. [48] Песня является ремейком песни 2000 года « The Little Voice » шведской певицы Салене , написанной Карой ДиоГуарди и Патриком Бергером. Новая версия Даффа содержала немного другие тексты и была спродюсирована Чико Беннеттом и DioGuardi. Песня достигла двадцать девятой строчки в Австралии. [49] Клип на песню был взят с DVD The Girl Can Rock Tour.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [50]
Чикаго Трибьюн (смешанный) [51]
ИГН (6.3/10) [52]
Роллинг Стоун [53]
Наклонный журнал [54]
УКМИКС [55]
США сегодня [56]

Боб Кавалло сказал, что он ожидает, что альбом будет продан «парой миллионов [копий] ... [если] волшебная пыль полетит в правильном направлении». [21] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что альбом «именно так звучать подростковый поп должен в 2003 году… очень хороший современный альбом с жевательной резинкой »; он сказал, что на него повлияла Аврил Лавин, но что у Дафф «более сладкий и привлекательный голос, чем у Аврил, а остальная часть пластинки следует ее жизнерадостной харизме, что приводит к очаровательно искрометному слушанию». [50] Однако журнал Slant сообщил, что Дафф «решила оседлать волну Аврил», и отметил, что, как и Лавин, Дафф привлекла The Matrix для продюсирования и написания некоторых треков. [54] Журнал Blender назвал это «мастерски проведенным туром по современной поп-музыке в торговых центрах, жевательной резинке новой волны 80-х и утверждениям женской силы ». [57] USA Today назвала его десятым худшим поп-альбомом 2003 года, написав: «Примечание для всех молодых, скромно талантливых певцов: оставайтесь в школе, и вы не попадете в списки худших, пока не станете достаточно взрослыми, чтобы голосовать». [58]

Metamorphosis был номинирован на премию Juno Awards 2004 года как Международный альбом года , но проиграл альбому 50 Cent 's Get Rich or Die Tryin' . [59] Дафф выиграла в категории «Лучший новый артист» на World Music Awards 2004 и «Лучшая артистка» на Kids Choice Awards , кроме того, «Come Clean» была номинирована на премию MTV Video Music Award за лучшее поп-видео . Дафф также получила награду TMF в категории «Fake ID Award».

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 США (после Мэри Дж. Блайдж ) Love & Life с 203 000 проданными копиями за первую неделю выпуска; [60] на тот момент это был самый высокий показатель продаж дебютного альбома артистки на первой неделе 2003 года. [61] Несмотря на падение продаж на 30% за вторую неделю, в течение которой было продано 131 000 копий, Metamorphosis заняла первое место в чарте за эту неделю. [62] Он получил платиновый статус от RIAA за три месяца и дважды платиновый к концу года. В конце ноября/начале декабря, после того как Дафф появилась на параде Macy's в честь Дня благодарения фильма «Оптом дешевле» и в некоторых городах прошли предварительные показы , «Metamorphosis» вернулась в пятерку лучших альбомов чарта с увеличением продаж на 132% по сравнению с предыдущим месяцем. на предыдущей неделе тиражом 224 000 копий. [63] За неделю рождественских покупок, когда альбом занимал шестую строчку в Billboard 200, было продано 275 000 копий. [64] , это был восьмой самый продаваемый альбом 2003 года: По данным Nielsen SoundScan было продано 2,6 миллиона копий. [65] и в октябре 2023 года он стал четырежды платиновым. К сентябрю 2004 года в США было продано 3,4 миллиона копий альбома. [66] В августе 2005 года, в месяц выхода сборника Даффа Most Wanted , альбом снова вошел в Billboard 200. [67]

В Канаде альбом занял первое место за первую неделю выпуска. Он стал платиновым через четыре месяца после выпуска с продажами 100 000 копий, а в декабре 2004 года он стал четырехкратным платиновым при продажах, превышающих 500 000 копий. [68] В Австралии альбом стал платиновым с продажами 70 000 экземпляров; он был номером семьдесят четвертым в чарте ARIA на конец года. [69] Metamorphosis дебютировал на двадцать шестой позиции во Франции, а неделю спустя достиг двадцать второй позиции, оставаясь в чарте тридцать девять недель. [70] По состоянию на 27 июля 2014 года было продано 3 961 000 миллионов копий альбома в США и более 5 миллионов копий по всему миру. [30] На сегодняшний день это ее самый продаваемый альбом. [71]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Метаморфозе приписывают помощь в значительном поднятии отраслевого и корпоративного профиля и присутствия на рынке Hollywood Records, о чем Джефф Мэйфилд, директор чартов и старший аналитик журнала Billboard , сказал, что «раньше у них было несколько лучших альбомов с саундтреком к фильму о Тарзане в 2000 году». , но не так, как этот альбом Хилари Дафф». [72] Газета San Fernando Valley Business Journal написала, что альбом «дал Hollywood Records необходимую поддержку» после того, как снижение продаж компакт-дисков в течение предыдущих двух лет вынудило лейбл сократить расходы и изменить свою деятельность. Аналитик Hilliard Lyons Джеффри Томисон назвал «Метаморфозу» отражением способности Disney развивать «большую синергию между их кабельным, кино и музыкальным сегментами», особенно после того, как в фильме «Лиззи Макгуайр » было указано, что телевизионная фанатская база Дафф может быть перенесена в кино. [72] - Джефф Мэйфилд сказал по этому поводу: «При прочих равных условиях, если бы этот альбом был написан кем-то другим, он не стал бы хитом». [72] «Метаморфоза» сделала Дафф первым «выдающимся артистом» Hollywood Records за его десятилетнюю историю, и его успех совпал с успехом альбомов других артистов лейбла, таких как Rascal Flatts и Джош Келли , а также саундтреков к таким фильмам, как The «Девочки-гепарды» , «Чумовая пятница» и фильм «Лиззи Макгуайр» . [72] Позже, отчасти в результате «Метаморфозы» , Hollywood Records использовала канал Disney для запуска таких брендов, как High School Musical и Hannah Montana , а также таких артистов, как Aly & AJ , The Cheetah Girls , Ханны Монтаны звезда Майли Сайрус , Raven-Symoné , Vanessa. Хадженс и Джесси Маккартни . [73]

Журнал Blender написал, что успех альбома укрепил статус Дафф как «иконы подростков». [74] и подсчитала, что это принесло ей 5 000 000 долларов США. [57] Более того, продажи «Метаморфозы» показали, что популярность Дафф среди подростков растет — 70% покупателей были в возрасте от тринадцати до двадцати двух лет, по сравнению с саундтреком к фильму «Лиззи Макгуайр» , 70% покупателей которого были моложе тринадцати лет. . [72] Боб Кавалло объяснил успех альбома тем, что Дафф собрал поклонников певиц и бывших диснеевских « мышекеров » Бритни Спирс и Кристины Агилеры . [72]

Список треков

[ редактировать ]
Метаморфоза – Стандартное издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. « Итак, вчера » Матрица 3:35
2. " Приди чистым " Шанкс 3:34
3. "Работаем над этим"
  • Полночь
  • Чарльтон Петтус
  • Марк Сверски
  • Полночь
  • Петтус
  • Сверски
3:15
4. « Маленький голос »
  • ДиоГуарди
  • Патрик Бергер
3:03
5. "Куда я пошел направо?"
  • Полночь
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
Матрица 3:51
6. "Где угодно, только не здесь"
  • Джим Марр
  • Венди Пейдж
  • Беннетт
Беннетт 3:32
7. "Математика"
  • Полночь
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
Матрица 3:19
8. "Любовь просто есть"
  • Полночь
  • Марр
  • Страница
  • Полночь
  • Марр
  • Страница
4:02
9. "Сладкие шестнадцать" 3:07
10. "Вечеринка"
Брукс 3:51
11. «Метаморфоза»
  • Полночь
  • Беннетт
3:28
12. «Внутренняя сила» Хейли Дафф
  • Полночь
  • Уэстон
1:34
13. « Почему бы и нет » (бонус-трек) Джеррард 2:59
Общая длина: 43:07
Метаморфоза для США Издание Target , [75] Европейское и латиноамериканское издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
14. "Девушка может рок"
  • Полночь
  • Уэстон
  • Полночь
  • Уэстон
3:10
Общая длина: 46:17
Метаморфоза Азиатское и австралийское издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
14. «День под солнцем»
  • Полночь
  • Джеррард
Джеррард 3:24
Общая длина: 46:31
Метаморфоза Японское издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
14. «День под солнцем»
  • Полночь
  • Джеррард
Джеррард 3:24
15. "Девушка может рок"
  • Полночь
  • Уэстон
  • Полночь
  • Уэстон
3:10
Общая длина: 49:41
Метаморфоза Японское роскошное издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
16. "Так вчера" (Thunderpuss Remix)
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Полночь
4:17
17. "Come Clean" (Радиомикс)
  • ДиоГуарди
  • Шанкс
Шанкс 3:25
Общая длина: 57:23
Метаморфоза Австралийское роскошное издание DVD
Нет. Заголовок Директор(ы) Длина
1. "Итак, вчера" Крис Эпплбаум  
2. "Почему нет" Эллиот Лестер  
3. "Прояви чистоту" Дэйв Мейерс  
4. "Где угодно, только не здесь"   
Метаморфоза Японское роскошное издание DVD
Нет. Заголовок Длина
1. "Итак, вчера"  
2. "Почему нет"  
3. " Я не могу дождаться "  
4. «Исполнения акустических песен от Sessions@AOL »  
5. «Создание видео «Так вчера»»  
6. «Создание видео «Почему бы и нет»»  
7. «Создание сеансов @AOL »  
8. «Создание Метаморфозы , Альбом»  
9. «В студии звукозаписи: «Anywhere But Here», «Love Just Is » »  
10. «Фотогалерея Хилари Дафф и домашнее кино»  
11. "Биография"  
12. «Создание промо-тура по » Японии  
13. «Хилари Дафф ЭПК» (японская версия)  
14. «Метаморфоза ТВ-СМ 15 сек» (японская версия)  
15. «Метаморфоза ТВ-СМ 30 сек» (японская версия)  
16. «Метаморфоза TV-CM 15 секунд, версия 2» (японская версия)  
Metamorphosis Remixes Трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. "Так вчера" (ремикс)
  • Кристи
  • Спок
  • Эдвардс
  • Полночь
  • Матрица
  • Джо Бермудес [а]
3:41
2. "Вечеринка" (ремикс)
  • Брукс
  • Родос
  • Гамильтон
  • Брукс
  • Роб Кьярелли [а]
3:43
3. "Почему бы и нет" (ремикс)
  • Полночь
  • Джеррард
  • Джеррард
  • Беннетт [а]
2:53
4. "Сладкие шестнадцать"
  • Хейли Дафф
  • Коделл
  • Уэстон, младший
  • Полночь
3:07
Общая длина: 13:21

Примечания :

  • ^[а] означает ремиксер.
  • Версия "Why Not", включенная в Metamorphosis, представляет собой альтернативную версию с другим текстом в первом куплете. [76]
  • Некоторые цифровые выпуски Metamorphosis не включают «Why Not». [77]

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Кредиты на Metamorphosis адаптированы с сайта Allmusic . [78]

Metamorphosis Remixes Персонал

[ редактировать ]

Авторы ремиксов Metamorphosis взяты из аннотаций. [79]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [102] Золото 20,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [103] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [104] 4× Платина 400,000 ^
Япония ( РИАЖ ) [105] Золото 100,000 ^
Мексика ( АМПРОФОН ) [106] Золото 50,000 ^
Южная Корея 10,209 [107]
США ( RIAA ) [108] 4× Платина 4,000,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы Metamorphosis
Область Дата Формат Этикетка Ссылка.
Канада 26 августа 2003 г. компакт-диск Универсальный [109]
Соединенные Штаты [110]
Австралия 22 сентября 2003 г. Фестивальный гриб [111]
Япония 6 ноября 2003 г. Авекс Тракс [112]
Германия 1 декабря 2003 г. Уорнер [113]
Япония 4 февраля 2004 г. CD+ DVD Авекс Тракс [114]
28 марта 2007 г. компакт-диск [115]
Соединенные Штаты 11 июня 2021 г. LP Уолт Дисней [116]
  1. ^ Информация о записи Metamorphosis :
    • Дафф, Хилари. «ЛА». ХилариДафф.com. 27 января 2003. Проверено 26 августа 2013. «Я закончил запись своего следующего сингла под названием «Why not», и он будет в фильме «Лиззи». Я работаю со своим преподавателем по вокалу каждый день, и мы готовимся к записи. мой альбом».
    • Дафф, Хилари. «ЛА». ХилариДафф.com. 8 июня 2003 г. Проверено 26 августа 2013 г. «В пятницу я закончил запись своего альбома и не могу дождаться, когда вы, ребята, его услышите».
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Мензе, Джилл (23 августа 2013 г.). «Устная история: создание «Метаморфозы» Хилари Дафф » . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  3. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 31 января 2004 г.
  4. ^ Линч, Джо. «Сольные исполнители, записавшие альбом №1 до того, как им исполнилось 18 лет» . Рекламный щит . Проверено 23 мая 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Хайатт, Брайан. «Хватит даффа» . Развлекательный еженедельник . 15 августа 2003 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розен, Крейг. «Хилари Дафф: Метаморфоза исполнительницы». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Рекламный щит . 26 января 2004 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Хилари Дафф раскрывает правду». Архивировано 30 ноября 2012 года в Wayback Machine . Новости Таймс . 21 января 2005 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Брайсон, Джоди. «Жизнь после Лиззи – Hangin With – Хилари Дафф» . Девичья жизнь . Август – сентябрь 2003 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биография Хилари Дафф». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . hilaryduff.com через Sing365.com.
  10. ^ «Интервью-интервью Мередит Брукс с певицей и автором песен Мередит Брукс на канале A&R» . Mixonline.com. 1 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Дауни, Райан. Дж. «Хилари Дафф: Не только для детей». Архивировано 30 апреля 2008 года в Wayback Machine . MTV.com . 2 июня 2003 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Подросток года: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 15 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  13. ^ «ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ? Chicago Sun-Times — Найдите статьи» . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  14. ^ Джекелл, Барри А. «Самые разыскиваемые Даффом новые песни» . Рекламный щит . 14 июня 2005 г.
  15. ^ Лин, Линда. «Хилари Дафф: Подростковая сенсация». Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . themovieinsider.com. 20 марта 2003 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Альбом Хилари Дафф, 'Metamorphosis', Ready to Soar 26 августа; сингл № 1 по продажам, 'So Tuesday', хит радио, розничной торговли и видео» . Деловой провод . 25 августа 2003 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Муди, Некеса Мумби. «Дафф уходит от образа «Лиззи»» . Associated Press через Deseret News . 1 августа 2003 г.
  18. ^ «Метаморфозы > Хилари Дафф > Allmusic» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2010 г.
  19. ^ Реттенмунд, Мэтью (июль 2005 г.). Хилари Дафф: Полный доступ . Беркли Трейд. ISBN  0-425-20519-3 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Трейман, Стив. «Альбом Хилари Дафф «Сюжеты, золотое дно»» . Рекламный щит . 27 июня 2003 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Горовиц, Брюс. «Просто не могу нарадоваться Даффу» . США сегодня . 15 июля 2003 г.
  22. ^ «Хилари Дафф думает о большом и малом» [ мертвая ссылка ] . Голливудский репортер . 2 мая 2003 г.
  23. ^ Вайнер, Эллисон Хоуп. «Лиззи Тиззи» . Развлекательный еженедельник . 13 июня 2003 г.
  24. ^ "MTV представляет новое музыкальное видео Хилари Дафф; первый сингл "So Tuesday" выйдет на радио 15 июля" . Деловой провод . 14 июля 2003 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Первый сингл Хилари Дафф «So Tuesday» из топ-40 будет доступен в розницу 29 июля; MTV добавляет видео в плейлист на этой неделе» . Деловой провод . 29 июля 2003 г.
  26. ^ «Королева-подросток Хилари Дафф переходит в поп / рок с первым музыкальным выступлением только на America Online; универсальная актриса, звезда звукозаписи дебютирует в музыкальном исполнении на Sessions@AOL» . Деловой провод . 13 августа 2003 г.
  27. ^ «Хилари Дафф приглашает фанатов за кулисы с музыкальным DVD «All Access Pass»; обязательный праздничный подарок появится в магазинах 4 ноября» . Деловой провод . 28 октября 2003 г.
  28. ^ Уодделл, Рэй. «Битвы рекламного щита: Джексон / Баффет, Хилари Дафф, Саммер» . Рекламный щит . 9 сентября 2003 г.
  29. Джекелл, Барри А. «Сет «Золушка» может похвастаться новыми песнями Даффа». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Рекламный щит . 3 мая 2004 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Хилари Дафф приезжает в Манчестер 27 января». Архивировано 31 декабря 2006 года в Wayback Machine . Новости сообщества Дувра . 31 декабря 2004 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Джим. «Королева подростков» . Окленд Трибьюн . 13 августа 2004 г.
  32. ^ Джонс, Стив. «Тур Бритни стал большим событием на многолюдном поле» . США сегодня . 8 апреля 2004 г.
  33. ^ Джонс, Стив. «Концерты с пением грустных песен над продажей билетов» . США сегодня . 14 июля 2004 г.
  34. ^ «Хилари Дафф — Так вчера (CD)» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 декабря 2010 г.
  35. ^ «Хилари Дафф — Так вчера (CD)» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 декабря 2010 г.
  36. ^ «Хилари Дафф — Итак, вчера» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 19 июля 2003 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с «История диаграммы Хилари Дафф» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 декабря 2010 г.
  38. ^ «Метаморфозы > Хилари Дафф > Чарты» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2010 г.
  39. ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших синглов 2003 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  40. ^ «Чарты ARIA — Аккредитации — Одиночный разряд 2004 г.» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
  41. ^ «Рейтинг синглов Хилари Дафф, профиль Хилари Дафф в энциклопедии знаменитостей Oricon-ORICON STYLE» (на японском языке , получено 14 ноября 2010 г. ) .
  42. ^ «Хилари Дафф — Итак, вчера» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 декабря 2010 г.
  43. ^ «Хилари Дафф — Итак, вчера» (на немецком языке). Dutchcharts.nl. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
  44. ^ «Итак, вчера — Хилари Дафф — музыкальное видео» . МТВ . Сети MTV (Виаком). Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  45. ^ «Альбом Хилари Дафф «Metamorphosis» готов к взлету 26 августа; сингл № 1 по продажам, «So Tuesday», хит радио, розничной торговли и видео» . Деловой провод . Исследования дальнего света . Проверено 14 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  46. ^ Мосс, Кори. «Планы Хилари Дафф рушатся из-за кино» . Новости МТВ . 8 сентября 2003 г.
  47. ^ Д'Анджело, Джо и Мосс, Кори. «Хилари Дафф расскажет фанатам правду в следующем клипе» . Новости МТВ . 24 ноября 2003 г.
  48. ^ "Маленький голос, часть 1 [CD-SINGLE] [ИМПОРТ]" . Amazon.com . Проверено 14 июля 2007 г.
  49. ^ "Хилари Дафф - Маленький голос" . aCharts.us.
  50. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Метаморфозы — Хилари Дафф» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 12 ноября 2009 г.
  51. ^ Стюарт, Эллисон (12 октября 2003 г.). «Метаморфозы Хилари Дафф (Буэна-Виста)» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  52. ^ Спенс Д. (16 августа 2005 г.). «Хилари Дафф — Метаморфозы» . Проверено 24 февраля 2013 г.
  53. ^ Караманика, Джон (27 августа 2003 г.). «Хилари Дафф: Метаморфозы» . Роллинг Стоун . Проверено 12 ноября 2009 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Чинквемани, Сал (30 августа 2003 г.). «Хилари Дафф: Метаморфозы» . Журнал «Слант» . Проверено 12 ноября 2009 г.
  55. ^ Твикси (3 ноября 2003 г.). «Рецензии — Хилари Дафф — Метаморфозы» . УКМИКС. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  56. ^ Джонс, Стив; Гарднер, Элиза; Гундерсен, Эдна; Мэнсфилд, Брайан (25 августа 2003 г.). «Невилл устанавливает высокие стандарты, а Дафф — полный вздор» . США сегодня . Gannett Co. Inc. Проверено 12 ноября 2009 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Дюрден, Ник. «Золотая девочка» . Блендер . Октябрь 2004 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  58. ^ Гарднер, Элиза. «У «Чикаго» было избыток блеска; у Стюарта было мало» . США сегодня . 31 декабря 2003 г.
  59. ^ «Награды» . 19 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  60. ^ Мартенс, Тодд. «Любовь и жизнь» снова ставит Блайдж на вершину» . Рекламный щит . 3 сентября 2003 г.
  61. ^ «Новый альбом Хилари Дафф дебютирует с более чем 200 тысячами продаж за первую неделю; сольный дебют знаменует ее метаморфозу в звезду поп-музыки» . Деловой провод . 5 сентября 2003 г.
  62. ^ Мартенс, Тодд. «Дебютный альбом Duff возглавил чарт альбомов» . Рекламный щит . 10 сентября 2003 г.
  63. ^ Мартенс, Тодд. «Джей-Зи снова на вершине Billboard 200» . Рекламный щит . 3 декабря 2003 г.
  64. ^ Карпентер, Трой. «Дневник Алисии» — рождественская неделя № 1» . Рекламный щит . 24 декабря 2003 г.
  65. ^ "Отчет Nielsen SoundScan и Nielsen BDS за 2003 год в музыкальной индустрии" . Деловой провод . 31 декабря 2003 г.
  66. ^ Уитмир, Марго. «Мошенник Флэттс чувствует себя номером один» . Рекламный щит . 6 октября 2004 г.
  67. ^ Харрис, Крис. «Staind Score — третья подряд победа на рекламном щите с главой V» . Новости МТВ . 17 августа 2005 г.
  68. ^ «Золотая и платиновая сертификация – аудиосертификаты». Архивировано 7 апреля 2012 года в Wayback Machine . Декабрь 2004 г. CRIA .
  69. ^ В Аргентине продано 150 000 копий, ставших платиновыми. «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2003 года». Архивировано 23 февраля 2009 года в Wayback Machine . АРИЯ .
  70. ^ "Хилари Дафф - Метаморфоза (альбом)" . lescharts.com.
  71. ^ «Спросите Billboard: как песня Энрике Иглесиаса «Bailando» стала таким большим хитом?» . Рекламный щит . 27 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартинес, Карлос. «Hollywood Records увеличивает объемы продаж в условиях спада». . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . 29 сентября 2003 г.
  73. ^ Хмелевски, Дон К. «История Золушки для Disney Music Group» . Лос-Анджелес Таймс . 9 июля 2007 г.
  74. ^ «The Blender 100–26 Хилари и Хейли Дафф» . Архивировано 16 декабря 2008 года в Wayback Machine . Блендер . Август 2004.
  75. ^ Метаморфозы (буклет альбома). Хилари Дафф . Буэна Виста Рекордс / Голливуд Рекордс . 2003. 61018-7. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  76. ^ «13 закулисных фактов о фильме о Лиззи Макгуайр, которые вы никогда не знали » . Шондаленд . 2 мая 2023 г. . Проверено 29 августа 2023 г.
  77. ^ Метаморфоза , 26 августа 2003 г. , дата обращения 29 августа 2023 г.
  78. ^ « Метаморфозы – Кредиты» . Вся музыка . Корпорация Рови. 26 августа 2003 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  79. ^ Ремиксы Метаморфозы (Буклет). Хилари Дафф . Бербанк, Калифорния : Hollywood Records , подразделение The Walt Disney Company . 2003. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  80. ^ «Рейтинг Semanal от 26.09.2004 до 10.02.2004» (на испанском языке). КАПИФ. 2004. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
  81. ^ "Australiancharts.com - Хилари Дафф - Метаморфоза" . Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
  82. ^ "Ultratop.be - Хилари Дафф - Метаморфоза" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
  83. ^ "Ultratop.be - Хилари Дафф - Метаморфоза" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
  84. ^ "История чарта Хилари Дафф (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2016 г.
  85. ^ "Dutchcharts.nl - Хилари Дафф - Метаморфоза" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
  86. ^ "Lescharts.com - Хилари Дафф - Метаморфоза" . Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
  87. ^ "Irish-charts.com - Дискография Хилари Дафф" . Хунг Медиен. Проверено 31 января 2023 г.
  88. ^ метаморфоза (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 12 января 2023 г.
  89. ^ "Charts.nz - Хилари Дафф - Метаморфоза" . Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
  90. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 февраля 2023 г.
  91. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 февраля 2023 г.
  92. ^ "История чарта Хилари Дафф ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2016 г.
  93. ^ "История чарта Хилари Дафф (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2018 г.
  94. ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2003 года» . Ария.com.au. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  95. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2003 года» . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
  96. ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2003 год» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 г. Проверено 30 января 2023 г.
  97. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2004 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 19 октября 2020 г.
  98. ^ «Годовые обзоры за 2004 год» . Ультра топ . Проверено 19 октября 2020 г.
  99. ^ «Годовые обзоры – Альбом 2004 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 19 октября 2020 г.
  100. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2004 года» . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
  101. ^ «Музыкальные альбомы, 200 лучших альбомов и чарты музыкальных альбомов» . Billboard.com. 2009 . Проверено 5 августа 2011 г.
  102. ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  103. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2003 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  104. ^ «Сертификация канадского альбома – Хилари Дафф – Метаморфоза» . Музыка Канады .
  105. ^ «Сертификация японских альбомов - Хилари Дафф - Метаморфоза» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . выберите «12 декабря 2003 г.» . В раскрывающемся меню
  106. ^ «Сертификаты» (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм . Введите «Хилари Дафф» в поле под заголовком столбца «АРТИСТ» и «Метаморфоза» в поле под «НАЗВАНИЕ» заголовком столбца .
  107. ^ «Данные предоставлены: Корейской ассоциацией музыкальной индустрии/Эти данные не могут быть обработаны или отредактированы без консультации с Ассоциацией. – Октябрь 2003 г. – Продажи альбомов POP» (на корейском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Кореи. Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года.
  108. ^ «Американские сертификаты альбомов – Хилари Дафф – Метаморфозы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 октября 2023 г.
  109. ^ «Метаморфоза» – через Amazon.
  110. ^ «Метаморфоза» – через Amazon.
  111. ^ «Отчет ARIA: выпуск 710» (PDF) . Трове . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2008 г.
  112. ^ «Метаморфоза [обычное издание] компакт-диск Хилари Дафф» . CDЯпония .
  113. ^ «Метаморфоза» – через Amazon.
  114. ^ «Metamorphosis Deluxe Edition [с DVD, ограниченное издание] компакт-диск Хилари Дафф» . CDЯпония .
  115. ^ «Метаморфоза [ограниченный выпуск] компакт-диск Хилари Дафф» . CDЯпония .
  116. ^ «Хилари Дафф — Метаморфоза (Кристально чистый винил) (Ограниченное издание)» . Walmart.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52d3d39321c3950b60ace8e0ef82eb4a__1721926440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/4a/52d3d39321c3950b60ace8e0ef82eb4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metamorphosis (Hilary Duff album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)