Метаморфоза (альбом Хилари Дафф)
Метаморфоза | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 августа 2003 г. | |||
Записано | Январь – 6 июня 2003 г. [1] | |||
Студия | Голливудская студия звукозаписи/Уолт Дисней (Калифорния) | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 07 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Хиллари Дафф хронология | ||||
| ||||
Обложка европейского и австралийского издания | ||||
![]() | ||||
Синглы из "Метаморфозы" | ||||
|
Metamorphosis — второй студийный альбом американской актрисы и певицы Хилари Дафф . Альбом был выпущен 26 августа 2003 года на лейбле Hollywood Records как продолжение ее дебютного студийного и первого рождественского альбома Santa Claus Lane (2002). По словам Дафф, альбом включает в себя элементы поп- и рок-музыки и представляет собой изменения, характерные для ее жизни и которые испытывает каждый. Дафф работал над альбомом с несколькими продюсерами, такими как The Matrix . [3] Среди других участников работы над альбомом — Чико Беннетт , Мэтью Джеррард , Джон Шэнкс и Кара ДиоГуарди .
Альбом совпал с другими громкими проектами, в которых она участвовала в других СМИ. «Метаморфоза» получила смешанные и отрицательные отзывы музыкальных критиков ; некоторые хвалили его как современный альбом с жевательной резинкой , в то время как другие считали его рекламным трюком для Даффа, лишенным реального содержания. Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 США , продав 203 000 копий за первую неделю, став самым высоким показателем продаж дебютного альбома артистки на первой неделе в 2003 году. На следующей неделе альбом поднялся на первое место в чарте Billboard 200. график. , он стал восьмым самым продаваемым альбомом 2003 года в США, По данным Nielsen SoundScan продав 2,6 миллиона копий за пять месяцев. К концу 2005 года по всему миру было продано пять миллионов копий альбома. Для Hollywood Records «Метаморфоза» стала первым за несколько лет самым продаваемым альбомом лейбла и привела к дальнейшему успешному привлечению новых артистов и брендов с помощью канала Disney . Она была шестым сольным исполнителем, занявшим первое место в Billboard 200 в возрасте до 18 лет. [4]
С альбома было выпущено три сингла. Главный сингл " So Tuesday " был выпущен в июле 2003 года и получил смешанные и отрицательные отзывы. Песня не имела большого успеха в Соединенных Штатах, попав в топ-50. На международном уровне она вошла в первую десятку музыкальных чартов Австралии, Канады, Франции и Великобритании. Второй сингл « Come Clean », выпущенный в начале 2004 года, имел больший успех в США, достигнув 35-го места в американском Billboard Hot 100 и став ее самым продаваемым синглом в стране. Третий и последний сингл с альбома « Little Voice » был выпущен только в Австралии. Далее Дафф продвигала альбом в рамках тура Metamorphosis Tour , который начался в ноябре 2003 года и завершился в мае 2004 года.
Фон
[ редактировать ]Хилари Дафф всегда хотела пойти по стопам своей старшей сестры Хейли . Дафф наблюдала за репетицией сестры в 2001 году, после чего сказала матери, что хочет заниматься пением. [5] В тот же период она посетила концерт Radio Disney , где познакомилась с Андре Рекке, чья клиентка Майра выступала. По словам Дафф, наблюдение за тем, как поп-музыканты готовятся и разминаются за кулисами концерта, заставило ее подумать: «Я так сильно хочу это сделать». [6] Реке сказал, что, по его мнению, в Дафф, которая в то время была популярна среди подростков из-за ее роли в популярном Disney Channel оригинальном сериале «Лиззи МакГуайр » , было «что-то особенное… Иногда у вас просто такое чувство: «Ух ты, она звезда». .'" [6] Решив начать музыкальную карьеру, Дафф возобновила уроки вокала, которые она начала еще до начала актерской карьеры, и стала одной из клиенток Рекке. «У меня всегда был большой драйв», - сказала она. «Когда мне казалось, что что-то выглядит забавным или я хотел чего-то добиться, я действительно просто шел к этому… Я действительно не знал, на что это будет похоже, но я знал, что хочу это попробовать, и знал, что я мог бы это сделать». [7] Дафф записала несколько песен для саундтреков и сборников Диснея, а также рождественский альбом Santa Claus Lane в 2002 году. Ее песни « I Can't Wait », « Why Not » и «What Dreams Are Made Of» стали хитами на Radio Disney. , но Рекке и руководители Buena Vista Music Group рассматривали Metamorphosis как средство, с помощью которого Дафф мог бы привлечь более зрелую аудиторию. [6]
Запись
[ редактировать ]Дафф, ее мать Сьюзан и Рекке привлекли к работе команду авторов песен и продюсеров The Matrix , которую Реке ранее нанял для написания песен для одноименного дебютного альбома Майры 2001 года , а также автора песен Чарли Миднайта , который внес свой вклад в альбом Santa Claus Lane (2002). По словам Дафф, ее мать, Рекке и сама Дафф очень усердно работали, чтобы получить музыку, которая ей нравилась и соответствовала ее возрасту. [6] Дафф сказала, что она не хотела делать «по-настоящему попсовый альбом», потому что это была не та музыка, которую она слушала. [5] Присутствие The Matrix было отмечено благодаря их работе над Аврил Лавин очень успешным дебютным альбомом Let Go (2002), но Дафф сказала, что не хочет подражать другим артистам: «Определенно есть люди, которых я уважаю и люблю. их музыку, но никогда не было артиста, которому я бы сказал: «Я хочу быть таким же, как они…»… Я хотел быть похожим на себя». [6]
По словам Дафф, хотя она и не написала большую часть песен, над каждой из них она сотрудничала. [8] Помимо «Матрицы» и «Чарли Миднайта», в альбом внесли свой вклад певица и автор песен Мередит Брукс , Кара ДиоГуарди , Мэттью Джеррард , Джон Шэнкс и сестра Дафф, Хейли, которая, по словам Даффа, знает ее лучше, чем «кто-либо другой в мире». [9] Дафф обсудила свои чувства с некоторыми авторами песен и похвалила их, потому что они были открыты для ее мнения и «действительно поняли его». [9] Она сказала, что ей хотелось бы иметь больше времени для работы с авторами песен и совместного написания собственного материала, сказав: «Я чувствую, что вам нужно время, чтобы по-настоящему войти в контакт с самим собой и сделать это». [6] В мае 2004 года Мередит Брукс, автор и продюсер «Party Up», пожаловалась на миллионные бюджеты, которые крупные лейблы тратят на выпуск альбомов, заявив: «Во всем этом что-то серьезно не так! Вы не можете так продолжать. Артисты продавать миллионы пластинок кому угодно, чтобы заработать деньги на этих раздутых бюджетах». [10]
Производство
[ редактировать ]Влияния и звук
[ редактировать ]Поскольку Дафф в то время очень увлекался Destiny's Child , первоначальная работа над альбомом носила более «городской стиль», чем готовый проект. [2] Работа, по словам Чико Беннета , «не вызвала отклика», поэтому они выбрали другой подход. [2] Рекке спросил Дафф, какой музыкой она хотела бы заниматься, на что она ответила: «Ну, когда мы росли, мы слушали много рок-музыки, и мне больше нравится в ней гитара». [2] Поэтому они решили записать пластинку с «настоящей групповой атмосферой». [2] По словам Рекке, альбом по-прежнему остается поп-музыкой, но с «немного более роковым оттенком». [2] Они хотели сделать что-то, что соответствовало бы личности Дафф и «тому, чем она хотела быть». [2] Реке позаботился о том, чтобы музыка была именно такой, как хотел Дафф, поскольку «нет ничего хуже, чем артист, которому не нравится ее исполнять». [2]
Рекке, Ландерс и Дафф хотели сделать «не просто пластинку, которая могла бы понравиться публике из-за ее популярности на телевидении», но они хотели создать «действительно веселую, отличную поп-пластинку, которую Хилари могла бы поддержать лично». [2] По словам Рекке, все песни на альбоме были «сформированы вокруг» Даффа. Он назвал это причиной того, что альбом «кажется таким аутентичным». [2] По словам Midnight, альбом не содержит «просто набор разных песен, не имеющих ничего общего с остальными. Если посмотреть на общий список песен, все они вписываются в определенный контекст». [2] О процессе Midnight объяснила:
Учитывая, насколько она молода, я подумал, что это интересно, что это не будет полной выдумкой, потому что я привык работать с очень сильными артистами, сильными личностями. После того, как я познакомился с Хилари и мы потусовались, я увидел, что у нее есть реальная точка зрения и она будет по-настоящему вовлечена, что облегчает фактическое создание музыки - исходящей откуда-то, от личности, с точки зрения вид, а не созданный из цельной ткани. Так что это меня взволновало. Хилари обладала такой индивидуальностью, которую она смогла передать на записи.
Авторы
[ редактировать ]«Я всегда выбирал свою музыку, но еще не был артистом и не был большим писателем. У меня не было тонны идей, связанных с ней. Думаю, я действительно был в курсе темы и содержания. Я бы что-то изменил здесь или там. Всем нравится говорить, что они просто вывели меня из себя, как будто я был просто продуктом или кем-то еще, но если была какая-то песня, которая нравилась одному из парней из A&R, а мне она не нравилась, они не любили. Я не заставляю меня это записывать».
— Дафф о процессе производства «Метаморфозы».
Поскольку она не была знакома с процессом создания альбома, Дафф встречалась со многими разными продюсерами. Она села с каждым из них и рассказала им то, что ей понравилось слушать. В некоторых случаях Дафф подробно рассказывала о событиях из своей личной жизни, которые можно было использовать в качестве вдохновения для песни. [2] В то время как Рекке и Ландерс отвечали за поиск «подходящих песен» для альбома, Дафф также принимала активное участие в выборе песен и «следила за тем, чтобы тексты соответствовали ее возрасту». [2]
Каре ДиоГуарди , которая уже давно переросла Дисней, из-за чего она не знала, кто такой Дафф, ее знакомый, работавший в EMI, сказал ей , что ей следует встретиться с Рекке. ДиоГуарди сказала подруге, что у нее «напряженный график», но позже решила «попробовать». [2] Во время их первой встречи ДиоГуарди исполнила Реке несколько написанных ею песен. Услышав выбор, он сразу же сказал ей, что хочет « Come Clean » и « Little Voice » для Дафф, сказав, что они ей идеально подходят. [2]
Понравившись химия между Чарли Миднайтом , Рекке и Даффом на «Санта-Клаус Лейн» , Ландерс попросил Миднайт предоставить материал для «Метаморфозы» . Он представил для альбома «довольно много песен», потому что ему нравилось работать с Даффом. [2] Он сосредоточился на попытках «оттолкнуть» Реке, Ландерса и Даффа о том, «какие темы, по их мнению, будут подходящими» для альбома. [2] По словам Чарльтона Петтуса , «Полночь» была «почти эпицентром» для многих людей, связанных с «Метаморфозой» ; он был автором текстов, который «казалось, уловил тон всего этого». [2]
Петтус посчитал свое участие в проекте «совершенно случайным»; он только что переехал из Нью-Джерси в Лос-Анджелес и познакомился с Midnight через их общего друга Марка Сверски. Все трое вместе написали несколько песен, не имея в виду конкретного исполнителя. В частности, одна песня, "Workin' It Out", была передана Даффу для Metamorphosis . [2] Точно так же Midnight написала «Love Just Is» с Джимом Марром и Венди Пейдж, «не обязательно сначала думая о Хилари». [2] Настояв на том, чтобы Дафф записала ее, Реке включил ей эту песню, и она ей «очень понравилась». [2]
«Матрица» , продюсерская группа, состоящая из Лорен Кристи , Грэма Эдвардса и Скотта Спока, «только что завершила очень успешный небольшой тираж» с тремя хитами номер один с Аврил Лавин, когда Дисней подошел к ним и спросил, будут ли они заинтересованы. в письменном виде для Даффа. Они согласились и позвонили Миднайту, который уже участвовал в проекте. Кристи называла его одним из своих любимых писателей и своим наставником. Будучи знаком с их творчеством, встреча с «Матрицей» оказалась для Дафф «очень волнующей». Услышав демо-версии " So Tuesday ", "Where Did I Go Right?" и "The Math" в исполнении Кристи - Hollywood Records "сразу полюбили их". [2]
Письмо
[ редактировать ]ДиоГуарди написала «Come Clean» с Джоном Шэнксом как «личное заявление» самой себе. [2] В то время она только что закончила работу над Марка Энтони шестым студийным альбомом Mended (2002) и была «действительно, очень скучной при написании треков». [2] DioGuardi чувствовал, что это «очень обязывает», поскольку «мелодии должны были находиться в пределах того, что происходит в треках». [2] По словам ДиоГуарди, эта песня была «своего рода заявлением для [себя]», поскольку она «уходила от всего этого» и «собиралась вернуться к тому, как это должно быть сделано в музыке». [2] «Little Voice» была написана ДиоГуарди и Патриком Бергером для шведской певицы Сален . [2]
После того, как Рекке выбрал песни, перед DioGuardi стояла задача переписать некоторые тексты песен, чтобы сделать их более подходящими для аудитории Даффа. По словам Реке: «Кара получила [это]. Это превратилось в действительно крутые творческие отношения, которые развились между Хилари и Карой. Что мне всегда нравилось в Каре, так это то, что она писала как артистка, а не как типичный автор песен. Я думаю, именно это действительно связывало с Хилари». Сама Дафф считает, что ДиоГуарди помог ей обрести «голос». [2]
Даффу понравился процесс записи "Come Clean", и он "хорошо провел время" в студии с Шанксом, который продюсировал эту песню. По словам Дафф, он «очень, очень, очень здорово» помог ей чувствовать себя комфортно в студии. [2] Идея ДиоГуарди относительно вокала на "Little Voice" была "очень, очень характерной - это была одна из тех песен, которые больше посвящены характеру вокала, а не более прямолинейному вокальному исполнению". По словам Беннета, продюсера песни, «для Даффа это была своего рода актерская работа, а не более традиционный подход». [2]
«Inner Strength» стала для Дафф «потрясающим опытом», поскольку это был первый раз, когда она и ее сестра Хейли писали вместе. В то время письмо с Хейли было для нее «особым местом комфорта», поскольку ее жизнь менялась «так быстро и так быстро». По словам Дафф, «это было немного страшно, и часто я чувствовал себя одиноким или подвергаемым критике». [2] Хейли писала много стихов, а когда ей было 16, она написала стихотворение о сладких шестнадцатилетии . Она прочитала ее для моей семьи, и Дафф предложил превратить ее в песню, которая стала «Sweet Sixteen». [2]
Кристи нашла написание песен для Дафф «действительно веселым и легким». [2] The Matrix только что завершили работу с Аврил Лавин над ее дебютным студийным альбомом Let Go (2002), так что они были «в этой зоне». В то время [2] В Матрице знали, что у них на руках удар, как только они начали работать над « Так вчера ». [2] Когда Дафф впервые услышала эту песню, она была очень в ней не уверена. Несмотря на ее нежелание исполнять эту песню, она записала ее, и как только Hollywood Records услышали ее, «все начали сходить с ума». [2] Позже, в августе 2013 года, она вспоминала, что это не была одна из ее любимых песен, но она «определенно понравилась [ей]». [2] Кристи вспоминала, что процесс работы с Даффом был «слишком простым». [2] Она назвала Даффа «просто профессионалом» и что единственное, что ей больше всего запомнилось из работы над «Метаморфозой» , это то, что Дафф - «настоящий работник». [2] По словам Кристи, «Куда я пошел правильно?» и «So Tuesday» входят в число ее любимых песен, которые она когда-либо писала. [2]
Поскольку она уже работала с Миднайт в прошлом, он уже знал, о чем «она хотела поговорить и через что она проходила в то время». [2] В «Метаморфозе» Беннетт, Миднайт и Дафф обсуждали «все эти изменения, которые происходили» в ее жизни. Беннетт написал трек, а затем вместе с Midnight сочинил текст и мелодию. [2] На запись вокала для "Metamorphosis" у Дафф было всего несколько дней, так как в то время она также работала над фильмом. Когда Беннетт собирал песню, он понял, что у него «другой вариант мелодии», поэтому Дафф вернулся в студию, чтобы в последнюю минуту «наложить другую мелодию» для припева. «Действительно сильная трудовая этика» Даффа произвела на Беннета большое впечатление. [2]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]
Дафф охарактеризовал альбом как «поп-музыку, [в которой] есть больше рока и остроты»; [5] она сказала, что эта музыка была «где-то между поп-музыкой и хардкор-роком », но не знала, как это объяснить. «много разной музыки» По ее словам, на Metamorphosis , которую ей трудно классифицировать. [11] Музыка на альбоме «немного отличается» от ее предыдущей музыки, потому что, по ее словам, в альбоме «есть вся музыка, которую я люблю слушать». Она сказала, что на альбоме много «разных звуков», таких как рок и электроника , а также «целый диапазон» темпов , включая «глубокие, медленные» треки и «высокоэнергетические» песни, которые дают ей «толчок». ". По словам Дафф, каждый испытывает разные чувства и настроения, и они могут «почувствовать себя немного лучше», включив свою любимую песню. [9]
Журнал Rolling Stone охарактеризовал альбом как «отличный сборник поп-песен, мастерски созданных для того, чтобы понравиться огромному количеству молодых людей». [12] В 2005 году Дафф рассказала Chicago Sun-Times, что во время создания Metamorphosis и ее второго альбома Hilary Duff (2004) она находилась под контролем звукозаписывающей компании и не могла включить в свои записи тот звук, который хотела. Она сказала, что постановка «проведена мастеринг и звучит очень красиво… Если бы я могла изменить ее, я бы это изменила, и она звучала бы [менее попсово]. Меня зовут Хилари Дафф, и я не знаю, почему я не мне не удастся создать музыку для Хилари Дафф». [13] Несмотря на выпуск Santa Claus Lane , Metamorphosis считается «настоящим» дебютным альбомом Даффа. [12] [14]
Дафф сказала, что альбом представляет собой «своего рода изменение», потому что он «своего рода отличается» от всего, что она делала раньше; [15] как она выразилась: «Мы назвали альбом Metamorphosis , потому что он об изменениях, которые испытывает каждый». [16] Дафф назвала перемены «очень важной и естественной вещью», заявив, что альбом стал хорошим способом познакомить всех с «настоящим мной», потому что, по ее словам, «Все развиваются и меняются». [9] Она сказала, что была «в восторге» от «Метаморфозы» , потому что она представляла ее, а не персонажей, которых она играла: «Это более личное, чем игра», - сказала она; [8] однако она сказала, что альбом «не только обо мне». [16] Дафф сказала, что, по ее мнению, ее музыка дала людям возможность отделить ее от ее образа Лиззи МакГуайр , и эта цель, по ее словам, была «очень важна для меня». [11] [17] Она описала это как «определенно то, что может понравиться каждому моего возраста». [17] Процесс записи она охарактеризовала как «крутой», поскольку песни тесно связаны с ее личной жизнью. [8]
Альбом открывается заглавным синглом « So Tuesday », который, по словам Даффа, является воодушевляющей песней о расставании с кем-то и преодолении этого. [5] Песня, включающая в себя элементы поп- и рок-музыки, была отмечена как имеющая влияние Аврил Лавин . [18] Вторая песня альбома и второй сингл « Come Clean » документируют отношения между мальчиком и девочкой, которые чувствуют, что находятся «в неведении» друг о друге; по словам Даффа: «Они признаются, будут ли это вместе или нет». [7] « Little Voice », кавер-версия сингла 2000 года «The Little Voice» шведской певицы Сален , является третьим синглом с альбома. В песне говорится о разговоре с совестью. [19] «Sweet Sixteen» — это песня Хейли Дафф, которую она описала как «действительно веселую песню, которая полностью связана с [ее] жизнью сейчас». [9] Заглавный трек альбома «Metamorphosis» — это песня о том, как «пережить мальчика». Дафф настаивала, что песня не о коллеге-певице и бывшем парне Аароне Картере , с которым, по слухам, она рассталась после ссоры. [8] «Внутренняя сила», еще один вклад Хейли Дафф, описывается как «очень вдохновляющий, воодушевляющий» и «действительно красивый». [9] Последняя песня на альбоме, « Why Not », ранее была выпущена в качестве саундтрека к фильму «Лиззи Макгуайр» , в котором снялась Дафф.
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Metamorphosis был выпущен в Северной Америке 26 августа 2003 года. Его роскошные издания на CD+DVD были выпущены в Японии и Австралии в 2004 году. В период, когда был выпущен Metamorphosis , Дафф участвовал во многих проектах в области кино, лицензирования брендов , музыки и телевидение; В июле 2003 года USA Today написала, что она становилась «следующим большим событием» и «маркетинговым центром» среди детей от девяти до двенадцати лет, а журнал Billboard страны заявил, что она «хочет стать чем-то большим, чем просто очередной подростковой поп-музыкой ». принцесса . Она хочет стать известным явлением… [ Метаморфоза ] — это только начало». [20] В число этих проектов вошли громкие голливудские фильмы « Оптом дешевле» (2003) и «История Золушки» (2004), линия одежды и аксессуаров Stuff by Hilary Duff , линия товаров Lizzie McGuire и предоплаченная кредитная карта Visa для детей в возрасте. от шести до тринадцати. [21] Она также участвовала в маркетинговой кампании Hasbro персонального видеоплеера VideoNow , для которой сняла видеоролик A Day in the Life of Hilary Duff , который включал закулисный взгляд на создание музыкального клипа «Why Not». . Юрист в сфере развлечений Ларри Голринг назвал это «отличным перекрестным продвижением» музыкальной карьеры VideoNow и Даффа, которые, по его словам, были «двумя новыми брендами, которые в следующем году станут огромными, и, надеюсь, они помогут друг другу добиться этого». . [22] Associated Press процитировало Боба Кавалло, председателя музыкальной группы Buena Vista, который сказал: «На данный момент она, очевидно, уже является франшизой». [17]
Специалисты по маркетингу, такие как Лаура Гроппе, президент Girls Intelligence Agency, заявили, что время выпуска Metamorphosis не хватало кумиров подростков и других продуктов, связанных с Дафф, было правильным, потому что со времен Бритни Спирс , и что Дафф «[является] не слишком хорошенькая. Не слишком худенькая. Ничего особенного... как маленькая Мэг Райан ». [21] По данным Marketing Evaluations/TvQ, в июле 2003 года Дафф была самой популярной женщиной-звездой среди детей в возрасте от шести до одиннадцати лет. [21] Эми Дойл, вице-президент MTV по музыкальным программам, сказала, что Дафф «определенно одна из самых горячих людей, на которых стоит смотреть… Прямо сейчас она стала тканью поп-культуры среди подростков». [8] Однако некоторые высказывали опасения, что Дафф может стать переэкспонированным, хотя менеджер Даффа подчеркнул свою избирательность в отношении «[если] что-то выглядит дрянным», и что Дафф «не хочет появляться во всей телевизионной рекламе». [21] Другие, такие как Роберт Торн, генеральный директор Dualstar Entertainment близнецов Олсен , заявил, что Дафф следовало остаться в The Walt Disney Company , из которой она ушла после провала переговоров по контракту, чтобы создать франшизу «Лиззи МакГуайр» и использовать ее для помощи развивать свою карьеру во взрослой жизни. [23] Несмотря на этот раскол, популярность Дафф и альбома была поддержана выпуском DVD с фильмом Лиззи МакГуайр и повторами эпизодов Лиззи МакГуайр на канале Disney в течение двух сезонов . Сама Дафф сказала, что Лиззи МакГуайр была «отличным местом для начала моей карьеры», но сказала, что «интересно выступать самостоятельно» с Metamorphosis . [20]
Перед выпуском альбома, начиная с июля 2003 года, Дафф и Metamorphosis получили существенную рекламную поддержку со стороны MTV, которое выделило "So Tuesday" на Making the Video и Total Request Live ; Дафф был одним из организаторов специального барбекю на заднем дворе All-Star TRL . [24] "So Tuesday" была выпущена на радио США Top 40 в середине июля, после чего стала "самой добавляемой" песней в этом формате. [25] В Интернете AOL Music имела маркетинговые отношения с Дафф и Metamorphosis : она провела премьеру «So Tuesday» и записала с ней трансляцию Sessions@AOL , а также другой контент, эксклюзивный для участников AOL. [26] В конце сентября телеканал WB показал часовой специальный выпуск по случаю дня рождения Хилари Дафф, а MTV показал эпизод документального сериала «Дневник» , который следил за Дафф в течение дня. [16] DVD с музыкальными клипами, кадрами выступлений и закулисными съемками, а также бонусными материалами « Хилари Дафф: All Access Pass ». В ноябре был выпущен [27]
Дафф отправилась в четырехнедельный концертный тур по США с ноября по начало декабря 2003 года. [28] Песня «Anywhere But Here» вошла в саундтрек к фильму «История Золушки» ; Дафф продвигала фильм и «Метаморфозу» серией появлений на телевидении в июле 2004 года, в том числе в программе « ABC на канале Доброе утро, Америка» . [29] Она выступила перед примерно 7000 человек, побив рекорд аудитории Good Morning America . [30] В тот же период она отправилась в летний тур по США, во время которого исполнила часовой сет, включавший треки Metamorphosis , каверы на песни The Go-Go « Our Lips Are Sealed » группы The Who и » группы The Who « My Generation , а также ранее неизведанный материал от Хилари Дафф . Хейли Дафф была на разогреве в туре, который длился тридцать шесть концертов и хорошо продавался на крупных аренах; Pollstar сказал, что был «настоящий позитивный ажиотаж по поводу продажи билетов на шоу Хилари». Главный редактор [31] Тур проводился при участии благотворительной организации Kids with a Cause , членом которой Дафф был в 1999 году; он спонсировал акцию «Еда для друга» и призывал участников приносить консервы в каждое место тура, где банки собирались и распределялись по приютам в каждом городе, по которому гастролировал Дафф. К началу августа 2004 года было накоплено достаточно еды, чтобы накормить более 12 000 детей. [31] Успех тура был приписан тому, что он помог сохранить рынок подростковой поп-музыки в турне. [32] и за то, что он был одним из «ярких пятен» в медленном концертном сезоне. [33]
Одиночные игры
[ редактировать ]« So Tuesday » был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома 29 июля 2003 года. [34] [35] Песня, написанная Лорен Кристи , Скоттом Споком, Грэмом Эдвардсом и Чарли Миднайтом , была спродюсирована продюсерской командой The Matrix , которая в то время была известна своей работой с Аврил Лавин . Таким образом, между песней и творчеством Лавин возникло некоторое сходство. [36] "So Tuesday" дебютировал в чарте Billboard Hot 100 на пятьдесят третьей позиции на тридцать третьей неделе 2003 года и достиг сорок второй позиции на одиннадцатой неделе. [37] Он провел двадцать недель в Hot 100. [37] Песня возглавила Billboard чарт продаж синглов Hot 100 в США , что сделало Дафф первым за четыре месяца артистом, не связанным с American Idol , который возглавил этот чарт. [37] Песня заняла второе место в канадском чарте синглов . [38] В Австралии песня дебютировала на тридцать девятой позиции, достигла восьмой позиции на восьмой неделе и оставалась в чартах двадцать недель. Это был сорок девятый самый продаваемый сингл 2003 года в Австралии. [39] и получил платиновый статус в 2004 году. [40] В Японии песня достигла 199 места в еженедельном чарте Oricon . [41] В Великобритании песня дебютировала под номером девять в UK Singles Chart . [42] Песня вошла в десятку лучших чартов других европейских стран, таких как Нидерланды и Франция. [43] Премьера клипа на эту песню, снятого Крисом Эпплбаумом, состоялась на MTV 24 июля 2003 года. [44] Позже он был показан на канале MTV Making the Video через два дня после премьеры видео, 26 июля 2003 года. [45] На видео видно, как Дафф разыгрывает своего отстраненного парня при расставании.
« Come Clean » был выпущен как второй сингл с альбома 13 января 2004 года. Дафф описал эту песню как «очевидно, об отношениях мальчика и девочки, и она просто говорит о том, что кто-то думает, что они находятся в неведении». [7] «Она устала от этого, и он устал от этого, и они признаются, будут ли они вместе или нет. Они выкладывают все карты на стол и раскрывают все, что еще не было». сказал в основном.», сказала она. [7] Дафф назвала эту песню своей любимой на Metamorphosis , сказав, что она «немного более мягкая», чем ее предыдущий сингл « So Tuesday », «но это не совсем поп-музыка. Звучит как техно , но медленно. Это действительно круто». ." [46] Песня достигла тридцать пятой строчки, став первым синглом Дафф в топ-40 в США, а также ее синглом, попавшим в самые высокие чарты на тот момент. Однако песня не смогла сравниться с успехом своей предшественницы « So Tuesday » во многих других странах. Он достиг пика семнадцатой позиции в Австралии и восемнадцатой позиции в Великобритании, а также вошел в двадцатку лучших в Канаде, Нидерландах, Ирландии и Новой Зеландии. Сопровождающий музыкальный клип, снятый Дэйвом Мейерсом , [47] Премьера состоялась на MTV канале Total Request Live 14 января 2004 года. На видео Дафф была показана в доме в дождливый день в ожидании своего любовного интереса. Видео было номинировано на премию «Лучшее поп-видео» на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2004 года .
« Little Voice » был выпущен как третий и последний сингл с альбома 15 июня 2004 года только в Австралии. [48] Песня является ремейком песни 2000 года « The Little Voice » шведской певицы Салене , написанной Карой ДиоГуарди и Патриком Бергером. Новая версия Даффа содержала немного другие тексты и была спродюсирована Чико Беннеттом и DioGuardi. Песня достигла двадцать девятой строчки в Австралии. [49] Клип на песню был взят с DVD The Girl Can Rock Tour.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | (смешанный) [51] |
ИГН | (6.3/10) [52] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
УКМИКС | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
США сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боб Кавалло сказал, что он ожидает, что альбом будет продан «парой миллионов [копий] ... [если] волшебная пыль полетит в правильном направлении». [21] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic написал, что альбом «именно так звучать подростковый поп должен в 2003 году… очень хороший современный альбом с жевательной резинкой »; он сказал, что на него повлияла Аврил Лавин, но что у Дафф «более сладкий и привлекательный голос, чем у Аврил, а остальная часть пластинки следует ее жизнерадостной харизме, что приводит к очаровательно искрометному слушанию». [50] Однако журнал Slant сообщил, что Дафф «решила оседлать волну Аврил», и отметил, что, как и Лавин, Дафф привлекла The Matrix для продюсирования и написания некоторых треков. [54] Журнал Blender назвал это «мастерски проведенным туром по современной поп-музыке в торговых центрах, жевательной резинке новой волны 80-х и утверждениям женской силы ». [57] USA Today назвала его десятым худшим поп-альбомом 2003 года, написав: «Примечание для всех молодых, скромно талантливых певцов: оставайтесь в школе, и вы не попадете в списки худших, пока не станете достаточно взрослыми, чтобы голосовать». [58]
Metamorphosis был номинирован на премию Juno Awards 2004 года как Международный альбом года , но проиграл альбому 50 Cent 's Get Rich or Die Tryin' . [59] Дафф выиграла в категории «Лучший новый артист» на World Music Awards 2004 и «Лучшая артистка» на Kids Choice Awards , кроме того, «Come Clean» была номинирована на премию MTV Video Music Award за лучшее поп-видео . Дафф также получила награду TMF в категории «Fake ID Award».
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом дебютировал под номером два в Billboard 200 США (после Мэри Дж. Блайдж ) Love & Life с 203 000 проданными копиями за первую неделю выпуска; [60] на тот момент это был самый высокий показатель продаж дебютного альбома артистки на первой неделе 2003 года. [61] Несмотря на падение продаж на 30% за вторую неделю, в течение которой было продано 131 000 копий, Metamorphosis заняла первое место в чарте за эту неделю. [62] Он получил платиновый статус от RIAA за три месяца и дважды платиновый к концу года. В конце ноября/начале декабря, после того как Дафф появилась на параде Macy's в честь Дня благодарения фильма «Оптом дешевле» и в некоторых городах прошли предварительные показы , «Metamorphosis» вернулась в пятерку лучших альбомов чарта с увеличением продаж на 132% по сравнению с предыдущим месяцем. на предыдущей неделе тиражом 224 000 копий. [63] За неделю рождественских покупок, когда альбом занимал шестую строчку в Billboard 200, было продано 275 000 копий. [64] , это был восьмой самый продаваемый альбом 2003 года: По данным Nielsen SoundScan было продано 2,6 миллиона копий. [65] и в октябре 2023 года он стал четырежды платиновым. К сентябрю 2004 года в США было продано 3,4 миллиона копий альбома. [66] В августе 2005 года, в месяц выхода сборника Даффа Most Wanted , альбом снова вошел в Billboard 200. [67]
В Канаде альбом занял первое место за первую неделю выпуска. Он стал платиновым через четыре месяца после выпуска с продажами 100 000 копий, а в декабре 2004 года он стал четырехкратным платиновым при продажах, превышающих 500 000 копий. [68] В Австралии альбом стал платиновым с продажами 70 000 экземпляров; он был номером семьдесят четвертым в чарте ARIA на конец года. [69] Metamorphosis дебютировал на двадцать шестой позиции во Франции, а неделю спустя достиг двадцать второй позиции, оставаясь в чарте тридцать девять недель. [70] По состоянию на 27 июля 2014 года было продано 3 961 000 миллионов копий альбома в США и более 5 миллионов копий по всему миру. [30] На сегодняшний день это ее самый продаваемый альбом. [71]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Метаморфозе приписывают помощь в значительном поднятии отраслевого и корпоративного профиля и присутствия на рынке Hollywood Records, о чем Джефф Мэйфилд, директор чартов и старший аналитик журнала Billboard , сказал, что «раньше у них было несколько лучших альбомов с саундтреком к фильму о Тарзане в 2000 году». , но не так, как этот альбом Хилари Дафф». [72] Газета San Fernando Valley Business Journal написала, что альбом «дал Hollywood Records необходимую поддержку» после того, как снижение продаж компакт-дисков в течение предыдущих двух лет вынудило лейбл сократить расходы и изменить свою деятельность. Аналитик Hilliard Lyons Джеффри Томисон назвал «Метаморфозу» отражением способности Disney развивать «большую синергию между их кабельным, кино и музыкальным сегментами», особенно после того, как в фильме «Лиззи Макгуайр » было указано, что телевизионная фанатская база Дафф может быть перенесена в кино. [72] - Джефф Мэйфилд сказал по этому поводу: «При прочих равных условиях, если бы этот альбом был написан кем-то другим, он не стал бы хитом». [72] «Метаморфоза» сделала Дафф первым «выдающимся артистом» Hollywood Records за его десятилетнюю историю, и его успех совпал с успехом альбомов других артистов лейбла, таких как Rascal Flatts и Джош Келли , а также саундтреков к таким фильмам, как The «Девочки-гепарды» , «Чумовая пятница» и фильм «Лиззи Макгуайр» . [72] Позже, отчасти в результате «Метаморфозы» , Hollywood Records использовала канал Disney для запуска таких брендов, как High School Musical и Hannah Montana , а также таких артистов, как Aly & AJ , The Cheetah Girls , Ханны Монтаны звезда Майли Сайрус , Raven-Symoné , Vanessa. Хадженс и Джесси Маккартни . [73]
Журнал Blender написал, что успех альбома укрепил статус Дафф как «иконы подростков». [74] и подсчитала, что это принесло ей 5 000 000 долларов США. [57] Более того, продажи «Метаморфозы» показали, что популярность Дафф среди подростков растет — 70% покупателей были в возрасте от тринадцати до двадцати двух лет, по сравнению с саундтреком к фильму «Лиззи Макгуайр» , 70% покупателей которого были моложе тринадцати лет. . [72] Боб Кавалло объяснил успех альбома тем, что Дафф собрал поклонников певиц и бывших диснеевских « мышекеров » Бритни Спирс и Кристины Агилеры . [72]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Итак, вчера » | Матрица | 3:35 | |
2. | " Приди чистым " | Шанкс | 3:34 | |
3. | "Работаем над этим" |
|
| 3:15 |
4. | « Маленький голос » |
|
| 3:03 |
5. | "Куда я пошел направо?" |
| Матрица | 3:51 |
6. | "Где угодно, только не здесь" |
| Беннетт | 3:32 |
7. | "Математика" |
| Матрица | 3:19 |
8. | "Любовь просто есть" |
|
| 4:02 |
9. | "Сладкие шестнадцать" |
| 3:07 | |
10. | "Вечеринка" |
| Брукс | 3:51 |
11. | «Метаморфоза» |
|
| 3:28 |
12. | «Внутренняя сила» | Хейли Дафф |
| 1:34 |
13. | « Почему бы и нет » (бонус-трек) |
| Джеррард | 2:59 |
Общая длина: | 43:07 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | "Девушка может рок" |
|
| 3:10 |
Общая длина: | 46:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «День под солнцем» |
| Джеррард | 3:24 |
Общая длина: | 46:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | «День под солнцем» |
| Джеррард | 3:24 |
15. | "Девушка может рок" |
|
| 3:10 |
Общая длина: | 49:41 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | "Так вчера" (Thunderpuss Remix) |
| 4:17 | |
17. | "Come Clean" (Радиомикс) |
| Шанкс | 3:25 |
Общая длина: | 57:23 |
Нет. | Заголовок | Директор(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Итак, вчера" | Крис Эпплбаум | |
2. | "Почему нет" | Эллиот Лестер | |
3. | "Прояви чистоту" | Дэйв Мейерс | |
4. | "Где угодно, только не здесь" |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Итак, вчера" | |
2. | "Почему нет" | |
3. | " Я не могу дождаться " | |
4. | «Исполнения акустических песен от Sessions@AOL » | |
5. | «Создание видео «Так вчера»» | |
6. | «Создание видео «Почему бы и нет»» | |
7. | «Создание сеансов @AOL » | |
8. | «Создание Метаморфозы , Альбом» | |
9. | «В студии звукозаписи: «Anywhere But Here», «Love Just Is » » | |
10. | «Фотогалерея Хилари Дафф и домашнее кино» | |
11. | "Биография" | |
12. | «Создание промо-тура по » Японии | |
13. | «Хилари Дафф ЭПК» (японская версия) | |
14. | «Метаморфоза ТВ-СМ 15 сек» (японская версия) | |
15. | «Метаморфоза ТВ-СМ 30 сек» (японская версия) | |
16. | «Метаморфоза TV-CM 15 секунд, версия 2» (японская версия) |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Так вчера" (ремикс) |
|
| 3:41 |
2. | "Вечеринка" (ремикс) |
|
| 3:43 |
3. | "Почему бы и нет" (ремикс) |
|
| 2:53 |
4. | "Сладкие шестнадцать" |
|
| 3:07 |
Общая длина: | 13:21 |
Примечания :
- ^[а] означает ремиксер.
- Версия "Why Not", включенная в Metamorphosis, представляет собой альтернативную версию с другим текстом в первом куплете. [76]
- Некоторые цифровые выпуски Metamorphosis не включают «Why Not». [77]
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты на Metamorphosis адаптированы с сайта Allmusic . [78]
|
|
Metamorphosis Remixes Персонал
[ редактировать ]Авторы ремиксов Metamorphosis взяты из аннотаций. [79]
|
|
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [102] | Золото | 20,000 ^ |
Австралия ( ВОЗДУХ ) [103] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [104] | 4× Платина | 400,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [105] | Золото | 100,000 ^ |
Мексика ( АМПРОФОН ) [106] | Золото | 50,000 ^ |
Южная Корея | — | 10,209 [107] |
США ( RIAA ) [108] | 4× Платина | 4,000,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Канада | 26 августа 2003 г. | компакт-диск | Универсальный | [109] |
Соединенные Штаты | [110] | |||
Австралия | 22 сентября 2003 г. | Фестивальный гриб | [111] | |
Япония | 6 ноября 2003 г. | Авекс Тракс | [112] | |
Германия | 1 декабря 2003 г. | Уорнер | [113] | |
Япония | 4 февраля 2004 г. | CD+ DVD | Авекс Тракс | [114] |
28 марта 2007 г. | компакт-диск | [115] | ||
Соединенные Штаты | 11 июня 2021 г. | LP | Уолт Дисней | [116] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о записи Metamorphosis :
- Дафф, Хилари. «ЛА». ХилариДафф.com. 27 января 2003. Проверено 26 августа 2013. «Я закончил запись своего следующего сингла под названием «Why not», и он будет в фильме «Лиззи». Я работаю со своим преподавателем по вокалу каждый день, и мы готовимся к записи. мой альбом».
- Дафф, Хилари. «ЛА». ХилариДафф.com. 8 июня 2003 г. Проверено 26 августа 2013 г. «В пятницу я закончил запись своего альбома и не могу дождаться, когда вы, ребята, его услышите».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с Мензе, Джилл (23 августа 2013 г.). «Устная история: создание «Метаморфозы» Хилари Дафф » . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 31 января 2004 г.
- ^ Линч, Джо. «Сольные исполнители, записавшие альбом №1 до того, как им исполнилось 18 лет» . Рекламный щит . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хайатт, Брайан. «Хватит даффа» . Развлекательный еженедельник . 15 августа 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Розен, Крейг. «Хилари Дафф: Метаморфоза исполнительницы». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Рекламный щит . 26 января 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Хилари Дафф раскрывает правду». Архивировано 30 ноября 2012 года в Wayback Machine . Новости Таймс . 21 января 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брайсон, Джоди. «Жизнь после Лиззи – Hangin With – Хилари Дафф» . Девичья жизнь . Август – сентябрь 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Биография Хилари Дафф». Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . hilaryduff.com через Sing365.com.
- ^ «Интервью-интервью Мередит Брукс с певицей и автором песен Мередит Брукс на канале A&R» . Mixonline.com. 1 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дауни, Райан. Дж. «Хилари Дафф: Не только для детей». Архивировано 30 апреля 2008 года в Wayback Machine . MTV.com . 2 июня 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подросток года: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 15 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ? Chicago Sun-Times — Найдите статьи» . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Джекелл, Барри А. «Самые разыскиваемые Даффом новые песни» . Рекламный щит . 14 июня 2005 г.
- ^ Лин, Линда. «Хилари Дафф: Подростковая сенсация». Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . themovieinsider.com. 20 марта 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Альбом Хилари Дафф, 'Metamorphosis', Ready to Soar 26 августа; сингл № 1 по продажам, 'So Tuesday', хит радио, розничной торговли и видео» . Деловой провод . 25 августа 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Муди, Некеса Мумби. «Дафф уходит от образа «Лиззи»» . Associated Press через Deseret News . 1 августа 2003 г.
- ^ «Метаморфозы > Хилари Дафф > Allmusic» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Реттенмунд, Мэтью (июль 2005 г.). Хилари Дафф: Полный доступ . Беркли Трейд. ISBN 0-425-20519-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Трейман, Стив. «Альбом Хилари Дафф «Сюжеты, золотое дно»» . Рекламный щит . 27 июня 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Горовиц, Брюс. «Просто не могу нарадоваться Даффу» . США сегодня . 15 июля 2003 г.
- ^ «Хилари Дафф думает о большом и малом» [ мертвая ссылка ] . Голливудский репортер . 2 мая 2003 г.
- ^ Вайнер, Эллисон Хоуп. «Лиззи Тиззи» . Развлекательный еженедельник . 13 июня 2003 г.
- ^ "MTV представляет новое музыкальное видео Хилари Дафф; первый сингл "So Tuesday" выйдет на радио 15 июля" . Деловой провод . 14 июля 2003 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Первый сингл Хилари Дафф «So Tuesday» из топ-40 будет доступен в розницу 29 июля; MTV добавляет видео в плейлист на этой неделе» . Деловой провод . 29 июля 2003 г.
- ^ «Королева-подросток Хилари Дафф переходит в поп / рок с первым музыкальным выступлением только на America Online; универсальная актриса, звезда звукозаписи дебютирует в музыкальном исполнении на Sessions@AOL» . Деловой провод . 13 августа 2003 г.
- ^ «Хилари Дафф приглашает фанатов за кулисы с музыкальным DVD «All Access Pass»; обязательный праздничный подарок появится в магазинах 4 ноября» . Деловой провод . 28 октября 2003 г.
- ^ Уодделл, Рэй. «Битвы рекламного щита: Джексон / Баффет, Хилари Дафф, Саммер» . Рекламный щит . 9 сентября 2003 г.
- ↑ Джекелл, Барри А. «Сет «Золушка» может похвастаться новыми песнями Даффа». Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine . Рекламный щит . 3 мая 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хилари Дафф приезжает в Манчестер 27 января». Архивировано 31 декабря 2006 года в Wayback Machine . Новости сообщества Дувра . 31 декабря 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрингтон, Джим. «Королева подростков» . Окленд Трибьюн . 13 августа 2004 г.
- ^ Джонс, Стив. «Тур Бритни стал большим событием на многолюдном поле» . США сегодня . 8 апреля 2004 г.
- ^ Джонс, Стив. «Концерты с пением грустных песен над продажей билетов» . США сегодня . 14 июля 2004 г.
- ^ «Хилари Дафф — Так вчера (CD)» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Хилари Дафф — Так вчера (CD)» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Хилари Дафф — Итак, вчера» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 19 июля 2003 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История диаграммы Хилари Дафф» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Метаморфозы > Хилари Дафф > Чарты» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших синглов 2003 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Чарты ARIA — Аккредитации — Одиночный разряд 2004 г.» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «Рейтинг синглов Хилари Дафф, профиль Хилари Дафф в энциклопедии знаменитостей Oricon-ORICON STYLE» (на японском языке , получено 14 ноября 2010 г. ) .
- ^ «Хилари Дафф — Итак, вчера» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Хилари Дафф — Итак, вчера» (на немецком языке). Dutchcharts.nl. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Итак, вчера — Хилари Дафф — музыкальное видео» . МТВ . Сети MTV (Виаком). Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ «Альбом Хилари Дафф «Metamorphosis» готов к взлету 26 августа; сингл № 1 по продажам, «So Tuesday», хит радио, розничной торговли и видео» . Деловой провод . Исследования дальнего света . Проверено 14 ноября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Мосс, Кори. «Планы Хилари Дафф рушатся из-за кино» . Новости МТВ . 8 сентября 2003 г.
- ^ Д'Анджело, Джо и Мосс, Кори. «Хилари Дафф расскажет фанатам правду в следующем клипе» . Новости МТВ . 24 ноября 2003 г.
- ^ "Маленький голос, часть 1 [CD-SINGLE] [ИМПОРТ]" . Amazon.com . Проверено 14 июля 2007 г.
- ^ "Хилари Дафф - Маленький голос" . aCharts.us.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Метаморфозы — Хилари Дафф» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Стюарт, Эллисон (12 октября 2003 г.). «Метаморфозы Хилари Дафф (Буэна-Виста)» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Спенс Д. (16 августа 2005 г.). «Хилари Дафф — Метаморфозы» . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Караманика, Джон (27 августа 2003 г.). «Хилари Дафф: Метаморфозы» . Роллинг Стоун . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чинквемани, Сал (30 августа 2003 г.). «Хилари Дафф: Метаморфозы» . Журнал «Слант» . Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Твикси (3 ноября 2003 г.). «Рецензии — Хилари Дафф — Метаморфозы» . УКМИКС. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Джонс, Стив; Гарднер, Элиза; Гундерсен, Эдна; Мэнсфилд, Брайан (25 августа 2003 г.). «Невилл устанавливает высокие стандарты, а Дафф — полный вздор» . США сегодня . Gannett Co. Inc. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюрден, Ник. «Золотая девочка» . Блендер . Октябрь 2004 г. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Гарднер, Элиза. «У «Чикаго» было избыток блеска; у Стюарта было мало» . США сегодня . 31 декабря 2003 г.
- ^ «Награды» . 19 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Мартенс, Тодд. «Любовь и жизнь» снова ставит Блайдж на вершину» . Рекламный щит . 3 сентября 2003 г.
- ^ «Новый альбом Хилари Дафф дебютирует с более чем 200 тысячами продаж за первую неделю; сольный дебют знаменует ее метаморфозу в звезду поп-музыки» . Деловой провод . 5 сентября 2003 г.
- ^ Мартенс, Тодд. «Дебютный альбом Duff возглавил чарт альбомов» . Рекламный щит . 10 сентября 2003 г.
- ^ Мартенс, Тодд. «Джей-Зи снова на вершине Billboard 200» . Рекламный щит . 3 декабря 2003 г.
- ^ Карпентер, Трой. «Дневник Алисии» — рождественская неделя № 1» . Рекламный щит . 24 декабря 2003 г.
- ^ "Отчет Nielsen SoundScan и Nielsen BDS за 2003 год в музыкальной индустрии" . Деловой провод . 31 декабря 2003 г.
- ^ Уитмир, Марго. «Мошенник Флэттс чувствует себя номером один» . Рекламный щит . 6 октября 2004 г.
- ^ Харрис, Крис. «Staind Score — третья подряд победа на рекламном щите с главой V» . Новости МТВ . 17 августа 2005 г.
- ^ «Золотая и платиновая сертификация – аудиосертификаты». Архивировано 7 апреля 2012 года в Wayback Machine . Декабрь 2004 г. CRIA .
- ^ В Аргентине продано 150 000 копий, ставших платиновыми. «Чарты ARIA – чарты на конец года – 100 лучших альбомов 2003 года». Архивировано 23 февраля 2009 года в Wayback Machine . АРИЯ .
- ^ "Хилари Дафф - Метаморфоза (альбом)" . lescharts.com.
- ^ «Спросите Billboard: как песня Энрике Иглесиаса «Bailando» стала таким большим хитом?» . Рекламный щит . 27 июля 2014 года . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартинес, Карлос. «Hollywood Records увеличивает объемы продаж в условиях спада». . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . 29 сентября 2003 г.
- ^ Хмелевски, Дон К. «История Золушки для Disney Music Group» . Лос-Анджелес Таймс . 9 июля 2007 г.
- ^ «The Blender 100–26 Хилари и Хейли Дафф» . Архивировано 16 декабря 2008 года в Wayback Machine . Блендер . Август 2004.
- ^ Метаморфозы (буклет альбома). Хилари Дафф . Буэна Виста Рекордс / Голливуд Рекордс . 2003. 61018-7.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «13 закулисных фактов о фильме о Лиззи Макгуайр, которые вы никогда не знали » . Шондаленд . 2 мая 2023 г. . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Метаморфоза , 26 августа 2003 г. , дата обращения 29 августа 2023 г.
- ^ « Метаморфозы – Кредиты» . Вся музыка . Корпорация Рови. 26 августа 2003 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Ремиксы Метаморфозы (Буклет). Хилари Дафф . Бербанк, Калифорния : Hollywood Records , подразделение The Walt Disney Company . 2003.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Рейтинг Semanal от 26.09.2004 до 10.02.2004» (на испанском языке). КАПИФ. 2004. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 года . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ "Australiancharts.com - Хилари Дафф - Метаморфоза" . Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Хилари Дафф - Метаморфоза" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "Ultratop.be - Хилари Дафф - Метаморфоза" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "История чарта Хилари Дафф (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Хилари Дафф - Метаморфоза" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "Lescharts.com - Хилари Дафф - Метаморфоза" . Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Хилари Дафф" . Хунг Медиен. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ метаморфоза (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ "Charts.nz - Хилари Дафф - Метаморфоза" . Хунг Медиен. Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ "История чарта Хилари Дафф ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ "История чарта Хилари Дафф (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2003 года» . Ария.com.au. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2003 года» . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2003 год» (PDF) . Международная федерация фонографической индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 г. Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 2004 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры за 2004 год» . Ультра топ . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры – Альбом 2004 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2004 года» . Рекламный щит . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Музыкальные альбомы, 200 лучших альбомов и чарты музыкальных альбомов» . Billboard.com. 2009 . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2003 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификация канадского альбома – Хилари Дафф – Метаморфоза» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификация японских альбомов - Хилари Дафф - Метаморфоза» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . выберите «12 декабря 2003 г.» . В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты» (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм . Введите «Хилари Дафф» в поле под заголовком столбца «АРТИСТ» и «Метаморфоза» в поле под «НАЗВАНИЕ» заголовком столбца .
- ^ «Данные предоставлены: Корейской ассоциацией музыкальной индустрии/Эти данные не могут быть обработаны или отредактированы без консультации с Ассоциацией. – Октябрь 2003 г. – Продажи альбомов POP» (на корейском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Кореи. Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Хилари Дафф – Метаморфозы» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Метаморфоза» – через Amazon.
- ^ «Метаморфоза» – через Amazon.
- ^ «Отчет ARIA: выпуск 710» (PDF) . Трове . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2008 г.
- ^ «Метаморфоза [обычное издание] компакт-диск Хилари Дафф» . CDЯпония .
- ^ «Метаморфоза» – через Amazon.
- ^ «Metamorphosis Deluxe Edition [с DVD, ограниченное издание] компакт-диск Хилари Дафф» . CDЯпония .
- ^ «Метаморфоза [ограниченный выпуск] компакт-диск Хилари Дафф» . CDЯпония .
- ^ «Хилари Дафф — Метаморфоза (Кристально чистый винил) (Ограниченное издание)» . Walmart.com .