Брэдли Джозеф
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Брэдли Джозеф | |
---|---|
Справочная информация | |
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Берд-Айленд, Миннесота , США |
Источник | Уиллмар, Миннесота , США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1983 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Брэдли Джозеф (род. 1965) — американский композитор, аранжировщик и продюсер современной инструментальной музыки. Его композиции включают произведения для оркестра, квартета и фортепиано соло, а его музыкальный стиль варьируется от «музыки тихого задумчивого настроения до богатой оркестровки классической глубины и широты». [1]
Работая с 1983 года, Джозеф выступил перед полумиллионом человек по всему миру. [2] Он играл на различных инструментах в рок-группах Среднего Запада до 1989 года, когда греческий композитор Янни нанял его в свою основную группу после прослушивания записи его оригинальных композиций. Он был клавишником на концертах вместе с Янни во время шести крупных туров, последний раз в 2003 году в рамках тура Ethnicity по 60 городам . Он появляется в мультиплатиновом альбоме и фильме-концерте Live at the Acropolis . Джозеф также проработал пять лет в качестве музыкального руководителя и ведущего клавишника Шины Истон , включая выступление в 1995 году на The Tonight Show с Джеем Лено .
Джозеф — основатель лейбла Robbins Island Music. Его сольная карьера началась, когда он независимо выпустил the Masses Hear с участием многих своих товарищей по группе Янни. За этим дебютом последовал Rapture , инструментальный альбом, записанный с оркестром из 50 человек, в котором Джозеф написал и дирижировал всеми партитурами. Он был выпущен на лейбле Narada и вошел в топ-30 ZMR Airwaves. Ряд последующих записей, включая Christmas Round the World и One Deep Breath, также занимали позиции в радиочарте ZMR Top 100, последняя из которых - Paint the Sky , дебютировавшая на # 15 апреля 2013 года. Paint the Sky был номинирован на лучший неоклассический альбом на 10-й ежегодной премии ZMR Music Awards. [3] Он выпустил множество компакт-дисков/DVD и книг по фортепиано. Его музыка включена в несколько сборников различных исполнителей, включая выпуск 2008 года The Weather Channel Presents: Smooth Jazz II .
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Брэдли Джозеф родился в Бёрд-Айленде, штат Миннесота , и вырос в Уиллмаре, штат Миннесота . [4] окончил старшую среднюю школу Уиллмара в 1983 году. [5] Он научился играть на фортепиано из учебника по игре на фортепиано, который нашел на скамье для фортепиано. [6] Однажды утром отец научил его играть блюзовую мелодию в стиле буги-вуги, и к вечеру он смог сыграть всю пьесу целиком. [7] Он начал играть на классическом фортепиано в восемь лет. [7] брал уроки в течение полутора лет, но после этого стал самоучкой. [6] В средней школе он отправился на концертную экскурсию, где увидел выступление Бадди Рича . Он вспоминает: «Я сидел в первом ряду, и когда саксофонист Бадди встал, чтобы сыграть свое первое соло, что-то просто щелкнуло — мир сомкнулся вокруг меня. Я почувствовал силу музыки и понял, что это что-то особенное, подарок для быть разделенным». [7] Джозеф играл на фортепиано в джаз-бэнде и хоре в старшей школе. [8] и тромбон в средней школе и колледже. [9] Когда он взял в руки валторну, у него появился совершенно новый взгляд на музыку, он получил представление обо всех доступных тембрах , что было для него неоценимо, когда он начал работать с оркестрами. [10] Первой группой, в которой он играл, была группа свадебного танца, которая позволила ему получить опыт в различных стилях музыки: от польки до рок-н-ролла и классического джаза. [6] После учебы в Государственном университете Мурхеда по музыкальному факультету он возглавил несколько своих собственных групп, которые гастролировали по ночным клубам Среднего Запада. Он играл на саксофоне и гитаре в некоторых из этих ранних групп, но оставил им сосредоточиться только на фортепиано и клавишных. [9] Позже он начал выступать с гитаристом Дуганом Макнилом , чья U2- подобная группа подписала контракт с Polygram. [7]
Янни
[ редактировать ]В 1989 году Джозеф записал свою первую демо-кассету и отправил ее греческому композитору Янни , который искал кого-нибудь на замену клавишнику Джону Тешу , поскольку Теш начинал свою сольную карьеру. [11] Когда Янни услышал композиции и аранжировки Джозефа, его наняли по телефону, чтобы он присоединился к его основной группе, даже не встретившись. [9]
Когда я вспоминаю прошедшие годы, одним из ярких моментов является выступление в Акрополе с Янни. [12]
Переехав в Лос-Анджелес в 23 года, [13] он сочинял, аранжировал и выступал вместе с Янни более шести лет, выступая на концертах с рядом известных симфонических оркестров, гастролируя по США и за рубежом, когда Янни приобрел всемирную известность. [14] Его первое выступление состоялось в Starplex в Далласе, где Симфонический оркестр Далласа снимал видеопроект. «Для меня это было настоящим испытанием огнем», - сказал Джозеф. [7] «Первое шоу + 10 000 человек + телекамеры — это НЕРВНО». [12] Он сказал Джейн Фредериксен из St. Croix Valley Press , что «это был большой скачок, в то время вы этого не осознавали, но между ними нет перехода - от выступлений в ночных клубах к аренам». [2] Некоторые из этих ранних туров включали Reflections of Passion , Revolution in Sound , Dare to Dream , [15] Yanni Live, концертные туры The Symphony Concerts 1993 и 1994 годов, а также выступление в Германии, которое транслировалось по всей Европе и посмотрели от 30 до 40 миллионов зрителей. [5] Джозеф появляется в мультиплатиновом альбоме и видео 1994 года Live at the Acropolis . [11] Он вспоминает: «Когда я вспоминаю прошедшие годы, одним из ярких моментов, которые выделяются, является выступление в Акрополе с Янни. Представьте себе, что все эти разные культуры встречаются вместе с проблемами языка, оборудования, путешествий и погодных условий. до сих пор представляю, как прямо перед концертом полиция гоняет своих собак по гримеркам, чтобы обнаружить возможность взрыва. Люди до сих пор подходят ко мне и комментируют, как это шоу повлияло на их жизнь». [12]
В группе Джозеф исполнил множество клавишных партий, которые Янни не смог из-за отсутствия рук на концертах. [9] Он помогал управлять 30 или более синтезаторами на сцене. [16] и помог с оркестром создать «насыщенный звук с живым эффектом». [17] Ему пришлось корректировать некоторые партии, которые не очень хорошо работали вживую, и он много работал над программированием звуков для всех клавишников. [9] Джозеф сказал, что «Янни также дал нам, музыкантам, большую свободу в расширении музыки. Если вы послушаете оригинальные записи, которые он сделал, и то, что мы получили в наших концертных записях, вы действительно сможете услышать вклад музыканта». [9] Он с готовностью отдает должное роли Янни в своем профессиональном развитии, а также пяти годам его незаменимого опыта и воспоминаний. [18]
Между турами Джозеф много работал в студиях звукозаписи над музыкой, начиная от рока и поп-музыки и заканчивая ритм-н-блюзом и оркестровкой, с многочисленными артистами из RCA , Epic , Warner Brothers и Polygram Records . [19] Помимо выступления в тщательно продуманном национальном клавишном туре с различными музыкантами. [20] В 2003 году он вернулся в тур по 60 городам Ethnicity . [21]
Шина Истон
[ редактировать ]Джозеф также выступал с Шиной Истон в течение четырех лет в качестве ее музыкального руководителя и ведущего клавишника. [22] Через несколько лет он переехал из Янни в Истон и обратно в Янни. Истона «Это был отличный переход от Янни, потому что он снова вернул мне музыкальное сознание», - сказал он, имея в виду стиль R&B . «Я вернулся к тому, с чего начал, но это было похоже на новое изобретение». [23]
Работа с Истоном была «... шоком для музыкальных стилей, но долгожданной переменой». [9]
Уиллер задался вопросом, как он связался с Истоном; Джозеф ответил, что его порекомендовал бывший дорожный менеджер. Его включили в пробу вместе с четырьмя другими, он репетировал с группой, а затем их сократили до двух, и репетировали с Шиной для финальной версии. [9] Джозеф ожидал, что они попросят его исполнить соло хотя бы в одной из песен, которые его попросили сыграть во время прослушивания, поэтому он написал соло для всех трех песен, что в конечном итоге и стало причиной, по которой его наняли на эту работу. [24]
В интервью 1995 года он сказал, что после пяти лет гастролей с Янни и работы над собственным дебютным альбомом ему нужен перерыв. Янни все еще строил свою карьеру и вел напряженный концертный график. С другой стороны, работа с Истоном была «лучшим из обоих миров». «Она только что усыновила ребенка и вполне освоилась», - сказал Джозеф. [5] Места тура с ней включали Японию, Индонезию, Пуэрто-Рико и США. [7] а также регулярные выступления в Лас-Вегасе и Атлантик-Сити . [5] В марте 1995 года он появился с ней на «Вечернем шоу с Джеем Лено», когда она исполнила свой новый сингл «My Cherie». [25]
Только карьера
[ редактировать ]Больше основных записей
[ редактировать ]В 1994 году, в перерывах между мировыми турне, Джозеф выпустил свой дебютный альбом Hear the Masses , самостоятельно спродюсированный и самостоятельно изданный релиз под лейблом More Core Records, состоящий из 10 оригинальных композиций. Он пригласил большую часть группы Янни внести свой вклад. [9]
Нарада
[ редактировать ]Музыку Джозефа поддерживают 15 талантливых музыкантов, некоторые из которых играют на трех или более разных инструментах, составляющих симфонию звуков, варьирующихся от тихой, задумчивой музыки до богатой оркестровки классической глубины и широты.
- Кен Мур, Naples Daily News [1]
Стиль Джозефа привлек внимание Narada Productions . [26] дочерней компанией Virgin Records , через World Wide Web . Представитель Нарады зашел на его сайт и скачал музыку. это вызвало у них интерес и привело к подписанию с Джозефом контракта на выпуск нескольких пластинок. По словам Питера Спеллмана из музыкального колледжа Беркли , [27] Результатом стал Rapture , содержащий интимные фортепианные пьесы, квартеты и полноценные оркестровые произведения. [7] В июле 1997 года он вошел в топ-30 эфира ZMR, заняв 15-е место. [28] Этот альбом был записан в нескольких различных студиях, включая Капитана и Теннилла студию в Лос-Анджелесе . [9] и Pachyderm Studio в Кэннон-Фолс, Миннесота . [29] В дополнение к основной группе, в которую входили Чарли Адамс на ударных, Чарли Бишарат на скрипке и Стивен Трохлил на кларнете, Джозеф пригласил оркестр из 50 человек, дирижировал и написал все партитуры. [9] Кен Мур из Naples Daily News цитирует: «Музыку Джозефа поддерживают 15 талантливых музыкантов, некоторые из которых играют на трех или более разных инструментах, которые составляют симфонию звуков, варьирующихся от тихой, задумчивой музыки до богатой оркестровки классической глубины и широты. " [1] Сотрудник журнала Wind and Wire Майкл Деббидж вспоминает: «Это был 1997 год, и музыка Нью-Эйдж уже достигла коммерческого пика, поскольку интерес и известность, казалось, отставали. Основные лейблы этого жанра – Narada, Windham Music и Higher Octave – начинали исследовать мирские темы в сравнении с теплыми, земными, акустическими темами, которые создавали предыдущие артисты. Казалось, что обилие новых артистов постепенно вымирало. Исключением из правил стал Брэдли Джозеф, выпустивший свой первый мейнстримовый альбом . Rapture рецензии, и по сей день это остается его проявлением силы ». [30]
Роббинс-Айленд
[ редактировать ]Хотя Джозеф сказал, что работа с Нарадой была отличным опытом в музыкальном плане, ему не понравилось отсутствие контроля над конечным продуктом, и он попросил освободить его от контракта. [9] Он основал Robbins Island Music в 1998 году, сочиняя, продюсируя и распространяя свои собственные записи. Solo Journey был выпущен и состоит из одиннадцати мягких фортепианных композиций, основанных на настроении, а не на мелодии. [24] Деббедж характеризует его как «уменьшенную интроспективу, ... и, хотя и упрощенную, все же захватывающую дух». [31]
Более поздние релизы включают «Рождество вокруг света», вошедшее в ZMR ; топ-100 радиоплейлистов [32] и One Deep Breath также удерживают позицию в топ-100 радиочарта ZMR более шести месяцев. [33] Билл Бинкельман пишет, что хотя он и сомневается, что фанаты Liquid Mind или других исполнителей преимущественно электронной музыки нью-эйдж полностью воспримут явный романтизм фортепианных треков, таких как «Dancers Waltz» или «Dreamer's Lullaby», альбом определенно привлекает фанатов. современных фортепианных пьес для взрослых, а также для любителей более минималистичного подхода к музыке нью-эйдж». [34] В обзоре для Allmusic Джим Бренхольтс описывает One Deep Breath как набор гладких современных произведений для взрослых, в которые Джозеф добавляет «чутье мировой музыки и вдохновляющие штрихи». «Вокальные выражения Клисти Ванг и Джозефа обладают религиозными качествами, которые плавно вплетаются в атмосферу и звуковые ландшафты». [35]
Особая публика и красивые города вдохновили меня на сочинение музыки после саундчеков... Каким вдохновением для меня было сидеть в одиночестве на сцене на этих грандиозных аренах и сочинять музыку. [36]
Джозеф вернулся в качестве инструменталиста во время мирового турне Янни Ethnicity в 2003 году . [37] и написал свой шестой альбом на сцене после проверки звука. [36] The Journey Continues , продолжение Solo Journey , включает в себя сольную игру Джозефа на фортепиано. Деббедж пишет: «Волшебный мир кино умеет исследовать сиквелы. При выборе этого пути возникает эффект красоты и чудовища. Творческая красота позволяет зрителям видеть продолжающийся рост персонажей. Звериный аспект этого исследования заключается в том, что Голливудская эксплуатация почти гарантированного возврата своих инвестиций без учета творческого прогресса, который обычно приводит к убывающей отдаче. Брэдли Джозеф решил пойти по этому канату, выпустив фильм « Solo Journey» , выпущенный еще в 2000 году. Я рад сообщить об этом. что «Путешествие продолжается » отличается своей красотой и не уступает своему предшественнику». [30]
Последующие релизы включают For the Love of It , Piano Love Songs и Hymns and Spiritual Songs . На этих альбомах Джозеф аранжирует фортепиано, оркестр и мягкие ритмы для каверов на такие мелодии, как « Я никогда больше не влюблюсь » ( Берт Бахарах ), « Золотые поля » ( Стинг ) и « Аве Мария » ( Шуберт ). . Он выпустил множество проектов на компакт-дисках и DVD, предназначенных для домашних животных, из серии Music Pets Love . [38] [39] Он также выпустил набор из четырех компакт-дисков «Звуки природы» и опубликовал многие из своих композиций в виде нот. Его музыка используется на протяжении всего DVD Isle Royale Impressions Volume II , содержащего видеозаписи Карла ТерХаара пейзажей и дикой природы национального парка Айл-Рояль в Мичигане. [40]
В апреле 2013 года Джозеф выпустил свой первый за 10 лет альбом оригинальных композиций под названием Paint the Sky , который дебютировал на 15-м месте в топ-100 радиочарта ZMR. Он сам себя описывает как «фортепианные инструментальные композиции с кинематографическим оттенком». [41] Он получил просьбы от слушателей записать еще один компакт-диск с оригинальными композициями, включающими в себя пышную оркестровку вместе с фортепиано, наподобие Hear The Masses и Rapture . [4] Кэти Парсонс из MainlyPiano заявляет, что «Джозеф, очевидно, очень разносторонний музыкант, и существует множество влияний и музыкальных стилей, которые сливаются воедино, чтобы сделать Paint the Sky исключительным музыкальным опытом». [42] Майкл Деббедж из MainlyPiano пишет, что Paint the Sky представляет собой наиболее полную запись Джозефа со времен его знакового альбома Rapture . Далее он говорит, что «независимо от того, понравились ли вам более пространственные записи Джозефа или его более глубокие приукрашенные приключения, Paint the Sky Essential — это музыкальная радуга того, где Джозеф был и куда он потенциально может пойти». [43]
Похвалы и достижения
[ редактировать ]Джозеф был назван одним из «Десяти выдающихся молодых жителей Миннесоты» (TOYM) 2004 года командой «Миннесота Джейси» . [44] [45] [46] В апреле 2008 года ему была вручена награда «Признаки гордости Фонда искусств и академических наук WPS» за выдающиеся достижения выпускника. [24]
слушали Музыку Джозефа регулярно в США и Канаде более чем 160 крупных радиосетей, включая XM и Sirius спутниковое радио , DMX ; в Соединенном Королевстве, включая RTÉ lyric fm ; а также в эфире Японии, Испании, Китая, Юго-Восточной Азии, Таиланда, Германии, Швейцарии и России. Такие авиакомпании, как Aeroméxico , AirTran , Frontier и JetBlue , включают его музыку в свои бортовые музыкальные программы. The Weather Channel также использует его композиции в сегментах «Local on the 8s», а песня « Friday's Child » включена в их сборник 2008 года The Weather Channel Presents: Smooth Jazz II . [47]
Paint the Sky (2013) был номинирован на лучший неоклассический альбом на 10-й ежегодной премии ZMR Music Awards. [3]
Мысли об успехе как независимого артиста
[ редактировать ]Испытав оба пути записи на мейджор-лейбле , а затем решив стать независимым артистом , сочетание музыкального мастерства с деловыми ноу-хау помогло Джозефу удержаться в печально известном конкурентным мире музыки. Большую часть своего времени он пишет песни, сочиняет аранжировки, делает записи, а также публикует и распространяет свои произведения. «Я сам себе начальник. Я могу делать то, что хочу. Я могу менять направление», - сказал он West Central Tribune . Энн Полта из [22] По словам Джозефа, бизнес является для независимой страны главной заботой и может взять верх, если его не контролировать. [9] «Многие музыканты не учатся этому бизнесу. Просто нужно быть разносторонним в обеих областях. Вы должны разбираться в издательском деле. Вы должны понимать, как вы зарабатываете деньги, что пользуется спросом, что помогает вам извлечь максимальную выгоду. твоего таланта». «Я не мог бы лицензировать свою музыку, если бы она не была моей», - сказал он. «Это позволило мне создавать компакт-диски. Это отличает вас от миллиона других великих музыкантов». [22]
В интервью писателю Сицилии Янус Джозеф отметил, что его взгляды сильно изменились с тех пор, как он был моложе. Он сказал: «Все, что я делал, было сосредоточено на том, чтобы создавать хорошую музыку и быть великим музыкантом, а не на ведении бизнеса. Однако чтобы донести музыку до масс, нужен бизнесмен». [48] Но некоторые артисты просто хотят быть вовлеченными в музыку, и им не нравятся дополнительные проблемы или у них есть индивидуальность, позволяющая работать и с тем, и с другим. Джозеф предлагает начинающим художникам прочитать и изучить оба курса и выбрать тот, который лучше всего соответствует их потребностям и желаниям. Он советует: «...всегда держать глаза и уши открытыми. Вся необходимая информация доступна вам для успешной музыкальной карьеры, если вы внимательны и ни к чему не закрываетесь». [9] Он объясняет: «Время и настойчивость показали мне, что я могу преуспеть в том, чтобы делиться своим искусством с другими как музыкант, одновременно управляя собственным музыкальным бизнесом. И такого рода успех настолько хорош, насколько я мог когда-либо желать». [48]
На вопрос Уиллера, что заставило его вернуться в Миннесоту после жизни в Лос-Анджелесе и путешествий по всему миру, Джозеф ответил: «Первое, что говорят деловые люди: «Прежде всего, если вы хотите добиться успеха, живите там, где вы хотите жить». '." Он вырос там, и семья была для него важна. Когда он решил стать сольным исполнителем, он захотел чувствовать себя комфортно в своей среде и вернулся. [9]
Композиция и музыкальный стиль
[ редактировать ]О составлении
[ редактировать ]Фортепиано всегда верно мне. Во времена отчаяния, счастья и радости его настроение всегда мое. [49]
В интервью Indie Journal Джозеф сказал, что при написании музыки он предпочитает сначала концентрироваться на мелодии, заявив: «По сути, я пишу с точки зрения двух человек. Сначала я позволяю песне закрепиться и откладываю идею. как чистое эмоциональное заявление. Затем я позволяю ему вздохнуть и вернуться, подходя с более объективной точки зрения. Это позволяет мне заново открыть истинный смысл, который я имел в виду вначале, проливая новый свет на то, как я могу лучше всего это представить. слушатель». [9] Эта же концепция снова объясняется в записанном на пленку интервью Правительственной телевизионной сети, где Джозеф объясняет, что во многих случаях он может придумать только часть мелодии. Затем он давал этому отдохнуть, возвращался к нему и смотрел, правильно ли оно чувствуется. Затем он начинал «строить вокруг этого», как собирать машину: начинал с рамы, а затем начинал строить вокруг нее что-то. [39] В музыкальном плане он пытается соединить общий мост между такими волнующими чувствами, как выступление на Акрополе, и эмоциями, которые каждый испытывает каждый день. «В конце концов, хорошая мелодия всегда выдержит испытание временем», — говорит Джозеф. [9]
Деббедж комментирует: «Одной из сильных сторон Брэдли Джозефа как артиста была его острая способность писать вдохновляющую музыку с песнями с соответствующими названиями, которые выражают эту мысль невербально». [30] Джозеф объяснил Янусу, что «с помощью инструментальной музыки мне позволено придумывать музыкальные идеи, которые позволяют слушателю создать собственное впечатление о моей песне. Если вы добавите в песню текст о девушке, слушатель этого не сделает». у них есть выбор, о чем эта песня. Мои музыкальные произведения позволяют мне выразить что угодно. Мне легче рассказать историю о том, с чем я столкнулся, чем выразить ее словами. в моих сочинениях больше, чем я мог бы сказать в нескольких предложениях». [48] Он считает, что «музыка позволяет человеку выразить свои самые глубокие мысли, мысли, которые невозможно выразить одними словами». [50] Он также считает, что духовный аспект творчества заключается в том, чтобы «найти глубоко внутри себя что-то, что может быть создано только вами»… «Ваше духовное «я» невозможно скопировать, и именно поэтому оно так важно в жизни и музыке», — говорит он. [50] Парсонс продолжает: «Влияние многих лет гастролей с Янни проявляется в богатстве звука Джозефа, но его музыкальный голос принадлежит ему самому». [51] Янни однажды сказал: «Брэдли, твоя чрезвычайная чувствительность – твой величайший дар». [24] Позже Джозеф понял, что Янни имел в виду, что ему это нужно как композитору, что это был решающий компонент «быть чувствительным к тому, что вы видите, и уметь применять это к музыке». [24]
Полта сообщает, что он часто ссылается на прошлое, когда дает названия своим песням, а его музыка часто напоминает его сельские корни в Миннесоте . [22] «Wind Farmer» был вдохновлен посещениями в детстве фермы родственника недалеко от Оливии , а его компания Robbins Island Music названа в честь городского парка в Уиллмаре . [22]
Для сочинения музыки Джозеф использует множество инструментов, включая музыкальную рабочую станцию Korg Triton , фортепиано Korg SG-1 и иногда Korg M1 . В число стоек входят Roland JD-800 и Roland JV-1080 , которые, по его словам, «отлично подходят для слоев струн». [9] неземные текстуры » ; Были использованы Alesis D4, Yamaha SY22 и Yamaha TG77, которые имеют «некоторые приятные также работаю с E-mu Systems Proteus 1, Proteus 2 и сэмплером E-5000, потому что он «прост в использовании и имеет отличную библиотеку». [9]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Музыкальный стиль и направление Джозефа со временем менялись: с 1994 года он выпустил более двухсот оригинальных композиций и аранжировок. «Когда я пишу это, это просто как бы движется, потому что я в жизни другой», - сказал Джозеф. «Поэтому, когда я становлюсь старше, все меняется». [45]
Слушайте мессы и восторг
[ редактировать ]Записи Джозефа могут предлагать полноценные оркестровки, такие как Hear the Masses и Rapture , которые сочетают в себе плавный джаз с современными инструментальными темами. [30] В обзоре Rapture от New Age Voice говорится, что Джозеф «рисует романтические картины в звуке с голосами и инструментами, которые перерастают от тихих, интимных отрывков к большим, энергичным движениям». «Аранжировки построены так, что труба может вести линию в «Be Still», сигнализируя о каком-то интроспективном настроении; однако в «The Passage» струны набухают, поглощая слушателя океаном звука». «Даже отрывки, которые начинаются тихо, такие как «Исцеление пустого человека» или «Дорога Блу-Рока», плавно перетекают между тихими моментами и крещендо». [52]
Одиночное путешествие и путешествие продолжается
[ редактировать ]Напротив, такие альбомы, как Solo Journey и The Journey Continues, Деббедж считает «урезанными и простыми», причем в последнем представлены «Джозеф и его фортепиано без дополнительного беспорядка». «В песнях есть цвет благодаря их сдержанным мелодиям». [30] В качестве примера Деббедж описывает, как Джозеф использовал последовательность аккордов, которая превращается в блуждающий ритм в песне «The Road Ahead». [30] Автор Solo Piano Publications , Кэти Парсонс, пишет: «...'The Long, Last Mile' начинается с горько-сладкой мелодии, а затем нарастает интенсивностью и сложностью, виолончелью, духовыми инструментами и неземными звуками, переплетающимися вокруг фортепиано. обрывается, и возвращается вступительная мелодия». [53]
Один глубокий вдох
[ редактировать ]В альбоме 2002 года One Deep Breath Джозеф сочетает «структурированные мелодичные пьесы и эмбиентные композиции свободной формы». [51] который «разительно отличается от предыдущей, более взрывной и динамичной музыки на его первых двух записях, Hear the Masses и Rapture ». [34] Бинкельман пишет: «Это альбом с двумя различными «чувствами»: более спокойные звуковые ландшафты в стиле нью-эйдж/эмбиент, которые дополняют внутренние треки, и более дружелюбная к радио и мейнстримовая музыка между ними». [34] Например, песня «Танец жизни» была вдохновлена Антонина Дворжака оперой « Русалка ». [54] , он немного более прямолинеен в своей фортепианной презентации и, вероятно, больше всего понравится заядлым поклонникам сольной инструментальной музыки По словам Instrumental Weekly . [55] Затем альбом завершается заглавным треком "One Deep Breath", который "плывет и извивается более десяти минут, привнося звуки океана". [51] Это «безусловно, самое атмосферное из всего, что здесь можно найти». [55] и «потрясающе как по своему исполнению, так и по тому, насколько радикально оно отличается от того, что было раньше». [34]
Рождество во всем мире и классическое Рождество
[ редактировать ]Деббедж изображает «Снегопад в Миннесоте» из «Рождества вокруг света » как «более обнаженную, откровенную балладу ». [31] Обсуждая «Классическое Рождество» , Джерри Гржиб, заведующий кафедрой социологии Университета Висконсин-Ошкош, утверждает, что обычный подход Джозефа состоит в том, чтобы играть гимн прямо, а затем добавлять свои собственные повороты. «... он очень эффективен в этом - он не отклоняется так далеко, как джазовый или классический органный импровизатор, но он поддерживает интерес». Гржиб говорит, что то же самое относится и к более раннему компакт-диску Джозефа Christmas Round the World , который он нашел еще более интересным из-за использования других инструментальных звуков. [56]
Люксы и сладости
[ редактировать ]Джозеф также выпустил множество компакт-дисков с кавер-аранжировками для фортепиано с оркестром. В выпуске Suites & Sweets 2009 года представлены композиции Бетховена , Моцарта , Баха и других композиторов-классиков. Джозеф сказал Фредериксену, что он «взял лучшие части и части из этих классических песен… и сделал их мягкими и спокойными на протяжении всего». [2]
Раскрась небо
[ редактировать ]После просьб слушателей к Джозефу записать еще один компакт-диск с оригинальными композициями, включающими пышную оркестровку в сочетании с фортепиано, похожую на Hear The Masses и Rapture , Джозеф выпустил Paint the Sky в апреле 2013 года. [4] Он сам себя описывает как «фортепианные инструментальные композиции с кинематографическим оттенком». [41] Джон П. Олсен из New Age Music World пишет, что « Paint The Sky … лучше всего выражается почти четным количеством песен с оптимистичными мелодиями и живыми ритмами, баланс которых сосредоточен в легкой, непринужденной непринужденной атмосфере… с большое значение придается мелодическому ритму и фразировке». [58] В другом обзоре « Paint the Sky » Билл Бинкельман из Wind and Wire говорит, что «Джозеф — один из лучших артистов, когда дело доходит до создания фортепианных инструментальных партий, дополненных точным применением множества клавишных украшений, начиная от стандартного оркестрового сопровождения». к большему количеству текстурных элементов/элементов нью-эйдж». [57] Кэти Парсонс из MainlyPiano утверждает, что «Тринадцать пьес» варьируются от нежных до величественных. Некоторые пьесы исполнены соло на фортепиано, а другие оркестрованы с помощью клавишных инструментов, чтобы создать яркий кинематографический эффект». [42]
Об этом альбоме Бинкельман описывает песню "Inside the Stars" как "быструю, радостную фортепианную мелодию, подчеркнутую энергичными ритмами, исполняемыми на барабанах, грохоте баса и бубна, а также превосходных оркестровых струнных". [57] Майкл Дебагг из MainlyPiano заявляет, что «оптимизм этого альбома сразу ощущается благодаря жизнерадостности «Inside The Stars», наполненной изящными фортепианными произведениями Джозефа, больше в духе Брюса Хорнсби , с затем наслоенными струнными и ударными инструментами». [43]
В углубленном анализе композиции "In Dreams Awake" Бинкельман полагает, что эта песня несет в себе сильное влияние современной классики и что некоторые люди могут даже услышать отрывки из музыки Филипа Гласса . Он говорит, что в мелодии чувствуется ликующее чувство, но поскольку Джозеф сохраняет абсолютный контроль над нюансами и оттенками, песня никогда не превращается в раздутую мелодраму или напыщенность. По мере продвижения трека настроение и стиль меняются в сторону более узнаваемых мотивов нью-эйдж, с большим количеством текстурных синтезаторов, тонов колокольчиков и более выраженным ощущением приглушенного величия. Мотив, похожий на стекло, возвращается в финале песни. [57] Парсонс характеризует эту же песню как «концептуальную пьесу, которая начинается с интенсивной и интригующей темы для виолончели или альта и струнных. Строясь по мере своего развития, она никогда не переводит дух до самого конца темы. С этого момента пьеса становится мечтательной». и эмбиент, «легко плывущий» по звукам клавиатуры до тех пор, пока не войдут исходные струны, увеличиваясь до интенсивности первой темы». [42] В то же время Деббедж отмечает «...множественные части, присутствующие в сложной песне «In Dreams Awake»...» и говорит, что она «...начинается с удлиненной струны, которая, кажется, почти борется с друг друга только для того, чтобы перейти в прекрасную мечтательную середину, чтобы снова вернуться к более хаотичным струнам, очень похожим на наши бессмысленные сны». [43]
Далее Бинкльман говорит, что песня "Into the Big Blue" должна немедленно напомнить об Аароне Копленде - в ней такое же БОЛЬШОЕ оркестровое / кинематографическое звучание, а также западный ритм и мелодические мотивы в стиле Копленда. [57] Точно так же Деббедж утверждает, что эта песня напоминает музыкальную вступительную тему того старого западного телешоу « Большая долина» . [43]
Ссылаясь на песню "Secrets of the Sun", Бинкельман описывает "пышные струнные и великолепные синтезаторы в стиле нью-эйдж с фортепианной мелодией, наполненной смесью неземного и романтического, с примесью задумчивости". Звуки синтезатора немного напоминают ему Рэя Линча . [57] Парсонс описывает это как «гораздо более спокойное и изящное с фортепианной мелодией и улучшениями клавиатуры». [42] Деббидж пишет, что «остальная часть альбома наполнена сверхъестественной способностью Джозефа сочинять элегантные и эмоциональные баллады. Сердце'. [43]
Жанры и форматы радио
[ редактировать ]Как правило, музыка Джозефа транслируется в форматах радио «взрослая современность» , «мягкий джаз» , «легкая музыка» и «красивая музыка» , и хотя некоторые из них относятся к жанру нью-эйдж , он считает, что современная инструментальная музыка лучше всего соответствует его стилю игры. [9] Обсуждая Rapture , Джон Блейк из The Atlanta Journal отмечает, что часто музыка нью-эйдж звучит так, как будто ее следует слушать в супермаркете. Песни могут звучать как музыкальная сладкая вата — мягко, воздушно и в конечном итоге неинтересно. «По большей части музыка Брэдли не допускает этой ошибки». [59] «Музыка кинематографична, наполнена интроспективными фортепианными соло, нарастающими скрипками и гипнотическим темпом песни, который позволяет слушателю мечтать». [59] В том же духе Майкл Деббидж из Mainly Piano говорит, что Rapture почти в одиночку дал чувство надежды на то, что жанр Нью-Эйдж может предложить гораздо больше. [43] Сисили Янус отмечает: «Хотя Брэдли временами был заперт в ответвлении джаза, его послание через музыку универсально по своей привлекательности и успокаивающим качествам». [48]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- 1994 - Услышьте массы
- 1997 — Восторг , Нарада
- 1999 - Одиночное путешествие
- 2000 — Рождество вокруг света
- 2002 - Один глубокий вдох
- 2003 — «Путешествие продолжается»
- 2005 — «Из любви к этому»
- 2006 - Фортепианные песни о любви
- 2007 - Гимны и духовные песни
- 2008 — Классическое Рождество
- 2008 - Серия «Музыкальные домашние животные» (2004–2008)
- 2009 - Сюиты и сладости
- 2010 — Серия «Отдыхай и расслабляйся»: Звуки леса , Волны океана , Гром и Звуки природы под музыку.
- 2013 - Раскрась небо
Кредиты
[ редактировать ]- 1993 — В моё время , частная музыка
- 1994 — Концерт в Акрополе , частная музыка
- 1999 — Частные годы , частная музыка
- 2010 — The Essential Yanni , Masterworks
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мур, Кен (25 апреля 1997 г.). « Восторг — Брэдли Джозеф (Нарада)». Naples Daily News ( Неаполь, Флорида , США).
- ^ Jump up to: а б с Фредериксен, Джейн (13 августа 2009 г.). «Пианист White Bear Lake исполняет «сюиту»» . St. Croix Valley Press (presspubs.com) (Миннесота). Архивировано из оригинала 31 января 2013 г. Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинанты на 10-ю ежегодную музыкальную премию ZMR» . Zonemusicreporter.com . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Парсонс, Кэти (май 2013 г.). «Интервью с Брэдли Джозефом, май 2013 г.» . главным образомpiano.com . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Гэри (21 марта 1995 г.). " Хееееее Брэдли ". West Central Tribune (wctrib.com) (Миннесота).
- ^ Jump up to: а б с Интервью: Кинжал (15 июня 2008 г.). «Где они сейчас: Пианист и композитор Брэдли Джозеф нашел время, чтобы поговорить с Dagger о своей музыке (16 компакт-дисков), семье и своей музыке на канале Weather Channel» . (myhomestownsports.com). Архивировано из оригинала 24 июня 2008 г. Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пианист Брэдли Джозеф — Биография» . БрэдлиДжозеф.com . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Пианист представит рождественский концерт» (за дополнительную плату) . The Daily Telegram (superiortelegram.com) ( Супериор, Висконсин , США). 2002 . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Уилер, Фред (2002). «Интервью с Брэдли Джозефом» . Инди-журнал. Архивировано из оригинала 8 сентября 2005 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ «Концерты в парке начнутся в среду» (требуется оплата) . The Daily Telegram (superiortelegram.com) ( Супериор, Висконсин , США). 23 августа 2002 г. Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Янни; Ренсин, Дэвид (2002). Янни в словах . Книги Мирамакс . стр. 123, 202 . ISBN 978-1-4013-5194-6 .
- ^ Jump up to: а б с Биография из: Джозеф, Брэдли (2000). Книга для фортепиано среднего уровня «Соло-путешествие» . Издательство Брэдли Джозефа.
- ^ Истории (Коллекция художников Нарады) (вкладыш на компакт-диск). Различные художники. Нарада. 1998. 72438-46700-2-3.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Брэдли Джозеф сыграет на концерте в парке» . Brainerd Dispatch (brainerddispatch.com) ( Брейнерд , Миннесота). 08.07.1999. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ Биография из: Yanni Live, The Symphony Concerts 1993 — Официальная концертная программа . Янни . 1993.
- ^ Буттарс, Лори (27 июня 1993 г.). «Композиции Янни в стиле Нью-Эйдж дома…» (требуется оплата) . Salt Lake Tribune ( Солт-Лейк-Сити, Юта , США) . Проверено 18 января 2008 г.
- ^ Буттарс, Лори (30 мая 1991 г.). «Аудитория Янни пристегивается к «симфонии на скорости» » (требуется плата) . Salt Lake Tribune ( Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 18 января 2008 г.) .
- ^ Восторг (обложка компакт-диска). Брэдли Джозеф. Нарада. 1997. НД-63038.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Биография из: Yanni Live, The Symphony Concerts 1994 — Официальная концертная программа . Янни. 1994.
- ^ Биография из: Dare to Dream - Официальная концертная программа . Янни. 1992.
- ^ «Профиль в размышлениях » . Неофициальный фан-сайт Янни (serve.com/gregl7/reflect.htm). 2003. Архивировано из оригинала 23 октября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Полта, Энн (8 февраля 2007 г.). «Продолжение пути: Брэдли Джозеф продолжает музыкальную карьеру, сочиняя песни и записываясь» . West Central Tribune (wctrib.com) (Миннесота) . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Микельсон, Терри (15 июля 1999 г.). «Джозеф встретил славу» . Brainerd Dispatch (brainerddispatch.com) ( Брэйнерд , (Миннесота). Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Речь: «3-й ежегодный гала-концерт искусств и академических наук WPS» . (willmar.k12.mn.us). Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 14 июня 2008 г.
- ^ Миллер, Гэри (24 марта 1995 г.). « Джозеф, сегодняшнее шоу ». West Central Tribune (wctrib.com) (Миннесота, США).
- ^ «ШоуГо» . (countryroads.net). 2001. Архивировано из оригинала 25 сентября 2006 г. Проверено 13 августа 2007 г.
- ^ «30 лучших в эфире - июль 1997 г.». New Age Voice (в настоящее время Zonemusicreporter.com). 25 июля 1997 г.
- ^ « Восторг толстокожих» . Журнал Billboard (отсканированная версия и получена с архивной страницы bradleyjoseph.com). 1997. Архивировано из оригинала 30 мая 1997 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Деббедж, Майкл. «Рецензия на путешествие продолжается » . Журнал Wind and Wire (windandwire.com). Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Деббедж, Майкл. «Обзор Рождества во всем мире » . Журнал Wind and Wire (windandwire.com). Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Голос Нью Эйдж, в настоящее время «Зональный музыкальный репортер» . Архивировано из оригинала 7 января 2007 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ «100 лучших радиочартов New Age Voice 2002» . New Age Reporter (архив страницы newagevoice.com). Архивировано из оригинала 7 июня 2002 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бинкельман, Билл. «Обзор одного глубокого вдоха » . Журнал Wind and Wire (windandwire.com). Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Бренхольтс, Джим. «Обзор одного глубокого вдоха » . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Цитата: «Осенний информационный бюллетень 2003 года» . (архив страницы bradleyjoseph.com). Архивировано из оригинала 20 декабря 2003 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Ethnicity World Tour 2003–2004 — Официальная концертная программа . Янни . 2003.
- ^ Морган, Майк (12 марта 2008 г.). «Музыкант WBL покоряет четвероногих зрителей» . Публикации в прессе . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью Брэдли Джозефа (Телепродукция). Правительственная телевизионная сеть. 04 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ «Каталог ИРНХА» . Ассоциация естественной истории острова Рояль (irnha.org). Архивировано из оригинала 9 мая 2007 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый полностью оригинальный компакт-диск клавишника и композитора Брэдли Джозефа за 10 лет: PAINT THE SKY» (пресс-релиз). PRLog.org. 22 апреля 2013 г. Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Парсонс, Кэти (11 марта 2013 г.). «Paint the Sky» Брэдли Джозефа — обзор альбома . главным образомpiano.com . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Деббедж, Майкл (10 июня 2013 г.). «Раскрась небо» Брэдли Джозефа — обзор альбома . главным образомpiano.com . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Премия ТОЙМ» . Миннесота Джейси (jaycees.willmar.com). 11 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Дрей, Патрисия (15 сентября 2004 г.). «Композитор WBL назван выдающимся молодым жителем Миннесоты» . Публикации в прессе . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Люди Метро Брэдли Джозеф» (требуется плата) . Сент-Пол Пионер Пресс . 15 сентября 2004 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ «The Weather Channel находит правильный отклик, предлагая музыкальный бис» . (midasrecords.com). Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Янус, Сицилия; Радинский, Нед. «Новое лицо джаза: Брэдли Джозеф» . (newfaceofjazz.com). Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Цитата: Рояль (Юбилейная коллекция Нарады) (вкладыш на компакт-диск). Различные художники. Нарада . 1997. НД2-61062.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сент-Винсент, Джастин (24 февраля 2009 г.). «Духовное значение музыки» (PDF) . (xtrememusic.org/world.html). Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Парсонс, Кэти. «Обзор одного глубокого вдоха » . Публикации по сольному фортепиано. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Восторга голосом Нью Эйдж ». New Age Voice (в настоящее время newagereporter.com). 25 июля 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Парсонс, Кэти. «Рецензия на одиночное путешествие » . Публикации по сольному фортепиано. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Один глубокий вдох (вкладыш компакт-диска). Брэдли Джозеф. Музыка острова Роббинс. 2002. ОДБ-4Д.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Обзор одного глубокого вдоха » . Instrumental Weekly (архив страницы с сайта Instrumentalweekly.com). Архивировано из оригинала 6 июля 2002 г. Проверено 21 декабря 2006 г.
- ^ Гжиб, Джерри (16 декабря 2008 г.). «Доктор Кристмас представляет обзор новых рождественских компакт-дисков» . The Northwestern (thenorthwestern.com) ( Ошкош, Висконсин ).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бинкельман, Билл (24 апреля 2013 г.). «Рецензия на «Раскрась небо »» . Ветер и проволока . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Олсен, Джон П. (20 февраля 2013 г.). «Обзор предрелизного альбома: Paint The Sky ведущего современного инструментального исполнителя Брэдли Джозефа, композитора, солиста и профессионального музыканта вместе с Янни и Шиной Истон» . NewAgeMusicWorld.com . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Джон (19 июля 1997 г.). «Сольный дебют Джозефа имеет размах» (требуется оплата) . The Atlanta Journal ( Атланта, Джорджия , США) . Проверено 18 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Брэдли Джозефа Дискография на Discogs
- Брэдли Джозеф на IMDb
- 1965 года рождения
- Живые люди
- Люди из Уиллмара, Миннесота
- Американские классические пианисты
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские клавишники 20-го века
- Американские мультиинструменталисты
- Американские музыкальные аранжировщики
- Американские органисты-мужчины
- Американские поп-пианисты
- Американские исполнители христианской музыки
- Композиторы для фортепиано
- Американские музыканты, которые легко слушают
- Американские джазовые композиторы
- Американские джазовые композиторы-мужчины
- Американские композиторы легкой музыки
- Выпускники Университета штата Миннесота в Мурхеде
- Музыкальные руководители
- Художники Нарада Продакшнс
- Пианисты нового века
- Синтезаторы нового века
- Жители Берд-Айленда, Миннесота
- Постмодернистские композиторы
- Гладкие джазовые пианисты
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские пианисты 20-го века
- Джазовые музыканты из Миннесоты
- Классические музыканты из Миннесоты
- Американские клавишники 21 века
- Классические пианисты XXI века
- Органисты 21 века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские пианисты XXI века
- Американские органисты
- Американские джазовые пианисты-мужчины