SSAT (Сеть школ)
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частное ограниченное |
Промышленность | Образование |
Основан | 1987 год |
Основатель | сэр Сирил Тейлор |
Штаб-квартира | Ислингтон , Лондон, Великобритания |
Обслуживаемая территория | Европа, Северная Америка, Австралия, Азия |
Ключевые люди | Сью Уильямсон ( главный исполнительный директор и директор) |
Доход | 91 013 000 фунтов стерлингов (2010 г.) |
Количество сотрудников | 544 (2010) |
Подразделения | Глобальная сеть iNet |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
SSAT (The Schools Network) Limited (под торговой маркой SSAT, сеть школ, студентов и учителей) — это базирующаяся в Великобритании независимая образовательная членская организация, работающая с начальными, средними, специальными и бесплатными школами , академиями и UTC . Он обеспечивает поддержку и обучение в четырех основных областях: преподавание и обучение, учебная программа, создание сетей и развитие лидерства.
Компания была создана в мае 2012 года. [ 2 ] осуществлять деятельность предыдущего треста специализированных школ и академий . [ 5 ] Компания SSAT, базирующаяся в Великобритании, работает по всему миру через свое международное подразделение iNet. [ 6 ] SSAT объединяет почти 3000 школ-членов в Англии и за рубежом.
Главным исполнительным директором SSAT является Сью Уильямсон, бывший директор Технологического колледжа Монкс Дайк в Линкольншире. [ 7 ] и бывший стратегический директор по лидерству и инновациям в Специализированных школах и академиях Trust. [ 8 ]
История
[ редактировать ]1986–1996
[ редактировать ]В январе 1986 года Центра политических исследований состоялось заседание в Палате лордов . Встреча была организована Сирилом Тейлором и посвящена растущей проблеме безработицы среди молодежи. Среди участников были премьер-министр Маргарет Тэтчер , государственный секретарь по вопросам занятости Дэвид Янг и 60 других лидеров бизнеса и политиков. Было решено, что около 100 школ будут финансироваться по технологической специализации посредством прямых грантов для получения бизнес-квалификаций. Созданная в результате программа городских технологических колледжей в том же году (CTC) была объявлена на конференции Консервативной партии министром образования и науки Кеннетом Бейкером . [ 9 ] КТК представляли собой государственные специализированные школы , независимые от контроля местных властей и специализирующиеся в области науки и техники. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Бейкер и Тэтчер обратились к Тейлору с просьбой учредить Фонд городских технологических колледжей для надзора за созданием CTC. Тейлор стал советником Бейкера и основал траст в 1987 году. [ 9 ] [ 12 ] К 1991 году ему были предоставлены государственные гранты на сумму не более 200 000 фунтов стерлингов. Эти гранты будут финансировать усилия фонда по приобретению кампусов и привлечению потенциальных спонсоров для CTC. [ 13 ] [ 14 ] Первый исполнительный директор Сьюзан Фей была назначена в 1988 году. [ 9 ]
В 1990 году Сьюзан Фей назначила шесть директоров фонда по разработке учебных программ (CDD), людей, которые посещали CTC, чтобы развивать их идеалы и учебные программы, а также поддерживать учителей-стажеров. Министерство образования и науки выделило сумму в 2 миллиона фунтов стерлингов для поддержки их назначения. CDD повлияли на создание программы специализированных школ и схемы членства CTC Trust, оба из которых были впервые концептуализированы в 1992 году. Первое собрание схемы членства состоялось в декабре 1992 года и было организовано BRIT School CTC. [ 9 ]
Первоначально цель для школ со статусом CTC составляла 200, но за пятилетний период удалось создать только 15. [ 15 ] В ответ Сирил Тейлор предложил создать новый специализированный технологический колледж . [ 9 ] [ 16 ] В результате в 1992 году правительство Мэйджора по образованию выпустило официальный документ «Технологические колледжи: школы будущего» . Колледжи новых технологий, специализирующиеся на математике, технологии и естественных науках, должны были быть созданы на базе уже существующих средних школ в надежде усилить воздействие программы CTC и внести разнообразие в школьную систему. [ 9 ] В опубликованном в следующем году официальном документе об образовании « Выбор и разнообразие: новые рамки для школ» были отражены политики, реализованные в Законе об образовании 1993 года . Закон позволил средним школам специализироваться на непрофильных предметах, тем самым введя новую программу технологических колледжей (позже специализированных школ). [ 17 ] Доверенному фонду было поручено реализовать программу от имени Министерства образования. [ 18 ] и сделал это, помогая школам собрать необходимую спонсорскую сумму в размере 100 000 фунтов стерлингов, а затем 50 000 фунтов стерлингов для присвоения звания специалиста. [ 9 ]
назначил фонд В 1993 году государственный министр образования Джон Паттен управлять схемой обучения CTC. Эта схема обучала учителей из пяти CTC и технологических колледжей и первоначально была признана инспекцией образования Ofsted «неудачной». Более поздние проверки признали схему «удовлетворительной». У треста также появился новый исполнительный директор Кэтлин Лунд. [ 19 ] Лунд возглавлял усилия CTC Trust по сотрудничеству с местными властями с 1994 года, которые ранее выступали против фонда из-за программ CTC и специализированных школ (которые, в случае программы специализированных школ, исключали их до 1994 года). В это же время были открыты специализированные языковые школы . [ 9 ]
1996–2002
[ редактировать ]В 1996 году большинство специализированных школ были технологическими колледжами; Фонд CTC Trust стал Фондом технологических колледжей (TCT), чтобы отразить этот факт. Схема членства выросла и теперь включает 300 школ, а также были введены художественные и спортивные колледжи . [ 9 ] В отличие от других специализированных школ, спортивные колледжи получали поддержку Молодежного спортивного фонда. [ 20 ] Состоялась первая ежегодная конференция треста, Лейбористской партии от теневой министр образования Дэвид Бланкетт гостем которой был . В декабре основатель и председатель фонда Сирил Тейлор убедил лидера лейбористов Тони Блэра поддержать программу специализированных школ. [ 9 ] [ 21 ] Лейбористская партия находилась в оппозиции, но ожидалось, что она победит на всеобщих выборах 1997 года . Как только это произошло, Бланкетт стал министром образования. Бланкетт пообещал расширить программу, чтобы модернизировать комплексную систему . [ 22 ]
В 2000 году профессор Дэвид Джессон написал исследование, в котором сравнивались результаты GCSE со сравнительными данными начальной школы 2-го этапа (KS2) за 1995 год. Анализ показал, что добавленная стоимость составила +5,4 для специализированных школ по сравнению с -1,1 для неспециализированных школ. . Впервые появились доказательства того, что статус специалиста связан с более высокими результатами на GCSE, будь то по показателю 5+ A*-C, добавленной стоимости или контекстной добавленной стоимости. Школы сами начали широко использовать эти данные для оценки своей деятельности. Исследование стало ежегодным проектом и проводится до сих пор под названием «Результаты образования».
В Зеленой книге 2001 года « Школы: развитие успеха» были представлены четыре новые специальности: естественные науки, математика и информатика, бизнес и предпринимательство и инженерия.
Траст превратился из организации, которая в основном предоставляла консультации и поддержку по тендерам, в организацию, выполняющую гораздо более расширенную роль.
2002–04
[ редактировать ]В 2002 году Чарльз Кларк сменил Эстель Моррис на посту министра образования и быстро объявил об отмене финансового ограничения, которое ранее ограничивало количество школ, которые могли быть выбраны в любом раунде торгов. Совместный, а не конкурентный подход еще больше ускорит рост специализированных школ, и была поставлена новая цель - 2000 специализированных школ к 2006 году.
Вторым аспектом видения Кларком того, что он назвал «системой специалистов», был более сбалансированный подход к распространению специализаций в любой одной области. Поскольку многие школы изо всех сил пытались собрать необходимые спонсорские средства в размере 50 000 фунтов стерлингов, он учредил Партнерский фонд – смесь частных денег (пожертвованных Фондом Гарфилда Уэстона ) и государственных денег – к которому школы могли обращаться, чтобы восполнить любой дефицит.
Результатом отмены ограничений на новые названия, а также четыре новых специализации (как было объявлено в Зеленой книге 2001 г.) стал быстрый рост числа специализированных школ. В 2002 году насчитывалось 992 специализированных школы, а к 2004 году их число возросло до 1954.
В 2003 году были объявлены еще две новые специальности: гуманитарные науки и музыка. В 2004 году было объявлено о специализации SEN для специальных школ. В 2003 году Фонд изменил свое название на Фонд специализированных школ (SST). Сеть школ Фонда продолжала расти: количество школ, входящих в состав Фонда, превысило 1500 в 2002 году и достигло 2500 в 2004 году.
Региональная структура была создана в 2002 году, чтобы справиться с размером сети. Региональные координаторы, работающие полный рабочий день, работали с комитетом директоров-добровольцев в своем регионе, определяя местную программу мероприятий и других мероприятий. В 2003 году была создана Национальная руководящая группа директоров школ, первоначально состоявшая из председателей каждой региональной руководящей группы. Его задачей было управлять стратегией Траста в отношении услуг школам. Это была модель «школами для школ».
Программы под руководством практиков становятся более заметными в период с 2002 по 2004 год, причем программы лидерства начинаются с курсов для будущих директоров школ и «развития лидеров».
Крупным предприятием Фонда в период с 2002 по 2004 год было развитие его международного подразделения – Международной сети для трансформации образования – известного как iNet. Эта сеть выросла в ответ на спрос со стороны школ в Англии и за рубежом, начиная в основном в Австралии. Он существует и процветает сегодня, имея сети в США, Китае, Нидерландах и Уэльсе .
Программа Leading Edge была объявлена в 2003 году как ответ на идею специализации в улучшении школ, впервые предложенную Эстель Моррис в 1998 году. К 2004 году многие школы, снова придерживаясь философии, возглавляемой практиками, присоединились к программе. [ 23 ]
После вызова [ когда? ] от тогдашнего министра школ Дэвида Милибэнда Фонд начал работать с директорами школ над определением персонализации обучения. Профессор Дэвид Харгривз провел серию семинаров с участием 200 директоров школ и определил девять путей к персонализации обучения. Затем последовала серия из пяти конференций с ASCL (тогда SHA) для изучения шлюзов. После каждой конференции Харгривз выпускал брошюру с примерами из школ. Ко времени последней конференции в январе 2006 года девять шлюзов были сгруппированы в четыре группы: глубокое обучение, глубокий опыт, глубокая поддержка и глубокое лидерство. Национальная конференция 2006 года сосредоточила внимание на этих четырех темах, и, как следствие, ряд школ реструктуризировали свои руководящие команды на этой основе.
2005–10
[ редактировать ]В сентябре 2005 года Траст взял на себя центральную роль в правительственной программе академий. Первоначально объявленный Дэвидом Бланкеттом в 2000 году, его цель состояла в том, чтобы бросить вызов успеваемости в школах с самыми низкими показателями успеваемости. Программа имела много общего с программой CTC начала 1990-х годов и потребовала от Фонда еще раз сменить название: он стал Фондом специализированных школ и академий (SSAT).
В 2007 году Траст сформировал сеть по перепроектированию системы – первоначально в партнерстве с 10 весьма успешными инновационными школами – чтобы определить основные элементы перепроектирования системы в образовании для XXI века в Англии.
К 2008 году структура финансирования Траста кардинально изменилась. В 2003/4 году грант специализированных школ DfES составлял 43% финансирования. К 2007/08 году эта доля составляла 24%, в то время как 37% приходилось на другие работы по заказу DfES и 35% на коммерческий доход – работы, выигранные в результате конкурсных торгов, а также членские взносы и доходы, полученные от мероприятий, обучения и так далее.
2010–12
[ редактировать ]В мае 2010 года, после подвешивания парламента , коалиционное правительство было приведено к присяге. В сентябре 2010 года правительство решило прекратить ограничение грантов школам для финансирования их статуса специалиста.
В течение 2010 и 2011 годов организация уменьшилась в размерах, но продолжала завоевывать контракты за рубежом. Самый заметный из них произошел в Абу-Даби , где, как SSAT Middle East, он продолжает управлять сетью школ и тесно сотрудничать с Советом по образованию Абу-Даби .
Контракт фонда с Министерством образования на поддержку программы спонсируемых академий истек в августе 2011 года, хотя он продолжает поддерживать тесные связи с директорами академий и спонсорами, а также поддерживает школы, переходящие в статус академии.
Теперь Фонд поддерживался в основном за счет членских взносов тысяч дочерних школ, а также за счет проведения мероприятий и мероприятий. В результате Траст изменил свое название на The Schools Network, что отражает новую позицию организации в сфере образования. Схема членства, региональные руководящие группы и программы обучения под руководством практиков – все это способствовало созданию ощущения, что теперь создана общенациональная сеть школ.
Генеральный директор Элизабет Рид покинула сеть в декабре 2011 года, и ее заменила Сью Уильямсон.
2012 по настоящее время
[ редактировать ]В июне 2012 года, после объявления в предыдущем месяце о том, что The Schools Network перейдет в управление, выкуп акций менеджментом гарантировал, что новая компания SSAT (The Schools Network) продолжит работу The School Network. SSAT приобрела у администраторов часть операций Траста в Великобритании и с тех пор прибыльно торговала, предоставляя услуги по улучшению образования школам Великобритании.
SSAT (Сеть школ) переехала в Ислингтон , Лондон, и в ней работает около 50 штатных сотрудников. В декабре 2012 года в Ливерпуле прошла 20-я Национальная конференция. На конференции был запущен проект SSAT «Перепроектирование школьного образования», направленный на то, чтобы будущее образования определялось высококачественной практикой и исследованиями в рамках профессии.
Национальная конференция 2013 года проходила в Центральном Манчестере 5–6 декабря и собрала более 800 делегатов в течение двух дней с основными докладами, семинарами и групповыми дебатами. Важность профессионального капитала была ключевым аспектом всеобъемлющей темы нового профессионализма для лидеров и учителей страны.
Последующие конференции включали:
- Национальная конференция SSAT 2014: «Учащийся» - проведена в Manchester Central в декабре 2014 года.
- Национальная конференция SSAT 2015: «Качество и справедливость» - в Центральном Манчестере в декабре 2015 года.
- Национальная конференция SSAT 2016: «Лидерство – делая невозможное возможным» – в ICC Бирмингеме в декабре 2016 года.
В сентябре 2015 года организация была переименована в «SSAT, сеть школ, студентов и учителей» под новым фирменным стилем.
Национальная конференция SSAT 2017: «Просветляющее обучение» пройдет в Центральном Манчестере с 30 ноября по 1 декабря 2017 года.
Компания продолжает прибыльно торговать и в настоящее время насчитывает более 70 штатных сотрудников.
Реорганизация школьного образования
[ редактировать ]Весной 2013 года реформирование школьного образования набрало обороты благодаря серии мероприятий в Лондоне и Манчестере . Эти мероприятия дали делегатам возможность принять участие в оживленных дебатах с ведущими мыслителями в области образования и учеными, а также рассмотреть столь необходимые изменения в образовании с различных точек зрения. Спикеры, в том числе Энди Харгривз , Дилан Уильям и Тим Оутс, провели семинары, которые послужили основой для серии публикаций, которые были распространены среди школ-членов SSAT.
Текущая работа
[ редактировать ]SSAT реализует ряд программ непрерывного профессионального развития учителей и предлагает поддержку спонсируемым академиям и школам, переходящим в статус академии. Он также предлагает поддержку школам и академиям в использовании анализа данных и поддерживает сети школ и академий по ряду предметных областей.
Он проводит многочисленные мероприятия для учителей и руководителей школ, в том числе ежегодную Национальную конференцию SSAT.
События
[ редактировать ]Национальная конференция ССАТ
[ редактировать ]Каждый декабрь Национальная конференция SSAT собирает ведущих педагогов, мыслителей и исследователей с директорами школ и практиками со всего мира. Национальная конференция SSAT 2017: Illuminating Learning пройдет в Центральном Манчестере с 30 ноября по 1 декабря 2017 года.
Шоу достижений SSAT
[ редактировать ]Каждый июнь выставка достижений SSAT предоставляет выдающимся практикам страны однодневную возможность поделиться своим передовым опытом и успехами со своими коллегами. Мероприятие разделено на тематические области, с полной программой, предлагающей огромный выбор различных семинаров и выступлений для участников.
Ежегодная лекция и дебаты SSAT
[ редактировать ]Ежегодная лекция и дебаты SSAT пройдут в октябре 2017 года.
Международная работа
[ редактировать ]SSAT поддерживает сеть школ iNet в 34 странах. iNet была создана в 2004 году и в настоящее время включает в себя школы в Уэльсе , Китае, Соединенных Штатах Америки, Новой Зеландии , Маврикии , Объединенных Арабских Эмиратах и Южной Африке. [ 24 ]
В 2006 году фонд учредил первый в мире Институт Конфуция на базе школы . В партнерстве с Управлением Международного совета китайского языка ( Ханьбан ) Институт Конфуция теперь имеет сеть из 34 классов Конфуция в школах, специализирующихся на преподавании китайского языка. Эта работа была продана Министерству образования в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ]
В ноябре 2010 года трест подписал соглашение с Hanban о подготовке 1000 учителей китайского языка. [ 27 ]
Траст также управляет рядом школ в Абу-Даби . [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Доверие специализированных школ и академий . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ССАТ (СЕТЬ ШКОЛ) ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Сью Уильямсон» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Членство в iNet Global» . ССАТ . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «SSAT | Наше путешествие» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
- ^ «ССАТ | Айнет» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года.
- ^ «Сью Уильямсон | SSAT 2014» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года.
- ^ http://www.ssatuk.co.uk/whoweare [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История Фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Доверие специализированных школ и академий . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ «Развитие программы городского технологического колледжа: консервативные идеи 1980-х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Сайт стандартов: CTC (городские технологические колледжи)» . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2005 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Пионер городских технологических колледжей Сирил Тейлор умер в возрасте 82 лет» . Неделя школ . 30 января 2018 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Городские технологические колледжи, том 135: обсуждалось в понедельник, 13 июня 1988 г.» . Хансард . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Уитти, Джефф; Эдвардс, Энтони Дэвис; Эдвардс, Тони; Гевирц, Шэрон (1993). Специализация и выбор в городском образовании: эксперимент городского технологического колледжа . Тейлор и Фрэнсис. п. 99. ИСБН 978-0-415-08527-4 .
- ^ «Развитие программы городского технологического колледжа: консервативные идеи 1980-х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ Смитерс, Алан; Робинсон, Памела (2009). Специализированные научные школы (PDF) . Центр исследований образования и занятости Букингемского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
- ^ Дори, Питер (27 июля 2016 г.). Премьер-министр: политика и политика под руководством Джона Мейджора, 1990–97 . Спрингер. п. 149. ИСБН 978-1-349-27607-3 .
- ^ «Спонсорство» . ssatrust.org.uk . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Траст прекращает предоставление гранта в размере 150 000 фунтов стерлингов на обучение» . Журнал ТЭС . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Руководство по первоначальному подаче заявления на программу специализированных школ на 2006/2007 год» . Standards.dfes.gov.uk . 29 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «Другой тип миссионера» . Хранитель . 18 июля 2006 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «BBC News | Великобритания | Бланкетт поддерживает специализированные школы» . Новости Би-би-си . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Щекотать, Луиза (2004). «Партнерство, стремящееся к более широкой картине» . Хранитель . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Страновые сети Школьной сети
- ^ Статья Hanban News о Школьной сети Института Конфуция
- ^ Сеть школ Института Конфуция
- ^ Статья Департамента образования о преподавании китайского языка и партнерстве Великобритании и Китая.
- ^ Сеть школ Абу-Даби