Jump to content

SSAT (Сеть школ)

ССАТ
Раньше
  • Фонд городских технологических колледжей (1987–1996)
  • Фонд технологических колледжей (TCT, 1996–2003 гг.)
  • Фонд специализированных школ (SST, 2003–2005 гг.)
  • Фонд специализированных школ и академий (SSAT, 2005–2012 гг.)
Тип компании Частное ограниченное
Промышленность Образование
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Основатель сэр Сирил Тейлор
Штаб-квартира Ислингтон , Лондон,
Великобритания
Обслуживаемая территория
Европа, Северная Америка, Австралия, Азия
Ключевые люди
Сью Уильямсон ( главный исполнительный директор и директор)
Доход 91 013 000 фунтов стерлингов (2010 г.) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
544 (2010)  Edit this on Wikidata
Подразделения Глобальная сеть iNet
Веб-сайт www .саттук .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

SSAT (The Schools Network) Limited (под торговой маркой SSAT, сеть школ, студентов и учителей) — это базирующаяся в Великобритании независимая образовательная членская организация, работающая с начальными, средними, специальными и бесплатными школами , академиями и UTC . Он обеспечивает поддержку и обучение в четырех основных областях: преподавание и обучение, учебная программа, создание сетей и развитие лидерства.

Компания была создана в мае 2012 года. [ 2 ] осуществлять деятельность предыдущего треста специализированных школ и академий . [ 5 ] Компания SSAT, базирующаяся в Великобритании, работает по всему миру через свое международное подразделение iNet. [ 6 ] SSAT объединяет почти 3000 школ-членов в Англии и за рубежом.

Главным исполнительным директором SSAT является Сью Уильямсон, бывший директор Технологического колледжа Монкс Дайк в Линкольншире. [ 7 ] и бывший стратегический директор по лидерству и инновациям в Специализированных школах и академиях Trust. [ 8 ]

Логотип City Technology Colleges Trust

В январе 1986 года Центра политических исследований состоялось заседание в Палате лордов . Встреча была организована Сирилом Тейлором и посвящена растущей проблеме безработицы среди молодежи. Среди участников были премьер-министр Маргарет Тэтчер , государственный секретарь по вопросам занятости Дэвид Янг и 60 других лидеров бизнеса и политиков. Было решено, что около 100 школ будут финансироваться по технологической специализации посредством прямых грантов для получения бизнес-квалификаций. Созданная в результате программа городских технологических колледжей в том же году (CTC) была объявлена ​​на конференции Консервативной партии министром образования и науки Кеннетом Бейкером . [ 9 ] КТК представляли собой государственные специализированные школы , независимые от контроля местных властей и специализирующиеся в области науки и техники. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Бейкер и Тэтчер обратились к Тейлору с просьбой учредить Фонд городских технологических колледжей для надзора за созданием CTC. Тейлор стал советником Бейкера и основал траст в 1987 году. [ 9 ] [ 12 ] К 1991 году ему были предоставлены государственные гранты на сумму не более 200 000 фунтов стерлингов. Эти гранты будут финансировать усилия фонда по приобретению кампусов и привлечению потенциальных спонсоров для CTC. [ 13 ] [ 14 ] Первый исполнительный директор Сьюзан Фей была назначена в 1988 году. [ 9 ]

В 1990 году Сьюзан Фей назначила шесть директоров фонда по разработке учебных программ (CDD), людей, которые посещали CTC, чтобы развивать их идеалы и учебные программы, а также поддерживать учителей-стажеров. Министерство образования и науки выделило сумму в 2 миллиона фунтов стерлингов для поддержки их назначения. CDD повлияли на создание программы специализированных школ и схемы членства CTC Trust, оба из которых были впервые концептуализированы в 1992 году. Первое собрание схемы членства состоялось в декабре 1992 года и было организовано BRIT School CTC. [ 9 ]

Первоначально цель для школ со статусом CTC составляла 200, но за пятилетний период удалось создать только 15. [ 15 ] В ответ Сирил Тейлор предложил создать новый специализированный технологический колледж . [ 9 ] [ 16 ] В результате в 1992 году правительство Мэйджора по образованию выпустило официальный документ «Технологические колледжи: школы будущего» . Колледжи новых технологий, специализирующиеся на математике, технологии и естественных науках, должны были быть созданы на базе уже существующих средних школ в надежде усилить воздействие программы CTC и внести разнообразие в школьную систему. [ 9 ] В опубликованном в следующем году официальном документе об образовании « Выбор и разнообразие: новые рамки для школ» были отражены политики, реализованные в Законе об образовании 1993 года . Закон позволил средним школам специализироваться на непрофильных предметах, тем самым введя новую программу технологических колледжей (позже специализированных школ). [ 17 ] Доверенному фонду было поручено реализовать программу от имени Министерства образования. [ 18 ] и сделал это, помогая школам собрать необходимую спонсорскую сумму в размере 100 000 фунтов стерлингов, а затем 50 000 фунтов стерлингов для присвоения звания специалиста. [ 9 ]

назначил фонд В 1993 году государственный министр образования Джон Паттен управлять схемой обучения CTC. Эта схема обучала учителей из пяти CTC и технологических колледжей и первоначально была признана инспекцией образования Ofsted «неудачной». Более поздние проверки признали схему «удовлетворительной». У треста также появился новый исполнительный директор Кэтлин Лунд. [ 19 ] Лунд возглавлял усилия CTC Trust по сотрудничеству с местными властями с 1994 года, которые ранее выступали против фонда из-за программ CTC и специализированных школ (которые, в случае программы специализированных школ, исключали их до 1994 года). В это же время были открыты специализированные языковые школы . [ 9 ]

В 1996 году большинство специализированных школ были технологическими колледжами; Фонд CTC Trust стал Фондом технологических колледжей (TCT), чтобы отразить этот факт. Схема членства выросла и теперь включает 300 школ, а также были введены художественные и спортивные колледжи . [ 9 ] В отличие от других специализированных школ, спортивные колледжи получали поддержку Молодежного спортивного фонда. [ 20 ] Состоялась первая ежегодная конференция треста, Лейбористской партии от теневой министр образования Дэвид Бланкетт гостем которой был . В декабре основатель и председатель фонда Сирил Тейлор убедил лидера лейбористов Тони Блэра поддержать программу специализированных школ. [ 9 ] [ 21 ] Лейбористская партия находилась в оппозиции, но ожидалось, что она победит на всеобщих выборах 1997 года . Как только это произошло, Бланкетт стал министром образования. Бланкетт пообещал расширить программу, чтобы модернизировать комплексную систему . [ 22 ]

В 2000 году профессор Дэвид Джессон написал исследование, в котором сравнивались результаты GCSE со сравнительными данными начальной школы 2-го этапа (KS2) за 1995 год. Анализ показал, что добавленная стоимость составила +5,4 для специализированных школ по сравнению с -1,1 для неспециализированных школ. . Впервые появились доказательства того, что статус специалиста связан с более высокими результатами на GCSE, будь то по показателю 5+ A*-C, добавленной стоимости или контекстной добавленной стоимости. Школы сами начали широко использовать эти данные для оценки своей деятельности. Исследование стало ежегодным проектом и проводится до сих пор под названием «Результаты образования».

В Зеленой книге 2001 года « Школы: развитие успеха» были представлены четыре новые специальности: естественные науки, математика и информатика, бизнес и предпринимательство и инженерия.

Траст превратился из организации, которая в основном предоставляла консультации и поддержку по тендерам, в организацию, выполняющую гораздо более расширенную роль.

В 2002 году Чарльз Кларк сменил Эстель Моррис на посту министра образования и быстро объявил об отмене финансового ограничения, которое ранее ограничивало количество школ, которые могли быть выбраны в любом раунде торгов. Совместный, а не конкурентный подход еще больше ускорит рост специализированных школ, и была поставлена ​​новая цель - 2000 специализированных школ к 2006 году.

Вторым аспектом видения Кларком того, что он назвал «системой специалистов», был более сбалансированный подход к распространению специализаций в любой одной области. Поскольку многие школы изо всех сил пытались собрать необходимые спонсорские средства в размере 50 000 фунтов стерлингов, он учредил Партнерский фонд – смесь частных денег (пожертвованных Фондом Гарфилда Уэстона ) и государственных денег – к которому школы могли обращаться, чтобы восполнить любой дефицит.

Результатом отмены ограничений на новые названия, а также четыре новых специализации (как было объявлено в Зеленой книге 2001 г.) стал быстрый рост числа специализированных школ. В 2002 году насчитывалось 992 специализированных школы, а к 2004 году их число возросло до 1954.

В 2003 году были объявлены еще две новые специальности: гуманитарные науки и музыка. В 2004 году было объявлено о специализации SEN для специальных школ. В 2003 году Фонд изменил свое название на Фонд специализированных школ (SST). Сеть школ Фонда продолжала расти: количество школ, входящих в состав Фонда, превысило 1500 в 2002 году и достигло 2500 в 2004 году.

Региональная структура была создана в 2002 году, чтобы справиться с размером сети. Региональные координаторы, работающие полный рабочий день, работали с комитетом директоров-добровольцев в своем регионе, определяя местную программу мероприятий и других мероприятий. В 2003 году была создана Национальная руководящая группа директоров школ, первоначально состоявшая из председателей каждой региональной руководящей группы. Его задачей было управлять стратегией Траста в отношении услуг школам. Это была модель «школами для школ».

Программы под руководством практиков становятся более заметными в период с 2002 по 2004 год, причем программы лидерства начинаются с курсов для будущих директоров школ и «развития лидеров».

Крупным предприятием Фонда в период с 2002 по 2004 год было развитие его международного подразделения – Международной сети для трансформации образования – известного как iNet. Эта сеть выросла в ответ на спрос со стороны школ в Англии и за рубежом, начиная в основном в Австралии. Он существует и процветает сегодня, имея сети в США, Китае, Нидерландах и Уэльсе .

Программа Leading Edge была объявлена ​​в 2003 году как ответ на идею специализации в улучшении школ, впервые предложенную Эстель Моррис в 1998 году. К 2004 году многие школы, снова придерживаясь философии, возглавляемой практиками, присоединились к программе. [ 23 ]

После вызова [ когда? ] от тогдашнего министра школ Дэвида Милибэнда Фонд начал работать с директорами школ над определением персонализации обучения. Профессор Дэвид Харгривз провел серию семинаров с участием 200 директоров школ и определил девять путей к персонализации обучения. Затем последовала серия из пяти конференций с ASCL (тогда SHA) для изучения шлюзов. После каждой конференции Харгривз выпускал брошюру с примерами из школ. Ко времени последней конференции в январе 2006 года девять шлюзов были сгруппированы в четыре группы: глубокое обучение, глубокий опыт, глубокая поддержка и глубокое лидерство. Национальная конференция 2006 года сосредоточила внимание на этих четырех темах, и, как следствие, ряд школ реструктуризировали свои руководящие команды на этой основе.

В сентябре 2005 года Траст взял на себя центральную роль в правительственной программе академий. Первоначально объявленный Дэвидом Бланкеттом в 2000 году, его цель состояла в том, чтобы бросить вызов успеваемости в школах с самыми низкими показателями успеваемости. Программа имела много общего с программой CTC начала 1990-х годов и потребовала от Фонда еще раз сменить название: он стал Фондом специализированных школ и академий (SSAT).

В 2007 году Траст сформировал сеть по перепроектированию системы – первоначально в партнерстве с 10 весьма успешными инновационными школами – чтобы определить основные элементы перепроектирования системы в образовании для XXI века в Англии.

К 2008 году структура финансирования Траста кардинально изменилась. В 2003/4 году грант специализированных школ DfES составлял 43% финансирования. К 2007/08 году эта доля составляла 24%, в то время как 37% приходилось на другие работы по заказу DfES и 35% на коммерческий доход – работы, выигранные в результате конкурсных торгов, а также членские взносы и доходы, полученные от мероприятий, обучения и так далее.

В мае 2010 года, после подвешивания парламента , коалиционное правительство было приведено к присяге. В сентябре 2010 года правительство решило прекратить ограничение грантов школам для финансирования их статуса специалиста.

В течение 2010 и 2011 годов организация уменьшилась в размерах, но продолжала завоевывать контракты за рубежом. Самый заметный из них произошел в Абу-Даби , где, как SSAT Middle East, он продолжает управлять сетью школ и тесно сотрудничать с Советом по образованию Абу-Даби .

Контракт фонда с Министерством образования на поддержку программы спонсируемых академий истек в августе 2011 года, хотя он продолжает поддерживать тесные связи с директорами академий и спонсорами, а также поддерживает школы, переходящие в статус академии.

Теперь Фонд поддерживался в основном за счет членских взносов тысяч дочерних школ, а также за счет проведения мероприятий и мероприятий. В результате Траст изменил свое название на The Schools Network, что отражает новую позицию организации в сфере образования. Схема членства, региональные руководящие группы и программы обучения под руководством практиков – все это способствовало созданию ощущения, что теперь создана общенациональная сеть школ.

Генеральный директор Элизабет Рид покинула сеть в декабре 2011 года, и ее заменила Сью Уильямсон.

2012 по настоящее время

[ редактировать ]

В июне 2012 года, после объявления в предыдущем месяце о том, что The Schools Network перейдет в управление, выкуп акций менеджментом гарантировал, что новая компания SSAT (The Schools Network) продолжит работу The School Network. SSAT приобрела у администраторов часть операций Траста в Великобритании и с тех пор прибыльно торговала, предоставляя услуги по улучшению образования школам Великобритании.

SSAT (Сеть школ) переехала в Ислингтон , Лондон, и в ней работает около 50 штатных сотрудников. В декабре 2012 года в Ливерпуле прошла 20-я Национальная конференция. На конференции был запущен проект SSAT «Перепроектирование школьного образования», направленный на то, чтобы будущее образования определялось высококачественной практикой и исследованиями в рамках профессии.

Национальная конференция 2013 года проходила в Центральном Манчестере 5–6 декабря и собрала более 800 делегатов в течение двух дней с основными докладами, семинарами и групповыми дебатами. Важность профессионального капитала была ключевым аспектом всеобъемлющей темы нового профессионализма для лидеров и учителей страны.

Последующие конференции включали:

  • Национальная конференция SSAT 2014: «Учащийся» - проведена в Manchester Central в декабре 2014 года.
  • Национальная конференция SSAT 2015: «Качество и справедливость» - в Центральном Манчестере в декабре 2015 года.
  • Национальная конференция SSAT 2016: «Лидерство – делая невозможное возможным» – в ICC Бирмингеме в декабре 2016 года.

В сентябре 2015 года организация была переименована в «SSAT, сеть школ, студентов и учителей» под новым фирменным стилем.

Национальная конференция SSAT 2017: «Просветляющее обучение» пройдет в Центральном Манчестере с 30 ноября по 1 декабря 2017 года.

Компания продолжает прибыльно торговать и в настоящее время насчитывает более 70 штатных сотрудников.

Реорганизация школьного образования

[ редактировать ]

Весной 2013 года реформирование школьного образования набрало обороты благодаря серии мероприятий в Лондоне и Манчестере . Эти мероприятия дали делегатам возможность принять участие в оживленных дебатах с ведущими мыслителями в области образования и учеными, а также рассмотреть столь необходимые изменения в образовании с различных точек зрения. Спикеры, в том числе Энди Харгривз , Дилан Уильям и Тим Оутс, провели семинары, которые послужили основой для серии публикаций, которые были распространены среди школ-членов SSAT.

Текущая работа

[ редактировать ]

SSAT реализует ряд программ непрерывного профессионального развития учителей и предлагает поддержку спонсируемым академиям и школам, переходящим в статус академии. Он также предлагает поддержку школам и академиям в использовании анализа данных и поддерживает сети школ и академий по ряду предметных областей.

Он проводит многочисленные мероприятия для учителей и руководителей школ, в том числе ежегодную Национальную конференцию SSAT.

Национальная конференция ССАТ

[ редактировать ]

Каждый декабрь Национальная конференция SSAT собирает ведущих педагогов, мыслителей и исследователей с директорами школ и практиками со всего мира. Национальная конференция SSAT 2017: Illuminating Learning пройдет в Центральном Манчестере с 30 ноября по 1 декабря 2017 года.

Шоу достижений SSAT

[ редактировать ]

Каждый июнь выставка достижений SSAT предоставляет выдающимся практикам страны однодневную возможность поделиться своим передовым опытом и успехами со своими коллегами. Мероприятие разделено на тематические области, с полной программой, предлагающей огромный выбор различных семинаров и выступлений для участников.

Ежегодная лекция и дебаты SSAT

[ редактировать ]

Ежегодная лекция и дебаты SSAT пройдут в октябре 2017 года.

Международная работа

[ редактировать ]

SSAT поддерживает сеть школ iNet в 34 странах. iNet была создана в 2004 году и в настоящее время включает в себя школы в Уэльсе , Китае, Соединенных Штатах Америки, Новой Зеландии , Маврикии , Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Южной Африке. [ 24 ]

В 2006 году фонд учредил первый в мире Институт Конфуция на базе школы . В партнерстве с Управлением Международного совета китайского языка ( Ханьбан ) Институт Конфуция теперь имеет сеть из 34 классов Конфуция в школах, специализирующихся на преподавании китайского языка. Эта работа была продана Министерству образования в 2011 году. [ 25 ] [ 26 ]

В ноябре 2010 года трест подписал соглашение с Hanban о подготовке 1000 учителей китайского языка. [ 27 ]

Траст также управляет рядом школ в Абу-Даби . [ 28 ]

  1. ^ «История Фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Доверие специализированных школ и академий . Проверено 1 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ССАТ (СЕТЬ ШКОЛ) ЛИМИТЕД» . Дом компаний . Проверено 1 марта 2022 г.
  3. ^ «Сью Уильямсон» . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  4. ^ «Членство в iNet Global» . ССАТ . Проверено 1 марта 2022 г.
  5. ^ «SSAT | Наше путешествие» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года.
  6. ^ «ССАТ | Айнет» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года.
  7. ^ «Сью Уильямсон | SSAT 2014» . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года.
  8. ^ http://www.ssatuk.co.uk/whoweare [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «История Фонда специализированных школ и академий» (PDF) . Доверие специализированных школ и академий . Проверено 1 марта 2022 г.
  10. ^ «Развитие программы городского технологического колледжа: консервативные идеи 1980-х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Проверено 2 марта 2022 г.
  11. ^ «Сайт стандартов: CTC (городские технологические колледжи)» . 4 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2005 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  12. ^ «Пионер городских технологических колледжей Сирил Тейлор умер в возрасте 82 лет» . Неделя школ . 30 января 2018 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  13. ^ «Городские технологические колледжи, том 135: обсуждалось в понедельник, 13 июня 1988 г.» . Хансард . Проверено 2 марта 2022 г.
  14. ^ Уитти, Джефф; Эдвардс, Энтони Дэвис; Эдвардс, Тони; Гевирц, Шэрон (1993). Специализация и выбор в городском образовании: эксперимент городского технологического колледжа . Тейлор и Фрэнсис. п. 99. ИСБН  978-0-415-08527-4 .
  15. ^ «Развитие программы городского технологического колледжа: консервативные идеи 1980-х годов об английском среднем образовании» (PDF) . www.etheses.lse.ac.uk . Проверено 8 января 2022 г.
  16. ^ Смитерс, Алан; Робинсон, Памела (2009). Специализированные научные школы (PDF) . Центр исследований образования и занятости Букингемского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
  17. ^ Дори, Питер (27 июля 2016 г.). Премьер-министр: политика и политика под руководством Джона Мейджора, 1990–97 . Спрингер. п. 149. ИСБН  978-1-349-27607-3 .
  18. ^ «Спонсорство» . ssatrust.org.uk . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  19. ^ «Траст прекращает предоставление гранта в размере 150 000 фунтов стерлингов на обучение» . Журнал ТЭС . Проверено 2 марта 2022 г.
  20. ^ «Руководство по первоначальному подаче заявления на программу специализированных школ на 2006/2007 год» . Standards.dfes.gov.uk . 29 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  21. ^ «Другой тип миссионера» . Хранитель . 18 июля 2006 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  22. ^ «BBC News | Великобритания | Бланкетт поддерживает специализированные школы» . Новости Би-би-си . Проверено 2 марта 2022 г.
  23. ^ Щекотать, Луиза (2004). «Партнерство, стремящееся к более широкой картине» . Хранитель . Проверено 17 июня 2021 г.
  24. ^ Страновые сети Школьной сети
  25. ^ Статья Hanban News о Школьной сети Института Конфуция
  26. ^ Сеть школ Института Конфуция
  27. ^ Статья Департамента образования о преподавании китайского языка и партнерстве Великобритании и Китая.
  28. ^ Сеть школ Абу-Даби
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5473c029f07f2d543069477aac2f6d2c__1695785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/2c/5473c029f07f2d543069477aac2f6d2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSAT (The Schools Network) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)