Ниндзя Гайден II
Ниндзя Гайден II | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда ниндзя |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Тацуки Цунода |
Программа(ы) |
|
Художник(а) |
|
Ряд | Ниндзя Гайден |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , hack and slash |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ниндзя Гайден II [ а ] — это приключенческая игра в жанре хак-н-слэш, разработанная Team Ninja и изданная Microsoft Game Studios для Xbox 360 . Это продолжение игры Ninja Gaiden 2004 года , что делает ее второй 3D-игрой в одноименной серии и было выпущено во всем мире в июне 2008 года. Переосмысленная и сильно измененная версия под названием Ninja Gaiden Sigma 2 была выпущена для PlayStation. 3 позже, в 2009 году, и была опубликована Tecmo Koei , за ней последовала Ninja Gaiden Sigma 2 Plus для PlayStation Vita в 2013 году.
Незадолго до анонса, 11 сентября 2007 года, скриншоты игры случайно были опубликованы на японском веб-сайте Xbox 360 и были удалены через несколько часов. Днем позже, 12 сентября, игра была анонсирована совместно с Microsoft на пресс-конференции Tokyo Game Show 2007 , где было подтверждено, что она существует и является эксклюзивом для Xbox 360, а директор игры Томонобу Итагаки заявил: Теперь наслаждайтесь лучшим в мире экшеном, работающим на лучшем в мире оборудовании». 9 дней спустя, 20 сентября 2007 года, Ninja Gaiden II была официально представлена публике с первым трейлером на Tokyo Game Show 2007 , а также с различными интервью. Игра так и не была выпущена в Германии из-за отсутствия рейтинга USK .
Ninja Gaiden II получила положительную оценку критиков, с похвалой за ее сложность, динамичный бой и уровень насилия, но не смогла вернуть себе признание своего предшественника и подверглась критике за то, что не является улучшением по сравнению с предшественником. Он считался коммерческим успехом: по состоянию на декабрь 2008 года по всему миру было продано 1,1 миллиона копий. [update]. Продолжение Ninja Gaiden 3 вышло 20 марта 2012 года без участия Томонобу Итагаки.
Геймплей
[ редактировать ]Новая боевая система Ninja Gaiden II позволяет игровому персонажу Рю расчленять своих врагов, отрубая им конечности и разрывая их тела на части, покрывая свое оружие и все вокруг кровью. По сравнению с Ninja Gaiden , сиквел содержит больше крови и графического насилия. [ 1 ] Расчленение ослабит или замедлит врага, в зависимости от того, отрублена ли рука или нога, но не обязательно убьет его. Фактически, раненый враг будет склонен использовать тактику самоубийства, например, прижать Рю и посадить на него зажигательный сюрикен, заставляя игрока быстро добивать своих противников, используя новые, жестокие методы уничтожения, прежде чем раненые враги смогут взять верх. [ 2 ] Эту новую механику также можно активировать в присутствии персонажей-боссов . По сравнению с другими приключенческими играми, игрок может быть так же уязвим для атак, как и враги во время боевых схваток.
Помимо своих стандартных приемов ближнего боя, Рю может поглощать близлежащую сущность в бою. Эти цветные сферы энергии высвобождаются из тел убитых врагов и поглощаются телом Рю, когда он приближается к ним. Эссенция играет важную роль в общем игровом процессе, исцеляя Рю, восстанавливая его ки или увеличивая его деньги. Тем не менее, игрок может заставить Рю намеренно нарисовать сущность, которую затем можно использовать для проведения мощных атак, известных как Ultimate Techniques. Когда Рю сражается и получает урон, справа от шкалы здоровья Рю начинает расти красная полоса, которая называется постоянным уроном. После того, как Рю уничтожил всех своих врагов в этой конкретной области, его здоровье восстанавливается, но только до момента, когда начинается красная полоса. Однако «Травы духовной жизни» и «Статуи спасения» могут излечить этот длительный урон. Кроме того, когда Рю заканчивает бой, он выполняет чибуруи (акт смахивания крови со своего оружия). Он делает это для каждого оружия, с разной анимацией для каждого. Рю может стоять на месте и пытаться блокировать атаки (хотя враги могут сломать его защиту и сделать его уязвимым для атаки) или он может увернуться, бросившись прочь с помощью маневра, называемого «Обратный ветер». В игре также используются два элемента из обновления «Hurricane Pack» из оригинальной игры: вращение камеры и возможность заряжаться для совершения техники без необходимости в сущности (для зарядки требуется время; сущность все равно можно поглотить для ускорения). процесс).
Рю будет использовать в бою свой фирменный Меч Дракона, но новое оружие, такое как Коса Затмения , Коготь Дракона и Клык Тигра, Тонфа , Кусари-гама и когти ниндзя Соколиных Когтей, дадут игроку больше разнообразия в уничтожении врагов. Новые магические заклинания Рю в форме нинпо включают Искусство Огненного Феникса, Искусство Клинков Ветра и Искусство Пронзающей Пустоты. Однако оружие и нинпо из оригинального Ninja Gaiden вернутся в виде Искусства Инферно и Вигурийского Цепа. Возвращающиеся сюрикены «Ветряная мельница», «Зажигательные сюрикены » и лук (переименованный в «Проклятый лук дьявола») теперь могут поглощать сущности, как и все оружие ближнего боя Рю, для использования своей собственной Абсолютной техники.
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( сентябрь 2020 г. ) |
Главный герой игры — Рю Хаябуса , мастер ниндзя, потомок линии ниндзя Дракона и нынешний владелец Меча Дракона. Через год после Ninja Gaiden Black мастер-кузнец Мурамаса открывает мастерскую в Токио , Япония. Агент ЦРУ по имени Соня входит в это место и спрашивает о местонахождении Рю, пока члены клана ниндзя Черного Паука не нападают на магазин и не похищают ее. Введите Ниндзя-Дракона Рю, которому не удается остановить похищение Сони, он спешит вокруг небоскребов Токио и спасает агента, который сообщает ему о нападении на деревню Хаябуса Ниндзя Черных Пауков, которые хотят украсть Статую Демона, которой они владеют, и защищать.
Рю возвращается в свой дом и находит своего отца, Джо Хаябусу, сражающегося на дуэли с Геншином, лидером клана ниндзя Черного Паука. К сожалению, Статую Демона забирают Королева Великих Извергов и Правительница Крови Элизабет, и Джо убеждает своего сына вернуть статую любой ценой. Рю путешествует по миру вместе с Соней в поисках Элизабет и Статуи Демона, встречая легионы ниндзя Черных Пауков, Извергов и трех других Великих Извергов: Алексея, Изящного Правителя Молний; Вольф, непобедимый повелитель бурь; и Зедониус, Злобный Правитель Пламени.
Рю выслеживает Элизабет в Южной Америке, где она предлагает Статую Демона Адскому Верховному Жрецу Дагра Даю, чтобы воскресить древнего Архидемона Вазду. Элизабет сражается с Рю, и он побеждает ее, но Элизабет заявляет о своем возвращении. Наблюдающий за происходящим Геншин объясняет, что изверги хотят воскресить Архидемона, который должен появиться с горы Фудзи в Японии. Гора также является местом, которое связывало Клан Черного Паука и Род Дракона. Рю возвращается домой, предупреждая Соню не следовать за ним.
Когда Рю смотрит на огненную гору Фудзи, входит Аяне с Глазом Дракона, подарком Джо Хаябусы, и Рю надевает реликвию на свой Меч Дракона, снова образуя Меч Истинного Дракона. Направляясь на вершину горы, Рю находит Геншина, ожидающего его у входа в кратер. Когда извергается гора Фудзи, Геншин показывает Рю, что его никогда не интересовали «истерики архидьявола» и что их момент наконец настал. Два ниндзя сражаются насмерть, прежде чем Геншин падает замертво, а Рю прыгает на гору Фудзи. Элизабет появляется над умершим Геншином, пытаясь воскресить его как злодея, когда Рю спускается на гору Фудзи.
Рю сражается с ордами Извергов, в одиночку побеждает Зедониуса, Вольфа и Алексея и спасает захваченную Соню. Он приказывает ей оставаться на месте и не двигаться. Рю направляется в другую комнату и находит воскресшего Геншина, превратившегося в Дьявола, вернувшегося для четвертой и последней битвы. Битва двух ниндзя в еще одной тяжелой битве закончилась тем, что Рю в конце концов убил Геншина, даже расколов при этом его лицевую броню. Геншин и Рю, хотя и являются смертельными противниками, разделяют последнее взаимное уважение как ниндзя в момент смерти Геншина. Геншин делится с Рю, что все его действия были направлены на усиление клана Черного Паука в целом (его дело с самого начала), и не сожалеет о том, что преследовал это. Он признает Рю великим воином и в поддержку дела Рю вручает ему проклятый клинок архидемона, чтобы тот использовал его перед смертью. Появляется разъяренная Элизабет и отчитывает Ниндзя Черного Паука за поражение, даже несмотря на его силу. Рю нападает на Элизабет и в гневе превращает ее в красную пыль, используя комбинацию своего собственного драконьего меча и клинка архидемона Геншина. Он заявляет, что повелительнице было ради чего жить больше, чем ей когда-либо хотелось бы.
Путешествуя глубже в Подземный мир, Рю противостоит Дагра Даю, который почти завершил воскрешение Архидемона, и побеждает его. В крайнем случае Верховный Жрец Инфернала предлагает свою жизнь Вазде, и Архидемон возрождается. Рю побеждает чудовище и вместе с Соней направляется на поверхность, но капля его крови из открытой раны случайно проливается на демона и оживляет Вазду, который поднимается на вершину в своей истинной форме. Во время извержения горы Фудзи Рю сражается с Архидемоном в климатической дуэли, чтобы решить судьбу человечества, и побеждает. Соня и Рю воссоединяются и поднимаются на вершину горы, вместе встречая восход солнца.
В сцене после титров , среди поля с бесчисленным количеством воткнутых в землю клинков, Рю втыкает в землю Клинок Архидемона Геншина и кланяется в знак уважения Повелителю Черного Паука. Рю, «Ниндзя-Дракон», бросает последний взгляд перед тем, как уйти в туман. Сюжет продолжается в Ninja Gaiden 3 и ее расширении Razor's Edge .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Первоначальные скриншоты Ninja Gaiden II просочились на официальный японский сайт Xbox 360, но были удалены в течение нескольких часов 11 сентября 2007 года. [ 3 ] Днем позже, 12 сентября 2007 года, Microsoft провела пресс-конференцию на Tokyo Game Show 2007 , на которой подтвердилось существование игры и было подтверждено, что она является эксклюзивом для Xbox 360. Во время мероприятия директор игры Томонобу Итагаки сказал: «Теперь, пожалуйста, наслаждайтесь лучшей в мире экшн-игрой, работающей на лучшем в мире оборудовании». [ 4 ] Спустя 8 дней, 20 сентября, Ninja Gaiden II была официально показана на Tokyo Game Show 2007. [ 5 ] с первым выпущенным трейлером. Локализацию курировал член Team Ninja Эндрю Шимански в сотрудничестве с AltJapan Co., Ltd. [ 6 ]
Демо Ninja Gaiden II -версия игры была выпущена на Xbox Live в Японии 31 мая 2008 г., а также в Европе и США 8 июня 2008 г. [ 7 ] [ 8 ] Игра не была выпущена в Германии из-за отсутствия рейтинга USK . [ 9 ] Измененная версия под названием Ninja Gaiden Sigma 2 была выпущена для PlayStation 3 в 2009 году и для PlayStation Vita в 2013 году.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 81/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б- [ 11 ] |
АВ-клуб | Б- [ 12 ] |
Деструктоид | 8/10 [ 13 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 14 ] |
Фамицу | (360) 36/40 [ 15 ] 34/40 [ 16 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 17 ] |
GameDaily | 9/10 [ 18 ] |
ИграРеволюция | Б [ 19 ] |
GameSpot | 8/10 [ 20 ] |
GameSpy | [ 21 ] |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [ 22 ] |
Хардкорный геймер | 4.25/5 [ 23 ] |
ИГН | (США) 8,7/10 [ 24 ] (АУ) 8/10 [ 25 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 26 ] |
Проводной | [ 27 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2019 г. ) |
» По данным сайта Metacritic, Ninja Gaiden II получила «в целом положительные отзывы . [ 10 ] В Японии Famitsu поставила ему две девятки и две восьмерки, что в общей сложности составляет 34 балла из 40. [ 16 ] в то время как Famitsu X360 поставил ему одну 10 баллов, одну девятку, одну восьмерку и одну девятку, всего 36 баллов из 40. [ 15 ]
GameZone дал ей 8,8 баллов из 10, назвав ее «Одной из самых популярных экшн-игр года». [ 28 ] Эдж дал игре восемь баллов из десяти, назвав ее «увлекательной игрой с огромным количеством возможностей повторного прохождения, которая показывает, что у Team Ninja есть дар, превосходящий подавляющее большинство разработчиков этого жанра». [ 29 ] GamePro назвал ее «красивой и захватывающей экшн-игрой, но она далека от шедевра, которого так ждали фанаты. В нее стоит сыграть, и вы получите массу удовольствия, но привередливая камера и неравномерная сложность определенно мешают веселью». [ 30 ] [ б ]
GameSpot номинировал ее на награду «Наименее улучшенное продолжение» на церемонии вручения награды за видеоигры 2008 года, которая досталась Dynasty Warriors 6 . [ 31 ]
28 августа 2008 года сообщалось, что Ninja Gaiden II было продано более миллиона единиц. [ 32 ] По состоянию на декабрь 2008 г. [update], по всему миру было продано 1,1 миллиона единиц. [ 33 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корк, Джефф (20 сентября 2007 г.). «TGS07: Проходя сквозь Ninja Gaiden II» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года.
- ^ Персонал Edge (20 сентября 2007 г.). «TGS: Насилие Ниндзя Гайден II» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (11 сентября 2007 г.). «Слух: изображения Ninja Gaiden 2 просочились на сайт Xbox Japan» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Гантаят, Ануп (12 сентября 2007 г.). «Pre-TGS 2007: первый взгляд на Ninja Gaiden 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Честер, Ник (24 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Настало ли время месяца для Ninja Gaiden II?» . Деструктоид . Гамуры . Архивировано из оригинала 30 марта 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (13 июля 2008 г.). «Значение ниндзя» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Хирб, Ларри «Майор Нельсон» (3 июня 2008 г.). «Демо: Ниндзя Гайден II» . Xbox.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Хирб, Ларри «Майор Нельсон» (7 июня 2008 г.). «Демо: играбельная Ninja Gaiden II (Канада и США)» . Xbox.com . Майкрософт. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Джейкобс, Бенджамин (13 мая 2008 г.). «Ninja Gaiden 2: релиз в Германии не планируется» . Eurogamer Germany (на немецком языке). Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а б «Ниндзя Гайден II» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Саттнер, Ник (4 июня 2008 г.). «Рецензия на Ниндзя Гайден 2» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Фишер, Расс (16 июня 2008 г.). «Ниндзя Гайден II» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Честер, Ник (27 мая 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Ниндзя Гайден II» . Деструктоид . Гамуры. Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Фэйи, Роб (26 мая 2008 г.). «Ниндзя Гайден 2» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ninja Gaiden 2» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года. Проверено 10 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а б Ивата (27 мая 2008 г.). «Последние оценки Famitsu по обзорам» . JPlayStation . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Ривз, Бен (июль 2008 г.). «Ninja Gaiden II [игра ошибочно названа «Ninja Gaiden»]» . Игровой информер . № 183. GameStop. Архивировано из оригинала 1 августа 2008 года . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ Уоркман, Роберт (25 мая 2008 г.). «Рецензия на Ниндзя Гайден II» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Хант, Джеффри (30 июня 2008 г.). «Рецензия на Ниндзя Гайден II» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (3 июня 2008 г.). «Рецензия на Ниндзя Гайден II» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Виллория, Джеральд (2 июня 2008 г.). «GameSpy: Ниндзя Гайден II» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Ниндзя Гайден II» . Трейлеры игр . Виаком . 30 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Ниндзя Гайден II». Хардкорный геймер . Игры Прима . Июль 2008 года.
- ^ Брудвиг, Эрик (26 мая 2008 г.). «Рецензия на Ниндзя Гайден II» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Ши, Кэм (8 июня 2008 г.). «Обзор Ninja Gaiden II AU» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 9 июля 2024 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Маккаффри, Райан (август 2008 г.). «Ниндзя Гайден II» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 2 августа 2008 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Колер, Крис (3 июня 2008 г.). «Обзор: Ninja Gaiden II ведет бой правильно, все остальное неправильно» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Бедижан, Луи (3 июня 2008 г.). «Ниндзя Гайден II — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Сотрудники Edge (август 2008 г.). «Ниндзя Гайден II». Край . Том. 191. Компания «Фьючер». стр. 92–93.
- ^ Льюис, Кэмерон (август 2008 г.). «Там будет кровь: обзор Ninja Gaiden 2!» . ГеймПро . № 239. ИДГ . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Лучшее за 2008 год (наименее улучшенное продолжение)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ x3sphere (28 августа 2008 г.). «Ninja Gaiden II преодолевает миллионный барьер» . Экзофаза . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 9 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Краткая финансовая отчетность за финансовый год, закончившийся в декабре 2008 г.» (PDF) . Текмо . 16 февраля 2009 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Проверено 9 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Приключенческие игры
- Взломай и слэш игры
- игры Майкрософт
- игры ниндзя гайден
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Команда Ниндзя
- Текмо игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Америке
- Видеоигры, действие которых происходит в Токио
- Видеоигры, действие которых происходит в 21 веке.
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Улучшенные игры для Xbox One X
- игры для Xbox One