Jump to content

Центр детского обучения Гарольда Э. Джонса

Координаты : 37 ° 51'56,65 дюйма с.ш. 122 ° 15'51,53 дюйма з.д.  /  37,8657361 ° с.ш. 122,2643139 ° з.д.  / 37,8657361; -122,2643139

37 ° 51'56,65 дюйма с.ш. 122 ° 15'51,53 дюйма з.д.  /  37,8657361 ° с.ш. 122,2643139 ° з.д.  / 37,8657361; -122,2643139

Открытая Песочная Кухня

Детский учебный центр Гарольда Э. Джонса — исследовательское и образовательное учреждение для детей младшего возраста при Калифорнийском университете в Беркли . [ 1 ] Это один из старейших постоянно действующих центров обучения детей в стране. [ 2 ] Детский учебный центр Джонса имеет особые отношения с Институтом человеческого развития как площадку для исследований, обучения и работы с обществом, родителями и учителями. Основная миссия Института человеческого развития — изучение эволюционных, биологических, психологических, социальных и культурных факторов, влияющих на развитие человека от рождения до старости. Исследования, проводимые в Институте человеческого развития и Детском учебном центре Джонса, носят междисциплинарный характер : психология , образование , социальное обеспечение, архитектура , социология , лингвистика , общественное здравоохранение и педиатрия . Основная аудитория результатов – ученые и родители. [ 3 ] Студенты факультетов, аспирантов, аспирантов и студентов наблюдают и тестируют детей, посещающих дошкольные учреждения, в рамках своих исследовательских проектов. Студенты бакалавриата дошкольного образования также могут получить опыт работы в классах в качестве помощников учителя. [ 4 ]

В дошкольном учреждении Jones CSC есть игровая площадка на открытом воздухе, доступная практически в течение всего дня через раздвижные двери и частично защищенная навесом. Кэтрин Ландрет, бывший директор школы и дизайнер здания, работала с Джозефом Эшериком над созданием пространства, в котором будет уделяться особое внимание развитию детей. Это включало тщательное планирование высоты потолков и размещение центров активности. В большинстве других дошкольных учреждений потолки, как правило, низкие, что подчеркивает рост взрослых по отношению к детям. Эшерик и Ландрет считали, что более высокий потолок сместит внимание наблюдателей с разницы в росте людей, занимающих пространство, на происходящие действия. Центры активности были построены так, чтобы дети были заняты, размещая предметы на уровне глаз ребенка. [ 5 ] Ландрет хотел место, которое не навязывало бы обучение, но поощряло бы их заниматься деятельностью, которая интересует ребенка. [ 6 ] Согласно исследованию о том, как физическая среда влияет на развитие ребенка, скученность может быть связана с психологическим стрессом у детей. [ 7 ] Руководящая философия дошкольного образования заключается в том, что окружающая среда ребенка может положительно влиять на его развитие. [ 8 ]

Jones CSC также является домом для Научного центра Greater Good , который представляет собой междисциплинарный исследовательский центр, занимающийся научным пониманием социального благополучия. Исследования в области нейробиологии , психологии, социологии, политологии , экономики , государственной политики, социального обеспечения, общественного здравоохранения , права и организационного поведения изучают социальные и биологические корни положительных эмоций и поведения. Веб-сайт и публикации Научного центра Greater Good делают исследования доступными для широкой публики. Центр выпускает ежеквартальный журнал Greater Good , в котором освещаются исследования в области социальных наук, связанные с состраданием в действии. [ 9 ]

Институт защиты детей, сайт Бэнкрофта

Институт человеческого развития и Центр изучения детей Гарольда Э. Джонса первоначально назывались Институтом защиты детей и были основаны в 1927 году профессором психологии Гарольдом Э. Джонсом и представителем Фонда Рокфеллера Лоуренсом Франком при поддержке Фонда Лоры Спелман Рокфеллер . [ 10 ] Первоначальные исследования изучали факторы, влияющие на развитие человека с самых ранних этапов жизни. Эти ранние проекты должны были представлять собой продольные исследования , отслеживающие жизнь субъектов на протяжении всей их жизни. Миссия Института защиты детей заключалась в том, чтобы предоставить детям качественный детский сад, одновременно предоставляя ученым и студентам легкий доступ к молодому населению для наблюдения и исследований. [ 11 ] Институт благосостояния детей был одним из первых междисциплинарных центров в США по исследованию развития детей . [ 12 ]

В 1960 году детский сад переехал на свое нынешнее место с первоначального места на Бэнкрофт-Уэй и был назван в честь Гарольда Э. Джонса, директора Института человеческого развития с 1935 по 1960 год. [ 13 ] Нынешний объект был спроектирован архитектором Калифорнийского университета в Беркли Джозефом Эшериком в сотрудничестве с Кэтрин Ландрет для удовлетворения образовательных и физических потребностей маленьких детей, а также для поддержки исследований в области раннего детства.

Вклад в исследования

[ редактировать ]

Исследования, проведенные в Центре изучения детей Гарольда Э. Джонса, внесли свой вклад в область развития детей. Объем исследований охватывает многие области психического и социального функционирования. Вот несколько примеров работ:

  • Разработка и рестандартизация шкалы развития младенцев Бэйли . Эти детские шкалы стали общепринятым стандартом для оценки поведения и моторики младенцев и детей раннего возраста. Нэнси Бэйли , один из первых членов исследовательского персонала Института, была первым администратором Детского учебного центра Джонса. [ 14 ]
  • Лонгитюдные исследования, прогнозирующие психологическое функционирование в дальнейшей жизни на основе ранней компетентности, социально-эмоционального развития и профилей личностных предрасположенностей. Примеры таких продольных исследований включают работы Джека и Жанны Блок , а также Дианы Баумринд . [ 15 ]
  • Исследование овладения языком Дэном Слобином и Сьюзен М. Эрвин-Трипп . Их работы посвящены тому, как язык приобретается , а также взаимодействию развития между лингвистическими навыками , концептуальными и социальными навыками. [ 16 ]
  • по « теории разума » Исследования Элисон Гопник сосредоточены на развитии у маленьких детей понимания себя и других. Ее работа над «теорией теории» утверждает, что мир понимается маленькими детьми с точки зрения причинно-следственных связей между людьми и объектами. Более того, дети ведут себя как активные ученые в своем подходе к пониманию физической и социальной среды вокруг них. [ 17 ]
  • Исследование психофизиологии стресса в среднем детстве и его связи с детским здоровьем и психологическим функционированием, проведенное Томасом Бойсом и Эбби Алкон. Их работа исследует различия между детьми в поведенческих и биологических (например, сердечно-сосудистых , вегетативных, иммунологических) реакциях на психологические стрессоры в лаборатории и в ответ на стрессовые жизненные ситуации, такие как вход ребенка в детский сад . В этой работе анализируется разница между детьми, уязвимыми к стрессу, и детьми, которые кажутся устойчивыми, поскольку они хорошо адаптируются, несмотря на очень напряженную домашнюю или школьную среду. [ 18 ]
  • Исследования Прентиса Старки и Элис Кляйн по развитию математического мышления и среды, поддерживающей его в раннем детстве. Их исследование (а) выявляет социально-экономические и межкультурные различия в широте и объеме математических знаний детей до поступления в начальную школу , (б) изучает среду математического обучения маленьких детей дома и в дошкольных классах, ( в) разработали основанную на исследованиях учебную программу по математике для использования в дошкольных классах и дома и (г) провели интервенционное исследование, чтобы определить влияние учебной дошкольного возраста программы на готовность детей к школьной математике. Эта учебная программа значительно улучшила математическое развитие детей как с низким, так и со средним доходом по сравнению с группами детей сравнения. [ 19 ]
  • Отчеты исследователей Jones CSC о записанных на видео наблюдениях за играми детей свидетельствуют о наличии устойчивых закономерностей в языке и поведении детей, характерных для культуры игры со сверстниками. [ 20 ] Исследования в классе и на игровой площадке показывают, что игровое взаимодействие и обучение маленьких детей происходит стабильно и предсказуемо. [ 21 ] разделены на этапы инициации, переговоров и принятия. [ 22 ]
Шкалы развития младенцев Бэйли

Детский учебный центр Джонса хранит архивные материалы по раннему обучению и оценке детей в Калифорнийском университете в Беркли, включая отчеты о наблюдениях за детьми 1930-х и 40-х годов, оригинальный комплект для развития младенцев Bayley Scales , используемый для измерения когнитивного, двигательного и поведенческого развития. младенцев и рассказы, продиктованные детьми. Дополнительные архивные материалы хранятся в библиотеке Бэнкрофта Калифорнийского университета .
Центр Джонса CSC проводит выставку, курируемую Сьюзен Соломон, «Создание пространства для игр маленьких и маленьких детей». Это 20-панельный дисплей (каждая размером 20 на 48 дюймов), представляющий инновационное пространство для игр детей. Эта выставка была предварительным исследованием книги Соломана 2005 года « Американские игровые площадки: возрождение общественного пространства» .

Структура игры на открытом воздухе

Образовательный вклад

[ редактировать ]

Детский учебный центр Гарольда Э. Джонса уже более шести десятилетий предоставляет образовательные программы для детей дошкольного возраста. Учебная программа изначально была создана по образцу детских садов Англии. [ 23 ] Эти программы развивались на протяжении многих лет, чтобы удовлетворить меняющиеся социальные требования и включить постоянно растущие знания об оптимальных условиях для развития детей младшего возраста, но приверженность служению детям остается высшим приоритетом школы с момента ее основания в 1928 году. [ 24 ]

Исследование Jones CSC показывает, что дети в возрасте трех и четырех лет имеют свои собственные устоявшиеся социальные модели и способы поведения. [ 25 ] Эта культура сверстников наиболее ярко выражается во время игры в начальных классах и даже за их пределами. Уильям Корсаро, социолог , изучавший детей дошкольного и младшего возраста в классах представителей разных культур, находит две темы этой первой группы сверстников:

  • сильное желание играть и «дружить» с другими товарищами по играм, и
  • стремление бросить вызов власти и получить контроль над своей жизнью.

Дело не только в том, что учителя дошкольного образования любят, когда дети играют, потому что дети учатся, играя, но и в том, что дети сами хотят вступить в игру друг с другом. Второе сильное желание в первые годы жизни заключается в том, что дети хотят во всем разобраться сами.

Развитие детей в Детском учебном центре Джонса осуществляется в пространственно определенных учебных центрах, где детские игровые впечатления в небольших группах происходят в двухуровневом игровом домике в помещении, на нескольких площадках с песком и водой на улице, просторных и разнообразных возможностях для крупной моторики, а также а также занятия в области эстетики , математики , естественных наук , грамотности и языка - все это доступно как в помещении, так и на открытом воздухе. [ 26 ]

Благодаря своему архитектурному дизайну Детский учебный центр Джонса создает социальную экологию для обучения, где дети, в одиночку или в небольших группах, используют определенные внутренние и открытые зоны. Каждая область, или экология, — это не только определенное место в классе или игровом дворе, но и передает набор социальных ожиданий относительно того, что дети будут делать на этом участке. [ 27 ] Вот почему ее иногда называют социальной экологией. Согласно исследованиям Детского учебного центра Джонса, экология определяется:

  • виды доступных материалов, объектов, людей, пространства и времени,
  • какие виды деятельности детям, естественно, нравится выполнять с этими материалами в этой области,
  • виды социальных взаимодействий, происходящих в данной местности, и
  • общая история того, как они играли в этой области в прошлом [ 28 ]

Экология поощряет обучение, концентрируя детское любопытство и инициативу на конкретном учебном опыте.

С 1993 года университетское дошкольное учреждение Детского учебного центра Джонса находится в ведении Программы дошкольного образования, которая курирует семь других учреждений по уходу за детьми на территории кампуса. В настоящее время программа, предлагаемая в Jones CSC, представляет собой программу полного дня, круглогодичную для детей в возрасте от 2 лет, девяти месяцев до 5 лет. Приоритет отдается преподавателям и сотрудникам Калифорнийского университета в Беркли.

  1. ^ Калифорнийский университет, Беркли. 1999-2000 гг. Институт человеческого развития: Обзор заката , с. 4.
  2. ^ Хармс, Тельма и Трейси, Ребекка. 2006. Связь исследований с передовой практикой: университетские лабораторные школы по дошкольному образованию. Маленькие дети , июль, с. 89.
  3. ^ Калифорнийский университет, Беркли. 1999-2000 гг. Институт человеческого развития: Обзор заката , с. 27.
  4. ^ «Справочник для родителей» (PDF) . Беркли.edu . 2007 . Проверено 24 апреля 2023 г.
  5. ^ Эшерик, Джозеф, Архитектурная практика в районе залива Сан-Франциско, 1938–1996 , машинописный текст устной истории, проведенной в 1994–1996 годах Сюзанной Б. Рисс, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, 1996, стр. .437-438.
  6. ^ Ландрет, Кэтрин, Детский сад Института защиты детей Калифорнийского университета в Беркли , устная история, проведенная в 1981 году Дэном Берком, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 1983.
  7. ^ Т. Фергюсон, Ким (2 июля 2015 г.). «Физическая среда и развитие ребенка: международный обзор» . Int J Psychol . 48 (4): 437–468. дои : 10.1080/00207594.2013.804190 . ПМЦ   4489931 . ПМИД   23808797 .
  8. ^ Хантер, Д. Лин. 2003. Почему люди становятся такими, какие они есть? Берклиян , 24 апреля.
  9. ^ «Большой научный центр добра» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 25 января 2008 г.
  10. ^ Эйхорн, Дороти, устная история, проведенная в 1982 году, в рамках проекта устной истории Института человеческого развития: интервью, проведенные в 1982–1983 годах Вики Грин, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, стр. 4.
  11. ^ Джонс, Мэри К., Гарольд Э. Джонс и Мэри К. Джонс, партнеры по лонгитюдным исследованиям , устная история, проведенная в 1981–1982 годах Сюзанной Б. Рисс, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 1983, с. 72.
  12. ^ Сэнфорд, Р.Н., Эйхорн, Д.Х., и Хонзик, член парламента , 1960. Гарольд Э. Джонс, 1894–1960. Развитие ребенка , 31, с. 595.
  13. ^ Эйхорн, Дороти, устная история, проведенная в 1982 году в рамках проекта устной истории Института человеческого развития: интервью, проведенные в 1982–1983 годах Виком Грином, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 55 стр.
  14. ^ Бэйли, Н. 1933. Умственное развитие в течение первых трех лет: исследование развития 61 ребенка с помощью повторных тестов. Монографии по генетической психологии , 14 (1); Бэйли, Н. 1935. Развитие двигательных способностей в течение первых трех лет. Монографии Общества исследований детского развития , 1 (Целый №1).
  15. ^ Калифорнийский университет, Беркли. 1999-2000 гг. Институт человеческого развития: обзор заката .
  16. ^ Слобин Д., Герхардт Дж., Кирацис А. и Го Дж. 1996. Социальное взаимодействие, социальный контекст и язык: Очерки в честь Сьюзен Эрвин-Трипп . Лоуренс Эрльбаум.
  17. ^ Гопник А. , Мельцов А.Н. и Куль П.К. 1999. Ученый в кроватке: что раннее обучение говорит нам о разуме . Нью-Йорк: Уильям Морроу.
  18. ^ Бойс, В.Т., Адамс, С., Чанн, Дж.М., Коэн, Ф., Вара, Д., Гуннар, М.Р. 1995. Адренокортикальные и поведенческие предикторы иммунных реакций на начало школы. Педиатрические исследования , 38: 1009-1017; Бойс В.Т., Алкон А., Чанн Дж., Чесни М., Альперт Б.С. 1995. Размеры психобиологической реактивности: сердечно-сосудистые реакции на лабораторные стрессоры у детей дошкольного возраста. Энн Бехав Мед , 17 (4): 315–323.
  19. ^ Кляйн А., Старки П. и Рамирес А. 2002. Учебная программа по математике для дошкольников: Раннее детство . Глендейл, Иллинойс: Скотт Форесман.
  20. ^ Кук-Гумперц, Дж. и Корсаро, В. 1977. Социально-экологические ограничения на стратегии общения детей. Социология , 11, 412–434; Перри, Дж. П. 2001. Игры на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа; Скейлс Б., Алми М., Николопулу др. и Эрвин-Трипп С. 1991. Игра и социальный контекст развития в сфере раннего ухода и образования. Часть II: Язык, грамотность и социальный мир детей . Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, стр. 75–126.
  21. ^ Корсаро, В. 1985. Дружба и культура сверстников в ранние годы . Норвуд, Нью-Джерси: Алекс; Перри, Дж. П. 2001. Игры на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа; Скейлз Б. и Вебстер П. 1976. Интерактивные подсказки в спонтанных играх детей . Неопубликованная рукопись.
  22. ^ Перри, JP 2001. Игра на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей .
  23. ^ Джонс, Мэри Ковер, Гарольд Э. Джонс и Мэри К. Джонс, партнеры по лонгитюдным исследованиям , устная история, проведенная в 1981–1982 годах Сюзанной Б. Рисс, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, стр. . 45-46.
  24. ^ Хармс, Тельма и Трейси, Ребекка. 2006. Связь исследований с передовой практикой: университетские лабораторные школы по дошкольному образованию. Маленькие дети , июль, с. 91.
  25. ^ Корсаро, В. 1985. Дружба и культура сверстников в ранние годы ; Корсаро, Вашингтон, 2003. Мы ведь друзья, верно: внутри детской культуры . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Джозефа Генри; Перри, Япония, 2001. Игра на свежем воздухе ; Перри, JP 2003/2004. Определение смысла ролевой игры на открытом воздухе. Маленькие дети , 58(3), 26-31. Также в Д. Коралеке (ред.), «В центре внимания маленькие дети и игры» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, 17–21.
  26. ^ Перри, Джейн. 2004. Осмысление ролевых игр на открытом воздухе. В центре внимания маленькие дети и игры , 17–21.
  27. ^ Перри, JP 2001. Игры на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  28. ^ Скейлз, Б., Перри, Дж., и Трейси, Р. (в печати). Дети обретают смысл: учебная программа для первых лет . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Детским учебным центром Гарольда Э. Джонса , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5675f28c9d1135777724c0fdc195e3d9__1720808700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/d9/5675f28c9d1135777724c0fdc195e3d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold E. Jones Child Study Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)