Центр детского обучения Гарольда Э. Джонса
37 ° 51'56,65 дюйма с.ш. 122 ° 15'51,53 дюйма з.д. / 37,8657361 ° с.ш. 122,2643139 ° з.д.

Детский учебный центр Гарольда Э. Джонса — исследовательское и образовательное учреждение для детей младшего возраста при Калифорнийском университете в Беркли . [ 1 ] Это один из старейших постоянно действующих центров обучения детей в стране. [ 2 ] Детский учебный центр Джонса имеет особые отношения с Институтом человеческого развития как площадку для исследований, обучения и работы с обществом, родителями и учителями. Основная миссия Института человеческого развития — изучение эволюционных, биологических, психологических, социальных и культурных факторов, влияющих на развитие человека от рождения до старости. Исследования, проводимые в Институте человеческого развития и Детском учебном центре Джонса, носят междисциплинарный характер : психология , образование , социальное обеспечение, архитектура , социология , лингвистика , общественное здравоохранение и педиатрия . Основная аудитория результатов – ученые и родители. [ 3 ] Студенты факультетов, аспирантов, аспирантов и студентов наблюдают и тестируют детей, посещающих дошкольные учреждения, в рамках своих исследовательских проектов. Студенты бакалавриата дошкольного образования также могут получить опыт работы в классах в качестве помощников учителя. [ 4 ]
В дошкольном учреждении Jones CSC есть игровая площадка на открытом воздухе, доступная практически в течение всего дня через раздвижные двери и частично защищенная навесом. Кэтрин Ландрет, бывший директор школы и дизайнер здания, работала с Джозефом Эшериком над созданием пространства, в котором будет уделяться особое внимание развитию детей. Это включало тщательное планирование высоты потолков и размещение центров активности. В большинстве других дошкольных учреждений потолки, как правило, низкие, что подчеркивает рост взрослых по отношению к детям. Эшерик и Ландрет считали, что более высокий потолок сместит внимание наблюдателей с разницы в росте людей, занимающих пространство, на происходящие действия. Центры активности были построены так, чтобы дети были заняты, размещая предметы на уровне глаз ребенка. [ 5 ] Ландрет хотел место, которое не навязывало бы обучение, но поощряло бы их заниматься деятельностью, которая интересует ребенка. [ 6 ] Согласно исследованию о том, как физическая среда влияет на развитие ребенка, скученность может быть связана с психологическим стрессом у детей. [ 7 ] Руководящая философия дошкольного образования заключается в том, что окружающая среда ребенка может положительно влиять на его развитие. [ 8 ]
Jones CSC также является домом для Научного центра Greater Good , который представляет собой междисциплинарный исследовательский центр, занимающийся научным пониманием социального благополучия. Исследования в области нейробиологии , психологии, социологии, политологии , экономики , государственной политики, социального обеспечения, общественного здравоохранения , права и организационного поведения изучают социальные и биологические корни положительных эмоций и поведения. Веб-сайт и публикации Научного центра Greater Good делают исследования доступными для широкой публики. Центр выпускает ежеквартальный журнал Greater Good , в котором освещаются исследования в области социальных наук, связанные с состраданием в действии. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Институт человеческого развития и Центр изучения детей Гарольда Э. Джонса первоначально назывались Институтом защиты детей и были основаны в 1927 году профессором психологии Гарольдом Э. Джонсом и представителем Фонда Рокфеллера Лоуренсом Франком при поддержке Фонда Лоры Спелман Рокфеллер . [ 10 ] Первоначальные исследования изучали факторы, влияющие на развитие человека с самых ранних этапов жизни. Эти ранние проекты должны были представлять собой продольные исследования , отслеживающие жизнь субъектов на протяжении всей их жизни. Миссия Института защиты детей заключалась в том, чтобы предоставить детям качественный детский сад, одновременно предоставляя ученым и студентам легкий доступ к молодому населению для наблюдения и исследований. [ 11 ] Институт благосостояния детей был одним из первых междисциплинарных центров в США по исследованию развития детей . [ 12 ]
В 1960 году детский сад переехал на свое нынешнее место с первоначального места на Бэнкрофт-Уэй и был назван в честь Гарольда Э. Джонса, директора Института человеческого развития с 1935 по 1960 год. [ 13 ] Нынешний объект был спроектирован архитектором Калифорнийского университета в Беркли Джозефом Эшериком в сотрудничестве с Кэтрин Ландрет для удовлетворения образовательных и физических потребностей маленьких детей, а также для поддержки исследований в области раннего детства.
Вклад в исследования
[ редактировать ]Исследования, проведенные в Центре изучения детей Гарольда Э. Джонса, внесли свой вклад в область развития детей. Объем исследований охватывает многие области психического и социального функционирования. Вот несколько примеров работ:
- Разработка и рестандартизация шкалы развития младенцев Бэйли . Эти детские шкалы стали общепринятым стандартом для оценки поведения и моторики младенцев и детей раннего возраста. Нэнси Бэйли , один из первых членов исследовательского персонала Института, была первым администратором Детского учебного центра Джонса. [ 14 ]
- Лонгитюдные исследования, прогнозирующие психологическое функционирование в дальнейшей жизни на основе ранней компетентности, социально-эмоционального развития и профилей личностных предрасположенностей. Примеры таких продольных исследований включают работы Джека и Жанны Блок , а также Дианы Баумринд . [ 15 ]
- Исследование овладения языком Дэном Слобином и Сьюзен М. Эрвин-Трипп . Их работы посвящены тому, как язык приобретается , а также взаимодействию развития между лингвистическими навыками , концептуальными и социальными навыками. [ 16 ]
- по « теории разума » Исследования Элисон Гопник сосредоточены на развитии у маленьких детей понимания себя и других. Ее работа над «теорией теории» утверждает, что мир понимается маленькими детьми с точки зрения причинно-следственных связей между людьми и объектами. Более того, дети ведут себя как активные ученые в своем подходе к пониманию физической и социальной среды вокруг них. [ 17 ]
- Исследование психофизиологии стресса в среднем детстве и его связи с детским здоровьем и психологическим функционированием, проведенное Томасом Бойсом и Эбби Алкон. Их работа исследует различия между детьми в поведенческих и биологических (например, сердечно-сосудистых , вегетативных, иммунологических) реакциях на психологические стрессоры в лаборатории и в ответ на стрессовые жизненные ситуации, такие как вход ребенка в детский сад . В этой работе анализируется разница между детьми, уязвимыми к стрессу, и детьми, которые кажутся устойчивыми, поскольку они хорошо адаптируются, несмотря на очень напряженную домашнюю или школьную среду. [ 18 ]
- Исследования Прентиса Старки и Элис Кляйн по развитию математического мышления и среды, поддерживающей его в раннем детстве. Их исследование (а) выявляет социально-экономические и межкультурные различия в широте и объеме математических знаний детей до поступления в начальную школу , (б) изучает среду математического обучения маленьких детей дома и в дошкольных классах, ( в) разработали основанную на исследованиях учебную программу по математике для использования в дошкольных классах и дома и (г) провели интервенционное исследование, чтобы определить влияние учебной дошкольного возраста программы на готовность детей к школьной математике. Эта учебная программа значительно улучшила математическое развитие детей как с низким, так и со средним доходом по сравнению с группами детей сравнения. [ 19 ]
- Отчеты исследователей Jones CSC о записанных на видео наблюдениях за играми детей свидетельствуют о наличии устойчивых закономерностей в языке и поведении детей, характерных для культуры игры со сверстниками. [ 20 ] Исследования в классе и на игровой площадке показывают, что игровое взаимодействие и обучение маленьких детей происходит стабильно и предсказуемо. [ 21 ] разделены на этапы инициации, переговоров и принятия. [ 22 ]
Архив
[ редактировать ]Детский учебный центр Джонса хранит архивные материалы по раннему обучению и оценке детей в Калифорнийском университете в Беркли, включая отчеты о наблюдениях за детьми 1930-х и 40-х годов, оригинальный комплект для развития младенцев Bayley Scales , используемый для измерения когнитивного, двигательного и поведенческого развития. младенцев и рассказы, продиктованные детьми. Дополнительные архивные материалы хранятся в библиотеке Бэнкрофта Калифорнийского университета .
Центр Джонса CSC проводит выставку, курируемую Сьюзен Соломон, «Создание пространства для игр маленьких и маленьких детей». Это 20-панельный дисплей (каждая размером 20 на 48 дюймов), представляющий инновационное пространство для игр детей. Эта выставка была предварительным исследованием книги Соломана 2005 года « Американские игровые площадки: возрождение общественного пространства» .

Образовательный вклад
[ редактировать ]Детский учебный центр Гарольда Э. Джонса уже более шести десятилетий предоставляет образовательные программы для детей дошкольного возраста. Учебная программа изначально была создана по образцу детских садов Англии. [ 23 ] Эти программы развивались на протяжении многих лет, чтобы удовлетворить меняющиеся социальные требования и включить постоянно растущие знания об оптимальных условиях для развития детей младшего возраста, но приверженность служению детям остается высшим приоритетом школы с момента ее основания в 1928 году. [ 24 ]
Исследование Jones CSC показывает, что дети в возрасте трех и четырех лет имеют свои собственные устоявшиеся социальные модели и способы поведения. [ 25 ] Эта культура сверстников наиболее ярко выражается во время игры в начальных классах и даже за их пределами. Уильям Корсаро, социолог , изучавший детей дошкольного и младшего возраста в классах представителей разных культур, находит две темы этой первой группы сверстников:
- сильное желание играть и «дружить» с другими товарищами по играм, и
- стремление бросить вызов власти и получить контроль над своей жизнью.
Дело не только в том, что учителя дошкольного образования любят, когда дети играют, потому что дети учатся, играя, но и в том, что дети сами хотят вступить в игру друг с другом. Второе сильное желание в первые годы жизни заключается в том, что дети хотят во всем разобраться сами.
Развитие детей в Детском учебном центре Джонса осуществляется в пространственно определенных учебных центрах, где детские игровые впечатления в небольших группах происходят в двухуровневом игровом домике в помещении, на нескольких площадках с песком и водой на улице, просторных и разнообразных возможностях для крупной моторики, а также а также занятия в области эстетики , математики , естественных наук , грамотности и языка - все это доступно как в помещении, так и на открытом воздухе. [ 26 ]
Благодаря своему архитектурному дизайну Детский учебный центр Джонса создает социальную экологию для обучения, где дети, в одиночку или в небольших группах, используют определенные внутренние и открытые зоны. Каждая область, или экология, — это не только определенное место в классе или игровом дворе, но и передает набор социальных ожиданий относительно того, что дети будут делать на этом участке. [ 27 ] Вот почему ее иногда называют социальной экологией. Согласно исследованиям Детского учебного центра Джонса, экология определяется:
- виды доступных материалов, объектов, людей, пространства и времени,
- какие виды деятельности детям, естественно, нравится выполнять с этими материалами в этой области,
- виды социальных взаимодействий, происходящих в данной местности, и
- общая история того, как они играли в этой области в прошлом [ 28 ]
Экология поощряет обучение, концентрируя детское любопытство и инициативу на конкретном учебном опыте.
С 1993 года университетское дошкольное учреждение Детского учебного центра Джонса находится в ведении Программы дошкольного образования, которая курирует семь других учреждений по уходу за детьми на территории кампуса. В настоящее время программа, предлагаемая в Jones CSC, представляет собой программу полного дня, круглогодичную для детей в возрасте от 2 лет, девяти месяцев до 5 лет. Приоритет отдается преподавателям и сотрудникам Калифорнийского университета в Беркли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийский университет, Беркли. 1999-2000 гг. Институт человеческого развития: Обзор заката , с. 4.
- ^ Хармс, Тельма и Трейси, Ребекка. 2006. Связь исследований с передовой практикой: университетские лабораторные школы по дошкольному образованию. Маленькие дети , июль, с. 89.
- ^ Калифорнийский университет, Беркли. 1999-2000 гг. Институт человеческого развития: Обзор заката , с. 27.
- ^ «Справочник для родителей» (PDF) . Беркли.edu . 2007 . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Эшерик, Джозеф, Архитектурная практика в районе залива Сан-Франциско, 1938–1996 , машинописный текст устной истории, проведенной в 1994–1996 годах Сюзанной Б. Рисс, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, 1996, стр. .437-438.
- ^ Ландрет, Кэтрин, Детский сад Института защиты детей Калифорнийского университета в Беркли , устная история, проведенная в 1981 году Дэном Берком, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 1983.
- ^ Т. Фергюсон, Ким (2 июля 2015 г.). «Физическая среда и развитие ребенка: международный обзор» . Int J Psychol . 48 (4): 437–468. дои : 10.1080/00207594.2013.804190 . ПМЦ 4489931 . ПМИД 23808797 .
- ^ Хантер, Д. Лин. 2003. Почему люди становятся такими, какие они есть? Берклиян , 24 апреля.
- ^ «Большой научный центр добра» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 г. Проверено 25 января 2008 г.
- ^ Эйхорн, Дороти, устная история, проведенная в 1982 году, в рамках проекта устной истории Института человеческого развития: интервью, проведенные в 1982–1983 годах Вики Грин, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, стр. 4.
- ^ Джонс, Мэри К., Гарольд Э. Джонс и Мэри К. Джонс, партнеры по лонгитюдным исследованиям , устная история, проведенная в 1981–1982 годах Сюзанной Б. Рисс, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 1983, с. 72.
- ^ Сэнфорд, Р.Н., Эйхорн, Д.Х., и Хонзик, член парламента , 1960. Гарольд Э. Джонс, 1894–1960. Развитие ребенка , 31, с. 595.
- ^ Эйхорн, Дороти, устная история, проведенная в 1982 году в рамках проекта устной истории Института человеческого развития: интервью, проведенные в 1982–1983 годах Виком Грином, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 55 стр.
- ^ Бэйли, Н. 1933. Умственное развитие в течение первых трех лет: исследование развития 61 ребенка с помощью повторных тестов. Монографии по генетической психологии , 14 (1); Бэйли, Н. 1935. Развитие двигательных способностей в течение первых трех лет. Монографии Общества исследований детского развития , 1 (Целый №1).
- ^ Калифорнийский университет, Беркли. 1999-2000 гг. Институт человеческого развития: обзор заката .
- ^ Слобин Д., Герхардт Дж., Кирацис А. и Го Дж. 1996. Социальное взаимодействие, социальный контекст и язык: Очерки в честь Сьюзен Эрвин-Трипп . Лоуренс Эрльбаум.
- ^ Гопник А. , Мельцов А.Н. и Куль П.К. 1999. Ученый в кроватке: что раннее обучение говорит нам о разуме . Нью-Йорк: Уильям Морроу.
- ^ Бойс, В.Т., Адамс, С., Чанн, Дж.М., Коэн, Ф., Вара, Д., Гуннар, М.Р. 1995. Адренокортикальные и поведенческие предикторы иммунных реакций на начало школы. Педиатрические исследования , 38: 1009-1017; Бойс В.Т., Алкон А., Чанн Дж., Чесни М., Альперт Б.С. 1995. Размеры психобиологической реактивности: сердечно-сосудистые реакции на лабораторные стрессоры у детей дошкольного возраста. Энн Бехав Мед , 17 (4): 315–323.
- ^ Кляйн А., Старки П. и Рамирес А. 2002. Учебная программа по математике для дошкольников: Раннее детство . Глендейл, Иллинойс: Скотт Форесман.
- ^ Кук-Гумперц, Дж. и Корсаро, В. 1977. Социально-экологические ограничения на стратегии общения детей. Социология , 11, 412–434; Перри, Дж. П. 2001. Игры на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа; Скейлс Б., Алми М., Николопулу др. и Эрвин-Трипп С. 1991. Игра и социальный контекст развития в сфере раннего ухода и образования. Часть II: Язык, грамотность и социальный мир детей . Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, стр. 75–126.
- ^ Корсаро, В. 1985. Дружба и культура сверстников в ранние годы . Норвуд, Нью-Джерси: Алекс; Перри, Дж. П. 2001. Игры на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа; Скейлз Б. и Вебстер П. 1976. Интерактивные подсказки в спонтанных играх детей . Неопубликованная рукопись.
- ^ Перри, JP 2001. Игра на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей .
- ^ Джонс, Мэри Ковер, Гарольд Э. Джонс и Мэри К. Джонс, партнеры по лонгитюдным исследованиям , устная история, проведенная в 1981–1982 годах Сюзанной Б. Рисс, Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, стр. . 45-46.
- ^ Хармс, Тельма и Трейси, Ребекка. 2006. Связь исследований с передовой практикой: университетские лабораторные школы по дошкольному образованию. Маленькие дети , июль, с. 91.
- ^ Корсаро, В. 1985. Дружба и культура сверстников в ранние годы ; Корсаро, Вашингтон, 2003. Мы ведь друзья, верно: внутри детской культуры . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса Джозефа Генри; Перри, Япония, 2001. Игра на свежем воздухе ; Перри, JP 2003/2004. Определение смысла ролевой игры на открытом воздухе. Маленькие дети , 58(3), 26-31. Также в Д. Коралеке (ред.), «В центре внимания маленькие дети и игры» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, 17–21.
- ^ Перри, Джейн. 2004. Осмысление ролевых игр на открытом воздухе. В центре внимания маленькие дети и игры , 17–21.
- ^ Перри, JP 2001. Игры на свежем воздухе: стратегии обучения маленьких детей . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Скейлз, Б., Перри, Дж., и Трейси, Р. (в печати). Дети обретают смысл: учебная программа для первых лет . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Детским учебным центром Гарольда Э. Джонса , на Викискладе?
- Интерактивная карта кампуса Беркли. Архивировано 14 ноября 2009 г. в Wayback Machine.