Jump to content

Закон о местном самоуправлении 1894 г.

Закон о местном самоуправлении 1894 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий дополнительные положения о местном самоуправлении в Англии и Уэльсе.
Цитирование 56 и 57 Победа. в. 73
Представлено Генри Фаулер
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 5 марта 1894 г.
Начало декабрь 1894 г.
Отменен 1 января 1940 г. (частично)
Другое законодательство
Изменено Закон о местном самоуправлении 1933 года
Отменено Закон о правительстве Лондона 1939 года
Статус: Частично отменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о местном самоуправлении 1894 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о местном самоуправлении 1894 года ( 56 и 57 Vict. c. 73) был актом парламента Соединенного Королевства , который реформировал местное самоуправление в Англии и Уэльсе за пределами лондонского графства . Закон последовал за реформами, проведенными на графства уровне в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1888 года ( 51 и 52 Vict. c. 41). Законодательство 1894 года ввело выборные советы на уровне округа и прихода .

Основными последствиями этого закона были:

  • Создание системы городских и сельских округов с выборными советами. Они, наряду с городскими советами муниципальных районов, созданными ранее в этом веке, сформировали второй уровень местного самоуправления ниже существующих окружных советов.
  • Создание выборных приходских советов в сельской местности.
  • Реформа попечительских советов союзов бедняков .
  • Право женщин, владеющих собственностью, голосовать на местных выборах, становиться плохими блюстителями закона и действовать в школьных советах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Новые районные советы были созданы на базе существующих городских и сельских санитарных округов . Многие из последних располагались более чем в одном древнем уезде, тогда как новые сельские округа должны были находиться в одном административном округе .

Закон также реорганизовал гражданские приходы , так что ни один из них не находился более чем в одном округе и, следовательно, не пересекал административные границы.

Хотя в Законе не содержалось положений об отмене сотен , которые ранее были единственной по размеру широко используемой административной единицей между приходом и округом, [ 4 ] реорганизация вытеснила их оставшиеся функции. Несколько древних сотен имен сохранились в названиях пришедших им на смену районов.

Закон о местном самоуправлении 1888 года ( 51 и 52 Vict. c. 41) ввел выборные советы графств. Принятие закона стало частью цены за либеральными юнионистами поддержку лорда Солсбери администрации меньшинства консервативной . Новшеством в законе был тот факт, что все выборщики имели один голос, и, таким образом, члены совета графства избирались всенародно. Члены других местных органов избирались системой взвешенного голосования, при этом те, кто владеет большей собственностью, имели несколько голосов. Первоначальный законопроект о местном самоуправлении 1888 года включал положения о создании окружных, а также окружных советов. Однако у президента Совета местного самоуправления возникли Чарльза Ричи некоторые трудности с принятием закона парламентом, и он отказался от положений окружного совета, опасаясь, что весь законопроект может быть потерян из-за противодействия со стороны членов правительства. [ 5 ]

Либеральная оппозиция обвинила правительство в неспособности создать районные советы. В то же время они выдвинули предложения о создании советов на приходском уровне. Джон Морли , член парламента от Ньюкасла , заявил на встрече в Ридинге :

Тори не могут скрыть от себя тот факт, что по всей стране – в городах, деревнях, сельских округах, городских округах – существует решительная решимость, что парламент всерьез приложит руку к великой работе социальное возрождение ... приходские советы могут показаться скучными и механическими, мы знаем, что они зайдут в самые корни национальной жизни, и что, когда мы добьемся этих реформ, общине будет предоставлено более свободное слово, чем когда-либо прежде. . Новые глубины жизни пробудятся в самых заброшенных частях нашего общества, и мы обнаружим среди рабочих полей, как мы нашли среди городских ремесленников, решимость улучшить положение нашего народа. насколько законы могут улучшить его, будьте лучше... [ 6 ]

Граф Кимберли объяснил на встрече в Уолворте , что партия хочет создать:

... полная иерархия советов, избираемых всенародно и обладающих всеми полномочиями, принадлежащими таким органам. [ 7 ]

Либералы пытались внести поправки в Закон о мелких сельскохозяйственных владениях 1892 года, когда он проходил через парламент, стремясь добавить положения о создании приходских советов, которые будут иметь право покупать и продавать землю, чтобы увеличить количество мелких землевладений. Отвергая поправки, Генри Чаплин , президент Совета по сельскому хозяйству , заявил, что правительство намеревалось:

... в подходящий и подходящий момент, когда появится возможность, заняться не только вопросом об окружных советах, но и вопросом приходской реформы. [ 8 ]

Парламент был распущен в июне 1892 года, и были назначены всеобщие выборы . Либералы сделали введение окружных и приходских советов частью своей программы. [ 9 ] После выборов либералы под руководством Уильяма Юарта Гладстона сформировали администрацию при поддержке Ирландской парламентской партии . [ 10 ] Законопроект о местном самоуправлении (также называемый Законопроектом о приходских советах) был опубликован Х. Х. Фаулером , президентом Совета местного самоуправления, 26 марта 1893 года. [ 11 ]

Законопроект

[ редактировать ]

Законопроект состоял из 71 пункта, разделенных на пять частей. Первая часть касалась сельских приходов и предусматривала, что:

  • Любой приход, входящий в состав сельского санитарного округа, считался «сельским приходом».
  • Приходы, находившиеся частью в сельском санитарном округе, частью в городском санитарном округе; или в более чем одном административном округе, должны были быть разделены на отдельные приходы.
  • Приходы с населением 300 и более человек должны были иметь приходские советы. Приходы с меньшим населением должны были быть сгруппированы с другими приходами, чтобы достичь численности населения в 300 человек и иметь совместный приходской совет.
  • В каждом приходе должно было быть приходское собрание, на котором каждый выборщик имел один голос по всем поднятым вопросам.
  • Члены приходского совета будут иметь срок полномочий в один год, при этом старый совет уйдет в отставку, а новый совет вступит в должность 15 апреля.
  • Приходские советы должны были состоять из председателя и советников. Должно было быть от пяти до пятнадцати членов совета, число которых определялось советом графства.
  • Кандидатуры в совет должны были быть выдвинуты на приходском собрании до 15 апреля, и если кандидатов было больше, чем вакансий, должен был быть проведен опрос.
  • Каждый приходской совет должен был быть корпоративным органом с постоянной преемственностью. Если возникали сомнения относительно названия прихода, это должен был решать окружной совет.
  • Приходскому совету будет разрешено проводить свои заседания бесплатно в помещении государственной государственной начальной школы.
  • Приходской совет должен был принять на себя все полномочия приходских ризниц, за исключением тех, которые касались церкви или церковной благотворительности. Примеры включают содержание закрытых могильников, владение деревенскими огородами и площадками для отдыха, а также эксплуатацию пожарных машин.
  • Приходской совет мог также забрать любое имущество бедных законных опекунов в приходе с одобрения Совета местного самоуправления .
  • Приходские советы могли брать на себя полномочия в соответствии с различными законами, касающимися бань, уличного освещения, захоронений или библиотек.
  • Приходские советы должны были иметь право покупать или получать в дар землю или собственность для предоставления любых из этих услуг.

Вторая часть законопроекта касалась бедных стражей закона и районных советов. Среди его положений было следующее:

  • Не должно было быть никаких опекунов ex officio или назначенных опекунов.
  • Женщины должны были иметь право быть опекунами.
  • Опекуны должны были избираться приходскими выборщиками по принципу «один человек – один голос».
  • Срок полномочий опекунов должен был составлять три года, при этом одна треть совета уходила в отставку ежегодно. Новые опекуны должны были вступить в должность 15 апреля.
  • Городские санитарные органы должны были быть переименованы в «городские районные советы», а городские санитарные округа в «городские округа». Однако названия муниципальных районов и их городских советов, хотя они и причислялись к городским округам, не подлежали изменению.
  • Сельские санитарные управления должны были быть переименованы в «сельские районные советы», а сельские санитарные округа в «сельские округа».
  • Председатель каждого окружного совета должен был быть по должности мировым судьей .

В третьей части законопроекта подробно описаны обязанности совета графства в отношении разделенных территорий и небольших приходов. Совет графства имел право называть разделенные приходы и объединять территории. Четвертая и пятая части законопроекта касались первых выборов советов и переходных положений. [ 11 ]

Прохождение через парламент

[ редактировать ]

Выступая в палате общин 21 марта 1893 года, Фаулер изложил сложную систему местного самоуправления, которая нуждалась в реформе. Англия и Уэльс были разделены на:

62 округа, 302 муниципальных района, 31 округ по Закону о благоустройстве, 688 округов местного самоуправления, 574 сельских санитарных округа, 58 портовых санитарных округов, 2302 округа школьных советов ... 1052 округа похоронных советов, 648 союзов закона о бедных, 13 775 церковных приходов и почти 15 000 гражданских приходов. Общее число органов власти, облагающих налогом английских налогоплательщиков, составляет от 28 000 до 29 000. Мы не только подвергаемся такому множеству полномочий и этой путанице рейтинговых полномочий, но квалификация, срок полномочий и способ избрания членов этих органов различаются в разных случаях. [ 12 ]

Он пояснил, что правительство выбрало гражданский приход в качестве основной единицы местного самоуправления в сельской местности. По его оценкам, существовало около 13 000 сельских приходов, и было принято решение, что все приходы с населением 300 и более человек должны иметь приходской совет. Этот предел был выбран, поскольку Совет местного самоуправления уже обладал полномочиями группировать приходы с меньшим населением для избрания опекунов. В этой категории насчитывалось около 6000 небольших приходов. Приходские советы должны были быть ограничены в своих расходах и взимать плату в размере одного пенни за фунт, если только они не получили согласия как приходского собрания, так и окружного совета. [ 12 ]

Обращаясь к властям городов, он объяснил:

Мы преобразуем комиссаров по благоустройству и местные советы в советы городских округов; мы отменим все множественное голосование; мы предложим отменить все требования, поскольку считаем, что единственное качество, которым должен обладать человек, — это доверие его избирателей; и мы предлагаем сделать женщин способными работать в этих районных советах. [ 12 ]

Затем он обратился к реформе сельской власти:

Что касается сельских округов, то союз — это административная область, с которой нам приходится иметь дело. За исключением 25 случаев, когда, если можно так выразиться, уния состоит из одного прихода, уния представляет собой совокупность приходов. Всего существует 648 союзов. Их 137 в двух округах и 32 в трех округах. Опекуны, которыми управляет профсоюз, избираются или по должности. Совет местного самоуправления устанавливает количество избираемых попечителей, но на каждый составляющий приход должен быть один попечитель. Существует имущественный ценз, множественное голосование и голосование по доверенности. Мы не могли просить Палату сохранить существующие полномочия, а тем более предоставить новые полномочия, органу власти, устроенному таким образом и столь безответственному... Поэтому мы предлагаем, во-первых, упразднить всех ex officio или невыборных стражей... не должно быть множественного голосования, голосования по доверенности и бюллетеней для голосования, но будет голосование по бюллетеням и принципу «один человек — один голос» ... Сделав «Стражей» всенародно избираемым органом, мы не предлагаем нарушать существующий механизм. Мы берем Сельское санитарное управление в том виде, в котором оно существует сейчас, но избранное и квалифицированное в новых условиях, и продолжим его как Сельский окружной совет. Поэтому сельский районный совет будет старым сельским санитарным управлением, переделанным и, думаю, очень сильно усовершенствованным... Тогда мы предлагаем упразднить все отдельные дорожные управления в сельских округах и передать все полномочия дорожного управления или шоссейной волости в сельский районный совет. [ 12 ]

Наконец, он описал, как следует определить границы округов и приходов:

В настоящее время у нас имеются сельские санитарные округа частью в пределах уезда и частью за его пределами, а также приходы частью в пределах и частью вне сельских санитарных округов. У нас так расположены 174 сельских санитарных округа и около 800 приходов. Мы предлагаем, чтобы каждый приход находился в пределах одного округа, чтобы округ каждого окружного совета находился в пределах одного округа и чтобы советы графств были обязаны корректировать существующие пересекающиеся области и подразделения. Мы считаем, что Совет графства — лучший трибунал для выполнения этой обязанности. Они понимают местность и то, как лучше всего разделить районы. У них должно быть 12 месяцев на выполнение своих обязанностей; и если в конце этого периода они не произведут эту корректировку, Совету местного самоуправления придется вмешаться и решить этот вопрос. [ 12 ]

Законопроект вернулся с поправками на второе чтение в ноябре 1893 года. Повторно внося законопроект в палату общин, Фаулер изложил высказанные возражения и ответ правительства.

  • Нижний предел численности населения в 300 человек для создания приходского совета был сочтен слишком высоким. Правительство предложило снизить лимит до 200, что позволит создать еще 2000 советов.
  • Объединение небольших приходов было непопулярным. Там, где приходы были сгруппированы, каждый приход должен был быть отдельной палатой для выборов приходских советников, а отдельное приходское собрание должно было сохранять за собой право утверждать или отклонять расходы на своей территории.
  • Создавалось впечатление, что ​​приходская организация англиканской церкви должна была быть осуществлена . Он подтвердил тот факт, что передаются только нецерковные вопросы.
  • Были высказаны возражения против избрания бедных блюстителей закона, которые не были плательщиками налогов. Фаулер отметил, что то же самое уже произошло со школьными советами, городскими и окружными советами.

Уолтер Лонг , представитель оппозиции в местных органах власти, раскритиковал законопроект по ряду причин. Он защищал опекунов ex-officio , которые «доказали себя наиболее эффективными и полезными членами Совета... вы обнаружите, что наиболее постоянными его участниками были ex officio, и что из них были лучшие председатели и члены совета». лучшие участники». Он считал реформу попечительских советов неоправданной, поскольку «система, в соответствии с которой применяется Закон о бедных, достойна восхищения настолько, насколько это возможно изобретательность и человечность человека», и призвал правительство отказаться от этих предложений. Сэр Чарльз Дилк , член правительства, был недоволен тем, что советы графств будут иметь право делить или группировать приходы. Он чувствовал, что они подвержены влиянию местных землевладельцев, чьи желания могут превзойти желания прихожан. [ 13 ]

Затем законопроект перешел на рассмотрение комитета. Продолжались споры по поводу численности населения, при которой следует создавать приходские советы, с поправками, предлагающими ограничения в 100, 200, 500, 600 и 1000 человек. В конце концов эта цифра вернулась к правительственному показателю в 200 человек. [ 14 ] Майор Леонард Дарвин , член парламента от либеральной юнионистской партии от Личфилда, безуспешно внес поправку о создании приходских советов в городских округах, содержащих более одного прихода. [ 14 ] После 34 дней дебатов Палата общин завершила рассмотрение законопроекта 8 января 1894 года. [ 15 ] Прохождение законопроекта через Палату лордов завершилось 12 февраля. [ 16 ] Лорды внесли в законопроект две поправки: первая увеличила численность населения для формирования приходского совета до первоначальной цифры в 300 человек, вторая поправка предусматривала, что приходские благотворительные организации будут передаваться под управление приходского совета только с одобрения Благотворительного совета . Комиссары . Оба были согласны. [ 17 ] Акт получил королевское одобрение 5 марта 1894 года.

Городские округа

[ редактировать ]

В 1893 г. за пределами местечек насчитывалось 688 городских санитарных округов. Они имели различные названия, такие как «Округ местного самоуправления» , «Округ местного совета здравоохранения» или «Округ комиссаров по благоустройству» . [ 18 ] Каждое из этих образований с разными названиями стало городскими округами в 1894/5 году. Городские округа продолжали образовываться, и к 1927 году их было 785. [ 18 ]

Муниципальные районы , хотя и классифицировались как городские округа, не изменили ни своих названий, ни конституций. [ 19 ]

Городские районные советы

[ редактировать ]

Органом управления районом был городской окружной совет. Все члены совета избирались всенародно сроком на три года. Не должно было быть членов ex officio или назначаемых членов, как это существовало в некоторых предшествующих органах. Чтобы иметь право быть избранным, кандидат должен был быть внесен в список избирателей и проживать в округе в течение двенадцати месяцев до выборов. Женщинам было разрешено быть советниками. Одна треть совета избиралась 15 апреля каждого года. УДК могли бы по решению, принятому большинством в две трети, перейти на систему выборов всего совета каждые три года. [ 20 ] На своем ежегодном собрании совет избрал председателя, который в течение срока своих полномочий был мировым судьей округа. [ 21 ]

Сельские округа

[ редактировать ]

В 1893 г. существовало 574 сельских санитарных округа, многие из которых пересекали границы уездов. Число сельских округов, образованных Законом, составило 692. [ 18 ] Все, кроме трех из 118 дополнительных округов, были вызваны распадом сельских санитарных округов между графствами (например, сельский округ Монкс-Кирби был частью Lutterworth RSD, который находился в Уорикшире , а остальные формировали сельский округ Lutterworth ). округа были созданы в связи с изменением границ, названия которых должен был дать совет графства. [ 22 ]

В некоторых районах границы округов были настолько сложными, что сельские округа входили в состав более чем одного административного округа. Например, в Глостершире , Уорикшире и Вустершире было много отдаленных отдельных приходов, окруженных другими графствами. Соответственно, сельские округа Шипстон-он-Стор , Стоу-он-Уолд , Тьюксбери и Винчкомб включали приходы в двух или трех округах. [ 23 ]

Сельские районные советы

[ редактировать ]

Сельские окружные советы состояли из председателя и советников. Члены совета избирались сроком на три года аналогично советникам городских округов. Они избирались от приходов или групп приходов, а также были представителями этих территорий в попечительском совете. [ 22 ]

Приходы в ведении волостного совета другого уезда

[ редактировать ]

В некоторых случаях приход или несколько приходов находились в ведении волостного совета соседнего уезда. В этом случае территория была слишком мала, чтобы стать отдельным сельским округом, в котором, согласно закону, должно было быть не менее пяти советников. Эти территории должны были «временно управляться окружным советом соседнего округа в другом округе, с которым он был объединен до назначенного дня» . Члены совета, избранные от этих территорий, имели право заседать и действовать в качестве членов сельского окружного совета, хотя по районам должны были вестись отдельные счета. [ 22 ] Эти договоренности обычно прекращались в течение нескольких лет после вступления закона в силу, при этом территории передавались путем изменения границ округа или сельского округа. Однако некоторые из них сохранялись до 1930-х годов, когда уездные округа были реорганизованы в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1929 года . В исключительных случаях приход Пеннал , Мерионетшир, до 1955 года находился в ведении сельского округа Мачинлет в Монтгомеришире. [ 24 ]

Полномочия

[ редактировать ]

Сельские районные советы унаследовали полномочия как сельского санитарного управления, которое они заменили, так и любого управления шоссейных дорог в своем районе. [ 25 ]

Приходские советы и собрания

[ редактировать ]

Во всех сельских приходах с населением 300 и более человек приходской совет должен был быть избран . В приходах с населением более 100, но менее 300 человек приходское собрание может обратиться к окружному совету с просьбой издать приказ о создании приходского совета. Городские приходы (входящие в состав городского округа) не имели отдельных приходских советов, а непосредственно управлялись советом городского округа или муниципальным районным советом. [ 26 ]

Состав приходского совета варьировался от 5 до 15 членов, число которых устанавливалось приказом уездного совета. Весь совет избирался ежегодно 15 апреля. Чтобы иметь право быть избранным в совет, человек должен был проживать на территории прихода или в пределах трех миль от него в течение как минимум двенадцати месяцев до выборов. Весь совет избирался ежегодно. Приходской совет избрал председателя на своем ежегодном собрании. [ 27 ]

Полномочия и обязанности

[ редактировать ]

Приходским советам были предоставлены следующие полномочия и обязанности: [ 28 ]

  • Назначение надзирателей за бедняками
  • Содержание и ремонт закрытых погостов
  • Владение или содержание приходского имущества (в том числе деревенских зелени, наделов, зон отдыха) на благо жителей
  • Выборы управляющих отводами
  • Право принятия по результатам опроса приходских избирателей:
  • Приобретение зданий для приходских нужд
  • Приобретение земель под наделы, места для прогулок и отдыха

Расходы и заимствования

[ редактировать ]

Приходские советы обычно ограничивались ставкой в ​​три пенса за фунт, хотя с разрешения приходского собрания она могла быть увеличена до шести пенсов за фунт. Ссуды не могли быть получены без разрешения как приходского собрания, так и уездного совета. Заимствование на определенные цели требовало одобрения Совета местного самоуправления. [ 29 ]

Право проезда

[ редактировать ]

Никакое право проезда не могло быть прекращено или изменено без разрешения прихода и волостного совета. Приходские советы могли бы взять на себя содержание общественных пешеходных дорожек на территории своего прихода, за исключением тех, которые расположены вдоль дорог. [ 30 ]

Благотворительные фонды

[ редактировать ]

Если в приходе существовал благотворительный фонд (кроме церковной благотворительной организации), уполномоченные по благотворительности могли предусмотреть, чтобы приходской совет стал попечителями. Годовые отчеты благотворительной организации должны были быть представлены перед приходским собранием. [ 31 ]

Приходские приходы

[ редактировать ]

Приходской совет или одна десятая часть выборщиков прихода мог обратиться в окружной совет с просьбой о разделении прихода на приходы. Это должно было быть сделано там, где «площадь или население прихода настолько велики или различные части населения расположены так, что единое приходское собрание для выборов советников становится непрактичным или неудобным, или если это желательно для любого Причина, по которой некоторые части прихода должны быть представлены в совете отдельно» . Затем будут проведены отдельные выборы советников для каждого округа. [ 32 ]

Ответственность за определение территорий округов была возложена на окружные советы, созданные в 1888 году .

Советы графств должны были учитывать территории существующих санитарных округов и приходов в административном округе и следить за тем, чтобы ни один округ или округ не распространялся на территорию другого округа. Также подлежали разделу приходы, выходящие за пределы округов.

Советы графств издали сотни приказов, и только в 1898 году процесс был завершен. Многие советы графств воспользовались возможностью «привести в порядок» свои границы с соседними властями, и нередки случаи обмена приходскими кварталами.

Разделение приходов привело к тому, что многие древние приходы были разделены на «городские» и «сельские» части. Например, постановление Совета графства Хартфордшир разделило приходы Буши и Уотфорд на округа Буши-Урбан и Уотфорд-Урбан в городском округе Уотфорд, а также на приходы Уотфорд-Рурал и Буши-Рурал в Уотфордском сельском округе .

Окружной совет мог также объединить небольшие приходы в единый приходской совет.

Первые выборы и «назначенный день»

[ редактировать ]

В законе указывалось, что первые выборы в окружные советы и воссозданные попечительские советы состоятся 8 ноября 1894 года или в другую дату, которую должен установить Совет местного самоуправления. В действительности список избирателей не был завершен до конца ноября, а выборы состоялись только в декабре. [ 33 ] Более 729 000 женщин теперь имели право голосовать на местных выборах в Англии и Уэльсе (некоторые из них уже могли голосовать на местных выборах в соответствии с Законом о муниципальных правах 1869 года ).

Всем сельским приходам было поручено провести первое приходское собрание 4 декабря 1894 года. [ 34 ] В этот день были выдвинуты кандидатуры приходских советников, и многие приходские советы были согласованы поднятием рук на первом приходском собрании. Там, где требовались официальные выборы приходских советов, они проводились (или около того) 17 декабря, причем точная дата была назначена соответствующим окружным советом. [ 35 ] [ 36 ] Выборы в городские и земские уездные советы, а также опекунов по делам городской бедноты происходили в тот же день, что и приходские советы. В 1895 году выборов не было, избирательный цикл начался 15 апреля 1896 года. [ 35 ]

Совет местного самоуправления издал циркуляры с указанием назначенного дня вступления в должность вновь избранных органов власти: [ 37 ]

  • Приходские советы, в которых после приходского собрания выборы не требовались: 13 декабря 1894 г. [ 34 ]
  • Приходские советы, где прошли выборы: 31 декабря 1894 г. [ 34 ]
  • Попечительские советы и волостные советы: 28 декабря 1894 г. [ 38 ]
  • Городские окружные советы: 31 декабря 1894 г. [ 39 ]

закон не распространялся на Лондонское графство По большинству положений . Как ни странно, местный совет Вулиджа продолжал существовать, тогда как в остальной части Англии местные советы здравоохранения в рамках закона стали советами городских округов. Тем не менее, закон все же регулировал выборы в лондонские приходы: первые выборы в соответствии с новой системой состоялись 15 декабря 1894 года. Дальнейшие выборы трети членов должны были проводиться каждый год, начиная с марта 1896 года. Реформа выборов плохих стражей закона также применялся в Лондоне, где первые выборы состоялись 17 декабря 1894 года. [ 40 ]

Поправки 1896–1899 гг.

[ редактировать ]

После вступления закона в силу возник ряд трудностей в его практическом применении. Это привело к принятию четырех коротких законов, изменяющих отдельные аспекты:

Закон о местном самоуправлении (выборах) 1896 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to continue temporarily certain Powers for the Removal of Difficulties at Elections under the Local Government Act, 1894.
Citation59 & 60 Vict. c. 1
Dates
Royal assent6 March 1896
Expired31 December 1897
Other legislation
Repealed byLocal Government Act 1933
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
  • The Закон 1896 года о местном самоуправлении (выборах) предоставил советам графств право назначать должности в любой окружной или приходской совет или попечительский совет, если выборы были признаны недействительными или не были проведены. Эта власть была временной и закончилась 31 декабря 1897 года. [ 41 ]
Закон о местном самоуправлении (выборах) (№ 2) 1896 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to prevent certain Disqualifications for Elections to Parish Councils of 1896.
Citation59 & 60 Vict. c. 4
Dates
Royal assent27 March 1896
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1908
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
  • The Закон 1896 года о местном самоуправлении (выборы) (№ 2) облегчил требования к месту жительства для выборов в приходской совет 1896 года. Вместо того, чтобы проживать в приходе в течение двенадцати месяцев до выборов, все квалифицированные избиратели, проживавшие на 25 марта 1895 года, могли быть кандидаты. [ 42 ]
Закон о местном самоуправлении 1897 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Law as to Qualifications for Elections to Parish Councils and as to the Annual Assembly of the Parish Meeting.
Citation60 & 61 Vict. c. 1
Dates
Royal assent16 February 1897
Other legislation
Repealed byLocal Government Act 1933
Status: Repealed
  • The Закон о местном самоуправлении 1897 года сделал квалификационную дату 25 марта предыдущего года применимой ко всем будущим выборам. Также было разрешено проводить ежегодное заседание властей в любую дату с 1 марта по 1 апреля включительно. [ 43 ]
Закон о приходских советниках (срок пребывания в должности) 1899 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable Parish Councillors to hold Office for Three Years.
Citation62 & 63 Vict. c. 10
Dates
Royal assent20 June 1899
Commencement1 January 1900
Text of statute as originally enacted
  • The Закон о приходских советниках (срок полномочий) 1899 года изменил срок полномочий приходских советников с одного до трех лет. Выборы должны были проводиться 15 апреля 1901 года, а затем каждые три года. Годовое собрание приходского совета должно было состояться в течение семи дней, начиная с 15 апреля. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хитер, Дерек (2006). Гражданство в Великобритании: история . Издательство Эдинбургского университета. п. 136. ИСБН  9780748626724 .
  2. ^ «Хронология истории британских женщин» . Эмансипация британских женщин со времен Возрождения . Проверено 11 февраля 2015 г.
  3. ^ «Какой закон дал женщинам право голоса в Великобритании?» . Синоним . Проверено 11 февраля 2015 г.
  4. ^ Картирование сотен Англии и Уэльса на ГИС , факультет географии Кембриджского университета, опубликовано 8 июня 2011 г., по состоянию на 12 октября 2011 г.
  5. ^ Данбабин, JPD (октябрь 1977 г.). «Реформа местного самоуправления в Великобритании: девятнадцатый век и после». Английский исторический обзор . 92 (365): 777–805. JSTOR   567654 .
  6. ^ «Мистер Морли в Ридинге». Таймс . 25 февраля 1892 г. с. 11.
  7. ^ «Лорд Кимберли в Уолворте». Таймс . 25 февраля 1892 г. с. 10.
  8. ^ «Законопроект о сельскохозяйственных холдингах» . Парламентские дебаты (Хансард) . 4 апреля 1892 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  9. ^ «Всеобщие выборы в Великобритании». Таймс . 28 июня 1892 г. с. 5.
  10. ^ «Смена министерства». Таймс . 15 августа 1892 г. с. 7.
  11. ^ Jump up to: а б «Законопроект о приходских советах». Таймс . 27 марта 1893 г. с. 8.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Законопроект о местном самоуправлении Англии и Уэльса» . Парламентские дебаты (Хансард) . 21 марта 1893 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  13. ^ «Второе чтение» . Парламентские дебаты (Хансард) . 2 ноября 1893 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Законопроект о местном самоуправлении (Англия и Уэльс)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 ноября 1893 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  15. ^ «Комитет» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 января 1894 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  16. ^ «Послание Лордов» . Парламентские дебаты (Хансард) . 13 февраля 1894 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  17. ^ «Законопроект о местном самоуправлении (Англия и Уэльс)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 марта 1894 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с В.Д. Липман, Территории местного самоуправления 1834–1945 гг. , Оксфорд, 1949 г.
  19. ^ 1894 г. ок.73 с.21
  20. ^ 1894 ок.73 с.23
  21. ^ 1894 ок.73 с.22
  22. ^ Jump up to: а б с 1894 г.73 с.24
  23. ^ Янгс, Фредерик А. младший, Путеводитель по местным административным единицам Англии , 2 тома, Лондон, 1979 и 1991 гг.
  24. ^ «Взаимоотношения / история подразделения Пеннала» . Видение Британии . Университет Портсмута. 2004–2008 гг . Проверено 22 февраля 2009 г.
  25. ^ 1894 ок.73 с.25
  26. ^ 1894 ок.73 с.1
  27. ^ 1894 ок.73 с.3
  28. ^ 1894 г. ок.73 с.5-10
  29. ^ 1894 г. ок.73 стр.11-12
  30. ^ 1894 ок.73 с.13
  31. ^ 1894 ок.73 с.14
  32. ^ 1894 ок.73 с.18
  33. ^ Акерман, Портленд Б; Форд, Перси Х (1894). Приходские советы: Руководство к Закону о местном самоуправлении 1894 года . Лондон: Рутледж .
  34. ^ Jump up to: а б с Приказ о выборах приходских советников 1894 г. , Совет местного самоуправления, 13 сентября 1894 г.
  35. ^ Jump up to: а б Таймс . 3 декабря 1894 г. с. 9. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  36. Протоколы приходских советов Совета местного самоуправления, 12 декабря 1894 г.
  37. ^ МакМорран, Александр; Колкухун Дилл, TR (1896 г.). «Известия». Закон о местном самоуправлении 1894 года с введением, приложением и указателем . Лондон: Шоу и сыновья. стр. 543–582 . Проверено 19 сентября 2023 г.
  38. ^ Инструкции для попечительских советов , Совет местного самоуправления, 20 декабря 1894 г.
  39. ^ «Занятия городских окружных советов согласно Закону о местном самоуправлении 1894 года» . Мировой судья . 29 декабря 1894 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  40. ^ Лондонские ризницы (PDF) . Лондон: Фабианское общество. Ноябрь 1894 года . Проверено 5 января 2023 г.
  41. ^ Закон о местном самоуправлении (выборах) 1896 г., c. 1
  42. ^ Закон о местном самоуправлении (выборы) (№ 2) 1896 г., c. 4
  43. ^ Закон о местном самоуправлении 1897 г., c. 1
  44. ^ Закон о приходских советниках (срок пребывания в должности) 1899 г., c. 10
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57d631e1a114f9399d7375addaa82c75__1725810660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/75/57d631e1a114f9399d7375addaa82c75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local Government Act 1894 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)