The Sims 2: Времена года
The Sims 2: Времена года | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | 1 марта 2007 г |
The Sims 2: Seasons — это пакет расширения для симулятора жизни видеоигры- The Sims 2 2004 года , разработанной Maxis и изданной Electronic Arts . Пятый пакет расширения для игры, он был выпущен 1 марта 2007 года. Seasons вводит в игру погоду и времена года, а также новые функции игрового процесса, такие как садоводство, рыбалка и сверхъестественные гибриды человека и растения, известные как PlantSims.
Seasons определенный сезонный цикл добавляет в игру и различные погодные эффекты. Этот цикл влияет на настроение, отношения, навыки и потребности симов, а также на окружающую среду и объекты. Введение садоводства и рыбалки позволяет симам выращивать растения, ловить рыбу и использовать ее для приготовления пищи, продажи или украшения, добавляя новые источники дохода в игре и расширяя диапазон талантов, которые сим может развивать. Seasons также является первым пакетом расширения, в котором представлен новый игровой район — Riverblossom Hills, оформленный в стиле сельского города; в нем есть шесть заселенных домов и несколько готовых семей и персонажей.
Хотя изначально в The Sims 2 планировалось включить моделирование погоды во время разработки, из-за неустранимых ошибок этот план был отложен. Разработка Seasons началась в мае 2006 года; Сообщается, что создание этого расширения было сложным. В саундтреке к Seasons участвовали реальные артисты, в частности британская певица и автор песен Лили Аллен игры , которая стала первым музыкантом, выпустившим музыкальное видео, созданное с использованием функций машинимы .
После выпуска «Времена года» имели успех у критиков и коммерческий успех. Его хвалили за сложные и замысловатые изменения в игровом процессе The Sims 2 , сочетающиеся с более заметными изменениями предыдущих пакетов расширения. Времена года оказали большое влияние на более поздние части серии; и в The Sims 3 , и в The Sims 4 были пакеты расширения, ориентированные на погоду, которые сравнивали как с положительной, так и с отрицательной стороны с версией Sims 2 .
Предыстория и развитие
[ редактировать ]The Sims — серия игр-симуляторов жизни, разработанная Maxis и изданная Electronic Arts . Было продано более 200 миллионов копий на всех платформах и в выпусках, что сделало ее одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен . [ 1 ] The Sims 2 , продолжение оригинала , была выпущена 14 сентября 2004 года. В ней были расширены функции оригинальной игры, введены такие элементы, как система стремлений, основанная на краткосрочных и долгосрочных целях; расширенная настройка персонажей и окрестностей; и способность симов воспитывать семьи, стареть и прогрессировать из поколения в поколение. [ 2 ] [ 3 ]
Все основные игры серии имели несколько пакетов расширения , которые добавляют дополнительные возможности игрового процесса. не были относительно простым загружаемым контентом Пакеты расширения для первых трех игр серии Sims , а существенно расширяли симуляцию жизни базовой игры; Кирон Гиллен , писавший для Eurogamer в 2005 году, заявил, что расширения первой игры «могли бы быть расширены [...] до отдельных игр», и утверждал, что их сложность была одной из причин, почему у The Sims было мало конкурентов в этом жанре. [ 1 ] [ 4 ] было выпущено восемь пакетов расширения В период с 2005 по 2008 год для The Sims 2 . [ 1 ] [ 5 ]
Погода была обязательным компонентом базовой игры The Sims 2 . Демо - версия, показанная на E3 2003, включала дождь, а также возможность симов умереть от ударов молнии. Во время разработки разработчикам не удалось устранить повторяющуюся ошибку, когда в помещении шел дождь, в результате чего эта функция была удалена из игры. Хотя моды позволяли восстановить дождь, эта функция не была добавлена должным образом до The Sims 2: Seasons . [ 6 ] [ 7 ] Разработка Seasons началась в мае 2006 года. Согласно интервью разработчиков, создание этого расширения было технически сложным. [ 8 ] Seasons были выпущены 1 марта 2007 года и стали пятым дополнением для The Sims 2 . [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]The Sims 2: Seasons погоду и определенный сезонный цикл представляет в The Sims 2 . [ 10 ] Цикл определяется игроками для каждого района, что позволяет иметь одни и те же времена года круглый год или переключаться между ними в асинхронном порядке. [ 11 ] Времена года и погода влияют на игровой процесс. Летом, зимой и весной социальные взаимодействия между друзьями, членами семьи и романтическими партнерами более успешны соответственно; Осенью симы быстрее развивают навыки, а не отношения. [ 12 ] Молния может ударить в деревья или симов, поджигая первых и потенциально убивая вторых. [ 11 ] [ 13 ]
Помимо погоды, Seasons добавляет в игровой процесс такие функции, как садоводство и рыбалка. Это позволяет симам изучать новые рецепты, избегать покупки еды или перепродавать продукты с целью получения прибыли. [ 14 ] В отличие от упрощенных клумб в основной игре, которые требуют лишь периодического полива, садоводство основано на сложной системе, в которой игрокам необходимо регулярно ухаживать за своими растениями. [ 11 ] Рыбалка возможна на любом участке, где есть пруд, в том числе во многих задних дворах. Рыбу можно приготовить, продать или повесить на стену, что увеличивает ее продажную цену. [ 15 ] «Времена года» включают систему значков талантов из The Sims 2: Open for Business , добавляя два новых значка для рыбалки и садоводства; [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] Если Open for Business , симы могут управлять продуктовыми магазинами или торговцами рыбой. установлен [ 11 ]
В отличие от первых трех расширений, в Seasons отсутствуют подрайоны — новые игровые области, которые можно добавлять к существующим кварталам. [ 11 ] Вместо этого это первое расширение, в котором добавлен новый базовый район — Риверблоссом-Хиллз. Риверблоссом-Хиллз оформлен в стиле «деревенского» провинциального города, контрастирующего с районами базовой игры: пригородом Плезантвью, пустынным Стрейнджтауном и Веронавилем, посвященным Шекспиру. В нем шесть жилых домов, что меньше, чем в любом из кварталов базовой игры. [ 17 ] [ 18 ] Seasons также является первым дополнением после The Sims 2: University , в котором добавлены новые карьерные пути. [ 19 ] [ примечание 1 ] знакомим с профессиями геймера, искателя приключений, музыки, права, журналистики и образования. [ 20 ]
Как и предыдущие дополнения, Seasons представляет новую форму сверхъестественных симуляторов. Симы, злоупотребляющие пестицидами, могут превратиться в Плантсимов, спрайтоподобных существ с зеленой кожей и листьями вместо волос. У PlantSims другие потребности и другой жизненный цикл, чем у других симов; они стареют непосредственно от малышей до взрослых, и их единственными потребностями являются Солнечный свет, Вода и Любовь, которые действуют аналогично обычным мотивам Энергии, Голода и Социальности соответственно. Они могут размножаться бесполым путем, порождая новых растений-симов, и получать значки талантов садовода золотого уровня в момент трансформации. [ 21 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Фоновую музыку для The Sims 2: Seasons написал Марк Мазерсбо . [ 22 ] Внутриигровая диегетическая музыка , следуя практике предыдущих пакетов расширения, включала симлиш- каверы на песни реальных музыкантов. В саундтреке приняла участие британская певица и автор песен Лили Аллен , исполнившая кавер на свой дебютный сингл « Smile »; Среди других выступлений - Gov't Mule , The String Cheese Incident и The Veronicas . [ 23 ] Аллен выпустил музыкальное видео машинимы на кавер "Smile", первое официальное музыкальное видео, выпущенное для сериала, и первое официальное музыкальное видео на симлише. [ 24 ]
В феврале 2007 года Electronic Arts объявила о приобретении караоке-сайта Singshot . Три недели спустя они объявили конкурс для участников по загрузке собственных каверов на симлиш «Smile», конкурируя за денежный приз и возможность записать кавер на симлиш для более поздней игры. Победителей выберет Аллен. [ 25 ] Победитель в конечном итоге предоставил оригинальную песню для сборника The Sims 2: Teen Style Stuff . [ 26 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Есть шесть новых карьерных путей, хотя ни один из них не соответствует сезонной теме и не стоит того, чтобы отказаться от уже находящегося персонажа, чтобы его попробовать. Авантюрист и геймер — самые веселые люди, хотя я отказался от перспективы играть виртуальным мной, получать виртуальные деньги за игры, точно так же, как мне платят реальные деньги за то, что я играю за виртуального себя, которому платят. ...уоу. Космический.
The Sims 2: Seasons после выпуска получила положительный отклик; его совокупный Metascore составляет 78, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 27 ] Рецензенты положительно сравнили дополнения к игровому процессу с дополнениями к его предшественнику The Sims 2: Pets , считая, что расширение значительно изменило основной игровой процесс. [ 10 ] [ 28 ] По всему миру было продано более миллиона копий Seasons , став третьей самой продаваемой игрой для ПК в 2007 году и одной из самых успешных игр EA в течение неудачного квартала. [ 29 ] [ 30 ] С момента своего выпуска Seasons характеризуется как одно из наиболее значительных расширений игры. [ 31 ] [ 32 ] и известен своим влиянием на более поздние игры. [ 33 ] [ 34 ]
Современный прием
[ редактировать ]После выпуска The Sims 2: Seasons была хорошо принята. Дж. Хабиб из IGN назвал «Времена года» «одной из самых значительных» работ в серии. [ 28 ] в то время как Джесс Никельсен из NZGamer сказал, что это «в целом развлекло [ее] гораздо больше», чем любой другой пакет расширения. [ 35 ] Предыдущие расширения для игры были сосредоточены на новых элементах игрового процесса, в то время как Seasons были больше ориентированы на изменение самого основного игрового процесса. Эта другая структура, ориентированная не столько на «немедленное удовлетворение», сколько на сложные изменения The Sims 2 структуры , была определяющей темой многих обзоров. [ 10 ] [ 11 ] [ 36 ]
Многие рецензенты похвалили Seasons за правдоподобие и сложность. Элементы, которые привлекли внимание, включали влияние очень жаркой или холодной погоды на симов, [ 28 ] [ 37 ] [ 38 ] сезонные различия в настроении и поведении симов, [ 35 ] [ 39 ] и сложность погодных эффектов в игре. [ 11 ] [ 37 ] Хабиб чувствовал, что « Времена года » «дают вашим семьям течение времени», отмечая первый раз в серии, когда The Sims ощущались как настоящий симулятор жизни поколений; он охарактеризовал пакет расширения в целом как «успешный во всех отношениях» и как более значительную модернизацию базовой игры, чем его предшественники. [ 28 ] Алекс Джеффрис из Strategy Informer согласился, что «было бы несправедливо сказать, что Sims 2: Seasons производит революцию в игре [...] это совершенно новый мир, мир, где природа царит безраздельно, и ваши симы должны подчиниться ее силам». или страдать от последствий». [ 38 ]
Критики разделились по поводу других дополнений пакета расширения, таких как садоводство и рыбалка. Махамари Цукитаса из Game Chronicles назвал такие элементы «на удивление приятными». [ 10 ] и Никельсен назвал их «самым большим прорывом с тех пор, как работающим симам разрешили брать выходные». [ 35 ] в то время как Эндрю Парк из GameSpot считал, что им не удалось подняться над «простой, расслабляющей занятой работой». [ 39 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer в неоднозначном обзоре отметил, что Seasons «тематически запутался [...] где-то между огромным набором объектов и впечатляющей технической демонстрацией погодной системы ». [ 11 ]
Более поздний прием
[ редактировать ]Критический анализ Seasons , проведенный за годы после его выпуска, позиционирует его как одно из наиболее значительных расширений игры. Жасмин Гулд-Уилсон из GamesRadar в сравнении The Sims 2 и The Sims 4 2023 года назвала Seasons «одним из наиболее важных пакетов» для предыдущей игры; она раскритиковала заметно большее время, которое потребовалось для The Sims 4: Seasons выхода по сравнению с базовой игрой, сопоставив «недоделанные расширения The Sims 4 , которые, казалось, никогда не оправдали наших ожиданий» с более сложной предыдущей игрой. записи. [ 32 ] Габриэль Кастаниа, пишущая для TheGamer , также считает, что «Времена года» — одно из самых впечатляющих расширений The Sims 2 . [ 31 ]
Успех Seasons среди фанатов игры повлиял на выпуск последующих игр. Пакеты расширения, связанные с погодой, были выпущены как для The Sims 3 , так и для The Sims 4 ; Грант Родик, старший продюсер Maxis , назвал их «любимцами фанатов» и одними из самых значительных произведений в серии. [ 33 ] Времена года считались эталоном для последующих дополнений, связанных с погодой. описала Его акцент на «маленьких, интимных деталях игрового процесса» по сравнению с более масштабными изменениями в «ролевом стиле» Петрана Радулович из Polygon как главный элемент успеха пакета расширения, которого, по ее мнению, версия Sims 4 была достигнута аналогичным образом. Относительно сложная и детальная графика Seasons также положительно сравнивалась с графикой более поздних выпусков, например, с более упрощенной снежной графикой расширения Sims 4 . [ 34 ] [ 40 ]
PlantSims из пакета расширения стали постоянным элементом всей серии. Они были вновь представлены в The Sims 3: Студенческая жизнь как потенциальное последствие употребления « запретного плода » или участия в научных экспериментах; для The Sims 4 они были представлены в обновлении базовой игры. [ 41 ] Мелисса Бьянки, доцент кафедры коммуникаций Юго-восточного университета Нова , проанализировала PlantSims через призму глубинной экологии и экофеминизма в статье для Green Letters: Исследования в области экокритицизма . Она утверждала, что PlantSims воплощает чаяния глубинных экологов «зеленого общества» «как в прямом, так и в переносном смысле», и что отношение игры к гибридам человека и растения как к людям представляет собой структуру, в которой «вся жизнь – независимо от ее типа – [имеет ] внутренняя стоимость». Бьянки обратил внимание на то, что два готовых PlantSims в игре являются женщинами, определив это дизайнерское решение как намек на женский пол в природе . [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В The Sims 2: Pets добавлены новые карьерные пути, но только для домашних животных. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шоам, Амир (25 июля 2022 г.). «The Sims: 22 года и продолжается» . Техспот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Тейлор, Крис (2004). «TIME Tech: 10 лучших видеоигр» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года.
- ^ Адамс, Дэн (11 сентября 2004 г.). «Обзор The Sims 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 сентября 2004 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Гиллен, Кирон (8 мая 2005 г.). «Университет The Sims 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Марчеллетта, Кортни (3 марта 2020 г.). «Порядок дополнений The Sims 2 и The Sims 3» . Жизненный провод . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Косак, Дэйв (17 мая 2003 г.). «GameSpy представляет: E3 2003» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Койманс, Воутер (20 декабря 2006 г.). «Sims в течение года: обзор времен года» . Зона Симс . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Времена года и праздничный чат» . Сеть Симс . 11 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Окампо, Джейсон (1 июля 2009 г.). «Карта расширений Sims» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Цукитака, Махамари (24 марта 2007 г.). «The Sims 2: Времена года — Обзор» . Игра Хроники . Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уайтхед, Дэн (28 февраля 2007 г.). «Обзор — The Sims 2 Времена года» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Крамер, Грег (2007). «Времена года». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. стр. 10–13. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Крамер, Грег (2007). "Погода". The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. стр. 24–25. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Крамер, Грег (2007). «Руководство для сима по садоводству и рыбалке». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. п. 31. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Jump up to: а б Крамер, Грег (2007). «Руководство для сима по садоводству и рыбалке». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. стр. 50–53. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Крамер, Грег (2007). «Руководство для сима по садоводству и рыбалке». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. п. 36. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Крамер, Грег (2007). «Экскурсия по речным цветущим холмам». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. стр. 121–123. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Блик, Мэдисон (6 сентября 2022 г.). «Sims 2: Все районы в игре, ранжированные» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Марчеллетта, Кортни (9 января 2020 г.). «Руководство по карьере The Sims 2» . Жизненный провод . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Крамер, Грег (2007). «Новая карьера». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. п. 54. ИСБН 978-07615-5597-1 .
- ^ Крамер, Грег (2007). «Новые NPC и PlantSims». The Sims 2 Seasons: Официальное руководство по игре Prima . Игры Прима. стр. 103–109. ISBN 978-07615-5597-1 .
- ^ Мазерсбо, Марк (2007). The Sims 2: Университет [Оригинальный саундтрек к игре] (примечания для СМИ). Игры ЕА.
- ^ Ши, Кэм (8 марта 2007 г.). «Саундтрек к игре The Sims 2: Времена года» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Книга рекордов Гиннеса (10 сентября 2015 г.). «Симсы». Книга рекордов Гиннеса 2016: издание Gamer . Лондон, Великобритания: Книга рекордов Гиннеса. п. 145. ИСБН 978-1-910561-09-6 .
- ^ Сюретт, Тим (6 марта 2007 г.). «EA, Лили Аллен устраивает конкурс певцов Sims» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «The Sims 2: Все в подростковом стиле» . TheSims2.com . 2008. Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Симс 2: Времена года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хабиб, Дж (21 марта 2007 г.). «Симс 2: Времена года» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Торсен, Тор (10 мая 2007 г.). «Квартальные убытки EA, рост годового дохода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Синклер, Брендан (28 января 2008 г.). «Burning Crusade освещает график продаж ПК 2007 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кастания, Габриель (17 августа 2022 г.). «The Sims 2: Все расширения, рейтинговые» . Геймер . Архивировано из оригинала 7 сентября 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гулд-Уилсон, Жасмин (10 марта 2023 г.). «Прошло всего десять лет, и The Sims 4 наконец-то стала лучшей игрой в серии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Питер (18 июня 2018 г.). « Расширение The Sims 4: Времена года предлагает многое из того, что вы ожидаете, и кое-что из того, чего вы не ожидаете» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Гита (7 июня 2018 г.). «Поклонники Sims 4 без ума от снега» . Котаку . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Никельсен, Джесс (2007). «The Sims 2: Времена года (ПК)» . НЗГеймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Лу, Кэти (февраль 2008 г.). «The Sims 2 Seasons: Симы получают прекрасные приправы». МакЛайф . Том. 2, нет. 2. п. 86.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Брайан (2007). «The Sims 2: Обзор времен года» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джеффрис, Алекс (19 января 2007 г.). «Обзор The Sims 2: Времена года для ПК» . Информатор стратегии . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Парк, Эндрю (28 февраля 2007 г.). «Обзор The Sims 2 Seasons для ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2007 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Радулович, Петрана (21 июня 2018 г.). «The Sims 4 Seasons возвращается к тому, что в серии Sims получается лучше всего» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Экройд, Люк (30 апреля 2022 г.). «Sims 4: все, что вам нужно знать о Plant Sims» . Геймер . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Бьянки, Мелисса (26 ноября 2014 г.). от EA «Риторика и возвращение: теория экологии цифровых игр в серии The Sims ». Зеленые буквы: исследования экокритицизма . 18 (3): 209–220. дои : 10.1080/14688417.2014.963881 . S2CID 144086275 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Sims 2: Времена года в The Sims Wiki