Национальный заповедник дикой природы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Национальная система заповедников дикой природы | |
---|---|
Категория IV МСОП (зона управления средой обитания/видами) | |
Расположение | Соединенные Штаты |
Область | 859 миллионов акров |
Учредил | 1903 |
Посетители | 65 миллионов (в 2022 финансовом году) |
Руководящий орган | Служба охраны рыбы и дикой природы США |
Национальная система заповедников дикой природы (NWRS) — это система охраняемых территорий США, управляемая Службой охраны рыбы и дикой природы США (FWS), агентством Министерства внутренних дел. Национальная система заповедников дикой природы — это система общественных земель и вод, выделенных для сохранения рыбы, дикой природы и растений Америки. С тех пор, как в 1903 году президент Теодор Рузвельт во Флориде назначил Национальный заповедник дикой природы острова Пеликан первым заповедником дикой природы, система выросла до более чем 568 национальных заповедников и 38 районов управления водно-болотными угодьями, охватывающих около 856 000 000 акров (3 464 109 км2). 2 ).
Фон
[ редактировать ]Миссия системы убежищ состоит в том, чтобы «управлять национальной сетью земель и вод для сохранения, управления и, где это необходимо, восстановления рыбных, диких и растительных ресурсов и их среды обитания в Соединенных Штатах в интересах нынешнего и будущие поколения американцев» (Закон об улучшении национальной системы заповедников дикой природы 1997 г.). Система поддерживает биологическую целостность, разнообразие и экологическое здоровье этих природных ресурсов и позволяет общественному пользованию этими территориями там, где это совместимо с усилиями по сохранению.
Национальные заповедники дикой природы управляют различными типами среды обитания, включая водно-болотные угодья, прерии, прибрежные и морские районы, а также умеренные, тундровые и бореальные леса. Управление каждой средой обитания представляет собой сложный процесс контроля или искоренения инвазивных видов, использования огня в установленном порядке, обеспечения достаточных водных ресурсов и оценки внешних угроз, таких как развитие или загрязнение.
В сотнях национальных заповедников обитают около 700 видов птиц, 220 видов млекопитающих, 250 видов рептилий и амфибий и более 1000 видов рыб. [ 1 ] Вымирающие виды являются приоритетом национальных заповедников дикой природы: около 60 заповедников имеют основную цель сохранения в общей сложности 280 видов, находящихся под угрозой исчезновения.
Национальная система заповедников дикой природы ежегодно принимает около 65 миллионов посетителей для участия в развлекательных мероприятиях на свежем воздухе. Система управляет шестью рекреационными видами использования, зависящими от дикой природы, в соответствии с Законом о совершенствовании национальной системы заповедников дикой природы от 1997 года, включая охоту , рыбалку , наблюдение за птицами , фотографию , экологическое образование и экологическую интерпретацию. Охотники посещают более 350 охотничьих программ на убежищах и около 36 000 площадей добычи водоплавающих птиц. Возможности для ловли рыбы в пресной или морской воде доступны в более чем 340 убежищах. В каждом штате есть как минимум один заповедник дикой природы.
Сотрудники Национальной системы заповедников дикой природы отвечают за планирование, биологический мониторинг и сохранение среды обитания , управление загрязнителями, обслуживание посетителей, информационно-просветительскую работу и экологическое образование, эксплуатацию тяжелого оборудования, обеспечение правопорядка и борьбу с пожарами.
Национальная система заповедников дикой природы занимается проблемами вторжения/развития городов, фрагментации среды обитания , деградации количества и качества воды, изменения климата , инвазивных видов , растущих потребностей в рекреации и растущих потребностей в развитии энергетики. [ 2 ] Система обеспечила среду обитания для исчезающих видов , перелетных птиц , растений и многих других ценных животных, реализовала Закон об улучшении NWRS, приобрела и защитила ключевые критически важные владения, а также установила лидерство в восстановлении среды обитания и управлении ею.
В соответствии с этим законом NWRS создал Комплексные планы сохранения (CCP) для каждого убежища, разработанные на основе консультаций с частными и государственными заинтересованными сторонами. Начиная с 2013 года начался процесс проверки заинтересованными сторонами. CCP должны соответствовать целям FWS по сохранению и управлению дикой природой. [ 3 ] [ 4 ]
В КПК излагаются цели по сохранению каждого убежища на 15 лет вперед с намерением пересматривать их каждые 15 лет. Комплексный процесс планирования консервации требует этапа анализа, на котором каждое убежище проводит общественные встречи для выявления основных проблем общественности; формулирование плана, когда сотрудники убежища и специалисты по планированию FWS определяют ключевые проблемы и цели убежища; написание проекта плана, в котором разрабатываются альтернативы дикой природе и среде обитания, и этот план представляется на общественное рассмотрение; пересмотр проекта плана с учетом мнения общественности; и план реализации. [ 5 ] [ 6 ]
Каждый CCP обязан соблюдать Закон о национальной экологической политике (NEPA) и должен рассматривать потенциальные альтернативы управления средой обитания и дикой природой на территории убежища, а также определять их возможное воздействие на убежище. NEPA требует от специалистов по планированию FWS и персонала убежищ вовлекать общественность в процесс планирования, чтобы помочь им определить наиболее подходящую альтернативу. [ 3 ]
Заполненные CCP доступны для общественности, и их можно найти на веб-сайте FWS. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Частичная история Системы убежищ находится на
. Для более подробной и полной истории см. «Историю и будущее нашей национальной системы заповедников дикой природы», составленную Национальной ассоциацией заповедников дикой природы и упомянутую ниже.
Управленческая деятельность (по состоянию на 3 квартал 2015 г.)
[ редактировать ]Комплексное управление дикой природой и средой обитания требует интеграции научной информации из нескольких дисциплин, включая понимание экологических процессов и мониторинг состояния рыб, диких животных и растений. Не менее важно глубокое понимание социальных и экономических факторов, которые влияют на управленческие решения и могут способствовать или препятствовать успеху их реализации. На стратегическое планирование, проектирование и реализацию услуг по сохранению среды обитания влияют демографические, социальные и культурные изменения, связанные с ростом населения и урбанизацией, а также отношением и ценностями людей к дикой природе. Учет этих факторов способствует успеху миссии службы по защите дикой природы и среды ее обитания.
Система убежищ работает совместно внутри и снаружи, чтобы максимально использовать ресурсы и добиться эффективного сохранения. Он работает с другими федеральными агентствами, государственными агентствами по рыболовству и дикой природе, племенами, неправительственными организациями, местными землевладельцами, общественными волонтерами и другими партнерами. Значимое взаимодействие с заинтересованными сторонами на региональном интегрированном уровне способствует эффективным природоохранным достижениям FWS и позволяет отдельным убежищам более эффективно реагировать на проблемы.
Деятельность по управлению дикой природой и средой обитания включает в себя:
- Мониторинг популяций растений и животных
- Восстановление водно-болотных угодий, лесов, лугов и морской среды обитания
- Контроль распространения инвазивных видов
- Возвращение редких рыб, диких животных и растений в ранее занятые места обитания.
- Мониторинг качества воздуха
- Исследование и очистка загрязнений
- Предотвращение и контроль вспышек заболеваний среди диких животных
- Оценка качества и количества воды
- Понимание сложных взаимоотношений между людьми и дикой природой посредством интеграции социальных наук
- Управление средой обитания посредством манипулирования уровнем воды, предписанного сжигания, сенокоса, выпаса скота, [ 7 ] заготовка древесины и посадка растительности
В течение 2015 финансового года система убежищ манипулировала 3,1 миллиона акров среды обитания (метод № 10 из предыдущего списка) и управляла 147 миллионами акров системы без манипуляций со средой обитания (с использованием методов с № 1 по 9 из предыдущего списка).
- Управляемые возвышенности: 1,9 миллиона акров.
- Управляемые водно-болотные угодья: 1,0 миллиона акров.
- Управляемая открытая вода: 0,2 миллиона акров.
- Обработано предписанным сжиганием: 0,3 миллиона акров.
- Обработано для борьбы с инвазивными растениями: 0,2 миллиона акров.
- Защищено, но не манипулируется: 147 миллионов акров
Убежища ежегодно привлекают около 65 миллионов посетителей, которые приезжают охотиться, ловить рыбу, наблюдать и фотографировать дикую природу и являются значительным благом для местной экономики. Согласно отчету FWS « О банках природы» за 2013 год , посетители убежищ положительно влияют на местную экономику. В отчете уточняется, что 47 миллионов человек, посетивших убежища в том году:
- Продажи в региональных экономиках составили 2,4 миллиарда долларов США.
- Поддержано более 35 000 рабочих мест
- Получено 342,9 миллиона долларов налоговых поступлений на местном, окружном, государственном и федеральном уровнях.
- Внесли в экономику страны 4,5 миллиарда долларов.
В системе убежищ работают профессиональные сотрудники правоохранительных органов, которые поддерживают широкий спектр программ обслуживания, обеспечивая соблюдение законов об охране рыб, дикой природы, культурных и археологических ресурсов, которыми служба управляет в интересах американского народа. Они также информируют общественность о миссии FWS, способствуют экологическому образованию и информационно-просветительской деятельности, обеспечивают безопасность и безопасность для посетителей, помогают местным сообществам в обеспечении правопорядка, реагировании на стихийные бедствия и восстановлении посредством программ управления чрезвычайными ситуациями, а также помогают защитить права коренных жителей на существование. Они регулярно участвуют вместе с более широким сообществом правоохранительных органов в совместных усилиях по борьбе с национальными проблемами наркотиков, решению проблем пограничной безопасности и помощи в решении других проблем безопасности.
Предотвращение лесных пожаров и борьба с ними также являются частью управления убежищами. Завершение контролируемых сжиганий для уменьшения загрузки топлива и участие в межведомственных усилиях по тушению природных пожаров имеют жизненно важное значение для управления землями-убежищами.
Значительная инфраструктура физических сооружений также важна для надлежащего управления землями-убежищами. По состоянию на 30 сентября 2019 г. у беженцев было 15 257 дорог, мостов и троп; 5204 здания; 8407 водохозяйственных сооружений; и 8 414 других сооружений, таких как улучшения объектов для посетителей (охотничьи жалюзи, рыболовные причалы, лодочные причалы, смотровые площадки и информационные киоски). Общая инфраструктура объекта оценивается более чем в 36 миллиардов долларов.
Физические характеристики
[ редактировать ]- Площадь земли и воды под управлением: 856 миллионов акров.
- Количество единиц управления: 568 заказников, 38 районов управления водно-болотными угодьями, 5 морских национальных памятников.
- Количество диких территорий: 74
- Площадь дикой природы: 20,7 миллиона акров (около 20% всей федеральной дикой природы)
- Длина рек в Национальной системе диких и живописных рек: 1086 миль (1748 км).
- Длина границы убежища с Мексикой: 120 миль (190 км).
На территорию системы убежищ сильно влияют большие территории, отведенные для защиты дикой природы Аляски и защиты морской среды обитания в Тихом и Атлантическом океанах; тем не менее, количество единиц и количество посещений публики в подавляющем большинстве приходится на 48 нижних штатов, хотя эти районы управления убежищами и водно-болотными угодьями составляют лишь около 2% площади системы.
Географическая зона | Кол-во единиц | Размер NWRS (30 сентября 2022 г.) | Примечания |
---|---|---|---|
Штат Аляска | 16 | 76,8 миллиона акров | 9% общей площади системы убежищ находится на Аляске; 18% территории Аляски отведено под национальные заповедники дикой природы. |
Гавайи и морские районы Тихого океана | 27 | 759,7 миллиона акров | Около 88% акров системы приходится на 5 морских национальных памятников, состоящих в основном из коралловых рифов и открытого океана (4 Тихоокеанских и 1 Атлантический). Сюда входят 19,1 миллиона акров Тихоокеанского региона, управление которыми осуществляется в соответствии с другими органами, помимо Закона об управлении системой убежищ. |
Пуэрто-Рико, Виргинские острова, Навасса СЗР | 9 | 0,4 миллиона акров | Самым большим убежищем является остров Навасса, площадь которого составляет почти 365 000 акров. |
Нижние 48 штатов | 559 | 19,1 миллиона акров | 2% акров NWRS находятся в 48 нижних штатах; 1% территории 48 нижних штатов находится в пределах СЗРС; по подсчету 92% беженцев относятся к нижним 48; 521 из них являются заповедниками (14,69 миллиона акров), а 38 - районами управления водно-болотными угодьями (4,44 миллиона акров). |
Вся система убежищ | 611 | 856 миллионов акров | 568 заповедников, 38 районов управления водно-болотными угодьями и 5 морских национальных памятников. |
Сегодняшняя система убежищ (данные на 30 сентября 2022 г.) была собрана с помощью различных различные административные и финансовые механизмы. Если оставить за пределами границ заповедников участки морских национальных памятников (685,7 миллиона из 759 миллионов акров морских национальных памятников), останется 151 миллион акров более традиционных районов управления заповедниками и водно-болотными угодьями. Эти 151 миллион акров были приобретены следующим образом:
- 93% (140 млн акров) было выведено из общественного достояния или передано другому федеральному субъекту (из этой суммы 1,2 млн акров бывших военных баз стали частью Системы убежищ)
- 4% (6 млн акров) приобретено на средства популярной программы «Duck Stamp».
- 1,14% (1,7 млн акров) приобретено на средства Фонда охраны земель и воды.
- 0,46% (694 тыс. акров) приобретено за счет других средств
- 1,13% (1,7 млн акров) было приобретено за счет пожертвований (хотя и относительно скромных с точки зрения площади [0,27% акров убежищ и 9,3% акров районов управления водно-болотными угодьями]); стоит отметить, что 58% убежищ и 70% округов в районы управления водно-болотными угодьями получили в дар землю)
Посещение
[ редактировать ]- Посещения для наблюдения за дикой природой в 2021 финансовом году: 41,7 миллиона.
- Посещения для фотосъемки природы в 2021 финансовом году: 15,1 миллиона.
- Поездки на рыбалку в 2021 финансовом году: 8,0 млн.
- Посещения программы устного перевода в 2021 финансовом году: 2,5 миллиона.
- Посещения охоты в 2021 финансовом году: 2,5 миллиона.
- Посещения по экологическому образованию в 2021 финансовом году: 0,4 миллиона.
- Другие посещения в 2021 финансовом году: 10,9 миллиона.
- Общее количество посещений в 2021 финансовом году: 65 миллионов.
Волонтёры
[ редактировать ]- Всего волонтеров в 2014 финансовом году: 36 000.
- Общее количество волонтерских часов в 2014 финансовом году: 1,4 миллиона.
Персонал
[ редактировать ]- Общая численность персонала: 2424 человека в эквиваленте полной занятости (всего на 2022 финансовый год) [ 8 ] [ 9 ]
- Число федеральных инспекторов по охране дикой природы: 214 (источник: Обоснование бюджета на 2024 финансовый год)
- Количество пожарных: 460 (360 постоянных и 100 временных сотрудников)
Зоны специального назначения
[ редактировать ]Помимо статуса убежища, «особый» статус земель в пределах отдельных убежищ может быть признан дополнительными обозначениями либо в законодательном, либо в административном порядке. Особое обозначение может также иметь место в результате действий других законных органов или организаций. Влияние, которое специальные обозначения могут оказывать на управление землями и водами-убежищами, может значительно различаться.
Зоны особого назначения в системе убежищ по состоянию на 30 сентября 2014 г. включали:
- Биосферные заповедники (3 единицы)
- Охраняемые территории штата Мэн (106 единиц)
- Национальные исторические достопримечательности (10 единиц)
- Национальные памятники (7 единиц)
- Национальные природные достопримечательности (43 единицы)
- Национальные тропы отдыха (72 единицы)
- Национальные дикие и живописные реки (13 единиц)
- Рамсарские водно-болотные угодья международного значения (26 единиц)
- Исследовательские природные территории (207 ед.)
- Сеть заповедников прибрежных птиц Западного полушария (19 единиц)
- Территории дикой природы (74 единицы) (в системе 20,7 миллионов акров дикой природы, 19% дикой природы США)
- Объекты всемирного наследия (1 единица)
Список убежищ
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Группа Конгресса по заповедникам дикой природы
- Национальная ассоциация заповедников дикой природы
- Государственные тропы дикой природы
- Хронология экологических мероприятий
- Системы охраны дикой природы в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система убежищ» . Национальная ассоциация заповедников дикой природы . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Крафтон, Р. Элиот; Комэй, Лаура Б.; Хамфрис, Марк (9 мая 2018 г.). Нефтегазовая деятельность в рамках Национальной системы заповедников дикой природы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Закон об улучшении национальной системы заповедников дикой природы 1997, 1997 гг.
- ^ Jump up to: а б Служба охраны рыбы и дикой природы США. «Национальная система заповедников дикой природы: планирование заповедников по регионам», 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная ассоциация заповедников дикой природы. «Комплексные планы сохранения»
- ^ Кооперативный альянс по улучшению убежищ (CARE). «Комплексные планы сохранения: приезжаем в убежище рядом с вами!», 2007 г.
- ^ Хукс, Джон (28 мая 2024 г.). «Предлагаемое изменение федеральной политики может запретить выпас скота в заповедниках» . Общественное радио Монтаны . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Данные за 2008 г. из Годового отчета РАТОП.
- ^ «Национальные заповедники дикой природы в Неваде сталкиваются с нехваткой кадров» . Ассошиэйтед Пресс . 26 декабря 2019 года . Получено 28 декабря 2019 г. - через Los Angeles Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фишман, Роберт (осень 2005 г.). «Значение национальных заповедников дикой природы в развитии политики охраны природы США» . Журнал землепользования и экологического права 21:1–?. Исследовательский документ по правовым исследованиям штата Индиана № 19. два : 10.2139/ssrn.699482 .
- Граннеманн, Кен (апрель 2023 г.) «История и будущее нашей национальной системы заповедников дикой природы», Национальная ассоциация заповедников дикой природы.
- Шредер, Р. (2008). «Комплексное природоохранное планирование и экологическая устойчивость в рамках Национальной системы заповедников дикой природы США» . Устойчивое развитие: наука, практика и политика 4(1):38–44.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FWS.gov: официальный Национальной системы заповедников дикой природы - NWRS. веб-сайт
- FWS.gov: «Познакомьтесь с Национальной системой заповедников дикой природы — особыми местами, где процветают дикая природа и люди»
- FWS.gov: NWRS - Планирование убежищ
- FWS.gov: Законодательство о создании NWRS
- Национальная ассоциация заповедников дикой природы — некоммерческая ассоциация, поддерживающая Национальную систему заповедников дикой природы .
- Кооперативный альянс по улучшению условий жизни беженцев (CARE)
- Короткометражный фильм «Национальная система заповедников дикой природы» (2005) доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .
- Короткометражный фильм «Тедди Рузвельт — Национальная система заповедников дикой природы» (2005) доступен для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве .