Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 14

Карта маршрута :
Маркер шоссе 14 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 14
Карта центра Нью-Йорка, на которой номер NY 14 выделен красным, а грузовик NY 14 — синим (параллельно с бульваром Clemens Center Parkway — NY 961M)
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Эльмира и Женева.
Длина 95,24 миль [ 1 ] (153,27 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Морская тропа Великих озер
Основные узлы
Южный конец PA 14 на границе штата Пенсильвания в Эшленде
Основные перекрестки
Северный конец Тупик Грейг -стрит в Содус-Пойнт
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чемунг , Шайлер , Йейтс , Онтарио , Уэйн
Система автомагистралей
Нью-Йорк 13А Нью-Йорк 14А

Маршрут 14 штата Нью-Йорк ( NY 14 ) — автомагистраль штата , расположенная на западе Нью-Йорка в США. Наряду с Нью-Йорком 19 , это один из двух маршрутов, пересекающих штат с севера на юг между границей Пенсильвании и озером Онтарио . Южная конечная остановка находится на границе штата в округа Чемунг городе Эшленд , где она продолжается на юг как Пенсильванское шоссе 14 (PA 14). Его северная конечная остановка находится в тупике на Грейг-стрит в округа Уэйн деревне Содус-Пойнт . Нью-Йорк 14 имеет прямое сообщение со всеми основными автомагистралями с востока на запад в западном Нью-Йорке, включая межштатные автомагистрали 86 (I-86) и NY 17 , шоссе США 20 (US 20) и NY 5 , а также автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90). ). Он проходит через два города — Эльмиру и Женеву — и обслуживает множество деревень, пересекая штат.

Нью-Йорк 14 был присвоен в 1924 году трассе, простирающейся от Эльмиры до мыса Содус через Уоткинс-Глен , Пенн-Ян и Женеву. К 1926 году он был продлен на юг до Пенсильвании и перестроен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году, чтобы следовать его современному маршруту вдоль озера Сенека между Уоткинс-Гленом и Женевой. Его прежний маршрут через Пенн-Ян стал NY 14A , единственным маршрутом с суффиксом NY 14. Хотя общий маршрут Нью-Йорка 14 не менялся с 1930 года, он несколько раз менялся в районе Эльмиры. Когда он был впервые назначен, он использовал несколько разных городских улиц, включая Бродвей, Мейн-стрит в Эльмире, Лейк-стрит и Мейн-стрит в Хорсхедс. На протяжении многих лет его нынешний маршрут постепенно менялся, причем последнее изменение произошло c. В 2004 году маршрут был перенесен на большую часть бульвара Клеменс-Сентер.

Часть Нью-Йорка 14 на Корнинг-роуд и Колледж-авеню в Хорсхедс и Эльмире на протяжении многих лет имела несколько обозначений. С 1924 по ок. В 1935 году он был частью Нью-Йорка 17 . Нью-Йорк 17 был изменен c. 1935 г., чтобы следовать более восточному маршруту через этот район, в то время как трасса Нью-Йорк 328 была продлена на север от Саутпорта до Хорсхедс по старой трассе Нью-Йорка 17. Нью-Йорк 14 заменил Нью-Йорк 328 на этом участке c. 1978 год .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью-Йорка 14 находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако два участка маршрута обслуживаются локально. В округа Чемунг городе Эльмира шоссе обслуживается городом от пересечения проспектов Колледж и Вудлон на севере до границы города. [ 3 ] В округа Онтарио городе Женева улица Нью-Йорк 14 полностью принадлежит городу. [ 4 ]

Уезд Чемунг

[ редактировать ]

Шоссе спускается по Южной горе вдоль долины Саут-Крик от Пенсильвании , где маршрут становится PA 14 . Под номером NY 14 дорога направляется на северо-запад через долину, пересекая изолированные и малонаселенные районы города Саутпорт . Он следует к южной окраине города Эльмира , где пересекает Сили-Крик и северную конечную станцию ​​Нью-Йорка 328 . В этот момент двухполосная дорога Нью-Йорк 14 поворачивает на северо-восток на бульвар Клеменс-Сентер , четырехполосное шоссе , пересекающее центр Эльмиры. Маршрут следует вдоль северного берега Сили-Крик примерно на 1 милю (1,6 км) до пересечения с Сидар-стрит. [ нужна ссылка ] который несет Нью-Йорк 427 к востоку от этой точки. [ 1 ] За Нью-Йорком 427, Нью-Йорк 14 поворачивает на север и начинает проходить через густонаселенные жилые кварталы, пересекая черту города. [ нужна ссылка ]

Въезжаем в Нью-Йорк по шоссе PA 14 в северном направлении. первые ориентиры и индикаторы уверенности для Нью-Йорка 14. Здесь видны

В южной половине Эльмиры бульвар проходит через жилые и коммерческие районы, а затем пересекает реку Чемунг и достигает центра города. Здесь NY 14 пересекается с обоими направлениями NY 352 , проложенными по Уотер-стрит в восточном направлении и Черч-стрит в западном направлении. Маршрут продолжается, пересекая коммерческие и промышленные кварталы на окраине центра города и направляясь к перекрестку с Терстон-стрит. В этот момент Нью-Йорк 14 съезжает с бульвара и следует по Терстон-стрит и Вудлон-авеню (в совокупности одна улица с двумя полосами движения) на запад и три квартала до Колледж-авеню. Здесь маршрут снова поворачивает, следуя по Колледж-авеню на север мимо Элдридж-парка к соседней деревне Эльмира-Хайтс . Находясь в деревне, дорога Нью-Йорк 14 постепенно проходит через все больше жилых районов по мере продвижения на север. За пределами Эльмира-Хайтс шоссе переходит в Корнинг-роуд и ведет к близлежащей деревне Хорсхедс . [ нужна ссылка ]

Прямо внутри Хорсхедса автомагистраль Нью-Йорк 14 пересекается с выездом 52 на скоростную автомагистраль Южного уровня , по которой проходят шоссе I-86 и Нью-Йорк 17 . К северу отсюда он следует по Вестингауз-роуд через деревню, пока не достигнет Т-образного перекрестка с Мейн-стрит возле района, известного как Точка ожидания . Отсюда шоссе поворачивает на север и следует по Уоткинс-роуд в долину Кэтрин-Крик и выезжает из Хорсхедс. Поскольку Нью-Йорк 14 направляется через менее населенную долину, он обслуживает Пайн-Вэлли, деревню, расположенную на линии города Кэтлин - Ветеран , и Миллпорт , небольшую деревню в городе Ветеран, прежде чем перейти в округ Шайлер . [ нужна ссылка ]

Округа Шайлер и Йейтс

[ редактировать ]

Нью-Йорк 14 продолжается через сельскую долину ручья до деревни Монтур-Фолс , где долина Кэтрин-Крик расширяется и вмещает близлежащее озеро Сенека . В Монтур-Фолс шоссе Нью-Йорк 14 пересекает Нью-Йорк 224 , шоссе, ведущее к дальним юго-восточным окраинам округа Шайлер. Маршрут продолжается до соседней деревни Уоткинс-Глен , где он проходит одновременно с шоссе NY 414 через большую часть деревни. [ нужна ссылка ] Часть этого участка между NY 329 и NY 409 была частью первоначальной гоночной трассы Гран-при Уоткинс-Глена . [ 5 ] Главный вход в государственный парк Уоткинс-Глен парка глубиной 400 футов ущелье также расположен на этом участке, а с шоссе видно . В Уоткинс-Глене улица Нью-Йорка 14 известна как Франклин-стрит и служит восточной конечной точкой как для Нью-Йорка 329, так и для Нью-Йорка 409. Перекрытие с Нью-Йорком 414 заканчивается в центре деревни на 4-й улице, на том же перекрестке, где заканчивается Нью-Йорк 409. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 14/Нью-Йорк 414 в северном направлении мимо южного конца их совмещения в Уоткинс-Глене.

К северу от Уоткинс-Глена, штат Нью-Йорк 14 проходит вдоль хребта с видом на западный берег озера Сенека, которое начинается к северу от Уоткинс-Глена. При этом маршрут начинает идти параллельно ветке железной дороги Фингер-Лейкс (FGLK), расположенной рядом с берегом озера у подножия хребта. Нью-Йорк 14 направляется в самое сердце винодельческого региона Фингер -Лейкс , где ответвление — Нью-Йорк 14А — ответвляется на запад от развязки в Ридинге . Он продолжается на север вдоль берега озера, обеспечивая доступ к нескольким домам и поселениям на берегу озера в восточной части местных дорог, ведущих к Нью-Йорку 14 и обратно. Однако сам маршрут продолжается через сельскохозяйственные угодья, проходя в округ Йейтс примерно на 3 мили (5 км). ) к северу от развязки Нью-Йорка 14А через город Старки . В Майло FGLK выезжает из долины и пересекает Нью-Йорк 14 на железнодорожном переезде , чтобы добраться до деревни Химрод, расположенной в 0,5 мили (0,8 км) к западу от шоссе. [ нужна ссылка ]

В Химроде FGLK соединяется со второстепенной веткой Corning Южной железной дороги Норфолка , которая покидает деревню на севере и медленно сходится к NY 14. Эти две дороги пересекаются примерно в 1,5 милях (2,4 км) к северу от Химрода, в этом месте железнодорожная линия поворачивает на параллель Нью-Йорку 14, поскольку оба направляются в сторону Женевы и указывают на север. Еще через 5 миль (8 км) невзрачных сельскохозяйственных угодий маршрут достигает прибрежной деревни Дрезден . В то время как средняя школа Корнинга проходит через населенный пункт, дорога Нью-Йорк 14 обходит Дрезден на западе и встречается с северной конечной станцией Нью-Йорка 54 на перекрестке к западу от центра деревни. За Дрезденом маршрут спускается в долину озера, следуя вдоль железнодорожной линии еще на 6 миль (10 км) до линии округа Онтарио . [ нужна ссылка ]

Округа Онтарио и Уэйн

[ редактировать ]

Дорога и железная дорога проходят вдоль берега озера до города Женева, в который Нью-Йорк 14 входит на Саут-Мейн-стрит, недалеко от кампуса колледжей Хобарта и Уильяма Смита , которые вместе известны как Колледжи Сенеки. есть развязка с US 20 и NY 5 Рядом с северо-восточным углом кампуса , которую местные жители называют маршрутами 5 и 20. В этот момент автомагистраль Corning Secondary поворачивает на северо-восток, следуя по шоссе US 20 и NY 5 по восточной окраине города, а шоссе NY 14 продолжает движение на север через густонаселенные районы к центру Женевы. Здесь Нью-Йорк 14 поворачивает на восток, следуя по Касл-стрит через четыре квартала центрального делового района города, а затем продолжает движение на северо-восток по Биржевой улице. На Норт-стрит, последней крупной улице с востока на запад, которую пересекает Нью-Йорк 14 в городе, Exchange Street поворачивает строго на север, определяя направление, по которому большая часть маршрута следует от этой точки на север. [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 14 в северном направлении на пересечении улиц Фитцхью и Бэй в Содус-Пойнт.

За пределами Женевы Corning Secondary соединяется с шоссе NY 14, которое следует по маршруту на протяжении большей части следующих 7 миль (11 км). К северу от Женевы мало поворотов, поскольку к северу от озер Фингер местность гораздо более равнинная, чем на южных участках шоссе. Таким образом, он следует по линейной трассе с севера на юг до города Фелпс , где он соединяется с Нью-Йорком 96 посредством развязки и Нью-Йорком 318 на перекрестке всего в 0,25 мили (0,40 км) к северу от Нью-Йорка 96. Последнее пересечение также обеспечивает доступ к автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 42. К северу от автострады Нью-Йорк 14 свободно следует за выездом из Озеро Канандайгуа через сельские изолированные районы по направлению к границе округа Уэйн . Примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от границы графства железнодорожная линия поворачивает на северо-восток и следует за близлежащим каналом Эри в Лион . [ нужна ссылка ]

Нью-Йорк 14, однако, продолжает двигаться по северному пути, въезжая в округ Уэйн и Лион, становясь Женевской улицей при переходе в последний. Здесь он проходит через Rochester Subdivision , CSX Transportation компании главную линию через западный Нью-Йорк, к югу от перекрестка с шоссе NY 31 , в коммерческом районе к югу от центра деревни. Основная линия CSX служит северным концом вторичной линии Corning, которая заканчивается в 0,5 мили (0,8 км) к востоку от эстакады NY 14. Маршрут продолжается, пересекая канал Эри и основные коммерческие и жилые районы хале на улицах Женевы и Фелпс, прежде чем покинуть Лион. Еще 10 миль (16 км) холмистой открытой местности приводят шоссе к городу Содус , где оно пересекает Нью-Йорк 104 к югу от деревни Олтон . [ нужна ссылка ]

Маршрут продолжается в небольшую деревню, одну из многих общин, расположенных вдоль Ридж-роуд . Нью-Йорк 14 присоединяется к старой дороге на один квартал к западу, прежде чем покинуть Олтон на севере. [ нужна ссылка ] От Ридж-роуд на север до Лейк-роуд в Содус-Пойнт , штат Нью-Йорк 14, является частью Морской тропы , национальной живописной дороги . [ 6 ] Этот участок шоссе Нью-Йорк 14 направляется на север через возделываемые поля на протяжении 2 миль (3,2 км), а затем поворачивает на северо-запад, чтобы обойти залив Содус . На данный момент сельскохозяйственные угодья постепенно заменяются прибрежными домами и поселками, поскольку Нью-Йорк 14 приближается к береговой линии залива. Он достигает кромки воды при входе в Содус-Пойнт, где первоначально следует по Саут-Фитцхью-стрит. [ нужна ссылка ] На Лейк-Роуд Морская тропа направляется на запад, следуя по южному краю озера Онтарио. [ 6 ] а Нью-Йорк 14 поворачивает на восток, на Бэй-стрит. Через три квартала Бэй-стрит сменяется Грейг-стрит, тупиковой улицей, ведущей на полуостров, вдающийся в устье залива Содус. И улица, и маршрут заканчиваются тупиком в восточной части полуострова. [ нужна ссылка ]

Истоки и ранние изменения

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 12, неподписанный законодательный маршрут , который простирался от Хорсхедса до Лиона через Уоткинс-Глен , Данди , Пенн-Ян и Женеву . [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , законодательный Маршрут 12 стал основой для Нью-Йоркского шоссе 14, который продолжался на юг до и на север до устья залива Содус в Содус-Пойнт через деревню Олтон Эльмиры . К 1926 году маршрут был продлен на юг через Эльмиру до границы штата Пенсильвания в Эшленде . [ 2 ] [ 9 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году части Нью-Йорка 14 к северу от Женевы и к югу от Уоткинс-Глена остались неизменными; [ 10 ] однако сегмент Уоткинс-Глен – Женева был перестроен, чтобы следовать по западному берегу озера Сенека и обслуживать прибрежную деревню Дрезден . Бывшая трасса NY 14 через Данди и Пенн-Ян стала NY 14A . [ 11 ] [ 12 ]

Нью-Йорк 14 в северном направлении в Уоткинс-Глен. Этот участок маршрута также является частью велосипедного маршрута 14 штата Нью-Йорк .

Первоначальное направление Нью-Йорка 14 через Эльмиру проходило вдоль улиц Бродвея и Фултона, Гудзона, Мэйн, Уотер и Лейк. За пределами Эльмиры он продолжался на север через Эльмира-Хайтс до Хорсхедс на Лейк-роуд и Мейн-стрит. В то время шоссе Нью-Йорк 17 въехало в Хорсхедс на Биг-Флэтс-роуд и направилось на юг, в центр Эльмиры, по Корнинг-роуд, Оквуд-авеню, Терстон-стрит, Колледж-авеню, Парк-Плейс и Мейн-стрит. [ 11 ] [ 13 ] К 1932 году трасса Нью-Йорка 14 была изменена и следовала по Пенсильвания-авеню в центр Эльмиры, откуда она продолжала движение до Хорсхедс на Мэдисон-авеню, улицах Черч, Уильям, Лейк и Дивизион, а также Гранд-Сентрал-авеню. От Уотер-стрит до Хорсхедс улица Нью-Йорк 14 пересекалась с перестроенной улицей Нью-Йорк 17. Большая часть прежнего маршрута Нью-Йорка 14 вдоль Бродвея стала частью расширенного Нью-Йорка 328 . [ 14 ]

К следующему году путь Нью-Йорка 14 и Нью-Йорка 17 через Эльмиру был изменен и теперь состоял только из Пенсильвания-авеню и Лейк-стрит. За пределами Эльмиры два маршрута шли по Лейк-роуд и Мейн-стрит до Хорсхедса. [ 15 ] Тем временем Нью-Йорк 328 был продлен на север до Хорсхедса c. 1934 год , с использованием участков Оквуд-авеню и Корнинг-роуд первоначального маршрута Нью-Йорка 17. [ 15 ] [ 16 ] К 1938 году Нью-Йорк 328 был перенесен на всю первоначальную трассу Нью-Йорка 17 через город, а Нью-Йорк 14 и Нью-Йорк 17 были перенесены обратно на Дивизион-стрит и Гранд-Сентрал-авеню между центром города Эльмира и Хорсхедс. [ 17 ]

Перестановки через Эльмиру

[ редактировать ]

К 1947 году улица Нью-Йорк 14 была значительно изменена: она следовала по Бродвею мимо Пенсильвания-авеню до Уолнат-стрит. Здесь маршрут повернул на север через город по Уолнат-стрит, Роу-авеню и Дэвис-стрит к Эльмира-Хайтс, где Дэвис-стрит превратилась в Оквуд-авеню. На 14-й улице Нью-Йорк 14 повернул на восток, пройдя несколько кварталов по улице, чтобы вернуться на Гранд-Сентрал-авеню. Тем временем Нью-Йорк 328 был перенесен на восток, на Колледж-авеню между Оквуд-авеню и Терстон-стрит, и переориентирован к югу от реки Чемунг, чтобы к этому времени следовать за Пенсильвания-авеню и Мейн-стрит. [ 18 ] Маршрут Нью-Йорка 14 был изменен c. 1961 год, чтобы обойти центр Хорсхедс на запад по Нью-Йорку 17 и Вестингауз-роуд. [ 19 ] [ 20 ]

Приближаемся к Chemung CR 67 (бывший NY 14) по шоссе NY 14 в северном направлении возле Хорсхедс.

В какой-то момент между 1962 и 1964 годами маршрут снова был изменен: он следовал по Пенсильвания-авеню от Саутпорта до центра города Эльмира, где он свернул на восток на Уотер-стрит (тогда Нью-Йорк 17E ) и следовал по ней до того, что сейчас является выездом 56 со скоростной автомагистрали Южного уровня ( Нью-Йорк 17). Здесь Нью-Йорк 14 присоединился к скоростной автомагистрали, следуя по ней на север и запад до Гранд-Сентрал-авеню. В результате перестройки произошло перекрытие с Нью-Йорком 328 от Саутпорта до Мейн-стрит и расширилось перекрытие с Нью-Йорком 17 на юго-восток до Уотер-стрит. [ 21 ] [ 22 ] Нью-Йорк 328 был усечен на юг до пересечения с Нью-Йорком 14 в Саутпорте c. 1978 год . Его прежний маршрут из Саутпорта в Хорсхедс стал частью измененного маршрута NY 14. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В конце 1970-х годов началось строительство Elmira Arterial, четырехполосного шоссе, проходящего через центр Эльмиры, которое позже было переименовано в Clemens Center Parkway. Первый сегмент, от Пенсильвания-авеню (Нью-Йорк 14) на север до Вашингтон-авеню, был завершен ок. 1979 год . [ 24 ] Расширение шоссе на север до Гранд-Сентрал-авеню было завершено к 1990 году. [ 26 ] в то время как другой юг до Сидар-стрит ( NY 427 ) был открыт для движения транспорта c. 1999 . [ 27 ] [ 28 ] Последний участок от Бродвея до Сидар-стрит был завершен ок. 2002 . [ 29 ] [ 30 ] Первоначально шоссе обозначалось как NY ​​961M и являлось неподписанным эталонным маршрутом . Нью-Йорк 14 был перестроен c. В 2004 году он следовал по бульвару Клеменс-Сентер от Бродвея до Вудлон-авеню, где повернул на запад и проследовал по Вудлон-авеню три квартала до Колледж-авеню. [ 31 ] [ 32 ] Впоследствии Нью-Йорк 961M был сокращен и теперь включал только участок шоссе длиной 0,20 мили (0,32 км) к северу от Вудлон-авеню. [ 33 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чемунг Эшленд 0.00 0.00
ПА 14 юг
Продолжение в Пенсильвании.
Саутпорт 4.47 7.19
Нью-Йорк 328 юг (Пенсильвания-авеню)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 328; деревня Саутпорт
5.26 8.47

От Нью-Йорка 427 на восток (Катон-авеню) до Нью-Йорка 17.
Западная конечная остановка Нью-Йорка 427
Город Эльмира 7.43 11.96


От Нью-Йорка 352 восток (Уотер-стрит) до Нью-Йорка 17 восток
7.63 12.28


От Нью-Йорка 352 West (Черч-стрит) до Нью-Йорка 17 West
9.15 14.73 Ист-Терстон-стрит ( NY 961M восток) Западная конечная остановка неподписанного NY 961M
Деревня Конных Голов 13.33 21.45 I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Эльмира , Бингемтон , Корнинг , Джеймстаун Выход 52 (I-86/NY 17); доступ через NY 962E
Шайлер Монтур-Фолс 27.22 43.81
Нью-Йорк 224 юг (бульвар Доусон) – Одесса
Северная конечная остановка Нью-Йорка 224
Уоткинс Глен 29.41 47.33


Нью-Йорк 414 на юг до I-86 на запад
Южная конечная остановка Нью-Йорка 414 перекрывается
29.69 47.78
Нью-Йорк 329 запад (Олд Корнинг-стрит)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 329
30.06 48.38

НОВЫЙ 409 запад / NE 414 север (4-я улица)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 409; северная конечная остановка Нью-Йорка 414 перекрывается
Чтение 33.32 53.62
ОКРУГ 14А, север – Пенн-Ян
Южная конечная остановка Нью-Йорка 14A; развязка; вход только на север
33.62 54.11

На улице Нью-Йорк, 14А Север.
Доступ через NY 962C
Йейтс Дрезден 52.21 84.02
Нью-Йорк 54 Юг - Пенн Ян
Северная конечная остановка Нью-Йорка 54
Торри 52.71 84.83
В Нью-Йорке 54 - Пенн Ян
Вход только в южном направлении; доступ через NY 961H
Онтарио Город Женева 64.99 104.59 США 20 / Нью-Йорк 5 (Гамильтон-стрит) – Ватерлоо , Канандайгуа
Город Фелпс 71.12 114.46 Нью-Йорк 96 Ватерлоо , Фелпс , Клифтон Спрингс Клеверная развязка
71.68 115.36
I-90 / New York Thruway / NY 318 восток – Буффало , Олбани , Оберн
Выход 42 (I-90 / автомагистраль); западная конечная остановка Нью-Йорка 318
Уэйн Лион 79.02 127.17 Нью-Йорк 31 (Форэм-стрит) – Ньюарк , Клайд Гамлет Лионский
Город Содус 89.38 143.84 Нью-Йорк 104 Рочестер , Освего
89.82 144.55 CR 143 восток ( Ридж-роуд ) / Морская тропа Великих озер Гамлет Альтонский ; бывший маршрут US 104
89.90 144.68 CR 143 запад (Ридж-роуд) Бывший маршрут US 104
Содус-Пойнт 93.3 150.2 Лейк-роуд / Морская тропа Великих озер
95.24 153.27 Грейг-стрит Тупик Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 14А

[ редактировать ]

NY 14A (35,99 миль или 57,92 километра) — альтернативный маршрут NY 14 между Уоткинс-Гленом и Женевой , ведущий к Пенн-Яну . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 11 ] [ 12 ]

Нью-Йорк 14 Грузовик

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика на шоссе 14 штата Нью-Йорк
Грузовик шоссе 14 штата Нью-Йорк
Расположение Женева

Грузовик Route 14 штата Нью-Йорк (NY 14 Truck) — грузовой маршрут NY 14 в городе Женева . Грузовик NY 14 начинается на развязке между NY 14, US 20 и NY 5 и следует по US 20 и NY 5 на северо-восток до Лейк-стрит. На Лейк-стрит грузовик NY 14 поворачивает на запад и через два квартала снова выезжает на NY 14. Маршрут грузовика проходит мимо пары крутых поворотов на шоссе NY 14 в центре Женевы. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 45–47. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ «Инвентарный список округа Чемунг» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Онтарио» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  5. ^ Уоррен, Джеймс (29 августа 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: курс Гран-при Уоткинс-Глена, 1948–1952» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 6 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Морская тропа Великих озер – Схема проезда» . Национальная программа живописных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 декабря 2010 г.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 58–59 . Проверено 20 мая 2010 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 520–521 . Проверено 20 мая 2010 г.
  9. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  10. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  11. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  12. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  13. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга Inc., 1929. с. 20 . Проверено 20 мая 2010 г.
  14. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год. Врезка «Эльмира».
  15. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год. Врезка «Эльмира».
  16. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год. Врезка «Эльмира».
  17. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  18. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк.
  19. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1960.
  20. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  21. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1962.
  22. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн. 1964.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  24. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Эльмира (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 20 мая 2010 г.
  25. ^ Цифровой растровый четырехугольник Horseheads (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 20 мая 2010 г.
  26. ^ Карты улиц северной части штата Нью-Йорк (Карта) (1-е изд.). 1 дюйм = 1/2 мили. Картография DeLorme Mapping. DeLorme Mapping . 1990. стр. 24. ISBN  0-89933-300-1 .
  27. ^ Атлас дорог: США – Канада – Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1998. с. 65. Вставка Эльмира. § ВН9. ISBN  0-528-83935-7 .
  28. ^ Атлас дорог: США – Канада – Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1999. с. 69. Вставка Эльмиры. § ВН9. ISBN  0-528-84004-5 .
  29. ^ Атлас дорог в крупном масштабе – США (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2001. с. 141. Эльмира вставка. § ВН9. ISBN  0-528-84394-Х .
  30. ^ Атлас дорог в крупном масштабе – США (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2002. с. 141. Эльмира вставка. § ВН9. ISBN  0-528-84450-4 .
  31. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. стр. 255–256 . Проверено 20 мая 2010 г.
  32. ^ Атлас дорог: США, Канада и Мексика (карта). Рэнд МакНелли и компания. 2004. с. 70. Вставка Эльмира. § Нью-Джерси1. ISBN  0-528-84519-5 .
  33. ^ «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 августа 2006 г. с. 280 . Проверено 20 мая 2010 г.
  34. ^ «Обзорная карта грузовика NY 14 с просмотром улиц» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a3632654e1f6b295c1d350dde2ccd9a__1715513700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/9a/5a3632654e1f6b295c1d350dde2ccd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)