Jump to content

V. R. Parton

(Перенаправлен из десятичных шахмат ретта )

V. R. Parton
Газетная фотография VR Parton демонстрирует 3D -шахматы
V. R. Parton demonstrating 3D chess to a reporter for the Birmingham Post , 9 September 1957
Рожденный
Вернон Райландс Партон

( 1897-10-02 ) 2 октября 1897 г.
Умер 31 декабря 1974 г. (1974-12-31) (в возрасте 77 лет)
Ливерпуль , Англия
Национальность Английский
Занятие Учитель
Известен для

Вернон Райландс Партон (2 октября 1897 г. - 31 декабря 1974 г.) был английским энтузиастом шахмат и изобретатель плодовитого шахматного варианта , его самым известным вариантами были шахматы Алисы [ 1 ] [ 2 ] и гоночные короли . [ 3 ] [ 4 ] Многие из вариантов Партона были вдохновлены вымышленными персонажами и историями в работах Льюиса Кэрролла . Формальное образование Партона, как и Льюис Кэрролл, был в математике. [ 5 ] Интересы Партона были широкими, и он был великим сторонником Эсперанто .

Раннее образование Партона обусловлено школам его отца, где он также помогал. Отец Партона был директором Грамматики Cannock и небольшой международной школой -интернатом для детей. После завершения математики в преподавательском колледже Честер Партон вернулся в школу своего отца, чтобы дать частное обучение детей старшего возраста в латинском, французском, немецком, английском языках, стенографии, наборах, бухгалтерии и математике. [ 5 ] В 1920 -х годах он был ответственным за школу, в то время как его отец вернулся, чтобы преподавать в государственных школах. Плохое здоровье сократило учебную карьеру Партона.

В 1960 году Партон переехал из Каннка в Ливерпуль , в террасный дом возле Пенни -лейн , и опубликовал серию из девяти монографий с 1961 по 1974 год (также в 1975 году, посмертно), подробно описывая свои изобретения. Он умер от эмфиземы в возрасте 77 лет в Ливерпуле 31 декабря 1974 года. В том же году изобретатель варианта Филиппа М. Коэна создал вариант шахмат Parton в его честь.

У меня есть четкие воспоминания о том, как сидеть на колене и слушать эти истории [Льюис Кэрролл], а не книга в поле зрения.

Я всегда знал его как нежный и добрый человек и редко видел одно из его темных настроений. Казалось, он лучше всего относился к детям.

Я часто видел Верна примерно до 1950 года, часто сопровождая его в его любимом месте, городской библиотеке или табаке, он стал курильщиком. Казалось, он очень неохотно выходил самостоятельно. У него был любимый дядя, который был слепым, и Верн был доволен, чтобы сопровождать его вокруг.

Верн никогда не хотел получить финансовую выгоду от своей работы, но просил только взнос в благотворительные организации для слепых.

- Питер Партон (племянник) [ 5 ]

Некоторые шахматные изобретения

[ редактировать ]

Кубические шахматы

[ редактировать ]
шесть досок 6 × 6 сложены вертикально
Кубическое шахматное пространство

В этом 3D -варианте 6 × 6 × 6 от Parton платы обозначены (нижний уровень ) через F (верхний уровень). Каждая сторона имеет шесть пьес: король (k), королева (q), епископ (б), единорог (u), рыцарь (n) и ладья (r); и двенадцать пешек. [ 6 ]

Правила игры

[ редактировать ]

Части движутся так же, как в Раумшахе , за исключением того, что пешки движутся и захватывают один шаг вперед (либо ортогонально , диагонали , или вершина ), но не прямо вверх или вниз. Как и в Шахматах и ​​Раумшахе, цель - Checkmate .

  • Уайта Начальная установка : KAA1, QAB1, BAC1, UAD1, NAE1, RAF1 ; Пешки на AA2 - F2 и BA1 - F1
  • Стартовая установка Black: KAF6, QAE6, BAD6, UAC6, NAB6, RAA6 ; Пешки на AA5 - F5 и BA6 - F6

Вариация

[ редактировать ]

Партон сделал вариант кубических шахмат для той же доски для игры: в принудительных кубических шахматах нет захват является обязательным, проверки , а объект является захватом противостоящего короля.

Алиса шахматы

[ редактировать ]
Алиса проходит через зеркало ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля .

Parton's most famous chess variant, played on two adjacent chessboards . Прочь, которая завершает его ход на одну доску автоматически, «странно исчезает с доски, чтобы внезапно появиться на другой доске, волшебным образом из воздуха!» [ 7 ] Движение в шахматах Алисы имеет два основных условия: этот шаг должен быть законным на доске, на котором он играет, а квадрат, переведенный на противоположную доску, должна быть вакантной. (Следовательно, захват возможен только на доске, на котором в настоящее время стоит часть.)

Точно так же, как Алиса сталкивается с странными ситуациями, проходя через это зеркало от реальности с его отражением, так и для алицианских шахмат, создается странная игра, играя на двух отдельных досках! Одна доска, которая является зеркалом для другого, результирующая игра-это игра, в которой есть такой фантастический персонаж, как и собственная игра Алисы, в том, что я смотрит на зеркал . Какова была отличная потеря, что Льюис Кэрролл никогда не оставлял свою марку в какой -то идее для шахмат! Будет ли он одобрять мое использование собственного имени Алисы в настоящей игре, является неразрешимой проблемой.

- VR Parton, любопытный и любопытный (1961)

Из DB Pritchard ( популярных шахматных вариантов 2000): [ 8 ]

Эта замечательная игра, соответственно, названная в честь одноименной героини Льюиса Кэрролла, была вдохновением Вернона Партона. Если вы передаете любую другую игру в этой книге, не пропустите эту. Тем не менее, увы, малоизвестные шахматы Алисы, в настоящее время почти полвека, продолжает привлекать новообращенных. Тело игроков Алисы неуклонно растет.

Безумный тройной шахмат

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10B10C10D10E10f10G10H10i10.J1010
9 A9B9C9D9E9F9G9H9I9J99
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2B2C2D2E2F2G2H2i2J22
1 А1B1C1D1E1F1g1H1I1J11
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Безумный тройной шахмат начинается на пустой доске.

Этот вариант для трех [ А ] Игроки на доске 10 × 10. У каждого игрока есть стандартный набор предметов в своем собственном цвете, в том числе дополнительный король , [ B ] Но нет пешек .

См. Подпись
Чайная вечеринка Безумного Шляпника ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Доска начинает пусто. Игроки по очереди по часовой стрелке по часовой стрелке вокруг доски, размещая одну из своих частей на любом пустую площадь. Короли размещаются последними, но не должны быть помещены под контролем .

Два короля каждого игрока отмечены по -разному. (Например, из двух королей игрока, один может быть отмечен звездой . ) Каждый игрок атакует отмеченного короля противника слева от своего левого, и без опознавательного короля противника справа. Не разрешено проверять других королей противников.

Первый игрок в Checkmate, король, выигрывает игру.

Твидл шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10 Black RookB10 Черный рыцарьC10 Черный епископD10 Черный корольE10 Черная королеваF10 Черная королеваG10 Black KingH10 Черный епископI10 Черный рыцарьJ10 Black Rook10
9 A9 Черная пешкаB9 Черная пешкаC9 Черная пешкаD9 Черная пешкаE9 Черная пешкаF9 Черная пешкаG9 Черная пешкаH9 Черная пешкаI9 Черная пешкаJ9 Черная пешка9
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2 Белая пешкаB2 Белая пешкаC2 Белая пешкаD2 Белая пешкаE2 Белая пешкаF2 Белая пешкаG2 Белая пешкаH2 Белая пешкаI2 Белая пешкаJ2 Белая пешка2
1 A1 Белый ладьяB1 Белый рыцарьC1 Белый епископD1 Белый корольE1 Белая королеваF1 Белая королеваG1 Белый корольH1 Белый епископI1 Белый рыцарьJ1 White Rook1
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Шахматная доска Tweedle и стартовая установка
См. Подпись
Tweedledum и Tweedledee ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Также известный как двойные ортодоксальные шахматы или шахматы с двойным козом , у каждого игрока есть два короля [ C ] и две королевы на доске 10 × 10. Игрок выигрывает, чтобы поболтать любого из противостоящих королей. [ D ]

Правила игры

[ редактировать ]

Применяются нормальные шахматные правила , за исключением того, что короли и ладьи могут только замок «короткий» (т.е. с королями, сдвигающими два квадрата к ближайшему углу), а пешки могут перемещать один или два шага на любом этапе.

Комментарии

[ редактировать ]

«В то время как его пара Queens даст основные надежды игрока на победу, его близнецы -монархи король Твидледи и король Твидлдум совместно предоставляют свою последовательность головных болей!» ( Партон, 1961 : 14) Партон отмечает, что единственный способ избежать того, как игрок может убежать из вилки на своих двух королях, - это захват проверки. [ E ]

Бойер отметил, что вариант дает «великолепные игры», потому что есть два направления атаки и два очка для защиты. [ 9 ]

Март Харе шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Запуск шахмат мартовского зайца выглядит нормальным.

В этом варианте игрок сначала перемещает одну из своих собственных произведений, а затем «вмешательство» с людьми своего противника ». ( Причард 2007 : 62)

См. Подпись
Мартовский заяц ; [ f ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Для каждого хода игрок делает два хода : он сначала перемещает одну из своих собственных произведений, а затем один из его противника.

  • Если игрок перемещает одну из своих пешек, он может переместить любую вражескую пьесу, включая вражеского короля. ( Партон, 1961 : 24)
  • Если игрок перемещает свою королеву, ладья, епископа или рыцаря, он должен переместить вражескую пешку.
  • Если игрок перемещает своего короля, он может переместить любую вражескую пьесу, кроме вражеского короля.

Когда под контролем игрок должен немедленно выйти из проверки, перемещая одного из своих людей. (Если он не может законно сделать это, он теряет игру.)

Чеширские шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10 Black RookB10 Black RookC10 Черный рыцарьD10 Черный епископE10 Черная королеваF10 Черный корольG10 Черный епископH10 Черный рыцарьI10 Черный ладьяJ10 Black Rook10
9 A9 Черная пешкаB9 Черная пешкаC9 Черная пешкаD9 Черная пешкаE9 Черная пешкаF9 Черная пешкаG9 Черная пешкаH9 Черная пешкаI9 Черная пешкаJ9 Черная пешка9
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2 Белая пешкаB2 Белая пешкаC2 Белая пешкаD2 Белая пешкаE2 Белая пешкаF2 Белая пешкаG2 Белая пешкаH2 Белая пешкаI2 Белая пешкаJ2 Белая пешка2
1 A1 Белый ладьяB1 White RookC1 White KnightD1 Белый епископE1 Белая королеваF1 Белый корольG1 Белый епископH1 Белый рыцарьI1 Белый ладьяJ1 White Rook1
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Чеширская шахматная доска и стартовая установка
Появляется таинственный чеширский кот ...
... затем исчезает; [ G ] Иллюстрации сэра Джона Тенниэля .

Правила игры

[ редактировать ]

В этом варианте применяются все обычные шахматные правила , за исключением: когда, когда пьеса перемещается из своего квадрата, тогда этот конкретный квадрат «исчезает». [ H ]

Партон предлагает использовать кусочки проверки, чтобы отметить «исчез» квадраты. После исчезновения квадрат не может быть занят снова; Тем не менее, части могут перемещаться через исчезаемые квадраты, в том числе проверить их .

Поскольку в Cheshire Cat Chess Castling невозможна (кусочки, которые обычно очищают путь для кассового причина, необходимых для «исчезновения»), Партон разрешает перемещать королей, как Queens, один раз за игру, на их первом ходе.

Вариация

[ редактировать ]

Игра также может быть сыграна с использованием обычной платы 8 × 8 и сет, но Партон предлагает доску 10 × 10 с двумя дополнительными ладьями в углах как «лучшие». [ 10 ]

Ко-сильгарные шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Ко-сильональный шахматный стартап выглядит нормальным.

В этом варианте королевы подвергаются проверке и категории, так же, как короли. [ я ] [ J ]

Изображение в зале суда с толщиной королевской властью
Часто получившаяся королева сердец ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Специальный состав короля или королевы противника выигрывает игру. Королева движется и захватывает как обычную королеву, но может не контролировать себя. Королева может пройти через атакованные квадраты.

Усиленные правила по новым [ k ] [ 11 ]

Королева, результат продвижения пешки, является королевской. Королева может проверить короля на расстоянии, но не может проверить королеву. И короли, и королевы могут долго или коротко .

Комментарии

[ редактировать ]

"Будет видно, что трудности для« мат »враждебной королевы должны в основном возникать из ее великой мобильности, что позволяет ей сбежать в безопасное место с некоторой степенью легкость . Враждебная королева ко-ворота, он обязан дать вежливое слово «проверить» в качестве предупреждения! » ( Parton 1970a , часть I: 2)

Образец игры

[ редактировать ]

Уолтер Уайтман против ребра Оррелла: 1.E4 NF6 2.NC3 E5 3.NF3 BC5 4.BC4 NG4 5.0-0 NXF2+ 6.RXF2 BXF2+ 7.KXF2 0-0 8.D3 D6 9.NG5 BE6 10.BXE6 FXE6+ 11 .Ke1 H6 12.nxe6+ qh4+ 13.g3+ ?? QXH2 0–1 "Черный угрожает 14 ... QG/H1 MATE, поскольку a k Move является незаконным, поскольку он обнаруживает Q для проверки. Если 14.qg4 (только легальный ход для Q) rf2 15.ne2 (принудительный: qxg7 не является приятель - это незаконно!) Rxe2+ и Mate в трех ". ( Причард 1994 : 72)

Гоночные короли

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A2 Черный король
B2 Black Rook
C2 Черный епископ
D2 Черный рыцарь
E2 White Knight
F2 Белый епископ
G2 White Rook
H2 Белый король
А1 Черная королева
B1 Black Rook
C1 Черный епископ
D1 Черный рыцарь
E1 White Knight
F1 Белый епископ
G1 White Rook
H1 Белая королева
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Стартовая настройка гоночных королей [ L ]

Эта игра была оригинальным шахматом Dodo, прежде чем их переименовано. [ 12 ] Правила такие же, как шахматы Dodo, но есть другая настройка доски.

Образец игры

[ редактировать ]

Р. Бетза против Дж. Лейтел: [ 12 ] [ 13 ] 1.BD4 BE4 2.KH3 KA3 3.NXC1 RXC1 4.BE2 ? NB3 5.BH8? KA4 6.KG4 KA5 7.QH6 RC6 8.QE3 RXE2 9.QXE4 ! QXH8? 10

Партон также предполагает, что игра может быть расширена на «двойной курс», где игрок победит, первым перейти на восьмой звание, а затем вернется к первому.

Додо шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A2 Белый ладья
B2 Белый епископ
C2 Белый рыцарь
F2 Черный рыцарь
G2 Черный епископ
H2 Black Rook
A1 Белый король
B1 Белый епископ
C1 White Knight
F1 Черный рыцарь
G1 Черный епископ
H1 Черный король
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Начальная настройка шахмат Dodo
См. Подпись
Безлеточный додо ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Этот вариант, сыгранный на обычной шахматной доске , представляет собой простую гоночную игру : первый игрок, который достиг квадрата на последнем раннем со своей королем, является победителем. [ м ] [ n ] [ O ]

Правила игры

[ редактировать ]

Проверка не разрешена, ни один из них не разоблачает собственного короля, чтобы проверить. Однако захваты разрешены, как в обычных шахматах.

«Благодаря компенсации первого хода (всегда преимущество в гоночной игре), если белые попадут туда, но Блэк следует за следующим ходом, игра - это ничья». ( Причард 2000 : 14)

Кинглет Шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Шахматный стартап Kinglet кажется нормальным. [ P ]

Также известный как Imperial Fiddlesticks , в шахматах Kinglet нет проверки или категории, королей обращаются как к любому нормальному произведению. [ Q ] противника Победитель - первый игрок, который запечатлел всех королевских фильмов (то есть пешек или скриптиков).

См. Подпись
Алиса поднимает белого короля ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля .

Дополнительные правила

[ редактировать ]

При достижении последнего ранга, король продвигает короля. Если игрок вынужден продвигать свой последний король, он, тогда без каких -либо короля, так автоматически проигрывает. Все части, включая королей, подвергаются захвату. Стояние - это ничья.

Комментарии

[ редактировать ]

«Идея содержит некоторые интересные проблемы в тактике. Баланс между стремлением быстро захватить Fiddlesticks [пешек] и страх стать беззащитным, тем самым (потеря основных произведений) кажется тонкой и деликатной». ( Партон, 1961 : 4)

Вариации

[ редактировать ]

Партон предлагает два «менее тонких» вариации в любопытных и любопытных , один из которых основан на прогрессивных шахматах , где игроки делают все большее количество движений за ход, а другой - на шахматах Marseillais , где игроки перемещают две части за ход, по крайней мере, один из которых должен быть королем (или, один и тот же король может быть перемещен дважды). [ 14 ]

Взгляд из шерсти в шахматах

[ редактировать ]
A8 B8 C8 D8 E8 F8 G8 H8
a7 B7 C7 d7 e7 F7 g7 h7
A6 B6 C6 D6 E6 F6 G6 H6
A5 B5 C5 D5 E5 F5 G5 H5
a4 B4 C4 D4 E4 F4 G4 H4
A3 B3 C3 D3 E3 f3 G3 H3
A2 B2 C2 D2 E2 F2 G2 H2
А1 B1 C1 D1 E1 F1 g1 H1
А
A8 B8 C8 D8 E8 F8 G8 H8
a7 B7 C7 d7 e7 F7 g7 h7
A6 B6 C6 D6 E6 F6 G6 H6
A5 B5 C5 D5 E5 F5 G5 H5
a4 B4 C4 D4 E4 F4 G4 H4
A3 B3 C3 D3 E3 f3 G3 H3
A2 B2 C2 D2 E2 F2 G2 H2
А1 B1 C1 D1 E1 F1 g1 H1
Беременный
Взглядные шахматы состоит из двух отдельных, но взаимозависимых игр. Здесь первое движение Уайта было 1.nf3/a, и отраженное движение 1.nc3/b, а ответ Черного был 1 ... D5/b и отраженное движение 1 ... e5/a.
Алиса проходит через зеркальное стекло
Алиса обнаруживает отраженный, альтернативный мир ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля .

В этом создании Партон возникают две отдельные игры. Игрок может сделать любой нормальный шаг на любой доске, а затем должен сделать «Glase-Glass» (отраженное) двигаться на другой доске, чтобы завершить свою очередь. [ r ]

Правила игры

[ редактировать ]

Чтобы проиллюстрировать, если Уайт открывается 1.NF3 на борту А , то он должен сыграть 1.nc3 на борту B, чтобы завершить свою очередь (см. Диаграмму). Если отраженный ход проверит игрока, то первый ход не может быть сделан.

Движение короля или королевы должно быть отражено на другой доске, даже если это означает перемещение короля на несколько квадратов. (Например, на диаграмме, если белые захватывают 2.nxe5/a nxd5/b и черные переосмысления 2 ... qxd5/b, то отраженное движение Черного: 2 ... kxe5/a.)

Кастлинг нормальный, но тогда отраженное движение должно быть выполнено в «Замок» Королеве. (Например, если белые замки Kingside, то отраженные Queenside Castling приводит к королеве на B1 и в Rook на C1.)

Грифон шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Шахматы грифона начинаются с опущены королей.

Также известный как сложные шахматы , в конце движения перемещенное пьеса превращается в кусок другого типа (следующий в серии: пешка → Knight → Bishop → Rook → Queen → King ). [ s ] Поэтому после перемещения пешки пешка превращается в рыцарь того же цвета. После перемещения рыцаря он становится епископом; и так далее. Короли не трансформируются.

См. Подпись
Грифон ; Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

У игрока может быть не более четырех рыцарей, четыре епископа, четыре ладья или два королева на доске в любое время, но могут иметь целых пятнадцать королей. Цепляная обработка любого из вражеских королей выигрывает игру.

Комментарии

[ редактировать ]

"Сразу будет замечено, что сложная пешка достигает статуса царствования в пяти движениях, тогда как сложный ладья делает это в двух ходах. Чтобы переместить свою собственную королеву, обеспечить необходимую цель для своего противника, чтобы победить ». ( Партон, 1961 : 26)

Вариации

[ редактировать ]

В круговых шахматах грифонов у игроков есть один король для всей игры, как в обычных шахматах. Но последовательность преобразования изменяется и сделана круглой: пешка → Knight → Bishop → Rook → Queen → Pawn . (Итак, произведение может преобразовать любое количество раз без ограничений.) Опять же, не более четырех рыцарей, четыре епископа, четыре ладья или две королевы разрешены в игру в любое время.

В упрощенных шахматах грифонов игроки начинают с их короля и восьми пешек. «Пешки изменяются через обычный порядок грифона и прекращаются в царствовании. Пока игрок не запечатлел вражескую пьесу, ему запрещено перемещать своего короля в сторону или назад». ( Партон, 1974 : 17)

Ихнические шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Их мак в шахматах выглядит нормальным.
История издевательской черепахи
макета черепахи ; История [ T ] [ u ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Чтобы выиграть игру, игрок должен запечатлеть все произведения своего противника, включая короля. «Надлежащий псевдоморф для шахмат, поскольку у него нет элементов проверки и спаривать что -либо на основе. Короки теперь просто относятся к любому другому шахматному делу». ( Партон, 1961 : 15)

Правила игры

[ редактировать ]

Если игрок может захватить, он должен сделать это. Если в его очереди возможно более одного захвата, он может выбрать, какой из них сделать. Может быть сделан только один захват за ход.

На своем первом ходе пешка должна продвигать два квадрата - если первое движение пешки - это захват.

Контраховые шахматы

[ редактировать ]
Контраховая шахматная доска [ v ] и стартовая настройка без пеленки [ В ]

Нормальные правила для проверки и чехла противоречивают - игрок не может проверить вражеского короля, но может перенести свой король в чеку. Игрок победит, когда его противник не может избежать, давая чек. [ x ]

См. Подпись
Антиподальная синяя гусеница ; [ и ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Игроки начинают с позиций королей, как показано. Уайт помещает оставшиеся вещи в любом месте, где он любит на своей стороне доски, затем черный делает то же самое. Белый движется первым.

Проверка противника не допускается. (Если у игрока нет никакого движения, кроме как дать чек, то он проигрывает.) Игрок может сделать шаг, проверяющий своего собственного короля с вражеских произведений (и), если не даст проверку противнику. Когда игрок под контролем, его противник должен удалить чек на следующем ходу или проиграть игру.

Наблюдения

[ редактировать ]

Короли, как правило, движутся больше, чем любой другой кусок. [ С ] Короли не могут занимать соседние квадраты, поскольку это приведет к тому, что это приведет к проверке противника (нарушение правил). Захваты редки, так как захват людей противника уменьшает вероятность контролировать свой король.

Вариация

[ редактировать ]

В полных контра -шахматах (также известных как CCC ) у каждого игрока есть два царя - нормальный (ортодоксальный) король в дополнение к обычному «контраратичному» королю. Есть два способа выиграть: поместить своего контраратичного короля в неизбежный чек или проверить вражеского православного короля. Игроки помещают православных королей в последний раз, после того, как другие произведения размещены.

Наблюдения

[ редактировать ]

Контраховой король может перейти к площади, прилегающему к вражескому православному королю (поскольку православный король может быть проверен, как в обычных шахматах, а контраратный король может проверить себя). Но православный король не может двигаться рядом с противниками врага (поскольку ему не разрешено проверять контрабатационный король противника или проверять свой собственный православный король). [ 15 ]

Шахматы простаивания королей

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Шахматный стартап на холостых королях отсутствует.
См. Подпись
Храп Красный Король ; [ AA ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Игроки играют без королей до тех пор, пока после 12 -го движения Блэка, когда Уайт помещает своего короля на любой открытый квадрат (но не под контролем), и Блэк делает то же самое.

Дополнительное правило

[ редактировать ]

После того, как короли размещены, игра продолжается нормально, за исключением того, что короли не могут двигаться, если не под контролем.

Нерексальные шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черная королева
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Нерексальные шахматы начинаются с замены короля Блэка второй черной королевой.

Нерехальные варианты, известные как «Черный король» , также известны только одним королем на доске. «Черный король исчез, объясняет Партон, потому что ему надоело всегда спариваться в проблемах». ( Причард 1994 : 332) [ ab ]

См. Подпись
Шахматы через видящее стекло; [ 16 ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

У черного есть вторая королева [ и ] Вместо короля, и должен должен быть белым, чтобы в разумном количестве ходов (согласовано перед игрой), в противном случае белые выигрывают.

Вариация

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Knight
B8 Черный рыцарь
C8 Черный рыцарь
D8 Черный рыцарь
E8 Черный рыцарь
F8 Черный рыцарь
G8 Black Knight
H8 Черный рыцарь
A7 Черный рыцарь
B7 Черный рыцарь
C7 Черный рыцарь
d7 black knight
E7 Черный рыцарь
F7 Черный рыцарь
G7 Black Knight
H7 Черный рыцарь
A6 Черный рыцарь
B6 Черный рыцарь
G6 Черный рыцарь
H6 Черный рыцарь
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Нерексальные вариации

У черного 20 рыцарей, но нет короля. Если черный не белый в течение 50 ходов, он проигрывает.

Десятичные шахматы Ретта

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10 Black RookB10 Черный рыцарьC10 Черный епископD10 Черная королеваE10 Черный корольF10 Черный корольG10 Черная королеваH10 Черный епископI10 Черный рыцарьJ10 Black Rook10
9 A9 Черная пешкаB9 Черная пешкаC9 Черная пешкаD9 Черная пешкаE9 Черная пешкаF9 Черная пешкаG9 Черная пешкаH9 Черная пешкаI9 Черная пешкаJ9 Черная пешка9
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2 Белая пешкаB2 Белая пешкаC2 Белая пешкаD2 Белая пешкаE2 Белая пешкаF2 Белая пешкаG2 Белая пешкаH2 Белая пешкаI2 Белая пешкаJ2 Белая пешка2
1 A1 Белый ладьяB1 Белый рыцарьC1 Белый епископD1 Белая королеваE1 Белый корольF1 Белый корольG1 Белая королеваH1 Белый епископI1 Белый рыцарьJ1 White Rook1
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Десятичная шахматная доска и стартап [ 17 ] [ AD ]
См. Подпись
Безумный Шляпник ; [ но ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Это первое изобретение шахматного варианта Партона. Идея возникла из -за неприязни к слабым царям: «Король должен быть сильным, а не слабым, по эстетическим стандартам: он - центр вокруг, который поворачивает всю саму игру. В результате мой монарх Ретта - самый мощный из всех произведений . " ( Партон, 1961 : 7)

У каждого игрока есть две реттах (короли) и две королевы на доске 10 × 10. Там нет категории ; Игрок выигрывает, захватывая реттах противника.

Правила игры

[ редактировать ]

Ретта [ Шляпник пишется назад] движется и захватывает как соединение Q+N . Если на восстановление атаковано, атакующая часть должна быть захвачена немедленно. (Если более одного куска может запечатлеть, игрок может выбрать. Атакуемое ретрота всегда будет иметь возможность запечатлеть.) Если ретта подвергается нападению двумя частями одновременно, атакованная Ретта должна захватить одну из них (игрок может выберите, что).

Пешки могут подняться до трех шагов на своем первом ходе. Там нет пассивного . Если игроки согласны, пешки также могут двигаться на один шаг по диагонали вперед (для облегчения открывающихся линий). Пешка продвигает в Ретте, но только если ранее была захвачена ректат того же цвета. В десятичном ретте нет засох .

Вариации

[ редактировать ]

Партон дает несколько вариантов, хотя десятичная резатта - «возможно, более ранняя версия и, возможно, лучше» ( Pritchard 1994 : 82). В абсолютных шахматах Ретта только Ретта может захватить ретту. (Таким образом, успешная тактика включает в себя нападение на ретиругу с пьесой, охраняемой собственной Ретта.) В раздаче Ретта , десятичная или абсолютная ретвратч играют в соответствии с правилами шахмат самоубийства . В шахматах rettah (одна ретта; пешки движутся только на один шаг вперед) и двойные шахматы Ретта (две ретта; нет принудительного захвата; выиграть, чтобы потрошить ретта), игра находится на обычной доске 8 × 8.

Образец игры

[ редактировать ]

Десятичная ретта, «игра в нападение и жертва», [ 18 ] получил высокую похвалу от Бойера [ 9 ] который опубликовал следующую игру с образцом [в игре используется альтернативная начальная настройка nbkqrrqkbn и неверная интерпретация правила захвата, что требует, чтобы только Ретта могло захватить своего злоумышленника]:

1.C3 F6 2.QB3 RF8 3.QXB9+ KXB9 4.BF5+ KXF5 5.E4+ KXE4 6.F3+ KXF3 7.RXF3 QC6 8.RH3 QXC3+ 9.KXC3 RC8+ 10.KXC8 DXC8 11.QC5 E7 12.RXH9+ KXH9 13. Qh5+ kxh5 14.ni3+ kxi3 15.kxi3 1–0

Я идентифицирую

[ редактировать ]
Идентификация начинается на пустой доске. Игроки начинают с 12 счетчиков «в руках», а также обычной шахматной армии за вычетом четырех пешек.

В этом варианте идентичность шахматных произведений становится известной как пьеса.

См. Подпись
королевы Садовники ; [ к ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Игроки сначала помещают свои 12 счетчиков (суроки) на любых квадратах по их выбору на своей половине доски. (Либо белые помещают все свои счетчики сначала, а затем черный; или один за ход, если игроки предпочитают.)

После того, как все счетчики были размещены, белые перемещают любой из своих счетчиков в качестве обычного шахматного куска его выбора, а затем сразу заменяет этот счетчик соответствующим шахматным кусочком. Черный делает так же в своей очереди. Эти «движения идентификации» подчиняются следующим правилам:

  • Пешка идентифицируется путем движения счетчика на один шаг вперед.
  • Епископ или королева идентифицируется диагональным движением два или более квадратов.
  • Ладья или королева идентифицируется по ортогональному движению два или более квадратов.
  • Счетчики не могут захватить или дать чек.

После того, как каждый игрок определил одну шахматную пьесу, на последующих поворотах игроки могут выбрать идентифицировать дополнительную часть из тех, кто все еще находится в руке, или переместить одну из своих шахматных частей, уже на доске. Шахматные кусочки перемещаются, захватывают, дают чек/чек в обычном режиме и могут захватить вражеские счетчики.

Четвертая идентифицированная пьеса игрока должна быть его королем. (Или игроки могут договориться о другом графике, например, шестой идентифицированной пьесе.) Игроки могут также захотеть предотвратить раннюю идентификацию королев, например, требуя не менее пяти идентификаций или ограничивая идентификацию Queen Последний счетчик игрока.

Синхронистический шахмат

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Синхронный шахматный стартап выглядит нормальным.
Тенниэль иллюстрация короля и королевы сердец (Великая процессия)
Король ( и королева сердец Великая процессия); [ в ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

«Вариант, разработанный, частично насмешливо, для достижения абсолютного равенства». ( Причард 1994 : 297) «[...], чтобы полностью устранить это неравенство между белым и черным, простой идеей, что белые и черные всегда будут воспроизводить свои соответствующие движения одновременно!» ( Parton 1970a , часть I: 9)

Правила игры

[ редактировать ]

Для каждого поворота игроки решают свои ходы, тайно записывают их, а затем раскрывают их. Они соответствующим образом корректируют положение, используя следующие правила разрешения, когда это необходимо:

  • Если ходы были на тот же квадрат, то белые захватывают черный, если квадрат находится на половине доски черного; Черный захватывает белый, если квадрат находится на половине белых.
  • Если ходы были взаимными захватами, то обе части удаляются с доски.
  • Если один игрок переместился на квадрат, за занятость противника, но эта часть отодвинулась в ходе, она считается захваченной и удаляется с доски, если она имеет более низкий ранг (k> q> r> b> n> p). Если это одинаковый или более высокий ранг, то оба движения стоят.

В синхронном шахматах одновременные чехлы . возможны [ из ]

Разумить

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10 Black RookB10 Черный епископC10 Черный рыцарьD10 Черная королеваE10 Черный корольF10 Черный корольG10 Черная королеваH10 Черный рыцарьI10 Черный епископJ10 Black Rook10
9 A9 Черная пешкаB9 Черная пешкаC9 Черная пешкаD9 Черная пешкаE9 Черная пешкаF9 Черная пешкаG9 Черная пешкаH9 Черная пешкаI9 Черная пешкаJ9 Черная пешка9
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2 Белая пешкаB2 Белая пешкаC2 Белая пешкаD2 Белая пешкаE2 Белая пешкаF2 Белая пешкаG2 Белая пешкаH2 Белая пешкаI2 Белая пешкаJ2 Белая пешка2
1 A1 Белый ладьяB1 Белый епископC1 White KnightD1 Белая королеваE1 Белый корольF1 Белый корольG1 Белая королеваH1 Белый рыцарьI1 Белый епископJ1 White Rook1
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Damate Board и начальная установка [ai]

Игра, также известная как Damate Game , представляет собой синтез между черновиками и шахматами. [ А я ] [ с ]

См. Подпись
Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Король не имеет королевских держав и считается нормальным человеком ; Игрок побеждает, устраняя всех людей противника. Части движутся нормально, за исключением того, что пешки не имеют начальной двухэтапной опции, и, кроме того, их обычное одноступенчатое движение прямо сразу может перемещать на один шаг по диагонали вперед. Прочь захватывает вражеский пьесу, прыгая :

  • Король захватывает, прыгая соседнего человека в любом направлении, приземляясь на свободную площадь непосредственно за пределы.
  • Ладья, епископ и королева захватывают, прыгая человека на своем пути, приземлившись на любой из вакантных квадратов непосредственно за пределы. Только захваченная часть может быть прыгнут.
  • Пешка захватывает, прыгая соседнего человека либо по диагонали, либо прямо вперед, приземляясь на пустую площадь непосредственно за пределы.
  • Рыцарь захватывает, прыгая человека, который он обычно заменял в шахматах, приземлившись на пустую площадь, один дополнительный рыцарь в сторону прямой линии (аналогично движению Nightrider ; например, рыцарь на C1 захватывает человека на D3 , прыгнув на пустую квадратную E5).

Как и в черновиках, прыжки всегда являются обязательными, возможны мульти-прыжки, а выбранный мульти-прыжок должен захватить максимальное количество возможных частей. (Если более чем одна последовательность прыжков захватывает максимум, игрок может выбрать.) Части, захваченные в мульти-прыжках, не удаляются с доски до конца поворота.

Пешка продвигает королеву, когда она пересекает центральную линию доски. Пешка, прыгающая через центральную линию, продвигает, и сразу же заканчивает поворот (т.е. дальнейшие прыжки не допускаются).

Шахматы Данса

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Шахматный стартап Данса выглядит нормальным.
Безумный Шляпник ; [ Al ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Также известен как продвижение шахмат , [ являюсь ] Игра имеет простые правила: движения, захваты и проверки ограничены прямыми или диагональными направлениями вперед. (Вбок или назад не допускается.) Пешки не продвигаются. Игра выиграна путем обращения или стали -соперника.

Вариации

[ редактировать ]
  • Те же правила, но начальная позиция без королев и латей.
  • Те же правила, но начальная позиция без королев, ладьи и пешек.

Полу-Queen Chess

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10 Black RookB10 Черный рыцарьC10 Черный епископD10 B D.E10 Черная королеваF10 Черный корольG10 Black Upnle Down RookH10 Черный епископI10 Черный рыцарьJ10 Black Rook10
9 A9 Черная пешкаB9 Черная пешкаC9 Черная пешкаD9 Черная пешкаE9 Черная пешкаF9 Черная пешкаG9 Черная пешкаH9 Черная пешкаI9 Черная пешкаJ9 Черная пешка9
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2 Белая пешкаB2 Белая пешкаC2 Белая пешкаD2 Белая пешкаE2 Белая пешкаF2 Белая пешкаG2 Белая пешкаH2 Белая пешкаI2 Белая пешкаJ2 Белая пешка2
1 A1 Белый ладьяB1 Белый рыцарьC1 Белый епископD1 B L.E1 Белая королеваF1 Белый корольG1 белый вверх ногамиH1 Белый епископI1 Белый рыцарьJ1 White Rook1
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Полу-Queen Chess Board и стартовая установка. Биокс представлены перевернутыми ладьями. Рушопы представлены перевернутыми епископами.

Также известная как шахматы Half-Queen , игра представляет две дополнительные пешки и две новые части на сторону, «уродливый биок и рошоп». [ 19 ]

Алиса встречает красную королеву ; [ Ан ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Правила игры

[ редактировать ]

Biok делает нехватывающиеся движения, как епископ, и захватывает как ладья. Рушоп делает нехватывающиеся движения, как ладья, и захватывает как епископ. [ к ]

В результате, роше, «имеет большое преимущество в том, что он способен переходить от одной цветной системы квадратов на другую, когда это необходимо» ( Parton 1974 : 5).

Вариация

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
10 A10 Black RookB10 Черный перевернутый ладьяC10 черный перевернутый епископD10 Черный епископE10 Черная королеваF10 Черный корольG10 Черный епископH10 черный перевернутый епископI10 Black Upnle Down RookJ10 Black Rook10
9 A9 Черная пешкаB9 Черная пешкаC9 Черная пешкаD9 Черная пешкаE9 Черный рыцарьF9 Черный рыцарьG9 Черная пешкаH9 Черная пешкаI9 Черная пешкаJ9 Черная пешка9
8 A8B8C8D8E8F8G8H8I8J88
7 a7B7C7d7e7F7g7h7i7J77
6 A6B6C6D6E6F6G6H6I6J66
5 A5B5C5D5E5F5G5H5i5J55
4 a4B4C4D4E4F4G4H4I4J44
3 A3B3C3D3E3f3G3H3I3J33
2 A2 Белая пешкаB2 Белая пешкаC2 Белая пешкаD2 Белая пешкаE2 White KnightF2 Белый рыцарьG2 Белая пешкаH2 Белая пешкаI2 Белая пешкаJ2 Белая пешка2
1 A1 Белый ладьяB1 Белый вверх ногамиC1 B L.D1 Белый епископE1 Белая королеваF1 Белый корольG1 Белый епископH1 B L.I1 белый вверх ногами ладьяJ1 White Rook1
а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж
Полу-Queen Chess Extension

Партон определяет расширение, не имеющее дополнительных пешек и пары биоксов и рогаток на одного игрока.

Черно -белые шахматы

[ редактировать ]
а беременный в дюймовый и фон глин час
8
A8 Black Rook
B8 Черный рыцарь
C8 Черный епископ
D8 Черная королева
E8 Черный король
F8 Черный епископ
G8 Black Knight
H8 Black Rook
A7 Черная пешка
B7 Черная пешка
C7 Черная пешка
D7 Черная пешка
E7 Черная пешка
F7 Черная пешка
G7 Черная пешка
H7 Черная пешка
A2 Белая пешка
B2 Белая пешка
C2 Белая пешка
D2 Белая пешка
E2 Белая пешка
F2 Белая пешка
G2 Белая пешка
H2 Белая пешка
A1 Белый ладья
B1 Белый рыцарь
C1 Белый епископ
D1 Белая королева
E1 Белый король
F1 Белый епископ
G1 White Knight
H1 White Rook
8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
а беременный в дюймовый и фон глин час
Черно -белый шахматный стартап кажется нормальным.
Любопытная страна; [ AP ] Иллюстрация сэра Джона Тенниэля

Также известная как черно -белые шахматы Marseillais , эта игра следует за простым правилом: каждый игрок делает два хода за ход, сначала с человеком, стоящим на белом (легком) квадрате, затем с человеком, стоящим на черном (темном) квадрате. Предоставлены некоторые резолюции:

  • Если какое -либо движение невозможно, этот ход потерян.
  • Если первый ход обеспечивает чек, второй шаг потерян.
  • Если игрок под контролем, их первое движение должно выйти из проверки. Если это требует перехода от черного квадрата, он «считается вторым шагом, а первый шаг потерян». [ 20 ]

Castling может быть сделан на первом или втором ходе поворота. Человек может быть перемещен дважды в ходе, если выполняются требования к квадратному цвету. (Например, с белой пешкой на A2 и черным епископом на B4 очередь Уайта может состоять из A3, за которым следует AXB4.)

Список игр

[ редактировать ]

Шахматные варианты

[ редактировать ]

Варианты черновиков

[ редактировать ]
  • Алициатские шаблоны (1956) [ с ]
  • Damate (1961)
  • Дракон
  • Кингер , простой английский и Гранд Кингер
  • Несотражные

Другие игры

[ редактировать ]

Монографии (с заголовками секций)

[ редактировать ]

Любопытный и любопытный (1961), [ в ] 31 стр.

  • Скейк
  • Первый урок в шахматах
  • Шахматы Данса в трех классах
  • Императорские скриптики
  • Отношения королевы
  • Шахматы Додо
  • Ретта
  • Simpletonry
  • Алицы
  • Жалоба Черного Короля
  • Твидледи и Твидледум
  • Псевдоморфия издевательской черепахи
  • Разрушение
  • Новый пудинг
  • Подосферы
  • Контрарат
  • Правила, согласно мартовскому зайцу
  • Knightmares
  • Грифон фантазий и веселье
  • Царство обходов
  • Идея Caterpillar о CCC

Задача и восхищение шахматных и десятичных знаков (1970), 14 стр.

Чесшир-Кат-Плейпит Гласная Шессия (1970) Часть I, 14 стр.

  • Шахматы королевы сердец
  • Шахматы Козерога
  • Жалоба Черного Короля
  • Правила, согласно мартовскому зайцу
  • Я идентифицирую
  • Синхронистический шахмат
  • Jabberwocky Chess
  • Додо шахматы

Чесшир-кат-плей, выглядящие с стеклянными шарами (1970), часть II, 13 стр.

  • Шечанская кошачья улыбка
  • Pardonic Scaci
  • Шахматное отражение
  • Полугоргоны
  • Безумный чаепитие
  • Knightmares
  • Pardonic Scaci

Шахессический кубизм или шахматы в космосе (1971), 16 стр.

  • Кубические шахматы
  • Вариация кубических шахматов Tamerlane
  • Сфинксианские шахматы
  • Принудительные вариации шахмат Sphinx
  • Ecila шахматы

100 квадратов для шахмат + damante (1971), 16 стр.

  • Капабланканские шахматы
  • Десятичный хонтер сокола (шахматы Schulz)
  • Пол-куин шахматы
  • Десятичные восточные шахматы
  • Десятичный имитирующий Q Шахматы
  • Кентавр Королевский
  • Dimate Game
  • Даматические шахматы
  • Десятичные шахматы даффера
  • Wyvern Chess
  • Шахматы Sterlosale
  • Десятичное масло
  • Десятичные препятствия в шахматы
  • Чимара
  • Горгона
  • Продуманное
  • Амби-Кесс
  • Десятичный Скачи Пардони

Моя игра на 2000 г. н.э. и после (1972), 12 стр.

Прочный дух Дасапады (1973), 19 стр.

  • Дасапада

Идея для личной игры (1973), 12 стр.

  • Основа пешки Partonici
  • Идея Scaci Partonici

Честарь для Duffer and Master (1974), 23 стр.

  • Честа
  • Игра в шахматы Ретта
  • Полу-Queen Chess
  • Отвлечение Zerta
  • Среда Шахматная игра
  • Игра в шахматы Алисы
  • Идея шахмат грифонов
  • Королевская ярость

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Что вы делаете?" спросила Алису. «У нас будет сумасшедшая три вечеринка», - объяснил безумный шляпник. Алиса думала, что он, должно быть, имел в виду «чаепитие». "Могу я присоединиться к вам, пожалуйста, на этой вечеринке?" Она вежливо спросила, и с большим любопытством по поводу этой картины с джемом. «Нет, ты не можешь» сказал мартовский заяц довольно невероятно. «Если вы присоединитесь, то вместо этого это будет четырех сторон». Партон (1970) Часть II, с. 6
  2. ^ "У каждого игрока есть два короля!" ответил, что Шляпник очень перекрестно на невежество Алисы в этом вопросе. "Это домашний простой торт. атаковал того же короля ". Он добавил с ярким взглядом на очевидное сомнение Алисы в этом моменте. «Если бы у них был только один чайник, им пришлось бы вдвое сократить его, и какое использование наполовину чайника? Вы казались такими же глупыми, как и Dormouse!» Партон (1970) Часть II, с. 7
  3. ^ «Когда впервые Алиса встретила Ди и Дума, эти два маленьких толстых мужчин выглядели точно так же, как пара великих школьников. Однако по этому случаю у каждого из них была на его голове, а не школьная кепка, а негабаритная короля короля! ( От Алисы неписана ) "Партон (1961), с. 13
  4. ^ "[...] Два царя Твидл в одной и той же силе точно одинаковы по статусу и достоинству; и в равной степени играют ту же важную роль во время конфликта между двумя цветами. одновременно разрушение для своего собратья Tweedle, так как они совместно разделяют победу или катастрофу, возникающую в результате борьбы ». Партон (1974), с. 9
  5. ^ "[...] игроку, возможно, придется столкнуться с ужасной угрозой, когда проверка проводится одновременно на обоих его монархах одним врагом. Если он хочет спасти свою игру, то этот игрок так дважды проверял Каждый твид; Партон (1974), с. 9
  6. ^ "Два дня не так!" вздохнул за шляпку о своих часах. «Я говорил, что масло не подойдет работам», - добавил он, сердито смотрев в мартовский заяц. «Это было лучшее масло», - сказал мартовский зайцы. «Да, но некоторые крошки, должно быть, также вошли,-проворчал шляпник,-вы не должны были вкладывать это с хлебным ножом». Мартовский зат взял часы и мрачно посмотрел на это; Затем он погрузил его в свою чашку чая и снова посмотрел на него, но он не мог думать ни о чем лучше сказать, чем его первое замечание «Это было лучшее масло». Партон (1961), с. 24 (Перефразированные приключения Алисы в Стране Чудес (глава 7), «Безумный чайный партию»)
  7. ^ "[...] она подняла глаза, и снова была кошка, сидящая на ветке дерева." Вы говорили свинью или инжир? " сказал кот. «Хорошо», - сказал кошка; Приключения Алисы в стране чудес (глава 6), «Свинья и перец»
  8. ^ «В настоящей алициатской сказке я бы явно пригласил плотника с мордом, чтобы помочь ему, если это необходимо, увидеть такой квадрат из деревянной шахматной доски». Партон (1970) Часть II, с. 1
  9. ^ «Основная особенность этой алициатической темы заключается в том, что, как копрета, королева теперь станет полностью подчиненной всем правилам, связанным с проверкой и чековой, как и ее король. Больше не пострадает ее величество, королева, это унижение быть грубо захваченным каким -то низким вражеским куском, а затем очень неловко бросал для любой леди, в шахматный шахт, как обычный епископ! » Партон (1970) Часть I, с. 2
  10. ^ «Ранний удар нанесен от имени сексуального равенства». ( Причард 1994 : 72)
  11. ^ Ност (Knights of the Square Table), (ныне несуществующий) игровой клуб корреспонденции , образованный в 1960 году Бобом Лаузоном и Джимом Франс, пользовался несколькими сотнями активных членов ( Pritchard 1994 : 210).
  12. ^ «Начальная позиция и тот факт, что нет пешек, отмечает ее дальше как игру из обычной. ( Причард 2000 : 14)
  13. ^ «Особенность шахмат Dodo состоит в том, что цель игры - это своего рода гоночное соревнование между королями (такая идея, естественно, ожидала от Dodo)». Партон (1970) Часть I, с. 12
  14. ^ « То, что я собирался сказать,-сказал Додо в обиженном тоне,-было то, что лучшее, что можно было бы сушить,-это собрание». «Что такое собрание собрания?» Алиса ; сказала сделать это Это .
  15. ^ «Эта довольно вымершая птица была в этом случае, объясняя белым и красным королям, как они должны играть в шахматы в соответствии с его правилами. Додо искренне и со многими слезами умоляли Алису записать эти особые правила в ее книге меморандумы в порядке То, что игра в шахматы Dodo, совершенно не похожая на саму бедную птицу, никогда не должна, никогда не вымерла ». Партон (1970) Часть I, с. 12
  16. ^ Или, Партон предполагает, что задний ряд произведений может быть рандомизирован для одинаково играбельного запуска ( Pritchard 1994 : 159).
  17. ^ «Короли, конечно, сохраняют свой обычный шаг, но теперь они теперь унижены, когда их обращаются на том же уровне, что и остальные шахматы. В этой игре король может страдать от него. Доска и упала в шахматный ящик, как только белый король был бесцеремонно поднят Алисой в своей истории ». Партон (1961), с. 4
  18. ^ «В течение некоторого времени зеркало было упрямым в своем отказе позволить Красной королеве пройти. Взгляд согласился, но неохотно позволил им пройти через себя. Конечно, игра в шахмат, как «Внутри, так и снаружи! Предполагайтесь, что сама зеркала! " Партон (1970) Часть II, с. 3
  19. ^ «Обычная часть должна иметь очень скучное существование, потому что это всегда одно и то же. Теперь посмотри на меня, я не две вещи одновременно?» Алиса, глядя на грифона с головой орла и крыльями, но с телом льва, подумала про себя: «Это на самом деле не две вещи одновременно, а только части этих двух вещей». Она видела, как улыбка медленно распространялась вокруг клюва существ, как мысль, распространяющаяся через его разум. Затем он усмехнулся и сказал, наполовину и половина к Алисе: «Что не удивляет!» "Что такое Un-Fun?" спросил Алису с любопытством. «Обычные кусочки», - ответил Грифон. «Конечно, это все их необработанные; у них нет метаморфозы. Действительно, простая неукрашенная истина этой фантазии заключается в том, что кусочки меняются, и они действительно сложны». Он повторил слово «усложняюще», как будто оно нашло это слово вкусным кусочком в своем клюве. Партон (1961), «Грифонский фантазий и веселье», с. 26
  20. ^ «Сядьте, вы оба, и не говорите ни слова, пока я не закончил». Поэтому они сели, и никто не говорил несколько минут. Алиса подумала про себя: «Я не вижу, как он когда -либо может закончить, если он не начнет». Но она терпеливо ждала. «Однажды, - сказал наконец -то издевательная черепаха, с глубоким вздохом, - я была настоящей черепахой». Приключения Алисы в стране чудес (глава 9), «История фиктивной черепахи»
  21. ^ « Я сразу почувствовал в своих усами, ты должен быть чем -то не настоящим, - сказал король. - Быть нереальным - глупо». «Я настоящая фиктивная черепаха», - ответила фиктивная черепаха, очень раздраженная сомнением в его реальности. Также они могут даже играть в игры с настоящими шахматами! (Из Алисы неписана ) "Партон (1961), с. 15
  22. ^ «Доска квадратов 9 × 9 необходима для контрамазации, но, вероятно, идеален доска квадратов 11 × 11». Партон (1961), с. 23
  23. ^ Партон рекомендует два или более ладьи, но «фактическая композиция силы игрока - это скорее вопрос размера доски, а также того, желают ли игроки короткие или длинные игры». Партон (1961), с. 23
  24. ^ «Поскольку персонаж моей идеи« синей гусеницы »действительно является логическим противоположностью ортодоксального чехла, мое имя« контраратат », очевидно, является правильным названием, чтобы дать эту антиподскую идею». Партон (1961), с. 22
  25. ^ «Я не могу объяснить себя, боюсь, сэр», - сказала Алиса на гусенице (большой синий, который сидел на вершине большого гриба и курил длинный кальян), потому что я не сам, Понимаете." «Я не вижу», - сказал гусеница. «Боюсь, я не могу выразить это более четко, - очень вежливо сказала Алиса, - потому что я не могу понять это самому с самого начала, и быть так много размеров в день очень сбивает с толку». «Это не так», - сказал гусеница. [...] "Ты сейчас доволен?" сказал гусеница. «Ну, я хотел бы быть немного больше, сэр, если вы не возражаете, - сказала Алиса:« Три дюйма - это такая несчастная высота ». "Это действительно очень хороший рост!" сказал гусеница сердито, поднимаясь в вертикальном положении, когда она говорила. Это было ровно три дюйма в высоту. Партон (1961), с. 22 (Перефразированные приключения Алисы в стране чудес (глава 5), «Совет из гусеницы»)
  26. ^ «Игрок обычно думает о Короле как о том, что« охотятся или преследуют ». В то время как бывшие вражеские произведения напали на жалкого монарха, здесь он атакует и преследует их. Партон (1961), с. 23
  27. ^ «Здесь она проверила себя в какой-то тревоге, услышав что-то, что звучало ей, как пыхтеть большого парового двигателя в лесу рядом с ними, хотя она опасалась, что это с большей вероятностью будет диким зверями». Есть ли Львы. или тигры здесь? Ряко спросила она. Через воздушное стекло и то, что там нашла Алиса (Глава 4), "Tweedledum и Tweedledee"
  28. ^ «Алиса услышала, как кто -то плачет за шахматным явлением, и там она нашла черный король, проливая горькие слезы в ведро.« В чем проблема, ваше величество? » Спросил Алису сочувствие. Я знаю, что я должен сделать. как черный король полностью меняется в горячие слезы и брызг в ведро, где он быстро закипил от зрения ! Алиса увидела , 11
  29. ^ Ладья, епископ, рыцарь или даже пешка могут вместо этого заменить Черного Короля, если предпочитают игроки ( Партон, 1961 : 11).
  30. ^ Партон не выразил никаких предпочтений для определенного настройки заднего ранга . Другой - rnkbqqbknr, данное в Феншахе .
  31. ^ «Алиса обнаружила, что Шляпник смотрел в зеркало; он восхищался отражением шляпы на своей голове.« Это красивая шляпа,-сказал он Алисе,-это стоит какой-либо короны, золота или олова ». Затем он очень гордо добавил, когда он поднял себя на цыпочках: «Это делает меня каждым дюймом королем!» (Из Алисы неписана ) "Партон (1961), с. 7
  32. ^ «Когда группы карт увидели, как приближается королева сердец, они стержали свои лица, чтобы показать лояльность и уважение к Ее Величеству, когда она проходила мимо». Что, что и кто? » спросил белый король «Некоторые из них, эти, а другие - мои собственные предметы», - и некоторые из них не мои. горстка. «Все они выглядят одинаково для моих глаз», - сказал белый король с озадаченным выражением лица. Или это, я хотел бы знать. просто переверните их левым носом, а не правым ногком, потому что это стоит. « Это очень легко и просто, - сказала королева, - для вас , 7
  33. ^ "Последнее через ворота замка появилось белый король и королева сердец, которые, как видела Алиса, вовлеченные в очень горькую и иррациональную споры из -за вопроса о том, что была превосходная виста или шахматы? Белый король выдвинул серьезно Утверждайте, что золотая идея шахмат гораздо достойна уважения и внимания, чем гнездовая идея карточной игры. Два противника? Оппоненты Силы равной силы и идентичного рисунка в начале игры? делает самый первый шаг в битве. Вы не можете быть равным, когда не начинаете вместе! ' ' Parton (1970) Часть I, стр. 9
  34. ^ "Самые неравнодушные движения, и принимает туда, где захваченные части не двигались, едва ли поднимут сложность. Какую бы фантастицию создали, моя идея синхронистическая-самая справедливая и рациональная форма шахмат! Действительно, в синхронной игре, это Возможно ли для того, чтобы белые и черные царили одновременно! Партон (1970) Часть I, с. 10
  35. ^ Если правила рыцаря являются громоздкими для игроков, Партон дает альтернативную бессмысленную 1 -м ранг настройку PBRQKKQRBP. Или рыцари можно рассматривать как стационарные, но неприятные.
  36. ^ Общая идея глификации - это более или менее введение и применение в игре шахмат основных элементов, характерных для его сестринской игры, черновиков. Такая идея может показаться наиболее шокирующей для некоторых игроков любой игры; Позвольте ереси, по крайней мере, будут православными, а не неортодоксальными сами по себе! ( Партон, 1961 : 16).
  37. ^ Ребенок снова хмыкнул, и Алиса очень с тревогой посмотрела в лицо. Не может быть никаких сомнений в том, что у него был очень появляющийся нос, гораздо больше похожий на морду, чем на настоящий нос; Также его глаза стали очень маленькими для ребенка. «Если вы собираетесь превратиться в свинью, - сказала Алиса, - я больше ничего общего с тобой не имею. ... Когда он снова хмыкнул, так сильно, она посмотрела в лицо вниз в какую -то тревогу. На этот раз не может быть ошибки в этом; Это было не более или меньше, чем свинья! Партон (1961), с. 15 (Перефразированные приключения Алисы в Стране Чудес (глава 6), "Свинья и перец")
  38. ^ [...] жалкий шляпник дрожал так, что он потряс обе туфли. «Дайте свои доказательства, - сердито повторил король сердец, - или я даю вам казнить, нервничаете ли вы или нет». «Я бедный человек, твое величество»,-начал шляпник дрожащим голосом », и я не начал свой чай ... не более недели или около того ... и что с хлебом и маслом Степень так худой ... и мерцание чая ... »« Тергивание того, что? » сказал король. «Это началось с чая», - ответил Шляпник. «Конечно, мерцание начинается с Т», - резко сказал король. "Вы берете меня за Dunce?" Приключения Алисы в стране чудес (глава 11): «Кто украл пироги?»
  39. ^ Эта оценка [вариация] шахмат Данса является моей оригинальной идеей этой игры, которой я дал имя «продвигая шахматы» ( Parton 1961 : 3).
  40. ^ «Красная королева говорила с Алисой о коронах, чашках и пыли, когда странно выглядящий шахмат проходил мимо. На первый взгляд, Алиса думала, что он должен быть ладьем, который был плохо сформирован каким-то ленивым ножом». Пожалуйста, твое красное величество, этот ладья, кажется, не в форме. «Это не ладья; моя сводная сестра. (От Алисы неписана ) «Партон (1961),« Отношения королевы », с. 7
  41. ^ Следовательно, «наполовину сестры», как это можно рассмотреть из королевы, являются «биоком», который движется как епископ, но захватывает, как ладья, и «роскоп», который ведет себя обратно. Вместе эти два полуауэна соединяются с собственной королевой. ( Партон, 1961 : 5).
  42. ^ « Я объявляю, что это отмечено как большая шахматная доска!» Алиса сказала наконец. " Через Glass и то, что там нашла Алиса (глава 2), «Сад живых цветов»
  43. ^ Приписывается Партону и опубликовано в марте 1955 года выпуск British Chess Magazine ( Pritchard 2007 : 23).
  44. ^ Международные черновики , сыгранные правилами, похожими на шахматы Алисы . Игрок без пьес, оставшихся на оригинальной доске, проигрывает.
  45. ^ Описано Партоном как " halma -like".
  46. ^ «Посвященный слепым игрокам шахмат • Автор искренне благодарит профессора Дж. Бойера (Париж), мисс Г.М. Кинг и его брата, мистера Кт Партона, за их любезную помощь относительно этой маленькой книги о« амиатических темах »в шахматах в шахматах в шахматах в шахматах в шахматах и связанные идеи ". ( Партон, 1961 , Предисловие)
  1. ^ Причард (1994), с. 3–5
  2. ^ Причард (2000), с. 68–74
  3. ^ Причард (2000), с. 14–15
  4. ^ «Racing Kings: Right Your King на восьмой звание, чтобы выиграть» . Лихесса .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Партон, Питер (зима 2001)
  6. ^ Причард (1994), с. 77
  7. ^ Партон (1961), с. 9
  8. ^ Причард (2000), с. 68
  9. ^ Jump up to: а беременный Бойер, Джозеф (1954). Новые неортодоксальные шахматные игры . Париж. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  10. ^ Партон (1970) Часть II, с. 2
  11. ^ Причард (1994), с. 72
  12. ^ Jump up to: а беременный Причард (1994), с. 247
  13. ^ Причард (2000), с. 15
  14. ^ Причард (1994), с. 159
  15. ^ Партон (1961), с. 31
  16. ^ Через стекло и то, что там нашла Алиса/Глава I
  17. ^ Никсон, Деннисон, изд. (Декабрь 1952). «[Неопознанный заголовок]». Fairy Chess Review .
  18. ^ Причард (1994), с. 82
  19. ^ Причард (1994), с. 265
  20. ^ Причард (2007), с. 23

Библиография

  • Партон, Питер (зима 2001). «Размышления о Верноне Райландс Партон изобретатель Алисы Шахматы». Абстрактные игры . № 8. Carpe Diem Publishing. п. 9. ISSN   1492-0492 .
  • Партон, VR (1961). Любопытный и любопытный .
  • Parton, V. R. (1970a). Chesshire-Cat-Playeth Looking-Glass Chessys . Vol. Part I.
  • Parton, V. R. (1970b). Chesshire-Cat-Playeth Looking-Glass Chessys . Vol. Part II.
  • Партон, VR (1974). Честарь для Даффера и Мастера . Амазонка. ASIN   B0007C9VCY .
  • Причард, Д.Б. (1994). Энциклопедия шахматных вариантов . Игры и головоломки публикации. ISBN  0-9524142-0-1 .
  • Причард, Д.Б. (2000). Популярные шахматные варианты . BT Batsford Ltd, Лондон. ISBN  0-7134-8578-7 .
  • Причард, Д.Б. (2007). Бизли, Джон (ред.). Классифицированная энциклопедия шахматных вариантов . Джон Бизли. ISBN  978-0-9555168-0-1 .
  • Schmittberger, R. Wayne (1992). Новые правила для классических игр . John Wiley & Sons Inc. ISBN  978-0471536215 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Cazaux, Жан-Луи, изд. (2021). Шахматный мир VR Parton • Помимо шахматной доски Тулуза, Франция: Пиониссимо. ISBN  978-1-716-19045-2 .
[ редактировать ]

Простые программы Эда Фридлендера на Java

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fbdf455261c74dbea04da51537ec77b__1715745180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/7b/5fbdf455261c74dbea04da51537ec77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V. R. Parton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)