Jump to content

Европа '51

Европа '51
Режиссер Роберто Росселлини
Написал
[ 1 ] [ 2 ]
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Альдо Тонти
Под редакцией Джоланда Добро пожаловать
Музыка Ренцо Росселлини
Производство
компания
Распространено Релизинговая корпорация IFE
Дата выпуска
  • 12 сентября 1952 г. 1952-09-12 ) ( (Италия)
[ 1 ]
Время работы
  • 109 минут (английская версия)
  • 118 минут (итальянская версия)
[ 1 ]
Страна Италия
Языки английский, итальянский

Европа '51 ( итал . Europa '51 ), также известная как «Величайшая любовь » — итальянский неореалистический фильм 1952 года режиссёра Роберто Росселлини в главных ролях с Ингрид Бергман и Александром Ноксом . В фильме рассказывается о жене промышленника, которая после смерти маленького сына обращается к строгому гуманизму . В 2008 году фильм был включен Министерством культурного наследия Италии в список 100 итальянских фильмов, подлежащих сохранению , — список из 100 фильмов, которые «изменили коллективную память страны в период с 1942 по 1978 год». [ 3 ]

Из-за забастовки Ирен Жирар, жена американского промышленника Джорджа Жирара, поздно возвращается в свою квартиру в послевоенном Риме , где устраивает званый обед для своих родственников. Ее маленький сын Мишель сетует, что у нее почти нет на него времени, на что она отвечает, что ему пора повзрослеть и перестать быть сверхчувствительным. Во время ужина гости вступают в дебаты о политике. В то время как двоюродный брат Ирен Андре, коммунист, пишущий для политической газеты, предсказывает мир во всем мире, консервативный друг Ирен убежден, что мир движется прямо к войне. Вечеринка внезапно заканчивается, когда Мишель падает с лестницы здания и попадает в больницу с переломом бедренной кости. В больнице Ирен узнает, что Мишель мог навредить себе намеренно, чтобы привлечь внимание. Ирен обещает Мишелю, что отныне всегда будет с ним. Когда Мишель вскоре умирает от тромба , у Ирен начинается кризис.

Через несколько дней Андре звонит Ирен и соглашается встретиться с ним. Как и ее муж и мать, он призывает ее найти выход из нынешнего состояния и перестать винить себя в смерти Мишеля. Если и был кто-то виноват, так это послевоенное общество и то, что ребенок рос в страхе во время войны. Он рассказывает Ирен о мальчике, обреченном на смерть, потому что его бедная семья не может позволить себе заплатить за дорогое лекарство. Посетив дом мальчика вместе с Андре, Ирен, потрясенная плохими обстоятельствами, в которых живет семья, жертвует деньги, необходимые на лекарства. Во время ее следующего визита ее благодарят семья ребенка и соседи, которые собираются спонтанно. Появляется молодая соседка Инес и жалуется на шум, который мешает ей спать. Соседи, пренебрежительно отзываясь о ней, говорят Ирен, что Инес по ночам работает проституткой.

Ирен знакомится с молодой женщиной, живущей с шестью детьми в маленькой хижине у реки. Трое из них — ее собственные дети, которых она родила от бросившего ее любовника, а трое других — сироты, которых она взяла на воспитание. По просьбе Ирен помочь молодой женщине Андре устраивает ее на местную фабрику. Незадолго до своего первого дня на фабрике молодая женщина говорит Ирен, что хочет встретиться с мужчиной, которого когда-то знала, и не может появиться на работе. Ирен заменяет ее и беспокоится об условиях работы. Когда позже она рассказывает Андре о своем опыте, он утверждает, что эксплуатируемые должны быть освобождены, даже если это означает применение насилия. Ирина отвергает его точку зрения, поскольку для нее любовь — единственный ответ на мировые беды, и говорит, что мечтает о рае как для живых, так и для усопших. Дома Джордж обвиняет ее в романе с Андре.

После посещения церкви Ирен сталкивается с Инес, которая только что поссорилась с другими проститутками из-за уличной прогулки в их районе. Ирен забирает Инес к себе домой, где Инес кашляет кровью. Ее осматривает врач, который заявляет, что Инес находится в последней стадии туберкулеза и ее случай безнадежен. Ирен наблюдает за Инес, которая в конце концов умирает от болезни. Когда она идет к соседке, чтобы сообщить ей эту новость, она сталкивается с их вооруженным сыном-подростком, который скрывается от полиции после ограбления банка. Ирен помогает ему сбежать, но убеждает его сдаться по собственной воле.

Ирен арестована полицией за помощь в побеге правонарушителя. Когда грабитель-подросток сдается с повинной, а адвокат Джорджа обращается в полицию, утверждая, что Ирэн находится в состоянии шока после смерти сына, а ее муж является важным представителем американской индустрии, ее помещают под наблюдение в психическом состоянии. учреждение. Там она беседует со священником, который ценит ее желание помочь как проявление истинного христианского духа, но утверждает, что всякая помощь и акты любви должны подчиняться определенным правилам. Ирен с этим не согласна, называя эти правила ответственными за зло в этом мире, преодолеть которое можно только любовью и состраданием к себе и всем остальным. Вскоре после этого она становится свидетелем того, как заключенного спасают от попытки самоубийства. Она ложится рядом с женщиной, говоря ей, что она не одна и останется рядом с ней.

Некоторое время спустя Ирен допрашивает комиссия, состоящая из представителей закона, адвоката Джорджа и руководителя психиатрической больницы. Опять же, она пытается объяснить свои мотивы, говоря, что просто хочет помочь тем, кто нуждается в помощи, и что спасение возможно только в том случае, если все будут спасены. Поскольку ее объяснение недостаточно ни с радикальной политической, ни с догматической христианской точки зрения, она объявлена ​​психически неуравновешенной и помещена в институционализированную систему. Под окном ее комнаты собралась семья спасенного бедного мальчика, их соседи и молодая женщина из лачуги, называющая ее святой. Ирен смотрит на них сверху вниз, плача и улыбаясь.

Производство

[ редактировать ]

Давно очарованный Франциском Ассизским , которому он уже посвятил свой фильм «Цветы святого Франциска» (1950), Роберто Росселлини решил поместить человека персонажа святого в послевоенную Италию и показать, какими будут последствия. [ 1 ] Столкнувшись в то время с негативной критической реакцией на свою работу и производственные проблемы в Италии, он решил реализовать проект в Париже . [ 4 ] В первой версии сценария, написанного в соавторстве с Федерико Феллини , Ирен, разведенная с мужем и оставленная возлюбленным Андре, выходит из психиатрической больницы и продолжает свою гуманитарную деятельность в соответствии с христианскими догмами. [ 4 ] Когда в ноябре 1951 года начались съемки (к тому времени производство в Италии было обеспечено), сценарий все еще находился в процессе переписывания, прежде чем был окончательно представлен цензуре в январе 1952 года. [ 4 ] В окончательной версии личная интерпретация христианства Ирэн отвергается всеми институтами, включая церковь, а ее сын, с которым она воссоединилась в самом раннем сценарии, умирает. [ 4 ]

Во вступлении, подготовленном для французского телевидения в 1963 году, Росселлини назвал философа и активистку Симону Вейль еще одним человеком, повлиявшим на главного героя фильма. [ 5 ] Кроме того, историк кино Елена Даграда и дочь Росселлини Изабелла интерпретировали Ирен как проекцию попыток режиссера смириться с ранней смертью своего первого сына. [ 6 ] [ 7 ]

Декорации фильма были спроектированы Вирджилио Марки , ветераном- архитектором- футуристом , совместно с Фердинандо Руффо. [ 2 ] В итальянской версии Ингрид Бергман дублировала Лидия Симонески . [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Европа-51» Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 12 сентября 1952 года в 118-минутной версии, которая была сокращена на 4 минуты перед выходом в прокат в итальянских кинотеатрах 8 января 1953 года. [ 1 ] Джулио Андреотти , ответственный за политику правительства в области кино в период с 1947 по 1953 год, среди прочего, поставил под сомнение изображение в фильме коммуниста, заботящегося о бедном, больном ребенке, игнорируя при этом католическую традицию благотворительности, а также негативное сопоставление христианства Ирен с христианством Ирен. представители закона и церкви. [ 4 ] Это привело к изменениям и удалению религиозного и политического содержания перед сентябрьской премьерой фильма, а также перед его выпуском в итальянских кинотеатрах. [ 4 ] [ 6 ] Измененные или вырезанные сцены включали строку, в которой Ирен обращается к Андре как «голубь мира», или религиозные цитаты Ирен в беседах с Андре и священником в санатории. [ 6 ] Англоязычная версия для международного рынка длилась на 9 минут короче фестивальной версии, в ней не было таких сцен, как просмотр Ирен кинохроники о переселении жителей маленькой деревни, которая должна освободить место для плотины водохранилища, или ее поиски врача для Инес. [ 5 ] [ 6 ]

Фильм имел умеренный успех среди кинозрителей в Италии и еще меньший успех за рубежом. [ 9 ] Выпущенный в США в 1954 году под названием «Величайшая любовь» , он не привлек к себе особого внимания и вообще не распространялся в Великобритании. [ 9 ]

В 2013 году Criterion Collection выпустила Europe '51 как часть набора из трех дисков под названием « 3 фильма Роберто Росселлини с Ингрид Бергман в главной роли» (также содержащий « Стромболи» и « Путешествие в Италию » ), в который вошли как английская, так и итальянская версии. [ 5 ] Фильм также неоднократно демонстрировался на ретроспективных фестивалях, в том числе на кинофестивале в Локарно в 1977 году. [ 10 ] Туринский кинофестиваль 2000 года. [ 11 ] и фестиваль Il Cinema Ritrovato в 2015 году. [ 12 ]

После премьеры на Венецианском кинофестивале «Европа-51» подверглась резкой критике как с левой, так и с католической точки зрения. [ 4 ] Пьеро Реньоли из L'Osservatore Romano назвал этот фильм лучшим за последние годы Росселлини, но раскритиковал изображение представителей религиозных и светских авторитетов. [ 4 ] для New York Times В своей рецензии в 1954 году Босли Кроутер нашел добрые слова в адрес звезды Ингрид Бергман, но назвал фильм «мрачно поверхностным и неубедительным». [ 13 ] С другой стороны, французский критик Андре Базен назвал Европу 51-го года «проклятым шедевром», который был неверно оценен ее критиками. [ 14 ]

В последние годы критики пересмотрели качество фильма. Рецензируя выпуск Criterion для домашних СМИ для The New Yorker в 2013 году, Ричард Броуди назвал Европу '51 «образцовым уроком кинопроизводства». [ 15 ] Историк кино Дэвид Томсон , пишущий для The New Republic , оценил «Европу '51» как самый интересный из трех фильмов в выпуске «Критерий», отметив «спокойствие и экзистенциальную структуру, не выраженную в двух других». [ 16 ]

«Европа-51» получила приз международного жюри Венецианского кинофестиваля. [ 4 ] Ингрид Бергман получила в 1953 году награду «Серебряная лента» Национального синдиката киножурналистов Италии. [ 2 ] и Кубок Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале за ее игру. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Форгач, Дэвид; Луттон, Сара; Ноуэлл-Смит, Джеффри, ред. (2000). Роберто Росселлини: волшебник реальных книг . Британский институт кино.
  2. ^ Jump up to: а б с Маси, Стивен; Лансия, Энрико. Фильмы Роберто Росселлини . Гремезе. п. 56. ИСБН  9788876052811 .
  3. ^ «Вот сто итальянских фильмов, которые спасут Corriere della Sera» . www.corriere.it . Проверено 11 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Билтерейст, Дэниел; Тревери Дженнари, Даниэла, ред. (2015). «Тройной союз католического неореализма». Морализирующее кино: кино, католицизм и власть . Тейлор и Фрэнсис. стр. 124–127. ISBN  9781315883823 .
  5. ^ Jump up to: а б с 3 фильма Роберто Росселлини с Ингрид Бергман в главной роли (DVD). Коллекция критериев. 2013.
  6. ^ Jump up to: а б с д Даграда, Елена (2013). Трагедия нонконформизма (видеоэссе) в: 3 фильмах Роберто Росселлини с Ингрид Бергман в главной роли (DVD). Коллекция критериев.
  7. ^ Интервью с Изабеллой Росселлини в: 3 фильмах Роберто Росселлини с Ингрид Бергман в главной роли (DVD). Коллекция критериев. 2013.
  8. ^ Лансия, Энрико; Мелелли, Фабио (2005). Иностранцы нашего кино . Гремезе. п. 169. ИСБН  9788884403506 .
  9. ^ Jump up to: а б Ноуэлл-Смит, Джеффри (2007). «Американская мечта в послевоенной Италии». «Диалоги» мирового кино с Голливудом . Пэлгрейв Макмиллан. п. 129. ИСБН  9781403998958 .
  10. ^ «Все фильмы кинофестиваля в Локарно с 1946 по 2022 год» . Кинофестиваль в Локарно . Проверено 23 декабря 2022 г.
  11. ^ «Европа-51» . Туринский кинофестиваль (на итальянском языке) . Проверено 23 декабря 2022 г.
  12. ^ «Европа 51» . Кинотеатр «Ритровато» . Проверено 23 декабря 2022 г.
  13. ^ Кроутер, Босли (12 января 1954 г.). «Ингрид Бергман играет главную роль в спектакле «Величайшая любовь», который открывается в местных театрах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2022 г.
  14. ^ Базен, Андре (2014). «Итальянская сцена». Базен о глобальном кино, 1948–1958 . Издательство Техасского университета. п. 131. ИСБН  9780292759367 .
  15. ^ Броуди, Ричард (4 ноября 2013 г.). «DVD недели: «Европа '51» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 декабря 2022 г.
  16. ^ Томсон, Дэвид (2 мая 2014 г.). «Искусство скандала: Бергман, Росселлини и три маленьких шедевра» . Новая Республика . Проверено 19 ноября 2022 г.
  17. ^ Молитерно, Джино (2020). Исторический словарь итальянского кино . Роуман и Литтлфилд. п. 527. ИСБН  9781538119471 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60997ebb6343028d974083a4fa6272cc__1721194080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/cc/60997ebb6343028d974083a4fa6272cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Europe '51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)