Jump to content

Ричард Терли (графический дизайнер)

Ричард Терли
Терли в 2022 году
Альма-матер Ливерпульская школа искусств и дизайна
Известный Графический дизайнер и арт-директор
Заметная работа МТВ
Блумберг Бизнесуик
Цивилизация
Интервью
G2
Еда

Ричард Терли — английский креативный директор и графический дизайнер. [1] Он является редакционным директором журнала Interview и соучредителем журнала Civilization . Терли стал известен благодаря своей работе по перепроектированию визуальных стратегий Bloomberg Businessweek и MTV .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Терли учился в Ливерпульской школе искусств и дизайна , которую окончил со степенью бакалавра искусств . Во время учебы в Ливерпульском университете он разработал университетскую студенческую газету Shout . [2] Он является членом Alliance Graphique Internationale .

Терли работал в отделе маркетинга лондонской газеты The Guardian, прежде чем перейти в креативный отдел. [3] В период с 2003 по 2005 год он работал с креативным директором Марком Портером в качестве старшего дизайнера во время масштабного редизайна The Guardian . Позже он работал арт-директором G2 , журнала The Guardian, вместе с редакторами Кэт Винер и Яном Кацем . [4]

Bloomberg Businessweek : 2010–2014 гг.

[ редактировать ]
Изображение мужчины в офисной повседневной одежде с большой зеленой стрелкой с надписью «Восприятие», направленной вверх от его промежности, и волнистой красной стрелкой с надписью «Реальность», направленной вниз.
Обложка «Мифа о хедж-фонде» в Bloomberg Businessweek.

В 2011 году Терли была назначена креативным дизайнером Bloomberg Businessweek . [5] За время своего пребывания в должности Терли полностью изменил дизайн Businessweek в пользу более авангардного стиля, чем издание было известно ранее. [6] Терли и редактор Джош Тиранджиел начали разрабатывать экспериментальную визуальную эстетику для журнала, которая выглядела так, будто «она была собрана из клипартов PowerPoint каким-то менеджером по продажам, употребляющим кокаин». [7] Редизайн привлек внимание своим провокационным стилем и визуальной привлекательностью. [8] [9] Дизайнер Джордж Лоис охарактеризовал обновленный внешний вид как «лучший последовательный набор обложек за 40 лет». [10]

Многие обложки Терли привлекли внимание своим провокационным и противоречивым дизайном. [11] [12] История о слиянии UAL и Continental Airlines вызвала споры по поводу обложки Терли, изображающей два самолета, занимающихся сексом. [13] [14] [15] Обложка Терли статьи Businessweek под названием «Миф о хедж-фонде» вызвала споры из-за фаллических образов, иллюстрирующих разрыв между ожиданиями и реальностью в доходности хедж-фондов. [16] [17] [18] Александр Назарян из The Atlantic задался вопросом, не рискует ли прикрытие хедж-фондов и других подобных ему затмить репортажи, которые они иллюстрируют. [19] Bloomberg опубликовал статью, объясняющую процесс создания обложки «Мифа о хедж-фонде». [20]

Терли был назван самым горячим креативным игроком в рейтинге Adweek Hotlist 2011 года. [21] В 2013 году он занял 46-е место в списке The Verge 50 . [2] В 2014 году The Atlantic опубликовала дань уважения работе Терли, продемонстрировав некоторые из его лучших обложек Businessweek . [22]

Терли было поручено разработать обложку American Illustration за 2013 год. ежегодного журнала [23]

MTV, Виден+Кеннеди: 2014–2017 гг.

[ редактировать ]

В 2014 году Терли покинул Businessweek, чтобы занять должность . первого старшего вице-президента MTV по визуальному повествованию и заместителя редакционного директора [24] В 2015 году Терли создал мультиплатформенный проект «MTV No Chill», который транслировался на канале с 18 до 20 часов. [25] В рамках No Chill контент MTV был отредактирован и дополнен короткими видеороликами, зарисовками и графикой. Терли разработал экспериментальный подход к созданию контента для MTV, включающий социальные сети и интернет-культуру. [26] Получившийся в результате вид некоторые описали как «затраханный всякой ерундой». [27]

Терли стал исполнительным креативным директором по контенту и редакционному дизайну в Wieden+Kennedy в 2016 году. [10] Терли запустил канал WKTV в 2017 году. [28] Находясь в Wieden+Kennedy, Терли руководил редизайном логотипа и бренда Формулы-1 . [29] Редизайн включал создание новых шрифтов и нового логотипа, который заменил логотип, принятый в 1994 году. [30] [31] Терли отметил, что Франко Гриньяни и The Designers Republic оказали творческое влияние на редизайн, вдохновленный эстетикой видеоигры Wipeout . [32] Компания-производитель 3M заявила, что обновленный логотип F1 имеет сходство с логотипом ее бренда носков Futuro и, возможно, нарушает ее авторские права. [33] [34] Формула-1 согласилась не использовать логотип на терапевтических или ортопедических изделиях, чтобы избежать путаницы с Futuro, а 3M отозвала свое возражение против товарного знака. [35]

Терли разработал специальный выпуск журнала SUP Magazine в 2015 году. [36] Он разработал обложки и пародийную рекламу для , выпускаемого Esquire специального выпуска политического сатирического журнала Spy . [37] В выпуске, который поднимался во время президентских выборов в США в 2016 году , высмеивались политические события и такие фигуры, как Дональд Трамп , а также Хиллари и Билл Клинтон . [38]

Терли разработал специальный раздел для журнала о культуре 032c . [39] В этом разделе говорилось о влиянии, которое искажение фактов альтернативными правыми оказало на абсурдность и реальность в дискурсе, утверждая, что это дало людям лицензию стать «воинами бессмысленности». [40] В начале 2017 года Терли разработала обложку для Дарси Уайлдер песни « Покажи мне здорового человека» . Макет разозлил издателя Джанкарло ДиТрапано , и обложка так и не была использована. Он также работал над другими изданиями, такими как Mushpit и Good Trouble в 2017 году. [41]

Интервью , Civilization : 2018-2020 гг. журнал

[ редактировать ]

Терли стал редакционным директором журнала Interview , когда он был перезапущен в 2018 году, сменив Фабьена Барона . Он работает с креативным директором Мелом Оттенбергом . [42]

Терли вместе с Мией Керин и Лукасом Маскателло основал журнал Civilization в 2018 году. [43] Терли ранее работал с Маскателло на MTV и обратился к нему с идеей открыть собственную газету. [44] Журнал был вдохновлен упадком печатных СМИ . [45] «Цивилизация» — это печатное издание , посвященное жизни и культуре Нью-Йорка. [46] Модельер Джунья Ватанабе в сотрудничестве с Терли использовала контент и изображения из Civilization в весенней коллекции Ватанабэ 2020 года. [47]

Издание приобрело культ благодаря своему индивидуальному, неортодоксальному стилю. Dazed охарактеризовал журнал как «анархический контркультурный дневник». [48] Civilization запустила кампанию персонализированного мейл-арта в 2020 году, во время карантина из-за COVID-19 чтобы охватить жителей Нью-Йорка. [49] Civilization также производит Civilization Radio . [50]

Терли был включен в книгу Йенса Мюллера «История графического дизайна» . Том. 2: 1960 – Сегодня (2018). В 2019 году он разработал 57-ю ежегодную коллекцию Design and Art Direction . [51] В том же году он разработал рекламную кампанию для конференции Rhizome 7x7 в Новом музее . Он описал кампанию, в которой использовались аналоговые рекламные методы, такие как брошюры, плакаты и иллюстрации, как «взорвавшийся журнал». [52]

В 2019 году Терли разработал витринную кампанию для ритейлера Barneys New York, когда тот подавал заявление о банкротстве по главе 11. Кампания отличалась нестандартным подходом к откровенному рассказу о финансовых трудностях магазина. [53] В кампании использовались дизайны окон с ироничными лозунгами, такими как «НЕ ЗАКРЫТО» и «У ИМПЕРАТОРА ЕСТЬ ОДЕЖДА». [54] Терли заявил, что он хотел «побудить их стать немного более уязвимыми и откровенными». [55]

Терли разработал брендинг Good Buys, некоммерческой организации по сбору средств на моду, в 2020 году. [56] [57]

Еда: с 2021 г. по настоящее время

[ редактировать ]

Шестой выпуск журнала Civilization, выпущенный в мае 2022 года, привлек внимание, поскольку большая часть его содержания была создана с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и содержала сгенерированные компьютером тексты , которые были описаны как охватывающие «списки ненависти, сообщения для девочек, личные сообщения о расставании, Задница, эмоциональные связи и фентаниловые полоски». [58] Написав для Dazed , Гюнсели Ялчинкая почувствовал, что издание «идеально передает ощущение нахождения в сети», и расценил его как «великолепную свалку мозгов с изображениями и информацией; агрессивное текстовое нападение на чувства в форме дадаистского широкоформатный лист». [58] Терли сказал, что проблема была попыткой «сделать что-то ужасное, обоснованное, отталкивающее», и назвал альбом Лу Рида 1975 года Metal Machine Music источником вдохновения. [58] В интервью Ялчинкая он объяснил идею хаотично структурированного содержания номера:

Играйте с идеей слов как изображений и пытайтесь смешать их вместе, чтобы вы могли начать или закончить в любой момент, не извлекая из них никакого конкретного сообщения. Забывая все идеи о том, что слова должны что-то означать. Это как проигрывать пластинку на неправильной скорости. Как то ощущение, когда смотришь видео задом наперед. Просто сенсация. [...] Речь идет о том, чтобы что-то почувствовать, а потом ничего. Речь идет о том, чтобы почувствовать что-то, затем почувствовать это снова, а затем ничего. Ощущение присутствия множества людей одновременно. Толпа. Толпа без четкой идентичности, без четкого послания. Речь идет о неуверенности в том, что отправляемое сообщение совпадает с тем, которое вы получаете. [58]

В 2022 году дизайнер вместе с друзьями Ником Фарнхиллом и Иэном Тейтом запустил собственное креативное агентство Food; с офисами в Лондоне и Нью-Йорке. [59] Терли охарактеризовал еду как ответ на многолетнюю тенденцию в креативной индустрии, которую он назвал «дупликативной» и «шаблонной», обусловленную ориентацией руководства на стратегию бренда, а не на творческий процесс, в результате чего появляются работы, которые в значительной степени являются переработкой других идей. конструкции. [60] Первой работой Food стал журнал Softie для британского модного бренда Mulberry , выпущенный по случаю открытия его флагманского магазина на Wooster Street в Нью-Йорке. [61]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Стиль дизайна Терли характеризуется смелой типографикой и непочтительным дизайном, а также характерным для него пренебрежением к сетке. [62] Его работы характеризуются как провокационные, часто включающие в себя рискованные или подрывные образы. [10] Терли сказал, что его работа «действительно... направлена ​​на то, чтобы заставить себя смеяться [...] Я надеюсь, что в этом есть немного озорства и дерзости. Мне нравится работа, которая кажется немного неправильной». [63]

Многие из проектов Терли включают в себя и ремиксы мемов поп-культуры и интернет-культуры. [64] Он описал свой процесс реконтекстуализации и повторного использования медиа как «культуру присвоения». [63] В интервью Оливьеро Тоскани Терли сказал: «Мы живем в своего рода культуре оформления мудбордов, где куча закодированных отсылок объединена вместе — «творчество», проистекающее из уникальности этих отсылок, или изобретательности, с которой они объединены». [65]

Терли цитировал таких дизайнеров, как Тибор Кальман , [6] Ист-Виллидж Другие и Оз . [66] На его творчество также повлияли альтернативные и андеграундные публикации и журналы 1960-х и 1970-х годов. [67]

Терли был удостоен тридцати пяти наград D&AD и четырех наград «Желтый карандаш» от D&AD. Он получил восемь наград за креативный дизайн от Клуба шрифтовых директоров . [68] Он также получил несколько наград Клуба арт-директоров Нью-Йорка . [69]

Businessweek получил несколько наград за дизайн от Терли. В 2012 году он получил награду Creative Review «Студия года» за работу в художественном отделе Businessweek . В том же году издание получило золотую награду «Журнал года» от Общества дизайнеров публикаций. [70] Businessweek также был назван Magpile «Журналом года» в 2013 году. [71]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Терли демонстрировались на выставках, в том числе на выставке «Дизайн года» 2012 года в Музее дизайна в Лондоне и «Графический дизайн сейчас» в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе. [72] В 2019 году работы Терли были представлены вместе с работами Джимми Террелла на выставке «Unforsaken» в Книжном клубе в Шордиче . [73]

Выступления

[ редактировать ]

Терли выступил с докладами в AIGA в Питтсбурге, [74] «Лекция Insight Design» в Центре искусств Уокера, [75] RGD Ontario «DesignThinkers», Конференция [76] Офсетный фестиваль, [77] Нью-йоркское издание ModMag, [78] и конференция QVED в Мюнхене . [79] Его показали на Gestalten.tv и в беседах « Как приятно, что вторники приятнее». [80] [81]

  1. ^ Апфельбаум, Сью; Сеззар, Джульетта (01 марта 2014 г.). Проектирование редакционного опыта: учебник для печати, Интернета и мобильных устройств . Издательство Рокпорт. п. 114. ИСБН  978-1-62788-049-7 .
  2. ^ Jump up to: а б «Журнал Ричарда Терли о пьяных студентах устроил ему стажировку в опекуне» . Внимание к дизайну . 06.03.2017 . Проверено 20 июля 2021 г.
  3. ^ «РИЧАРД ТЕРЛИ: Ленивый модернист в корпоративной Америке - 032c» . 032c.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  4. ^ «Журнал Eye | Тематика | Забота о бизнесе» . www.eyemagazine.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  5. ^ Проволока, The (2 февраля 2012 г.). «Как Bloomberg Businessweek создает потрясающие обложки» . Атлантика . Проверено 20 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Фроммер, Дэн. «Знакомьтесь с парнем, который полностью изменил дизайн Bloomberg Businessweek» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 июля 2021 г.
  7. ^ «Как группа неудачников в дизайне привнесла антиэстетику в Bloomberg Businessweek» . Внимание к дизайну . 11 апреля 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  8. ^ Вена, Вероника; Чиримеле, Анджело; Франки, Франческо; Понан, Пьер; Ультраграмма (12 ноября 2015 г.). Графика во Франции 2015 (английский) . Распространение журналов по искусству. стр. 36–45. ISBN  978-2-11-151059-3 .
  9. ^ «Лучшие обложки за 40 лет: благодаря кому журнал Bloomberg Businessweek выглядел интересным?» . Птица в полете . 15 февраля 2016 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Бир, Джефф (11 октября 2016 г.). «Почему бывший Businessweek, креативный директор MTV Ричард Терли присоединился к Wieden + Kennedy» . Компания Фаст . Проверено 20 июля 2021 г.
  11. ^ Паркс, Кэти Мирик (17 июля 2013 г.). «Креативный директор Bloomberg Ричард Терли рассказывает о «мифе о хедж-фонде» » . Общество дизайна новостей — SND . Проверено 20 июля 2021 г.
  12. ^ Фигерман, Сет (11 июля 2013 г.). « Обложка Businessweek может слишком сильно взволновать читателей» . Машаемый . Проверено 20 июля 2021 г.
  13. ^ Тейт, Райан (2 февраля 2012 г.). «Почему два самолета трахаются на обложке BusinessWeek» . Зевака . Проверено 20 июля 2021 г.
  14. ^ Да, Лиза. «NSFW: Посмотрите порнографическую обложку Bloomberg Businessweek о слиянии United-Continental» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 июля 2021 г.
  15. ^ «Самолеты встряхивают двигатели на обложке горячего журнала Businessweek» . ХаффПост . 2 февраля 2012 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  16. ^ «Обложка Bloomberg Businessweek привлекает внимание» . Район залива NBC . 11 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  17. ^ «Businessweek высмеивает менеджеров хедж-фондов под прикрытием сексуального характера» . Салон . 11 июля 2013 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  18. ^ «Фаллическая обложка Bloomberg Businessweek пользуется популярностью в средствах массовой информации» . Неделя . Проверено 20 июля 2021 г.
  19. ^ Назарян, Александр (11 июля 2013 г.). «Обложка Businessweek снова расширяет границы вкуса» . Атлантика . Проверено 20 июля 2021 г.
  20. ^ «Прикрытие: миф о хедж-фонде» . www.bloomberg.com . 11 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  21. ^ Моисей (5 декабря 2011 г.). «Горячий список: самый популярный креативный игрок» . Проверено 20 июля 2021 г.
  22. ^ Симпсон, Коннор (22 апреля 2014 г.). «Посвящение величайшим обложкам Bloomberg Businessweek Ричарда Терли» . Атлантика . Проверено 20 июля 2021 г.
  23. ^ «Графический дизайн: Ричард Терли раскрывает возможности 45 художников на обложке American Illustration» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  24. ^ Келли, Кейт Дж. (24 апреля 2014 г.). «MTV нанимает специалиста по визуальным эффектам Bloomberg Businessweek Ричарда Терли» . Нью-Йорк Пост . Проверено 20 июля 2021 г.
  25. ^ Тейлор, Закари (10 декабря 2015 г.). «Эффект Терли: сможет ли дизайнер-мошенник снова сделать MTV крутым?» . Надежды и страхи . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г.
  26. ^ «Как я сюда попал: Ричард Терли, креативный директор MTV» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  27. ^ Гослинг, Эмили (28 ноября 2019 г.). «Как Ричард Терли и MTV восприняли «кластерный пиздец» интернет-культуры» . СЛОН . Проверено 20 июля 2021 г.
  28. ^ «Искусство подрыва: создание гибкого контента в эпоху мем-культуры» . Улей . 11 апреля 2017 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  29. ^ «Wieden + Kennedy инициирует ребрендинг Формулы-1 с новым логотипом и шрифтами» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  30. ^ Ифеани, КЦ (26 ноября 2017 г.). «Эксклюзив: изнутри стратегии ребрендинга Формулы-1» . Компания Фаст . Проверено 20 июля 2021 г.
  31. ^ «Новый логотип Формулы-1 от Wieden + Kennedy London» . Креативный обзор . 26 ноября 2017 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  32. ^ админ (01.12.2017). «Формула 1 представляет новую идентичность» . Effetti Designs — Студия дизайна автоспорта (на итальянском языке) . Проверено 20 июля 2021 г.
  33. ^ Давуд, Сара (19 января 2018 г.). «Формуле-1 может грозить судебная тяжба из-за нового логотипа» . Неделя дизайна . Проверено 20 июля 2021 г.
  34. ^ «Логотип Формулы-1 может быть исключен из-за судебной тяжбы, поскольку спор о нарушении авторских прав направляется в суд» . Независимый . 03.08.2018 . Проверено 20 июля 2021 г.
  35. ^ «Бето о товарных знаках, USPTO предупредило о киберрисках, а 3M тормозит оппозицию: дайджест новостей | World Trademark Review» . www.worldtrademarkreview.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  36. ^ «Проектирование дня в пустыне: Ричард Терли работает над специальным выпуском журнала SUP Magazine» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  37. ^ Диас, Анн-Кристин (11 октября 2016 г.). «Шпионский журнал вернулся как раз к выборам» . adage.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  38. ^ «Ричард Терли представляет обложки и фальшивую рекламу специального выпуска сатирического журнала Spy о выборах в США» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  39. ^ «Выпуск №32 — Лето 2017: США против НИХ | Магазин 032c» . 032c.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  40. ^ Лесли, Джереми (23 мая 2017 г.). «032c x Ричард Терли» . магКультура . Проверено 20 июля 2021 г.
  41. ^ «Журнал Eye | Очерк | Ричард Терли: рекламщик-маг» . www.eyemagazine.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  42. ^ «Как журнал «Интервью» воскрес из мертвых» . Бизнес моды . 06.09.2018 . Проверено 20 июля 2021 г.
  43. ^ Харт, Бенджамин (17 мая 2018 г.). «Газета, которая пытается воссоздать ощущение прогулки по Нью-Йорку» . Интеллигент . Проверено 20 июля 2021 г.
  44. ^ «Интервью о цивилизации» . Самый новый Йорк . Проверено 20 июля 2021 г.
  45. ^ Хеллер, Стивен (6 июня 2018 г.). «Цивилизация существует даже сейчас» . ПЕЧАТЬ . Проверено 20 июля 2021 г.
  46. ^ «Рассвет Каранзина» . GQ . 05.03.2021 . Проверено 20 июля 2021 г.
  47. ^ «Вот как журнал андеграундного искусства и моды попал на подиум Джуньи Ватанабэ» . GQ . 21 июня 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  48. ^ Ошеломленный (03.05.2018). «Познакомьтесь с умами, стоящими за Цивилизацией, анархическим контркультурным дневником Нью-Йорка» . Ошеломленный . Проверено 20 июля 2021 г.
  49. ^ «Вам письмо! Нью-йоркская газета отправляет вам по почте произведения искусства» . Хранитель . 07.04.2020 . Проверено 20 июля 2021 г.
  50. ^ «Радио Монтез Пресс» . radio.montezpress.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  51. ^ «D&AD запускает 57-ю ежегодную конференцию» . www.dexigner.com . 5 октября 2019 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  52. ^ «Виден+Кеннеди Нью-Йорк оштукатуривает Манхэттен «взорванным журналом» » . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  53. ^ «Барнис обанкротился: может ли помочь массивный шрифт, уязвимость + остроумие?» . Внимание к дизайну . 11 сентября 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  54. ^ Эдельсон, Шэрон (8 сентября 2019 г.). «Барни Нью-Йорк заявляет о себе в новой кампании» . ВВД . Проверено 20 июля 2021 г.
  55. ^ «Barneys обращается к борьбе с непочтительной кампанией «Новое окно»: «НЕ ЗАКРЫТО» » . GQ . 10 сентября 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  56. ^ Гарсия, Дивайн Блэкшер, Гретти (31 июля 2020 г.). «Эта распродажа устраняет разрыв между модой и благотворительностью» . Разрез . Проверено 20 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  57. ^ Локвуд, Лиза (27 июля 2020 г.). «Всплывающая онлайн-распродажа наборов Good Buys для сбора средств на благотворительность» . ВВД . Проверено 20 июля 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с д Ялчинкая, Гюнсели (23 мая 2022 г.). «Ричард Терли из журнала Civilization о том, почему Интернет — это большой туалет» . Ошеломленный . Проверено 2 сентября 2022 г.
  59. ^ Роулингс, Шарлотта (18 августа 2022 г.). «Ник Фарнхилл, Иэн Тейт и Ричард Терли открывают агентство» . Кампания . Проверено 2 сентября 2022 г.
  60. ^ Терли, Ричард (1 августа 2022 г.). «Мы против них: мы приветствуем Ричарда Терли в качестве нового приглашенного редактора «Это приятно»» . Это приятно . Проверено 2 сентября 2022 г.
  61. ^ Гарсиа-Фуртадо, Лайя (1 июня 2022 г.). «Элла Эмхофф - милашка в новом журнале Mulberry» . Мода . Проверено 2 сентября 2022 г.
  62. ^ Июль 2014 г., Creative Bloq Staff24 (24 июля 2014 г.). «Ричард Терли из MTV рассказывает о журнальном ремесле» . Креативный блок . Проверено 20 июля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  63. ^ Jump up to: а б «Ричард Терли о том, как Instagram «вооружил» нашу потребность нравиться» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  64. ^ «Хватит задумываться об этом: обзор ежегодного отчета D&AD за 2019 год» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 20 июля 2021 г.
  65. ^ «Баффало Зин» . Проверено 20 июля 2021 г.
  66. ^ «Многословный и свободный разговор о нью-йоркской газете Ричарда Терли «Цивилизация»» . Внимание к дизайну . 14 июня 2018 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  67. ^ «МодМаг Нью-Йорк» . Общество дизайнеров публикаций . Проверено 20 июля 2021 г.
  68. ^ «Победители TDC Communication Design 2013» . Клуб тип-директоров: Архив . Проверено 20 июля 2021 г.
  69. ^ «The One Club/The One Show — Архив лауреатов премии» . www.oneclub.org . Проверено 20 июля 2021 г.
  70. ^ «Общество дизайнеров публикаций назвало журнал Bloomberg Businessweek года» . Фолио . 15 мая 2012 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  71. ^ «Журнал Bloomberg Businessweek о Magpile» . magpile.com . Проверено 20 июля 2021 г.
  72. ^ «Идеи: Ричард Терли, Виден + Кеннеди» . walkerart.org . Проверено 20 июля 2021 г.
  73. ^ Клуб, Книга. «Открытие незабытой выставки Джимми Террелла и Ричарда Терли» . Книжный клуб . Проверено 20 июля 2021 г.
  74. ^ «Лекция Ричарда Терли | AIGA Питтсбург» . Проверено 20 июля 2021 г.
  75. ^ «Лекция по Insights-дизайну» . ПОВЕРХНОСТЬ . Проверено 20 июля 2021 г.
  76. ^ «Конференция дизайнерских мыслителей» . www.rgd.ca. ​Проверено 20 июля 2021 г.
  77. ^ «Архив выпусков – 2014» . КОМПЕНСИРОВАТЬ . 22 января 2015 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  78. ^ магКультура (02.04.2018). «МодМаг Нью-Йоркское издание» . магКультура . Проверено 20 июля 2021 г.
  79. ^ Лесли, Джереми (28 января 2013 г.). «QVED Расскажите мне о редакционном дизайне» . магКультура . Проверено 20 июля 2021 г.
  80. ^ «Ричард Терли: Миссия выполнена | Случайный оптимист» . 04 мая 2014 г. Проверено 20 июля 2021 г.
  81. ^ «Ричард Терли о том, как снова влюбился в тактильность и бумагу» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62e13672696e2154a795561499d891d5__1714647480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d5/62e13672696e2154a795561499d891d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Turley (graphic designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)