Ричард Терли (графический дизайнер)
![]() | В этой статье собраны платные взносы. Может потребоваться очистка Википедии в соответствии с политикой в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . |
Ричард Терли | |
---|---|
![]() Терли в 2022 году | |
Альма-матер | Ливерпульская школа искусств и дизайна |
Известный | Графический дизайнер и арт-директор |
Заметная работа | МТВ Блумберг Бизнесуик Цивилизация Интервью G2 Еда |
Ричард Терли — английский креативный директор и графический дизайнер. [1] Он является редакционным директором журнала Interview и соучредителем журнала Civilization . Терли стал известен благодаря своей работе по перепроектированию визуальных стратегий Bloomberg Businessweek и MTV .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Терли учился в Ливерпульской школе искусств и дизайна , которую окончил со степенью бакалавра искусств . Во время учебы в Ливерпульском университете он разработал университетскую студенческую газету Shout . [2] Он является членом Alliance Graphique Internationale .
Карьера
[ редактировать ]Терли работал в отделе маркетинга лондонской газеты The Guardian, прежде чем перейти в креативный отдел. [3] В период с 2003 по 2005 год он работал с креативным директором Марком Портером в качестве старшего дизайнера во время масштабного редизайна The Guardian . Позже он работал арт-директором G2 , журнала The Guardian, вместе с редакторами Кэт Винер и Яном Кацем . [4]
Bloomberg Businessweek : 2010–2014 гг.
[ редактировать ]
В 2011 году Терли была назначена креативным дизайнером Bloomberg Businessweek . [5] За время своего пребывания в должности Терли полностью изменил дизайн Businessweek в пользу более авангардного стиля, чем издание было известно ранее. [6] Терли и редактор Джош Тиранджиел начали разрабатывать экспериментальную визуальную эстетику для журнала, которая выглядела так, будто «она была собрана из клипартов PowerPoint каким-то менеджером по продажам, употребляющим кокаин». [7] Редизайн привлек внимание своим провокационным стилем и визуальной привлекательностью. [8] [9] Дизайнер Джордж Лоис охарактеризовал обновленный внешний вид как «лучший последовательный набор обложек за 40 лет». [10]
Многие обложки Терли привлекли внимание своим провокационным и противоречивым дизайном. [11] [12] История о слиянии UAL и Continental Airlines вызвала споры по поводу обложки Терли, изображающей два самолета, занимающихся сексом. [13] [14] [15] Обложка Терли статьи Businessweek под названием «Миф о хедж-фонде» вызвала споры из-за фаллических образов, иллюстрирующих разрыв между ожиданиями и реальностью в доходности хедж-фондов. [16] [17] [18] Александр Назарян из The Atlantic задался вопросом, не рискует ли прикрытие хедж-фондов и других подобных ему затмить репортажи, которые они иллюстрируют. [19] Bloomberg опубликовал статью, объясняющую процесс создания обложки «Мифа о хедж-фонде». [20]
Терли был назван самым горячим креативным игроком в рейтинге Adweek Hotlist 2011 года. [21] В 2013 году он занял 46-е место в списке The Verge 50 . [2] В 2014 году The Atlantic опубликовала дань уважения работе Терли, продемонстрировав некоторые из его лучших обложек Businessweek . [22]
Терли было поручено разработать обложку American Illustration за 2013 год. ежегодного журнала [23]
MTV, Виден+Кеннеди: 2014–2017 гг.
[ редактировать ]В 2014 году Терли покинул Businessweek, чтобы занять должность . первого старшего вице-президента MTV по визуальному повествованию и заместителя редакционного директора [24] В 2015 году Терли создал мультиплатформенный проект «MTV No Chill», который транслировался на канале с 18 до 20 часов. [25] В рамках No Chill контент MTV был отредактирован и дополнен короткими видеороликами, зарисовками и графикой. Терли разработал экспериментальный подход к созданию контента для MTV, включающий социальные сети и интернет-культуру. [26] Получившийся в результате вид некоторые описали как «затраханный всякой ерундой». [27]
Терли стал исполнительным креативным директором по контенту и редакционному дизайну в Wieden+Kennedy в 2016 году. [10] Терли запустил канал WKTV в 2017 году. [28] Находясь в Wieden+Kennedy, Терли руководил редизайном логотипа и бренда Формулы-1 . [29] Редизайн включал создание новых шрифтов и нового логотипа, который заменил логотип, принятый в 1994 году. [30] [31] Терли отметил, что Франко Гриньяни и The Designers Republic оказали творческое влияние на редизайн, вдохновленный эстетикой видеоигры Wipeout . [32] Компания-производитель 3M заявила, что обновленный логотип F1 имеет сходство с логотипом ее бренда носков Futuro и, возможно, нарушает ее авторские права. [33] [34] Формула-1 согласилась не использовать логотип на терапевтических или ортопедических изделиях, чтобы избежать путаницы с Futuro, а 3M отозвала свое возражение против товарного знака. [35]
Терли разработал специальный выпуск журнала SUP Magazine в 2015 году. [36] Он разработал обложки и пародийную рекламу для , выпускаемого Esquire специального выпуска политического сатирического журнала Spy . [37] В выпуске, который поднимался во время президентских выборов в США в 2016 году , высмеивались политические события и такие фигуры, как Дональд Трамп , а также Хиллари и Билл Клинтон . [38]
Терли разработал специальный раздел для журнала о культуре 032c . [39] В этом разделе говорилось о влиянии, которое искажение фактов альтернативными правыми оказало на абсурдность и реальность в дискурсе, утверждая, что это дало людям лицензию стать «воинами бессмысленности». [40] В начале 2017 года Терли разработала обложку для Дарси Уайлдер песни « Покажи мне здорового человека» . Макет разозлил издателя Джанкарло ДиТрапано , и обложка так и не была использована. Он также работал над другими изданиями, такими как Mushpit и Good Trouble в 2017 году. [41]
Интервью , Civilization : 2018-2020 гг. журнал
[ редактировать ]Терли стал редакционным директором журнала Interview , когда он был перезапущен в 2018 году, сменив Фабьена Барона . Он работает с креативным директором Мелом Оттенбергом . [42]
Терли вместе с Мией Керин и Лукасом Маскателло основал журнал Civilization в 2018 году. [43] Терли ранее работал с Маскателло на MTV и обратился к нему с идеей открыть собственную газету. [44] Журнал был вдохновлен упадком печатных СМИ . [45] «Цивилизация» — это печатное издание , посвященное жизни и культуре Нью-Йорка. [46] Модельер Джунья Ватанабе в сотрудничестве с Терли использовала контент и изображения из Civilization в весенней коллекции Ватанабэ 2020 года. [47]
Издание приобрело культ благодаря своему индивидуальному, неортодоксальному стилю. Dazed охарактеризовал журнал как «анархический контркультурный дневник». [48] Civilization запустила кампанию персонализированного мейл-арта в 2020 году, во время карантина из-за COVID-19 чтобы охватить жителей Нью-Йорка. [49] Civilization также производит Civilization Radio . [50]
Терли был включен в книгу Йенса Мюллера «История графического дизайна» . Том. 2: 1960 – Сегодня (2018). В 2019 году он разработал 57-ю ежегодную коллекцию Design and Art Direction . [51] В том же году он разработал рекламную кампанию для конференции Rhizome 7x7 в Новом музее . Он описал кампанию, в которой использовались аналоговые рекламные методы, такие как брошюры, плакаты и иллюстрации, как «взорвавшийся журнал». [52]
В 2019 году Терли разработал витринную кампанию для ритейлера Barneys New York, когда тот подавал заявление о банкротстве по главе 11. Кампания отличалась нестандартным подходом к откровенному рассказу о финансовых трудностях магазина. [53] В кампании использовались дизайны окон с ироничными лозунгами, такими как «НЕ ЗАКРЫТО» и «У ИМПЕРАТОРА ЕСТЬ ОДЕЖДА». [54] Терли заявил, что он хотел «побудить их стать немного более уязвимыми и откровенными». [55]
Терли разработал брендинг Good Buys, некоммерческой организации по сбору средств на моду, в 2020 году. [56] [57]
Еда: с 2021 г. по настоящее время
[ редактировать ]Шестой выпуск журнала Civilization, выпущенный в мае 2022 года, привлек внимание, поскольку большая часть его содержания была создана с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и содержала сгенерированные компьютером тексты , которые были описаны как охватывающие «списки ненависти, сообщения для девочек, личные сообщения о расставании, Задница, эмоциональные связи и фентаниловые полоски». [58] Написав для Dazed , Гюнсели Ялчинкая почувствовал, что издание «идеально передает ощущение нахождения в сети», и расценил его как «великолепную свалку мозгов с изображениями и информацией; агрессивное текстовое нападение на чувства в форме дадаистского широкоформатный лист». [58] Терли сказал, что проблема была попыткой «сделать что-то ужасное, обоснованное, отталкивающее», и назвал альбом Лу Рида 1975 года Metal Machine Music источником вдохновения. [58] В интервью Ялчинкая он объяснил идею хаотично структурированного содержания номера:
Играйте с идеей слов как изображений и пытайтесь смешать их вместе, чтобы вы могли начать или закончить в любой момент, не извлекая из них никакого конкретного сообщения. Забывая все идеи о том, что слова должны что-то означать. Это как проигрывать пластинку на неправильной скорости. Как то ощущение, когда смотришь видео задом наперед. Просто сенсация. [...] Речь идет о том, чтобы что-то почувствовать, а потом ничего. Речь идет о том, чтобы почувствовать что-то, затем почувствовать это снова, а затем ничего. Ощущение присутствия множества людей одновременно. Толпа. Толпа без четкой идентичности, без четкого послания. Речь идет о неуверенности в том, что отправляемое сообщение совпадает с тем, которое вы получаете. [58]
В 2022 году дизайнер вместе с друзьями Ником Фарнхиллом и Иэном Тейтом запустил собственное креативное агентство Food; с офисами в Лондоне и Нью-Йорке. [59] Терли охарактеризовал еду как ответ на многолетнюю тенденцию в креативной индустрии, которую он назвал «дупликативной» и «шаблонной», обусловленную ориентацией руководства на стратегию бренда, а не на творческий процесс, в результате чего появляются работы, которые в значительной степени являются переработкой других идей. конструкции. [60] Первой работой Food стал журнал Softie для британского модного бренда Mulberry , выпущенный по случаю открытия его флагманского магазина на Wooster Street в Нью-Йорке. [61]
Стиль и влияния
[ редактировать ]Стиль дизайна Терли характеризуется смелой типографикой и непочтительным дизайном, а также характерным для него пренебрежением к сетке. [62] Его работы характеризуются как провокационные, часто включающие в себя рискованные или подрывные образы. [10] Терли сказал, что его работа «действительно... направлена на то, чтобы заставить себя смеяться [...] Я надеюсь, что в этом есть немного озорства и дерзости. Мне нравится работа, которая кажется немного неправильной». [63]
Многие из проектов Терли включают в себя и ремиксы мемов поп-культуры и интернет-культуры. [64] Он описал свой процесс реконтекстуализации и повторного использования медиа как «культуру присвоения». [63] В интервью Оливьеро Тоскани Терли сказал: «Мы живем в своего рода культуре оформления мудбордов, где куча закодированных отсылок объединена вместе — «творчество», проистекающее из уникальности этих отсылок, или изобретательности, с которой они объединены». [65]
Терли цитировал таких дизайнеров, как Тибор Кальман , [6] Ист-Виллидж Другие и Оз . [66] На его творчество также повлияли альтернативные и андеграундные публикации и журналы 1960-х и 1970-х годов. [67]
Награды
[ редактировать ]Терли был удостоен тридцати пяти наград D&AD и четырех наград «Желтый карандаш» от D&AD. Он получил восемь наград за креативный дизайн от Клуба шрифтовых директоров . [68] Он также получил несколько наград Клуба арт-директоров Нью-Йорка . [69]
Businessweek получил несколько наград за дизайн от Терли. В 2012 году он получил награду Creative Review «Студия года» за работу в художественном отделе Businessweek . В том же году издание получило золотую награду «Журнал года» от Общества дизайнеров публикаций. [70] Businessweek также был назван Magpile «Журналом года» в 2013 году. [71]
Выставки
[ редактировать ]Работы Терли демонстрировались на выставках, в том числе на выставке «Дизайн года» 2012 года в Музее дизайна в Лондоне и «Графический дизайн сейчас» в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе. [72] В 2019 году работы Терли были представлены вместе с работами Джимми Террелла на выставке «Unforsaken» в Книжном клубе в Шордиче . [73]
Выступления
[ редактировать ]Терли выступил с докладами в AIGA в Питтсбурге, [74] «Лекция Insight Design» в Центре искусств Уокера, [75] RGD Ontario «DesignThinkers», Конференция [76] Офсетный фестиваль, [77] Нью-йоркское издание ModMag, [78] и конференция QVED в Мюнхене . [79] Его показали на Gestalten.tv и в беседах « Как приятно, что вторники приятнее». [80] [81]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апфельбаум, Сью; Сеззар, Джульетта (01 марта 2014 г.). Проектирование редакционного опыта: учебник для печати, Интернета и мобильных устройств . Издательство Рокпорт. п. 114. ИСБН 978-1-62788-049-7 .
- ^ Jump up to: а б «Журнал Ричарда Терли о пьяных студентах устроил ему стажировку в опекуне» . Внимание к дизайну . 06.03.2017 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «РИЧАРД ТЕРЛИ: Ленивый модернист в корпоративной Америке - 032c» . 032c.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Журнал Eye | Тематика | Забота о бизнесе» . www.eyemagazine.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Проволока, The (2 февраля 2012 г.). «Как Bloomberg Businessweek создает потрясающие обложки» . Атлантика . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фроммер, Дэн. «Знакомьтесь с парнем, который полностью изменил дизайн Bloomberg Businessweek» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Как группа неудачников в дизайне привнесла антиэстетику в Bloomberg Businessweek» . Внимание к дизайну . 11 апреля 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Вена, Вероника; Чиримеле, Анджело; Франки, Франческо; Понан, Пьер; Ультраграмма (12 ноября 2015 г.). Графика во Франции 2015 (английский) . Распространение журналов по искусству. стр. 36–45. ISBN 978-2-11-151059-3 .
- ^ «Лучшие обложки за 40 лет: благодаря кому журнал Bloomberg Businessweek выглядел интересным?» . Птица в полете . 15 февраля 2016 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бир, Джефф (11 октября 2016 г.). «Почему бывший Businessweek, креативный директор MTV Ричард Терли присоединился к Wieden + Kennedy» . Компания Фаст . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Паркс, Кэти Мирик (17 июля 2013 г.). «Креативный директор Bloomberg Ричард Терли рассказывает о «мифе о хедж-фонде» » . Общество дизайна новостей — SND . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Фигерман, Сет (11 июля 2013 г.). « Обложка Businessweek может слишком сильно взволновать читателей» . Машаемый . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Тейт, Райан (2 февраля 2012 г.). «Почему два самолета трахаются на обложке BusinessWeek» . Зевака . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Да, Лиза. «NSFW: Посмотрите порнографическую обложку Bloomberg Businessweek о слиянии United-Continental» . Бизнес-инсайдер . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Самолеты встряхивают двигатели на обложке горячего журнала Businessweek» . ХаффПост . 2 февраля 2012 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Обложка Bloomberg Businessweek привлекает внимание» . Район залива NBC . 11 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Businessweek высмеивает менеджеров хедж-фондов под прикрытием сексуального характера» . Салон . 11 июля 2013 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Фаллическая обложка Bloomberg Businessweek пользуется популярностью в средствах массовой информации» . Неделя . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Назарян, Александр (11 июля 2013 г.). «Обложка Businessweek снова расширяет границы вкуса» . Атлантика . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Прикрытие: миф о хедж-фонде» . www.bloomberg.com . 11 июля 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Моисей (5 декабря 2011 г.). «Горячий список: самый популярный креативный игрок» . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Симпсон, Коннор (22 апреля 2014 г.). «Посвящение величайшим обложкам Bloomberg Businessweek Ричарда Терли» . Атлантика . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Графический дизайн: Ричард Терли раскрывает возможности 45 художников на обложке American Illustration» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Келли, Кейт Дж. (24 апреля 2014 г.). «MTV нанимает специалиста по визуальным эффектам Bloomberg Businessweek Ричарда Терли» . Нью-Йорк Пост . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Тейлор, Закари (10 декабря 2015 г.). «Эффект Терли: сможет ли дизайнер-мошенник снова сделать MTV крутым?» . Надежды и страхи . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г.
- ^ «Как я сюда попал: Ричард Терли, креативный директор MTV» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Гослинг, Эмили (28 ноября 2019 г.). «Как Ричард Терли и MTV восприняли «кластерный пиздец» интернет-культуры» . СЛОН . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Искусство подрыва: создание гибкого контента в эпоху мем-культуры» . Улей . 11 апреля 2017 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Wieden + Kennedy инициирует ребрендинг Формулы-1 с новым логотипом и шрифтами» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Ифеани, КЦ (26 ноября 2017 г.). «Эксклюзив: изнутри стратегии ребрендинга Формулы-1» . Компания Фаст . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Новый логотип Формулы-1 от Wieden + Kennedy London» . Креативный обзор . 26 ноября 2017 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ админ (01.12.2017). «Формула 1 представляет новую идентичность» . Effetti Designs — Студия дизайна автоспорта (на итальянском языке) . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Давуд, Сара (19 января 2018 г.). «Формуле-1 может грозить судебная тяжба из-за нового логотипа» . Неделя дизайна . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Логотип Формулы-1 может быть исключен из-за судебной тяжбы, поскольку спор о нарушении авторских прав направляется в суд» . Независимый . 03.08.2018 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Бето о товарных знаках, USPTO предупредило о киберрисках, а 3M тормозит оппозицию: дайджест новостей | World Trademark Review» . www.worldtrademarkreview.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Проектирование дня в пустыне: Ричард Терли работает над специальным выпуском журнала SUP Magazine» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Диас, Анн-Кристин (11 октября 2016 г.). «Шпионский журнал вернулся как раз к выборам» . adage.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Ричард Терли представляет обложки и фальшивую рекламу специального выпуска сатирического журнала Spy о выборах в США» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Выпуск №32 — Лето 2017: США против НИХ | Магазин 032c» . 032c.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Лесли, Джереми (23 мая 2017 г.). «032c x Ричард Терли» . магКультура . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Журнал Eye | Очерк | Ричард Терли: рекламщик-маг» . www.eyemagazine.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Как журнал «Интервью» воскрес из мертвых» . Бизнес моды . 06.09.2018 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Харт, Бенджамин (17 мая 2018 г.). «Газета, которая пытается воссоздать ощущение прогулки по Нью-Йорку» . Интеллигент . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Интервью о цивилизации» . Самый новый Йорк . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Хеллер, Стивен (6 июня 2018 г.). «Цивилизация существует даже сейчас» . ПЕЧАТЬ . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Рассвет Каранзина» . GQ . 05.03.2021 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Вот как журнал андеграундного искусства и моды попал на подиум Джуньи Ватанабэ» . GQ . 21 июня 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Ошеломленный (03.05.2018). «Познакомьтесь с умами, стоящими за Цивилизацией, анархическим контркультурным дневником Нью-Йорка» . Ошеломленный . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Вам письмо! Нью-йоркская газета отправляет вам по почте произведения искусства» . Хранитель . 07.04.2020 . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Радио Монтез Пресс» . radio.montezpress.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «D&AD запускает 57-ю ежегодную конференцию» . www.dexigner.com . 5 октября 2019 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Виден+Кеннеди Нью-Йорк оштукатуривает Манхэттен «взорванным журналом» » . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Барнис обанкротился: может ли помочь массивный шрифт, уязвимость + остроумие?» . Внимание к дизайну . 11 сентября 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Эдельсон, Шэрон (8 сентября 2019 г.). «Барни Нью-Йорк заявляет о себе в новой кампании» . ВВД . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Barneys обращается к борьбе с непочтительной кампанией «Новое окно»: «НЕ ЗАКРЫТО» » . GQ . 10 сентября 2019 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Гарсия, Дивайн Блэкшер, Гретти (31 июля 2020 г.). «Эта распродажа устраняет разрыв между модой и благотворительностью» . Разрез . Проверено 20 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Локвуд, Лиза (27 июля 2020 г.). «Всплывающая онлайн-распродажа наборов Good Buys для сбора средств на благотворительность» . ВВД . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ялчинкая, Гюнсели (23 мая 2022 г.). «Ричард Терли из журнала Civilization о том, почему Интернет — это большой туалет» . Ошеломленный . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Роулингс, Шарлотта (18 августа 2022 г.). «Ник Фарнхилл, Иэн Тейт и Ричард Терли открывают агентство» . Кампания . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Терли, Ричард (1 августа 2022 г.). «Мы против них: мы приветствуем Ричарда Терли в качестве нового приглашенного редактора «Это приятно»» . Это приятно . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Гарсиа-Фуртадо, Лайя (1 июня 2022 г.). «Элла Эмхофф - милашка в новом журнале Mulberry» . Мода . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Июль 2014 г., Creative Bloq Staff24 (24 июля 2014 г.). «Ричард Терли из MTV рассказывает о журнальном ремесле» . Креативный блок . Проверено 20 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Ричард Терли о том, как Instagram «вооружил» нашу потребность нравиться» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Хватит задумываться об этом: обзор ежегодного отчета D&AD за 2019 год» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Баффало Зин» . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Многословный и свободный разговор о нью-йоркской газете Ричарда Терли «Цивилизация»» . Внимание к дизайну . 14 июня 2018 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «МодМаг Нью-Йорк» . Общество дизайнеров публикаций . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Победители TDC Communication Design 2013» . Клуб тип-директоров: Архив . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «The One Club/The One Show — Архив лауреатов премии» . www.oneclub.org . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Общество дизайнеров публикаций назвало журнал Bloomberg Businessweek года» . Фолио . 15 мая 2012 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Журнал Bloomberg Businessweek о Magpile» . magpile.com . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Идеи: Ричард Терли, Виден + Кеннеди» . walkerart.org . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Клуб, Книга. «Открытие незабытой выставки Джимми Террелла и Ричарда Терли» . Книжный клуб . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Лекция Ричарда Терли | AIGA Питтсбург» . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Лекция по Insights-дизайну» . ПОВЕРХНОСТЬ . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Конференция дизайнерских мыслителей» . www.rgd.ca. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Архив выпусков – 2014» . КОМПЕНСИРОВАТЬ . 22 января 2015 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ магКультура (02.04.2018). «МодМаг Нью-Йоркское издание» . магКультура . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Лесли, Джереми (28 января 2013 г.). «QVED Расскажите мне о редакционном дизайне» . магКультура . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Ричард Терли: Миссия выполнена | Случайный оптимист» . 04 мая 2014 г. Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Ричард Терли о том, как снова влюбился в тактильность и бумагу» . www.itsnicethat.com . Проверено 20 июля 2021 г.