Jump to content

Аэропорт Мейджорс

Координаты : 33 ° 04'04 "с.ш. 96 ° 03'55" з.д.  / 33,06778 ° с.ш. 96,06528 ° з.д.  / 33,06778; -96.06528
(Перенаправлено с Majors Field )
Аэропорт Мейджорс

Аэродром армии майоров
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2008 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Гринвилл
Служит Гринвилл, Техас
Высота AMSL 535 футов / 163 м
Координаты 33 ° 04'04 "с.ш. 96 ° 03'55" з.д.  / 33,06778 ° с.ш. 96,06528 ° з.д.  / 33,06778; -96.06528
Карта
КГВТ расположен в Техасе.
КГВТ
КГВТ
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 8,030 2,448 Асфальт
Статистика (2007)
Операции с самолетами 35,640
Базирующийся самолет 39

Аэропорт Мейджорс ( IATA : GVT , ICAO : KGVT , FAA LID : GVT ) — принадлежащий городу аэропорт, в 4 морских милях (7,4 км) к юго-востоку от центрального делового района Гринвилл расположенный , в округе Хант , штат Техас . [ 1 ]

Первоначально называвшийся Majors Field , здесь находится подразделение L3Harris Mission Integration Division (MID), которое занимается модификацией самолетов.

Аэропорт Мейджорс, названный в честь лейтенанта Труэтта Мейджорса, первого уроженца округа Хант , погибшего во Второй мировой войне , начал свою работу 26 июня 1942 года в качестве тренировочного центра Военно-воздушных сил США (USAAF). Лейтенант Мейджорс погиб в битве за Филиппины в январе 1942 года. Гринвилл был выбран в качестве места для центра базовой летной подготовки USAAF благодаря усилиям влиятельного политика Сэма Рейберна . База была посвящена и названа 5 января 1943 года.

Аэродром армии майора (AAF) первоначально принадлежал Учебному центру побережья Мексиканского залива (позже Центральному летному командованию). Когда-то в аэропорту проживало около 5000 пилотов, вспомогательного персонала и гражданских служащих. Мейджорс также был основной тренировочной базой для женщин-пилотов ВВС (WASP). Летная подготовка проводилась на самолетах Fairchild PT-19 в качестве основного учебно-тренировочного самолета. несколько PT-17 Stearman и несколько P-40 Warhawk Также на поле боя было направлено .

Учебник майора армейского аэродрома 1944 г.

Помимо обучения пилотов USAAF, аэродром был тренировочной площадкой для Escuadrón 201 ВВС Мексики . Учебный центр был переведен во Вторые воздушные силы 30 ноября 1944 года в качестве группового учебного центра, предназначенного в первую очередь для распределения пополняющего состава в боевые эскадрильи на зарубежных театрах военных действий.

Майоры AAF были дезактивированы 18 июля 1945 года после поражения Германии; Затем город Гринвилл стал владельцем, а затем сдал это место в аренду компании TEMCO (которая после серии приобретений стала подразделением интеграции миссий L-3).

Около 1952 года в аэропорту летали самолеты (Central DC-3) в течение года или двух.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Мейджорс занимает территорию 1525 акров (617 га) на высоте 535 футов (163 м). Его одна взлетно-посадочная полоса размером 8030 на 150 футов (2448 x 46 м) , 17/35, имеет асфальтовое покрытие . [ 1 ]

За год, закончившийся 23 июня 2016 года, в аэропорту выполнялось 19 135 рейсов самолетов, в среднем 52 в день: 99% авиации общего назначения и 1% военной авиации. Тогда в аэропорту базировались 42 самолета: 86% одномоторных, 5% многомоторных, 7% реактивных и 2% вертолетов . [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 14 июля 1994 г.: самолет Cessna 310 Q, регистрационный номер N310AE , разбился после неконтролируемого левого снижения во время тренировочного одномоторного ухода на второй круг , в результате чего самолет был разрушен, а находившиеся на борту пилот-курсант и сертифицированный летный инструктор (CFI) погибли. Было обнаружено, что при ударе шасси выдвинулось , что противоречит рекомендованной производителем процедуре уборки шасси во время ухода на второй круг. Авария была приписана «неспособности CFI поддерживать минимальную воздушную скорость выше V MC , что привело к потере управления во время ухода на второй круг с одним двигателем. Факторами были невыполнение выравнивания взлетно-посадочной полосы и неспособность CFI убрать шасси для ухода». вокруг процедуры». [ 2 ]
  • 5 марта 2014 года региональный самолет American Eagle, направлявшийся из международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт, совершил вынужденную посадку после того, как пилот сообщил о задымлении в кабине. Рейс 3400 направлялся в Молин, штат Иллинойс, но около 9 часов вечера его перенаправили в аэропорт Мейджорс в Гринвилле. Джим Хоган, пассажир из Айова-Сити, штат Айова, сидевший в ряду у выхода, открыл дверь и пропустил других пассажиров к высадке. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для GVT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
  2. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW94FA233» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 декабря 2018 г.
  3. ^ «Самолет American Eagle совершил вынужденную посадку в Гринвилле» . www.wfaa.com . 6 марта 2014 года . Проверено 16 апреля 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: базы и подготовка во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 638fc57fae2dad634750d46d181218ac__1712358900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/ac/638fc57fae2dad634750d46d181218ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Majors Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)