Церковь Сибирской язвы
Церковь Сибирской язвы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 февраля 1971 г. | |||
Записано | 1970 | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 48 | |||
Этикетка | CBS | |||
Продюсер |
| |||
Джона Кейла Хронология | ||||
| ||||
Терри Райли Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С [ 4 ] |
Ирландские Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Church of Anthrax — совместный студийный альбом музыкантов Джона Кейла и Терри Райли . Он был записан весной 1969 года, но выпущен только два года спустя, в феврале 1971 года, на лейбле CBS . Он последовал за успехом Райли с альбомом A Rainbow in Curved Air 1969 года и влиятельной работой Кейла с Velvet Underground . [ 5 ]
Альбом был переиздан и ремастирован в 2014 году.
Музыка
[ редактировать ]Альбом сочетает в себе « дроны и паттерны Райли с более мускулистым и мелодичным уклоном, сочетающим в себе как фри-джаз , так и экспериментальный рок ». [ 3 ] Rolling Stone назвал его «в значительной степени растянутым органом - тяжелыми импровизациями, уродом в замедленной съемке». [ 6 ] Альбом в основном был импровизирован на месте с участием двух барабанщиков, Бобби Грегга и Бобби Коломби . [ 7 ] «Душа Патрика Ли» — единственный вокальный трек на альбоме; все остальные инструментальные. С альбома не было взято ни одного сингла.
Терри Райли отметил, что « у нас с Джоном Кейлом было много разногласий по поводу альбома, в том числе по поводу того, как он должен звучать и как должен звучать материал. Во время последней сессии микширования Джон начал добавлять много дополнительных гитарных треков поверх того, что мы это сделали. Это начало скрывать некоторые мои клавишные работы, которые, как мне казалось, должны были быть услышаны. У нас были разногласия по этому поводу, поэтому я перестал ходить на сеансы микширования, и они микшировали их без меня». [ 7 ] Однако, оглядываясь назад, он заявил, что «со временем мне стало нравиться то, что они сделали». [ 7 ]
В начале 1990-х дуэт воссоединился в Нью-Йорке, чтобы записать Church of Anthrax II , но ничего не произошло после того, как стало ясно, что Кейл хотел только продюсировать, а не выступать на альбоме. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]После выпуска альбом получил неоднозначную оценку. [ 2 ] Rolling Stone назвал его «одним из лучших альбомов, выпущенных в этом году», но отметил, что его по большей части проигнорировали. [ 6 ] Melody Maker охарактеризовал альбом как «неровную пластинку, примечательную одной превосходной песней Кейла («Душа Патрика Ли») и заглавным треком, блестяще плотным произведением. Альт и бас Кейла, а также орган и саксофон Райли создают непроницаемое звучание. , органический вихрь звука. Один из величайших треков для наушников всех времен, представляющий авангард в его самом фанковом исполнении». [ 8 ] Роберт Кристгау из The Village Voice описал его как «альбом клавишных рисунков, изображающих из себя импровизации». [ 4 ]
После его переиздания в 2014 году газета Irish Times отметила, что альбом изначально рассматривался как «неудовлетворительная смесь двух мотивирующих сил авангарда», но предположила, что «для тех, кому нравится их минимализм, приправленный битым стеклом (особенно «Ides марта»), возможно, пришло время открыть дверь и пройти под венец». [ 2 ] Record Collector заявил, что альбом «прошел тонкую грань между раздвигающими границы экспериментами и снисходительным джемом, достигнув катарсического прорыва только в мерцающем столкновении фортепиано Кейла и задержанного на пленку сопрано-саксофона Райли в «Зеркальном зале в Версальском дворце». ." [ 5 ] The New York Times назвала это « пробным камнем арт-рока ». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джоном Кейлом и Терри Райли, кроме «Души Патрика Ли» Джона Кейла.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Церковь Сибирской язвы» | 9:05 |
2. | «Зеркальный зал Версальского дворца». | 7:59 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Душа Патрика Ли» | 2:49 |
2. | «Мартовские иды» | 11:03 |
3. | "Протеже" | 2:52 |
Персонал
[ редактировать ]- Джон Кейл — бас-гитара, клавесин, фортепиано, гитара, альт, орган
- Терри Райли — фортепиано, орган, саксофон-сопрано
- Дополнительный персонал
- Адам Миллер — вокал в «Душе Патрика Ли»
- Бобби Коломби — ударные
- Бобби Грегг — вторые барабаны
- Технический персонал
- Дон Михан - инженерия
- Джон Берг, Ричард Мэнтел — дизайн обложки
- Ким Уайтсайдс — обложка
- Дон Ханштейн — фотография на обложке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рубин, Майк. «Авангардные звуки Терри Райли все еще завораживают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клейтон-Ли, Тони. «Рецензии на альбом: Джон Кейл и Терри Рейли: Церковь сибирской язвы» . Айриш Таймс . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. « Церковь сибирской язвы - Джон Кейл, Джон Кейл и Терри Райли, Терри Райли | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: С» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 23 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Jump up to: а б с Нужно, Крис. «Церковь Сибирской язвы» . Коллекционер пластинок . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Гэвин. «10 странных альбомов, которые Rolling Stone любили в 1970-х, о которых вы никогда не слышали» . Роллинг Стоун . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Прасад, Анил. «Терри Райли — Освещение узлов» . Внутренние взгляды . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Мик Голд. «Джон Кейл: Жара в клетке» . Задние страницы Рока .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Church of Anthrax на Discogs (список релизов)