Халлаур
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( май 2015 г. ) |
Халлаур | |
---|---|
Город Сиддхартнагар | |
Координаты: 27 ° 10'22 "N 82 ° 39'02" E / 27,1727 ° N 82,6505 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Уттар-Прадеш |
Округ | Сиддхартнагар |
Область | |
• Общий | 2 км 2 (0,8 квадратных миль) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 6,999 |
• Плотность | 3500/км 2 (9100/кв. миль) |
Языки | |
• Официальный | хинди , авадхи , урду |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 272191 |
Веб-сайт | Сидхартнагар |
Деревня Халлаур или Халлор расположена в Домариягандж Техсил района Сиддхартнагар в Уттар-Прадеше , Индия. Домариягандж — ближайший город к деревне Халлаур.
Название было получено из главы Хал-ата ( Аль-Инсан ) Корана Меером Сайедом Шахом Абдуром Расулом (Мира Баба). [ нужна ссылка ] Здесь есть родильный дом, находящийся в ведении правительства штата. [ 2 ] Деревня Бхатангван была объединена с Халлауром и стала де-факто частью Халлаура. [ нужна ссылка ]
Он находится в 44 км к юго-западу от района Сиддхартнагар и в 49 км к северу от штаб-квартиры округа Басти , соседствуя с его штаб-квартирой в Домариагандже . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
По историческим свидетельствам [ нужна ссылка ] Около 335 лет назад (во время правления императора Великих Моголов Аурангзеба) благородная и небольшая семья Сайидов во главе с шахом Сайидом Абдур Расулом вместе со своей семьей мигрировала из персидского города Тоос в Индию в период Великих Моголов . Шах Сайед Абдур Расул позже стал известен как «Мира Баба». Он был набожным шиитом -двунадесятником . Фактически, предки более 20% нынешнего населения садатов были мигрированы из близлежащих деревень, таких как Пандри, Сисай, Бхуигааван, Похра, Бангаван и Пипра, в течение последних 250 лет. Некоторые мигрировали даже 50-60 лет назад. Могила Миры Бабы находится в самом сердце Халлаура, и старые уроженцы Халлаура, являющиеся потомками Миры Бабы и его братьев, очень почитают его. Ежегодно ур Мира Бабы отмечается и его посещает огромное количество людей. Огромный [ нечеткий ] собравшиеся воздают должное и читают аяты Корана у его могилы ежедневно, особенно каждый четверг. Согласно историческим свидетельствам, император Великих Моголов Аламгир II посетил Халлаур и был настолько впечатлен очарованием и божественной силой Миры Бабы, что подарил Мире Бабе пять деревень. Фонд Шаха Абдура Расула по-прежнему действует в Халлауре. Трест отвечает за поддержание Бада Имамбарги, уход за могилой Мира Бабы, организацию юбилеев и т. д. день Ашуры Шествие в 10-го Мохаррама , траурное шествие 7-го Мохаррама и подобные другие шествия организуются трестом (Вакфом) круглый год. из грантов, выделенных Центральным шиитским советом вакфа в пользу Вакф-шаха Аламгира II . Нынешним попечителем является Джанаб Шах. Сайед Салман Мехди.
Местные жители Халлаура заявили, что Мир Шах Абдур Расул столкнулся с ожесточенным противостоянием со стороны племени, поселившегося в Халлауре и известного как «Тарус». Тарус попросил Миру Бабу доказать, что он настоящий Сайед, и показать некоторые чудеса, соизмеримые с их магическими действиями. Однажды Мира Баба, чистя зубы палкой Риты, посеял ее на земле на территории сегодняшней Джама Масджид в Халлауре. Через несколько дней появился саженец. Вся община Тару стала его последователями, и большинство из них приняли ислам. Это чудесное дерево до сих пор живо у входа в Джама Масджид. Халлаурис хранит листья этого дерева как трофей. Все Халлаури верят, что пока Мира Баба находится в Халлауре, это безопасное место. Эта местность была названа Халлаур либо Мирой Бабой, либо его братьями. Это видное место недалеко от Домариаганджа в округе Сиддхартнагар штата Уттар-Прадеш в Индии. В основном коренные жители этой местности по профессии мелкие землевладельцы и земледельцы. Вскоре они осознали важность образования, и в настоящее время их можно найти. Обычно они посещают Халлаур несколько раз, например, в Мухаррам. Халлаур принимал активное участие в первой войне за независимость Индии. Бегум Хазрат Махал из Авада укрылась на пути в Непал, когда ее преследовала британская армия. Ее небольшому отряду благополучно помогал и руководил Шах Кабир Али под руководством Меера Мухаммада Бахска. Британская армия наказала за это Халлаурис.
В Халлауре пока не произошло ни одного убийства или какого-либо другого отвратительного преступления.
Демография
[ редактировать ]Согласно переписи населения, проведенной в Индии в 2001 году, население Халлаура составляет около 25 000 человек, соотношение мужчин и женщин составляет 50:50. [ 3 ] Однако после объединения соседней деревни Бхатангва с деревней Халлаур теперь Бхатангва является частью Халлаура, и поэтому общая численность населения Халлаура оценивается примерно в 18 000–20 000 человек, включая жителей прилегающих территорий. Жителей Халлаура называют Халлаурис. Большинство Халлаури исповедуют шиитский ислам со значительным населением других конфессий, таких как мусульмане-сунниты , индуисты , буддисты и дюжина христиан. [ нужна ссылка ] У христиан также есть миссионерская школа и больница Святого Фомы на шоссе № 26 в Халлауре. [ 4 ]
Большинство мусульман Халлаури — шииты-двунадесятники . Около 85% всего населения составляют мусульмане, из которых более 90% шииты происходят из семей Сайедов, преимущественно набожные шииты. Остальные 15% населения составляют буддисты , индуисты и христиане.
Индусы , поселившиеся в Халлауре, имеют многолетнюю историю. Землевладельцы Сайеда предоставили им землю, чтобы они могли поселиться со своими семьями в Халлауре. Отдельный населенный пункт далитов до сих пор существует в Халлауре на земле, предоставленной Сайедсом. У них хорошие отношения с другими сообществами Халлаура.
Образование и грамотность
[ редактировать ]Уровень грамотности среди населения значительно выше, чем у других людей, живущих в окрестностях. [ 5 ] Из-за безработицы жители этого города вынуждены работать в мегаполисах, на Ближнем Востоке и в других странах, чтобы выжить. Значительное количество людей работает в государственном секторе.
Религиозное образовательное учреждение, такое как медресе, было основано покойным Альхаджем Саедом Али Хасаном Ризви (Техсилдар Сб) и успешно работает. Современную школу основали покойный Кази Адель Аббаси, покойный Хашмат Али, покойный Галиб Хусейн, покойный Мохд Илияс, покойный Самар Халлаури, покойный Мохаммад Хусейн (Нанхей баба), покойный Лутф Хайдер, покойный Итаит Хусейн, покойный доктор Назир Хасан (доктор Моти) и покойный султан Ахмад в 1952 году. Окружной совет также управляет четырьмя школы (в том числе две для девочек) и три начальные школы. В Халлауре также есть несколько частных школ. Махтаб и медресе являются предпочтительными источниками религиозного образования для всех, особенно для женщин. Изобразительное искусство, ремесло и сочинение стихов на урду - главные хобби уроженца Халлауриса. В Халлауре прошла Всеиндийская шиитская конференция, на которой присутствовали важные религиозные лидеры, а также состоялось заседание исполнительного органа «Анджуман Вазифа Садаат ва Моминин». [ нужна ссылка ]
Культура и религия
[ редактировать ]Халлаури находятся под влиянием персидской и индийской культуры. Язык, используемый ими, также уникален. Будучи городом с преобладанием шиитов , Халлаур становится шиитским центром восточного Уттар-Прадеша из-за значительного населения мусульман-шиитов. Огромное собрание можно увидеть в течение месяца Мохаррам . великий и известный ученый и теолог из Саранского района (штат Бихар) в Индии «Алламах Сайид Саид Ахтар Ризви Имамом Джама Масджид был », который активно пропагандировал ислам в Восточной Африке и написал ряд книг по шиитскому богословию и юриспруденции. Халлаура в первые дни его карьеры (1948–1951 гг.) Покойный Хайдер Махди, который также был хорошим оратором, Итрат Халлаури, Кайс. Халлаури и Аллама Самар Халлаури — величайшие поэты, которых когда-либо создавал Халлаур, известные своей классической поэзией, Майал Халлаури и Бакар Халлаури, учителя по профессии, также были местными поэтами. Сердце] — эпос, который был сочинен и прочитан Самаром Халлаури в день открытия Всеиндийской шиитской конференции (AISC). название ' Аллама » AISC под председательством «Мауланы Кальбе Аббаса» «Фахр-и-Каум». Более трех четвертей населения этого места разбросано по всему миру и в других местах, таких как Мумбаи , Лакхнау , Дели , Алигарх , Бангалор , Пуна и Горакхпур . Однако большинство иммигрантов этого города хорошо связаны со своими корнями, поскольку они часто посещают свою родину, особенно во время месяца Мохаррам. Ежемесячный журнал на хинди «Дост Ки Баат» под редакцией Нафиса Хайдера Халлаури и газета «Халлаур Сандеш» под редакцией Рошана Ризви, еще одна газета «Хранитель» под редакцией Хелала Хайдера Ризви также дают представление о мыслях и культуре Халлаури. Бадшах Хусейн Ризви внес свой вклад в литературу на хинди. Журнал на хинди «Паривартан» был плодом усилий султана Ахмада Ризви и его братьев. Джамаали Сахаб также написал несколько романов на урду, которые были опубликованы при содействии Академии урду UP . В настоящее время доктор Вазахат Ризви проводит большую работу в области литературы на урду. На культурном уровне султан Ахмад Ризви и его братья основали «ААГ» (Гильдию художников по арматуре), которая проделала похвальную работу в области искусства, драмы и театра. Г-н Хасан Аббас Ризви бывший. руководитель программы Всеиндийское радио внесло большой вклад в область радиодрамы. Он написал, поставил и сыграл главного героя Бхолы, который пользовался огромной популярностью, в очень популярном радиодраматическом сериале. Джарокха, освещающая социальные проблемы, транслировалась непрерывно в восьмидесятые годы из Горакхпурского центра Всеиндийского радио более 10 лет. Окружное представительство Ассоциации индийских народных театров (IPTA) также было представителем Халлаура, должность окружного секретаря и президента принадлежала Адв. Манзар Ризви и Хуршид Ахмад (РК) соответственно. Анвар Аббас Ризви, проживающий в Горакхпуре, также внес свой вклад в развитие радио и телевидения. Халлаурис — уникальное сообщество, и большинство из них имеют одно и то же сходство. «Анжуман Фарог Матам» [Партия зеленых] и «Анжуман Гульдаста Матам» [Черная партия] являются зарегистрированными организациями, стоящими за всей религиозной деятельностью Халлауриса. «Анжуман Урудж Матам» - молодежное крыло Фарога Матама, а «Анжуман Гунча Матам» - молодежное крыло Гульдаста Матам. Каждый Халлаури связан либо с Фарогом Матамом, либо с Гульдаста Матамом. Неограниченная религиозная деятельность осуществляется обеими сторонами круглый год. На местном уровне Фарог Матам называют Партией Хари [Зеленых], тогда как Гульдаста Матам называют Партией Кали/Цфата [Черной] (Уджари). Почти каждый религиовед страны один или несколько раз посещал Халлаур для участия в меджлисах, организованных Фарогом Матамом и Гулдастой Матамом, почти за последние 100 лет. Аль Хадж Ахмад Раза Ризви, который совершал такрир (меджлис после тадфин-э-Тазиа) в Кербела Халлауре в день Ашура непрерывно в течение 56 лет, Маулана Хасан Аббас Фитрат, Маулана Сайед Ильмул Хасан Ризви, Маулана Сайед Завар Хусейн Ризви, Маулана Чанд , Альхадж Тафсир Хасан, Маулана Лахте джигар, Джамал Хайдер, Кайзер Аббас, Хуштер Аббас, Эр. Мехди Аббас и Эр. Афтаб Хайдер и многие другие религиозные ученые из Халлаури делают все возможное для распространения ислама в различных частях Индии и мира. «Анджуман Ядгаре Хусаини» - мать Анджуман всех Анджуманов. Покойный Али Хасан Техсилдар был человеком, который институционализировал и упорядочил деятельность этого Анджумана и сыграл важную роль в обеспечении его финансового благополучия. Кербела Халлаура - главное место траура по Имаму Хусейну ибн Али. Раньше здесь проводились только захоронения Тазии и несколько других случайных мероприятий, но в недавнем прошлом Кербела стала важным местом поклонения и общественных собраний. Мечеть-имамбарга была построена покойным Эр. Сайид Бадрул Хасан на территории Кербелы (позже он построил еще одну Имамбаргу в старой Кербеле). С тех пор большая часть строительства продолжалась. Недавно было построено несколько святынь, и еще несколько находятся в стадии строительства.
святыни На данный момент в помещениях Халлаура в Кербеле построены следующие :
- Храм Имама Али ибн Аби Талиба
- Храм Сайеды Зайнаб бинт Али
- Храм имама Зейна аль-Абидина аль-Саджада
- Храм Имама Али аль-Резы .
Святыни, которые планируется построить в помещениях Халлаура в Кербеле по состоянию на март 2010 года:
- Храм Сайеды Фатимы Захры, дочери Мухаммеда .
- Храм Аббаса ибн Али , уже Дарги во имя Баба уль Хаваеджа Аббаса ибн Али, существует в Халлауре.
- Храм Сиеды Сакины бинт Хусейн , небольшая Имамбарга уже существует во имя Сакины Бинт аль-Хусейн в Халлауре.
- Храм Али Асгара ибн Хусейна, построенный недавно в Бабулгандж Мухалле.
Азадари и другие религиозные обряды
[ редактировать ]Азадари в Халлауре знают во всей Индии , его готовят с большим рвением. практика не готовить еду дома в день Ашура В Халлауре до сих пор распространена . Люди воздерживаются от приготовления пищи дома только в том случае, если кто-то из членов их семьи умирает, и в этот день их кормят соседи или близкие родственники. Это делается каждый год в день Ашура : люди готовят еду у себя дома для своих соседей, а затем делятся ею друг с другом. Шествие Тазия в день Ашуры проводится в Халлауре с большой преданностью. У Халлаура есть история Азадари , созданная с большим рвением. Основные религиозные мероприятия Азадари начинались с самой первой ночи месяца Мухаррам и до его окончания через два месяца и восемь дней, за исключением всех других дней траура, связанных с Масумином.
С первой ночи после появления луны Мухаррама начинается Меджлис , который продолжается с места на место и от дома к дому, следуя расписанию с раннего утра до полуночи. После полуночи многие Анджуманы каждый день в течение двух месяцев и восьми дней организовывали ШАБ Э БЕДАРИ (Всю ночь Азадари). На седьмой и восьмой дни Мухаррама Фарог Матам и Гульдиста Матам по отдельности организуют Джулус, который объединяется друг с другом на Главном Халлауре, начинается рано утром и заканчивается поздно вечером в Кербеле Халлаура. Почти все маршируют и скорбят. дома и святыни и имамбарга Халлаура, а также в ночь седьмого мухаррама ДЖУЛУС Э МЕХДИ в память о Касиме ибн Хасана , а в восьмую ночь всю ночь соблюдается Джулус-э-Табут в память Али Акбера ибн Хусейна. Кроме того, в восьмую ночь Мухаррама в храме / Дарге Аббаса ибн Али было произнесено обращение к меджлису, за которым последовали Матам и Алам. В десятый день Мухаррама, в День Ашура, большой Джулоос, отмечается каждый год вместе с копиями многих религиозных знаков, таких как Алам и Зульджана. За ним следуют Матам , НАУХА, Камазани и Занджирзани. В ночь на десятый мухаррам местные жители оплакивали Шам-э-Гарибана в трех крупных меджлисах:
- Меджлис и Шам и Гариба организован в Дарга Дуваре
- Меджлис, Шам и Гариба организованы в имамбарге Шафаята Хусейна Сахиба
- Меджлис, Шам и Гариба в доме Барката Хусейна Сахиба TT
Шествия Тазия помимо дня Ашура проводятся шиитами также в следующие дни:
- День Арбаин, также известный как Чехлум в Халлауре, приходится на 40 дней после дня Ашуры.
- 25-го месяца Мохаррама в память четвертого шиитского имама Али ибн Хусейна Зейна аль-Абидина .
- 9-го зиль-хиджа в память о мученической смерти Муслима ибн Акила, двоюродного брата имама Хусейна ибн Али , который был схвачен и замучен в Куфе в этот день.
- 28-го числа Сафара в память о смерти Мухаммеда и мученической кончине второго шиитского имама Хасана ибн Али в тот же день.
- Чуп Тазия 8-го числа Раби-уль-Авваля в память о мученической кончине одиннадцатого шиитского имама Хасана аль-Аскари.
- 28 раджаба в память о имама Хусейна ибн Али последнем дне в Медине перед тем, как он направился в Кербелу .
Кама-Зани, Занджер Зани и Матам в огне также проходят в Халлауре. Большая часть Халлаури находится в Таклиде Великого аятоллы Али аль-Систани . День Зейнаб бинт Али, организованный братьями Аббас, День Аббаса, организованный братьями Алам, и День Махфиле Нур, организованный Фарогом Матамом, проводятся каждый год с большой преданностью. Примерно четыре десятилетия назад покойный адвокат Нафиса Ахмада Ризви начал программу под названием «Шам-и-Гарибан», и эта программа получила широкое признание. Сейчас эту программу осуществляет Закир-э-Ахлебайт Хуштар Аббас Ризви.
Имамбарги в Халлауре - это места, которые способствуют трауру по Имаму Хусейну ибн Али , и это центры религиозных собраний в Мохарраме . Рядом с базаром Халлаур строится большая новая Имамбарга. Помимо Джама Масджид, здесь есть пять мечетей шиитской общины и одна мечети суннитской общины.
Список имамбарг в Халлауре:
- Имамбарга Вакф Шах Аламгир II, также известный как Бада Имамбарга, построен на земле, подаренной Шахом Аламгиром II.
- Ворота Иммарга Бабул
- Отец Сета
- Дарга Баб уль Хавай Аббас ибн Али (Пахчон [Западный] Имамбарга)
- Имамбаргаах Нирмалайн Буа
- Имамбарга Шафаята Хусейна Сахиба Техсилдара, ныне известного как Хусейнья Али Хасан
- Имамбаргаах Кербелы, построенный Эр СБХасаном
- Иммарга Фахам Халлаури
- Джаннат аль-Баки Имамбарга в память о снесенных святынях в Джаннат-аль-Баки , Саудовская Аравия.
- Имам Барги Абу Надир
- Имам Барги Раджаб Али
Кроме того, многие семьи выделили в своих домах место для Имама Баарги.
Храм Шивы в Халлауре является священным местом поклонения индуистов . Ежегодно проводится ярмарка по случаю Маха Шивратри , на которую приезжает огромное количество индусов издалека. В Халлауре также есть индуистский храм под названием Кали Мандир. Земля для Шивалайи, Ситы Гарахии и Кали Мандира была подарена землевладельцем Халлаури Саедом Мохаммадом Хайдером, сыном покойного Шаббира Хасана, с согласия его деда, покойного Хашмата Али Нумердара.
Джама Масджид и управляющий комитет
[ редактировать ]Центральная «Джама Масджид» была построена рядом с жилищем шаха Сайяда Абдур Расу почти три с половиной столетия назад. Его перестроили в 1930-х годах. С тех пор эта мечеть время от времени реконструировалась, расширялась и ремонтировалась с использованием местных ресурсов, технологий и материалов. В 2016 году она была снова реконструирована как большая мечеть с применением нового дизайна и современных технологий. Джама Масджид - это мечеть с централизованным управлением, а также самая большая мечеть Халлаура, в которой наряду с обязательными ежедневными молитвами проводятся еженедельные пятничные совместные молитвы.
Управляющий комитет Джама Масджид, известный как «Анджуман-э-Ядгар-э-Хусайни», занимается всеми делами и управлением мечети, общинными кладбищами, медресе и Махтабом (предоставляя религиозное и современное образование). «Анджуман-э-Ядгар-э-Хусайни» - одна из старейших зарегистрированных религиозных организаций Халлаура. Нынешний имам Джама Масджид - Худжатул Ислам Маулана Сайед Мохаммад Хасан из района Акбарпур. Считающаяся материнской организацией всех организаций в Халлауре, «Анджуман-э-Ядгар-э-Хусайни» активно участвует в организации различных религиозных мероприятий в Халлауре. Известная гробница Шаха Абдура Расула, могилы членов его семьи и его чудесное дерево Рита также находятся на территории Джама Масджид.
Халлаурис за пределами Халлаура и их религиозная деятельность
[ редактировать ]в Мумбаи Считается, что проживает самое большое население Халлаури за пределами Халлаура, за ним следуют Лакнау и Горакхпур соответственно. Большинство Халлаури живут группами в Гованди и других районах Мумбаи, таких как Андхери , Мира Роуд , Мумбра , Бандра , Курла и Нави Мумбаи , а также почти во всех странах Персидского залива . Кроме того, Hallauri зарегистрировали свое присутствие в США, Канаде, Великобритании , Африке , Германии, Японии и многих других странах. Анджуман Хайдери Халлаур активно работает в Мумбаи, Лакхнау , Дели , Алигархе , Горакхпуре и Канпуре. Ассоциация Халлаур в Горакхпуре - это социально-религиозная платформа Халлаурис, проживающих в Горакхпуре. Ежегодно в честь пятого Мухаррама организуется траурное шествие. Религиозные мероприятия также организуются в Дели и Лакхнау.
Халлаурис всегда был независимым, все культурные и религиозные мероприятия организуются за счет пожертвований, полученных от членов. ИмамБарга –э-Хайдери Халлаур, мечеть Имама Барга построена Халлаурисом в Гованди. У этого Анджумана есть программа в месяц Сафар, Джулоос, когда 72 табута [гроба] несут скорбящие по мученикам Кербелы . Кроме того, Эр С.Б. Хасаном в Западном Андхери была основана религиозная организация «ИДААРА». Его используют для молитв, азадари и других религиозных мероприятий.
Халлаур также известен как планета Азадари.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Население Халлаура» .
- ^ «Халлаур» . Правительство штата Уттар-Прадеш . Проверено 24 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Деревня Халур» . Наша деревняindia.org . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Халлаур, Ассизи Бхаван» . Dioceseofgorakhpur.org . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Халлаур» . Правительство штата Уттар-Прадеш . Проверено 24 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]