Jump to content

Список консервированных avro vulcans

Avro Vulcan-это британский стратегический бомбардировщик, управляемый Королевскими ВВС с 1956 по 1984 год. Из 134 производственных вулканцев, 19 выживающих сегодня. Ни один не является воздушным , хотя три (XH558, XL426 и XM655) находятся в настольном состоянии. Все, кроме четырех выживших, расположены в Соединенном Королевстве. Из четырех вулканцев, развернутых в операции Black Buck во время войны с Фолклендами - XM597, XM598, XM607 и XM612 - все выживают сегодня.

Выживший самолет

[ редактировать ]

Все места находятся в Великобритании, если не указано иное.

Сериал Географическое расположение Институциональное местоположение История Фото
XH558 Донкастер, Южный Йоркшир Аэропорт Робин Гуд Последний воздушный вулкан (XH558) был восстановлен в условиях полета Vulcan to the Sky Trust. Первый пост-рейс, который длился 34 минуты, состоялся 18 октября 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] После выступления показаний каждый сезон с 2008 по 2015 год, включительно, XH558 в последний раз пролетел 28 октября 2015 года. [ 3 ] Это было связано с выводом поддержки со стороны «технических органов», без которых самолету запрещено полететь в соответствии с правилами Управления гражданской авиации (CAA). Структура и системы самолета на 10% превышают летные часы любого другого вулкана, что означает, что определение признаков усталости и сбоя стресса становилось все более сложным. [ 4 ]
XJ823 Иртингтон, Камбрия Солуэйский авиационный музей 22 -й B.2, позже преобразованный для роли MMR. Завершено 20 апреля 1961 года, доставлена ​​27 эскадрильи через день. В последнее время с 50 эскадрилья, а затем посадки на станции, Уоддингтон. Он был продан 21 января 1983 года Тому Стоддарду и Дэвиду Хатчинсону из Авиационного общества Solway, в котором в то время был только один другой самолет, метеорный самолет. Последним рейсом был его прибытие в аэропорт Карлайл в январе 1983 года. Теперь хранится на открытом воздухе, как часть сезонного музея. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
XJ824 Даксфорд, Кембриджшир Имперский музей войны Даксфорд Завершено 11 мая 1961 года, доставлена ​​в 27 эскадрильи пять дней спустя. В последнее время с 101 эскадрилья. Улетел в Даксфорд 13 марта 1982 года. Показанный внутри ангара 1, а затем снаружи, пока он был переоборудован в виде воздушного пространства, перемещаясь внутрь по завершении. [ 8 ]
XL318 Колицы, Лондон Музей Королевских ВВС Лондон Первый B.2, доставленная в 617 эскадрильи , Baster Busters, базирующейся в RAF Scampton , 1 сентября 1961 года. Выполнил свой последний рейс (и последний из 617 в качестве подразделения Vulcan) 11 декабря 1981 года, снятый для Йоркширского телевидения 617-последние дни вулканской эскадрильи . Отказано и выделено в музей RAF 4 января 1982 года, доставленной дорогой из Скамптона в Хендон в секциях, был восстановлен в Музее командования бомбардировщиков (ныне бомбардировщик) к июню 1982 года. [ 9 ] [ 10 ]
XL319 Сандерленд, Тайн и носить Музей самолетов на северо -востоке Второй B.2 доставил 617 эскадрильи, базирующейся в RAF Scampton , 20 октября 1961 года. Доставлено от RAF Waddington в аэропорт Сандерленд (бывший RAF USWORTH ) 21 января 1983 года, самый большой самолет, когда -либо приземлившись на месте, выполняющий небольшой отображать. Выставлен снаружи как часть смежной музейной коллекции. После того, как аэропорт был закрыт 31 мая 1984 года (взлетно -посадочная полоса, построенная на автомобильной фабрике Nissan ), он был перенесен с остальной частью коллекции музея на соседний участок, все еще выставленные на открытом воздухе, с турами кабины в определенные дни в определенные дни Полем [ 11 ] [ 12 ]
XL360 Багинтон, Уорикшир Музей Midland Air Завершено 28 февраля 1962 года, доставлена ​​в 617 эскадрилье 2 марта. В последнее время с 101 эскадрилья. Он был продан MAM 26 января 1983 года. Доставлено на участок MAM на северной стороне аэропорта Ковентри 4 февраля, а затем переехал вместе с остальной частью их коллекции на короткое расстояние к 1990 году, где он выставлен на открытом воздухе воздух. Кабина ежедневно открывалась для посетителей. Названный город Ковентри в сохранении, в знак признания финансирования города покупка самолета. [ 13 ]
XL361 Гус Бэй, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада CFB Goose Bay Завершено 14 марта 1962 года, доставив 617 эскадрилью на следующий день. В последнее время с 9 эскадрилья, из-за пожара в фюзеляже во время трансатлантического полета из Вудфорда в AFB Offutt в Небраске, XL361 должен был совершить аварийную посадку в Гус-Бэй CFB 13 ноября 1981 как вулканская база упражнений. С пенсией флота, он не был отремонтирован, вместо этого был расположен в качестве опекуна Врата РАФ. По просьбе мэра соседнего города Хэппи -Вэлли , RAF подарил его сообществу 14 июня 1982 года, при условии, что он был показан в местности достойным образом в цветах RAF, с любыми будущими изменениями в своем статусе на быть согласным с британским правительством. Представленный Музею Общества наследия Лабрадора в 1983 году, но оставшись на авиабазе, которая удваивается как гражданский аэропорт, он все еще выставлен на открытом воздухе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
XL426 Southend-on-sea, Эссекс Аэропорт Саутенда XL426 (G-VJET) сохраняется в условиях Tabiliable в аэропорту Саутенда , Англия. [ 17 ]
XM573 Эшленд, Небраска , США Стратегический музей воздуха и космоса 101 -й вулкан, произведенный в марте 1963 года. Пожертвовано ВВС музею, прилегающему к базе ВВС Оффтт , Белвью, штат Небраска, в 1982 году как знак связей между ВВС и американским стратегическим воздушным командованием , базирующимся в Оффатте. Последний полет был показом в Offutt во время его передачи, в рамках церемонии закрытия отряда RAF на базе, в которой также были представлены три других вулкане, а также Flypasts от ВВС США трио B-52, KC-135 и FB -111, типы, с которыми сталкиваются вулканцы в соревнованиях по бомбардировке RAF-SAC. На следующий день переехал в музей недалеко от базового периметра , он был выставлен на улице до перемещения музея в Ашленд, штат Небраска, в 1998 году, двигаясь в помещении. Вышел на улицу в 2015 году из -за отсутствия места. [ 18 ] По состоянию на сентябрь 2022 года XM573 вернулся внутрь и расположен в ангаре реставрации Дарема.
XM575 Касл Донингтон, Лестершир Ист -Мидлендс Аэропарк Доставлена ​​в 617 эскадрильи в мае 1963 года. Принял участие в Floallands War Flypast над Лондоном 28 октября 1982 года. Последний рейс был его доставкой в ​​аэропорт Ист-Мидлендс в январе 1983 года, в котором была предоставлена ​​гражданская регистрация G-BLMC. Выставленная на улице в музее Аэропарк, музей добровольцев, проводящий от имени аэропорта, на границе. В 1983 году была сделана подготовка к тому, чтобы вылетать его в запланированный музей в Bruntingthorpe Aerodrome, недавно приобретенном семьей Уолтона (возможными владельцами XH558 с 1993 года), хотя этот шаг никогда не происходил, поскольку средства общества EMA закончились до того, как его можно было сделать. Переехал один раз, когда аэропарк был перемещен с одной стороны аэропорта на другую. Три из четырех двигателей периодически работали до перемещения в новое место, где не будут установлены ограничения на шум. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
XM594 Ньюарк-он-Трент, Ноттингемшир Музей авиации Ньюарка Предпоследний Вулкан построил, завершен 9 июля 1963 года и доставил 27 эскадрилью десять дней спустя. Разрешение в 1982 году на вулкан будет продан в NAM, работающий добровольцами, было первоначально отложено в результате войны Фолклендс, а затем отказалась, потому что их взлетно-посадочная полоса в бывшем ВИНТОРП, в настоящее время Winthorpe Showground, была признана небезопасной, чтобы посадить Вулкан. Он никогда не получал такого тяжелого самолета или какого -либо самолета. Решение было отменено после коррекционных работ, на том основании, что один вулкан должен был быть сохранен в местном районе (для Уоддингтона). В последнее время с 44 эскадрилья она стала первым Vulcan, предназначенным для оплаты за сохранение, купленного Стюартом Стивенсоном 19 января 1983 года, и единственный, кто будет доставлен на нелицензированный аэродром в Великобритании. Его последним рейсом был его доставка из Уоддингтона 7 февраля 1983 года, в комплекте с выброшением дисплея прибывающей метель. Отображается снаружи и регулярно включенные до 2000 -х годов, когда правила здоровья и безопасности запрещают дальнейшее использование. Проданный Ассоциации Линкольншира Ланкастера (ее председатель был первоначальным покупателем) в начале 2004 года и одолжил обратно в NAM. Туры кабины по предварительной записи. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
XM597 East Fortune, East Lothian Национальный музей полета Завершено 26 августа 1963 года, на следующий день он был доставлен в 12 эскадрилье. Наряду с XM607, один из двух вулканцев сбросил бомбы на вражескую цель, оба во время миссий Black Buck . XM597 установил рекорд для самых длинных бомбардировочных рейдов в Black Buck 5 и вызывая международный инцидент, когда ему пришлось отвести в Бразилию в Black Buck 6, оба подвига ознаменовали две маркировки миссии и бразильский флаг, нарисованный на носу. В последнее время с 50 эскадрилья. Он был доставлен в музей 12 апреля 1984 года. Выставлен за пределами ангара 1. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
XM598 Косфорд, Шропшир Музей Королевских ВВС Косфорд была доставлена ​​12 эскадрилье в RAF Coningsby Завершено 30 августа 1963 года, 4 сентября . Был первоначально назначенный бомбардировщик для Black Buck 1 , но который должен был повернуть минуты в полете. Последний бомбардировщик, снятый с распущенностью 44 -х эскадрильи , 21 декабря 1982 года выполнил свой последний полет 20 января 1983 года, был доставлен в аэрокосмический музей Косфорд, включив финальную экспозицию над музеем. Выставлен на улице до перемещения в новое национальное выставочное здание холодной войны в мае 2006 года, открыв 8 февраля 2007 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
XM603 Вудфорд, Большой Манчестер Вудфорд аэродром Завершено 29 ноября 1963 года, 4 декабря была доставлена ​​9 декабря. В последнее время с 44 эскадрой это был самолет для тестового слоя для преобразования танкера K2. Позже был продан британской аэрокосмической промышленности для сохранения, поставляя в Вудфорд 12 марта 1983 года. Некоторые части удалены для поддержки XH558, XM655 и XL426. В настоящее время он принадлежит Harrow Estates, который приобрел аэродром у Avro Heritage Ltd. The Vulcan в настоящее время восстановлен 47 членами Музея Heritage Avro, который был представлен 25 октября 2016 года. Он перекрашен в свою анти-плэш-белую ливрею с черной Радом и хвост. [ 31 ]
XM605 Atwater, Калифорния , США Музей Castle Air Завершено 17 декабря 1963 года, 30 декабря была доставлена ​​9 декабря. В последнее время с 50 эскадрилья. Он был пожертвован ВВС США в 1981 году, доставленным в Castle AFB 2 сентября и официально передано через шесть дней. [ 32 ]
XM606 Боссьер Сити, Луизиана , США Barksdale Global Power Museum Завершено 18 декабря 1963 года, 30 декабря была доставлена ​​в 12 эскадрильи. В последнее время с 9 эскадрилья. Он был пожертвован военно -воздушным силам Соединенных Штатов, был доставлен в Barksdale AFB 7 июня 1982 года и официально передано 14 июня 1983 года. [ 33 ]
XM607 Уоддингтон, Линкольншир Раф Уоддингтон Завершенная 30 декабря 1963 года, он был доставлен в 35 -й эскадрилью в Новый год 1964 года. XM607 был взрывом самолета в операции Black Buck , набеги на один, два и семь. В последнее время с 44 эскадрилья она была отозвана 17 декабря 1982 года и стала статической выставкой вместе с взлетно -посадочной полосой Уоддингтона. [ 34 ]
XM612 Horsham St Faith, Норфолк Музей авиации города Норвич Завершено 28 февраля 1964 года Av Roe Co. в Вудфорде, Манчестер, она была доставлена ​​в 9 эскадрильи 3 марта 1964 года. Во время конфликта Фолклендс в 1982 году она была одной из 5 самолетов, отобранных для положения на остров Вознесения, чтобы бомбить взлетно Порт Стэнли. Она должна была быть ведущим вулканом во время 3 -го рейда «Черный бак» 13 мая 1982 года, однако миссия была отменена из -за сильных смаходов. После ее возвращения в RAF Waddington в декабре 1982 года она была выведена из эксплуатации и была продана в Музей Авиации города Норвич на общую сумму 5026 фунтов стерлингов 19 января 1983 года, поставляемой 30 января. [ 35 ]
XM655 Уэллсборн, Уорикшир Уэллсбурн Маунтфорд. Аэродром XM655 (G-VULC) был аэродроме построением в вулкане, и является самым молодым выжившим примером, сохранившимся в условиях Taxible на Уэллсбурн Маунтфорд в рамках Общества обслуживания и сохранения 655. XM655 изначально летал с 9 эскадрилья, а также управлял эскадрильами № 44, 50 и 101. В 1984 году XM655 была продана Рой Джейкобсену, который намеревался сохранить ее воздушное средство, но затраты оказались непомерно высокими, а также взлетно -посадочная полоса была слишком короткой, чтобы взлетать, и XM655 оставался ухудшать. Название XM655 затем передал Джону Литтлеру, владельцу аэродрома Уэллсбурн Маунтфорд, который намеревался довести ее до настольного состояния, но не достойна к воздуху. Наряду с картами, поддерживающими его, 150 Air Cadets помогают поддерживать его. [ Цитация необходима ] После реставрационных работ XM655 сделала свой первый публичный такси 16 февраля 1997 года, еще два пробега позже в том же году. С тех пор XM655 сделал более или менее ежегодные общественные такси, обычно в июне, как часть шоу Wellesbourne Wings and Wheels. На различных из этих событий отображение XM655 сопровождалось Flypasts BBMF , красными стрелами и Vulcan XH558. XM655 также использовался экипажами XH558, как это необходимо для валюты и обучения на земле. [ 36 ]
  1. ^ «Вулканский бомбардировщик возвращается в небо». BBC News , 18 октября 2007 года.
  2. ^ "XH558 Vulcan Bomber First Flight". YouTube.com , 18 октября 2007 г.
  3. ^ «Окончательный отчет о полете» архивировал 9 января 2016 года в машине Wayback Vulcan to the Sky , 30 октября 2015 года.
  4. ^ «Последний летный сезон для вулканского бомбардировщика XH558». BBC News , 29 мая 2015 года.
  5. ^ McLelland (2012) Приложение 1
  6. ^ News & Star (14 марта 2007 г.). "Неоспорный герой" .
  7. ^ Самолет: Vulcan B.2a. Солуэйский авиационный музей. Получено: 28 августа 2010 года.
  8. ^ Императорский военный музей (2013). "Avro 698 Vulcan B2" . IWM Collections Search . Получено 23 апреля 2013 года .
  9. ^ Музей RAF. «Индивидуальная история XL318» (PDF) . Получено 27 ноября 2015 года .
  10. ^ Avro Vulcan B2. Музей RAF. Получено: 27 ноября 2015 года.
  11. ^ Avro Vulcan B2 XL319. Северо -восточный музей самолетов. Получено: 28 августа 2010 года.
  12. ^ Северо -восточный музей самолетов. «История аэродрома Усворта» . Получено 27 ноября 2015 года .
  13. ^ Музей Midland Air (27 ноября 2015 г.). «Исследуйте наши экспонаты» .
  14. ^ CBC (14 июня 2013 г.). "RAF Vulcan Bomber" .
  15. ^ Уиллис 2007, с. 77
  16. ^ RAF CORPRENCE, 1982
  17. ^ "Красные стрелы, чтобы приветствовать Саутентенд Вулкан". avrovulcan.com. Получено: 28 августа 2010 года.
  18. ^ Avro Vulcan B.MK II. Стратегический музей воздуха и космоса. Получено: 37 ноября 2015 года.
  19. ^ Самолет на выставке. Аэропорт Ист -Мидлендс. Получено: 28 августа 2010 года.
  20. ^ Аэропорт Ист -Мидлендс (27 ноября 2015 г.). "Avro Vulcan B.MK2A (XM575)" (PDF) .
  21. ^ Дэвид Уолтон (3 июля 1993 г.). «Вулкан - ушел - но не забыт» . RAF Waddington Air Day Официальная программа .
  22. ^ Список самолетов: Avro Vulcan B.2 XM594. Архивировано 28 декабря 2013 года в Machine Machine Newark Air. Получено: 28 августа 2010 года.
  23. ^ Nottingham Post (24 января 2013 г.). «Редкая возможность войти в кабину культового самолета» .
  24. ^ Авиационные новости. «Вулкан XM594 - дневник доставки» . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года.
  25. ^ Национальный музей полета. «Расположение самолетов» . Получено 30 ноября 2015 года .
  26. ^ Национальный музей полета. "Avro Vulcan" . Получено 30 ноября 2015 года .
  27. ^ Вулканский бомбардировщик, чтобы быть авиашоу. BBC News , 15 июля 2009 г. Получено: 28 августа 2010 года.
  28. ^ Музей RAF (27 ноября 2015 г.). «Индивидуальная история XM598» (PDF) .
  29. ^ Siddeley Vulcan B2 Hawker Siddeley Vulcan B2. Национальная выставка холодной войны. Получено: 28 августа 2010 года.
  30. ^ Музей RAF (27 ноября 2015 г.). «Хоукер Сиддей Вулкан В2» .
  31. ^ Vulcan XM603 # 1. Edendale.co.uk. Получено: 28 августа 2010 года.
  32. ^ Музей воздуха замка. AviationMuseum.eu. Получено: 28 августа 2010 года.
  33. ^ Британский бомбардировщик может скоро стать реликвией прошлого. Архивировано 1 марта 2012 года на машине Wayback Shreveport Times. Получено: 28 августа 2010 года.
  34. ^ Взятый в ангар 3 в 2022 году для восстановления и респирации, он должен вернуться к публичному статическому дисплею в конце 2023 года. Avro Vulcan XM607 в RAF Waddington. Flickr. Получено: 28 августа 2010 года.
  35. ^ Avro Vulcan B.2, XM612. Город Норвичский авиационный музей. Получено: 28 августа 2010 года.
  36. ^ «XM655 ИСТОРИЯ». XM655.com , 3 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6554fa8e9c42ae06cc8d9cd0a00a48b5__1722648660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/b5/6554fa8e9c42ae06cc8d9cd0a00a48b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of preserved Avro Vulcans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)