Список консервированных avro vulcans
(Перенаправлен из списка выживших вулканцев Avro )
Avro Vulcan-это британский стратегический бомбардировщик, управляемый Королевскими ВВС с 1956 по 1984 год. Из 134 производственных вулканцев, 19 выживающих сегодня. Ни один не является воздушным , хотя три (XH558, XL426 и XM655) находятся в настольном состоянии. Все, кроме четырех выживших, расположены в Соединенном Королевстве. Из четырех вулканцев, развернутых в операции Black Buck во время войны с Фолклендами - XM597, XM598, XM607 и XM612 - все выживают сегодня.
Выживший самолет
[ редактировать ]Все места находятся в Великобритании, если не указано иное.
Сериал | Географическое расположение | Институциональное местоположение | История | Фото |
---|---|---|---|---|
XH558 | Донкастер, Южный Йоркшир | Аэропорт Робин Гуд | Последний воздушный вулкан (XH558) был восстановлен в условиях полета Vulcan to the Sky Trust. Первый пост-рейс, который длился 34 минуты, состоялся 18 октября 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] После выступления показаний каждый сезон с 2008 по 2015 год, включительно, XH558 в последний раз пролетел 28 октября 2015 года. [ 3 ] Это было связано с выводом поддержки со стороны «технических органов», без которых самолету запрещено полететь в соответствии с правилами Управления гражданской авиации (CAA). Структура и системы самолета на 10% превышают летные часы любого другого вулкана, что означает, что определение признаков усталости и сбоя стресса становилось все более сложным. [ 4 ] | ![]() |
XJ823 | Иртингтон, Камбрия | Солуэйский авиационный музей | 22 -й B.2, позже преобразованный для роли MMR. Завершено 20 апреля 1961 года, доставлена 27 эскадрильи через день. В последнее время с 50 эскадрилья, а затем посадки на станции, Уоддингтон. Он был продан 21 января 1983 года Тому Стоддарду и Дэвиду Хатчинсону из Авиационного общества Solway, в котором в то время был только один другой самолет, метеорный самолет. Последним рейсом был его прибытие в аэропорт Карлайл в январе 1983 года. Теперь хранится на открытом воздухе, как часть сезонного музея. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] | ![]() |
XJ824 | Даксфорд, Кембриджшир | Имперский музей войны Даксфорд | Завершено 11 мая 1961 года, доставлена в 27 эскадрильи пять дней спустя. В последнее время с 101 эскадрилья. Улетел в Даксфорд 13 марта 1982 года. Показанный внутри ангара 1, а затем снаружи, пока он был переоборудован в виде воздушного пространства, перемещаясь внутрь по завершении. [ 8 ] | ![]() |
XL318 | Колицы, Лондон | Музей Королевских ВВС Лондон | Первый B.2, доставленная в 617 эскадрильи , Baster Busters, базирующейся в RAF Scampton , 1 сентября 1961 года. Выполнил свой последний рейс (и последний из 617 в качестве подразделения Vulcan) 11 декабря 1981 года, снятый для Йоркширского телевидения 617-последние дни вулканской эскадрильи . Отказано и выделено в музей RAF 4 января 1982 года, доставленной дорогой из Скамптона в Хендон в секциях, был восстановлен в Музее командования бомбардировщиков (ныне бомбардировщик) к июню 1982 года. [ 9 ] [ 10 ] | ![]() |
XL319 | Сандерленд, Тайн и носить | Музей самолетов на северо -востоке | Второй B.2 доставил 617 эскадрильи, базирующейся в RAF Scampton , 20 октября 1961 года. Доставлено от RAF Waddington в аэропорт Сандерленд (бывший RAF USWORTH ) 21 января 1983 года, самый большой самолет, когда -либо приземлившись на месте, выполняющий небольшой отображать. Выставлен снаружи как часть смежной музейной коллекции. После того, как аэропорт был закрыт 31 мая 1984 года (взлетно -посадочная полоса, построенная на автомобильной фабрике Nissan ), он был перенесен с остальной частью коллекции музея на соседний участок, все еще выставленные на открытом воздухе, с турами кабины в определенные дни в определенные дни Полем [ 11 ] [ 12 ] | |
XL360 | Багинтон, Уорикшир | Музей Midland Air | Завершено 28 февраля 1962 года, доставлена в 617 эскадрилье 2 марта. В последнее время с 101 эскадрилья. Он был продан MAM 26 января 1983 года. Доставлено на участок MAM на северной стороне аэропорта Ковентри 4 февраля, а затем переехал вместе с остальной частью их коллекции на короткое расстояние к 1990 году, где он выставлен на открытом воздухе воздух. Кабина ежедневно открывалась для посетителей. Названный город Ковентри в сохранении, в знак признания финансирования города покупка самолета. [ 13 ] | ![]() |
XL361 | Гус Бэй, Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада | CFB Goose Bay | Завершено 14 марта 1962 года, доставив 617 эскадрилью на следующий день. В последнее время с 9 эскадрилья, из-за пожара в фюзеляже во время трансатлантического полета из Вудфорда в AFB Offutt в Небраске, XL361 должен был совершить аварийную посадку в Гус-Бэй CFB 13 ноября 1981 как вулканская база упражнений. С пенсией флота, он не был отремонтирован, вместо этого был расположен в качестве опекуна Врата РАФ. По просьбе мэра соседнего города Хэппи -Вэлли , RAF подарил его сообществу 14 июня 1982 года, при условии, что он был показан в местности достойным образом в цветах RAF, с любыми будущими изменениями в своем статусе на быть согласным с британским правительством. Представленный Музею Общества наследия Лабрадора в 1983 году, но оставшись на авиабазе, которая удваивается как гражданский аэропорт, он все еще выставлен на открытом воздухе. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] | |
XL426 | Southend-on-sea, Эссекс | Аэропорт Саутенда | XL426 (G-VJET) сохраняется в условиях Tabiliable в аэропорту Саутенда , Англия. [ 17 ] | ![]() |
XM573 | Эшленд, Небраска , США | Стратегический музей воздуха и космоса | 101 -й вулкан, произведенный в марте 1963 года. Пожертвовано ВВС музею, прилегающему к базе ВВС Оффтт , Белвью, штат Небраска, в 1982 году как знак связей между ВВС и американским стратегическим воздушным командованием , базирующимся в Оффатте. Последний полет был показом в Offutt во время его передачи, в рамках церемонии закрытия отряда RAF на базе, в которой также были представлены три других вулкане, а также Flypasts от ВВС США трио B-52, KC-135 и FB -111, типы, с которыми сталкиваются вулканцы в соревнованиях по бомбардировке RAF-SAC. На следующий день переехал в музей недалеко от базового периметра , он был выставлен на улице до перемещения музея в Ашленд, штат Небраска, в 1998 году, двигаясь в помещении. Вышел на улицу в 2015 году из -за отсутствия места. [ 18 ] По состоянию на сентябрь 2022 года XM573 вернулся внутрь и расположен в ангаре реставрации Дарема. | ![]() |
XM575 | Касл Донингтон, Лестершир | Ист -Мидлендс Аэропарк | Доставлена в 617 эскадрильи в мае 1963 года. Принял участие в Floallands War Flypast над Лондоном 28 октября 1982 года. Последний рейс был его доставкой в аэропорт Ист-Мидлендс в январе 1983 года, в котором была предоставлена гражданская регистрация G-BLMC. Выставленная на улице в музее Аэропарк, музей добровольцев, проводящий от имени аэропорта, на границе. В 1983 году была сделана подготовка к тому, чтобы вылетать его в запланированный музей в Bruntingthorpe Aerodrome, недавно приобретенном семьей Уолтона (возможными владельцами XH558 с 1993 года), хотя этот шаг никогда не происходил, поскольку средства общества EMA закончились до того, как его можно было сделать. Переехал один раз, когда аэропарк был перемещен с одной стороны аэропорта на другую. Три из четырех двигателей периодически работали до перемещения в новое место, где не будут установлены ограничения на шум. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] | ![]() |
XM594 | Ньюарк-он-Трент, Ноттингемшир | Музей авиации Ньюарка | Предпоследний Вулкан построил, завершен 9 июля 1963 года и доставил 27 эскадрилью десять дней спустя. Разрешение в 1982 году на вулкан будет продан в NAM, работающий добровольцами, было первоначально отложено в результате войны Фолклендс, а затем отказалась, потому что их взлетно-посадочная полоса в бывшем ВИНТОРП, в настоящее время Winthorpe Showground, была признана небезопасной, чтобы посадить Вулкан. Он никогда не получал такого тяжелого самолета или какого -либо самолета. Решение было отменено после коррекционных работ, на том основании, что один вулкан должен был быть сохранен в местном районе (для Уоддингтона). В последнее время с 44 эскадрилья она стала первым Vulcan, предназначенным для оплаты за сохранение, купленного Стюартом Стивенсоном 19 января 1983 года, и единственный, кто будет доставлен на нелицензированный аэродром в Великобритании. Его последним рейсом был его доставка из Уоддингтона 7 февраля 1983 года, в комплекте с выброшением дисплея прибывающей метель. Отображается снаружи и регулярно включенные до 2000 -х годов, когда правила здоровья и безопасности запрещают дальнейшее использование. Проданный Ассоциации Линкольншира Ланкастера (ее председатель был первоначальным покупателем) в начале 2004 года и одолжил обратно в NAM. Туры кабины по предварительной записи. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] | ![]() |
XM597 | East Fortune, East Lothian | Национальный музей полета | Завершено 26 августа 1963 года, на следующий день он был доставлен в 12 эскадрилье. Наряду с XM607, один из двух вулканцев сбросил бомбы на вражескую цель, оба во время миссий Black Buck . XM597 установил рекорд для самых длинных бомбардировочных рейдов в Black Buck 5 и вызывая международный инцидент, когда ему пришлось отвести в Бразилию в Black Buck 6, оба подвига ознаменовали две маркировки миссии и бразильский флаг, нарисованный на носу. В последнее время с 50 эскадрилья. Он был доставлен в музей 12 апреля 1984 года. Выставлен за пределами ангара 1. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] | ![]() |
XM598 | Косфорд, Шропшир | Музей Королевских ВВС Косфорд | была доставлена 12 эскадрилье в RAF Coningsby Завершено 30 августа 1963 года, 4 сентября . Был первоначально назначенный бомбардировщик для Black Buck 1 , но который должен был повернуть минуты в полете. Последний бомбардировщик, снятый с распущенностью 44 -х эскадрильи , 21 декабря 1982 года выполнил свой последний полет 20 января 1983 года, был доставлен в аэрокосмический музей Косфорд, включив финальную экспозицию над музеем. Выставлен на улице до перемещения в новое национальное выставочное здание холодной войны в мае 2006 года, открыв 8 февраля 2007 года. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] | ![]() |
XM603 | Вудфорд, Большой Манчестер | Вудфорд аэродром | Завершено 29 ноября 1963 года, 4 декабря была доставлена 9 декабря. В последнее время с 44 эскадрой это был самолет для тестового слоя для преобразования танкера K2. Позже был продан британской аэрокосмической промышленности для сохранения, поставляя в Вудфорд 12 марта 1983 года. Некоторые части удалены для поддержки XH558, XM655 и XL426. В настоящее время он принадлежит Harrow Estates, который приобрел аэродром у Avro Heritage Ltd. The Vulcan в настоящее время восстановлен 47 членами Музея Heritage Avro, который был представлен 25 октября 2016 года. Он перекрашен в свою анти-плэш-белую ливрею с черной Радом и хвост. [ 31 ] | ![]() |
XM605 | Atwater, Калифорния , США | Музей Castle Air | Завершено 17 декабря 1963 года, 30 декабря была доставлена 9 декабря. В последнее время с 50 эскадрилья. Он был пожертвован ВВС США в 1981 году, доставленным в Castle AFB 2 сентября и официально передано через шесть дней. [ 32 ] | ![]() |
XM606 | Боссьер Сити, Луизиана , США | Barksdale Global Power Museum | Завершено 18 декабря 1963 года, 30 декабря была доставлена в 12 эскадрильи. В последнее время с 9 эскадрилья. Он был пожертвован военно -воздушным силам Соединенных Штатов, был доставлен в Barksdale AFB 7 июня 1982 года и официально передано 14 июня 1983 года. [ 33 ] | ![]() |
XM607 | Уоддингтон, Линкольншир | Раф Уоддингтон | Завершенная 30 декабря 1963 года, он был доставлен в 35 -й эскадрилью в Новый год 1964 года. XM607 был взрывом самолета в операции Black Buck , набеги на один, два и семь. В последнее время с 44 эскадрилья она была отозвана 17 декабря 1982 года и стала статической выставкой вместе с взлетно -посадочной полосой Уоддингтона. [ 34 ] | |
XM612 | Horsham St Faith, Норфолк | Музей авиации города Норвич | Завершено 28 февраля 1964 года Av Roe Co. в Вудфорде, Манчестер, она была доставлена в 9 эскадрильи 3 марта 1964 года. Во время конфликта Фолклендс в 1982 году она была одной из 5 самолетов, отобранных для положения на остров Вознесения, чтобы бомбить взлетно Порт Стэнли. Она должна была быть ведущим вулканом во время 3 -го рейда «Черный бак» 13 мая 1982 года, однако миссия была отменена из -за сильных смаходов. После ее возвращения в RAF Waddington в декабре 1982 года она была выведена из эксплуатации и была продана в Музей Авиации города Норвич на общую сумму 5026 фунтов стерлингов 19 января 1983 года, поставляемой 30 января. [ 35 ] | ![]() |
XM655 | Уэллсборн, Уорикшир | Уэллсбурн Маунтфорд. Аэродром | XM655 (G-VULC) был аэродроме построением в вулкане, и является самым молодым выжившим примером, сохранившимся в условиях Taxible на Уэллсбурн Маунтфорд в рамках Общества обслуживания и сохранения 655. XM655 изначально летал с 9 эскадрилья, а также управлял эскадрильами № 44, 50 и 101. В 1984 году XM655 была продана Рой Джейкобсену, который намеревался сохранить ее воздушное средство, но затраты оказались непомерно высокими, а также взлетно -посадочная полоса была слишком короткой, чтобы взлетать, и XM655 оставался ухудшать. Название XM655 затем передал Джону Литтлеру, владельцу аэродрома Уэллсбурн Маунтфорд, который намеревался довести ее до настольного состояния, но не достойна к воздуху. Наряду с картами, поддерживающими его, 150 Air Cadets помогают поддерживать его. [ Цитация необходима ] После реставрационных работ XM655 сделала свой первый публичный такси 16 февраля 1997 года, еще два пробега позже в том же году. С тех пор XM655 сделал более или менее ежегодные общественные такси, обычно в июне, как часть шоу Wellesbourne Wings and Wheels. На различных из этих событий отображение XM655 сопровождалось Flypasts BBMF , красными стрелами и Vulcan XH558. XM655 также использовался экипажами XH558, как это необходимо для валюты и обучения на земле. [ 36 ] | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вулканский бомбардировщик возвращается в небо». BBC News , 18 октября 2007 года.
- ^ "XH558 Vulcan Bomber First Flight". YouTube.com , 18 октября 2007 г.
- ^ «Окончательный отчет о полете» архивировал 9 января 2016 года в машине Wayback Vulcan to the Sky , 30 октября 2015 года.
- ^ «Последний летный сезон для вулканского бомбардировщика XH558». BBC News , 29 мая 2015 года.
- ^ McLelland (2012) Приложение 1
- ^ News & Star (14 марта 2007 г.). "Неоспорный герой" .
- ^ Самолет: Vulcan B.2a. Солуэйский авиационный музей. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Императорский военный музей (2013). "Avro 698 Vulcan B2" . IWM Collections Search . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ Музей RAF. «Индивидуальная история XL318» (PDF) . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ Avro Vulcan B2. Музей RAF. Получено: 27 ноября 2015 года.
- ^ Avro Vulcan B2 XL319. Северо -восточный музей самолетов. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Северо -восточный музей самолетов. «История аэродрома Усворта» . Получено 27 ноября 2015 года .
- ^ Музей Midland Air (27 ноября 2015 г.). «Исследуйте наши экспонаты» .
- ^ CBC (14 июня 2013 г.). "RAF Vulcan Bomber" .
- ^ Уиллис 2007, с. 77
- ^ RAF CORPRENCE, 1982
- ^ "Красные стрелы, чтобы приветствовать Саутентенд Вулкан". avrovulcan.com. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Avro Vulcan B.MK II. Стратегический музей воздуха и космоса. Получено: 37 ноября 2015 года.
- ^ Самолет на выставке. Аэропорт Ист -Мидлендс. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Аэропорт Ист -Мидлендс (27 ноября 2015 г.). "Avro Vulcan B.MK2A (XM575)" (PDF) .
- ^ Дэвид Уолтон (3 июля 1993 г.). «Вулкан - ушел - но не забыт» . RAF Waddington Air Day Официальная программа .
- ^ Список самолетов: Avro Vulcan B.2 XM594. Архивировано 28 декабря 2013 года в Machine Machine Newark Air. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Nottingham Post (24 января 2013 г.). «Редкая возможность войти в кабину культового самолета» .
- ^ Авиационные новости. «Вулкан XM594 - дневник доставки» . Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года.
- ^ Национальный музей полета. «Расположение самолетов» . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Национальный музей полета. "Avro Vulcan" . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Вулканский бомбардировщик, чтобы быть авиашоу. BBC News , 15 июля 2009 г. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Музей RAF (27 ноября 2015 г.). «Индивидуальная история XM598» (PDF) .
- ^ Siddeley Vulcan B2 Hawker Siddeley Vulcan B2. Национальная выставка холодной войны. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Музей RAF (27 ноября 2015 г.). «Хоукер Сиддей Вулкан В2» .
- ^ Vulcan XM603 # 1. Edendale.co.uk. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Музей воздуха замка. AviationMuseum.eu. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Британский бомбардировщик может скоро стать реликвией прошлого. Архивировано 1 марта 2012 года на машине Wayback Shreveport Times. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Взятый в ангар 3 в 2022 году для восстановления и респирации, он должен вернуться к публичному статическому дисплею в конце 2023 года. Avro Vulcan XM607 в RAF Waddington. Flickr. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ Avro Vulcan B.2, XM612. Город Норвичский авиационный музей. Получено: 28 августа 2010 года.
- ^ «XM655 ИСТОРИЯ». XM655.com , 3 сентября 2008 г.