Jump to content

Мемориальный полет битвы за Британию

(Перенаправлено с BBMF )

Мемориальный полет битвы за Британию
Активный 11 июля 1957 г. ( 1957-07-11 ) - настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Летающий агрегат
Роль исторического самолета Демонстрационный полет
Размер Двенадцать самолетов
Часть Группа № 1 (Воздушный бой)
Домашняя станция РАФ Конингсби
Псевдоним(а) ББМФ
Покровитель Принц Уэльский
Девиз (ы) Чтобы мы не забыли
Веб-сайт Официальный сайт
Командиры
Офицер-командир Командир эскадрильи Марк Сагден
Самолет летал
Бомбардировщик Авро Ланкастер Б Мк. я
боец Хоукер Харрикейн Мк. IIв
Супермарин Спитфайр Мк. IIа
Супермарин Спитфайр Мк. Вб
Супермарин Spitfire LF Mk. IXe
Супермарин Spitfire LF Mk. XVIе
Супермарин Spitfire PR Mk. XIX
Тренер de Havilland Canada Бурундук T.10
Транспорт Дуглас Дакота C Mk. III
Lancaster BI PA474 в цветах 460-й эскадрильи (RAAF) в сопровождении Hurricane Mk.IIc LF363 в ливрее 249-й эскадрильи .

Мемориальный рейс Битвы за Британию ( BBMF ) — это Королевских ВВС полет , который обеспечивает воздушную демонстрационную группу, обычно состоящую из тяжелого бомбардировщика Avro Lancaster и двух истребителей, Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane . Самолеты регулярно можно увидеть на мероприятиях, посвящённых Второй мировой войне и британским государственным мероприятиям, в частности, на «Цветном отряде» , праздновании 80-летия королевы Елизаветы II в 2006 году и свадьбе принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон в 2011 году, а также на авиашоу по всему миру. Великобритания и Европа.

В административном отношении этот рейс является частью 1-й группы (воздушного боя) RAF , действующей на базе RAF Coningsby в Линкольншире , Англия.

История самолетов

[ редактировать ]
Spitfire AB910, построен в 1941 году, окрашен в цвета Spitfire BM327 No.64 Squadron ; На этом самолете пилотировал лейтенант Тони Купер во время операции «Оверлорд» 6 июня 1944 года, отсюда и полосы «Дня Д» .

Хотя обычно Ланкастер летает строем из трех человек, в окружении истребителей на каждом крыле, BBMF состоит в общей сложности из 12 самолетов:

Самолеты, находящиеся в настоящее время в полете, служили в ВВС Великобритании, ВВС США и Королевских ВВС Канады , а также находились в частной собственности; Во время службы в ВВС на них летали чехословацкие , польские, южноафриканские, американские и канадские пилоты. Некоторые из них были проданы на слом, а затем сохранены, в то время как по крайней мере один находился на боевой службе ВВС Великобритании почти пятьдесят лет.

Спитфайры

[ редактировать ]

Отдельные самолеты имеют историческое наследие; самый старый из «Спитфайров», P7350 (G-AWIJ), представляет собой Mk.IIa, который первоначально участвовал в битве за Британию в 1940 году. [ 1 ] с 266-й (Родезия) эскадрильей RAF и 603-й (город Эдинбург) эскадрильей AAF . Он также использовался 64-й эскадрильей RAF и 616-й эскадрильей RAF . [ 2 ] В 2019 году он был перекрашен в код 54-й эскадрильи «KL-B», который обозначает самолет, на котором летала компания Al Deere с 10 июля 1940 года по 31 августа 1940 года.

Mk Vb Spitfire, AB910, построен в 1941 году. [ 1 ] сопровождал конвои в битве за Атлантику . Затем она руководила эскортным патрулем во время бомбардировок немецких линкоров «Шарнхорст» и «Гнейзенау» , затем (в составе 133-й («Орел») эскадры ) воевала в рейде на Дьепп . Завершая эту долгую карьеру, в составе 402-й эскадрильи RCAF она патрулировала пляжи Нормандии в день «Д» и в последующие недели, как и другой «Спитфайр» этого рейса из 443-й эскадрильи RCAF . По состоянию на август 2018 года AB910 был украшен цветовой схемой дня «Д» 64-й эскадрильи Mk Vb 'SH-F' (BM327) «PeterJohn1» лейтенанта Тони Купера (названной в честь его новорожденного сына).

Мемориальный полет Битвы за Британию Spitfire LF Mk. IXe, МК356, QJ-3, 2017 г.

Mk LFIXe Spitfire, MK356, был построен в марте 1944 года и оснащен двигателем Merlin 66 с двухскоростным двухступенчатым нагнетателем, оптимизированным для работы на малых высотах. Приписанный к 144-му крылу Королевских ВВС Канады (RCAF), базировавшемуся в различных местах на юге Англии, он принял участие в зачистке истребителей «Родео» над оккупированной Францией за несколько недель до дня «Д». После войны она служила стражем ворот в Хокинге и Локинге , а в 1992 году была восстановлена ​​и отремонтирована для BBMF. С 2017 года он отображался в раскраске пустыни, использовавшейся 92-й (Восточно-Индийской) эскадрильей в Тунисе в 1943 году. В 2024 году самолет разбился, в результате чего погиб пилот. [ 3 ]

Есть также два PRXIX Spitfire, оба построенные в 1945 году с двигателями Griffon 66. PM631 опоздал на оперативную службу во время Второй мировой войны и выполнял гражданские обязанности в составе полета по контролю температуры и влажности (THUM) на авиабазе RAF Woodvale до 11 июля 1957 года, когда он стал частью полета исторических самолетов; это самый старый самолет в BBMF, и в настоящее время он окрашен в свой первоначальный синий цвет PR, который последний раз носил в 1957 году.

PS915 взлетает на выставке РИАТ-2018.

PS915 находился на вооружении 541-й эскадрильи RAF. [ 2 ] и выполнял различные разведывательные обязанности на авиабазе RAF Wunstorf в Германии. Она вернулась в Великобританию в 1954 году и была отправлена ​​на пенсию, чтобы выполнять обязанности охранника ворот. В 1987 году он был модифицирован двигателем Griffon 58 и доведен до летного состояния компанией British Aerospace . В настоящее время он несет маркировку PS888 81-й эскадрильи, базировавшейся в Селетаре , Сингапур, во время чрезвычайной ситуации в Малайзии , когда 1 апреля 1954 года британские ВВС провели последний боевой вылет «Спитфайр», фотографируя укрытия коммунистических партизан над районом джунглей в Джохоре . Наземная бригада нарисовала надпись «Последний!» на левом капоте двигателя PS915.

Один Mark XIX Spitfire, PS853, был продан в 1996 году для покрытия расходов на восстановление Hurricane LF363 после его аварийной посадки на взлетно-посадочной полосе британских ВВС в Виттеринге из-за отказа двигателя в 1991 году. [ 4 ]

Spitfire Mark XVI TE311, построенный в виде низкорасположенного самолета с подрезанными крыльями и оснащенный двигателем Packard Merlin, был приобретен в 2002 году и первоначально предназначен для запасных частей, но официально добавлен в коллекцию BBMF в 2007 году. TE311 был доведен до летной годности на более поздних этапах. выставочного сезона 2012 года. С января 2024 года TE311 носит ливрею 322-й (голландской) эскадрильи и код ее эскадрильи «3W-M» , а также талисман эскадрильи Полли Грей , краснохвостого африканского серого попугая , на носу. [ 5 ] самолета В июле 2024 года правый (правый) борт был перекрашен, чтобы отобразить вымышленный код эскадрильи «L-NG» в память о командире эскадрильи Марке Лонге, а также его имя и вымпел звания под кабиной. [ 6 ]

Ураган Мк. IIc LF363, представляющий RF-J, 2021 г.

Есть два урагана. LF363 - Mk IIc, первый полет совершил 1 января 1944 года. [ 1 ] и последний «Харрикейн», поступивший на вооружение Королевских ВВС. Она появилась в фильмах «Ангелы одна пятерка» , «Достичь неба» , «Битва за Британию» , [ 7 ] и сериал «Война в воздухе» . [ нужна ссылка ] PZ865 — Mk IIc, сошел с конвейера 27 июля 1944 года. [ 1 ] Он был построен через шесть месяцев после LF363; [ нужна ссылка ] первоначально принадлежал компании Hawker Aircraft , [ 2 ] он был передан BBMF в 1972 году. [ 8 ] Это последний когда-либо построенный «Харрикейн». Когда-то она носила надпись «Последний из многих» на левом и правом бортах — оригинальная ткань с этой надписью сейчас находится в штаб-квартире BBMF в Королевских ВВС в Конингсби.

Ланкастер

[ редактировать ]
Lancaster PA474 'AR-L' на выставке РИАТ 2023.

Бомбардировщик «Ланкастер» — PA474 , приобретенный BBMF в 1973 году, — один из всего лишь двух сохранившихся годных к полетам экземпляров этого типа ; другой находится в Канаде. Она была завершена 31 мая 1945 года. [ 9 ] и назначен на разведку в 82-ю эскадрилью RAF. [ 2 ] после того, как опоздал принять участие в бомбардировке Японии . После выполнения различных обязанностей ее приняли в Историческое отделение авиации для демонстрационной работы. Она снялась в двух фильмах: «Операция «Арбалет»» и «Пушки Наварона» . Пролетев большую часть своей службы в BBMF под названием «Город Линкольн », PA474 ранее носил опознавательные знаки «Призрака Рура», Ланкастера, совершившего 121 боевой вылет (так называемый «тонизированный» Ланкастер). ). Первоначально приписанный к 100-й эскадрилье в июне 1943 года, первоначальный «Фантом» был передан в 101-ю эскадрилью в ноябре того же года и закончил войну в составе 550-й эскадрильи Королевских ВВС Людфорд Магна . В настоящее время Lancaster имеет маркировку AR-L «Leader», который служил в 460-й эскадрилье RAAF .

PA474 отображает маркировку бомб для операций над Германией, рожков мороженого для операций над Италией и маков, когда она сбрасывает маки во время показательных полетов. Во время Дня авиации ВВС Великобритании в Уоддингтоне в 2008 году PA474 летал в строю с недавно отреставрированным Avro Vulcan XH558, демонстрируя историческую демонстрацию двух классических самолетов Avro в стиле хэви-метал.

Dakota ZA947 в своей нынешней маркировке, с надписью «Kwitcherbichen» на левой стороне носа.

Самолет Douglas Dakota , ZA947, построенный в Лонг-Бич, штат Калифорния, в марте 1942 года, был передан в состав ВВС США , а затем передан Королевским ВВС Канады, где служил до 1971 года. Самолет был приобретен Королевским авиастроительным заводом ранее. выдан BBMF в марте 1993 года. Он оснащен подлинными старинными «парасиденьями» и используется при памятных прыжках с парашютом.

«Дакота» служила исключительно самолетом поддержки в полете и многомоторным учебно-тренировочным самолетом с хвостовым колесом для «Ланкастера», но теперь также используется в качестве самолета-демонстратора. [ 10 ]

Бурундуки

[ редактировать ]
DHC-1 Бурундук T10 WG486 в 2010 году

Два бурундука de Havilland Canada DHC-1 (WG486 и WK518) являются последними на вооружении Королевских ВВС, но не предназначены для демонстрации; скорее, они служат для того, чтобы дать пилотам опыт управления самолетами с шасси с хвостовым колесом - конструкция, которая сейчас исчезла из современного парка Королевских ВВС. Бурундук WG486 выполнял разведывательные миссии над Восточной Германией в рамках полета на станцию ​​​​ВВС Великобритании в Гатове в сотрудничестве с миссией британского главнокомандующего при Группе советских войск в Германии , широко известной как BRIXMIS .

Авиабилеты

[ редактировать ]
Два Hawker Hurricanes , три Supermarine Spitfire , один Douglas Dakota и один Avro Lancaster в составе Trenchard Plus на выставке RIAT 2018.

Этот рейс также регулярно участвует в совместных полетах с другими узнаваемыми британскими самолетами, такими как Red Arrows . Иногда он появлялся на Конкорде перед выводом этого самолета из эксплуатации в октябре 2003 года.

Большую часть демонстрационного сезона 2014 года к рейсу присоединился канадский Lancaster Mark X FM213 . Этот самолет принадлежит и управляется Канадским музеем наследия боевых самолетов . Он совершил путешествие длиной 3000 миль в Великобританию через Гуз-Бей в Канаде и Кеблавик в Исландии и прибыл в ВВС Великобритании в Конингсби 9 августа. FM213 (C-GVRA) посвящен памяти военнослужащего Эндрю Минарски Креста Виктории и называется «Мемориалом Минарски в Ланкастере». Он окрашен в цвета его самолета KB726 – VR-A, летавшего в составе 419-й эскадрильи RCAF (Moose), и ласково известен как Вера. Она выступала с PA474 в первой группе из двух самолетов Ланкастера за 50 лет, причем оба Ланкастера посетили большое количество авиашоу и мероприятий перед отъездом Веры обратно в Канаду в середине сентября.

Текущий самолет
Модель Отметка Регистрация Построен Присоединился к BBMF Статус Примечания Ссылки
Авро Ланкастер Б Мк. Я (БИ) PA474 31 мая 1945 г. ноябрь 1973 г. Годен к полетам [ 11 ]
Супермарин Спитфайр Мк. Вб АБ910 июль 1941 г. Сентябрь 1965 г. Обслуживание Плановое техническое обслуживание с октября 2023 года. Ожидаемый возврат в июле 2024 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Супермарин Спитфайр ЛФ Мк. IXe МК356 1944 ноябрь 1997 г. Повреждено/уничтожено Катастрофа со смертельным исходом в мае 2024 года. [ 3 ] [ 15 ]
Супермарин Спитфайр Мк. IIа P7350 1940 5 ноября 1968 г. Заземленный [ 16 ] [ 17 ]
Супермарин Спитфайр ПР Мк. XIX ПМ631 1945 11 июля 1957 г. Обслуживание Идет плановое техническое обслуживание. Вряд ли вернется раньше 2025 года. [ 12 ] [ 18 ]
Супермарин Спитфайр ПР Мк. XIX ПС915 1945 11 июля 1957 г. Обслуживание Заземлен и находится на обслуживании с июля 2018 года. Ожидаемый возврат в 2024 году. [ 19 ] [ 20 ]
Супермарин Спитфайр ЛФ Мк. XVIе ТЭ311 1945 Январь 2000 г. Заземленный [ 16 ] [ 21 ]
Хоукер Ураган Мк. IIв LF363 1 января 1944 г. (первый полет) июль 1957 г. Заземленный [ 16 ] [ 22 ]
Хоукер Ураган Мк. IIв ПЗ865 июль 1944 г. Март 1972 г. Заземленный [ 16 ] [ 23 ]
Дуглас Дакота Мк. III (С-47А) ЗА947 Март 1942 г. март 1993 г. Обслуживание Плановое техническое обслуживание с октября 2022 года. Ожидаемый возврат в сентябре 2024 года. [ 24 ] [ 25 ]
де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук Т.10 WK518 Январь 1952 г. (поступил на службу) апрель 1983 г. Годен к полетам [ 26 ] [ 27 ]
де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук Т.10 РГ486 Январь 1952 г. (поступил на службу) 1995 Годен к полетам [ 26 ] [ 27 ]
Предыдущий самолет
Модель Отметка Регистрация Построен Присоединился к BBMF Левый ББМФ Судьба Примечания Ссылки
Супермарин Спитфайр ПР Мк. XIX ПС853 1944 11 июля 1957 г. 1996 Продано, чтобы компенсировать затраты на LF363 реконструкцию . Остается летным. Эксплуатируется компанией Rolls-Royce под позывным G-RRGN ( PS853 остается в ливрее). [ 4 ]

История полета

[ редактировать ]

Биггин Хилл

[ редактировать ]

В годы после Второй мировой войны стало традиционным, что «Спитфайр» и «Харрикейн» возглавляли пролет над Лондоном в честь Дня Победы. В результате этого события возникла идея создать историческую коллекцию летных самолетов, сначала в ознаменование главной боевой славы Королевских ВВС - Битвы за Британию, а затем, в более широком масштабе, в память об участии Королевских ВВС во всех кампаниях Второй мировой войны. . был сформирован отряд исторических самолетов Таким образом, в июле 1957 года на авиабазе Королевских ВВС Биггин-Хилл с одним «Харрикейном» (LF363) и тремя «Спитфайрами» Mk XIX (PM631, PS853 и PS915), который уже тогда стал преимущественно военно-воздушными силами с реактивными двигателями.

Есть свидетельства того, что по крайней мере один из «Спайфайров» иногда летал с одним истребителем Hawker Hunter F.5 из 41-й эскадрильи (последняя оперативная эскадрилья, действовавшая с базы Королевских ВВС Биггин-Хилл), которая в то время размещалась вместе со «Спитфайрами» и «Харрикейнами». Два самолета вместе были упомянуты в официальной программе Дня «Дома» в Биггин-Хилле как «Полет Битвы за Британию».

Колтишолл

[ редактировать ]

Мемориальный рейс Битвы за Британию прибыл в Королевские ВВС Колтишалл в Норфолке в апреле 1963 года, тогда он был известен как Исторический рейс. С 1 апреля 1969 года он был официально известен как рейс Битвы за Британию, а когда в 1973 году к нему присоединился «Ланкастер», он стал полетом Мемориала Битвы за Британию, и это название он носит до сих пор.

Рейс переехал из Королевских ВВС Хоршам-Сент-Фейт (ныне аэропорт Нориджа ) в апреле 1963 года, через три года после прибытия первых английских электрических молний , ​​и оставался там до расширения SEPECAT Jaguar на станции. Поскольку численность Jaguar увеличилась и потребовалось место в ангаре, самолет переехал на свою нынешнюю базу RAF Coningsby.

Именно в Колтишалле этот полет стал постоянным подразделением со специальным персоналом, ранее его обслуживала специальная наземная команда соответствующего полета станции. Именно в RAF Coltishall по-настоящему зародился BBMF, который расширился от двух до семи исторических самолетов и учебного бурундука.

Конингсби

[ редактировать ]

BBMF переехал в свой нынешний дом в ВВС Великобритании в Конингсби в 1976 году, с тех пор он приобрел еще несколько самолетов, в том числе первый бурундук, приобретенный в 1983 году, Dakota был первоначально приобретен в 1995 году как более надежный многомоторный учебно-тренировочный самолет, чем de Havilland Devon. , который получил прозвище «Штат Девон-2» из-за его склонности возвращаться на землю во втором аварийном состоянии; но с тех пор взял на себя более полную роль в составе BBMF. Спитфайры и Харрикейны в полете менялись с годами: приобретались новые самолеты, а старые передавались в музеи или использовались на запчасти.

Прошлые и нынешние дома BBMF

[ редактировать ]

На протяжении многих лет BBMF называл многие базы Королевских ВВС «домом». К ним относятся: Биггин-Хилл , июль 1957 г. – февраль 1958 г., [ 28 ] Норт-Уилд , февраль – май 1958 г., Мартлшем-Хит , май 1958 г. – ноябрь 1961 г., Хоршем-Сент-Фейт , ноябрь 1961 г. – апрель 1963 г., Колтишолл , апрель 1963 г. – март 1976 г., и Королевские ВВС Конингсби с марта 1976 г. [ 29 ]

Центр для посетителей

[ редактировать ]

Центр для посетителей Мемориала Битвы за Британию расположен на авиабазе Королевских ВВС Конингсби в Конингсби , Линкольншир. Благодаря партнерству Королевских ВВС и Совета графства Линкольншир , центр позволяет посетителям подробно осмотреть самолет, когда он не используется, а также выставить экспонаты, посвященные самолету, и другие временные экспонаты.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
11 сентября 1991 г.
Хоукер Харрикейн Мк. IIc LF363 (вместе с Lancaster и Spitfire) направлялся в Джерси из Королевских ВВС Конингсби, когда у его двигателя вышел из строя распределительный вал . Пилот, командир эскадрильи Аллан Мартин, впоследствии решил совершить вынужденную посадку в близлежащем авиабазе ВВС Великобритании в Уиттеринге . На последнем этапе захода на посадку у самолета полностью отказал двигатель, он заглох и врезался в взлетно-посадочную полосу с убранным шасси . При ударе самолет загорелся и получил серьезные повреждения. Пилот выбрался из кабины со сломанной лодыжкой и небольшими ожогами . Поврежденный самолет был возвращен в Конингсби и хранился в течение трех лет, прежде чем было решено восстановить его из-за редкости годных к полетам экземпляров этого типа. LF363 был переведен в компанию Historic Flying Limited на аэродроме Одли-Энд , Эссекс , где в течение следующих четырех лет проводилась реконструкция. [ 30 ] Компания The Flight продала Supermarine Spitfire PR Mk. XIX PS853 в 1996 году для компенсации затрат на реконструкцию. [ 4 ] Самолет снова поднялся в воздух 29 сентября 1998 года под управлением тогдашнего командира BBMF, командира эскадрильи Пола Дэя, ОБЕ AFC . [ 30 ] Самолет вернулся и остается на вооружении BBMF. [ 31 ]
7 мая 2015 г.
Авро Ланкастер Б Мк. У I (BI) PA474 во время тренировочного полета загорелся четвертый двигатель. Самолет вернулся в Королевские ВВС Конингсби, используя три оставшихся двигателя, и экипаж благополучно эвакуировался, пока пожар был потушен. [ 32 ] Самолет оставался на стоянке большую часть летного сезона 2015 года, пока инженеры заменили двигатель Rolls-Royce Merlin и отремонтировали окружающие его поврежденные компоненты. [ 33 ] Самолет снова совершил полет 12 октября 2015 года, завершив успешный испытательный полет и позволив ему вернуться в строй. В ВВС также объявили, что с учетом продолжающейся программы капитального ремонта самолет должен оставаться в летной годности до 2065 года. [ 34 ]
25 июля 2015 г.
Хоукер Харрикейн Мк. IIc LF363 пролетал над гоночной трассой Кадвелл-Парк , примерно в 15 милях (25 километрах) к северо-востоку от Королевских ВВС Конингсби, когда маслопровод к блоку постоянной скорости (компонент винта изменяемого шага самолета ) сломался, что привело к крупная утечка масла. самолета Пилот, командир эскадрильи Марк Дискомб, отправил самолет обратно в Конингсби и благополучно совершил аварийную посадку с ограниченной видимостью после того, как утечка масла покрыла части фонаря , а давление масла достигло «критического уровня». За свои действия эскадрилья-лейтенант Дискомб был награжден Крестом ВВС в октябре 2016 года. Это был его первый сезон в BBMF, и на момент инцидента он налетал на «Харрикейне» всего 30 часов. [ 35 ] Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 31 ]
11 мая 2022 г.
Лейтенант Энди Прис, MBE, готовился к посадке Supermarine Spitfire LF Mk. IXe MK356 вернулся в ВВС Великобритании в Конингсби после успешных летных испытаний для проверки устранения несвязанной проблемы, когда неисправный клапан управления тормозами привел к блокировке тормоза на правом основном шасси. самолета вперед При приземлении пилот успешно скорректировал импульс движения , вызванный трением заблокированного колеса, чтобы предотвратить удар пропеллера . Он также сохранял управление по направлению, чтобы удерживать самолет на взлетно-посадочной полосе, пока он значительно не замедлился. Самолет остановился на траве, прилегающей к взлетно-посадочной полосе. британских ВВС В этом районе ждал аварийный автомобиль , пока пилот не попросил пожарных переместиться в более безопасные места после прогнозирования отклонения от взлетно-посадочной полосы . После ремонта неисправного гидрораспределителя и ходовой части МК356 вернулся в строй. В знак признания того, что он справился с инцидентом, лейтенант Прис был награжден Green Endorsement, высшей наградой за авиационную безопасность. [ 36 ]
25 мая 2024 г.
Супермарин Spitfire LF Mk. IXe MK356 разбился вскоре после взлета в поле недалеко от Лэнгрик-роуд, к востоку от базы ВВС Великобритании в Конингсби. [ 3 ] [ 37 ] Единственный пилот, командир эскадрильи Марк Лонг, погиб в результате катастрофы. [ 38 ] Он был пилотом команды в течение четырех лет и должен был стать командующим в октябре 2024 года. [ 38 ] [ 39 ] Вместе с BBMF Hawker Hurricane этот самолет должен был быть выставлен в Центре авиационного наследия Линкольншира в Восточном Киркби , Линкольншир, в рамках мероприятия центра «Ланк, танки и военные машины». [ 40 ] [ 41 ] Позже ВВС Великобритании объявили, что временно приостановили полеты всех самолетов BBMF на время расследования происшествия. [ 42 ] В своем заявлении BBMF подтвердил, что их центр для посетителей вновь открылся 26 июня 2024 года и что их команда по связям с общественностью будет присутствовать на авиашоу и других мероприятиях, пока самолеты приземлены. [ 43 ] 20 июля 2024 года компания Flight объявила, что Supermarine Spitfire LF Mk. XVIe TE311 был перекрашен для отображения вымышленного кода эскадрильи «L-NG» на правом борту , а также имени эскадрильи-лейтенанта Лонга и вымпела звания под кабиной. [ 6 ] Был организован сбор средств для сбора 15 000 фунтов стерлингов для поддержки семьи пилота и учреждения летной стипендии для людей с ограниченными возможностями от его имени через благотворительную организацию Flying Scholarships for Disabled People . Его цель была достигнута 20 июля 2024 года. Организаторы заявили, что дополнительные средства будут переданы двум местным благотворительным организациям, выбранным его семьей, — LIVES и Lincolnshire & Nottinghamshire Air Ambulance . [ 44 ] 22 июля 2024 года BBMF объявил, что Avro Lancaster B Mk. I PA474 был «готов снова к полету» после завершения запланированного зимой 2023 года технического обслуживания. [ 16 ] и впоследствии 6 августа ему было присвоено разрешение на публичный показ (PDA). [ 45 ] В полете заявили, что их самолеты Supermarine Spitfire и Hawker Hurricanes оставались на земле, пока расследование крушения продолжалось. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Роули 2017 , с. 16.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тетфорд 1995 , с. 403.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Крушение Spitfire: дань уважения пилоту, погибшему в Конингсби» . Новости Би-би-си . 26 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Супермарин Спитфайр Мк. XIX G-RRGN» . Летающие легенды . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  5. ^ "Spitfire TE311 окрашен в новую схему" . Королевские ВВС . 8 января 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «РАФББМФ (@rafbbmf)» . Инстаграм . 20 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.
  7. ^ «Битва за Британию — Ураганы» . Дэйвс Варбердс . Проверено 17 августа 2017 г.
  8. ^ Роули 2017 , с. 25.
  9. ^ Роули 2017 , с. 27.
  10. ^ «Дакота» .
  11. ^ «Ланкастер ПА474» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Обновление зимнего технического обслуживания BBMF — октябрь 2023 г.» . Королевские ВВС . 20 октября 2023 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  13. ^ «Спитфайр AB910 (Mk Vb)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  14. ^ «История | Спитфайр AB910» . spitfireab910 . Проверено 28 мая 2024 г.
  15. ^ «Спитфайр МК356 (Mk LFIXe)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «РАФББМФ (@rafbbmf)» . Инстаграм . 22 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  17. ^ «Спитфайр P7350 (Mk IIa)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  18. ^ «Спитфайр PM631 (Mk PRXIX)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  19. ^ «Отремонтирована переборка BBMF Spitfire PR Mk XIX PS915» . Королевские ВВС . 18 марта 2024 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  20. ^ «Спитфайр PS915 (Mk PRXIX)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  21. ^ «Спитфайр ТЕ311 (Mk LF XVIE)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  22. ^ «Ураган LF363 (Mk IIc)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 7 декабря 2011 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  23. ^ «Ураган PZ865 (Mk IIc)» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  24. ^ «Обновление масштабного технического обслуживания BBMF C-47 Dakota ZA947» . Королевские ВВС . 20 марта 2024 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  25. ^ «Дакота ZA947» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Бурундук» . РАФ ББМФ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «65-летие бурундуков BBMF | Мемориальный летный клуб Королевских ВВС» . www.memorialflightclub.com . Проверено 28 мая 2024 г.
  28. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 165.
  29. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 78.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Ураган LF363 – 25 лет спустя после катастрофы» . www.memorialflightclub.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Мемориальный полет битвы за Британию» . Королевские ВВС . Проверено 27 мая 2024 г.
  32. ^ «Пожар в двигателе бомбардировщика «Ланкастер»» . Новости Би-би-си . 7 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  33. ^ «Пострадавший от пожара бомбардировщик «Ланкастер» пропустит большую часть сезона 2015 года» . Новости Би-би-си . 3 июня 2015 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  34. ^ «Ветераны Королевских ВВС приветствуют новость о том, что Ланкастер из Линкольншира будет летать еще 50 лет» . Линкольнширское Эхо . 15 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  35. ^ «Крест ВВС за дискотеку Discombe | Мемориальный летный клуб Королевских ВВС» . www.memorialflightclub.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  36. ^ «Зеленая поддержка пилота BBMF Энди Приса» . Королевские ВВС . 2 августа 2022 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  37. ^ «Командир эскадрильи Марк Лонг | Мемориальный летный клуб Королевских ВВС» . www.memorialflightclub.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «ЗАЯВЛЕНИЕ КАПИТАНА ГРУППЫ РОББИ ЛИЗА, КОМАНДИРА ДИСПЛЕЯ ВОЗДУШНОГО КРЫЛА» . Королевские ВВС . 26 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  39. ^ «Выбран будущий офицер, командующий BBMF» . Мемориальный летный клуб Королевских ВВС . Проверено 26 мая 2024 г.
  40. ^ «Дисплеи | Мемориальный полет битвы за Британию» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  41. ^ «Ланк, танки и военные машины 25 мая» . Линкольнширский центр авиационного наследия . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  42. ^ «Самолеты «Битвы за Британию» приостановлены после гибели пилота в результате крушения «Спитфайра» . Новости Би-би-си . 27 мая 2024 г. Проверено 27 мая 2024 г.
  43. ^ «РАФББМФ (@rafbbmf)» . Инстаграм . 12 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.
  44. ^ «Краудфандинг в поддержку семьи эскадрона-лейтенанта Марка Лонга, чтобы выделить летную стипендию для инвалидов на имя Марка» . Просто отдавать . Проверено 20 июля 2024 г.
  45. ^ «РАФББМФ (@rafbbmf)» . Инстаграм . 6 августа 2024 г. Проверено 10 августа 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Роули, Клайв (2017). Буклет РАФ BBMF . РАФ ББМФ.
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Тонбридж , Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Тетфорд, Оуэн (1995). Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон , Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма. ISBN  0-85177-865-8 .
[ редактировать ]

Видеоклипы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9cd21e41fbcf994139eb412d70f137__1725624540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/37/8a9cd21e41fbcf994139eb412d70f137.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle of Britain Memorial Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)