Клиффорд Болл (авиация)
Клифф Болл | |
---|---|
Рожденный | Клиффорд Болл 29 ноября 1891 г. Бэнксвилл , Пенсильвания , США |
Умер | 2 июня 1972 г. Питтсбург , Пенсильвания, США | ( 80 лет
Место отдыха | Католическое кладбище Царицы Небесной |
Национальность | Американский |
Другие имена | "Утес" |
Занятие | Оператор авиакомпании |
Известный | Шаровые воздушные линии |
Супруг | Хелен Мари Стиннер |
Дети | 1 |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() Гражданский воздушный патруль (Вторая мировая война)] |
Лет службы | 1918–1919 1941–1945 |
Битвы/войны |
Клиффорд Болл (29 ноября 1891 – 2 июня 1972) был американским фермером, солдатом, бухгалтером , клерком , дилером автомобилей , авиадилером, владельцем авиакомпании, оператором авиакомпании, руководителем авиакомпании, производителем радиоприемников, офицером гражданского воздушного патруля и капелланом. пионер авиации.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Болл родился 29 ноября 1891 года в Бэнксвилле , округ Аллегейни, штат Пенсильвания. Он был одним из десяти детей, рожденных Томасом Боллом и Шарлоттой Энн Берроуз. Оба его родителя, а также трое его братьев и сестер эмигрировали из Англии в США в 1879 году. [ 1 ] Болл окончил среднюю школу Маккиспорта в 1910 году. Болл работал в снабжающей компании своего отца, доставляя уголь, управляя подъемником, расчищая песок и гравий и отправляя грузовики, зарабатывая 90 долларов в месяц. В это время его отец вынимал деньги из его зарплаты и откладывал их для Болла. Болл также работал клерком в банке и страховой компании. Болл продолжил свое образование, пройдя вечерние курсы в Университете Дюкен и бизнес-курсы в колледже Даффс-Айрон-Сити. Болл присоединился к Аэроклубу Питтсбурга, когда ему было 18 лет. [ 2 ] согласно ранней истории. Однако клуб был основан в 1909 году для продвижения воздушных демонстраций и бездействовал примерно до 1920 года, когда его стали посещать только пилоты и наблюдатели времен Первой мировой войны. Лишь десять лет спустя были приняты невоенные пилоты.
Воздушный единомышленник
[ редактировать ]Его первой подругой, склонной к воздуху, была мадам Алиса Зено. Мадам Зенон была одной из первых воздухоплавателей , которые развлекали толпу на ярмарках и других мероприятиях в парке Калхун (ныне Линкольн-плейс) в Питтсбурге в период с 1890 по 1909 год. Она висела на трапеции , подвешенной к парашюту, прикрепленному к нижней части воздушного шара. . Мадам Зенон поднималась на воздушном шаре на высоту в несколько тысяч футов над толпой, а затем выпускала парашют из воздушного шара. Затем Зенон понесет ветер обратно на землю. Первый ребенок, обнаруживший место ее приземления, будет вознагражден четвертаком, и Болл был одним из детей, которые часто получали эту награду. [ 2 ]
Военная служба
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Болл присоединился к Национальной гвардии 16 июля 1917 года в Питтсбурге. При зачислении Болл пытался стать пилотом, но ему отказали из-за плохого зрения. Во время Первой мировой войны он служил в отряде H 1-го кавалерийского полка Национальной гвардии Пенсильвании в течение месяца, а затем был переведен в штабную роту 107-го полка полевой артиллерии , пока не был освобожден 21 мая 1919 года. Болл служил за границей с 30 апреля 1918 года по май. 11 октября 1919 г. (заводской № 1249860). [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Болл служил капитаном и капелланом в Гражданском воздушном патруле и управляющим директором окружных полей авиационной летной школы Грэма со штаб-квартирой в Батлер-Филд . [ 4 ] 2 июля 1942 года Болл был командиром 315-й группы в Батлер-Филд, где он организовал три эскадрильи гражданских пилотов, 7 из 68 летчиков были женщинами. Многие из них служили в прибрежном патруле по обнаружению подводных лодок, например Якоб Шлагер, который вернулся из атлантического патруля в конце июня 1942 года. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Любопытный автодилер
[ редактировать ]После войны Болл на некоторое время вернулся к бухгалтерии в контору по облигациям. Он использовал 5000 долларов, которые отложил для него отец, и открыл автосалон под названием Diamond Motor Sales Company, расположенный в Маккиспорте. Болл стал агентством по производству автомобилей в Хадсон - Эссексе, а также торговал подержанными автомобилями. [ 2 ] Когда Болл работал автомобильным дилером, он был очарован воздушными демонстрациями, проводившимися в поле через реку Мононгахела от Маккиспорта. Поле принадлежало местному фермеру Гарри Нилу . Друг и сосед Нила, Д. Барр Пит , договорился с Нилом использовать его собственность для воздушных демонстраций. Пит расчистил посадочную площадку для амбарных штурмовиков, чтобы они могли использовать ее для выставок и осмотра достопримечательностей по выходным и праздникам в обмен на часть получаемой ими прибыли. [ 6 ] В июле 1919 года Болл встретился с пилотом. Пилот был в группе путешествующих барнстормеров, которые выступали на выставке, охватывающей весь округ. Пилота звали Эдди Стинсон (основатель Stinson Aircraft Co). Болл заплатил за поездку со Стинсоном. Эти инвестиции в размере 10 или 15 долларов за поездку вернули Боллу внимание к авиации. [ 7 ]
Строительство аэропорта
[ редактировать ]Болл и Пит стали партнерами с общей целью. У них было несколько встреч с местным конгрессменом М. Клайдом Келли, чтобы убедить Келли в преимуществах привлечения авиации в район Питтсбурга. [ 8 ] Болл и Пит будут продолжать лоббировать авиацию среди местных бизнесменов, а Келли представит ее в Конгрессе. В 1924 году Болл и Пит начали собирать деньги на расширение аэродрома. Болл заложил все, что у него было, а остальное они взяли взаймы. Они использовали эти деньги, чтобы купить недвижимость у Нила за 35 000 долларов в августе 1925 года. (Нил использовал эти начальные деньги, чтобы основать поблизости мемориальное кладбище Джефферсона). Болл был президентом, а Пит - вице-президентом нового аэродрома PMA Питтсбург-Маккиспорт. [ 6 ] PMA стартовал на участке площадью 25 акров. Они использовали оставшиеся от покупки собственности деньги вместе с дополнительным финансированием от Сэма Бренделя , Нила и брата Болла, Альберта Болла, и построили здание, которое использовалось как комбинированный механический цех , концессионный стенд и жилые помещения для пилотов. Торф вырубил деревья и заправил трактором канавы, добавив к аэродрому еще 18 акров полезной площади. [ 9 ] Болл ставил воздушные трюки и летал на самолетах, а также управлял торговым прилавком. В 1925 году Болл нанял секретаршу Хелен Мари Стиннер (позже его жену), которая также выполняла функции привратника и контролера билетов. [ 10 ]
Развлечение толпы
[ редактировать ]Путешествующие барнстормеры брали 5 долларов за поездку на самолете, и PMA получало из этой суммы 1 доллар. За неделю аэродром заработал около $250. [ 11 ] В августе представители местного Американского легиона , пост № 361 Берта Фостера, подписали контракт с PMA на проведение авиационных встреч. [ 12 ] На деньги от контракта с Легионом Болл расширил площадь аэродрома с 43 до 85 акров. [ 11 ] Болл купил свой самолет у авиастроительной корпорации «Робертсон» в Сент-Луисе , пилота и инструктора которой звали Чарльз Линдберг . Самолет получил название «Fly Today» и представлял собой стандартный J-1 в грубой форме. Это было предложено Линдбергом на основании денег, которые Боллу пришлось потратить. Болл нанял местного каскадера по имени Ромер Вейант, чтобы тот управлял его самолетом для воскресных и праздничных мероприятий. [ 2 ] В сентябре PMA попыталась привлечь больше внимания к новому аэропорту, проведя «Битву в облаках», которая представляла собой реконструкцию французского воздушного шара, сбитого с высоты 8000 футов вражескими самолетами. На сцене также присутствовали трюковые полеты и армейские самолеты. [ 13 ] PMA провела встречу авиации Легиона 17–18 октября 1925 года. Встреча Легиона была названа крупнейшей воздушной встречей, когда-либо проводившейся в штате Пенсильвания. По оценкам, на мероприятии присутствовало более 10 000 человек. Для участия в нем прибыло более 100 самолетов со всей страны, включая военных и коммерческих асов. Толпа стала свидетелем гонок, трюков, ходьбы на крыльях , письма с парашютом и прыжков с парашютом . Встреча проводилась при сотрудничестве Аэроклуба Питтсбурга и отдела технических данных Военно -воздушной службы . [ 14 ]
Расширение авиации
[ редактировать ]В январе, после принятия закона Келли об авиапочте , почтмейстер Питтсбурга Джордж Госсер рекомендовал PMA как лучшее местное поле для использования в качестве подающей линии для приема и отправки почты США. [ 15 ] В качестве президента PMA Болл совершил экскурсию по аэропортам трансконтинентального маршрута авиапочты, чтобы осмотреть самолеты, оборудование и передовой опыт, чтобы вернуть их для использования в PMA. Во время этой поездки Болл посетил компанию Swallow Airplane Company в Уичито, штат Канзас , чтобы осмотреть новый парк производимых самолетов Air Mail. [ 16 ] Готовясь к участию в торгах по одному из маршрутов авиапочты, Болл основал компанию Skyline Transport Company (STC), более известную как Clifford Ball, Inc., и 25 марта подал заявку на контрактный маршрут авиапочты 11 (CAM-11). ) для перевозки авиапочтой между Питтсбургом, штат Пенсильвания , и Кливлендом, штат Огайо . [ 15 ] В конце марта почтовые власти уведомили Болла о том, что они посетят PMA для проверки объекта перед заключением какого-либо контракта. [ 17 ] Болл продолжал искать способы привлечь бизнес в аэропорт, и в январе ему удалось убедить Swallow Airplane Co построить сборочный завод в аэропорту. Сразу же начали поставлять детали самолетов для сборки на ПМА. Некоторые самолеты были собраны, и Болл выступил в качестве местного дистрибьютора и продавца новых самолетов Swallow, продав несколько самолетов в ожидании строительства нового завода. Однако завод так и не был реализован. [ 16 ] 27 марта 1926 года STC выиграла тендер на CAM 11 и получила правительственный контракт, начиная с 1 мая. Болл был единственным участником торгов на этом маршруте и планировал начать работу 1 июля с тремя самолетами Swallow. [ 18 ]
Болл налетал более 100 часов, но в контракте его поручителя с STC было указано, что он не сможет летать в течение пяти лет. ПМА «неофициально» открылся для публики 19 июня 1926 года бесплатной демонстрацией акробатических полетов пилотов авиапочты. Официальное открытие авиапочтовой службы было отложено из-за требования правительства о более тяжелых самолетах. [ 19 ] PMA «официально» открылся для публики 20 июля 1926 года, когда был проведен воздушный цирк с участием 10 каскадеров, которые развлекли толпу акробатическими маневрами, высотными полетами и гонками. Болл объявил, что это будет штаб-квартира воздушной почты Питтсбург-Кливленд, которая должна начать работу примерно через 2 месяца после приобретения соответствующих самолетов. [ 20 ]
31 мая 1928 года PMA провела национальные отборочные гонки на воздушных шарах, на которых присутствовало более 150 000 человек. Дополнительные места для мероприятия широко использовались в будущие выходные и праздники, чтобы люди могли сидеть и наблюдать за происходящим в аэропорту. Примерно в это же время были созданы первые требования к медицинскому экзамену для получения лицензии пилота , даже для студентов. [ 21 ] Пилоты по всему штату начинают привозить свои поврежденные самолеты в Беттис для ремонта из-за растущей репутации PMA. [ 22 ]
Переименование поля
[ редактировать ]Менее чем через четыре месяца после официального открытия ПМА название было изменено. 26 ноября 1926 года около 75 самолетов было использовано при официальном открытии авиационного поля Беттис, названного в честь лейтенанта Сайруса К. Беттиса , известного летчика, погибшего в авиакатастрофе недалеко от Беллефонте, штат Пенсильвания . После того, как была произнесена речь посвящения, бывшие товарищи по эскадрилье Беттиса поднялись в небо на самолетах преследования Curtiss P-1 Hawk , чтобы выразить свою преданность ему над толпой. Среди самолетов, представленных на мероприятии, были Douglas C-1 , огромный двухмоторный Martin NBS-1 бомбардировщик и моноплан Fokker Special. Присутствовали Итрен Беттис, сестра погибшего летчика; Миртл Пикок, его невеста; Конгрессмен М. Клайд Келли; Уильям П. Маккракен-младший , помощник министра торговли и директор коммерческой авиации; Джордж Госсер, почтмейстер Питтсбурга; Джордж Х. Лайсл , мэр Маккиспорта; полковник Х.К. Фрай , председатель авиационного совета Торговой палаты Питтсбурга ; и капитан Томас С. Восс , отвечающий за аэродром Роджерс к северо-востоку от центра Питтсбурга. [ 23 ]
Контракт авиапочты
[ редактировать ]Болл заказал четыре новых OX-5 с двигателями Waco 9 типа биплана , отвечающих новым правительственным требованиям, и к утру 19 апреля два из них уже были на поле боя. Болл отправил своего главного пилота и начальника оперативного отдела Мерла А. «Моупа» Молтрупа на испытательный запуск. Летел на новом Waco 9, «Мисс Питтсбург», из Беттиса в Янгстаун, а затем в Кливленд и обратно, пока Болл и почтмейстер рассчитывали время полета, готовясь к открытию. Прибыли два новых Waco 9, и ожидался третий. [ 24 ]
Открытие маршрута авиапочты
[ редактировать ]Новый маршрут авиапочты Питтсбург-Кливленд через Янгстаун был открыт 21 апреля 1927 года. «Мисс Янгстаун», «Мисс Питтсбург» и «Мисс Маккиспорт» вылетели из Беттиса 20-го числа, чтобы принять участие в празднованиях в Кливленде и Янгстауне. Затем были загружены три самолета для отправки первой почты в Беттис. Некоторые из них были отправлены. вместе с ним были директор Беттис Филд Болл; суперинтендант службы воздушной почты Вашингтона Эрл Б. Уодсворт , суперинтендант почты Л. Е. Палмер , ветеран почты; служба в течение 55 лет; помощник почтмейстера Джеймс Б. Андерсон, суперинтендант автотранспортных средств, помощник министра торговли Дэвид Б. Уилсон, отвечающий за аэронавтику; Уильям П. Маккракен-младший и конгрессмен Клайд Келли, отец законопроекта об авиапочте. [ 25 ]
Не испугавшись дождя, толпа численностью от 5000 до 7000 человек приветствовала появление двух маленьких речей, появившихся из грозовых облаков и заглушивших духовой оркестр. «Мисс Янгстаун», пилотируемая «Moup» с Артуром Дж. Линчем , диспетчером дорожного движения, в качестве пассажира приземлилась первой с первым авиапочтой в Питтсбург. Вскоре после этого приземлилась «Мисс Питтсбург», пилотируемая Дьюи Л. Нойесом . Мисс Кэрри Диксон официально окрестили «Мисс Питтсбург», а мисс Луиза Хелмстед официально окрестила «Мисс Маккиспорт», когда прибыл задержанный самолет, пилотируемый Кеннетом Ф. «Керли» Лавджоем . «Мисс Янгстаун», а затем «Мисс Питтсбург», были перегружены и отправились в путешествие. Самолеты из резерва армии США в Аспинуолле сопровождали их в Янгстаун. В состав эскорта входили капитан Томас С. Восс, комендант поля Роджерс; полковник Гарри С. Фрай-младший , председатель авиационного комитета торговой палаты Питтсбурга; Капитан Джон Дэйк , Фрэнк Дж. Эмброуз , Джон А. Бродерик , Джей Джей Фири и Э. У. Томпсон . [ 26 ] 4 апреля 1929 года пилот Дьюи Нойес совершил первый ночной полет по авиапочтовому маршруту. [ 27 ]
Трагедия в службе авиапочты Ball
[ редактировать ]25 июня 1927 года пилот Клайд Эмерик разбился в Беттисе. Эмерик работал в компании Johnson Airplane and Supply Co. на аэродроме Эла Джонсона Уилмингтон Пайк в центре Дейтона, штат Огайо. Самолет взлетел, и один из двух двигателей типа «Джонсон-60» вышел из строя примерно в 100 футах от земли. Самолет рухнул на землю, пилот отбросился во вращающийся винт . Его срочно доставили в больницу Маккиспорта на машине скорой помощи со сложным переломом черепа. Самолет остановился в Беттисе на ночь и возобновил полет на следующее утро, когда произошла катастрофа. Самолет получил незначительные повреждения, сломано шасси. Клайд Эмерик скончался 6 июля в больнице Маккиспорта вместе с женой. Его пассажир Г. Ф. Гербер из Джонстауна, штат Пенсильвания, выполз из разбившегося самолета невредимым. [ 28 ]
Неожиданный гость
[ редактировать ]Полковник Линдберг совершил посадку за топливом 29 июня 1927 года. Приземлившаяся в аэропорту пара самолетов-преследователей Кертиса не была новостью. Первый самолет после приземления остановился в нескольких футах от ангара. Его пилота не узнали, пока он не снял очки и не улыбнулся. Линдберг глубоко интересовался Беттис Филд, задавал много вопросов и поздравлял с почтовым контрактом. Слухи разошлись, и вскоре поле было переполнено поклонниками. Однако большинство скучало по нему. Заправка двух самолетов заняла всего 35 минут, а Линдберг и его товарищ майор Ландфиерс (коммандер 1-й площади преследования) съели несколько сэндвичей с барбекю перед вылетом в Сент-Луис. [ 29 ]
Линдбергский тур доброй воли
[ редактировать ]Популярность авиации быстро росла, и 23 августа 1927 года Беттис Филд получил еще один импульс, когда Чарльз Линдберг приземлился на поле на своем моноплане «Райан» во время своего тура Goodwill Tour длиной 22 000 миль по 82 городам. Аэродром был до отказа забит людьми, ожидавшими прибытия Линдберга. Люди выстроились вдоль дорог от Беттис-Филд до центра Питтсбурга, чтобы взглянуть на нового героя, пока его кортеж направлялся к стойке регистрации. Линдберг потребовал, чтобы его самолет был помещен в ангар. Из-за размаха крыльев его приходилось задвигать боком по смазанным направляющим. Линдберг уехал на следующий день под аплодисменты более 30 000 человек. [ 30 ]
Питтсбургская школа авиации
[ редактировать ]После заключения контракта с авиапочтой в июне Болл открыл на поле летную школу под названием «Питтсбургская авиационная школа», ранее известную как Летная школа Боба Трейдера. [ 31 ] В школе были как наземные, так и летные курсы. Болл организовал школу по образцу аэроклубов Англии и США. Студенты проходили обучение на самолетах Waco, поскольку Беттис был распределительным центром производства Advance Aircraft Co из Трои, штат Огайо. [ 32 ] Студентов называли «кадетами Беттиса», и к апрелю они перешли на совместное обучение. Кэтрин и Луиза Рейфф, Коллетт Рохаус, Олив Херсковиц, Хелен Ричи, миссис Ида Снайдер Уилсон и миссис Эдна Вольф были одними из первых студенток-летчиков. [ 33 ]
Объявление в местной газете гласило:
Питтсбургская школа авиации, школьное здание, Беттис Филд, бульвар Питтсбург-Маккиспорт, ежедневные летные инструкции бывших армейских пилотов. Фактическая работа с самолетами и двигателями, а также теория полета, чтобы подготовить вас к нашим урокам полета, всего 10 долларов за полный курс из 10 ночей. [ 22 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Одновременно с балом авиационной школы добавилось пассажирское сообщение. Отойдя от двухместных бипланов, Болл сначала приобрел Ryan Brougham (№ 5552). [ 34 ] Когда маршрут был удлинен, Болл добавил Pitcairn Mailwing с двигателем J-5 с двигателем J-5 и Travel Air , первый самолет, оснащенный посадочными огнями, навигационными огнями и сигнальными ракетами. [ 9 ] Болл продолжал расширять услуги, налаживая связи с другими авиакомпаниями, такими как Stout Airlines, чтобы расширить спектр услуг для населения. [ 35 ] В июне Болл заказал три моноплана Fairchild FC-2 с кабиной, первый из которых был доставлен 9-го числа. [ 22 ] В августе 1929 года пассажирские перевозки были продлены до Вашингтона, округ Колумбия, и приземлились прямо через реку Потомак на Гувер-Филд .
К январю 1929 года Болл, теперь единственный владелец контракта CAM 11, успешно работал в течение двух лет. Тогда правительство воспользовалось правом продлить контракт на полные восемь лет. Имея гарантию еще на шесть лет службы авиапочты, Болл построил новый ангар на 22 самолета, второй будет построен в следующем месяце. В это время у Болла было шесть самолетов в авиапочте до Кливленда. [ 30 ] Болл расширил свой растущий список самолетов трехмоторным двигателем Ford , еще одним Fairchild FC-2, пятью New Standard D-27 и семью Waco 9 в качестве оплаты за хранение.
28 апреля 1929 года первые пассажиры, четверо мужчин, на самолете Fairchild FC-2, следовавшем из Питтсбурга в Кливленд, открыли пассажирское сообщение с новым названием «Путь орла». [ 36 ] Эта дата используется Национальным советом безопасности, чтобы отметить начало непревзойденных показателей безопасности, которые Болл и последующие компании установили на этом маршруте.
В августе Болл приказал пилоту Фрэнку Дейтону отвезти его в Гаррисберг для получения сертификата на право управлять там службой такси. В его первый полет на самолете отправился почтмейстер Питтсбурга Джордж Госсер. [ 37 ] В течение первой недели октября компания Clifford Ball Inc. расширяет свои предложения «Пути орла» из Детройта в Вашингтон, округ Колумбия, соединяясь с авиакомпанией Stout Air Lines в Кливленде. [ 35 ]
Слияние авиакомпании Ball Airlines
[ редактировать ]После принятия Закона об воздушной почте 1930 года многие мелкие авиакомпании были вынуждены объединиться, чтобы соответствовать новым требованиям правительства. Болл объединил свою пассажирскую линию Кливленд-Питтсбург-Вашингтон с новой компанией Pennsylvania Air Lines (PAL). Офицерами нового «Пути Орла» были Болл в качестве президента и генерального менеджера; Р. Пак Маршалл в качестве вице-президента и директора; Артур Болл в качестве секретаря и казначея; и У. К. Смит в качестве директора. [ 38 ] Слияние сохранит Питтсбург на фидерной линии, соединяющей трансконтинентальный маршрут. [ 39 ] Синхронизация «Пути Орла» позволила путешествовать из Окленда, штат Калифорния, в Нью-Йорк, используя соединения с Boeing Lines, Pittsburgh Airways , Stout Air Lines и Western Air Express . [ 40 ] В результате слияния появились новые услуги и тарифы, охватывающие весь бизнес Болла. Болл добавил пассажирские перевозки в Кливленд, Чикаго, Сент-Луис и Сент-Пол . [ 41 ] Было добавлено сообщение между Нью-Каслем, Чикаго и Вашингтоном. [ 42 ] Линия Акрон , Янгстаун и Нью-Касл была открыта трехмоторным Ford, пилотируемым Р.Л. Бейкером . А в городах между Питтсбургом и Кливлендом было начато использование нового устройства для приема авиапочты Адамса в небольших городах без аэродрома. [ 38 ] по выходным Еще одним новшеством для Питтсбурга стала новая услуга воздушных экскурсий в Кливленд и Вашингтон, а также воскресная служба. Благодаря улучшению патронажа и оборудования Болл снижал ставки четыре раза в течение одного года. [ 43 ]
Авиационная компания «Болл» переведена
[ редактировать ]Компания Clifford Ball Aviation была приобретена холдинговой компанией Pittsburgh Aviation Industries Corporation (PAIC) 4 ноября 1930 года после того, как президент PAIC Джордж Р. Ханн и Болл пришли к соглашению. Никаких изменений или дополнений в услугу внесено не было, и новая организация продолжит работать под названием Pennsylvania Air Line, Inc (PAL). Болл остался в должности вице-президента по операциям и генерального менеджера. [ 9 ] Исполнительный секретарь PIAC Ричард Роббинс был назначен президентом. [ 44 ] PAIC основала аэропорт Питтсбург-Батлер , Пенсильванскую школу авиации и компанию Pittsburgh Aerial Surveys , а недавно вступила в партнерство с Transcontinental и Western Inc, чтобы организовать обслуживание всех авиапассажиров от побережья до побережья через Питтсбург. [ 45 ]
Уходит в отставку
[ редактировать ]Болл передал все свои акции PAL PAIC и ушел из PAL 2 октября 1933 года без каких-либо объяснений. Болл был вице-президентом по операциям с момента продажи своей пассажирской и авиапочтовой линии «Путь орла» компании PAIC. Болл не объяснил причин своего выхода из PAL, лишь заявил, что уходит в бессрочный отпуск , собирается на Мировую серию , а затем направляется во Флориду на отдых. [ 46 ]
Свидетельствует перед Конгрессом
[ редактировать ]Болл свидетельствовал перед Конгрессом на слушаниях об отмене авиапочты , что Ричард Роббинс и Джордж Р. Ханн из Сьюикли-Хайтс в сговоре с почтмейстером Брауном планировали опорочить его, чтобы заключить его контракт с их PAIC, которая взяла на себя управление Pennsylvania Air Lines Болла. . [ 47 ] PAIC предположительно был связан с интересами Меллона.
Перед сенатским комитетом по авиапочте Боллу было предъявлено обвинение в том, что бывший генеральный почтмейстер Уолтер Ф. Браун и должностные лица PIAC участвовали в «хорошо спланированной схеме по дискредитации». [ 47 ] его персонаж в 1930 году.
Болл показал, что Браун оштрафовал его на 5000 долларов за доставку «незаконной» почты. Это обвинение было выдвинуто Боллу непосредственно, а также среди друзей и знакомых Джорджем Р. Ханном и Ричардом В. Роббинсом из PAIC. Схема заключалась в том, чтобы опорочить Болла, чтобы осуществить свой план по передаче почтового контракта PAIC, даже несмотря на то, что PAIC в то время не управляла авиакомпанией, что было обязательным требованием. [ 47 ] Согласно показаниям Болла и других свидетелей, во время встреч на авиапочте Ханн заявил:
«Мы здесь, чтобы получить свою долю от авиапочты».
—Джордж Р. Ханн, [ 47 ]
У нас есть влияние на сенатора (Дэвида А.) Рида (республиканец, Пенсильвания) и двух членов кабинета министров, и мы войдём в Белый дом, если понадобится.
—Джордж Р. Ханн, [ 47 ]
Поздняя карьера
[ редактировать ]Радиопроизводство
[ редактировать ]В 1938 году Болл числится вице-президентом компаний Hotel Radio & Equipment Company и Voco Radio Manufacturing Company . Он продолжал заниматься бизнесом по производству радиооборудования до 1947 года, судя по справочникам Питтсбурга того времени. [ 48 ] Воко располагался в старом здании Пойнт-Билдинг на пересечении улиц Пенн и Уотер, в настоящее время это Государственный парк Пойнт . Компания Albert M Greenfield & Co арендовала помещение на четвертом этаже здания Point Building для компании Point Land компании Voco Radio Manufacturing Company, Inc. для производства, продажи и обслуживания радиоприемников и радиооборудования. [ 49 ]
Вернуться в воздух
[ редактировать ]Болл некоторое время работал в компании Taylorcraft Aircraft в Конвее, штат Пенсильвания , и был членом консультативного комитета аэропорта, прежде чем его назначили первым суперинтендантом аэропорта Большого Питтсбурга (GPA), открывшегося 23 апреля 1952 года. [ 50 ] Болл был выбран вице-президентом, отвечающим за деятельность GPA, начиная с 15 мая. В то время аэропорт рекламировался как второй по величине в стране. Болл непосредственно руководил пилотами и самолетами. Его кабинет был оборудован всеми новейшими метеорологическими приборами, так что он мог получать новости о погоде с 42 различных станций. Он занимал эту должность до октября 1955 года, а затем перешел в аэропорт округа Аллегейни в качестве менеджера и директора до 1958 года. [ 51 ]
Клуб ОХ-5
[ редактировать ]Болл основал клуб OX-5 после того, как Чарли Кэрролл, оператор аэропорта Латроб, штат Пенсильвания , приехал в аэроклуб Питтсбурга в июне 55-го с идеей устроить слет пилотов OX-5. На первом заседании были выбраны офицеры, и Болл был назначен национальным секретарем. К удивлению Болла, на первый сбор нового клуба зарегистрировались 107 пилотов. К концу 56-го это число достигло 990, а в 57-м — 4249. К 1980 году членство клуба OX-5 выросло до более чем 12 000 членов. [ 52 ] [ 53 ]
Смерть
[ редактировать ]Болл умер от сердечной недостаточности в своем офисе в клубе OX-5 и штаб-квартире Aero Club в центре Питтсбурга 2 июня 1972 года. [ 51 ] По словам Флоры Балмер, которая десятилетиями работала секретарем, Болл просто потерял сознание за своим столом.
Почести и дань уважения
[ редактировать ]- 31 мая 1936 года. Д. Уолтер Свон, вице-президент Central Airlines, отвечающий за дорожное движение, удостоил Болла пожизненного пропуска во время банкета в Кливленде, организованного Central Airlines . [ 54 ]
- 26 июня 1972 года: United Air Lines отпраздновала 45-летие регулярного авиасообщения с Питтсбургом, и на мероприятии присутствовало около 60 гражданских и деловых лидеров. Боллу была вручена мемориальная доска в знак признания его «дальновидности и мужества», начавшего свою новаторскую службу авиапочты из Питтсбурга в Кливленд во время специального завтрака в клубе Duquesne. [ 55 ]
- Болл был членом поста VFW № 285. [ 51 ]
- Болл был членом Аэроклуба Питтсбурга, вступившего в него в 1919 году, и избирался президентом на 30 лет. [ 51 ]
- В 1965 году Питтсбургский институт аэронавтики и его школа механиков посвятили свое академическое здание Клиффорда Болла стоимостью 80 000 долларов, и Болл был удостоен звания «Великого старика авиации» Питтсбурга. [ 51 ]
- В 1976 году Болл был удостоен посадки деревьев в Международном лесу дружбы в Атчисоне, штат Канзас.
- В апреле 1995 года самолет Болла «Мисс Питтсбург», найденный и восстановленный с помощью клуба OX-5, был выставлен на обозрение в международном аэропорту Питтсбурга.
- В 1996 году джем-группа Phish выступила на трехдневном концерте под открытым небом под названием The Clifford Ball на бывшей базе ВВС в Платтсбурге, штат Нью-Йорк.
- В 2000 году отель Hyatt Regency , а его президентский номер был назван «Clifford Ball Suite». в международном аэропорту Питтсбурга открылся
- 14 мая 2011 г.: Первое представление спектакля «Мистер Авиация из Питтсбурга» в Playhouse Jr Питтсбургского театра . Спектакль Йоли был поставлен актерами Университета Пойнт-Парк для школьников 5-го и 6-го классов.
- Автобусы администрации порта округа Аллегейни какое-то время несли на борту автобусы с изображением Болла и его именем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клиффорд Болл» , перепись США , 1910 год; Дравосбург, Пенсильвания; рулон T624 1293, стр. 17A, строки 25-29, переписной округ 51, Семейно-исторический фильм 1375306. Получено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Парашютисты сделали его легкомысленным в юности». Питтсбург Пресс . 23 апреля 1933 года.
- ^ Форма компенсации ветеранам штата Пенсильвания (заявление № 193939, ред.). Дравосбург, Пенсильвания: Правительство США. 9 марта 1935 года.
- ^ Учетная карточка призывника Великой Отечественной войны (заводской № У1974 изд.). Данбар, Пенсильвания: Правительство США. 27 апреля 1942 года.
- ^ «Здесь дежурит гражданский воздушный патруль». Питтсбург Пост-Газетт . 2 июля 1942 года. Daily Magazine, стр. 1.
- ^ Jump up to: а б «Филд Питкэрн 1927–1942» . Поле Питкэрн . Дельта Майк Эйрфилд Инк.
- ^ «Выставка аэронавтики после Солнца». Питтсбург Пост . 18 июля 1919 г. с. 1.
- ^ «Наследие», автор: Мэри С. Гилберт . История Западной Пенсильвании (весна): 66, 67. 2002.
- ^ Jump up to: а б с «Путь орла», автор: Курт Рэнд. Популярная авиация : 13–18. Февраль 1940 года.
- ^ «Женщина из Ливана помогла открыть службу воздушной почты США». Питтсбург Пост-Газетт . 26 августа 1993 г. с. С-6.
- ^ Jump up to: а б «Победа авиакомпании Клиффорд Болл». Питтсбург Пресс . 9 марта 1930 года. Раздел новостей, с. 7.
- ^ «Встреча планов метрополитена в воздухе». Питтсбург Пост . 26 августа 1925 г. с. 7.
- ^ «Битва в облаках». Питтсбург Газетт Таймс . 27 сентября 1925 г. с. 3, с. 7.
- ^ «Воздушная встреча Американского легиона». Уоррен Трибьюн . Том. 2, нет. 267. 17 октября 1925 г.
- ^ Jump up to: а б «Федеральный аэропорт». Ежедневная республиканская газета . 14 января 1926 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Мяч отправляется в путешествие по воздушным портам» . Питтсбург Газетт Таймс . 18 января 1926 г. с. 4.
- ^ «Почтовые власти посещают аэропорт Маккиспорт». Питтсбург Пост . 26 марта 1926 г. с. 7.
- ^ «Контракт на авиапочту Питтсбург-Кливленд заключен только с участником торгов». Питтсбург Газетт Таймс . 27 марта 1926 г. с. 1.
- ^ «Поле воздушной почты неофициально будет открыто сегодня» . Питтсбург Газетт Таймс . 19 июня 1926 г. с. 15.
- ^ «Аэропорт Питтсбург-Маккиспорт официально открыт» . Питтсбург Пост . 20 июля 1926 г. с. 1, с. 4.
- ^ «Местная авиация». Питтсбург Пресс . 10 июня 1928 года. Автоотдел, с. 9.
- ^ Jump up to: а б с «Местная авиация». Питтсбург Пресс . 1 июля 1928 года. Автоотдел, с. 5.
- ^ «Беттис Авиационный Филд». Питтсбург Пост . 14 ноября 1926 г. с. 1, с. 10.
- ^ «Три новых биплана». Питтсбург Пресс . 19 апреля 1927 г. с. 1.
- ^ «Ликующий хозяин приветствует первый почтовый самолет, улетевший с Запада» . Питтсбург Газетт Таймс . 22 апреля 1927 г., стр. 1, 9 – через Newspapers.com .
- ^ «Смелые почтовые листовки побеждают Шторм». Питтсбург Пресс . 22 апреля 1927 г. с. 2.
- ^ «Юбилейная программа Питтсбурга». Питтсбург Пресс . 15 мая 1938 года.
- ^ «Пилот может умереть». Вечерние новости . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 25 июня 1927 г. с. 11.
- ^ «Гость-сюрприз». Питтсбург Пост . 30 июня 1927. С. 1, 4.
- ^ Jump up to: а б «Беттис: первый аэродром Питтсбурга». Информационный бюллетень Исторического общества Хомстеда и Миффлина . 2 (4): 5 апреля 2002 г.
- ^ «Местная авиация». Питтсбург Пресс . 8 сентября 1929 года. Автоотдел, с. 6.
- ^ «Местная авиация». Питтсбург Пресс . 1 июля 1928 г. Автоотдел, с. 5.
- ^ «Женщина учится летать». Питтсбург Пресс . 22 сентября 1929 года. Автоотдел, с. 7.
- ^ «Аэроэкспресс-сервис». Питтсбург Пресс . 24 апреля 1928 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Открытая авиакомпания в Вашингтон». Детройт Фри Пресс . 6 октября 1929 г. Ч. 5, с. 6.
- ^ «Местная авиация». Питтсбург Пресс . 14 ноября 1929 г. с. 9.
- ^ «Почтмейстер едет». Питтсбург Пост-Газетт . 21 августа 1929 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Местная авиация». Питтсбург Пост-Газетт . 7 мая 1930 г. с. 23.
- ^ «Две авиакомпании объединились». Питтсбург Пресс . 5 мая 1930 г. с. 21.
- ^ «Береговая авиакомпания открыта». Питтсбург Пресс . 16 мая 1930 г. с. 58.
- ^ «Кливленд, служба Сент-Луиса». Питтсбург Пост-Газетт . 28 августа 1930 г. с. 1.
- ^ «Новый замковый сервис». Новости Нового Замка . 7 мая 1930 г. с. 21.
- ^ «Экскурсии выходного дня». Питтсбург Пресс. 31 августа 1930 г. с. 9.
- ^ «Авиационная компания «Болл» продана». Республиканец Кейн . 4 ноября 1930 г. с. 8.
- ^ «Система обслуживания самолетов Pioneer переходит из рук в руки» . Брэдфорд Ивнинг Стар и Дейли Рекорд . 4 ноября 1930 г. с. 1.
- ^ «Отец воздушной коммерции уходит в отставку» . Питтсбург Пресс . 2 октября 1933 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и «Руководитель авиакомпании обвиняет Брауна в заговоре с целью его опорочить». Окленд Трибьюн . 26 февраля 1934 г. с. 1.
- ^ «Человек года». Питтсбург Пост-Газетт . 3 января 1948 г. с. 3.
- ^ «Voco Radio Manufacturing Co., Inc. арендует четвертый этаж здания Point Building». Питтсбург Пост-Газетт . 14 мая 1938 г. с. 19.
- ^ «Здесь новый аэропорт Клиффорд Болл Хедс» . Питтсбург Пост-Газетт . 24 апреля 1952 г. стр. 1, 4.
- ^ Jump up to: а б с д и «Умер пионер авиации». Питтсбург Пресс . 4 июня 1972 г. с. Д-11.
- ^ «Пилоты образуют ассоциацию». Простой оратор . Хэзлтон, Пенсильвания. 15 августа 1955 г. с. 3.
- ^ «Членство OX5» . OX-5 Пионеры авиации .
- ^ «Мяч получил пожизненный пропуск». Питтсбург Пресс . 31 мая 1936 г. Раздел Общества, с. 13.
- ^ «United Air Lines здесь 45 лет». Питтсбург Пост-Газетт . 27 апреля 1972 г. с. 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Питкэрн Филд
- Pittsburgh Quarterly: Взлет на крыло
- Место в небе
- OX-5 Пионеры авиации
- Интернет-журнал «Авиация»: История Capitol Airlines
- Фото авиакомпании Clifford Ball Airlines
- Авиапочта Беттис Филд
- Летучий
- Летающий журнал, октябрь 1964 г., Early Airlines-Clifford Ball, Inc.
- Столичные авиалинии
- Авиационные фанаты, Capitol Airlines
- Авиакомпании и авиапочта, Университетское издательство Кентукки
- (Над империями и океанами: пионеры, авиаторы и авантюристы, создание международных воздушных путей 1918–1939 гг.)
- Обложка первого дня авиакомпании Flight, Ball Airlines [ постоянная мертвая ссылка ]
- Ball Inc, Новый стандарт D-27 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Отчеты Питтсбургского университета, Аэроклуба Питтсбурга