Аргус как 8
(Перенаправлен из Аргуса как 8а )
Как 8 | |
---|---|
![]() | |
Argus как 8 самолетов | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Аргус -двигатели |
Аргус как 8 был четырехцилиндровым, перевернутым встроенным авиационным двигателем, производимым в Германии Argus Motoren в 1930-х годах.
Варианты
[ редактировать ]- Как 8а
- Первоначальная производственная версия 71 кВт (95 л.с.) Максимум в течение 5 минут, 60 кВт (80 л.с.) непрерывно.
- Как 8б
- Более мощный вариант, разрабатывающий максимум 101 кВт (135 л.с.) в течение 5 минут, 86 кВт (115 л.с.) непрерывно.
- Как 8r
- Вариант, созданный для спортивных самолетов, особенно для использования в конкуренции, разрабатывая 110 кВт (150 л.с.) для взлета. Показ:
- Увеличение соотношения сжатия, с 5,36 до 5,8
- Улучшение охлаждения, увеличивая количество охлаждающих плавников на головке цилиндра и корпусе цилиндра
- Увеличение зоны рассеивания тепла в поршнях
- Улучшение картера и масляного охлаждения
- Улучшенная зарядка цилиндра
- Модифицированное время клапана
Приложения
[ редактировать ]- Альбатрос L 100
- Альбатрос в 101
- Arado L II (как 8A)
- Arado l iia (как 8r)
- Baumgärtl heliofly iii
- BFW M.23
- BFW M.27
- BFW M.29
- BFW M.35
- Blohm & Voss HA 136
- Конт AC-12 комар
- Дармштадт D-22
- DFS 40
- Focke-wulf FW 44
- Хейинкель, он 64
- Хейинкель, он 72
- Klemm L 25e
- Clasm KL 32
- Raab-Katzenstein Rk.25/32
- Рурталер Ру.3
Технические характеристики (как 8b)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944, [ 1 ] Argus as-8r [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный встроенный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 120 мм (4,72 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Смещение : 6 332 л (386,40 с внедом)
- Длина: 1075 мм (42,3 дюйма) без воздушного концентратора
- Ширина: 470 мм (18,5 дюйма)
- Высота: 731 мм (28,8 дюйма)
- Сухой вес : 116 кг (256 фунтов) сухой
- 128,4 кг (283 фунта) оборудовано
Компоненты
- Valvetrain : верхние клапаны, управляемые толкальными и рокерами
- Топливная система: один из карбурререторов с давним
- Тип топлива: 80 октанового авиационного бензина
- Масляная система: подача давления при 3–6 бар (44–87 фунтов на квадратный дюйм)
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 135 пс (133 л.с.; 99 кВт) при 2200 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 125 л.с. (123 л.с.; 92 кВт) при 2150 об / мин (30 минут) на уровне моря
- 115 фунтов на пс (113 л.с.; 85 кВт) при 2090 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- Конкретная мощность : 21,3 пса/л (0,344 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 5,35: 1
- Конкретный расход топлива :
- 0,235 кг/пш (0,53 фунта/(HP порядка); 0,320 кг/кВт) при максимальном обороне в минуту
- 0,230 кг/пш (0,51 фунт/(hp порядк); 0,313 кг/кВт) при максимальной непрерывной оборотной сети.
- Потребление масла: 0,008 кг/пш (0,018 фунтов/(HP порядка); 0,011 кг/кВт -ч) при максимальной непрерывной rpm
- Соотношение мощности к весу : 1,149 фунтов/кг (0,514 л.с./фунт; 0,845 кВт/кг)
- BMEP: 7,7 атм (7,8 бар; 113 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- Альфа Ромео 110
- Blackburn Cirrus Major
- де Хавилленд цыган
- Элизальде Тигра IV
- Hirth HM 504
- Menasco C4
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 357. ISBN 381120484X .
- ^ "Argus as-8 r:" . He64.com . Получено 12 августа 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 15
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Аргусом как 8 .