Труро и железная дорога Ньюки
Труро и железная дорога Ньюки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Труро и Ньюки — линия Великой Западной железной дороги в Корнуолле , Англия, предназначенная для того, чтобы не допускать конкурирующую Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR) на запад графства. [ 1 ] Линия была завершена в 1905 году и закрыта в 1963 году.
История
[ редактировать ]
Великая Западная железная дорога (GWR) обеспечила себе господство на юге и западе Корнуолла после покупки Корнуоллской железной дороги в 1889 году; он уже контролировал Западно-Корнуоллскую железную дорогу и, следовательно, имел главную линию из Лондона через Плимут в Пензанс с рядом ответвлений. В течение нескольких лет она обслуживала номинально независимые линии Cornwall Minerals Railway , в частности пассажирский маршрут от Пара до Ньюки, а в 1896 году приобрела эту сеть путем покупки.
В 1890-х годах конкурирующая Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) расширяла свою сеть на севере Корнуолла через Северную Корнуоллскую железную дорогу , которая строилась от Лонсестона до Падстоу: она достигла Уэйдбриджа в 1895 году. [ примечание 1 ]
Закон о Великой Западной железной дороге (железная дорога Труро и Ньюки) 1897 г. |
---|
GWR хотело сделать северо-запад графства своей собственной территорией и, отвечая на требования местных жителей – в частности, со стороны деловых кругов Перранпорта, которые видели, что их город терпит убытки из-за его удаленности от железнодорожных путей – оно спроектировало Труро и Ньюквейская железная дорога. [ 2 ] Он получил разрешительный акт Парламента , Закон 1897 года о Великой Западной железной дороге (железная дорога Труро и Ньюки) ( 60 и 61 Vict. c. xii) от 3 июня 1897 года. Новая линия должна была проходить от треугольного перекрестка ( перекресток Блэкуотер ) возле Чейсуотера, в 6 милях (10 км) к западу. из Труро и через Сент-Агнес и Перранпорт до Пастухов; здесь новый маршрут присоединился к существующему направлению товаров и полезных ископаемых Treamble, первоначально построенному Cornwall Minerals Railway. Ветка оттуда до Ньюки была перестроена для пассажирских перевозок, включая короткую перестройку для устранения резкого поворота, отклонения Тревемпера . Около Ньюки ветка соединялась с линией Пар на перекрестке Толкарн, которая также была треугольной.
Протяженность нового сооружения составляла 12 миль (19 км), а модернизированная часть Shepherds - 5 миль (8,0 км). Поезда отправлялись из Труро по главной линии Корнуолла до железнодорожной станции Чейсуотер и Блэкуотер-Джанкшен, где новая линия поворачивала на север и достигала побережья возле Сент-Агнес . Затем он повернул на северо-восток в сторону Перранпорта , а затем повернул вглубь страны, в сторону Шепердс, на бывшей ветке Корнуоллской железной дороги минералов от Ньюки до Трембла .
Строительство началось в 1897 году, но завершалось медленно; Серьезные трудности с просадкой возникли возле Гунхаверна. Участок от Блэкуотера до Перранпорта открылся 6 июля 1903 года, а оттуда до Шепардса был завершен 2 января 1905 года. [ 3 ] [ 4 ]
Сначала пассажирскими станциями были Сент-Агнес, Перранпорт и Шепердс, но 14 августа 1905 года было открыто шесть остановок, отчасти в связи с внедрением GWR железнодорожных двигателей , интегрированных самоходных вагонов, подходящих для малоиспользуемых местных перевозок. Новая остановка «Перранпорт-Бич-Халт» была открыта 21 июля 1931 года; Главный вокзал Перранпорта был неудобно расположен для отдыхающих, и GWR хотел поощрять этот бизнес.
Линия была одинарной между развязками Блэкуотер и Толкарн с разъездами на станциях; у него было ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). В 1910 году в каждом направлении было 6 поездов, а к лету 1938 года их число выросло до 12. В последующие годы был также прямой поезд в Лондон, который соединялся с участком Пензанса в Чейсуотере. [ 2 ] [ 5 ]
Район, обслуживаемый линией, оставался малонаселенным, и общее снижение использования местных железных дорог по мере улучшения дорожного хозяйства привело к закрытию линии 4 февраля 1963 года.
Услуги поездов
[ редактировать ]Линия проходила через относительно непродуктивные сельскохозяйственные районы, и, если не считать бизнеса Перранпорта и спорадического движения Трембла, товарное движение по линии было незначительным. Низкая плотность населения побудила GWR внедрить разработанные ею новые железнодорожные двигатели, и с 1905 года было открыто несколько остановок с минимальными удобствами, чтобы обеспечить недорогие услуги вне основного периода праздников.
Летом 1960 года на линии стояло 10 остановившихся поездов; по воскресеньям было семь поездов. Около половины поездов ходили в Труро и обратно, причем некоторые из них шли в Фалмут или обратно. Летом по субботам ходил сквозной поезд из Перранпорта (08:15) в Паддингтон (прибытие в 15:55), заходивший только в Сент-Агнес, Труро (высадка), Сент-Остелл и Пар (оба только с посадкой); Внизу поезд Паддингтон в 08:25, сделав более обычные остановки, доставил часть Перранпорта, прибыв в 16:20. [ 6 ]
Топография
[ редактировать ]
Пассажирские поезда обычно курсировали из Труро или Чейсуотера в Перранпорт или Ньюквей, но летнее сообщение курсировало из Ньюки в сторону Редрута до 1916 года, используя западный поворот на перекрестке Блэкуотер.
Чейсуотер Станция ( Корнуолл : Даур-ан-Час ) ( 50 ° 15'50 "N 5 ° 10'11" W / 50,2638 ° N 5,1698 ° W . открылась 1 ноября 1853 года [ 2 ] на Западно-Корнуоллской железной дороге от Труро до Пензанса . Кольцевая платформа была добавлена за платформой, по которой ходили поезда в направлении Труро в 1912 году, после чего многие ветки останавливались и отправлялись именно здесь.
Блэкуотер Джанкшн ( 50 ° 15'53 "N 5 ° 10'57" W / 50,2648 ° N 5,1825 ° W — треугольный перекресток , состоящий из северного, восточного и западного перекрестков Блэкуотер. Западный поворот для поездов в сторону Ньюки со стороны Редрута закрылся 5 мая 1919 года. [ 2 ] 9 ноября 1924 года ветка была продлена обратно до станции Чейсуотер, параллельно основной линии, что позволило упразднить сигнальную будку Блэкуотер (Восточный) Джанкшн. Развязка была закрыта, и ветка продлилась на небольшое расстояние до станции Чейсуотер по новому третьему пути, проложенному вдоль северной стороны существующей главной линии. Кольцевая платформа затем обслуживала ветки поездов в обоих направлениях. [ 7 ]
Mount Hawke Halt ( Корнуэльский : Монт-Хок ) ( 50 ° 16'46 "N 5 ° 11'21" W / 50,2795 ° N 5,1891 ° W ) открылся 14 августа 1905 года. Он имел одну платформу с навесом-пагодой , расположенную в вырезе с правой стороны от поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 8 ] Вырез, в котором находится территория станции, был засыпан в начале 1990-х годов.
Станция Сент-Агнес ( Корнуолл : Бреанек ) ( 50 ° 17'55 "N 5 ° 12'03" W / 50,2985 ° N 5,2008 ° W открылась 6 июля 1903 года . Первоначально на ней была единственная платформа слева от поездов, идущих в сторону Ньюки, и небольшой товарный двор. [ 9 ] Местные жители выразили недовольство тем, что остановка была на некотором расстоянии от обслуживаемого населенного пункта, а наземное формирование в Тревеллас-Кумбе не позволило приблизиться. [ 2 ] С 1934 по 1939 год на станции находился GWR лагерный вагон . [ 10 ] [ 11 ] 4 июля 1937 года был открыт разъезд с более длинной островной платформой. [ 8 ] также разместил здесь тренера по кемпингу С 1952 по 1956 год Западный регион , двух тренеров с 1957 по 1961 год и трех в 1962 году. [ 12 ] Здание вокзала в Сент-Агнессе сохранилось и является одной из немногих сохранившихся значительных реликвий на этой линии.

Goonbell Halt ( Корнуэльский : Goonbell ) ( 50 ° 18'11 "N 5 ° 11'31" W / 50,3030 ° N 5,1919 ° W ) был открыт 14 августа 1905 года. На его единственной платформе было укрытие-пагода . Остановка была на неглубокой выемке с левой стороны поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 8 ] Сегодня выемка засыпана, но входные ворота из кованого железа сохранились.
Пятиарочный виадук Гунбелл длиной 140 ярдов (130 м) ( 50° 18′ 20,5″ с.ш., 5° 10′ 38,8″ з.д. ) В 3 ⁄ мили (1,2 км) от станции в сторону Ньюки, все еще нетронутый и великолепный.
Митиан Халт ( Корнуэльский : Мидиан ) ( 50 ° 18'51 ″ с.ш. 5 ° 09'45 ″ з.д. / 50,3142 ° с.ш. 5,1626 ° з.д. ) был открыт 14 августа 1905 года. Он находился слева от поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 7 ] Выемка и территория станции давно засыпаны, и территорию станции сейчас едва проследить.
Перранпорт-Бич-Халт ( Корнуолл : Трет Портперан ) ( 50 ° 20'32 "с.ш. 5 ° 09'15" з.д. / 50,3422 ° с.ш. 5,1543 ° з.д. ) была открыта 20 июля 1931 года; это была последняя станция, добавленная к линии. У него была единственная платформа справа от поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 7 ] В летние месяцы «Халт» был укомплектован персоналом, и в некоторых записях он упоминается как « Платформа Перранпорт-Бич» . [ 2 ] После закрытия секционную бетонную платформу сняли и установили The Dell , впоследствии переименованную в железнодорожную станцию Фалмут-Таун на Морской линии . Сегодня от прилегающего автодорожного моста осталась только одна опора, а на месте остановки теперь стоят четыре дома.
Перранпорт Станция ( Корнуолл : Портперан ) ( 50 ° 20'33 "N 5 ° 08'50" W / 50,3424 ° N 5,1473 ° W ; была конечной станцией линии с 6 июля 1903 года до завершения строительства до Ньюки 2 января 1905 года это было единственное проходное место между Чейсуотером и Шепардсом до тех пор, пока в 1937 году не была расширена станция Сент-Агнес. Платформа располагалась между двумя бегущими линиями, и в связи с праздничными днями количество мест было значительным. небольшой товарный двор с товарным навесом . С южной (правой) стороны линии располагался [ 5 ] В 3 ⁄ мили (1,2 км) от станции в сторону Ньюки находится 89-ярдовый (81 м) виадук Кокс или Кокс; ( 50° 19′ 57,3″ с.ш. 5° 7′ 51,2″ з.д. ) он все еще цел. От станции ничего не осталось; в 1970-х годах на этом месте была построена промышленная зона.
Goonhavern Halt ( Корнуолл : Гунхавар ) ( 50 ° 20'30 "N 5 ° 06'26" W / 50,3416 ° N 5,1072 ° W ) был открыт 14 августа 1905 года справа от поездов, идущих в сторону Ньюки. До 1919 года у него было навес-пагода и подъездной путь для доставки опор для близлежащих шахт. Остановка и прилегающий к ней автомобильный мост просуществовали до 1983 года, когда большая часть железной дороги была уничтожена, а выемки засыпаны. [ 7 ]
Шепердс Станция ( Корнуолл : Бюгель )
ветку от Ньюки до Тримбла . открыла Корнуоллская железная дорога минералов 1 июня 1874 года [ 3 ] Когда была построена линия Труро и Ньюки, сразу к западу от перекрестка с линией Трембл, которая оставалась грузовой линией, был установлен объезд с двумя пассажирскими платформами. Новая линия и станция открылись 2 января 1905 года ( 50 ° 20'55 "N 5 ° 04'09" W / 50,3486 ° N 5,0692 ° W ). Он был удален от какого-либо населенного пункта, а название произошло от бывших горных выработок в этом месте. [ 2 ] Напротив перекрестка находился небольшой товарный двор, а туристический карету . позже на станции стоял [ 5 ]
Линия Трембл закрылась в 1917 году, рельсы были подняты и отправлены во Францию для помощи в военных действиях, но из-за подъема на рынке полезных ископаемых линия была вновь открыта в 1926 году. Она снова была закрыта 1 января 1952 года, хотя были движение по нему запрещено с 8 августа 1949 года. Путь не убирали до 1956 года.
Митчелл и Ньюлин Холт ( Корнуэльский : Пансморенская ведьма Эглоснивлин ) ( 50 ° 21'28 "N 5 ° 02'45" W / 50,3577 ° N 5,0458 ° W ), обслуживающий деревни Митчелл и Сент-Ньюлин-Ист, открылся 14 августа 1905 года. У него была единственная деревянная платформа слева от поездов, идущих в Ньюквей, но позже она была заменена бетонной платформой. [ 8 ] Платформа и укрытие для ожидания, возможно, все еще сохранились среди подлеска прямо через дорогу от конечной остановки железной дороги долины Лаппа, но теперь они недоступны. [ 2 ]
шириной 15 дюймов (380 мм) Железная дорога долины Лаппа теперь проходит по путевому полотну неподалеку.
Треверри и Трерис Холт ( Корнуолл : Тревери ха Трерис ) ( 50 ° 22'54 "N 5 ° 02'36" W / 50,3818 ° N 5,0433 ° W ) был открыт 14 августа 1905 года. Он имел единственную платформу справа от поездов, направлявшихся в сторону Ньюки, и располагался к западу от железнодорожного переезда , к востоку от которого до 5 сентября был предусмотрен разъезд. 1948 г. Платформа была построена из дерева, но позже была заменена бетонной конструкцией. [ 5 ]
Тревемпер Сайдинг обслуживал промышленный завод; это было на коротком участке маршрута трамвая Треффри , который был обойден, когда основная линия была улучшена. После закрытия линии 4 февраля 1963 года разъезд и маршрут на Толкарн сохранялись до окончательного закрытия 28 октября 1963 года.
Перекресток Толкарн был треугольным перекрестком до появления линии Труро; это было наследие движения Корнуоллской минеральной железной дороги от Ист-Уил-Роуз до Фоуи. Отрог, огибающий Ньюквей, назывался Кривой Трелоггана, а ближайший к Перранпорту перекресток назывался Лейн-Джанкшен; ближайшим Паром был перекресток Ньюки или Трелогган; ближайшим Ньюкием был Толкарн-Джанкшен. [ 7 ]
Кривая Трелоггана была выведена из употребления в 1888 году, но была восстановлена в 1931 году для поворота двигателей, когда поворотная платформа станции была упразднена, чтобы можно было расширить подъездные пути. Линия от Толкарн-Джанкшен до Ньюки оставалась единственной до марта 1946 года. [ 13 ]
Ньюки Станция ( Корнуолл : Тревинбластри )
Железная дорога Ньюки была открыта в 1846 году, а пассажирские перевозки в Фоуи осуществлялись с 20 июня 1876 года. Станция была перестроена с тремя платформами для открытия линий Труро и Ньюки; новые объекты вступили в эксплуатацию 7 июня 1905 года. [ 2 ] С тех пор он был сокращен до одного трека. Он продолжает обслуживать поезда Атлантического побережья из Пара , а также ряд рейсов дальнего следования по летним субботам.
Градиенты
[ редактировать ]Линия имела крутой уклон. Покидая Чейсуотер, он поднялся со скоростью 1 из 72/1 из 60 на гору Хоук; он спускался от Святой Агнесы со скоростью 1 из 60/1 из 99, увеличиваясь до 2 миль (3 км) со скоростью 1 из 51/1 из 47 после Мифиана. Покинув Перранпорт, он поднялся на 3 мили со скоростью 1 из 64/1 из 45 до вершины недалеко от Шепердс, откуда спустился на 3 мили (5 км) со скоростью 1 из 45 к месту за пределами Митчелла и Ньюлина. Все еще опускаясь за пределы Труэрри, последние 3 мили (5 км) были относительно плавными. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ LSWR приобрела железную дорогу Бодмин и Уэйдбридж в 1835 году, но эта короткая местная линия была отключена от остальной сети.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Окли, Майк (2009). Железнодорожные вокзалы Корнуолла . Уимборнский собор: Dovecote Press. ISBN 978-1-904-34968-6 .
- ^ Jump up to: а б Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- ^ МакДермот, страницы 427 и 431.
- ^ Jump up to: а б с д Воан, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-470-5 .
- ^ Западный регион Британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 10, Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN 0-946184-53-4 .
- ^ «Станция Сент-Агнес на 25-дюймовой карте ОС Корнуолл LVI.4 (Сент-Агнес)» . Национальная библиотека Шотландии . 1907 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. стр. 144–145. ISBN 1-874103-53-4 .
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Британии в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 95. ИСБН 1-870119-53-3 .
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2001). Ответвления на Ньюквей . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-71-0 .