Jump to content

Труро и железная дорога Ньюки

Труро и железная дорога Ньюки
миль
0 ¾
Труро
Чейсуотер
Блэкуотер Джанкшн
Маунт-Хок-Халт
Сент-Агнес
остановка Гунбелл
Виадук Гунбелл
10¾
Митиан Халт
13 ¾
Перранпорт Бич Холт
13¼
Перранпорт
15¾
остановка Гунхаверн
Виадук Кокс
14½
Трембл
Гравийный холм
Дир Парк
17¾
пастухи
19 ¾
Митчелл и Ньюлин Холт
Шахта Ист-Уил-Роуз
20¾
Треверри и Трерис Холт
22½
Деревянная метла
Толкарн Джанкшен
Тренанс Виадук
23¾
Ньюквей
Ньюки-Харбор

Железная дорога Труро и Ньюки линия Великой Западной железной дороги в Корнуолле , Англия, предназначенная для того, чтобы не допускать конкурирующую Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR) на запад графства. [ 1 ] Линия была завершена в 1905 году и закрыта в 1963 году.

Карта железной дороги Труро и Ньюки

Великая Западная железная дорога (GWR) обеспечила себе господство на юге и западе Корнуолла после покупки Корнуоллской железной дороги в 1889 году; он уже контролировал Западно-Корнуоллскую железную дорогу и, следовательно, имел главную линию из Лондона через Плимут в Пензанс с рядом ответвлений. В течение нескольких лет она обслуживала номинально независимые линии Cornwall Minerals Railway , в частности пассажирский маршрут от Пара до Ньюки, а в 1896 году приобрела эту сеть путем покупки.

В 1890-х годах конкурирующая Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) расширяла свою сеть на севере Корнуолла через Северную Корнуоллскую железную дорогу , которая строилась от Лонсестона до Падстоу: она достигла Уэйдбриджа в 1895 году. [ примечание 1 ]

Закон о Великой Западной железной дороге (железная дорога Труро и Ньюки) 1897 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower the Great Western Railway Company to make new railways in the county of Cornwall and for other purposes.
Citation60 & 61 Vict. c. xii
Dates
Royal assent3 June 1897
Text of statute as originally enacted

GWR хотело сделать северо-запад графства своей собственной территорией и, отвечая на требования местных жителей – в частности, со стороны деловых кругов Перранпорта, которые видели, что их город терпит убытки из-за его удаленности от железнодорожных путей – оно спроектировало Труро и Ньюквейская железная дорога. [ 2 ] Он получил разрешительный акт Парламента , Закон 1897 года о Великой Западной железной дороге (железная дорога Труро и Ньюки) ( 60 и 61 Vict. c. xii) от 3 июня 1897 года. Новая линия должна была проходить от треугольного перекрестка ( перекресток Блэкуотер ) возле Чейсуотера, в 6 милях (10 км) к западу. из Труро и через Сент-Агнес и Перранпорт до Пастухов; здесь новый маршрут присоединился к существующему направлению товаров и полезных ископаемых Treamble, первоначально построенному Cornwall Minerals Railway. Ветка оттуда до Ньюки была перестроена для пассажирских перевозок, включая короткую перестройку для устранения резкого поворота, отклонения Тревемпера . Около Ньюки ветка соединялась с линией Пар на перекрестке Толкарн, которая также была треугольной.

Протяженность нового сооружения составляла 12 миль (19 км), а модернизированная часть Shepherds - 5 миль (8,0 км). Поезда отправлялись из Труро по главной линии Корнуолла до железнодорожной станции Чейсуотер и Блэкуотер-Джанкшен, где новая линия поворачивала на север и достигала побережья возле Сент-Агнес . Затем он повернул на северо-восток в сторону Перранпорта , а затем повернул вглубь страны, в сторону Шепердс, на бывшей ветке Корнуоллской железной дороги минералов от Ньюки до Трембла .

Строительство началось в 1897 году, но завершалось медленно; Серьезные трудности с просадкой возникли возле Гунхаверна. Участок от Блэкуотера до Перранпорта открылся 6 июля 1903 года, а оттуда до Шепардса был завершен 2 января 1905 года. [ 3 ] [ 4 ]

Сначала пассажирскими станциями были Сент-Агнес, Перранпорт и Шепердс, но 14 августа 1905 года было открыто шесть остановок, отчасти в связи с внедрением GWR железнодорожных двигателей , интегрированных самоходных вагонов, подходящих для малоиспользуемых местных перевозок. Новая остановка «Перранпорт-Бич-Халт» была открыта 21 июля 1931 года; Главный вокзал Перранпорта был неудобно расположен для отдыхающих, и GWR хотел поощрять этот бизнес.

Линия была одинарной между развязками Блэкуотер и Толкарн с разъездами на станциях; у него было ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). В 1910 году в каждом направлении было 6 поездов, а к лету 1938 года их число выросло до 12. В последующие годы был также прямой поезд в Лондон, который соединялся с участком Пензанса в Чейсуотере. [ 2 ] [ 5 ]

Район, обслуживаемый линией, оставался малонаселенным, и общее снижение использования местных железных дорог по мере улучшения дорожного хозяйства привело к закрытию линии 4 февраля 1963 года.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Линия проходила через относительно непродуктивные сельскохозяйственные районы, и, если не считать бизнеса Перранпорта и спорадического движения Трембла, товарное движение по линии было незначительным. Низкая плотность населения побудила GWR внедрить разработанные ею новые железнодорожные двигатели, и с 1905 года было открыто несколько остановок с минимальными удобствами, чтобы обеспечить недорогие услуги вне основного периода праздников.

Летом 1960 года на линии стояло 10 остановившихся поездов; по воскресеньям было семь поездов. Около половины поездов ходили в Труро и обратно, причем некоторые из них шли в Фалмут или обратно. Летом по субботам ходил сквозной поезд из Перранпорта (08:15) в Паддингтон (прибытие в 15:55), заходивший только в Сент-Агнес, Труро (высадка), Сент-Остелл и Пар (оба только с посадкой); Внизу поезд Паддингтон в 08:25, сделав более обычные остановки, доставил часть Перранпорта, прибыв в 16:20. [ 6 ]

Топография

[ редактировать ]
Дизель класса 22 приближается к станции Шепардс

Пассажирские поезда обычно курсировали из Труро или Чейсуотера в Перранпорт или Ньюквей, но летнее сообщение курсировало из Ньюки в сторону Редрута до 1916 года, используя западный поворот на перекрестке Блэкуотер.

Чейсуотер Станция ( Корнуолл : Даур-ан-Час ) ( 50 ° 15'50 "N 5 ° 10'11" W  /  50,2638 ° N 5,1698 ° W  / 50,2638; -5,1698  ( Железнодорожная станция Чейсуотер ) . открылась 1 ноября 1853 года [ 2 ] на Западно-Корнуоллской железной дороге от Труро до Пензанса . Кольцевая платформа была добавлена ​​​​за платформой, по которой ходили поезда в направлении Труро в 1912 году, после чего многие ветки останавливались и отправлялись именно здесь.

Блэкуотер Джанкшн ( 50 ° 15'53 "N 5 ° 10'57" W  /  50,2648 ° N 5,1825 ° W  / 50,2648; -5,1825  ( Железнодорожная станция Чейсуотер ) — треугольный перекресток , состоящий из северного, восточного и западного перекрестков Блэкуотер. Западный поворот для поездов в сторону Ньюки со стороны Редрута закрылся 5 мая 1919 года. [ 2 ] 9 ноября 1924 года ветка была продлена обратно до станции Чейсуотер, параллельно основной линии, что позволило упразднить сигнальную будку Блэкуотер (Восточный) Джанкшн. Развязка была закрыта, и ветка продлилась на небольшое расстояние до станции Чейсуотер по новому третьему пути, проложенному вдоль северной стороны существующей главной линии. Кольцевая платформа затем обслуживала ветки поездов в обоих направлениях. [ 7 ]

Mount Hawke Halt ( Корнуэльский : Монт-Хок ) ( 50 ° 16'46 "N 5 ° 11'21" W  /  50,2795 ° N 5,1891 ° W  / 50,2795; -5.1891  ( Остановка горы Хоук ) ) открылся 14 августа 1905 года. Он имел одну платформу с навесом-пагодой , расположенную в вырезе с правой стороны от поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 8 ] Вырез, в котором находится территория станции, был засыпан в начале 1990-х годов.

Станция Сент-Агнес ( Корнуолл : Бреанек ) ( 50 ° 17'55 "N 5 ° 12'03" W  /  50,2985 ° N 5,2008 ° W  / 50,2985; -5.2008  ( Железнодорожная станция Сент-Агнес ) открылась 6 июля 1903 года . Первоначально на ней была единственная платформа слева от поездов, идущих в сторону Ньюки, и небольшой товарный двор. [ 9 ] Местные жители выразили недовольство тем, что остановка была на некотором расстоянии от обслуживаемого населенного пункта, а наземное формирование в Тревеллас-Кумбе не позволило приблизиться. [ 2 ] С 1934 по 1939 год на станции находился GWR лагерный вагон . [ 10 ] [ 11 ] 4 июля 1937 года был открыт разъезд с более длинной островной платформой. [ 8 ] также разместил здесь тренера по кемпингу С 1952 по 1956 год Западный регион , двух тренеров с 1957 по 1961 год и трех в 1962 году. [ 12 ] Здание вокзала в Сент-Агнессе сохранилось и является одной из немногих сохранившихся значительных реликвий на этой линии.

Виадук Гунбелл, вид на север, маяк Святой Агнессы . вдали

Goonbell Halt ( Корнуэльский : Goonbell ) ( 50 ° 18'11 "N 5 ° 11'31" W  /  50,3030 ° N 5,1919 ° ​​W  / 50,3030; -5.1919  ( Goonbell Halt ) ) был открыт 14 августа 1905 года. На его единственной платформе было укрытие-пагода . Остановка была на неглубокой выемке с левой стороны поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 8 ] Сегодня выемка засыпана, но входные ворота из кованого железа сохранились.

Пятиарочный виадук Гунбелл длиной 140 ярдов (130 м) ( 50° 18′ 20,5″ с.ш., 5° 10′ 38,8″ з.д. ) В 3 мили (1,2 км) от станции в сторону Ньюки, все еще нетронутый и великолепный.

Митиан Халт ( Корнуэльский : Мидиан ) ( 50 ° 18'51 ″ с.ш. 5 ° 09'45 ″ з.д.  /  50,3142 ° с.ш. 5,1626 ° з.д.  / 50,3142; -5,1626  ( Mithian Halt ) ) был открыт 14 августа 1905 года. Он находился слева от поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 7 ] Выемка и территория станции давно засыпаны, и территорию станции сейчас едва проследить.

Перранпорт-Бич-Халт ( Корнуолл : Трет Портперан ) ( 50 ° 20'32 "с.ш. 5 ° 09'15" з.д.  /  50,3422 ° с.ш. 5,1543 ° з.д.  / 50,3422; -5,1543  ( Остановка Перранпорт-Бич ) ) была открыта 20 июля 1931 года; это была последняя станция, добавленная к линии. У него была единственная платформа справа от поездов, идущих в сторону Ньюки. [ 7 ] В летние месяцы «Халт» был укомплектован персоналом, и в некоторых записях он упоминается как « Платформа Перранпорт-Бич» . [ 2 ] После закрытия секционную бетонную платформу сняли и установили The Dell , впоследствии переименованную в железнодорожную станцию ​​Фалмут-Таун на Морской линии . Сегодня от прилегающего автодорожного моста осталась только одна опора, а на месте остановки теперь стоят четыре дома.

Перранпорт Станция ( Корнуолл : Портперан ) ( 50 ° 20'33 "N 5 ° 08'50" W  /  50,3424 ° N 5,1473 ° W  / 50,3424; -5,1473  ( Железнодорожная станция Перранпорт ) ; была конечной станцией линии с 6 июля 1903 года до завершения строительства до Ньюки 2 января 1905 года это было единственное проходное место между Чейсуотером и Шепардсом до тех пор, пока в 1937 году не была расширена станция Сент-Агнес. Платформа располагалась между двумя бегущими линиями, и в связи с праздничными днями количество мест было значительным. небольшой товарный двор с товарным навесом . С южной (правой) стороны линии располагался [ 5 ] В 3 мили (1,2 км) от станции в сторону Ньюки находится 89-ярдовый (81 м) виадук Кокс или Кокс; ( 50° 19′ 57,3″ с.ш. 5° 7′ 51,2″ з.д. ) он все еще цел. От станции ничего не осталось; в 1970-х годах на этом месте была построена промышленная зона.

Goonhavern Halt ( Корнуолл : Гунхавар ) ( 50 ° 20'30 "N 5 ° 06'26" W  /  50,3416 ° N 5,1072 ° W  / 50,3416; -5,1072  ( Goonhavern Halt ) ) был открыт 14 августа 1905 года справа от поездов, идущих в сторону Ньюки. До 1919 года у него было навес-пагода и подъездной путь для доставки опор для близлежащих шахт. Остановка и прилегающий к ней автомобильный мост просуществовали до 1983 года, когда большая часть железной дороги была уничтожена, а выемки засыпаны. [ 7 ]

Шепердс Станция ( Корнуолл : Бюгель )

ветку от Ньюки до Тримбла . открыла Корнуоллская железная дорога минералов 1 июня 1874 года [ 3 ] Когда была построена линия Труро и Ньюки, сразу к западу от перекрестка с линией Трембл, которая оставалась грузовой линией, был установлен объезд с двумя пассажирскими платформами. Новая линия и станция открылись 2 января 1905 года ( 50 ° 20'55 "N 5 ° 04'09" W  /  50,3486 ° N 5,0692 ° W  / 50,3486; -5,0692  ( Железнодорожная станция Пастухи ) ). Он был удален от какого-либо населенного пункта, а название произошло от бывших горных выработок в этом месте. [ 2 ] Напротив перекрестка находился небольшой товарный двор, а туристический карету . позже на станции стоял [ 5 ]

Линия Трембл закрылась в 1917 году, рельсы были подняты и отправлены во Францию ​​для помощи в военных действиях, но из-за подъема на рынке полезных ископаемых линия была вновь открыта в 1926 году. Она снова была закрыта 1 января 1952 года, хотя были движение по нему запрещено с 8 августа 1949 года. Путь не убирали до 1956 года.

Митчелл и Ньюлин Холт ( Корнуэльский : Пансморенская ведьма Эглоснивлин ) ( 50 ° 21'28 "N 5 ° 02'45" W  /  50,3577 ° N 5,0458 ° W  / 50,3577; -5,0458  ( Митчелл и Ньюлин-Халт ) ), обслуживающий деревни Митчелл и Сент-Ньюлин-Ист, открылся 14 августа 1905 года. У него была единственная деревянная платформа слева от поездов, идущих в Ньюквей, но позже она была заменена бетонной платформой. [ 8 ] Платформа и укрытие для ожидания, возможно, все еще сохранились среди подлеска прямо через дорогу от конечной остановки железной дороги долины Лаппа, но теперь они недоступны. [ 2 ]

шириной 15 дюймов (380 мм) Железная дорога долины Лаппа теперь проходит по путевому полотну неподалеку.

Треверри и Трерис Холт ( Корнуолл : Тревери ха Трерис ) ( 50 ° 22'54 "N 5 ° 02'36" W  /  50,3818 ° N 5,0433 ° W  / 50,3818; -5,0433  ( Trewerry and Trerice Halt ) ) был открыт 14 августа 1905 года. Он имел единственную платформу справа от поездов, направлявшихся в сторону Ньюки, и располагался к западу от железнодорожного переезда , к востоку от которого до 5 сентября был предусмотрен разъезд. 1948 г. Платформа была построена из дерева, но позже была заменена бетонной конструкцией. [ 5 ]

Тревемпер Сайдинг обслуживал промышленный завод; это было на коротком участке маршрута трамвая Треффри , который был обойден, когда основная линия была улучшена. После закрытия линии 4 февраля 1963 года разъезд и маршрут на Толкарн сохранялись до окончательного закрытия 28 октября 1963 года.

Перекресток Толкарн был треугольным перекрестком до появления линии Труро; это было наследие движения Корнуоллской минеральной железной дороги от Ист-Уил-Роуз до Фоуи. Отрог, огибающий Ньюквей, назывался Кривой Трелоггана, а ближайший к Перранпорту перекресток назывался Лейн-Джанкшен; ближайшим Паром был перекресток Ньюки или Трелогган; ближайшим Ньюкием был Толкарн-Джанкшен. [ 7 ]

Кривая Трелоггана была выведена из употребления в 1888 году, но была восстановлена ​​в 1931 году для поворота двигателей, когда поворотная платформа станции была упразднена, чтобы можно было расширить подъездные пути. Линия от Толкарн-Джанкшен до Ньюки оставалась единственной до марта 1946 года. [ 13 ]

Ньюки Станция ( Корнуолл : Тревинбластри )

Железная дорога Ньюки была открыта в 1846 году, а пассажирские перевозки в Фоуи осуществлялись с 20 июня 1876 года. Станция была перестроена с тремя платформами для открытия линий Труро и Ньюки; новые объекты вступили в эксплуатацию 7 июня 1905 года. [ 2 ] С тех пор он был сокращен до одного трека. Он продолжает обслуживать поезда Атлантического побережья из Пара , а также ряд рейсов дальнего следования по летним субботам.

Градиенты

[ редактировать ]

Линия имела крутой уклон. Покидая Чейсуотер, он поднялся со скоростью 1 из 72/1 из 60 на гору Хоук; он спускался от Святой Агнесы со скоростью 1 из 60/1 из 99, увеличиваясь до 2 миль (3 км) со скоростью 1 из 51/1 из 47 после Мифиана. Покинув Перранпорт, он поднялся на 3 мили со скоростью 1 из 64/1 из 45 до вершины недалеко от Шепердс, откуда спустился на 3 мили (5 км) со скоростью 1 из 45 к месту за пределами Митчелла и Ньюлина. Все еще опускаясь за пределы Труэрри, последние 3 мили (5 км) были относительно плавными. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. LSWR приобрела железную дорогу Бодмин и Уэйдбридж в 1835 году, но эта короткая местная линия была отключена от остальной сети.
  1. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Окли, Майк (2009). Железнодорожные вокзалы Корнуолла . Уимборнский собор: Dovecote Press. ISBN  978-1-904-34968-6 .
  3. ^ Jump up to: а б Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
  4. ^ МакДермот, страницы 427 и 431.
  5. ^ Jump up to: а б с д Воан, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Haynes/Oxford Publishing Company. ISBN  0-86093-470-5 .
  6. ^ Западный регион Британских железных дорог, расписание пассажиров, лето 1960 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кук, Р.А. (1977). Схемы расположения путей GWR и BR WR: участок 10, Западный Корнуолл . Харвелл: Р. А. Кук.
  8. ^ Jump up to: а б с д Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Саутгемптон: Публикации Kingfisher Railway. ISBN  0-946184-53-4 .
  9. ^ «Станция Сент-Агнес на 25-дюймовой карте ОС Корнуолл LVI.4 (Сент-Агнес)» . Национальная библиотека Шотландии . 1907 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  10. ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 31. ISBN  1-870119-48-7 .
  11. ^ Фентон, Майк (1999). Отдых в лагере Coach на GWR . Дикий лебедь. стр. 144–145. ISBN  1-874103-53-4 .
  12. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Британии в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 95. ИСБН  1-870119-53-3 .
  13. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2001). Ответвления на Ньюквей . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-71-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664f2a30b00ac342f5adf4d0943b2bff__1721287560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ff/664f2a30b00ac342f5adf4d0943b2bff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truro and Newquay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)