Наам Ирувар (фильм 1947 года)
Наам Ирувар | |
---|---|
Режиссер | A. V. Meiyappan |
Написал | Па. Нилакантан [ 1 ] |
На основе | Тьяга Уллам от Па. Нилакантан |
Продюсер: | A. V. Meiyappan |
В главных ролях | ТР Махалингам Т.А. Джаялакшми |
Кинематография | Т. Мутусами |
Под редакцией | M. V. Raman |
Музыка | Р. Сударшанам |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 153 минуты |
Страна | Индия |
Язык | тамильский |
«Наам Ирувар» (англ. We Two ) — индийский 1947 года на тамильском языке драматический фильм , снятый и продюсером А. В. Мейяппаном . Он основан на пьесе Тьяга Уллам, написанной Па Нилакантаном . В фильме снимались Т. Р. Махалингам и Т. А. Джаялакшми. Он был выпущен 12 января 1947 года и имел успех.
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Сукумар, сын торговца на черном рынке, попадает в компанию злых друзей и вкладывает свои деньги в создание фильма по их совету. Однако фильм так и не увидел свет, и Сукумар остался в долгах. В конце концов его допрашивают финансисты, а когда он не платит им, его тащат в суд. То, как его спасают из опасной ситуации, является кульминацией истории. В конце фильма Сукумар становится националистом и сторонником Ганди. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Производство
[ редактировать ]По пьесе Тьяга Уллама по сценарию Па. нелакантан, [ 4 ] который сам был основан на сюжете фильма 1936 года « Иру Саходараргал» , [ 3 ] [ 2 ] Наам Ирувар был режиссером и продюсером А. В. Мейяппана. Фильм вышел в январе, за несколько месяцев до обретения Индией независимости, после шести месяцев съемок, и имел «ошеломляющий успех». [ 2 ] [ 5 ] История начинается с юбилея Субрамании Бхарати и заканчивается Ганди празднованием 77-летия . Примечательной особенностью фильма стали песни, написанные индийским националистом Субраманией Бхарати. [ 6 ] и в исполнении Д.К. Паттаммала . [ 2 ] [ 4 ]
Фильм запомнился танцевальными выступлениями Малышки Камалы . [ 4 ] Его также помнят как первый фильм, снятый под маркой AVM Productions . [ 7 ] После успеха фильма AVM перенес свою студию из Караикуди в Кодамбаккам в Ченнаи . [ 7 ] [ 8 ] «Нам Ирувар» также был последним фильмом режиссера А. В. Мейаппана, в котором подробно описывались надежды и чаяния нации, стоящей на пороге независимости.
На главную роль изначально рассматривался С.В. Сахасранамам, сыгравший и поставивший спектакль. но не смог взяться за фильм из-за других обязательств, поэтому его заменил Т. Р. Махалингам. [ 9 ] В фильме также состоялся дебют В.К. Рамасами , который появился в роли злого старика в 21 год. [ 10 ]
Песни
[ редактировать ]Музыку написал Р. Сударасанам, а слова написали Махакави Бхаратхиар , К.П. Камачи, В.С. Виранатха Конар и М. Рагхаван. [ 1 ] Песня «Aaduvome» была написана Субраманией Бхарати, а две другие песни были написаны К. П. Камачисундарамом. Рэндор Гай из The Hindu написал, что фильм запомнился «блестящими песнями и танцевальными номерами «Aaaduvomey…..» и «Vetri Ettum» в исполнении «Baby» Kamala». [ 11 ]
Песня | Певица | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
«Ветри Этту Дхиккум Этта» | ДК Паттаммаль | Субраманья Бхарти | 04:13 |
"Аадувоме Паллу Паадувоме" | 04:53 | ||
«Ваажия Сендхамижар Ваажия Натрамижар» | Деванараянан, Т.С. Бхагавати | ||
"Видуталаи Видуталаи Видуталаи" | ТР Махалингам | 01:33 | |
"Солай Малар Олио" | Т. Р. Махалингам, Т. С. Бхагавати | 03:16 | |
"Ига Ваажвиниле Ааанандхам" | КП Камачисундарам | 02:46 | |
"Джега Медхиле Мей Каадхалтане" | 02:08 | ||
«Васандхам Тарум Маалай» | Т. С. Бхагавати | 02:35 | |
«Удал Авеню Пол» | 02:55 | ||
«Маалаи Нерамидхе Кола Куйил Коовудхе» | 01:59 | ||
«Амудинай Вишамендру» | Деванараянан | 02:05 | |
«Деваамудха Можияале» | ТР Махалингам | 02:10 | |
"Карунаамурти Гаанди Махатмаа" | МС Раджешвари | 02:01 | |
«Нет, нет Ганди» | 03:27 | ||
«Тагамай Сейр Амутинай» | ПГ Венкатесан | 01:37 | |
"Кодайиле Илаипаатриколла" | ТР Махалингам | Валлалар Рамалинга Адигал Арудпа | 04:55 |
Прием
[ редактировать ]Рецензент The Indian Express назвал фильм «интересной социальной драмой, хорошо поставленной с дополнительным привлечением нескольких песен великого Бхарати в исполнении Махалингама. Бэби Камала создала несколько хороших танцевальных номеров». [ 12 ] Рэндор Гай из The Hindu писал, что эта концепция «не имеет ничего общего с движением за свободу, но она полностью связана с проницательным уловлением духа времени и превращением его в хит». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Наам Ирувар (кинофильм) (на тамильском языке). АВМ Продакшнс . 1947. Вступительные титры с 0:50 до 2:24.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дхананджаян 2014 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б Ворона, Джонатан. «Нам Ирувар (1947)» . AllMovie . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гай, Рэндор (7 января 2002 г.). «Она танцевала свой путь к славе» . Индуист . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «От Наама Ирувара до Шиваджи» . Деловая линия . 15 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Ориентиры тамильского кино» . indiafilm.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дхананджаян 2014 , с. 66.
- ^ Гай, Рэндор (28 июля 2006 г.). «АВМ, искатель приключений» . Индуист . Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
- ^ Дхананджаян 2014 , с. 65.
- ^ «В.К. Рамасами умер» . Индуист . 25 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2003 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Наам Ирувар 1947» . Индуист . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Мы двое» . Индийский экспресс . 22 февраля 1947 г. с. 8.
- ^ Мутиа, С. (30 января 2006 г.). «Кинорежиссер-новатор» . Индуист . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 9 июня 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дхананджаян, Г. (2014). Гордость тамильского кино: 1931–1932 гг. Издательство «Голубой океан». OCLC 898765509 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наам Ирувар на IMDb